ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 21 марта 2016 »


Из тульской драмы уходят Гарольда Стрелкова?

В Тульском академическом театре  драмы имени М. Горького грядут перемены.

Вот что написал вчера на своей личной страничке в сети Фейсбук Владимир Щербаков: “Гарольд Стрелков больше не художественный руководитель Тульской драмы? Его имя исчезло из репертуарного листка. Неужели такой талантливый режиссер не нужен тулякам? Жаль...”

Однако на сайте ТАТД Гарольд Владимирович Стрелков – художественный руководитель. В настоящее время спектакли Гарольда Стрелкова сняты с репертуара, а с актерами, пришедшими вместе с ним, расторгнуты контракты. Самой нашумевшей постановкой Гарольда Стрелкова стал спектакль “Как управлять мужчиной” (Лисистрата). Рассказывают, что перед началом нового театрального сезона на собрании театральной труппы директор театра Сергей Борисов сделал замечание худруку, пришедшему, как ему показалось, недостаточно подготовленным.  

Можно предположить, что контракт с Гарольдом Стрелковым не будет продлен. Возможная причина – невысокий рейтинг его постановок.

Тульскую драму лихорадит уже не первый год. В 2013 году художественным руководителем назначили 70-летнего Семена Бульбу, но он так и не смог прижиться в Туле. В СМИ сообщали о якобы угрозах по телефону. В итоге Семен Бульба попрощался с Тулой, так и не начав работу. На следующий год пригласили питерского режиссера Гарольда Стрелкова. Но, видно, и он не пришелся ко двору... 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 08:47 - 21 мар 16
гость — «Ужо» пишет:

Самый успешный период в работе тульской драмы - это недельные гастроли Беларусского музыкального театра 1-8 марта. Все билеты на все спектакли были разобраны, на многих люди стояли в проходах. Это при том, что данные гастроли были назначены спонтанно, во время приезда беларусов в новогодние каникулы, т.е. на подготовку осталвалось чуть больше месяца.
Значит, тулякам надо уже наконец пора поиметь собственный музтеатр. Всё для этого в Туле есть, окромя воли, видимо.

Понедельник, 08:52 - 21 мар 16
гость — «м» пишет:

Убеждён, что амплуа нашего театра- лёгкие незатейливые комедии.Этот жанр получается очень достойно. Сколько ни пытался посмотреть что-то более серьёзное впечатление одно- не дотягивают. Лисистрату смотреть не тянет. Боьше хороших лёгких комедий.

Понедельник, 08:55 - 21 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Стыдно было перед белорусами за унылое оформление сцены праздничного гала-концерта 8 марта. Понятно,что это их "поляна",но не везти же все из Белоруссии...Ни цветка женщинам-актрисам от администрации (хотя,может,вечером на 2 концерте все было, ни задника праздничного...Эх...

Понедельник, 09:01 - 21 мар 16
гость — «м-у» пишет:

А до чего они должны дотянуть? До уровня быдла?

Понедельник, 09:48 - 21 мар 16
гость — «Земляк» пишет:

Страницы Владимира Щербакова уже нет в Фейсбуке. Что за ценитель таланта в Туле?

Понедельник, 10:22 - 21 мар 16
гость — «мальчик-зайЧЕГГ» пишет:

В Туле, сколько ходил ходил в драмтеатр, нет хороших артистов. Они не проживают роли. Они их отрабатывают. Есть с чем и с кем сравнивать. А про ТЮЗ и вообще ничего хорошего сказать не могу... так, для детских утренников ... . Уже, наверное, год в ДРАМе не был. Последний раз был, еле отсидел ... не цепляет. Так, Дом ПИОНЕРОВ, драмкружок.

Понедельник, 10:48 - 21 мар 16
гость — «м» пишет:

Настоящий артист близок и понятен каждому. независимо от уровня восприятия и образованиея. Делить свой народ на быдло и небыдло недостойно. Каждый имеет право быть таким каков он есть. Осуждать и вешать ярлыки легко, гораздо сложнее сделать что-то способное изменить ситуацию к лучшему. Большое впечатление оставил спектакль калужан "Вышел ангел из тумана" особенно исполнитель главной роли. У нас тоже есть достойные например "Неугомонная бабушка".

Понедельник, 10:56 - 21 мар 16
гость — «Ужо - гостье» пишет:

Да, на вечернем гала беларусочкам, и не только, досталось по полной. Море цветов, долго не отпускали аплодисментами.
А задник, да я лично на это и не обратил внимания. Ведь как пели-то!
Хотя, надо отдать должное, на мюзиклам и опереттах декорации были на приличном уровне.

Понедельник, 11:06 - 21 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Надо вовремя было замахнуться на нашего эээ Вильяма Шекспира! Тюби он тюби...

Понедельник, 11:08 - 21 мар 16
гость — «зритель» пишет:

как же достает рыбкина своим неумелым руководством и навязыванием непродуманных решений... драмтеатр попал под ее пресинг

Понедельник, 11:53 - 21 мар 16
гость — «кирюша рыбкин» пишет:

бабушка сказала : п р е с с и н г правильно

Понедельник, 12:05 - 21 мар 16
гость — «понедельнику 10.56» пишет:

Море цветов Вам явно пригрезилось. Аплодисменты бурные - да, были. А Вы сами цветы актерам дарили на последнем гала?
Труппа минская очень сильная, высокопрофессиональная, даже трудно кого-либо выделить. Мне нравится Екатерина Дегтярева.

Понедельник, 12:13 - 21 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Уважаемые Туляки. Я из другог города. Но читаю переписку. А в Туле вообще есть что то хорошее или просто приличное. Один негатив. Такое впечатление что Тула скоро исчезнет как город. Спасибо

Понедельник, 12:19 - 21 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Как же вы живете то...не жизнь а именины счастья прям....ужас какой то квест у вас в Туле

Понедельник, 12:23 - 21 мар 16
гость — «не местному гостю» пишет:

Заблудились? Или мазохизмом занимаетесь? Спасибо.

Понедельник, 12:29 - 21 мар 16
Редактор пишет:

Уважаемые туляки! Я из другого города. Но читаю переписку. А в Туле вообще есть что то хорошее или просто приличное? Один негатив. Такое впечатление что Тула скоро исчезнет как город. Спасибо.

Еще раз повторюсь. Не надо судить о Туле по комментариям на нашем портале. Негатив пишут зачастую ущербные люди, которые не представляют ровным счетом из себя ничего. Не зря же говорят: "Пустой барабан громче стучит"

Понедельник, 12:31 - 21 мар 16
гость — «Редактору» пишет:

Понятно теперь.Больные.Спасибо.

Понедельник, 13:38 - 21 мар 16
гость — «Ату!!» пишет:

меня это не удивляет, а удивляет другое: почему вообще с этим худ-руком не расторгли
ранее?-- у нас область великих классиков литературы, или что? -- где новые постановки
по их произведениям?
уж, не Рыбкина ли опять??
то развивать насаждения туризма в городе с государственной "военной тайной" ей надо,
то, получается, игнорировать Л. Толстого, не имея постановок его творчества в Драмтеатре,
а между тем, именное в Туле его творчество необходимо, как нигде в первую очередь!!!

доколе ещё Рыбкина будет оставаться на не своем месте???

Понедельник, 14:02 - 21 мар 16
гость — «Критик» пишет:

Надо пригласить на должность худ.рука драмтеатра человека нетрадиционной ориентации! Только такой человек сможет действительно создать хороший репертуар и поставить генитальные постановки!

Понедельник, 14:48 - 21 мар 16
гость — «Критику» пишет:

А Вы хоть один спектакль Гарольда Стрелкова лично видели, чтобы судить о традиционной ориентации?

Понедельник, 14:50 - 21 мар 16
гость — «гостю м 8-52» пишет:

Не совсем согласна с Вами. Спектакль "Как боги" не назовешь легкой комедией. Сама видела, как плакала моя соседка на этом спектакле. Классику тоже очень удачно ставили, например, "Медовый месяц Белугина". Согласна с Вами в том, что труппе очень удавались комедиийные спектакли- легкие, искрометные. Артисты вживую поют, играют на муз. инструментах, танцуют.Уходила из театра с хорошим настроением. Пересмотрела почти все спектакли. А вот после смены худрука меня в театр как-то не тянет. Не в обиду Стрелкову будь сказано.

Понедельник, 15:23 - 21 мар 16
гость — «Ужо» пишет:

Артисты вживую поют, играют на муз. инструментах, танцуют.
-------
Если б ещё и довели эти задатки до уровня калужан... Ах, когда они снова приедут?

Понедельник, 15:38 - 21 мар 16
гость — «Слухи об уходе Стрелкова с должности худрука тульского драмтеатра не обоснованы» пишет:

В разговоре с корреспондентом ИА «Тульские новости» художественный руководитель Тульского театра драмы Гарольд Стрелков пояснил, что контракт с ним был заключен на два года, и раньше октября 2016 года менять место работы он не собирается.

Что же касается отсутствия его имени в афишах театра, то это все потому, что постановки Стрелкова слишком непривычны и зачастую непонятны тулякам, привыкшим к более традиционной стилистике театрального искусства.

«Зритель не идет на мои спектакли, потому что я предлагаю нечто иное, к чему привыкли в Туле. Человек, приходя на мои спектакли, видит не то, что ожидал, не всегда может понять. В Туле мало ориентиров, люди привыкли видеть либо традиционные спектакли в исполнении актеров местных театров, либо привезенные антрепризы. Столкновение с иным взглядом неизбежно отворачивает многих», - признается режиссер.

Тем не менее, в настоящее время Гарольд Стрелков продолжает работу в Туле. Кроме драмтеатра, где он ставит новый спектакль «Тётки», Стрелков занимается экспериментальной деятельностью в проекте «Театр живой сказки», представленном группой «Мифологика». Спектакли и представления можно увидеть в историко-архитектурном музее Тулы.

«Я хочу пояснить, что «Мифологика», представления в «Старой Тульской аптеке» - это часть общей концепции, которую я представил сразу, как только пришел в Тулу. Не подумайте, что я занимаюсь этим только потому, что в драмтеатре не получается привлечь зрителя. И со стороны министерства культуры Тульской области никто никогда меня не журил и не обвинял», - добавил Гарольд Стрелков.

Понедельник, 15:42 - 21 мар 16
гость — «Пряникам» пишет:

Из тульской драмы уходЯт ГарольдА СтрелковА?
______________________________________________________
Вам тексты таджики пишут?

Понедельник, 15:51 - 21 мар 16
гость — «зритель» пишет:

калужане приедут и туляков там искренне ждут... а вот стрелков и в туле и в калуге никому не нужен

Понедельник, 16:10 - 21 мар 16
гость — «редактору» пишет:

Редактор, вы медик, что ли, чтобы диагнозы ставить? Туляки все больные, а иностранный гость здоровый? Ну-ну...

Понедельник, 16:29 - 21 мар 16
гость — «Из бывших...» пишет:

Печально... А ведь, было время, (при Рахлине) когда спектакли Тульской драмы собирали аншлаги в таких избалованных городах как Рига. Какие мощные артисты были в труппе! Правда, в основном - пожилые (с молодёжью тогда были проблемы). Увы и ах, театр - часть общей культуры, деградация которой сегодня очевидна...

Понедельник, 16:31 - 21 мар 16
гость — «читататль» пишет:

какая же мразь ваш стрелков. запустил мульку о плохой встрече тульского зрителя своих убыточных постановок и стал белым и пушистым...

Понедельник, 16:36 - 21 мар 16
гость — «зюзя» пишет:

Обычно тдт прилично ставил только классику. Но когда начиналась самодеятельность с шутками по половому признаку....тут начиналось просто ремесленное училище

Понедельник, 16:51 - 21 мар 16
гость — «театрал» пишет:

по классике: островский толстой тургенев сейчас появится лесков -супер репертуар!

Понедельник, 16:54 - 21 мар 16
гость — «Тому, кто «Пряникам»» пишет:

«Пряникам» пишет:
Из тульской драмы уходЯт ГарольдА СтрелковА?
______________________________________________________
"Вам тексты таджики пишут?"
======================================================
Уважаемый. похоже Вы не театрал. Фраза "Из тульской драмы уходЯт ГарольдА СтрелковА?", в переводе с театрального жаргона выглядит примерно так: творческие индивидуальности сплотились в дружный коллектив (что в обычных обстоятельствах невозможно) с целью - выдавить из театра худрука. Подобного рода ситуации ("против кого дружим?"), увы,- рутина любого театра.

Понедельник, 16:56 - 21 мар 16
гость — « горожанин » пишет:

пока в драмтеатре есть такая личность как директор борисов- там будет порядок

Понедельник, 17:08 - 21 мар 16
гость — «Кот Баюн» пишет:

Чего беларусов хвалят? Караоке голимое. Хоть бы оркестр привезли.халтурщики.

Понедельник, 17:17 - 21 мар 16
гость — «Халтурщики?» пишет:

Какая же это халтура? Пели то живьём, музыкальное сопровождение - фонограмма. А как вы хотели? Везти с собой оркестр - дорогое удовольствие.

Понедельник, 17:18 - 21 мар 16
гость — «Очевидец событий» пишет:

Кстати о белорусах. В то время как артисты Белорусского музыкального театра покоряли тульские подмостки Тульский академический театр драмы гастролировал в Минске на их сцене. Гастроли прошли отлично. Практически все спектакли прошли на аншлагах (со всей полагающейся атрибутикой - цветы, овации, "браво").

Понедельник, 17:36 - 21 мар 16
гость — «из старых театралов» пишет:

Зритель идет на актера, лицо! Заволокин, Савченко и, с оговоркой, Сидоренко - вот и все! На остальных смотреть жалко, поэтому, иногда, и, так не полный зал, пустеет после первого акта. А можно ли было это представить еще 20лет назад, когда театр признавался лучшим провинциальным в стране. Базин, Башкин, Асфандиярова, Казаков, Сотническая, Матвеев... и Попов с ними мог ставить все. И Толстого " Два гусара" шли с огромным успехом, а это вам далекого не легкая комедия!

Понедельник, 18:24 - 21 мар 16
гость — «Ужо» пишет:

Чего беларусов хвалят? Караоке голимое. Хоть бы оркестр привезли.халтурщики.
--------------
Оркестр привозили, к вашсведению. На всех мюзиклах-опереттах. Он отбыл аккурат пред балетом. А на гале и так было очень недурственно.
Хвалим мы, скорее, не их, а радуемся своему счастию. Явление музыкального театра в Туле.

Понедельник, 18:31 - 21 мар 16
гость — «Ужо» пишет:

В то время как артисты Белорусского музыкального театра покоряли тульские подмостки Тульский академический театр драмы гастролировал в Минске на их сцене. Гастроли прошли отлично. Практически все спектакли прошли на аншлагах (со всей полагающейся атрибутикой - цветы, овации, "браво").
------------
А низзя их как-то поменять? В итоге все будут довольны.

Понедельник, 19:03 - 21 мар 16
гость — «ценителям» пишет:

А вы репертуар московских театров видели? На 90% комедии и всяческая легкотня. Изменился зритель и его потребности.И да, музыкальный театр будет для такого "потребителя" лучшим выбором. Не надо хаять наш театр, по сути он в том же тренде. "Медовый месяц Белугина"- великолепный спектакль!!!

Понедельник, 21:07 - 21 мар 16
гость — «Музыкант» пишет:

В своё время приходилось в студенческом театре один и тот же спектакль смотреть с разными исполнителями. Поэтому смело могу утверждать, что театр без артиста мёртв.

Когда провинциальный музыкант исполняет раскрученную песню на второстепенной площадке, то зритель сам себе достраивает (как бы вспоминает) своё впечатление. С театром это не проходит. Здесь исполнитель доминирует над режиссёром.

В разные периоды был в нашем театре - ничего не цепляло. А в 96 в ДКЖ видел Калягина с напарником - вот это было что-то, даже ребёнку понравилось, хотя перед этим Безродная со своим оркестром там же исполняла Вивальди и тот же ребёнок меня спросил: "они что не строят или мне кажется". И я ответил, что нет, тебе это не кажется.

Рядом Москва - она вымывает наиболее одарённых и талантливых.

Понедельник, 21:21 - 21 мар 16
гость — «гость» пишет:

пиар да и только в этом убожестве, т е театре, и смотреть то нечего.

Вторник, 10:56 - 22 мар 16
гость — «гость» пишет:

Когда снова приедут белорусы-никто не знает? Спектакли отличные, особенно оперетты и Тивье -молочник. Просто душа отдыхает. Отличные голоса, прекрасная постановка , высркий уровень. Браво!!!
Наш драмтеатр раньше, мне кажется, был на другом,более достойном уровне. Хотя за сменой руководства я не слежу. Но артисты и у нас есть великолепные. На малой сцене -рок-н -ролл - чудо!

Вторник, 18:32 - 22 мар 16
гость — «КПД» пишет:

Ы том,что ополчились против Стрелкова,вижу прекрасную возможность для молодого режиссера взять и прыгнуть выше головы,посрамив престарелого скептика Борисова,органически избегающего пьес местных авторов на крутую тульскую тематику,за что полагаю и дали ему звание почетного гражданина.Разве не повалит народ на пьесу "За что убили Старолипова?"
Или "Стук,стук,стук..И попух Прокопук".Или "Надоело жить в конюшне-на Морматр уеду я" (О Рите Лауа,вышедшей замуж за летчика "Нормандии"Александра Лорана.А Стрелкову с такой фамилией просто необходимо быть героем.И будет.

Вторник, 21:49 - 22 мар 16
гость — «подумай» пишет:

А где Гарольд приживался-то?

Среда, 09:28 - 23 мар 16
гость — «как прАвило» пишет:

в таких случаях "недопонимаемый" художник создает свой собственный театр и проводит свои эксперименты над зрителем за свой и своих сподвижников счет.

Среда, 12:38 - 23 мар 16
гость — «Для КПД.» пишет:

Ты крепко болен. Вспомни, как народ "валил" на спектакль о Григории Каминском?

Четверг, 18:44 - 24 мар 16
гость — «Неравнодушный.» пишет:

Про Стрелкова.Зрители идут не на эксперимент,а на спектакль. И если в нём форма убивает содержание,какой ты профессионал? Постоянные проколы были и у Попова.Поразительное свойство:делать смешными - трагедии и тоскливыми-комедии.Помню,один спектакль начинался вальсом под..."Тарантеллу" В.Гаврилина.Вчера был на "Дальше будет новый день".Играли замечательно (правда,Маленчев и команду собрал "премьерскую").Ни за кого не было стыдно,кроме драматурга.У театра,видимо, только один выход: приглашать хороших режиссёров на разовые постановки. И ещё ждать,когда у публики в кошельках снова появятся деньги на билеты.Идите в кукольный."Левша","Иванов"-достойные спектакли.

Четверг, 19:00 - 24 мар 16
гость — «Ужо» пишет:

В кукольном ещё и балет "Петрушка" идёт.
Что они все эти серьёзные вещи вечером не покажут?

Четверг, 19:07 - 24 мар 16
гость — «Неравнодушный» пишет:

"Иванов"идёт только по вечерам."Левша"-периодически в субботу вечером. " Петрушка"-замечательный,но слишком короткий спектакль,поэтому его,видимо,не показывают в вечернее время для взрослых.

Цитатник

«Мы сами Ющенко цену знаем, это мы можем его ругать. Но нельзя такого делать на государственном уровне. Они (Путин и Медведев, - ред.) смотрят на Украину, как на Тульскую область: что приходит в голову, то и говорят»

Экс-президент Украины Леонид Кравчук

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика