ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 29 марта 2016 »


Политика проста, как глоток воды

Идею Алексея Дюмина о возрождении Суворовского училища поддержал даже Владимир Путин.

Сергей Иванов посещал Тулу последний раз восемь лет назад, при губернаторстве Вячеслава Дудки. Помнится, тогда он еще пошутил про плохие тульские дороги

Новый визит Сергея Иванова уже в ранге главы Администрации Президента официально был посвящен открытию Всероссийской вахты памяти, которая на этот раз проходила в Туле. Но, думается, главная цель его визита была иная. Глава президентской администрации приехал разведать обстановку для последующей подготовки визита самого Владимира Путина. Он может состояться накануне дня голосования в Госдуму и выборов губернатора Тульской области. То есть в первой декаде сентября.

Но и сам Сергей Борисович приехал, что называется, не с пустыми руками. Оказывается, он привез благую весть (7 апреля празднуется церковный  православный праздник Благовещение), что Президент России Владимир Путин уже поддержал идею Алексея Дюмина о возрождении Суворовского училища (Когда успел? По-видимому, Сергей Кужугетович отзвонился главе государства после поездки в Рязань и доложил). 

Как написал советский классик, политика проста, как глоток воды. Во всяком случае, у нас в России…

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 21:18 - 29 мар 16
гость — «Богатые тоже , того» пишет:

Чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало.

Вторник, 21:23 - 29 мар 16
гость — «???!!!» пишет:

Да, суворовское училище, ну просто наиважнейшая задача для Тульской области. Остальные проблемы, так ...пустяки. Без кадетки и копателей область загнется.

Вторник, 21:28 - 29 мар 16
гость — «Каждому своё» пишет:

Нормуль, вот в Калуге заводы, аэропорты строят, а в ТО когда что будет.

Вторник, 21:33 - 29 мар 16
гость — «ныть хватит!» пишет:

Пусть будет Суворовское. Каким-нибудь мальчишкам будет лучше.

Вторник, 21:40 - 29 мар 16
гость — «В целом не плохо, но...» пишет:

Суворовское, Арсенал - разве это первоочередные задачи для области???
Пусть суворовское будет, но зачем ставить это на первое место???
Больницы отремонтируйте - большинство из них даже назвать больницами нельзя!!!

Дошло до того, что уже все-все приходится проходить за деньги!!!
В диагностику квоты по несколько штук на район дают на квартал, остальное за бешеные бабки!!!
Вот что нужно людям в первую очередь!!!

Вторник, 21:56 - 29 мар 16
гость — «Бред какой-то» пишет:

Медицину вообще в области убили на корню, дороги растаяли, работать негде. А у нас суворовское и копатели. Посмотрите на "Гавроша", который по середине ему бы делом заняться, а он будет кресты германские копать, а потом толкать их налево.

Вторник, 21:59 - 29 мар 16
гость — «Адольф Туплер» пишет:

Все на защиту награбленного мной и корешами. А проще говоря за Родину!!!!

Вторник, 22:13 - 29 мар 16
гость — «любопытный» пишет:

Суворовское училище - суровое требование времени. Пушечное мясо нужно позарез, а завтра будет еще нужнее. Статейка познавательная на Фонтанке ру "Они сражались за Пальмиру".

Вторник, 22:13 - 29 мар 16
гость — «"КЛЮЧИ ОТ НЕБА"» пишет:

ВРУЧИЛ ГЕН ДИРЕКТОР АЛМАЗ-АНТЕЙ ПУТИНУ...! СЛЕДУЮЩИМ ПОДАРКОМ БУДЕТ НЕБЕСНЫЙ ТРОН ОЧЕВИДНО....

МОТИВ ПОНЯТЕН И ПОДМАХУТЬ И ПРИ ЭТОМ НИЧЕГО "НЕ ПОДАРИТЬ". ДА И ПОДАРИТЬ КЛЮЧИ ОТ ЗЕМЛИ ВРЯД ЛИ ПОЛУЧИТСЯ ДАЖЕ ВИРТУАЛЬНО

Вторник, 22:13 - 29 мар 16
гость — «Посмотрите на "Гавроша", который по середине в зеленом» пишет:

Да, у это пассажира видок придурковатый, явно не по зову сердца в искатели пошёл.

Вторник, 22:18 - 29 мар 16
гость — «красный чемоданчик» пишет:

по моему в миде чё то напутали о бумагах для переговоров в чемодане. там был очевидно чистый компромат. теперь янки ждут ответа или всё обнародуют.
а тут и суворовцы подрастут на защиту.

Вторник, 22:34 - 29 мар 16
гость — «Игорь Бур» пишет:

В субботу два часа стоял около тульского Белого дома со своими старыми плакатами в пикете в шарфе с символикой ЯБЛОКО. Человек 500 услышали мои слова:
- Граждане, на этой неделе у меня на работе собирали деньги на спасение от онкологии дочери линейного трубопроводчика из соседней области. Я три года назад собрал 430 подписей под письмами Путину, Медведеву и руководителю "Газпрома" Миллеру с просьбой прекратить финансирование за счет государственной кампании "Газпром" футбольных клубов "Зенит" , "Шальке-04" и "ЦрвенаЗвезды", а освободившиеся средства направить на лечение больных детей, нуждающихся в дорогостоящей медицинской помощи.
Клубы продолжают финансировать до сих пор, а мне тогда прислали отписки.
Писать им письма бесполезно. В сентябре на выборах в Гос Думу голосуйте за партию ЯБЛОКО. И тогда Вам не придется продавать квартиру, чтобы спасти своего тяжело заболевшего ребенка. Вся финансовая мощь государства будет использована для его спасения, а не на закупку бразильских звезд для "Зенита".
https://www.pryaniki.org/view/article/1013575/#lastcomment

,

Вторник, 22:36 - 29 мар 16
гость — «Посмеемся, что бы не плакать» пишет:

"...Помнится, тогда он еще пошутил про плохие тульские дороги..."
_______________________
В этот раз Иванов пошутил про хорошие дороги. Собравшиеся весело смеялись.

Вторник, 22:42 - 29 мар 16
гость — «пяточку любопытному про фонтанку» пишет:

BONNIER BUSINESS PRESS AB cтал совладельцем «Фонтанки.ру».

BONNIER BUSINESS PRESS AB (Стокгольм) стал владельцем 51 процента акций ЗАО «АЖУР-медиа» (Петербург), издателя и собственника интернет-газеты «Фонтанка.ру». Соответствующие документы подписаны 2 апреля 2013 года.

ЗАО “АЖУР-медиа” развивает ряд медийных интернет-ресурсов, в том числе самую читаемую интернет-газету Санкт-Петербурга «Фонтанка.ру», сайты «Фонтанка.фи», «Фонтанка.фм», «Доктор Питер», «Водитель Петербурга».

Новый совладелец сосредоточится на коммерческой стороне проекта: управлении рекламой и финансами; основатели компании продолжат заниматься содержанием интернет-СМИ. ЗАО «АЖУР-медиа» остается самостоятельным предприятием.

"Это важный шаг в укреплении наших позиций на медиарынке Санкт-Петербурга, – говорит Андерс Эриксон, генеральный директор Bonnier Business Press AB. - Эта сделка соответствует стратегии издательства Bonnier более активно участвовать в развитии новых медиа за пределами Скандинавии. Размеры и мощный потенциал российского рынка всегда были привлекательны для Бонниеров, и последнее время мы активно ищем здесь новые возможности".
_____________________________________________________________
И чего можно хотеть от этого инет издания. Только холожопый любопытный червяк с цензора оценивает Россию по такой интернет уйне.

Вторник, 22:44 - 29 мар 16
гость — «любоптому» пишет:

Сявка любопытная достал всех уже. Уйди даун доходнОй.

Вторник, 22:44 - 29 мар 16
гость — «гость» пишет:

"... как же далеки они от народа ..."

Вторник, 23:25 - 29 мар 16
гость — «ваучер» пишет:

Блин, что за фокусы. Артуху разогнали, теперь кадетку лепить затеяли. Вот в стране деньги девать некуда.

Вторник, 23:35 - 29 мар 16
гость — «большой болельщик» пишет:

да хорош! наши идиоты проигрывают уже 4 : 2. а они миллиардеры все рублевые! а вы епть о чем то

Вторник, 23:39 - 29 мар 16
гость — «Писютелям» пишет:

Я с вами согласен,Теле не нужно Суворовское.Тула нуждается в говне, чтобы утром машина ездила и поливала свежевысранным дерьмищем улицы.И памятник в виде кучи говна должен быть в центре города с надписью "Это мы-туляки".А руководить областью должен вновь Дудка, ну или Танюха Постернак.

Вторник, 23:48 - 29 мар 16
гость — «???» пишет:

наши идиоты проигрывают уже 4 : 2
_____________________________________________
и Що теперь делать ???

Вторник, 23:51 - 29 мар 16
гость — «гость» пишет:

кто заказывает музыку тот и танцует! а че вы хотите? были дремучие и сдохнем как дремучие! война близится! нужна разрядка напряженности! самое время открыть еще одну военку! денег дох.я девать некуда

Вторник, 23:53 - 29 мар 16
гость — «маски» пишет:

а эти все лыбятся как пара..ши. весело как на концерте им . маски шоу

Среда, 00:06 - 30 мар 16
гость — « Главная / PRяники с перцем« 29 марта 2016 » Политика проста, как глоток воды» пишет:

Иван: Ну чё копнем...
Копатели: ...а то

Среда, 01:27 - 30 мар 16
гость — «УРЯ ! женихи будут военные!» пишет:

А то уже в Туле женихов для девочек с ПеДУЛИЩА нету.Все или уроды продавцы тряпок и телефонов или алканафты или голубые,МАЖОРЧИКИ И обжорчики.Суворовцы,затем артеллерюги ,то что надо девушкам учительницам.ВСЕ УЧИЛКИ ОДИНОКИ ,раньше хоть офицеры были по 300 золотопогонников летом артуха выпускала,всех разбирали девки еще с 3 его курса,знатные жонихи были,денежные,спортивные и непьющие ! Вот!

Среда, 01:37 - 30 мар 16
гость — «показушники» пишет:

Иванов же главный по борьбе с коррупцией в гос-ве , и что его не заинтересовало какого положение дел в нашей области в этом вопросе. Не по расписанию? Мог бы и истребовать хоть наугад люую жалобу от населения по теме, и проанализировать реакцию властей на нее ..

Среда, 07:36 - 30 мар 16
гость — « Саша» пишет:

СВУ это очень хорошо, построенное заново современное военное учебное заведение это качество выпускников, будущее России.

Среда, 08:18 - 30 мар 16
гость — «народ» пишет:

Следующая будет новость, что в платежках по ЖКХ появится новая строка"на капремонт Пальмиры". После визита любящего вас до изнеможения ВВП

Среда, 08:49 - 30 мар 16
гость — «вопрос» пишет:

А чё на суворовское училище госбюджет деньгу отсыплет?...

Среда, 08:58 - 30 мар 16
гость — «Возрождению быть!» пишет:

Суворовское надо делать на базе ТОЗ ,чтобы ребятки с 10 - 12 лет уже работали ,прошли все рабочие специальности ,умели все и имели денежку .С 17 лет до 19 могли получить звание мастера производства и звание лейтенанта Российской { тульской} Оборонной промышленности.Раньше этим занималось Тульское артучилище ,и лучшие из лучших,блатные из блатных ,имели честь служить на оборонных заводах.Это были ребята из военных династий,дети начальников и партаппарата.Вообщем самые боевые ребята,элита ВС ,золотая молодежь!Их распредиляли на заводы тихо ,без шума:-)остальные ехали в дальние гарнизоны, воевать на Кавказ ,лет так на 15 - 20.

Среда, 09:06 - 30 мар 16
гость — «Редактору» пишет:

Вы похоже обзавидовались. Ваш любимый Груздев, как только не напрягался, и не пыжился, ничего не смог построить и открыть кроме колокольни с именными колоколами. Атрум долбанный даже до ума не смог довести.
Вот о его бездеятельности, доведший всю социалку до плинтуса нужно писать, а вы - все о Дюмине.

Среда, 09:06 - 30 мар 16
гость — «Есть предложение» пишет:

Идею Алексея Дюмина о возрождении Суворовского училища поддержал даже Владимир Путин.
Глава админ. Суворова Сорокин Гена готов возглавить новое училище.

Среда, 09:06 - 30 мар 16
гость — «Туляк» пишет:

Опять пошел полный маразм!Суворовские когда, для кого и с какой целью создавались?И какая такая возникла необходимость их создавать сейчас!? А учебно-производственные роты? Это старый стройбат, только там на стройках, в цехах, полях работали бесплатно на государство, а теперь будут пахать на вполне определенное частное лицо.А рабский труд запрещен всеми международными законами.В результате получат не нынешние туфтовые санкции, а вполне полновесные ООН.Зачем все это???

Среда, 09:41 - 30 мар 16
гость — «гость» пишет:

Грустно, что губернатор не начинает с деоптимизации социалки, аудита административной вертикали, закладки крупных инфраструктурных проектов, а участвует в награждениях, поздравлениях, и планирует узкопрофильный проект

Среда, 09:44 - 30 мар 16
гость — «просто Гость» пишет:

А фигли сейчас Иванов не пошутил про дороги? Чего испугался? Или шутилка подсократилась????

Среда, 09:44 - 30 мар 16
гость — «жкх.образованиеи и медицина» пишет:

а нами когда займетесь?

Среда, 10:07 - 30 мар 16
гость — «м» пишет:

Груздев-мастер пиара теперь советник, вот первые плоды.

Среда, 10:31 - 30 мар 16
гость — «мнение» пишет:

Дело очень хорошее!!!! Хватит торговые центры строить, заколебали эти всякие папяны и пр.

Среда, 11:03 - 30 мар 16
гость — «гость» пишет:

За кого из двух претендентов вы отдали бы свой голос на губернаторских выборах, если бы они состоялись сегодня?

Владимира Груздева

Алексея Дюмина

Ни за кого из этих двух!
Пусть оба найдут себе работу в Москве.
Тулякам очередного, но хотя тульского, бездельника (губернатора, у которого полно бездельников правительство и так далее)!
Старое правительство при новом губернаторе! Старые чиновники-хапуги! Позор власти!

Среда, 11:04 - 30 мар 16
гость — «гость» пишет:

Не нужно суворовское училище!

Не нужно Тульской области артучилище!

Правильно, что его разогнали!

Там дети богатых бездельников (чиновников и погононосящих существ) отдыхали.

Яркий пример Кораблевский (пока на воле) и его экс.шеф Дудазвон (сидит).

Среда, 11:05 - 30 мар 16
гость — «гость » пишет:

узость мышления солдафона в пользу корпоративности - ограничено - кто на что учился, остальное пофиг

Среда, 11:08 - 30 мар 16
гость — «народ» пишет:

Верните графу "Против всех"

Среда, 11:09 - 30 мар 16
гость — «а еще незаменимый» пишет:

Среда, 09:41 - 30 мар 16
гость — «гость» пишет:
Грустно, что губернатор не начинает с деоптимизации социалки, аудита административной вертикали, закладки крупных инфраструктурных проектов, а участвует в награждениях, поздравлениях, и планирует узкопрофильный проект
.........................
+ сопровождениях эскорта министра обороны в Калининград , по совместительству ха

Среда, 11:20 - 30 мар 16
гость — «гость *619 » пишет:

Ну и как же Путин одобрил идею суворовского училища.?Приведите его слова.Где и когда они сказаны? Пряники ведь даже пересказ слов Путина Ивановым не привели прямой речью Они просто пересказали своили словами слова Иванова о славах Путина. Что за бред, что за путаница? Складывается впечатление ,что Пряники снова высасывают информацию из пальца, сами выдумывают новости и сами их обсуждают. Характерно,что никаких сообщений об этом на официальных сайтах не было и в помине. Ну о визите Путина Пряники мечтают уже не один год.
А ведь недавно Редактор обещал мне не заниматься глупостями. Видно, совсем плохо у Пряников с информацией, нет ее, приходится выдумывать,что себе рейтинги создавать. Еше раз,Редактор, не занимайтесь чепухой.

Среда, 11:43 - 30 мар 16
гость — «Дюмин! Если такие, как Дворников будут в суворовском училище?» пишет:

Дворников https://www.pryaniki.org/view/article/1014734/

https://www.pryaniki.org/view/article/1015112/

Суббота, 17:53 - 12 дек 15
гость — «Просто мама» пишет:
Прошу!Пусть мне ответит Дворников и его начальство,что происходит в его чертовом Центре.Мой сын ходит на занятия к преподавателю Наталье Владимировне.И вот эта,с позволения сказать,учительница на занятиях говорит детям:"Так !Сняли руки с пиписок и положили на пупок!"Это что?Кто и где обучал эту дуру?Почему она работает у Дворникова с детьми.Или,в свете комментариев к статье,он никак не может угомонить свою голубизну и начинает практические занятия с подростками вот в таком ключе?У них там что?У всех преподавателей крыши снесло?Уроды!!!

Среда, 11:47 - 30 мар 16
гость — «???» пишет:

Среда, 11:20 - 30 мар 16
гость — «гость *619 » пишет:
Ну и как же Путин одобрил идею суворовского училища.?Приведите его слова.Где и когда они сказаны? Пряники ведь даже пересказ слов Путина Ивановым не привели прямой речью Они просто пересказали своили словами слова Иванова о славах Путина. Что за бред, что за путаница? Складывается впечатление ,что Пряники снова высасывают информацию из пальца, сами выдумывают новости и сами их обсуждают. Характерно,что никаких сообщений об этом на официальных сайтах не было и в помине. Ну о визите Путина Пряники мечтают уже не один год.
А ведь недавно Редактор обещал мне не заниматься глупостями. Видно, совсем плохо у Пряников с информацией, нет ее, приходится выдумывать,что себе рейтинги создавать. Еше раз,Редактор, не занимайтесь чепухой.
_____________________________________________________________________________________________________
Какая чепуха?! Выборы на носу, Пряникам пора бабло рубить для Редактора! Тому пример местный городской сумасшедший из гнилого яблока свой голос подал!

Среда, 11:48 - 30 мар 16
гость — «гостю Богатые тоже , того» пишет:

Стыдно за Путина, который назначил Дюмина!
Стыдно за Дюмина, который сам не в состоянии или не хочет руководить областью.
Грелка места губернатора?
Хватит экспериментов над Тульской областью!
Хуже нашей области никто в ЦФО не живет!

Медвежью услугу предложили Дюмину.

Кто собирался голосовать за Дюмина, теперь после назначения Груздева, голосовать за Дюмина не будут!

Груздев ведь "отпросился" у Путина под предлогом "не могу быть в Туле, т.к. мне нужно находиться с ребенком в Москве!"
Груздев по телефону будет Дюминым руководить?

Слаб Дюмин, который взялся и не может самостоятельно руководить маленькой Тульской областью?
Богатому Груздеву, который "наруководил" за 5 лет так, что не восстановить и за 10 лет, дали подачку - зарплату советника?

И в Совете Федерации не-туляк Груздев не нужен тулякам!
Дела Груздева нужно расследовать, как он назначал на должности, почему себя так вела и ведет Марьясова Ю., ее дела с цыганами.

Что, теперь снова Груздев "хочет в Тулу", как он в Тамбов хотел, но не получилось?
http://www.rumafia.com/ru/person.php?id=187

В 2010 году Груздев пытался стать губернатором Тамбовской области.
Его главным конкурентом был действующий глава региона Олег Бетин, который и стал вновь губернатором.
Источник: Коммерсантъ(Воронеж) № 96 (4394) от 01.06.2010

Груздев может оказаться миноритарным акционером крупнейшего застройщика элитного жилья в Москве RGI International.
По некоторым данным, акции принадлежат Груздеву через компанию Kensington Gore.
Груздев не подтвердил, но и не опроверг эту информацию.
Источник: «Коммерсантъ» № 196 (4496) от 21.10.2010

Среда, 12:09 - 30 мар 16
гость — «про суворовцев» пишет:

Типы с Суворовских училищ(кадеты)очень были распространены в ТВАИУ. Их было по 5- 6 солдафонов в роте.Держались кучкой,ни с кем не контачили в увольнениях,бухали тайком от остальных,закрытые наглухо души,хитроглупые,любят значки,в спорте нули- любимый спорт ориентирование ,любили комсомолькую работу, лица как с плакатов Агитпрома.Искали невест среди таких же себе подобных~ учительниц начальных классов,властолюбивых и страшненьких. Всегда терлись с офицерами роты ,прапорщиков игнорировали.Строевая подготовка у них слабая,так как фигуры у них неспортивные,а смешные от природы.Учились средне,но тупые! Можно было у друзей с другого взвода все узнать про конрольную прошедшую и не париться,так эти старались сами все выучить и получить в результате троечку!А те кто по шустрее о поумнее получали 4 и 5.Учеба в училище расчитана была на сообразительных и шустриков а кадеты были по природе олени.

Среда, 12:59 - 30 мар 16
гость — «Отличнику боевой и политической в 12-09» пишет:

Ну если почитать тобой написанное, то прям в глазах встаёт индивидуал публично бухающий на глазах у всех с широко распахнутой душой, умнопродвинутый, не любящий значки и комсомольскую работу спортсмен-разрядник, с лицом из рекламы, кушающим чипсы в настоящей мужской компании. Ну конечно, нашедшего себе жену-красавицу из модельного бизнеса. Похоже, что с офицерами у тебя проблема, а вот с прапорщиками уют. Соответственно, знатный строевик с фигурой Шварца от природы. Естественно, пятёрочник с интеллектом Онотоле. В каком ЧОПе трудисси, лыгарь?

Среда, 15:33 - 30 мар 16
гость — «для 12:59» пишет:

Давно так не смеялась, достойный ответ"сообразительному шустрику".

Среда, 17:53 - 30 мар 16
гость — «Кот Баюн» пишет:

Свою первоначальную функцию – позаботиться о военных сиротах и сынах полков в послевоенное время – суворовские училища давно уже выполнили. Так зачем Министерству обороны заниматься воспитанием детей? В настоящее время необходимо сократить количество учебных заведений типа суворовских военных училищ и кадетских корпусов, а в оставшихся отказаться от военной подготовки. Вовлекать детей в военные игры по крайней мере нечестно. Ребятам, конечно, интересно маршировать, бегать с деревянным автоматом, но потом им всё равно придётся объяснять: то, чем они занимались, было бесполезной, никому не нужной тратой времени. Воспитателями и преподавателями в этих учебных заведениях становятся в большинстве своём бывшие военные, которые, надо полагать, не особо сильны в детской педагогике. Результатом педагогических просчётов стало то, что в некоторых суворовских училищах и кадетских корпусах фиксируются скопированные с армейских порядков случаи казарменного хулиганства, которые приводят к трагедиям. Вообще сегодня Минобороны стремится позиционировать суворовские училища как часть социального пакета для офицеров российской армии. Мол, военнослужащие, которые проходят службу в отдалённых регионах, получают возможность и право обучать своих детей в данных учебных заведениях, давать им элитное образование. Соответственно изменились и правила комплектования училищ. Эти учебные заведения должны в первую очередь ориентироваться на детей военнослужащих, которых будут брать по результатам собеседования, хотя раньше все сдавали вступительные экзамены. Но, несмотря на такие привилегии, как показывает практика последних лет, детям простых военных из глубинки поступить в СВУ по-прежнему весьма сложно. Как правило, основную массу суворовцев, особенно в Москве, составляют чада крупных армейских «шишек».

Среда, 19:11 - 30 мар 16
гость — «Неэксперт» пишет:

Создайте нормальное ПТУ, где учат нужным рабочим профессиям!

Среда, 19:42 - 30 мар 16
гость — «Взгляд со стороны» пишет:

Всей администрацией во главе с Самим пытаются впарить нам своего "вратаря" путем открытия СВУ. За какое же быдло они нас держат? Вот это уровень сегодняшних правителей России.

Среда, 20:12 - 30 мар 16
гость — «Юра» пишет:

Закрыли Артуху, открыли училище, господа вас в одну палату под номером 6 класть надо!

Среда, 22:58 - 30 мар 16
гость — «живуяздесь» пишет:

"Идею Алексея Дюмина о возрождении Суворовского училища поддержал даже Владимир Путин." Стало быть этот президент не умнее этого ВрИО ! Не удивительно, но жаль!

Среда, 23:18 - 30 мар 16
гость — «возраженцам» пишет:

А что собственно вам не нравится в Суворовском училище? Боитесь, что мальчишки перестанут наркотой баловаться, будут под присмотром и начнут учиться, а не по клубам развлекаться?

Среда, 23:39 - 30 мар 16
гость — «А на деле в ТО пох.. законы РФ» пишет:

Повышения тарифов на воду для тех, кто не установил в квартирах счётчики, пока не будет
Дмитрий Медведев коснулся проблем ЖКХ. Повышения тарифов на горячую и холодную воду для тех, кто не установил в квартирах счётчики, пока не будет. Об этом заявлено во время встречи с гражданами в региональной общественной приёмной председателя «Единой России».
_________________________________________________________________________
А на деле...Анастасия Дементьева: На сегодняшний момент не проработан порядок расходования средств вырученных с повышающих коэффициентов


Депутат Тульской городской Думы Анастасия Дементьева рассказала подробнее о своей инициативе по учету средств собственников помещений, выручаемых с повышающих коэффициентов ресурсоснабжающими организациями.

По ее словам, на федеральном уровне приняты соответствующие документы, которые предполагают установление повышенных нормативов с учетом повышающего коэффициента на потребление коммунальных ресурсов.

Соответствующий приказ регионального министерства был принят в июле 2015 года. В соответствии с требованиями закона, все средства, вырученные от оплаты повышающих коэффициентов расходуются на проведение энергоэффективных мероприятий для многоквартирного дома. Эти средства, поступая в общем массиве оплаты за ЖКУ, должны определенным образом расщепляться, по ним должен вестись отдельный учет для того, чтобы жители могли принимать решение, как, в каком объеме и какие средства они могут направить на реализацию энергоэффективных мероприятий в своем доме. Например, на оборудование МКД общедомовыми приборами учета, особенно для такой коммунальной услуги, как отопление. На сегодняшний день отопление – один из дорогостоящих ресурсов.

«Жители обращаются по вопросу расходования данных средств и мы до сегодняшнего момента ответа на этот вопрос не находили. Здесь должно быть и федеральное регулирование данного вопроса, которое должно нам сказать о том, каков порядок учета и расходования этих средств сегодня можно предложить собственникам жилья для того, чтобы они им воспользовались и провели именно те мероприятия по энергоэффективности данного МКД. Поэтому считаю актуальным, правильным решением экспертной группы по созданию комиссии или рабочей группы по изучению данного вопроса с участием всех заинтересованных сторон. После того, как вопрос будет детально изучен, необходимо будет выходить к жителям и объяснять людям, что алгоритм таков.

Сейчас коэффициент равняется 1,2 и в соответствии с законом он будет увеличиваться. На сегодняшний момент не проработан порядок расходования этих средств», - говорит Анастасия Дементьева.

Четверг, 00:03 - 31 мар 16
гость — «про суворовцев 【2】» пишет:

В ТВАИУ суворовцы любили аксельбанты, брюки шили клеша,сапоги шили себе офицерские,в фуражки какие то распорки ставили,гладили утюгом складки на спине,значками армейскими увешивали себе грудь.Значки просили у своих друзей по кадетке,которые не шли в увольнение.Просили прапорщика разрешить им еще и лампасы на брюки нашивать как у генералов.Он им запретил.но разрешил дома только это делать и ходить по улице,чтобы патруль не заметил.Вот так эти павлины девушек заманивали ,тулячек.И надо сказать удачно!?

Четверг, 12:22 - 31 мар 16
гость — «политика и психология» пишет:

Если где то торгуют значками,медалями или орденами,званиями генералов и полковников ,формой генеральской или корочками за бабло ,то к гадалке не ходи это бывшие суворовцы. Мутят! В Чопах суворовцы работать не будут никогда!это не дело мужиков носивших в детстве генеральские лампасы! Все суворовцы мечтают о кресле ,петь оды начальству,гордились все время в ТВАИУ, что разбирали и собирали АКМ быстрее всех, а сегодня идиотизм окреп! ЧТО характеризует суворовцев ,это то что они ненавидят спорт,играть в волейбол,баскетбол,гандбол ,футбол это для них неведомо,вот чудесноватые парни!любили бальные танцы ,кино " офицеры",но мало кто просился повоевать подраться и победить ,как в фильме!

Четверг, 12:31 - 31 мар 16
гость — «геноцид русской нации» пишет:

Партия "Единая Россия" прилагает максимум усилий для успешного проведение в стране политики геноцида русской нации.

Четверг, 13:10 - 31 мар 16
гость — «Отличнику боевой и политической(2) в 00-03» пишет:

Ну любили аксельбанты и брюки шили клеша, сапоги офицерские и в фуражках распорки - ведь красиво же! Погладить складки утюгом на спине, чтоб нормально выглядеть и знаки для идентификации, как ни как в увольнение идут. Прапорщика просить не надо было "лампасы" кадетов прописаны, а у патруля план, поэтому НФО они прилепят в любом случае, хоть лампасы, хоть голый. Ну если тёлочки мокли от этого, то это же хорошо и конечно наверняка удачно. У тебя жаба что ли? Дык гаси её!!! Не давно видел ЧОПовца с аксельбантами и в начищенных берцах, беретка с кокардой, весь в значках и нашивках, вообщем весь петух в наличии. Бля, думал индус-военный, ан нет. Не ты на дежавю тёлок ловил? Из сегодняшних "тулячек" на такое могут клюнуть только стюардессы маршруток, вчера не поделившие с ветераном маршрута стакан на кольце и пакетик семечек. Ну на безрыбье... Удачи!

Четверг, 14:50 - 31 мар 16
гость — «про суворовцев» пишет:

Ага, они суворовцы такие краснолампасные,а мы такие лохи ~в 15 лет в трико ходили ,коленки пузырями.Их строевой сношали три года ,повороты тренировали ,а мы в это время мяч гоняли,тарзанили и бились за свой раенчик. А в ТВАИУ в 18 лет взяли этих красноломпасных нахаляву и за умение долго стоять по стойке Смирго! А ссали мы им регулярно в сапоги и ботинки перед тем как они шли в увольнение ,Поэтому девчата училки будущие с ПЕДА и чуяли как от них мужиком пахнет и целовались с ними.Девки не смотрели что у них значки на груди Меткий стрелок ,Юный парашютист с 5 прыжками ,герой военно спортивношо комплекса 2 разряда.Их влек запах от их суворвских ботинок и сапог. А То они суворовцами напеклись ,а кто Кутузовцы чтоль?

Четверг, 17:30 - 31 мар 16
гость — «Ни каких ага!» пишет:

По ходу, ты "на раиёне" с ~15 лет в трико и с коленками-пузырями так и остался и ссышь до сих пор в ботинки. Тарзанить то хоть закончил?

Пятница, 14:38 - 1 апр 16
гость — «сал ,су ,буду сать» пишет:

В трико ,в трико с пузырями и все тарзаним ,хоть и немолодой .Мы же Кутузовцы ,воспитанники улицы,канониры и с суворовцами всегда соревновались.Хвалились Суворовские воспитанники ,всегда что служили в тылу в Частях ,где служил какой нибудь Герой СССР ,но через "Альпы "так не перешли.Задроченные с детства ,ничего не поделаешь! С детства привыкли ,что за их суворовсеие головы ,должен думать товарищ Командир.Избаловки!Сороки ,любящие лампасы и все блестящие ЮБиЛЕйные значки.

Пятница, 15:06 - 1 апр 16
гость — «Кутузовец про суворовцев» пишет:

Поступили в ТВАИУ суворовцы,в 80е все в значках,КМС и 1 разряд по самбе и дзюде.Стрелки по Македонски,пловцы- подводники,через козла все прыгают,все ориентировщики летние и зимние.Куда там нам кутузовцам ,все наши достижения- стрельба с рогаток,мяч гоняли,турник у школы.Как соревнования по борьбе в училище так эти суворовцы разрядники и кандидаты в мастера ,говорят ,что теперь они занимаются каратэ и тренер их сенсей им запретил участвовать.Хотели посмотреть что там такое это запрещенное каратэ.Так нам сказал их тренер ,что этозакрытые тренировки и выгнал с спортзала с помощью и по приказу офицеров секретарей комсомольских организаций .Кричали они там громко,получали какие то там ПОЯСа,говорили про черные.

Суббота, 10:32 - 2 апр 16
гость — «гость *619 » пишет:

Вот читаю я про то,что Туле нужно суворовское училище. А зачем оно ее нужно - не понять. В аргументах в комментах только воспоминания старых суворовцев, ностальгия так сказать. Все только про то, как было. Ничего никто не пишет зачем оно сейчас.Кадры новые для армии готовить, детей воспитать в патриотическом духе, сирот военнослужащих устроить? Зачем? Вот и получается,что нужно оно только для ностальгии прежних суворовцев. Даже еще для генеральных игр "в войнушку". Никаких серьезных аргументов за его восстановление. Так неужели же мы столь богаты сейчас, что готовы тратить серьезные средства просто так для ностальгии? Неужели прежним сувоворцам для своей ностальгии мало фотографии в старых альбомах.Им хочется ностальгировать смотря на современных детей в военной форме? Непонятно,что здесь подерживать Путину. Думаю, что его именем просто прикрываются, а сам он и слыхом не слыхивал про восстановление тульского суворовского училища и одобрения никакого не давал. Одна надежда на Минфин ,который просто не даст денег на военные игры генералов и ностальгию бывших суворовцев. Пусть ностальгируют и играют со старыми фотографиями. И дешевле, и спокойнее.

Суббота, 11:45 - 2 апр 16
гость — «619-му» пишет:

"...Непонятно,что здесь подерживать Путину. Думаю, что его именем просто прикрываются, а сам он и слыхом не слыхивал про восстановление тульского суворовского училища и одобрения никакого не давал...
________________________
А сам, Великий, такой белый, пушистый...

Воскресенье, 01:32 - 16 окт 16
гость — «сказано-выделили -освоили» пишет:

всё пошла штамповка нового облика офицера 21 века!Рядом построят Детский Суворовский сад.С 2 ЛЕТ НАБОР.

Цитатник

В этом случае мы будем предлагать своих кандидатов на пост мэра Тулы. У нас много достойных кандидатов, в том числе это могу быть и я

В. Сухорученков, депутат Тульской облдумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика