ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 1 мая 2016 »


Блохе нашли место, или Дареный памятник вида не портит

Спорный монумент паразиту появится на территории “Ликерки Лофт”.

Об этом варианте Тульские PRяники писали еще зимой прошлого года . Принципиальных возражений мы не высказывали, поскольку это не памятник даже, а шалость – всего лишь арт-объект.  Что касается какого-то глубокого смысла, который пытается объяснить автор идеи Игорь Золотов, то вряд ли это кого-то заинтересует. А Тулу между тем с полным правом будут называть Блохокуйском.

Блоха символизирует паразита – как ее ни подковывай и ни укрощай. Поэтому даже у Лескова Левша, взявшийся “обуть” англицкую блоху, – трагический персонаж:  та раньше хоть прыгала... 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 20:02 - 1 мая 16
гость — «Ум» пишет:

В Туле идеальные дороги, красивые и комфортные дома, высокий уровень жизни населения - почему б и блажью не заняться при таком положении вещей?..

Воскресенье, 20:10 - 1 мая 16
гость — «любопытный» пишет:

По-моему, просто идиоты. Такие же идиоты с изуродованной милитаризмом психикой наставили танки и РСЗО вдоль забора у музея оружия. Я так понимаю, что для "правильного" воспитания проезжающих мимо. Тьфу!

Воскресенье, 21:09 - 1 мая 16
гость — «любопытному» пишет:

до чего вы правы: при параноидальном восприятии мира возле музея оружия, как и в самом музее надо делать выставки пряников, шоколада и карамелек. Все музеи оружия именно этим и знамениты. И главное, чтобы девочки с бантиками кругом стояли.

Воскресенье, 21:09 - 1 мая 16
гость — «гость» пишет:

У музея оружия надо поставить памятники "любопытный", "спец" и т.д. Это будет либеральненко и толейрайтненко.

Воскресенье, 21:13 - 1 мая 16
гость — «Туляк» пишет:

Тульский Лаокоон сражается с гнидами...

Воскресенье, 21:33 - 1 мая 16
гость — «а» пишет:

за чей счёт этот памятник установили.?

Воскресенье, 21:38 - 1 мая 16
гость — «Гензель» пишет:

What the fack?

Воскресенье, 22:34 - 1 мая 16
гость — «мамай» пишет:

Хуерешется у кого то не в том месте

Воскресенье, 23:05 - 1 мая 16
гость — «горожанин» пишет:

Чего же надо покурить, что б такой "арт-объект" в городе выставить.... позор....

Воскресенье, 23:10 - 1 мая 16
гость — «Правша» пишет:

А Тулу между тем с полным правом будут называть Блохокуйском.
________\\
Мандавошкинском.

Понедельник, 00:41 - 2 мая 16
гость — «Вадитель» пишет:

Парковку закрыли шлагбаумом .
Чего ж памятник не поставить ?

Понедельник, 08:22 - 2 мая 16
гость — «из Тулы» пишет:

Левша стал трагическим персоналом из-за пьянства, а не из-за порчи иностранного механизма. Аффтор перечитал бы Лескова что ли ...

Понедельник, 08:26 - 2 мая 16
гость — «Блохокуянам из Мухосранска» пишет:

Это не памятник, это арт-объект. Или вы все в этом блохокуйске пьяницы, алкаши и дебилы, не отличающие памятника от арт-объекта???

Понедельник, 08:44 - 2 мая 16
гость — «Туляк» пишет:

Идеи груздя-советника,живут и побеждают!

Понедельник, 08:46 - 2 мая 16
гость — «Вопрос» пишет:

А памятник "тульское чаепитие" кому поставили, последнему пившему чай из самовара или самовару?

Понедельник, 08:50 - 2 мая 16
гость — «Тулянам» пишет:

Почитайте, блохокуйцы - http://archsovet.msk.ru/article/gorod/iskusstvo-v-gorode-luchshie-obrazcy-pablik-arta

Понедельник, 09:42 - 2 мая 16
гость — « туляк» пишет:

И в правду в самом деле, не памятник это а так арт-объект, баловство, а по сему и пусть стоит. Вреда он не принесет, ни какой исторической среды не нарушит.Отчего же не поставить. И глупо спрашивать:за чей счет. Очевидно, за чей. А еще мне нравится, что никто е пытается искать здесь научной основы и исторической достоверности. Баловство, оно и есть баловство.Да и сама Ликерка , это сейчас претензия на гламур и позитив. Правда , реализуется эта претензия чисто по тульски, по- блохокуйски.
Вот только бы отцы города не решили вдруг заставить подобными арт-объектами всю Тулу, а потом объявить изумленным жителям города, что вот это и есть их забота о сохранении нашего наследия. Да что б еще не решили вдруг своим умишком что все это привлечет к нам туристов, желательно из -за рубежей. Согласитесь что ехать в Тулу, чтобы посмотреть на блоху глупо и расточительно. Она теперь в Интернете. А всего прочего в Туле по -прежнему нет,поэтому никаких насущных проблем блоха не решает. Все остается как есть, господа.

Понедельник, 09:55 - 2 мая 16
гость — «косорылка софт» пишет:

-выглядит так,будто блоха Левшу в бар"Черновар" не пускает;надо было арт-обьект английской королеве подарить-с перевозом на парусном судне в аутентичных костюмах,с помпой и в режиме"онлайн";есть у художников такая цеховая шутка:нагадить соседу под дверь и накрыть газетой-инсталляция;а если газету поджечь и в дверь позвонить-перфоманс)

Понедельник, 10:01 - 2 мая 16
гость — «Туляку» пишет:

Поставили памятник тульскому чаепитию. В городе ничего не изменилось. Всё осталось как есть.
Поставили памятник тульскому прянику. И снова в городе ничего не изменилось ...
А что, от установки памятника обязательно должно что-либо измениться?

Понедельник, 10:55 - 2 мая 16
гость — «вопрос» пишет:

Для чё англицкой блохе памятник поставили (по сказке-то блоха-то англиукая)?...может лучше было просто подковку увеличить?...

Понедельник, 10:59 - 2 мая 16
гость — «чукча» пишет:

На территории “Ликерки Лофт” не блоха нужна,однако,а Левша с бутылкой водки!

Понедельник, 11:14 - 2 мая 16
гость — «Чукче» пишет:

Во-во. Точно. Тут кто-то искал идею для Тулы. Так вот Левша+бутылка водки - это национальная идея для всех жителей Тулы!

Понедельник, 11:17 - 2 мая 16
гость — «гость» пишет:

Красота....ляпота...

Понедельник, 11:25 - 2 мая 16
гость — «20 10» пишет:

Полностью согласен с господином гостем. Действительно возле музея оружия обрывочно как то не вписываются в музей оружия стоит военная техника. Кто ее задумал поставить и поставил полные дебилы! Или действительно что то курили или выпивали без закуски. Идиоты оконченные и возражению не подлежит/! чмо и козлы не отделенные от своих козлищ! просто дебилы!

Понедельник, 14:51 - 2 мая 16
гость — «шмайсер» пишет:

Что касается какого-то глубокого смысла, который пытается объяснить автор идеи Игорь Золотов, то вряд ли это кого-то заинтересует.
----------------------------------------------
Во бля!!!! Тут оказывается ГЛУБОКИЙ СМЫСЛ!!! заложен, непонятный людям! Да уж, "поэт в России больше чем поэт". Тут почище будет чем у Пелевина в Чапаееве и пустоте, - ... революционные матросы-кокаинисты и просто Мария из одноименного мексиканского сериала... Тут все мировое зло, похоже, в блохе. А Левша такие подковы набьет, мать вашу, что она побежит, да это зло затопчет, ёпрст! Ленинскую премию мира немедленно выдать сцуки!

Понедельник, 14:56 - 2 мая 16
гость — «шмайсер» пишет:

Кто не видел, обратите внимание на вывеску музея оружия над входом. Такие вывески обычно делают в пивных.

Понедельник, 15:53 - 2 мая 16
гость — «гость * 619 » пишет:

Вот в этой самой блохе и вся наши культура. Не бережем и разрушаем памятники, ляпаем какие -то протезы старой Тулы аголтело требует снести в Туле все старые дома, чтобы построить еще один торговый центр, голосуем за атриумы и аквапарки, нарушающие исторически сложившийся силуэт города, не знаем и знать не хотим своей истории. Зато веселимся и прикалываемся лицезрея юмор то ли полу издателя, то ли полу художника господина И.Золотова. Все это хозяина города называют заботой о тульском культурном наследии. Вот такое убожество сооружаем и молчат и даже радуются всякие народные фронты, общественные палаты и члены экспертных советов при губернаторе. Все докатились ,господа.Кончилась тульская культура. Начались блохи.

Понедельник, 16:12 - 2 мая 16
гость — «Блохи - члены п/п "Единая Россия"?» пишет:

Все докатились ,господа.Кончилась тульская культура. Начались блохи.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Голосуйте за "Единую Россию", за эпоху блох у власти!

Понедельник, 17:47 - 2 мая 16
гость — «Девушка» пишет:

Парадокс, после правления Груздева блоха из символа искусности тульских умельцев превратилась в символ глупости властей. Давайте назовем ее - памятник Груздеву.

Понедельник, 18:42 - 2 мая 16
гость — « туляк » пишет:

Понедельник, 10:01 - 2 мая 16
гость — «Туляку» пишет:

Поставили памятник тульскому чаепитию. В городе ничего не изменилось. Всё осталось как есть.
Поставили памятник тульскому прянику. И снова в городе ничего не изменилось ...
А что, от установки памятника обязательно должно что-либо измениться?


Вы что-то путаете, сударь! Эти не памятники, а арт-объекты. От них ,действительно, ничего не меняется ни в культуре, ни в нашем отношении к городу. Пусть кругом полным -полно проблем. Пусть городские власти творят ,что захотят ,откровенно плюют на общественное мнение. А мы будем прикалываться Улыбайтесь, господа, улыбайтесь.

Понедельник, 18:48 - 2 мая 16
гость — «тулячка» пишет:

Груздеву на память подарили бы-он то ,памятниками пол-города заставил,чем еще заниматься-то при полной разрухе...

Понедельник, 21:25 - 2 мая 16
гость — «Да это не блоха.» пишет:

Это гипермандавоха!

Понедельник, 21:26 - 2 мая 16
гость — «Причем тут ликерка?» пишет:

Возле КВД такое надо ставить.

Понедельник, 21:38 - 2 мая 16
гость — «Гюльчатай, открой личико» пишет:

Гость 619 и туляк в 18.42 - один и тот же человек, вернее дама, штурман Жорж. На хрена, спрашивается, козе баян?

Понедельник, 21:49 - 2 мая 16
гость — «Блоха должна стоять перед офисом "Единой России"» пишет:

"Единая Россия" - партия паразитов. Тульское отделение "Единой России" будет носить шевроны с блохой, московское отделение с клещом....

Понедельник, 22:48 - 2 мая 16
гость — «пора» пишет:

Пора памятник фаллосу перед серым домом ставить, ввиду того что власти на народ давно забили...

Понедельник, 23:34 - 2 мая 16
гость — «Туламан» пишет:

Теперь-то мы заживём! Наконец-то есть объединяющая всех туляков идея. Это превращение нашего города в арт-объект особого назначения. Недалёк тот час , когда новые-старые депутаты под новый гимн откроют нет , не памятник , а заседание арт-думы. Напишут новые арт-законы и заживём мы новой арт-жизнью.

Вторник, 07:39 - 3 мая 16
гость — «поре» пишет:

Опоздал. Такой памятник ужо поставлен. Фаллос в кепке!

Вторник, 07:49 - 3 мая 16
гость — «тому кто «гость * 619 »» пишет:

Тульская культура кончилась вместе с историческим наследием?

А что есть тульская культура? Это когда молодежь ссут по углам и в лифтах потому, что культурные старички не удосужились туалеты построить? Или когда трудовой люд матерится в трамваях, на площадях, на улице в присутствии детей и женщин, а культурные старички помалкивают, борясь за наследие? А может быть культура - это возрождение в областном центре базарных ярмарок? Что такое тульская культура, уважаемый?

А что есть тульское историческое наследие, которое нельзя сносить? Это развалюхи в центре и по окраинам в которых влачат жалкое существование носители культурного наследия предков без удобств? Или это хаотичная "шанхайская" застройка исторического центра и районов близ рынка? А может быть это разрушающиеся каменные дома, грозящие прохожим, но охраняемые государством? Так что это такое "тульское историческое наследие", уважаемый?

Вторник, 08:43 - 3 мая 16
гость — « гость * 619 » пишет:

Уважаемый!
Культура -это культура поведения, которая не только предполагает не справлять нужду там, где приспичило и не материться в публичных местах и не создавать базарных ярмарок ,а придерживаться нормальных принятых в обществе правил поведения.И если Вас ,уважаемый, не на учили этим правилам, если Вы по своему недомыслию или исключительно назло кому то,кто Вам активно не нравится делаете все вышеперечислинное, то ни один культурный старичок не убедит Вас в том ,что этого делать нельзя. Культура -это то,что в Вас заложено и воспитано.Если ее у Вас нет ,то значит и нет. Об этом я и писал.
Если люди не знают и знать не хотят свое прошлое и прошлое своего города или места,где они живут,то им все равно где жить. Можно в благоустроенной квартире, а можно и в сарае без всяких удобств. Все равно ведь нужду справляете,где придется.Если сегодня людям все равно ,что сносят старый дом, известный всем и с детства, то им все равно как живут остальные люди,все равно что преданы забвению могилы его предков и даже родителей, поругано все ,что только можно и даже нельзя.Если вместо того, чтобы почтить и сохранить память о тех, кто создал, сохранил наш город, помогал людям выжить создать памятники этим людям, мы создаем арт-объекты в видеблох и прочих паразитов , то перед нами не люди, а блохокуи и такие же насекомые памятники которым они ставят. И нечего тогда задумываться над вопросом что такое культура, тем более тульская. Пейте, жрите, радуйтесь памятникам блохам, ежикам , лебедям, пряникам. Это все для вас.

Вторник, 09:22 - 3 мая 16
гость — «тому кто «гость * 619 »» пишет:

Вы ратуете за то, чтобы старички не делали замечаний лишь только потому, что все равно не изменить подонка? И убеждаете всех (или только себя) в том, что память о предках - это старые, обрушенные дома, не имеющие никакой исторической ценности и лишь представляющие память для пары-тройки горожан? Кроме того, Вы уверены, что в городе должны быть лишь памятники и бюсты вождей, почетных горожан и иных достойных людей и нет места современным арт объектам? Или Вы твердо уверены в том, что память это только памятники?

Вторник, 09:50 - 3 мая 16
гость — «,» пишет:

Мне вот интересно...много денег на памятник блохе затрачено...?
Даже если и нет ,то это произведение искусства несет как не крути негатив...блоха,паразит...
Да,умные люди читали Лескова,понимают аллегории,гордятся тульскими писателями...Живут на великой русской земле,где творили Толстой,Вересаев,Жуковский...
Но вот, какой то безо вкусный скульптор,со своим мировоззрением сваял скульптуру,дворнику Фросе Бурлаковой не уронить нечаянно,любуясь сим шедевром...и в массы навязывается устрашающая безвкусица...

А в Веневе храм "ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ" 1700 года постройки,где чудотворная икона БОЖЕЙ МАТЕРИ творит чудеса при просьбах грешных людей...вся сыпется...деньги потраченные на символ сосущего были бы нужнее СВЯТЫНЕ ДАЮЩЕЙ, хоть эта святыня и не в Туле,но исторически намолена на добро...

Талант подковать блоху,покрыт объемом самого паразита...А сам умелец тульский теперь покланяется клопам,тараканам и прочим сосущим...

Вторник, 09:54 - 3 мая 16
гость — «@» пишет:

Для умника Вторник, 07:39 - 3 мая 16
На себя в зеркало посмотри, твоя рожа на чиновника похожа.

Вторник, 13:03 - 3 мая 16
гость — « туляк » пишет:

Радуйтесь тулякм. радуйтесь! Все срочно 27мая в Ликерку!
Тульские влвсти дарят вам свое новое достижение в сохранении культурного наследия Тульского края. За последнее время ими так много сделано для его сохранения. Созданы памятники ежиками( с грибами!),лебедям. блохам, пряникам. чаепитию. На очереди новые креативные арт-объекты. посвященные тульскому ружью, гармошке, а также таким насекомым как мухи, комары, клопы, клещи ( особенно актуально в преддверии наступающего лета)Но самым главным проявлением безостановочной заботы отцов нашего города о местном культурном наследии ,конечно .стал макет "Старая Тула в 1913г." Созданный дружным коллективом местных творцов искусства и истории , макет самым убедительным образом свидетельствует как много сделано для сохранения нашего местного культурного наследия тульскими властями в сравнении с 1913г. И неслучайно сей макет посещается массами местного тульского населения и непрерывным потоком, пребывающих в Тулу туристов, в том числе и зарубежных.
Вперед. жители Тулы, к новым арт-объектам, креативно и по-новому раскрывающим тульскому населению и туристам богатую традициями тульскую историю.

Вторник, 13:51 - 3 мая 16
гость — «вопрос к Туляку» пишет:

Культурное наследие Тулы? А что это такое?

В 1913 году в Туле делали оружие для убийства людей. Почему не поставили памятник убиенным?
В 1913 году в культуре было принято пить до очертенения, а потом жен колотить беж повода. Почему женам, невинно убиенным не поставили памятник? Это же традиция, культурное наследие туляков!
В 1913 году по выходным вечерами регулярно стенка на стенку дрались кулаками вкровь молодежь разных районов. Почему это культурное событие не нашло отражение в памятниках?

Вторник, 14:37 - 3 мая 16
гость — «Мнение» пишет:

Много необычных мест - интереснее людям

Вторник, 14:59 - 3 мая 16
гость — «табличка» пишет:

Хочешь пей , а хочешь куй , всё равно получишь-Х.,й.

Вторник, 15:03 - 3 мая 16
гость — «шмайсер» пишет:

Тула-столица быдляндии. И символ этой столицы - кровососущий паразит-блоха. Полное соответсвие и гармония.

Вторник, 15:16 - 3 мая 16
гость — «ДАНЕТЖЕ!» пишет:

Символ Тулы - Левша. Человек мастеровитый, пьющий, не образованный, трудолюбивый, не умеющий постоять за себя, бестолковый, не разбирающийся в людях, могущий испортить любой механизм в доказательство своей никомуненужной мастеровитости.

Вторник, 15:29 - 3 мая 16
гость — «туляк » пишет:

Вторник, 13:51 - 3 мая 16
гость — «вопрос к Туляку» пишет:
Культурное наследие Тулы? А что это такое?

В 1913 году в Туле делали оружие для убийства людей. Почему не поставили памятник убиенным?
В 1913 году в культуре было принято пить до очертенения, а потом жен колотить беж повода. Почему женам, невинно убиенным не поставили памятник? Это же традиция, культурное наследие туляков!
В 1913 году по выходным вечерами регулярно стенка на стенку дрались кулаками вкровь молодежь разных районов. Почему это культурное событие не нашло отражение в памятниках?

Ну что тебе ,тролль бухой опять с юмором ответить иди на... послать. Ведь троллишь откровенно и тупо.

Вторник, 16:00 - 3 мая 16
гость — «Тролль» пишет:

Так то ж история Тулы. Иль ты не знал???

Вторник, 16:29 - 3 мая 16
гость — «Троллю» пишет:

Да, делали оружие, делают и будут делать. Потому, что традиция такая.
Да, били Жан и убивали, а частенько и жены п.здили мужей до смерти. Потому, что бытовая жизнь.
Да молодёжи и мужчины, а так же дети и старики устраивали кулачные бои. Потому, что бой дело мужское.
Так что вали отсюда в свою волшебную страну с радугами и розовыми пони.

Вторник, 16:39 - 3 мая 16
гость — «КПД» пишет:

Всех блох давай душить!А у музея оружия надо соорудить из черепов копию картины Верещагина "Апофеоз войны".

Вторник, 17:18 - 3 мая 16
гость — «Ату)))» пишет:

ыбкину туда посодют деньги с туристов собирать? я первый целый пятак суну и бутерброд ей лично, чтоб поправить
дела культурки и иё рукоблудителя)))
а Зоотову-- новых творчевских утехов)))

Вторник, 17:24 - 3 мая 16
гость — «опечатка вышла, правильно:» пишет:

Зоолотову. Он так любит этих своих животных, как трогательно.
Что будет следующим в раскладеего тварей-ний, моль, мышь, муха?

Вторник, 17:28 - 3 мая 16
гость — «Хочу сказать» пишет:

Сама по себе ликерка расчитана как объект с чудинкой, ни для всех. Вот и эта краказяпа там впишется, чтоб пусто не было. Стоит ли это обсуждать? Очень понравилась идея одного из гостей возле ТОКВД поставить, а Левшу в белый халат принарядить.

Вторник, 19:27 - 3 мая 16
гость — «сомневаюсь я» пишет:

проверить бы надо этого золотова, откуда у него деньги на такие "подарочки", которым в зубы не надо смотреть!
а если посмотреть, кажется он полиграфией какой-то там руководит, вдруг он грант или заказ какой многомильонный,
например, от минкульта, на полиграфические услуги получил? в таких делах откаты, совсем не редкость.

Вторник, 19:54 - 3 мая 16
гость — « гость *619» пишет:

Вторник, 09:22 - 3 мая 16
гость — «тому кто «гость * 619 »» пишет:

Вы ратуете за то, чтобы старички не делали замечаний лишь только потому, что все равно не изменить подонка? И убеждаете всех (или только себя) в том, что память о предках - это старые, обрушенные дома, не имеющие никакой исторической ценности и лишь представляющие память для пары-тройки горожан? Кроме того, Вы уверены, что в городе должны быть лишь памятники и бюсты вождей, почетных горожан и иных достойных людей и нет места современным арт объектам? Или Вы твердо уверены в том, что память это только памятники?

Уважаемый! Никогда не пишите с перепоя или с бодуна. Вы хоть сами то читали,что написали?
Во- первых, почему Вы решили ,что памятники -это бюсты вождей и почетных граждан? Я об этом не писал. Видно, пригрезилось Вас Ваше советское прошлое. Вот уж точно чиновником - бюрократом раньше были .Ведь они всегда только такие памятники признавали. Как чиновник привыкли Вы перекрашиваться быстро и легко . Еще лет 30 назад боролись за повышение культурного уровня масс, а теперь вдруг стали сомневаться ,что такое культура и память.
Память- это,по- Вашему, не старые здания и могилы предков.А что тогда? Может вот эти арт- объекты? А может быть современные исторические романы, лежащие на полках книжных магазинов в разделе "История" или кинофильмы на исторические сюжеты,снятые в захватывающем стиле боевиков и экшинов? Ну совсем Вы заговорились в своем пьяном бреду.И почему вдруг решили,что в праве вот так вот ,здесь на Тульских Пряниках заявлять, что за старые дома не представляют ценности? Вы кто, архитектор, искусствовед, историк, специалист в области охраны объектов культурного наследия? Только историко-культурная экспертиза в праве определить имеет ли это здание какую -либо ценность ,но никак ни один отдельно взятый Гость
Бюрократ Вы советской эпохи, точно! Ведь только они всегда брали на себя право решать все за всех и вешать от имени всех.Так и не научили Вас смыслу таких слов как " культура" и " память". Этих поняятий у Вас никогда и не было. Были лишь задания и приказы. Есть приказ охранять культурное наследие - охраним, есть приказ - разрушить разрушим. Все ведь просто было ти легко, а теперь ведь подумать пришлось, вот и запутались.

Вторник, 21:17 - 3 мая 16
гость — «экшИн для 619го тролля» пишет:

Похоже, у 619го бодун никогда не кончвется. Он уже может не подписывать свои высеры - его выдает нарочито хабальский, оскорбительный стиль, абсолютно безграмотный в плане орфографии и пунктуации. Не поленитесь, неуважаемый, хоть раз набрать свои опусы в ворде - много интересного он вам "подскажет". Из последних высеров - экшИн один чего стоит. С вашими тремя церковноприходскими классами только селедкой торговать, а вы туда же - учить людей любить развалюхи гнилые. И еще: что вы делаете, если вам приспичит на улице, где в обозримом радиусе нет туалета? В штаны дуете али как?

Среда, 09:04 - 4 мая 16
гость — « гость * 619 » пишет:

Это все,что Вы , в очередной раз ,напрягаясь от натуги , выдали мне? Не густо, уважаемый, совсем не густо. И совет то какой то пацанский ,по типу " сам научился - научу другого" Чем советы такие давать лучше бы ,уважаемый, научились бы все -таки нужду справлять в положенных местах.А то ведь одно единственное достижение - текст на компе без ошибок набрать, предварительно в Ворде. Ну ждем ,может быть, когда -нибудь с естественными потребностями наладится. Вот ,когда мой оппонент этому научится, тогда мы с ним о культуре поговорим. Когда у него хоть какие -то проявления культуры поведения появятся. А пока говорить с ним о культуре нечего, ее у него просто нет.

Среда, 10:44 - 4 мая 16
гость — «Гость» пишет:

В Туле все "чудесно". В Туле нет дорог, нет тратуаров, нет медицины, нет рабочих мест, т.д. Но есть пошлые памятники, ротонды (где шприцы),снесли дворец профсоюзов,т.д. Я согласен с гостем "УМ"

Среда, 11:17 - 4 мая 16
гость — «какразнаоборот» пишет:

В Туле есть и дороги, и тротуары, и в ротонде шприцов не больше чем в любом подъезде! А в де профсоюзов как раз и был рассадник пьянства и наркомании! Правильно снесли.

Среда, 20:49 - 4 мая 16
гость — «настоящих буйных мало, разве что 619» пишет:

С вами, 619, говорить абсолютно не о чем, тем более о культуре, с которой вы рядом не стояли, не преувеличивайте свою значимость. Разве что о ворде, в который вы брезгуете заглядывать. А тот у вас страдает и форма, и содержание. И недержание, судя по всему. Тамбовский волк вам в оппоненты, а здесь вам ловить нечего.

Среда, 22:48 - 4 мая 16
гость — «КЕША» пишет:

Похоже властям больше заняться нечем как установить памятник чёрти кому

Пятница, 16:28 - 6 мая 16
гость — «для Кеши» пишет:

Это не памятник ... Хотя кому я это говорю? Для тебя, КЕША, это памятник твоей глупости. Именно так и выглядит битва тупости с глупостью в головах таких как ты КЕША))))))))))))))))

Цитатник

Но со стороны видел, что мы бодаемся по поводам, которые не стоят того.

В. Тимаков, первый заместитель Председателя областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика