ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 27 июля 2016 »


Тульский оружейный завод в туристах не нуждается

Но часть территории знаменитого предприятия, возможно, уже в ближайшее время будет осваиваться столичными инвесторами.

Знаменитый оружейный завод в Туле пока не собирается проводить экскурсии для туристических групп, поскольку на его территории не предусмотрено проведение экскурсий – как в составе экскурсионных групп, так и для отдельных лиц.

Хотя во время визита в Тульскую область министра культуры Владимира Мединского врио губернатора Алексей Дюмин заявил об эксклюзивном туристическом проекте с возможностью посещения туристами “незакрытой части военных предприятий и стрельбищ”. Тогда эту идею с необычайным воодушевлением поддержали ряд известных тульских политиков и общественных деятелей.  

Комментируя это предложение, мы писали: “От этой смелой идеи генерала спецвойск и штатского министра наши компетентные органы будут, конечно, не в восторге. Но, в конце концов, начинать когда-то надо. Настанет время – и по территории петровского оружейного завода будут водить туристов прямо из Тульского кремля. Говорят, этот замысел принадлежит еще прежнему губернатору Владимиру Груздеву, который, как известно, слывет человеком широких взглядов”.

На самом деле зарытых цехов на ТОЗе, которые выпускают военную продукцию, осталось совсем немного и их смело можно перенести в другое место или изолировать от остальной части территории Тульского оружейного завода. 

По неофициальной информации, планы освобождения части территории ТОЗа для осуществления новых проектов совсем даже не отложены в долгий ящик, и в ближайшее время, похоже, здесь развернут свою деятельность успешные столичные инвесторы, которые предложили интересный проект. 

Подробности наш информированный источник не изложил. Говорят, еще в 90-е годы иностранный инвестор предлагал выкупить бренд Тульского оружейного завода, оценив его в сумму, превышающую стоимость земли и зданий. Но от этой идеи тогда отказались.

 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 11:09 - 27 июл 16
гость — «Гость» пишет:

А я помню, как нас в 80-е водили всем классом на экскурсию в ТОЗ. Особенно всем нравился заводской музей, где выставлялись охотничьи ружья и деревянные футляры под них с великолепной резьбой.

Среда, 11:24 - 27 июл 16
гость — «?» пишет:

ТОЗ вообще то дышит ещё или уже на грани банкротства

Среда, 11:53 - 27 июл 16
гость — «Редактору» пишет:

похоже, здесь развернут свою деятельность успешные столичные инвесторы, которые предложили интересный проект.
---------------------------------------------------
Если это произойдет, то этот проект будет связан со столь ненавидимым вами милитаризмом.

Среда, 13:07 - 27 июл 16
гость — «Гы» пишет:

Хахатун-фашистенок, который «-=-» совсем умом того! Уже не знает кому лизнуть.

Среда, 13:51 - 27 июл 16
гость — «Алёша 77» пишет:

А ТОЗ вообще ещё работает.Всё говорили что там очень хуё.е дела,что он на грани банкротства.Да и что там делать туристам,на что там смотреть.

Среда, 14:14 - 27 июл 16
гость — «SCHWAB» пишет:

А зачем на режимный объект водить туристов.А вдруг какой-нибудь шпион или террорист проникнит на завод под видом туриста.Правильно ТОЗ сделал что отказался пускать туристов.Безопасность превыше всего.

Среда, 16:05 - 27 июл 16
гость — «Петя» пишет:

В какую больную голову пришла идея о туристах на оборонных предприятиях? Это что надо курить или нюхать, чтобы до этого додуматься? Хотя, быть может, просто мнение случайных неадекватных людей, находящихся не на своих местах и не отдающих себе и окружающим полного отчета о происходящем. Увы...

Среда, 16:13 - 27 июл 16
гость — «SCHWAB» пишет:

ТОЗ режимный объект.Не хера там делать туристам.Пусть смотрят разваливающиеся памятники архитиктуры.

Среда, 16:17 - 27 июл 16
гость — «Кузя» пишет:

А давайте на ТОЗе Ыбкину показывать за деньги. Вот смеху будет!!!

Среда, 16:41 - 27 июл 16
гость — «На 16:37» пишет:

Хаха! Бугага!

Среда, 16:48 - 27 июл 16
гость — «На 16:40» пишет:

Навоз Абиделся! Хаха! Бугага!

Среда, 16:53 - 27 июл 16
гость — «На 16:40» пишет:

"...ты пидорис под меня никогда не залезешь..."
_________________
Это точно! Я всегда сверху! Теперь и тебе понятно - чьи яица на твоей жопе!

Среда, 16:58 - 27 июл 16
гость — «на 16:52» пишет:

"...я не когда не обижаюсь..."
______________-
С "обиженным" не согласен?
А с "навозом" согласился!
Ничего, скоро и с "опущеным" согласишся!
Давай, до свиданья!

Среда, 17:03 - 27 июл 16
гость — « » пишет:

Гадание через соц сеть Вконтакте
Отзывы о моей помощи есть на моей странице
vk.com

Среда, 23:04 - 27 июл 16
гость — «Редактору» пишет:

ТОЗ цеха усиленно реконструирует и никуда переезжать не собирается, но пятой колонне об этом знать не следует.

Среда, 23:36 - 27 июл 16
гость — «Ату!!» пишет:

вдумайтесь!
"министерство культуры и туризма то" -- такое название мог придумать только далеко неумный человек!
это что ж получается, он на одну строку ставит "культуру" и "туризм"?? что такое "культура"? это наше родное,
составляющее гордость нашу! А что же такое "туризм"? Это когда курулесят всякие желающие поглазеть.
так что, если и входит туризм куда в культуру, то как что-то отдаленное и мизерное, например, в качестве отдела
по взаимоотношениям с посетителями музеев и при этом же не важно откуда этот посетитель пожаловал с соседнего
дому или из мюниха. согласитесь, что если вы пришли в музей, вы еще не турист. а турист и без посещения музеев --
турист. и какое он имеет отношение к культуре? такое же, какое и не турист вовсе, а например, тот же спортсмен!
а если речь заходит все же о тех туристах, на которых делают ставку, как на посетителей досторпримечательностей
и музеев, тогда не надо выделять их в что-то отдельное от культуры, так как это, что называется, уже включено
в саму составную культуры, как часть!!
Правильно назвать не министерство ТО, по той причине, что это принижает звание министерства культуры РФ и самого
министра. О табели "о рангах" я уже давал текст ранее. в царской России было принято, что канцлер, министр, директор
департамента были лишь должностями Российского Правительства. где министр -- категория выше губернаторской. а у нас
наоборот получается, что министры ниже губернатора. То есть к каждому нашему тульскому министру, если на старый манер,
то обращаться надо так же как к губернатору -- Ваше высокопревосходительство. при том, только если губернатор имел
чин действительного статского советника, а каждый министр имел чин тайного советника, что выше губернаторского))

Четверг, 08:23 - 28 июл 16
гость — «Опечатка?» пишет:

"На самом деле зарытых цехов"

сомневаюся я, чтоба були зарыты...

Четверг, 09:12 - 28 июл 16
гость — «Светик» пишет:

в нашей области развивать туризм - это как заниматься он*низ*мом. вроде и процесс есть....

Четверг, 09:25 - 28 июл 16
гость — «гость( еще один)» пишет:

Нет, ну развивать туризм в Тульском крае можно и нужно.Только это надо делать по-настоящему без болтовни пустой, профессиионально и серьезно. Надо чтобы этим занимались люди понимающие в этом. А нас же этих людей как раз и спрашивать не хотят. Вот когда сюда придут специалисты, предложат и проработают серьезные проекты, тогда Тула и будет интересна инвесторам таким же конкретным и серьезным. Пока же у нас под словом инвестор в туризме имеется в виду лишь Папян, но он строит гостиницы,а не развивает туризм. Для развития туризма у нас нужно реальное желание его развивать и политическая воля это делать. У нас же хотят не туризм развивать, а сразу же с него деньги получать. Согласитесь, в этом большая разница.

Четверг, 10:44 - 28 июл 16
гость — «Да» пишет:

Четверг, 09:25 - 28 июл 16
гость — «гость( еще один)» пишет:
Нет, ну развивать туризм в Тульском крае можно и нужно.Только это надо делать по-настоящему без болтовни пустой, профессиионально и серьезно. Надо чтобы этим занимались люди понимающие в этом. А нас же этих людей как раз и спрашивать не хотят. Вот когда сюда придут специалисты, предложат и проработают серьезные проекты, тогда Тула и будет интересна инвесторам таким же конкретным и серьезным. Пока же у нас под словом инвестор в туризме имеется в виду лишь Папян, но он строит гостиницы,а не развивает туризм. Для развития туризма у нас нужно реальное желание его развивать и политическая воля это делать. У нас же хотят не туризм развивать, а сразу же с него деньги получать. Согласитесь, в этом большая разница.
_________________________
+10000000000..
в точку, все правильно

Четверг, 22:51 - 28 июл 16
гость — «Вася» пишет:

Конечно с туризма деньги стричь проще, чем с культуры. Турист любит выпить, закусить и поглазеть- послушать. Культура ему нахрен не упала. Достаточно баек и побасёнок.

Пятница, 02:49 - 29 июл 16
гость — « » пишет:

Накануне Brexit газета Independent провела среди своих читателей опрос по поводу выхода Британии из ЕС. 80% американских читателей этого издания поддержали Brexit. С одобрением комментируя итоги британского референдума, Трамп подчеркнул: «Люди хотят получить свою страну назад». США, по мысли Трампа, порабощены теми же силами, что и Британия, — завравшимся и коррумпированным истеблишментом, безответственной бюрократией, глобальной олигархией. Хиллари Клинтон — по словам Трампа, и «лжец мирового класса», и «самый коррумпированный кандидат» — воплощение этой тирании.

да весело в демократическом пиндостане пистец подкрался незаметно.

Пятница, 19:45 - 29 июл 16
гость — «===» пишет:

ТОЗ вообще то дышит ещё или уже на грани банкротства

Суббота, 07:02 - 30 июл 16
гость — «КПД» пишет:

Все нормально.Перовое:надо открыть ворота для шпионов,а их,полубезработных,привлекать для очистки улиц Тулы.задержав на 15 суток.второе:организовать здесь Музей ...краха пока Россси,а потом и Европы.

Суббота, 10:24 - 30 июл 16
гость — «гость(еще один)» пишет:

Четверг, 22:51 - 28 июл 16
гость — «Вася» пишет:
Конечно с туризма деньги стричь проще, чем с культуры. Турист любит выпить, закусить и поглазеть- послушать.
Культура ему нахрен не упала. Достаточно баек и побасёнок.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вася!Это ты,наверное, по себе судишь,милок. Но ведь всего этого совсем не нужно куда -то далеко ехать. Чтобы выпить до закусить можно ведь и ближайший лесок смотаться. На беда -то в том, что наши деятели от туризма именно так и думают. Потому у них ничего не получается с туризмом в Туле,потому что смысла ехать в Тулу только для выпивки нет, а глазет сейчас в Туле не не на что. Все в таком ужасном состоянии. Вот когда власти наши поймут, что турист поедет в Тулу только тогда когда поймет,что здесь есть что смотреть,тогда у нас и туризм будет. А без этого,сколько не тверди, развития туризма у нас не будет. Все пустое, все только болтовня.

Суббота, 10:56 - 30 июл 16
гость — «Юмореска» пишет:

т.н. "туристы" радостно воскликнут: "А король-то голый!.."

Суббота, 13:21 - 30 июл 16
гость — «Ваня» пишет:

После замков Австрии мне стыдно смотреть на новодельный Тульский Кремль и за всю Тулу.

Суббота, 01:43 - 11 мар 17
гость — «Ю. Городничева» пишет:

Представляете, вчера я сидела с ветераном сцены Михаилом Фридманом и ветераном бизнеса Аллой Пугачевой…Ой! То есть наоборот.

Цитатник

Сразу, конечно, пряники сверху не падают.

Дмитрий Медведев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика