ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 29 декабря 2016 »


Антитрамвайные построения

Туляк сообщил о сокращении трамвайного движения по Ф. Энгельса.

После недавнего антитрамвайного выпада нашего градоначальника Авилова его подчиненный Симакович ("Тулгорэлектротранс") бросился выполнять поручение шефа и стал опять сокращать выпуск трамваев 14-го маршрута. Вместо положенных в часы пик 6 вагонов работают 3-4, а после 10 вечера нередко на линию выходит всего один трамвай. Цель: полностью отучить пассажиров от трамвая и закрыть линию по ул. Ф. Энгельса совсем. Открыто добивать трамвай уже нельзя, значит, можно втихаря пакостить! Стыдно!


Источник 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 12:06 - 29 дек 16
гость — «Долго будет трамвай ему сниться....» пишет:

Как только Авилова вышибут из мэрского кресла (а это случится рано или поздно), то по ночам ему будет сниться умирающий трамвай... Он будет то уезжать, то наезжать на него, будет преследовать его в личном автомобиле... Одним словом, бедный трамвай долго-долго ему будет сниться...

Четверг, 12:42 - 29 дек 16
гость — «Сон про не сон, а про не сон это сон... на 12-06» пишет:

Рааадостный такой на колбасе будет кататься пальчиком показывая на бордюры. Но это если не примут.

Четверг, 12:46 - 29 дек 16
гость — «Алёша 77» пишет:

Я вообще сегодня 14 трамвая не видел.12,13 едут а 14 вообще нет.

Четверг, 13:10 - 29 дек 16
гость — «Ленинский» пишет:

Вам говорят, что Авилов в Ленинский переносит.

Четверг, 13:13 - 29 дек 16
гость — «Туляк» пишет:

Да, дибил он.

Четверг, 14:26 - 29 дек 16
гость — «Ленинскому» пишет:

Что Авилов в Ленинский переносит? Трамвай?

Четверг, 14:30 - 29 дек 16
гость — «С.В.Лавров» пишет:

"......, .....!"
Ну вы поняли!

Четверг, 15:03 - 29 дек 16
гость — «Ужо» пишет:

С точки зрения сиюминутных выгод сити-менеджер адекватен.
Если хотим, чтобы они работали на перспективу, надо и избирать их навечно.

Четверг, 15:17 - 29 дек 16
гость — «Однако,» пишет:

намерение градоначальника уничтожить трамваи, свидетельствует если не о полной его невминяемости, то уж о профессиональной несостоятельности - точно! Или тут кроется его личная коммерческая заинтересованность (?!)

Четверг, 15:56 - 29 дек 16
гость — «я не такая....» пишет:

Вот питарасы!!!!!!!!

Четверг, 16:14 - 29 дек 16
гость — «Не сомневаюсь» пишет:

гость — «Однако,» пишет:

намерение градоначальника уничтожить трамваи, свидетельствует если не о полной его невминяемости, то уж о профессиональной несостоятельности - точно! Или тут кроется его личная коммерческая заинтересованность (?!)
-----------------------------------------------
Если градоначальник с упорством маньяка стремится уничтожить вид общественного транспорта, который успешно работает в других городах России и странах Европы, то не сомневаюсь ни на секунду, что в этом есть его личная коммерческая заинтересованность.

Четверг, 16:29 - 29 дек 16
гость — «Саша» пишет:

Одобряю!!! Трамваи -это схема по воровству бюджетных денег.

Четверг, 17:59 - 29 дек 16
гость — «Поддерживаю того, кто "начальнику УГИБДД"...» пишет:

Выполняйте, товарищ, свои прямые должностные обязанности!!!

С трамваем бороться последнее дело...

Четверг, 18:34 - 29 дек 16
гость — «тому, кому трамваи мешают» пишет:

Трамваи мешают ему - иди участковым в дальнюю деревню Тульской области!
А еще лучше - езжай в тайгу! Там медведям и лосям будешь светящимся жезлом круглосуточно дорогу регулировать, чтобы животных не сбили автомобили!
Очень символично Михаил регулирует дорожное движение мишкам (на Севере!)
Были такие конфеты "Мишка на Севере!" Возьми себе в компанию Мишку-2%(Касьянов) и Мишку Иванцова.

Четверг, 18:34 - 29 дек 16
гость — «Туляки!» пишет:

Если у Вас есть факты или информация, подозрения о коррупции руководства полиции, руководства областного ГИБДД или простых сотрудников полиции, изложите их в письменной форме и отправьте в ФСБ России, Генпрокуратуру России, Следственный Комитет России.
В Туле никто не будет расследовать.
Пример отца Гришанова, у которого погиб его сын, сотрудник ФСБ Тульской области говорит сам за себя 19 писем в пустоту http://www.pryaniki.org/view/article/1013575/

Четверг, 20:30 - 29 дек 16
гость — «Поскорей бы!» пишет:

Поскорей бы власти приняли решение о ликвидации этого вида "транспорта" из Тулы вообще. Начать нужно, естественно, с центра. А Ф. Энгельса нужно после демонтажа трамвайных путей расширять (возможность там есть) и укладывать нормальное дорожное покрытие.

Следующий шаг - убрать трамвай из Криволучья и Зеленстроя, существенно расширив проезжую часть. Юг Тулы давно захлебнулся в пробках, а половину дороги там до сих пор занимают трамвайные пути с никому не нужными газонами - прямо господа какие-то ездят в полупустых вагонах с интервалом 3-4 трамвая в час, а рядом тысячи людей мучаются в пробках, в том числе и скорая помощь, и пожарные машины. Абсурд!..

Четверг, 20:32 - 29 дек 16
гость — «Поддерживаю полностью» пишет:

Одно из немногих адекватных решений тульской власти за последние несколько лет. И смешно, и тошно смотреть на это громыхающее, полусгнившее, еле плетущееся уродство с тремя бабками в салоне.

Четверг, 20:36 - 29 дек 16
гость — «29» пишет:

Почти все время трамваи ходят пустыми, понаблюдайте.

Четверг, 20:42 - 29 дек 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А как будут рады жители близлежащих домов,если уберут эти громыхалки.Хоть дома перестанут тогда трестись.

Пятница, 05:55 - 30 дек 16
гость — «"старый" туляк» пишет:

А лучше убрать с улиц частный авто и больше пустить трамваев и троллейбусов .Ни пробок не будет и экология чище.

Пятница, 06:46 - 30 дек 16
гость — «гость- в горле кость» пишет:

Правильное решение! Трамваи едут пустые, а на улицах пробки. И троллейбусы надо убрать, не город, а паучьи сети! Обкорнали все деревья в угоду проводам. А плата везде одинаковая. И очень не нравятся грязные частные автобусы. Как свиноперевозки. Неужели нет никаких санитарных норм?

Пятница, 08:28 - 30 дек 16
гость — «За трамваи» пишет:

Нельзя сокращать трамваи, а вот коррумпированных чиновников сокращать надо!
Эти враги туляков - уже задолбали всех своими бездумными, безответственными и преступными решениями!
Просто давно назрело: надо разгонять преступное сообщество коррумпированных чиновников!

Пятница, 08:43 - 30 дек 16
гость — «kind» пишет:

Да не Авилов виноват, а неграмотная финансовая политика предприятия Тулгортранаса: наши плановики, юристы работать при Симаковиче лучше стали что не скажешь о нашей слепой бухгалтерии.. многие из них еще и жалуются на невысокую зарплату. надбавка по столичным меркам им теперь вряд ли светит, поэтому придется хорошо поработать, как в былые времена - за пятьстошЕсят

Пятница, 10:43 - 30 дек 16
гость — «дядька» пишет:

Читаешь и такое ощущение, что пишут не туляки!
Кроме того, что трамваи действительно грохочут под окнами и тревожат тех, кто живет в домах с видом на трамвайные пути, ни слова правды или резонной критики.
Кому мешают трамваи, кроме тех, кого уже обозначил?
Автовладельцам?
Так трамваи для населения, а авто - для одного-двух, в лучшем случае - для семьи. При этом, замечу, трамвай не занимает проезжую часть, предназначенную для авто.А вот авто - как раз занимает трамвайные пути. Так что решать проблему "мне не проехать по трамвайным путям" за счет тех, кто ездит на общественном транспорте, по крайней мере подловато!
Кому они ещё мешают?

Пятница, 10:52 - 30 дек 16
гость — «тетка» пишет:

Машинки мешают трамваям? Поставьте в каждый трамвай аппаратуру видеорегистрации и штрафуйте нарушителей ПДД! Разве это сложно? Затраты окупите за пару месяцев.

Пятница, 11:01 - 30 дек 16
гость — «Авилова судить и на слом..» пишет:

Один чел пишет: Кроме того, что трамваи действительно грохочут под окнами и тревожат...
А меня всё больше беспокоят коррумпированные чиновники, их в Туле столько стало, что чиновник - стал ругательным и оскорбительным образом - врагом общества, государства и главное - врагом светлого будущего... - врагом всех туляков!!!
Не трамваи виноваты - виноваты чиновники!
Трамваи экологию и жизнь туляков не отравляют!!!

Пятница, 11:17 - 30 дек 16
гость — «Трамваи не трогайте!» пишет:

Думайте, чиновники, головой, а не мягким местом. Тогда и трамваи мешать не будут.

А трамваи не трогайте!

Пятница, 11:24 - 30 дек 16
гость — «Ненавижу чиновников» пишет:

У чиновников в Туле там, где мягкое место - там голова, а там где голова - там мягкое место!!!!!!!
Короче у чиновников: голова - это жопа! Поэтому и такие решения они рождают (высерают)!

Пятница, 12:10 - 30 дек 16
гость — «Страна запретов?» пишет:

https://auto.mail.ru/article/63030-kak_dalnoboishchiki_nauchilis_obmanyvat_platon/

По инициативе МВД готовит законопроект, который полностью запретит физическим лицам регистрировать на себя грузовики полной массой свыше пяти тонн, если человек не имеет патента на грузоперевозки.

Пятница, 12:13 - 30 дек 16
гость — «СВОБОДУ РУССКОМУ ГЕРОЮ КВАЧКОВУ В.В.!» пишет:

В Самаре продолжается судилище над русским героем Квачковым В.В. Напомню, что сторона обвинения ФСБ инкриминирует ему призывы к свержению существующего режима. До Нового Года были заслушаны свидетели назначенные стороной обвинения. Следующее заседание перенесено на 10.01. 17г. Из сообщений СМИ, которые скудно освещают этот процесс, а также из личных телефонных переговоров с супругой Владимира Васильевича Надеждой Михайловной, можно сделать вывод , что сам процесс грубо инсценирован и рискует войти в анналы судебной практики, как расправа над русским патриотом.
Характерной особенностью показаний свидетелей со стороны обвинения является то, что они даются под диктовку суфлеров. Некоторые свидетели отказываются от своих ранее данных показаний в зале суда ссылаясь на то, что они были даны в помещениях , где было очень жарко..Методы НКВД никто не отменял. Судье взять бы и привлечь к уголовной ответственности свидетелей за лжесвидетельствование, а заодно сторону обвинения за фальсификацию..Может быть он лишился морально-нравственной девственности во время судейской квалификации? Особо надо отметить,что дерусификация российской судебной системы и не только, будет еще долго признавать русских людей антисемитами и экстремистами от дня рождения.
В 2013г Квачкова В.В. осудили по сфабрикованному делу о терроризме , теперь его обвиняют в призывах к свержению "жидолиберального режима",в том числе в колонии,где он отбывает срок. Задача репрессивных органов замуровать русского человека, который говорит правду, пожизненно в бетон тюремной камеры.
Владимира Васильевича судят за то,что он назвал российкую власть жидолиберальным режимом.Все остальные обвинения имеют сфабрикованный характер и рассчитаны на русофобов и "иванов не помнящих родства" . Миллионы русских людей вместе с Квачковым В.В. считают , что Россией правит антинародный жидолиберальный режим, а это значит,что вместе с ним на скамье подсудимых сидит весь русский народ.
ВСТРЕЧАЯ НОВЫЙ ГОД –ПОМНИ! ЕСТЬ РУССКИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ТОМЯТСЯ В ЗАСТЕНКАХ РЕЖИМА ЗА ТО, ЧТОБЫ У ТЕБЯ И ТВОИХ ДЕТЕЙ БЫЛО БУДУЩЕЕ!
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !

Пятница, 16:37 - 30 дек 16
гость — «Гость» пишет:

Полный абсурд.. Работаю в трамвайном депо . Команд на уменьшение выпуска трамваев Симакович, а значит и Авилов не давали... Наоборот Симакович подгоняет с выпуском Московских трамваев....Драим, чистим вагоны по сто раз на дню. Гирлянды праздничные поравляем. Задолбал уже своими гирляндами и помывкой своей задолбал

Пятница, 17:07 - 30 дек 16
гость — «Гость» пишет:

Трамваи ходят как всегда. Автор статьи что-то перепутал. В 17-м году старье обещали поменять на Московские трамваи. Вчера на одном синеньком удалось прокатиться. Мне даже показалось что он новый, хотя читал что они б .у. Нормальный трамвай.

Пятница, 20:10 - 30 дек 16
гость — «И в Москве такие» пишет:

Неделю назад в Москве видели точно такие же голубые автобусы! Даже подумалось, что мы в Туле...

Совсем не плохие голубые автобусы и трамваи! Пусть их в Туле будет больше, а вонючих Лайнов - меньше!!!

Пятница, 20:13 - 30 дек 16
гость — «Гость» пишет:

Проблема городского транспорта не решалась годами. Благодаря участию того же Авилова хоть транспорт начали обновлять. Кто бы тут что не писал. А благодаря тому же Симаковичу, на которого весь 15-ый год лили ушаты грязи, предприятие не только не обанкротили, но Тулгорэлектротранс сейчас работает относительно стабильно. У таких больших предприятий, которое работает 7 дней неделю, по 20 часов в сутки возит пассажиров, могут быть трудности и рабочие проблемы. Транспортное предприятие в 2000 человек- это тонкий механизм. Начинает сбоить 1 винтик, ломается весь механизм. Для поддержания работы такого механизма требуется знание, умение упорство, да еще требуется не обращать внимание на вопли троллей. Сейчас в ТТУ из других городов за опытом ездят, а это говорит о многом. Это признание результата работы Авилова и Симаковича. Туляки давно уже не видят трамваи, задние стекла которых заколочены фанерой, как в 2013 году. Сейчас транспорт чистый, обновленный, водители при форме..Посмотрите на изменения, которые видны. А чтобы транспорт лучше выполнял расписание движения, надо помочь ему это делать. Посмотрите сколько пробок, сколько аварий, сколько хамских автолайнов. Мы на машинах сами планируя свою поездку, каждый раз к месту назначения приезжаем за разное время- один раз за 20 минут, а другой раз - за 40 минут. Причиной этому пробки, аварии и т.д. Чего мы требуем от городского транспорта, который не летает а также стоит в пробках. Побойтесь бога. Авилов- молодец.

Пятница, 20:14 - 30 дек 16
гость — «Трамвай не причем» пишет:

Городом нужно заниматься. Нельзя принимать решения в один миг "с этого дня". Только самое глупое и бездарное руководство города может принимать такие решения. Нужно думать и действовать на перспективу. Быть стратегом. Где-то убрать старые аварийные деревья, расширить дорогу, где то добавить парковочный карман, дороги с трамвайными путями ремонтировать. Нужно быть хозяином в своем городе. А у нас день прошел и ладно. "Сюда знак повесим, чтоб не ездили, сюда знак, чтоб не парковались, отсюда рельсы уберем, сюда светофор со стрелкой, ничего, что всего две полосы, зажариться как нибудь". Посмотрите, что твориться возле диагностического центра. Разве для такого учреждения должна быть такая крошечная парковка!? Каждую минуту подъезжает машина, кого-привезли, кого- то увозят. Со всей области народ приезжает, машины на рельсах стоят, кто где приткнулся, бабки через рельсы лезут, ужас. И что в этом случае трамвай со своими рельсами виноват? Или бабушка, которую внук на консультацию привез Все нужно продумать и сделать по -человечески, а не тяп ляп. Только вот думать особо некому, одни дуремары.

Пятница, 22:05 - 30 дек 16
гость — «http://putin.jofo.ru/415195.html» пишет:

«Никогда и ни один руководитель России или СССР не сделал столько много для евреев как Владимир Владимирович Путин. Во всех отношениях. Беспрецедентно.

«…«сейчас в России многие мэры городов, руководители областей и министры правительства – евреи. Это стало нормой»
http://putin.jofo.ru/415195.html

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/1/7/3006711.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1406/28/54f68c4a6796.jpg

http://s51.radikal.ru/i131/1406/1f/ee905b58b333.jpg


http://www.lechaim.ru/ARHIV/103/madievskiy.htm

С 1890 года евреев лишили права избирать и избираться в органы местного самоуправления (земства, городские думы).

Особенно болезненны были ограничения в допуске к образованию. С 1886–1887-го в высших и средних учебных заведениях для евреев определили так называемую «процентную норму»: 10 процентов в черте оседлости, 5 вне ее и 3 в столицах (в 1908-м, а затем 1915-м столичную «норму» слегка повысили).


Был в Израиле в турпоездке.
Задал экскурсоводше вопрос: "В правоохранительных органах, прокуратуре, судах, органах власти Израиля есть русские, особенно начальники, главы районов, городов, генпрокурор, прокуроры, судьи, депутаты и т.д.?"

Мне ответили: "Да Вы што?
Это в принципе невозможно, чтобы евреями руководил не еврей!"


Взгляд из тульской еврейской общины

http://www.pryaniki.org/view/article/1013406/
еврейскую общину продолжают финансировать такие уважаемые люди как Борис Сокол, зарекомендовавший себя в области как известный благотворитель, меценат и общественный деятель и Юрий Цкипури, заслуженно ставший тульским мэром.


ортодоксального
иудаизма «Еврейская община г. Тулы»

Мазл тов!

Цкипури Юрий Иванович 29.04
ДОРОГОЙ ЮРИЙ ИВАНОВИЧ!
Здоровья! Кто, как не Вы, знаете, что это такое!
Дай Б-Г, что бы его хватило Вам для осуществления всех Ваших замыслов.
ЛЮБЛЮ! ОБНИМАЮ! ЖЕЛАЮ!

Пятница, 22:07 - 30 дек 16
гость — «Неравнодушный» пишет:

в нынешнем состоянии трамвай это не вид транспорта, а достопримечательность. Закатать в асфальт Ф.Энгельса - ума не надо, толку то что ? ЕвгВасилич попробуйте в час пик переехать эту самую Ф.Энгельса в районе Л.Толстого, Гоголевской, Пушкинской! Ставлю свой БМВ против Вашей авторучки - простоите 15 минут. Когда осознал, что пешкарусом до работы добираться быстрее, поставил авто в гараж. Глуповавто, конечно купить пепелац за 2 ляма и ходить пешком, но думаю через 2-3 года к этому придут многие. С Новым Годом!

Пятница, 23:03 - 30 дек 16
гость — «Неравнодушная» пишет:

Написала так специально, потому что полностью за пешеходные маршруты!!!
км
Мы очень хотим велодорожки, но почему-то не думаем о "велоножках", точнее "пешеножках"...

2-3 остановки едем, а зачем??? Чем стоять в пробках по 40 минут, лучше пройти пешком 2км - и стоять не надо, и для здоровья польза!

Сегодня, как всегда, не стала ждать трамвай на Оборонной, т.к. народу было более 50 человек на остановке, а пробка на км и более. Пришла до Трампарка быстрее трамвая... Принципиально 2-3 остановки не езжу, а хожу - рассчитала точно, за сколько пройду - и вперед!

Пятница, 23:39 - 30 дек 16
гость — « » пишет:

КОЛЬПОСКОПИЯ

Суббота, 01:20 - 31 дек 16
гость — «axe» пишет:

Ну-ну верить в то как на стене слово х.... написано,верте верте поговорить не о чем больше.

Суббота, 11:23 - 31 дек 16
гость — «гость» пишет:

лучше слушать грохот трамвая ,чем задыхаться от гари и вони машин.

Суббота, 12:02 - 31 дек 16
гость — «туляк» пишет:

значит надо пускать троллейбусы вместо трамваев - не будет шума и пробок!!!

Суббота, 19:39 - 31 дек 16
гость — «КПД» пишет:

Как автору книги "Народные колеса" о тульском трамвае и троллейбусе мне больно читать про это.К сведению врагов.Я пишу сценарий о 104-дневном пребывании в сорок четвертом году полка "Нормандия" в Туле.Сохранит хоть пару ретротрамваев для съемок.Позор ведь.В Париже,Марселе,Лионе,Нанте,Тулоне,Тулузе ходят трамваи,а наши фарадеи все блоху подковывают.

Суббота, 21:47 - 31 дек 16
гость — «Про Квачкова» пишет:

Отношение к нему отрицательное, зато Моторолу благотворили. В чем разница?

Суббота, 22:05 - 31 дек 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Трамвай ездит и в Европе и в Америке и даже на Украине.И никому он там не мешает.А нашим чинушам лиж-бы всё развалить,разрушить,уничтожить.

Воскресенье, 13:47 - 1 янв 17
гость — «фыва» пишет:

гость — «Поскорей бы!» пишет:
Поскорей бы власти приняли решение о ликвидации этого вида "транспорта" из Тулы вообще. Начать нужно, естественно, с центра. А Ф. Энгельса нужно после демонтажа трамвайных путей расширять (возможность там есть) и укладывать нормальное дорожное покрытие.

Следующий шаг - убрать трамвай из Криволучья и Зеленстроя, существенно расширив проезжую часть. Юг Тулы давно захлебнулся в пробках, а половину дороги там до сих пор занимают трамвайные пути с никому не нужными газонами - прямо господа какие-то ездят в полупустых вагонах с интервалом 3-4 трамвая в час, а рядом тысячи людей мучаются в пробках, в том числе и скорая помощь, и пожарные машины. Абсурд!..
+++++=====+++++++=======+++++++===--------====+++
Странная ситуация. Когда вводили платные дороги - это Европейский опыт!
Платные парковки-это тоже Европейский опыт.
Штрафы налоги поборы-это тоже Европейский опыт!
Вход через переднюю дверь- вообще один в один как в Копенгагине
А вот что Париже открылась новая трамвайная линия,в Вашингтоне после долгого перерыва опять ходит трамвай а также зарплата как в Европе,уровень жизни как в Европе и условия труда как в Европе так сразу нам это не подходит!!!!! У нас свой особый путь развития!!!! Так где мы? В Европе или глубокой Ж......?

Понедельник, 18:44 - 2 янв 17
гость — «Авилов Оглы» пишет:

Автолайн наше всё:)

Понедельник, 21:02 - 2 янв 17
гость — «Ужо» пишет:

"А вот что Париже открылась новая трамвайная линия,в Вашингтоне после долгого перерыва опять ходит трамвай..."
--------------------------------
Дык, наверно, в Париже не на Шамп-Елисе она открылась? И в амерской столице, наверно, вновь ходит трамвай не на типа нашей Совеццкой, да?

Не от жирования наши власти пытаюцца "оптимизировать" этот вид транспорта. Я вот также предпочитаю катацца на железяке. Ходить редко - а карта маршрутов он-лайн в подмогу.

Но ведь дураку видно. что с трамваем в Туле что-то не так. Всё правда: и возят подчас по паре пассиков с кондуктором, и тормозят движуху, и жутко дорого в затратах (при таком раскладе), и т.д. и т.п.

Что должен сделать сию минуту мэр, если он радеет о бюдежет и обстановке на дорогах? Соображаем-соображем.

А завтра <могет быть, могет быть> будем строить новые пути, но в удобных местах, чтоб не перекликались с автодорогами,
восстанавливать утраченные,косогорские. Точь-в-точь, как в Париже и Вашингтоне.

Но это завтра. А сегодня, пардон, любители трамвая и традиций, извиняйте.

Я так думаю.

А мэр таки, пожалуй, меня умнее и, главное, с пониманием "момента".

Я лично не верю, что тут пахнет коррупцией. Увы, всй гораздо банальней. Се ля ви.

Вторник, 05:38 - 3 янв 17
гость — «фыва» пишет:

Дык, наверно, в Париже не на Шамп-Елисе она открылась? И в амерской столице, наверно, вновь ходит трамвай не на типа нашей Совеццкой, да
=========================================================================================
А назови ка города Европы,где исторический центр застраивается гипермаркетами типа Гостинного двора,Парадиза и новый строится вместо театра кукол? Архитекторы что не понимают что люди будут подьезжать на машинах загружая еще больше перегруженный центр? Ждем воплей парковщиков и эвакуаторщиков.

Среда, 01:42 - 4 янв 17
гость — «баев» пишет:

Женя вилы-пидарас,а бычье на джипах совсем обнаглело.Слава трамваям!Смерть быкам на джипах!

Среда, 16:58 - 4 янв 17
гость — «Начальнику ГИБДД трамвай мешает https://www.pryaniki.org/view/article/1012251» пишет:

Начальнику ГИБДД трамвай мешает https://www.pryaniki.org/view/article/1012251

Вместо них из бюджета города и области купить пассажирские автобусы типа ЛИАЗ.

Трамваи никому не мешают, они в Европе и США по-прежнему есть.

Но вот новому, но престарелому начальнику УГИБДД УМВД Тульской области, почему-то помешали. Займись делом, старик!

Во всей России начальники УМВД и УГИБДД заняты делом.
Если возникает необходимость, то выставляются регулировщики дорожного движения.
Наводят порядок с обладателями блатных номеров на автомобилях(штрафуют, невзирая на блатные номера).
В других регионах России начальники заняты пресечением продвижения по службе за "вознаграждение" и борьбой с "сборами по плану вышестоящего начальства" и борются с поборами подчиненных на дорогах. С трамваями не борются.

Среда, 16:59 - 4 янв 17
гость — «Лесоповал - Год за два» пишет:

http://megalyrics.ru/lyric/liesopoval/god-za-dva.htm
Лесоповал - Год за два

Ну, что тут скажешь, не упала на орла,
Опять в кичман меня непруха привела.
И воронок меня везет, а не трамвай,
Сквозь белый город, незнакомый, как Шанхай.

Среда, 17:01 - 4 янв 17
гость — «гаишник обложил данью всю область, собирая деньги на генеральскую должность?» пишет:

Рязанских гаишников отбуксировали к прокурору
http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/28_a_5930713.shtml

Только Есаков остался на свободе и назначен начальником ГИБДД Тульской области!

http://ria.ru/incidents/20120420/630546946.html

Чем можно объяснить, что Михаил Есаков, который был одним из заместителей начальника УГИБДД Рязанской области был спешно переведен в Тулу? Почему остальные, кроме Есакова, были замечены?

цитата http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/28_a_5930713.shtml:

При этом следственные действия проводились на территории сразу трех субъектов РФ – предполагается, что помимо Рязани коррупционная деятельность подозреваемых распространялась, в частности, на Москву, Московскую область и Екатеринбург.



А вторая странность заключается в том, что недавно рулить тульской автоинспекцией назначили Михаила Есакова, ранее занимавшего пост заместителя начальника ГИБДД Рязанской области. Главная задача, которую поставило ему руководство, — наведение порядка в подразделениях ГИБДД. Однако рязанская ГАИ хорошо известна по скандалу двухлетней давности, когда была арестована вся ее верхушка во главе с начальником Александром Алфосовым. Фигурантам «рязанского дела» грозит до 12 лет тюрьмы, и суд над ними должен начаться со дня на день...

подробнее читайте тут: http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/09/09/610033-gibdd-stranyi-pod-sudom-i-sledstviem.html


Начальник рязанского ГАИ собирал деньги на покупку генеральской должности:
http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48&PubID=20874


Главный рязанский гаишник обложил данью всю область, собирая деньги на генеральскую должность?
http://ryazan.kp.ru/daily/25881.5/2844954/


Начальник УМВД Тульской области Сергей Галкин не знает о своих подчиненных, о которых пишут в пряниках?

http://www.tulapressa.ru/2013/08/novyj-nachalnik-tulskogo-ugibdd-ostalsya-vne-podozrenij-v-korrupcionnom-skandale-v-gai-ryazani/

сергей

19:16 16.08.2013

Всю кашу в Рязани заварил он думал стать начальником.а не вышло.

Сначала командовал отдельной Скопинской ротой на волглградской трассе-не за красивые глазки стал замом Гибдд.

Москва-прикормленна.Трасса -трафик чёрной икры

Пятница, 10:24 - 6 янв 17
гость — «ghzybr» пишет:

уберите маршрутные такси или хотя бы ограничьте их выход каждый день тогда пробок не станет .для того что бы не громыхали трамваи нужно ХОРОШЕЕ ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ вот и вся задача кто нибудь узнавал на что потрачены деньги с платных парковок .просто в стране нужно вернуть в УК конфискацию с поправкой на ВСЕХ членов семьи подозреваемого.тогда порядок начнется хоть какой то

Пятница, 22:05 - 6 янв 17
гость — «Город » пишет:

Воеводина на трон и будт все ровно.

Понедельник, 08:09 - 9 янв 17
гость — «ФЫВА» пишет:

Поскорей бы власти приняли решение о ликвидации этого вида "транспорта" из Тулы вообще. Начать нужно, естественно, с центра. А Ф. Энгельса нужно после демонтажа трамвайных путей расширять (возможность там есть) и укладывать нормальное дорожное покрытие.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++====
youtube.com/watch?v=kQXtRLfoT9A Вот на видео натнулся

Понедельник, 08:29 - 9 янв 17
гость — «Долой коррупцию в Туле» пишет:

Коррумпированное правительство Тульской области - это антинародный орган власти преступников. Поэтому не удивительно, что преступники Тулы принимают преступные решения! Нет трамваям - нет таким чиновникам! Долой коррумпированных чиновников!

Пятница, 14:25 - 13 янв 17
гость — «вопросы» пишет:

Неужели губернатор не способен самостоятельно справляться безо всяких советников и советников-наставников?

Самому Дюмину не стыдно, что у него в принципе такие чиновничьи должности советников и советников-наставников?

Пятница, 14:25 - 13 янв 17
гость — «Безнадега в области!» пишет:

Пишут "одобрямс" одни подпевалы и родственники корейца Вий Гайя.
Груздев молодец, что выгнал бездельника Вия, прославившегося точечной застройкой, приведшей к транспортному коллапсу, особенно уменьшись дворы старой застройки, куда впихнули новостройки.
Для всех еще ясней ясного стало понятно, что у нас нет губернатора, есть скучающий мигрант-временщик.
Никогда ему не сравниться с красавцем Груздевым!
Китаец Дйюм ыиН ЙЫМ ничего не сделал за год, все те же чиновники на местах, никого не уволил, не посадил!
Ему это удобно доить прежних чиновников.
Безнадега в области!

Пятница, 14:26 - 13 янв 17
гость — «вопрос» пишет:

"Борьба" с коррупцией это чиновники, кочующие по различным должностям, лишь бы в органах власти сидеть на "сытой" должности?

Пятница, 14:26 - 13 янв 17
гость — «Назначить на эту должность нужно было специалиста » пишет:

Позор Дюмину, что такого Ли не Брюса назначил?

Назначить на эту должность нужно было специалиста архитектора с мировым именем Клепанова Андрея!

Пятница, 14:29 - 13 янв 17
гость — «гость» пишет:

Лигая назначили на новую должность.
Может быть Могильникова назначите вместо Дюмина,Авилова,Цкипури?

Пятница, 14:32 - 13 янв 17
гость — «Ответ» пишет:

А смысл? Хрен на хрен менять, только время терять!

Воскресенье, 16:53 - 15 янв 17
гость — «Трещалки встречаются повсеместно» пишет:

Жуки подсемейства трещалок (Criocerinae) рода Lilioceris – "чиновники".

Известно много видов жуков подсемейства трещалок ("чиновников"), которые ничего не делают полезного, кроме треска с сообщениями о якобы проводимой ими работы ("чиновники"-бюрократы, "чиновники"-пильщики бюджета, несколько видов и подвидов лево-охранительных органов и несколько видов ни за чем не надзирающих (хотя обязаны за свою зарплату!) органов: трещалок-крышевателей).
Наиболее распространены трещалки луковые (горе луковое для народа) и трещалки лилейные (пиаром для самоудовлетворения занимаются).

Трещалки встречаются повсеместно
Некоторые трещалки в изоляции в местах не столь отдаленных.

Жук геркулес, живущий в тропической Америке.
Жук окрашен в роскошный оливковый цвет, он словно покрыт лаком. Геркулес — родственник наших жуков-носорогов, только рог его 9 см, а сам жук вместе с рогом— 17,5 см.
Самка геркулеса выглядит скромнее. Она намного меньше и рогов не имеет (жук-муж ей не наставляет рога, т.е. не изменяет?)
Длина жука-бюджето-гранто-пила - титана такая же, как и у голиафа, оно и понятно, чтобы пилить бюджет самому в одно рыло нужна сила!

Обычно жук-скакун ("чиновник") сидит на возвышенном месте (на верхних ветках власти и лево-охранительных и надзорных органов) и своими громадными глазами высматривает "добычу" ("жертву").
Увидев что-либо движущееся, жук сразу срывается с места и летит по направлению к предполагаемой добыче.
У обычного жука-навозника (чиновник ЖэКиХа-ха) в тропиках много родственников, занимающихся тем же непривлекательным, но очень полезным делом.
В отличие от нашего темно-синего навозника тропические его родственники сияют всеми цветами радуги.
"Чиновники"- гусеницы ночной бабочки-совки (Heliothis virescens), личинки, которые через 4 дня вылупляются из яиц, сначала вступают в борьбу друг с другом.

Эти "каннибалы" поедают себе подобных паразитов ("чиновников") до тех пор, пока из них не остается кто-нибудь один.

Вторник, 19:41 - 28 мар 17
гость — «УРА!!!!!!!!!!! В России исчезнет ГИБДД» пишет:

http://spbvoditel.ru/2017/03/27/027/

В России исчезнет ГИБДД

ГИБДД в России больше не будет. Таково принципиальное решение Министерства внутренних дел. Реформа дорожной полиции пока туманна. В этой неопределенности есть лишь один факт: 2018 год

Откуда пришла реформа?

Слухи об объединении ППС и ГИБДД ходили в полицейских кругах уже 1,5 месяца. Но 9 марта 2017 года в Москве прошла расширенная коллегия МВД. После этого на совещании в Петербурге было объявлено: грядущее слияние вовсе не слухи, а вполне официальная информация. Причем проходить реформа будет не только в городе на Неве. Она затронет всю Россию.

2 Что мы знаем сейчас?

Схема работы ГИБДД в России (на примере Петербурга) выглядит следующим образом. Есть ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области, которое возглавляет генерал-лейтенант полиции Сергей Умнов. Ему подчиняется начальник полиции главка генерал-майор Константин Власов. Дорожной полицией руководит заместитель начальника полиции – врио начальника УГИБДД полковник полиции Алексей Кузнецов.

Патрульно-постовая служба находится в подчинении Константина Власова. После проведения реформы дорожная полиция окончательно станет частью полицейских структур. То есть попросту перестанет существовать как отдельное подразделение.

3 Что даст очередная реформа полиции?

Во-первых, по всей России одной генеральской должностью станет меньше. Соответственно, исчезнут местные интриги с назначениями.

Во-вторых, будет создана некая наружная служба, которая станет исполнять функции и ГИБДД, и полиции. То есть все отделы ДПС (в том числе финансовые и кадровые) станут структурами главка.

4 Когда будет реализована реформа?

Как сообщил «Водителю Петербурга» источник в полиции Петербурга, реализована она будет не раньше конца 2018 года. То есть после того, как в России отгремит чемпионат мира по футболу. Сейчас слишком велик риск сломать работающую схему.

5 Что будет с действующими сотрудниками ГИБДД?

Точной информации пока нет. Однако мы можем предположить, и, скорее всего, будем правы, что часть полицейских попадут под сокращение. Вряд ли при объединении двух крупных подразделений продолжить работать смогут абсолютно все.

6 Опыт какой страны используют при проведении реформы?

На вопрос «Водителя» о том, как будет выглядеть совместная работа ППС и ГИБДД, был получен ответ: «Изучайте опыт Казахстана».

7 Как прошла реформа в Казахстане?

Объединение ГИБДД и ДПС началось в Казахстане в августе 2012 года, а заработала новая структура уже к концу 2013-го. Решение министерства внутренних дел страны было принято автомобилистами неоднозначно: некоторые боялись того, что за нарушение ПДД водителя может остановить любой сотрудник полиции. То есть шансы нарваться на штраф увеличивались в разы. Кроме того, возникал понятный вопрос о возможной некомпетентности обычных сотрудников полиции, не разбирающихся досконально в Правилах дорожного движения.

8 Как решили проблему?

Новые экипажи в Казахстане попросту объединили: один бывший сотрудник ГИБДД ездил вместе с патрульным полицейским. Таким образом они были призваны дополнять друг друга.

Опыт оказался правильным: бывший дорожный инспектор часто был вынужден доказывать коллеге, что человек действительно нарушает ПДД, тем временем сам не всегда мог самостоятельно определиться с административными правонарушениями.

9 Что дала реформа в Казахстане?

Уже первый опыт оказался удачным. Буквально через несколько недель работы повысилась эффективность полиции. Так, например, сотрудники правоохранительных органов успели обслужить на 48 процентов больше вызовов. Количество задержанных увеличилось на 35 процентов, а число тех, кто был задержан за распитие спиртного, и вовсе выросло вдвое. Кстати, статистика сразу же показала уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий. А вот число обычных преступлений осталось практически на том же уровне.

Любопытно, что в Казахстане до сих пор продолжают модернизировать работу полицейских. Например, с января 2017 года в стране исчез «полосатый жезл». Теперь машины останавливают жестами и световыми или звуковыми сигналами патрульных автомобилей.

10 А где еще проходит такая реформа?

С 2016 года подобная реформа прорабатывается в Киргизии.

11 Разве эта идея до сих пор не звучала?

Идея о слиянии ГИБДД с другими структурами не нова. Она озвучивалась, в частности, в 2011 году. Тогда в качестве плюсов называли, в том числе, увеличение количества экипажей. На 7 – 10 автомобилей на один район Петербурга (опыт Казахстана показал, что это возможно). Правда, тогда полицейское руководство было более осторожно, предлагая сначала провести эксперимент хотя бы в одном регионе.

Суббота, 21:37 - 1 апр 17
гость — «скажи мне, кто твой друг,компаньон,коллега,подчиненный я скажу кто ты?» пишет:

15 марта 2017
Губернатор налаживает дорожный патруль ... на встрече с главным гаишником России Виктором Ниловым?
https://www.pryaniki.org/view/article/1016950/

29 марта 2017 г.
Главный гаишник Виктор Нилов покинул свой пост после проверки ФСБ...

https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/991426/ghlavnyi_ghaishnik_pokinul_svoi_post_poslie_provierki_fsb


Вот с кем встречается и с кем строит планы

Губернатор
Алексей
Дюмин

Вопрос: скажи мне, кто твой друг,компаньон,коллега,подчиненный я скажу кто ты?

Цитатник

Пейте тише!

Депутат областной Думы Виктор Трифонов в интервью на "Эхо Тулы"

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика