ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 9 января 2017 »


Тульские пряники и "проплаченные тролли"*

Мнение о нашем портале краеведа Сергея Демидова.

"Проституционный" сайт "Тульские пряники" обратился к этой острой для Тулы проблеме. Но обратился совсем не для того, чтобы ее решить, а чтобы, как всегда, просто раздуть дискуссию, брех и пустозвонство. Чего стоит, например, комментарий редактора, уже не первый раз переворачивающего наизнанку мои слова и без всякого моего разрешения перепечатывающего мои комментарии и публикации в других СМИ.

Я никогда не сотрудничал с этим порталом и ни коим образом не несу ответственности за их комментарии. Ирония редактора, хозяина и прочих лиц из ТП здесь совсем не уместна. А может, и не ирония. Такова позиция господ "пряничников". Вернее, как всегда, ее полное отсутствие.

Теперь о комментариях в мой адрес. Всем хорошо известно, что такие комменты здесь пишут проплаченные тролли. И эти комменты никак не выражают мнения туляков. Аргументация этих троллей примитивна до крайности. Мысли никакой. Ведь никто и нигде не писал о том, что в тех домах, которые я предлагаю сохранить, надо непременно жить. В голову этих троллей никак не приходит, что все эти памятники можно и нужно использовать для развития туризма, для социально-культурных, рекреационных целей, для развития городской инфраструктуры. И никогда не придет, потому что пишут они только то, что им укажут. Давний тульский прием - призыв к массовому сносу старого. Только недавно на публичных слушаниях по вопросу о строительстве на ул. Свободы звучали точно эти же фразы. Догадываетесь, кто их сочиняет и кидает в массы? Правильно, очень заинтересованные в таком строительстве лица и структуры. 

Вот, собственно, и все. В дальнейшем никаких моих комментариев на ТП не будет. Я не намерен вести никаких дискуссий с лицами, позиция которых определена свыше и проплачена.

Мы рады, что публикации на нашем портале по-прежнему вызывают столь бурную реакцию у читателей. Это в очередной раз убеждает нас, что мы на правильном пути. В отличие от СМИ, мы практически всегда высказываем свою позицию, кто бы и как бы к ней ни относился. И даем высказаться другим, в том числе уважаемому нами Сергею Демидову.    

 * Тролль (швед. Troll — очарование, колдовство) — сверхъестественное существо из скандинавской мифологии — представляют собой горных духов, ассоциируемых с камнем, обычно враждебных человеку.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 11:36 - 9 янв 17
гость — «гость» пишет:

Демидов - мужик! Мо-ло-дец!

Понедельник, 11:39 - 9 янв 17
гость — «Прозрачные стёкла врут» пишет:

Давай покрасим серый домик в чёрный цвет
Давай покрасим серый домик в чёрный цвет
___________________________________________________
тоовагрищи!!!!
Для революции нам необходимы диверсанты-экскаваторщики,диверсанты-электрики и диверсанты-сантехники.

Понедельник, 11:54 - 9 янв 17
гость — «Редактору» пишет:

Вы так мужика до инфаркта доведете. Он много лет думал, что тролли это проплаченные Рыбкиной чиновники, а теперь и жители ул. Свободы, проплаченные застройщиком, а оно вот как оказалось: тролль - это сверхъестественное существо, пугающее местных жителей своими размерами и колдовством.

Понедельник, 13:13 - 9 янв 17
гость — «гостям» пишет:

Здание администрации ТО вместе с внутренним двориком, выкрашенное в чёрный цвет, с высоты птичьего полёта станет подобно квадрату Малевича. Вот Вам господа и НОВАЯ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСЬ-авангардизьм!
Тайный смысл, вложенный в «Чёрный квадрат», можно тогда сформулировать так: мир, окружающий нас, только на первый, поверхностный, взгляд выглядит плоским и черно-белым. Если человек будет воспринимать мир объемно и во всем разноцветии, его жизнь кардинально изменится. Миллионы людей, которых по их словам инстинктивно притягивало к этой картине, подсознательно чувствовали объемность и разноцветность «Черного квадрата».

Черный цвет поглощает все другие цвета, поэтому увидеть в черном квадрате разноцветный куб достаточно сложно. А увидеть за черным белое, за ложью правду, за смертью жизнь сложней многократно. Но тому, кому удастся это сделать, откроется великая философская формула.

Понедельник, 13:23 - 9 янв 17
гость — «Демидову» пишет:

"Теперь о комментариях в мой адрес. Всем хорошо известно,что такие комменты здесь пишут проплаченные тролли."
.........
"В дальнейшем ни каких моих комментариев на ТП не будет. Я не намерен вести никаких дискуссий с лицами, позиция которых определена свыше и проплачена."
---------------------------------------------
Удобная позиция, дядя! Все, кто пишет против -проплаченные троли, а кто за -борцы за справедливость. А может Вас поддерживают троли и придурки, можно и так развернуть. Настучали Вы много, но в основном бестолково, с явными переборами: "а рядом с 1-2-этажной застройкой - здания до 36 м?" -это весь гнилой центр города оставить и молиться на развалюхи? Да ещё заставить собственников поддерживать этот хлам в "историческом" состоянии без всяких благ цивилизации. Если не хочешь сам туда переехать, то хоть пройдись по этим улицам, а ещё лучше зайди во дворы -даже на проспекте Ленина за историческими кирпичными фасадами разваливающиеся гнилушки.

Понедельник, 15:20 - 9 янв 17
гость — «любопытный» пишет:

Довольно убогая обида не по адресу интеллигента советско-путинского периода, пишущего челобитные начальству. Дядя, эти тролли - тролли тов Пу, Дюмина, партии жуликов и воров и ничьи больше. "...заинтересованные в таком строительстве лица и структуры" - оттуда же. Ну да, вы же, настоящие тульские интеллигенты и краеведы, политикой не интересуетесь. Пишите письма! Ха-ха-ха!

Понедельник, 15:44 - 9 янв 17
гость — «Алёша 77» пишет:

У защитника ветхого и аварийного жилья господина Демидова значит такая позиция-кто против ветхого и аварийного жилья и за развитие города то они все проплаченные тролли.

Понедельник, 16:45 - 9 янв 17
гость — «Туляк» пишет:

Ну кто же против? Аварийную недвижимость необходимо реставрировать и использовать как украшение города!

Понедельник, 16:49 - 9 янв 17
гость — «Туляку» пишет:

Прошёлся по Тургеневской и не нашел ни одного ветхого дома, которым можно было бы украсить город. Что реставрировать будем, а???

Понедельник, 17:12 - 9 янв 17
гость — «мамай» пишет:

дуче

Понедельник, 17:30 - 9 янв 17
гость — «Туляку» пишет:

гость — «Туляк» пишет:

Ну кто же против? Аварийную недвижимость необходимо реставрировать и использовать как украшение города


-------------------
Как вы это себе представляете? Допусти на ул. Каминского, в той части, что от пр. Ленина к базару, среди стоящих там халабуд имеется дом, относящийся к культурному или историческому наследию. Начинаем его реставрировать, вкладывая туда 100-150 млн. руб. И вот он готов, свеженький, нарядный, такой, как когда то его купчина построил. А рядом - справа, слева, напротив - ветхость жуткая, аварийная, с десятком вывесок разных форматов на каждом доме. Полагаете, что отреставрированный дом будет служить украшением города или даже улицы? Да никогда.... И что с ним делать ?...Снимать с фундамента и куда-нибудь перетаскивать? Только вот куда и зачем?

Понедельник, 17:43 - 9 янв 17
гость — «SCHWAB» пишет:

Дедушке нравятся ветхие и аварийные халупы в центре Тулы. А что в этих халупах до сих пор живут люди в скотских условиях без воды,газа,канализации и с туалетом на улице как в деревне,да плюс ещё крысы с мишами,ему на это глубоко на срать.Главное для него-это историческая,полуразвалившаяся,гнилая,ценность в центре Тулы.

Понедельник, 17:47 - 9 янв 17
гость — «гнилая ценность» пишет:

Дедушка высказал свое мнение. Только так дедушку и могут заметить на его неприметной работе. Иначе бы никто и не знал о том, что на белом свете есть такой дедушка!

Понедельник, 20:45 - 9 янв 17
гость — «Для 17:43» пишет:

То что люди живут в ужасных условиях в Туле или вне её - это конечно безобразие, только причём здесь краевед и планы по рестарврации? Людей давно уже надо было расселить или дать возможность получения льготной ипотеки.

Понедельник, 22:20 - 9 янв 17
гость — «Тому, кто Туляку писал 17:30» пишет:

Вы писали будто на каждой центральной улице всего 1 дом - памятник, а остальные халупы, это далеко не так. Если есть несколько домов не представляющих ценности, то на этом месте можно возвести красивый объект стилизованный под старую архитектуру с небольшой этажностью (не выше др. домов), т.е. можно удачно вписать здания в общую картину, как это делают в др.городах России и за рубежом

Понедельник, 22:41 - 9 янв 17
гость — «Телевизор» пишет:

Молодец, Сергей Иванович!

Вторник, 01:43 - 10 янв 17
гость — «Тула» пишет:

(Мы рады, что публикации на нашем портале по-прежнему вызывают столь бурную реакцию у ..)-позицию?ха-ха,не льстите себе-большая редкость путЕвый,умный коммент-остальное срач,и оскорбления друг-друга.
Да и темы зачастую-высосаны из пальца ,или как ро груздева,каждую хрень писали,и комменты вы,видно,неугодные удаляете.Особо гордиться нечем,в Туле по прежнему-задница везде!

Вторник, 01:47 - 10 янв 17
гость — «JACQUES» пишет:

Господин с бородкой и защитник ветхой,полугнилой старины с характером.Иш как заговорил.Везде у него проплаченные тролли.

Вторник, 08:01 - 10 янв 17
гость — «Булдаков» пишет:

Да, всем хорошо известно,что такие комменты здесь пишут проплаченные тролли, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что ещё чаще подобные комменты здесь пишут троли непроплаченные, вот в чем фокус!

Вторник, 09:41 - 10 янв 17
гость — «Т.Е.» пишет:

//можно удачно вписать здания в общую картину, как это делают в др.городах России и за рубежом//

Например? Покажите в каких городах масштаба Тулы много таких удачновписанных примеров?

Вторник, 11:45 - 10 янв 17
гость — «для комментатора в 22:20» пишет:

Понедельник, 22:20 - 9 янв 17
гость — «Тому, кто Туляку писал 17:30» пишет:

Вы писали будто на каждой центральной улице всего 1 дом - памятник, а остальные халупы, это далеко не так. Если есть несколько домов не представляющих ценности, то на этом месте можно возвести красивый объект стилизованный под старую архитектуру с небольшой этажностью (не выше др. домов), т.е. можно удачно вписать здания в общую картину, как это делают в др.городах России и за рубежом
-------------------------
Культурными наследиями забиты все основные улицы Тулы, и этого количества по завязку достаточно, для того чтобы ныне живущие могли представить себе далекое прошлое, посмотреть каков был финансовый размах их построивших и предпочтения в градостроительстве. Все остальные, так называемые объекты культурного наследия, кроме тех, которые продолжают использоваться для размещения в них каких то организаций и учреждений, учебных заведений, надо сносить вместе с окружающими их такими же ветхими домами, не попавшими в списки культурных объектов и строить новые микрорайоны красивые, удобные для проживания людей с расширением дорог и обустройством паркингов, чтобы не превращать новые дворы МКД в стоянки для машин.

Что мешает краеведческому музею, где вроде как работает (протирает штаны) краевед Демидов, разместить в атриуме мультимедийную выставку под названием "Тула - моя история" или "Старая Тула"? Фотографий и картин городской среды - домов, улиц, переулков, мостов, магазинов, трактиров, кабаков, транспортных средств великое множество. Это мог бы быть шикарный проект, в котором кроме демонстрации облика Тулы и зданий в том виде, каком они существовали в 18-19-20 веках, заодно поподробней рассказать (написать) о владельцах домов, которые считаются теперь объектами культурного наследия.

Но над этим проектом надо работать, а краевед Демидов к этому не привык, ему легче писать на протяжении нескольких лет откровенную чушь и петиции о злобной и некомпетентной городской и областной власти.

Вторник, 13:16 - 10 янв 17
гость — «дед» пишет:

Пока у нас каждая древняя развалина будет считаться "памятником архитектуры" или "историческим наследием" - Тула будет напоминать разрушенный город.Пора уже многим умникам понять,что снос старого здания - это не столько освобождение места под строительство чего-то нового (хотя и это не всегда плохо), а избавление от хлама, за которым никто многие десятилетия не следит и не содержит в надлежащем виде.
А то поборники "наследия" вспоминают о нем только тогда, когда маячит ковш экскаватора.

Вторник, 13:33 - 10 янв 17
гость — «Для Т.Е 10:41» пишет:

Во многих европейских городах есть примеры: Краков (возвратили собственность обьектов наследникам под жёсткие требования по реставрации и воссозданию), Варшава (все дома на главной площади разом восстановили), Прага, во многих городах в Германии и т.д.

Вторник, 13:38 - 10 янв 17
гость — «Жительница» пишет:

Не знаю, что делать с остальными улицами ы городе (наверное выборочно оставлять толтко действительно уникальные памятники), но центр всегда и везде оставляют в историческом виде! Строить современные многоэтадки из монолита и хайтек из железотона место в городе найдётся! Уродующих город торговых центров и так уже излишек!

Вторник, 14:02 - 10 янв 17
гость — «Телевизор» пишет:

Такое внимание данного портала и ряда других к обращению С.И.Демидова на имя губернатора может быть объяснено довольно просто. Редакторы хотят заполучить денег с тех же застройщиков. Тут же появится Васьков ("Беларус") или другой персонаж, сидящий на проценте, который предложит два выбора - красивый современный город или "оставить всё, как есть". Поэтому мне вполне понятна реакция уважаемого Сергея Ивановича.

Вторник, 14:25 - 10 янв 17
гость — «Туляк» пишет:

На новогодних каникулах в Тулу приезжали мои родственники из Москвы, которые несколько дней гуляли по городу оружейников и очень восторгались большому количеству старых здиний, правда, хотелось бы их видеть в отреставрированном виде, но хотя бы они есть и их можно видеть, НО, господа, такое количество рекламных стендов, растяжек и т.д. ОЧЕНЬ ПОРТИТ ВИД! Неужели нельзя начать с их запрета, а также к введению вывесок к единому образцу, как это было введего в Москве?

Вторник, 14:39 - 10 янв 17
гость — «Телевизору» пишет:

гость — «Телевизор» пишет:

Такое внимание данного портала и ряда других к обращению С.И.Демидова на имя губернатора может быть объяснено довольно просто. Редакторы хотят заполучить денег с тех же застройщиков. Тут же появится Васьков ("Беларус") или другой персонаж, сидящий на проценте, который предложит два выбора - красивый современный город или "оставить всё, как есть". Поэтому мне вполне понятна реакция уважаемого Сергея Ивановича.
-------------------------------------------------------------
Более дебильного предположения придумать невозможно. Такое мог придумать только Демидов.

Вторник, 14:40 - 10 янв 17
гость — «Абсолютно бесплатно» пишет:

Читаю и умиляюсь.и Краков и растяжки и платные и бесплатные троли, ну смех какой то. Один еврейчик оторванный от жизни фантанируя мутит НКО конторку под разрешения на переоборудования и использования прикрываясь мнением туляков об исторической ценности этих халабуд. А тут бах! И другие еврейчики со своей бригадой, а уж платнвые или бесплатные вопрос второй. Если ему удастся нахлабучить и бюджет и коммерсов ему на памятник при жизни надо будет скинуться и второй том нравов растеряевой улицы дописать.

Вторник, 14:48 - 10 янв 17
гость — «Телевизор» пишет:

Почему дебильного, господин "толстовец". Вспомните историю с атриумом. Вы же вначале опубликовали неизвестно откуда взявшееся письмо в Минкульт, а потом развернулись на 100%. Вашу травлю и ваши оскорбления все помнят. И порядочные люди только плюют в ваш адрес

Вторник, 15:20 - 10 янв 17
гость — «Атриум - убожество!» пишет:

Атриум - это убожество, уродующее
вид кремля и в целом Тулы! Как можно было эту стеклянную безвкусицу туда влепить?

Вторник, 15:35 - 10 янв 17
гость — «Телевизору» пишет:

Почему дебильного, господин "толстовец". Вспомните историю с атриумом. Вы же вначале опубликовали неизвестно откуда взявшееся письмо в Минкульт, а потом развернулись на 100%. Вашу травлю и ваши оскорбления все помнят. И порядочные люди только плюют в ваш адрес
---------------------------------------------
Так! А вот с этого места по подробней. Иначе я буду думать, что вы пишите из психушки.

Вторник, 15:42 - 10 янв 17
гость — «Нужно укрошать, а не уродовать!» пишет:

В Праге построили очень крвсивое 2-этажное здание в историческом центре, там красивые мазайки, балкончики и многое другое! Всякие либералы визжали, что не нужно было строить под старину, нужно что-то современное, тем не менее здание является теперь украшением города, куда едедневно приходят толпы туристов! Кроме того, применение также нашли - используют как дом музыки или что-то вроде того! Но почему у нас если что-то построят, то это неприменно современные уродцы: торговые центры, банки, отели и т.д?

Вторник, 15:51 - 10 янв 17
гость — «Т.Е.» пишет:

Оно конечно Туле должно быть лестно за сравнение с Краковым или Варшавой с Прагой. Но все же понимают где в списке исторических городов Европы Тула и что такое Прага!
А так да, можно вопреки законам страны и в России отдать старые дома бывшим хозяевам и требовать с них ...Хотя кто же сейчас мешает требовать ремонта и благовидного содержания с сегодняшних владельцев?

Вторник, 15:58 - 10 янв 17
гость — «Shushkov» пишет:

В Праге нет такой исторической рухляди и аварийного жилья,как у нас в Туле.

Вторник, 16:02 - 10 янв 17
гость — «БелАрус» пишет:

Время жирных троллей прошло с уходом Груздева.

Вторник, 16:07 - 10 янв 17
гость — «Шушкрву» пишет:

Правильно! Там всё давно отреставрировано и охраняется государством!

Вторник, 16:46 - 10 янв 17
гость — «гостю «Нужно укрошать, а не уродовать!»» пишет:

Думаете, что реставрация халабуд на Свободе, Бундурина, Пушкинской, Гоголевской, Оборонной, Пионерской, Староникитской, Войкова, Жуковского,Тимирязева, Каминского, Пирогова, Черняховском и Бухоновском переулках привлечет в Тулу такой же поток туристов из всей России и дальнего зарубежья? А как-то очень сильно в этом сомневаюсь.

Вторник, 17:07 - 10 янв 17
гость — «сомневаюсь» пишет:

Вряд ли реставрация халабуд на Свободе, Бундурина, Пушкинской, Гоголевской, Оборонной, Пионерской, Староникитской, Войкова, Жуковского,Тимирязева, Каминского, Пирогова, Черняховском и Бухоновском переулках привлечет в Тулу такой же поток туристов как в зарубежье. Тульские работники добьют любой европейский сервис и отобьют желание приезжать в Тулу!

Вторник, 17:10 - 10 янв 17
гость — «Телевизору» пишет:

Телевизору» пишет:

Почему дебильного, господин "толстовец". Вспомните историю с атриумом. Вы же вначале опубликовали неизвестно откуда взявшееся письмо в Минкульт, а потом развернулись на 100%. Вашу травлю и ваши оскорбления все помнят. И порядочные люди только плюют в ваш адрес
...............................
Демидов! Жду разъяснений по вашему высказыванию. Не ответите, приду в музей и устрою там разборку.....

Вторник, 18:48 - 10 янв 17
гость — «?» пишет:

Почему этот гражданин до сих пор не заменил прохиндейного Андрияшку?

Вторник, 19:02 - 10 янв 17
гость — «для «Shushkov»» пишет:

Не догадываешься почему?Там государство исполняет все по своим обязательствам и отвечает перед гражданами.
Там и пенсий ,похожих на подаяние в плохую погоду и дажьше по всем пунктам.
У них и главы -с другими целями к народу.

Вторник, 19:14 - 10 янв 17
гость — «А может» пишет:

На самом деле - вся тула вместе с подавляющим количеством жителей - это ветхое и аварийное мессиво - которое кроме как снести под ноль и выстроить заново никак не изменить. Либо ковыряться в этом болоте , иногда извергая бульки разичного размера и степени вони. И никакими новогодними огоньками, суровыми училищами и генералами с медальками эту мерзость не завуалировать. Здесь даже краевед выглядит как суслик-зомби....окруженный троллями)))))

Вторник, 19:18 - 10 янв 17
гость — « для 19:02» пишет:

А вы никогда не пытались сопоставить размеры территории Чехии, Австрии, Польши и других европейских государств, пример с которых вы берете, с размерами территории России? Не пытались проанализировать сколько городов в этих странах и сколько городов в РФ? Имей каждая из этих стран такую же площадь, такое же количество населенных пунктов, такое же количество населения, я думаю, что халабуд в них было бы в сотни раз больше, а пенсий у населения не было бы совсем.

Вторник, 19:37 - 10 янв 17
гость — «Фыва» пишет:

Если этому краеведу-кораеду так хочется сохранить эту историческую рухлядь,то пусть он сам её за свой счёт и ремонтирует,а потом и содержит.

Вторник, 20:12 - 10 янв 17
гость — «мерещится...» пишет:

Человек нездоровый, у него мания преследования, везде ему троли мерещатся и их баснословные барыши. А насчетБеларуса - это вообще умереть не встать! Где-то персонаж музейный узнал его фамилию, и с тех пор хлопочет почем зря, занимаясь разоблачением и писая при этом от удовольствия кипятком. Успокойтесь, Беларуса разоблачать не надо, это нормальный адекватный человек. А вот вас - жалко, за вас - неловко. Чуть что не по вас - значит, "проституционный сайт". Попробуйте на людей не обижаться, губки не надувать - вот увидите, легче жить станет. А насчет маний и фобий - к доктору, и побыстрей. Да и никому ваши домыслы никуда не уперлись, если уж сходите с ума, то сходИте тихо, мы здесь ни при чем.

Вторник, 20:19 - 10 янв 17
гость — « гость » пишет:

Это Белорусс то нормальный? Я просто ус...... Так у него же справка на руках. Вы бы,уважаемая, все его комменты почитали а. Вы уж злобу бы свою померили, что ли. Значит правду, истинную правду Демидов написал, что вы никак успокоиться не можете. Выдохнете же , наконец. Ваше то дело какое? Жаба душит?

Вторник, 22:00 - 10 янв 17
гость — «Телевизор» пишет:

Вот пошли оскорбительные комментарии - и личные, и относительно важной и нужной инициативы. Все это свидетельствует о правильности обращения. Надеемся, что Алексей Геннадьевич обратит на него внимание и разгонит всю эту непрофессиональную жадную банду.

Среда, 01:16 - 11 янв 17
гость — «вторничному в 20.19» пишет:

Мое дело такое же, как и ваше. Вам можно давать советы насчет вдохнуть/выдохнуть - вот и мне можно писать то, что я думаю. Справку поищите у себя, да потщательнЕе. Всех благ.

Среда, 01:22 - 11 янв 17
гость — «Телевизор-у» пишет:

Жадная и непрофессиональная банда - это кто?

Среда, 02:04 - 11 янв 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Похоже сам Демидов пишет под ником телевизор.

Среда, 10:25 - 11 янв 17
гость — «))» пишет:

Одному троли мерещатся, другому - Телевизоры

Среда, 11:29 - 11 янв 17
гость — «гостю — «))» пишет:

гость — «))» пишет:

Одному троли мерещатся, другому - Телевизоры
-------------------------------------
Я то же не сомневаюсь что под ником "Телевизор" пишет Демидов. Ведь никому другому человеку не известна ситуация с каким-то его письмом в Министерство культуры про атриум, которое потом в каких то СМИ было опубликовано без его ведома.

Среда, 14:54 - 11 янв 17
гость — «Предылущему» пишет:

Где написано у Телевизора, что письмо написано Демидовым и без его ведома?

Среда, 20:07 - 11 янв 17
гость — «Гость» пишет:

Вот Демидов, зараза, и про Квачкова строчит )

Четверг, 17:07 - 12 янв 17
гость — «Телевизору, Демидову и прочим» пишет:

"Нелюбо - не читай, а брехать не мешай!"

Четверг, 17:29 - 12 янв 17
гость — «троллепут» пишет:

Демидов прав, увы.

Пятница, 14:16 - 13 янв 17
гость — «Редактору» пишет:

Почему можно писать комментарии о женщинах-чиновницах (Рыбкиной,Шевченко,Аванесян и других), кроме Парамоновой https://www.pryaniki.org/view/article/1016744/ и семейке прокурорского подряда Спасских https://www.pryaniki.org/view/article/1016681/?

https://www.pryaniki.org/view/article/1016744/
Четверг, 15:16 - 12 янв 17
Редактор пишет:
Обидеть женщину может каждый здесь хам. Поэтому закрою комментарии

Пятница, 19:17 - 13 янв 17
гость — «Золотое школьное радио Гольдарб Ольги Леонидовны 240 тысяч рублей в месяц?» пишет:

Золотые реки Гольдарб Ольги Леонидовны?

губернатор Алексей Дюмин!

послушай Золотое школьное радио Гольдарб Ольги Леонидовны 240 тысяч рублей в месяц?



https://www.pryaniki.org/view/article/1016742/

Пятница, 14:47 - 13 янв 17
гость — «Гольдарб Ольге Леонидовне - директору ЦО № 2» пишет:

Эта дамочка очень любит родительские деньги (платежеспособных родителей). А как Вам нравится собирать с родителей по 400 рублей в месяц за то, что дети прослушают радиопередачу по школьному радио ....

================================================================================

Математика: доход Гольдарб Ольги Леонидовны со всей школы 240 тысяч рублей в месяц?
(600 учеников умножаем на 400 рублей с носа)?

Поэтому Гольдарб Ольга Леонидовна ездит по заграницам, меняет машины?

Золотое радио Гольдарб Ольги Леонидовны оправдывает свою фамилию Гольд (золото)?

Воскресенье, 00:42 - 15 янв 17
гость — « » пишет:

Крем-бальзам долгит

Воскресенье, 00:43 - 15 янв 17
гость — «ВАЛОКОРДИН» пишет:

ВАЛОКОРДИН

Воскресенье, 00:43 - 15 янв 17
гость — «АЛЬМАГЕЛЬ А» пишет:

АЛЬМАГЕЛЬ А

Воскресенье, 00:43 - 15 янв 17
гость — «КОРВАЛОЛ» пишет:

КОРВАЛОЛ

Воскресенье, 00:44 - 15 янв 17
гость — « » пишет:

Магазины FIX PRICE всегда рядом

Воскресенье, 00:45 - 15 янв 17
гость — «!» пишет:

Салон парикмахерская Триумф Станиславского 4

Воскресенье, 00:45 - 15 янв 17
гость — « » пишет:

Сеть аптек Столички

Воскресенье, 16:46 - 15 янв 17
гость — «Трещалки встречаются повсеместно» пишет:

Жуки подсемейства трещалок (Criocerinae) рода Lilioceris – "чиновники".

Известно много видов жуков подсемейства трещалок ("чиновников"), которые ничего не делают полезного, кроме треска с сообщениями о якобы проводимой ими работы ("чиновники"-бюрократы, "чиновники"-пильщики бюджета, несколько видов и подвидов лево-охранительных органов и несколько видов ни за чем не надзирающих (хотя обязаны за свою зарплату!) органов: трещалок-крышевателей).
Наиболее распространены трещалки луковые (горе луковое для народа) и трещалки лилейные (пиаром для самоудовлетворения занимаются).

Трещалки встречаются повсеместно
Некоторые трещалки в изоляции в местах не столь отдаленных.

Жук геркулес, живущий в тропической Америке.
Жук окрашен в роскошный оливковый цвет, он словно покрыт лаком. Геркулес — родственник наших жуков-носорогов, только рог его 9 см, а сам жук вместе с рогом— 17,5 см.
Самка геркулеса выглядит скромнее. Она намного меньше и рогов не имеет (жук-муж ей не наставляет рога, т.е. не изменяет?)
Длина жука-бюджето-гранто-пила - титана такая же, как и у голиафа, оно и понятно, чтобы пилить бюджет самому в одно рыло нужна сила!

Обычно жук-скакун ("чиновник") сидит на возвышенном месте (на верхних ветках власти и лево-охранительных и надзорных органов) и своими громадными глазами высматривает "добычу" ("жертву").
Увидев что-либо движущееся, жук сразу срывается с места и летит по направлению к предполагаемой добыче.
У обычного жука-навозника (чиновник ЖэКиХа-ха) в тропиках много родственников, занимающихся тем же непривлекательным, но очень полезным делом.
В отличие от нашего темно-синего навозника тропические его родственники сияют всеми цветами радуги.
"Чиновники"- гусеницы ночной бабочки-совки (Heliothis virescens), личинки, которые через 4 дня вылупляются из яиц, сначала вступают в борьбу друг с другом.

Эти "каннибалы" поедают себе подобных паразитов ("чиновников") до тех пор, пока из них не остается кто-нибудь один.

Четверг, 18:49 - 19 янв 17
гость — «Нацию, назову ее русской, оказалась Путину не нужна: » пишет:

Нация Путина — это нация байкера Хирурга, нация Рамзана Кадырова, нация поклонников Сталина и Шойгу. Нация Путина претендует на мировое значение, она воюет в Сирии, волнуется об американских выборах и даже, по слухам, что-то хотела устроить в Черногории.

Нацию, назову ее русской, оказалась Путину не нужна:
моя нация состоит из миллионов людей — часто неустроенных, несчастных, бедных, с туалетом во дворе и с дошираком в кастрюльках.

Моя нация не раз в своей истории воевала, братские могилы русских солдат разбросаны по всей Европе.
Для Путина этот опыт — повод для милитаристского угара.

Национальный интерес Путина — сохранение и укрепление тюремной системы. Мой национальный интерес — ее уничтожение, свобода для всех невинно осужденных, прекращение террора и пыток.

У моей нации — самый страшный в новейшей истории тюремный опыт.

Созданная в годы диктатуры лагерная система на пике своего могущества достигала гитлеровских масштабов, сейчас она жива, даже после путинских заявлений о «российской нации», мы получили очередное свидетельство о пытках и терроре в российских тюрьмах.

Политзаключенных в России сегодня немного, но ими одними тюремный произвол не исчерпывается — тысячи людей сидят в тюрьмах по самым ничтожным обвинениям, прежде всего по «наркотическим» статьям, для того только и придуманным, чтобы репрессивный аппарат мог зарабатывать на моих несчастных соотечественниках.

Главной бедой моей нации до сих пор было то, что она не успела и не смогла научиться жить вне подавляющего ее государства.

Моей нации повезло, что Путин настолько чужд ей.


Источники:

http://echo.msk.ru/blog/spektr_press/1866486-echo/

http://spektr.press/putin-sozdast-svoyu-naciyu-a-nam-ostanetsya-nasha-manifest-olega-kashina-o-proekte-rossijskoj-nacii-i-razbitom-koryte/

Понедельник, 01:02 - 23 янв 17
гость — «любопытный» пишет:

Демидов - мужик! Мо-ло-дец!

Вторник, 18:17 - 7 фев 17
гость — « Демидов» пишет:

Я буду краток, потому что журналисты обычно знают больше чем я.

Вторник, 23:16 - 7 фев 17
гость — «Тролль» пишет:

Станут ли будущие президентские выборы борьбой преемников?

Четверг, 02:32 - 16 фев 17
гость — «О. Лукичёв» пишет:

По сравнению с Луневым теперь права вице-губернатора расширяются в три раза.

Пятница, 02:14 - 17 фев 17
гость — «ТП» пишет:

Губернатор работает с утра до ночи

Суббота, 01:23 - 4 мар 17
гость — «Сергей Демидов.» пишет:

Я буду краток, потому что журналисты обычно знают больше чем я.

Среда, 01:23 - 8 мар 17
гость — «Цитатник» пишет:

«Вы помните, с поддержкой кого пришёл на своё кресло мэр города Казаков?».

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы

Суббота, 00:31 - 11 мар 17
гость — «В. Савощенко» пишет:

Вы что, хотите от меня хамства, мата, оскорблений?

Пятница, 20:25 - 17 мар 17
гость — «В. Захарьев» пишет:

Когда В.И. Ленин возглавил Советское правительство, ему сам Бог велел контактировать с туляками.

Среда, 00:21 - 22 мар 17
гость — «С. Кондратенко,» пишет:

На сегодняшний день в Тульской областной думе собственные интересы политика как бы расшиты.

Пятница, 13:34 - 24 мар 17
гость — «Тролль» пишет:

Я уверен, если бы вы в моём кресле сидели, вы бы написали ещё хуже, ещё бы категоричнее, чем написал я.

Четверг, 14:04 - 20 апр 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Отступать “Арсеналу” некуда?

Воскресенье, 21:43 - 30 апр 17
гость — «Краевед Сергей Демидов» пишет:

У некоторых нервы не выдерживают: раньше времени выпрыгивают из определённой одежды.

Вторник, 02:13 - 2 мая 17
гость — «В. Савощенко» пишет:

А это что за разврат получается? Железные двери ставить, крыши и лифты чинить, а трассы голые, котельные рушатся, всё вываливается.

Воскресенье, 12:57 - 7 мая 17
гость — «Б. Зубицкий» пишет:

Нет, я хочу как бы от этого танцевать.

Суббота, 22:54 - 20 мая 17
гость — «гость» пишет:

Здраствуйте.

Воскресенье, 14:37 - 21 мая 17
гость — «..» пишет:

ЛЮБОПЫТНЫЙ И ШМАЙСЕР=МИМОКРОКОДИЛ

Суббота, 15:37 - 27 мая 17
гость — «О. Лукичёв» пишет:

Как прозорливо заметил Окуджава, "пряников сладких всегда не хватает на всех".

Воскресенье, 22:36 - 4 июн 17
гость — «С. Кондратенко» пишет:

Нет, это не были совсем единороссы.

Воскресенье, 22:50 - 4 июн 17
гость — «для 22:39» пишет:

Чем тебе гнида квачканутая Великий Русский писатель Лев Толстой не угодил.

Понедельник, 13:02 - 5 июн 17
гость — «А. Машков» пишет:

Власть должна быть под руками.

Понедельник, 21:22 - 10 июл 17
гость — «гость» пишет:

Странный дедуля.

Понедельник, 21:42 - 10 июл 17
гость — «Тютелька» пишет:

Сам себе краевед.

Пятница, 23:06 - 21 июл 17
гость — «Владимир» пишет:

Я чувствую,без стакана тут не разберешься.

Среда, 20:03 - 30 авг 17
гость — «гость» пишет:

Клоун

Четверг, 01:10 - 31 авг 17
гость — « Юрий Андрианов» пишет:

Сначала у нас идет раскачка, а потом работа в режиме ошпаренной кошки.

Вторник, 01:08 - 19 сен 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

У это дедушки псевдо-краеведа Демидова уже совсем крыша поехала на почве любви к гнилой рухляди.Чего стоят его комментарии в Тульских новостях по поводу закрытия улицы Металлистов и выкопанных из под асфальта каких-то там булыжников.И брёхом и пустозвоном как-раз занимается этот псих Демидов.

Суббота, 14:06 - 28 окт 17
гость — «...» пишет:

Возвращение мукулатуры

Суббота, 20:00 - 12 мая 18
гость — «В. Сухорученков,» пишет:

Оказывается, что выслуживаться перед властью тоже нужно уметь.

Воскресенье, 22:15 - 1 июл 18
гость — «Олег Татаринов» пишет:

Губернатор работает с утра до ночи

Вторник, 22:32 - 7 авг 18
гость — «Демидов» пишет:

Алексей Дюмин: сильный губернатор, но не политик

Пятница, 12:08 - 23 авг 19
гость — «А вы говорили ...» пишет:

В Марьино силовики разворошили тролль-ферму Навального, где задержали платных комментаторов.

"Во время проведения незаконных акций, 27 июля и 10 августа, в Сети участились случаи проявления миньонов Навального. Социальные сети, сайты, группы отмечали повышение количества пропагандистских комментариев, баннеров, призывов и пр. Загаживалось всё, до чего они смогли дотянуться."

Цитатник

Прежний губернатор был хорош, а этот еще лучше, еще масштабнее.

О.Д.Лукичев, председатель Тульской областной думы 3-го созыва

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика