ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 13 марта 2017 »


Тула – город лысеющих улиц – 2

Наш автор продолжает поднятую им тему об озеленении областного центра.

Начиная с 2012–2013 гг. деревья уничтожаются на центральных улицах путём варварской обрезки. Результаты – см. небольшой фотоальбом-иллюстрацию . Особенно "радует" ул. Советская, которая ну очень далеко от здания администрации. На месте погибших и спиленных новые деревья не высаживаются, эти места просто мостятся плиткой. Сажать, а тем более ухаживать за деревьями не умеют как на улицах города, так, как ни странно, и в центральном парке. Причина простая – некомпетентность, непрофессионализм, полное безразличие (а проще – пофигизм) как городских властей, так и депутатов. Если проверить по отчётам властей и по финансовым документам о высаженных в городе деревьях за последние лет 5, то у нас только что не тайга, а на деле, полагаю, что в лучшем случае растет процентов 50, а 50 засохли. Это означает, что 50% из выделенных средств выброшено на ветер. И это когда в начале 2016 года отменили льготы инвалидам по оплате коммунальных услуг по причине отсутствия средств в городском бюджете. 

Есть руководящий документ – Приказ Госстроя РФ от 15.12.99 № 153 "Об утверждении правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации". Правила не выполняются. 

3.1.1. Полив – (пп. 3.1.1.1, 3.1.1.3, 3.1.1.7, 3.1.1.8) – не выполняется 

3.1.2. Внесение удобрений – не выполняется

3.1.3. Рыхление почвы, мульчирование и утепление – не выполняется

3.1.4. Обрезка кроны, стрижка "живой" изгороди – сплошные нарушения

3.1.4.23. Необходимо регулярно и своевременно проводить мероприятия по выявлению и борьбе с массовыми вредителями и возбудителями заболеваний зеленых насаждений. Не выполняется. 

У успешных менеджеров "хорошие" критерии (показатели озеленения) а) количество высаженных саженцев, б) освоено средств. Конечный результат – сколько из посаженных принялось или увеличение числа растущих живых деревьев в городе – никого не волнует, важен процесс. Деньги не свои – бюджетные. Не на этот, так на другой год дадут еще. 

Примеры.

На восточном путепроводе в 2013 году посадили штук 150 сосен рядом с проезжей частью, наверное, треть – вкривь да вкось, абы как. На следующий год они засохли и их все срубили. 

Плотина – ул. Дм. Ульянова в сторону ул. Короленко. Посадили в конце 2013 г. сосны – 34, ели – 21, другие – 23, ВСЕГО – 78. Засохли, в 2014 г. их все вырубили.

Ул. Первомайская от памятника В. В. Вересаеву до ул. Ф. Энгельса (по правой стороне) высадили в 2013 г. порядка 70 сосен. Растет 8. Остальные засохли и их вырубили. 

2016 год, лето, маленький участок ул. Советской от ул. Сойфера до ул. Революции, правая сторона. В результате неустанного кронирования и отсутствия элементарного ухода все ранее посаженные и засохшие липы спилили. Посадили новые. Полагаю, что в живых останется в лучшем случае процентов 5–10, но, скорее всего, засохнут все. Причина всё та же – "отзвонили – и с колокольни долой". В такую землю – почти глину вперемежку с мелкой щебенкой – ни один мало-мальски уважающий себя дачник дерево не посадит. Привезти машину хорошей земли для посадки саженцев не где-нибудь, а в центре города, оказалось не под силу "успешным менеджерам". После посадки саженцы (в жару!) не поливают, как никогда в жару не поливают деревья на центральных улицах, в нарушение "Правил…". 

Понятия "уход за саженцами" в словаре тульских "озеленителей" нет. На участке от Красноармейского пр-та до ул. Революции в 2016 году посадили 13 штук. 5 саженцев (или 38%) уже засохли и их спилили. От ул. Революции до "утюга" хилые, умирающие деревья. Ул. Советская от пр. Ленина до ул. Оборонной практически лысая (стала) – пеньки да засыхающие деревья. А чтобы "навести красоту" там, где были раньше деревья, приствольные "квадратики" в одном месте заложили тротуарной плиткой. Перефразируя известное высказывание "нет деревьев – нет и проблем". Левая сторона "дышит на ладан", через 1–2 года придется удалять засохшие деревья. Года через три ул. Советская станет полностью лысой. Цирк отремонтировали – это хорошо, а липы перед цирком без ухода – элементарного полива в жару, засыхают.

Проспект Ленина. От ул. Советской до ул. Каминского по правой стороне. 4 засохших дерева. Все опутаны гирляндами. Считается красиво. От ул. Первомайской до ул. Жаворонкова по левой стороне жалкое зрелище, дерева три-четыре придется удалять. (Участок пр. Ленина от ул. Льва Толстого до ул. Жаворонкова до обрезки был одним из красивейших в городе в смысле растущих деревьев – каштанов). 

Засохших в результате кронирования деревьев на магистральных улицах города наберется не одна сотня.

Как оказалось, выхаживать саженцы не умеют и в парке им. П. П. Белоусова. 

Случайно довелось пройти через площадку "Зона релакса" к аллее, что за памятником П. П. Белоусову. Был "приятно" удивлен – рядами более 200 засохших саженцев, посаженных в 2015 г. Можно сходить "полюбоваться".

В 2016 году. Посадка сортовых лип (висят бирки) на территории того же парка вдоль дорожки, что около ограды по ул. Тульского Рабочего Полка. Высажено 210 лип, уже засохло, 85 т. е. 40,5%. Часть из тех, что принялись, засохнут если не в этом году, то в следующем – видно по состоянию листвы.

Была хорошая статья Елены Свиридовой в "Слободе" № 47 от 20 ноября 2013 г. "Деревья в Туле обкорнали варварски или "по науке"", была статья в "Молодом коммунаре" еще в 2013 г. против обрезки, а на следующий год всё те же, всё так же взялись уродовать деревья с новым размахом. Причем трубили по радио, как напряженно ведутся работы в соответствии с графиком. Только никто не считал, сколько погибло в последующие год-два. Эта тема была раза три на сайте "Тульские пряники – достанется всем". Толку – ноль! (никому ничего "не досталось", кроме деревьев, которые засохли). Писать в городскую Думу, чиновникам, Дюмину А. Г. (Обращение № О-22044 от 10.09.2016, полагаю, до него письмо просто не дошло – отфильтровали на входе) бесполезно – за всех отписывается г-н Галкин В.С., якобы по делу. Оно бы куда ни шло, да вот только результаты его отписок видны на той же ул.Советской и пр-те Ленина. 

"Штрих к портрету". Кривизна – почерк тульских "специалистов" по озеленению. Своим "творчеством" "украшают" город и добавляют ему туристической "привлекательности". Подпорные колья для саженцев им неведомы. Небольшой фотоальбом-иллюстрация. 

"Неустанная забота" "специалистов" по озеленению и благоустройству привела к гибели части деревьев на главных улицах города, пеньки и засохшие деревья – "украшение" для захолустья. Лысеющие улицы "добавляют" туристической привлекательности городу. Ухудшилась экологическая обстановка на магистральных улицах.

2017-й в России станет Годом экологии, сказал президент в своем выступлении "Задачи ОНФ в современных условиях: президент расставил приоритеты". Сказал и сказал. Тульским улицам улучшение экологии не грозит. Некому улучшать! 

 

Житель Тулы Александр Копылов

 

P.S.

Дополнительная информация

Есть приспособление навесное на трактор/экскаватор, высверливает полностью пень, остается только отверстие в земле  Закупить 1–2 таких корчевателя и посадить деревья на месте погибших хотя бы на ул. Советской и пр-те Ленина для начала. 

 

 

 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 18:40 - 13 мар 17
гость — «Туляк » пишет:

Безумно жалко и город и парк.

После обрезки в городе массово деревья гибнут, заражаясь грибком или просто сохнут.

Парк вообще отдан под застройку и под асфальтирование.

Наверное, все решают деньги, освоение средств. А сотрудники прокуратура, наверное, не планируют жить в Туле.

Подозреваю, что все проверки показали что все хорошо и законно

Понедельник, 19:18 - 13 мар 17
гость — «гостб» пишет:

Глохни, тварь. Иди дерьмо очищай от своих загаженных и засранных собаками газонов. Чтоб тебе на голову деревяшки свалились и листвой зенки засыпало! Привык в дерьме и грязи жить и от чистого города рожа кривится? Озеленитель херов.

Понедельник, 19:28 - 13 мар 17
гость — «Садовод» пишет:

Да всё в Туле выполняется, и подкормка деревьев, и рыхление почвы, и мульчирование, и утепление ...... Всё работы выполняют нужные люди или тот же САХ, всё у нас в городе на бумаге и по финансовым отчётам сделано и оплачено, а то что вы слепы и не видите проделанных работ это ваша проблема.

Понедельник, 19:48 - 13 мар 17
гость — «гостб» пишет:

сам дурак

Понедельник, 21:28 - 13 мар 17
гость — «ужас» пишет:

гость — «гостб..................это какие же выродки живут среди нас.Тоже вроде человек.Да, все печально.Интеллекта нуль............Деревьям-быть!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 21:46 - 13 мар 17
гость — «.» пишет:

В парке в прошлом году стали массово загинаться ясени, насчитал с пол-сотни. Часть уже спилили. Их не обрезали, похоже дело в экологии.

Понедельник, 21:58 - 13 мар 17
гость — «внук» пишет:

В парке им.Белоусова много молодых деревьев фактически уничтожают при окашивании косцами травы возле этих насаждений.Так погубили только в 2016 году не мене десяти плакучих берез, растущих от ресторана Петр Петрович параллельно ул.Первомайской.То ли косари тупые,то ли триммеры,но кора у берез на уровне косьбы оказалась подрубленной.Похожая ситуация с соснами в углу парка-ул.Рабочего полка-ул. Оружейная

Понедельник, 22:33 - 13 мар 17
гость — «крона и корни» пишет:

Обрезка кроны-это, конечно стресс для дерева. Но посмотрите, как заасфальтированы корни, почти до ствола. А корни должны дышать. Ни одно дерево не будет жить, если ему закатали ноги. Помните, под деревьями на Советской были чугунные решетки? Они потом волшебным образом исчезли с улиц Тулы. Деревце было маленькое, а решетка вокруг огромная. А корни дышали. Посмотрите на фото. Ну какой там микроклимат, столько машин, кругом асфальт. Деревья мучаются. В парке тоже все нарушили, воздух уже другой, поросль живую вырубают, а полудохлые деревья сажают. Везде пришли непрофессионалы, тендеры и все такое.
Сначала вырубили все деревья вдоль Упы, был июнь, самое гнездование птиц. Грудев делал набережную. Без птиц на деревья напала какая то зараза. Каштаны кронировали, они не оправились от стресса, засохли. Так, может, птицы бы помогли им, но птиц самих погнали с мест обитания. Ведь все произошло за 2 года активного благоустройства Тулы.

Каштаны на проспекте погибли, куда-то делись птицы, напала на них какя-то зараза. Она

Понедельник, 23:00 - 13 мар 17
гость — «гость-гостб» пишет:

Ну ты и дебил!!!

Понедельник, 23:04 - 13 мар 17
гость — «гостб длят 21:28» пишет:

Иди намажь рожу говном и спи не храпи, и не забудь кол березовый в очко засунуть поглубже, может расцветет. Дур весна всегда в бешенство вгоняет.

Понедельник, 23:07 - 13 мар 17
гость — «для «.»» пишет:

Беги срочно к раввинам, они тебе под корень обрежут, парковый дрисняк!

Понедельник, 23:13 - 13 мар 17
гость — «для 23:00» пишет:

Замухрыга колхозная, медведка садовая, жужелица вонючая! Вырой землянку в лесу, пей мочу и ешь мухоморы. Из города бегом, марш!

Понедельник, 23:28 - 13 мар 17
гость — «Московский блогерю -тухлякам» пишет:

В черте города вырубите все деревья и ликвидируйте газоны. Не загаживайте город преградами для мусора и пыли. Живите чисто и благородно. На уикенд - все на пленер!

Вторник, 09:36 - 14 мар 17
гость — «Город лысеющих улиц-1» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1016184/

Главная / PRяники с перцем« 16 августа 2016 »

Город лысеющих улиц

Наш постоянный автор написал о деревьях на центральных улицах города.

Проспект Ленина, ул. Советская. С каждым годом деревьев всё меньше. В Туле не умеют ни сажать деревья, ни ухаживать за ними (имеется в виду городские успешные менеджеры от администрации и подрядные организации). Кроме кронирования, никаких чудес.
Руководящий документ – Приказ Госстроя РФ от 15.12.99 N 153 "Об утверждении правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации". Правила не выполняются. 3.1.1. Полив – (пп. 3.1.1.1, 3.1.1.3, 3.1.1.7, 3.1.1.8) – не выполняется.
3.1.2. Внесение удобрений – не выполняется.
3.1.3. Рыхление почвы, мульчироване и утепление – не выполняется.
3.1.4.23. Необходимо регулярно и своевременно проводить мероприятия по выявлению и борьбе с массовыми вредителями и возбудителями заболеваний зеленых насаждений. Не выполняется.
У успешных менеджеров "хорошие" критерии (показатели озеленения) а) количество высаженных саженцев, б) освоено средств. Конечный результат – сколько из посаженных принялось или увеличение числа растущих живых деревьев никого не волнует, важен процесс. Деньги не свои – бюджетные. Не на этот так на другой год дадут еще.
Примеры.
На Восточном путепроводе в 2013 году посадили штук 150 сосен рядом с проезжей частью (наверное, треть – вкривь да вкось, абы как). На следующий год они засохли, и их все срубили.
Плотина – ул. Дм.Ульянова в сторону ул. Короленко. Посадили в конце 2013 г. сосны – 34, ели – 21, другие – 23, ВСЕГО – 78. Засохли, и в 2014 г. их все вырубили.
Ул Первомайская от памятника В. В. Вересаеву до ул. Ф. Энгельса (по правой стороне) – высадили в 2013 г. порядка 70 сосен. Растет 7. Остальные засохли и их вырубили.
Сегодня. Маленький участок ул. Советской от Красноармейского пр-та до ул. Революции.
В результате неустанного кронирования и отсутствия элементарного ухода все ранее посаженные и засохшие липы спилили. Посадили новые 13 штук. 5 (38%) уже засохли, и их спилили. Зато поставили два больших "вечнозеленых" рекламных щита. От ул. Революции до "Утюга" – хилые, дышащие на ладан деревья.
Проспект Ленина. От Советской до Каминского по правой стороне – 4 засохших дерева. Зато все опутаны гирляндами. От Первомайской до ул. Жаворонкова по левой стороне жалкое зрелище, дерева 3–4 придется удалять.
.
Советская от пр. Ленина до Оборонной практически лысая (стала) – пеньки да засыхающие деревья. А чтобы "навести красоту" там, где были раньше деревья, приствольные "квадратики" заложили тротуарной плиткой. Перефразируя известное высказывание "нет деревьев – нет и проблем". Левая сторона дышит на ладан, через 1–2 года придется удалять засохшие деревья. Лет через пять ул. Советская станет полностью лысой. Кронировать здоровые деревья ума не надо, а вот вырастить деревья на улицах с оживленным транспортным движением нашим любителям красоты от чиновников слабо.
Каштаны от ул. Л. Толстого до Первомайской на пр. Ленина с середины лета уже стоят коричневые – поражены минирующей молью (из инета: главная причина гибели каштанов –это минирующая моль, вредитель, поражающий крону каштана). См. 3.1.4.23
Приствольные круги (земля) должны быть площадью не менее 1 кв. м. Немало примеров, когда площадь заметно меньше. А кое-где эта площадь равна нулю. Дерево на углу пр. Ленина и ул. Гоголевской у офиса банка "Югра". Закатали. Года через два засохнет. Есть примеры на Красноармейском пр-те.
Парк им. Белоусова. Мне случайно довелось пройти через площадку "Зона релакса" к аллее, что за памятником П. П. Белоусову. Более 200 засохших саженцев.
В этом году. Посадка сортовых лип (висят бирки) на территории того же парка вдоль дорожки, что около ограды по ул.Тульского Рабочего Полка. Высажено 210 лип, уже засохло 85, т. е. 40,5%. Часть из тех, что принялись, засохнут если не в этом году, то в следующем – видно по состоянию листвы.
Про варварское кронирование писать бестолку, что называется "об стенку горох".


Сухие деревья. Улицы не украшают, скорее демонстрируют пофигизм. По здравому смыслу в конце лета видны все сухие деревья. Почему их не удалить или пометить, для того чтобы удалить осенью?Сушняк стоит на пр-те Ленина, на ул. Болдина, ул. 9 Мая и т. д. Офис ЕР на Первомайской – какой год рядом стоят засохшие туи. Во многих местах (не везде) ясень – дерево высокое, но две трети ствола стоит без листьев, верхушка сухая. Пример, угол ул. Дм. Ульянова и Демонстрации. Таких примеров по городу немало. По логике такие деревья надо удалять, т. к. листвы на них кот наплакал и с точки зрения экологии толку от них никакого, а вид портят.
Как-то слышал на Вести FM Тула ответ одного из чиновников по благоустройству на вопрос слушательницы "почему на аллее, что за памятником П. П. Белоусову много засохших саженцев, посаженных в честь Дня Победы". Ответ был интересный, но неудивительный: это поставщики поставили плохие саженцы. Какие варианты? А) или вы не специалисты и вам впаривают заведомо плохие саженцы (что, по-моему, мало вероятно), или вам "до лампочки" и вы берете не глядя (вполне вероятно), или вы берете сразу большую партию хороших саженцев, которую не можете посадить за короткое время, сгружаете на территории зоопарка (сам видел), и они лежат там продолжительное время с неприсыпанными корнями до даты мероприятия, в результате чего их приживаемость сильно снижается (наиболее вероятный вариант, по моему мнению). После посадки саженцы не поливают.
Колья подпорные.
Тульский почерк – сажать абы как вкривь-вкось (там, где руководят успешные менеджеры, а исполняют, как правило, "Декоративные культуры"). Про подпорные колья, похоже, не слыхали. Примеры. Ул. Лейтейзена от Демонстрации до Красноармейского пр-та по правой стороне. Ул. Федора Смирнова вдоль скверика. Ул. Демонстрации в районе ул. Ленина вдоль стадиона. Парк имени П. П. Белоусова. На аллее, что ведет к кафе "Солнышко", высадили красивые деревца, 30 штук. 16 из них растет криво, а подпорные колья, как всегда, не поставили.
Если сами не умеют ровно сажать деревья и использовать подпорные колья, можно доехать до Ясной Поляны и посмотреть, как грамотные и добросовестные люди посадили саженцы вновь заложенного яблоневого сада. Вот ссылка про использование подпорных кольев.
Будет ли улучшение? Скорее всего, нет. Нет людей (скорее, они есть, да кто ж их пустит). Нет системы оценки по конечному результату.
Для чего пишу? По моему мнению, красивые деревья, по крайней мере на центральных улицах, необходимая составляющая туристической привлекательности города, о которой так много говорят последнее время. Может, перед выборами кто-то да и обратит внимание. Но, похоже, кроме врио губернатора А. Г. Дюмина, поправить ситуацию некому.

Вторник, 09:37 - 14 мар 17
гость — «гость» пишет:

Все правильно написано.
Деревья загибаются, туи все засохли , каштаны тоже у Цветочного бульвара 5 штук - все после выбросов, но никто не наказан как всегда виновных нет...грязища в городе, пыль - дороги и тротуары мыть нужно
владельцы магазинов не убирают прилегающие территории - дворников нет. С проспекта Ленина грязь смыли на тротуар, а подметать некому, узбеки кончились...При Груздеве было больше порядка. Сейчас не город, а помойка. Власти ждут субботников, бесплатную рабсилу и прибыль, ссылаясь как всегда на патриотизм

Вторник, 10:09 - 14 мар 17
гость — «Гость» пишет:

А меня всегда возмущает ,так называемое, кронирование деревьев. То, что они называют кронированием, это просто- варварское истребление деревьев под стоянки машин. У нас на М.Тореза небольшой двор, там совсем немного было деревьев. Так старшая распорядилась все эти деревья "кронировать". Заплатили огромные деньги. В результате стоят голые стволы, зато появились места под стоянки машин. Говорить ей было без толку что-либо(она старый человек, да еще с амбициями). Теперь голый двор, но с огромным количеством машин. И что это за кронирование? Варварское уничтожение деревьев, "зеленых легких" улицы. Теперь она предлагает посадить прутики-деревья. А кто за ними ухаживать будет? Ответа от нее не получить.

Вторник, 10:16 - 14 мар 17
гость — «Алекс» пишет:

В Заречье у школы искусств погибли огромные голубые ели. В прошлом году фонтаны засыпали кое-как землей и высадили цветы, которые ни разу не поливали, цветы погибли, конструкции фонтанов разрушаются. По ул.Октябрьской гибнут клонированные деревья, в зареченских дворах - автостоянки... В чем причина? Оказывается, как недавно выяснилось, в трамваях... Такое бывает!

Вторник, 10:27 - 14 мар 17
гость — «Какая премия!? У нас премий нет!» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1016937/

Суббота, 21:48 - 11 мар 17
гость — «Золотая школа им. Гольдарб» пишет:
Пятница, 14:47 - 13 янв 17
гость — «Гольдарб Ольге Леонидовне - директору ЦО № 2» пишет:

Эта дамочка очень любит родительские деньги (платежеспособных родителей). А как Вам нравится

собирать с родителей по 400 рублей в месяц за то, что дети прослушают радиопередачу по

школьному радио ....

================================================================================

Математика: доход Гольдарб Ольги Леонидовны со всей школы 240 тысяч рублей в месяц?
(600 учеников умножаем на 400 рублей с носа)?

За год 2 880 000 рублей?

Поэтому Гольдарб Ольга Леонидовна ездит по заграницам, меняет машины?
********************************************************************

При этом вы забываете про ее ежемесячную зарплату как директора ЦО №2 в 200 т.р.
А так же про входной взнос с будущих первоклассников в размере 1500 р. ежемесячно (с сентября

по май).
Гольдарб О.Л. установила себе ежемесячное поощрение в размере 23000 руб. за платные услуги в школе №29.
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0311/7c/615fcebf96306407581bee9b1135da7c.jpg
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0311/d0/80e741d4b78cdffbd14fd40dc8582cd0.jpg
Не стоит забывать так же вендорный аппарат, стоящий у столовой, в котором продаются

втридорога конфеты и соки.
А заграницу она ездит 3 раза в год в Израиль, чьей гражданкой, помимо РФ, и является, к своим

двум детям и внуку, которым везёт деньги отобранные у наших родителей.
Машины меняет и замдиректора по хозяйственной части Наталья Юрьевна Андреева, она же

пристроила свою мать-пенсионерку Тамару Сергеевну секретарём и кадровиком одновременно, к

директору.
Когда работники школы спросили у Тамары Сергеевны когда же будет премия, она ответила: "Где

вы слышали это слово? Какая премия!? У нас премий нет!"

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Почему педагоги молчат о случае присвоения премий директором ЦО 2 г. Тулы Гольдберг?
В ноябре 2016 г. перепутали бумаги по оплате и педагоги школы 1 (ЦО 2) г. Тулы узнали, что

начальники получают премии, а педагогам – ноль!
Спасибо Золотова заставила вернуть деньги в виде премии не только в школе 1 г. Тулы, но и в

других школах.
Педагоги получили по 15-17 тысяч, были очень рады под Новый год.
Почему не уволили Гольдбергу, она брала заносы за устройство детей в школу № 29 г. Тулы?
-------------------------------------------------
Кто возникает, тех она вынуждает уволиться.
Ахахах, а вы не знали, что вам полагаются премии? Ну и ду**ки! Случай помог, а так бы и

дальше она себе приписывала премии))
А за январь 2017 г. премии учителям выплачены или это была одноразовая компенсация? В 29

школе откуда и пришла Гольдарб премий отродясь не видели.
Помимо учителей премии положены и обслуживающему персоналу (вот новость!).
Потому что заносила кому надо, потому и не уволили.

Вторник, 11:04 - 14 мар 17
гость — «гостю Алексу» пишет:

Вторник, 10:16 - 14 мар 17
гость — «Алекс» пишет:
В Заречье у школы искусств погибли огромные голубые ели. В прошлом году фонтаны засыпали кое-как землей и высадили цветы, которые ни разу не поливали, цветы погибли, конструкции фонтанов разрушаются. По ул.Октябрьской гибнут клонированные деревья, в зареченских дворах - автостоянки... В чем причина? Оказывается, как недавно выяснилось, в трамваях... Такое бывает!

Что бывает, если трамваев там нет?

Откуда трамваи на улице Октябрьская Тулы в районе школы искусств?

Там отродясь не было трамваев, но улица перегружена автотранспортом, а дворы превращены в автостоянки (тут Вы правы), может быть от выхлопов двигателей внутреннего сгорания?

Вторник, 11:22 - 14 мар 17
гость — «житель» пишет:

Агрономы исчезли...одни юристы и финансисты правят. Экологи не знают как природу сохранять.
Кому после субботников деньги за уборку города пойдут?

Вторник, 11:24 - 14 мар 17
гость — «жителю» пишет:

Кому после субботников деньги за уборку города пойдут?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Думаете деньги за уборку пойдут в штаб "Единой России" им на выборы?

Вторник, 12:07 - 14 мар 17
гость — «авилов» пишет:

по документам все делается и деньги тратятся

Вторник, 12:49 - 14 мар 17
гость — «кроне от согласного» пишет:

все правильно. но деревья начали кромсать при груздеве. загубили каштановую аллею, да еще соли около некоторых магазинов посыпали, чтобы их было видно. а когда кладут плитку, это мучкой все загаживают и приствольные круги у деревьев засыпают и деревья сохнут. это по нечетной стороне от перехода к белому дому. неужели эту гадость мучку нельзя в каких- нибудь контейнерах возить. а пыли в городе как раз от этой заразы больше стало. а парк скоро совсем изуродуют. полезно бегать по земле а не по плиточным дорожкам. Белоусов создавал лесопарковую зону, влезли, начали свою цивилизацию применять. были дорожки асфальтированные, было достаточно. дальше полезли в глубь. в парке был свой микроклимат. дилитанты все испортят.
на советской около стройки кое - как посадили липы в мучку - думали расти будут, уже по пилили.нет в Туле настоящей службы ,чтобы действительно умели сажать, ухаживать за молодыми посадками, правильно кронировать деревья, а не проводить акции.

Вторник, 12:52 - 14 мар 17
гость — «Вопрос» пишет:

Почему все что делает "Единая Россия" - все через жопу?

Вторник, 13:50 - 14 мар 17
гость — «Кронировать не надо?» пишет:

Тогда вырубать! Город - не лес. Деревья вырастают по 30-50 и более метров, стареют и падают. А содержать их в приличном состоянии - нужны агрономы, рабочая сила, техника, большие затраты. У нас тротуары песком и грязью в сантиметры за зиму засыпали и ничего не делают. Соль, естественно, в почву пошла. Какие блин газоны? А попробуй не насыпь соли и песка, сразу начнут тявкать, что скользко, ходить нельзя. Благоустройство - это хорошо, когда основные вопросы решены. А тут не путепроводов, ни нормальных улиц, дома понастроили чуть не посреди дорог. Возьмутся расширять, кто нибудь обязательно завопит, что нельзя халупу трогать начала 20 века. Здесь купец такой-то жил.

Вторник, 13:54 - 14 мар 17
гость — «Конечно надо, но вовремя.» пишет:

А содержать их в приличном состоянии - нужны агрономы, рабочая сила, техника, большие затраты. Если резервы? Да, есть. Надо оптимизировать чиновничий персонал. Например уволить Вепринциву и взять на ее оклад агронома.

Вторник, 15:22 - 14 мар 17
гость — «Гость 1522» пишет:

Авилову выгодно все в плитку закатать, и деньги выводить на низкоинтелектуальные проеты благоустройства, чтобы каждый год опять получать(разворовывать) на это деньги. На людей господам из Белого Дома глубоко похрену. Дана команда сверху на уничтожение русских, партия на местах и старается...

Вторник, 15:30 - 14 мар 17
гость — «москва» пишет:

14 марта дороги, дворы и тротуары столицы помоют с шампунем после зимы. Эта процедура традиционно проводится весной и осенью.

Дороги, площади, тротуары и дворы очистят специальными средствами. Только с их помощью можно быстро избавиться от масляных пятен и следов покрышек. Колонны спецтехники будут сопровождать машины ДПС. Те места, где машины не пройдут, вручную отмоют дворники. С обочин дорог уберут контейнеры с аварийным запасом противогололедных материалов. Их вывезут на склады временного хранения.

Плановая большая уборка столицы проводится дважды в год, весной и осенью. В этот раз город обещают привести в порядок после зимы к 25 апреля.

Подробности смотрите в сюжете телеканала "Москва 24".

Вторник, 18:31 - 14 мар 17
гость — «Оля» пишет:

Жаль, что в комментах не загружаются фото. С десяток привела бы в пример с красивой кроной деревья, которые были подстрижены наголо.

Вторник, 19:47 - 14 мар 17
гость — «Иванов Иван» пишет:

Сделать бы такую же операцию тому , кто узаконил такое безумное "обрезание" деревьев . Едешь по городу и вспоминается город Грозный после его штурма федеральными войсками . Такое ощущение , что все ветки просто срублены снарядами ...

Вторник, 22:46 - 14 мар 17
гость — «Груздю респект» пишет:

Правильно сделал! Освободить Тулу от деревьев и газонов! Создать условия для чистого города! Пьсятников и кошатников штрафовать непомерно! Пусть их гадкие животные гадят им в тарелки!

Вторник, 22:53 - 14 мар 17
гость — «О ПРАВИЛАХ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА» пишет:

Читайте


Решение Тульской городской Думы от 15.07.2015 N 14/397 "О Правилах благоустройства территории муниципального образования город Тула" О Правилах благоустройства территории муниципального образования город Тула

и

О ПРАВИЛАХ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА (с изменениями на: 21.12.2016)


ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
4-го созыва
46-е заседание
РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2012 года N 46/938
О ПРАВИЛАХ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА
(в редакции решений Тульской городской Думы от 30.01.2013 N 57/1244, от 17.07.2013 N 63/1420, от 25.09.2013 N 65/1482, от 25.12.2013 N 69/1580, от 29.01.2014 N 70/1590, от 23.04.2014 N 74/1702, от 23.04.2014 N 74/1715 (в редакции от 24.03.2015), от 28.05.2014 N 76/1741, от 28.01.2015 N 7/163, от 25.02.2015 N 8/187, от 17.04.2015 N 10/235, от 27.05.2015 N 12/299, от 24.06.2015 N 13/356, от 15.07.2015 N 14/397, от 28.09.2016 N 28/753, от 26.10.2016 N 30/775, от 23.11.2016 N 31/792, от 21.12.2016 N 32/827, с изм., внесенными решением Арбитражного суда Тульской области от 17.01.2013 N А68-6511/2012)

Среда, 08:59 - 15 мар 17
гость — «Гость» пишет:

Интересно, а Копылов вырастил хоть одно дерево, если не знает, что большие вырастают из таких, которые он нафотографировал по всему городу. Хватит настольгировать по улицам, заросшими тополями, падающими на крыши домов и провода, заваленными "сугробами" алергенного пуха. Копылов, хватит ныть, сделай что нибудь полезное для города.

Среда, 12:07 - 15 мар 17
гость — «вопрос» пишет:

Для чего нужны разные якобы защищающие экологию организации (в т.ч. НКО) и природоохранная прокуратура?

Среда, 12:07 - 15 мар 17
гость — «как может Сатана изгонять Сатану?» пишет:

Денщик АГа обязан отработать за его продвижение, поэтому никаких изменений не будет, напрасно некоторые доверчивые
представители биомассы поверили Воланду Воландовичу Пинкертонову и его Денщику АГа.

И, призвав их, говорил им притчами:
как может Сатана изгонять Сатану?


Воланд (еще одно имя Мефистофеля. Мефистофель — дьявол, образ злого духа в мифологии эпохи Возрождения северной Европы) - один из главных героев романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».

Четверг, 12:28 - 16 мар 17
гость — «субботник» пишет:

Москвичи выйдут на субботники в городских парках 8 и 22 апреля

Всем участникам выдадут инвентарь и спецодежду

Суббота, 00:52 - 18 мар 17
гость — «Копылов» пишет:

Одному из безымянных «Гостей». Плохо смотрел фото. Там нет ни одного тополя - режут липы, каштаны, клёны, хотя тополя тоже режут – и правильно, т.к. они в большинстве аварийные. Но тополя я не фотографирую. На фото – засохшие от обрезки деревья, которые уже не будут большими и из пустых «квадратиков» ничего не вырастет. В мае – июне пройдись по Советской и по пр-ту Ленина, хотя бы до стадиона. Сухие будут стоять, их в лучших тульских традициях благоустройства и озеленения не спилят, иначе где бы я набрал столько фото. В жару деревья не поливают, пройдись в августе около цирка и «полюбуйся» на засыхающие липы. Фото не по всему городу, а на центральных улицах. Если бы по всему городу – то ты уморился бы смотреть. «Сделай что-нибудь для города» - это ты, дорогой, адресом ошибся. Я не ответственный в администрации за благоустройство и не директор (и даже не простой сотрудник) МУП «Декоративные культуры, и, тем более, не старик Хоттабыч. А про тополя говоришь правильно, в смысле что их надо удалять. Только вот простой пример. Ул.Революции от Советской в сторону кремля. Рядом с ЦРД (не доходя) стоят 3 тополя, летом летит пух – аллерген. Никто не режет. А вот большие липы, что вдоль Дома пионеров обкорнали, две из них засохли, вместо них не посадили новые, а заложили тротуарной плиткой. И это «под носом» у белого дома. Таких примеров могу привести немало. «Хватит настольгировать по улицам, заросшими тополями». Это где ты, дорогой, у меня такое вычитал насчёт ностальгии по тополям? Приём называется – передёргивать. Понравилось насчёт «ныть». Ау!, дорогой. Под твое определение «ныть» подпадают процентов 90 на Пряниках – те же автомобилисты, что пишут про ямы на дорогах – они тоже «ноют» (по-твоему).

Среда, 20:57 - 17 мая 17
гость — «В России все можно?» пишет:

Армяне из "Ташира" чуть ли не вплотную к ограде церкви Сергея Радонежского.
Армяне из "Ташира" в Заречье несколько деревьев срубили (со стороны ул. Октябрьская напротив ЗАГСа Зареченского).
Второй год подряд обрубают (типа "обрезку" проводят) верхушки деревьев.
Какие-то постройки возвели, чуть ли не вплотную к ограде церкви Сергея Радонежского.
Жители делают замечания, но армяне из "Ташира" смеются в глаза жителей-туляков: "Мы здесь на 50 лет землю взяли!"
В Армении они впритык к церкви ничего пристраивать не стали бы, т.к. с них спросили бы за такое.
Но в России все можно?

Никто из правоохранительных органов, надзорных органов, главархитерктуры, депутатов, в общем власти в целом, не видят этого?

Пятница, 13:26 - 7 июл 17
гость — «Ольга» пишет:

Никто не говорит о реагентах, которыми щедро осыпают улицы, даже когда в этом нет нужды. Бесхозяйственность или это кому-то нужно, но для деревьев это не бальзам.

Пятница, 13:51 - 7 июл 17
гость — «Гость» пишет:

гость — «В России все можно?» пишет:
Армяне из "Ташира" чуть ли не вплотную к ограде церкви Сергея Радонежского.
Армяне из "Ташира" в Заречье несколько деревьев срубили (со стороны ул. Октябрьская напротив ЗАГСа Зареченского).
Второй год подряд обрубают (типа "обрезку" проводят) верхушки деревьев.
Какие-то постройки возвели, чуть ли не вплотную к ограде церкви Сергея Радонежского.
Жители делают замечания, но армяне из "Ташира" смеются в глаза жителей-туляков: "Мы здесь на 50 лет землю взяли!"
В Армении они впритык к церкви ничего пристраивать не стали бы, т.к. с них спросили бы за такое.
Но в России все можно?

Никто из правоохранительных органов, надзорных органов, главархитерктуры, депутатов, в общем власти в целом, не видят этого?
ДА АРМЯНЕ СКОРО ВСЕ В тУЛЕ ЗАХВАТЯТ, ВСЕ УЖЕ ПОД НИМИ , КУДА НЕ ПЛЮНЬ!!!!

Пятница, 13:56 - 7 июл 17
гость — «Гостья» пишет:

А вы заметили, что деревья пропадают в основном те, которые в плотную стоят к дороге, к проезжей части....А почему, да потому, что зимой сыпят реагенты на дорогу,а снег вместе с реагентами счищают прямо под деревья, а какое растение выдержит ??Вот и пропадают деревца не за что....

Вторник, 11:03 - 21 авг 18
гость — «Ботаник» пишет:

Журавлев, директор парков, запретил освещать информацию о липовом тиростромозе, минирующей каштановой моли и ясеневой златке, пока его не утвердят на новый срок. Всё-таки, выпиливание деревьев, лёгких города, мера не популярная. А когда его утвердили, заражение распространилось на весь город. Сейчас госнадзор проводит проверку. Думаете, он будет наказан? Его наградят за ударный труд.

Среда, 09:35 - 22 авг 18
гость — «Вопрос» пишет:

Ах вот кто оказывается завез а Тулу липовый тиростромоз, каштановуб моль и ясеневую златку! Или я не прав?

Среда, 10:36 - 22 авг 18
гость — «Ботаник - Вопросу» пишет:

Конечно, он возбудителей древесных инфекций не завозил. Но в природоохранных учреждениях есть закон - при обнаружении болезни (а обнаружена она была ещё в 2016 г.) срочно сообщать в госнадзор, объявлять карантин и лечить деревья. Так можно спасти городские зеленые насаждения. Методы и средства лечения есть. Страшно, что директор парков и министр природных ресурсов об этом не знают.

Среда, 10:39 - 22 авг 18
гость — «Тула» пишет:

Наш бич - непрофессионалы и карьеристы. Пусть гибнут деревья, у них в отчётах всё хорошо.

Суббота, 10:54 - 25 авг 18
гость — «Хотабыч» пишет:

Нет, у нас другой бич. Тот при котором люди имея возможность писать анонимно, делают вид, что эксперты во всём. Тут пишут как деревья стричь надо, потом обновят, и уже про то, как врачу работать строчат, потом оп, и уже советуют куда инвестировать, чудеса, да и только! Чего не спроси, всё "знают".

Среда, 10:27 - 29 авг 18
гость — «Хоттабычу» пишет:

Да, в Туле у людей есть только возможность обсудить в интернете. В реальности властьимущие сделают так, как им выгодно.

Четверг, 11:54 - 30 авг 18
гость — «Ботанику» пишет:

А вы на них в суд подайте! И не забудьте с собою доказательств прихватить)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Понедельник, 17:49 - 3 сен 18
гость — «Ботаник - гостю» пишет:

То, что суд куплен, его результат известен независимо от доказательств,беззаконие и коррупция - это смешно?

Понедельник, 18:26 - 3 сен 18
гость — «Bопрос» пишет:

А что, суд куплен? И результат в судах известен независимо от доказательств? И доказать свои слова сможете или снова пукнули в лужу про коррупцию и бежать, а???

Четверг, 14:13 - 6 сен 18
гость — «Вопросу» пишет:

Значит, выпиленные плеши в парке и черные деревья в городе, переназначения директоров и чиновников на прежние высокооплачиваемые должности, - для вас не доказательства...

Четверг, 14:22 - 6 сен 18
гость — «Ответ «Bопросу»» пишет:

"А что, суд куплен?" -
- Да, куплен. Или, как минимум, ангажирован в силу других причин, например, из-за фактической зависимости от администрации.
"И результат в судах известен независимо от доказательств?" -
- Да, известен. Принесите хоть гору доказательств, приведите неисчислимое множество сверхубедительных аргументов - всё равно проиграете, решение будет в пользу того, кто богат, влиятелен и приближен к власти. Или кто сам - власть.
"И доказать свои слова сможете или снова пукнули в лужу про коррупцию и бежать, а???" -
- Своими словами "пукнули в лужу" Вы показали, что с такими, как Вы, разговаривать бесполезно: ни логики, ни уважения к оппоненту. И сплошь ослиная упертость.

Четверг, 14:31 - 6 сен 18
гость — «Ботаник» пишет:

Об участии в коррупционных схемах свидетельствуют купленные за время работы в парке квартиры, машины, и открытые в банках счета. На государственной земле работают частные аттракционы. Электроснабжение,тех.обслуживание, зарплата работникам, - из городского бюджета. Доход (без налогов) - напрямую в карман директора.

Четверг, 15:15 - 6 сен 18
гость — «ЛеГе» пишет:

"В борьбе обретёшь ты право своё!"
(лозунг социалистов-революционеров"

Четверг, 15:30 - 6 сен 18
гость — «Тула» пишет:

Какие социалисты-революционеры, наши чинуши все, как один, единороссы. У каждого портрет президента в кабинете висит, будто бы заручились его поддержкой в своих маклях.

Четверг, 16:51 - 6 сен 18
гость — «Вопрос» пишет:

Ну вы совсем уже ...!
Вы еще проплешины во млечном пути и пятна на солнце приведите как факт доказательства!

Четверг, 17:03 - 6 сен 18
гость — «Вопросу» пишет:

Огромные прибыли, не указанные в декларации о доходах, переназначение на новый срок вместо возбуждения доследования за нарушение природоохранного законодательства, - для Вас категории из области млечного пути.
Ну и кто тут "совсем уже"?

Четверг, 18:53 - 6 сен 18
гость — «Вопрос» пишет:

И при чем же здесь "результат в судах известен независимо от доказательств?" Неужели неуказанные в декларации доходы некоторых граждан это показатель неэффективности судебной системы? Если у вас на руках есть факты, о которых вы тут рассказываете, то почему вы не подвли в суд? Почему не написали в прокуратуру? ПОЧЕМУ???

Четверг, 19:15 - 6 сен 18
гость — «Вопросу» пишет:

Подали и написали. Не взирая на факты, выявленные проверкой, суд принял решение в интересах ответчика. Кто платит, тот и заказывает музыку. Всё замяли, будто ничего и не было. Шерина, Журавлёва и тогда ещё Квасову наградили за большой вклад в улучшение и процветание.

Четверг, 19:40 - 6 сен 18
гость — «Скепсис» пишет:

"Подали и написали. Не взирая на факты, выявленные проверкой, суд принял решение в интересах ответчика. Кто платит, тот и заказывает музыку. Всё замяли, будто ничего и не было. Шерина, Журавлёва и тогда ещё Квасову наградили за большой вклад в улучшение и процветание." -
----------------------------------------------------
- Кто бы сомневался, что будет именно так. Карманные суды выносят решения исключительно в пользу власть имущих, а также всей шелупони, приближенной к власти, какой бы ворами и мошенниками они ни были.

Четверг, 19:48 - 6 сен 18
гость — «Скепсису» пишет:

Не пытайтесь выдавать ваше желаемое за наше действительное!
Лучше надо было факты готовить и доказательства, а не надеяться на то, что типа "суд и так всё сам увидит и накажет!" Не смогли доказать причинно-следственную связь, подготовили сырые факты и косвенные доказательства и как результат - суд принял решение в интересах ответчика. Вы лажанулись, а виноват в том суд?

Четверг, 19:55 - 6 сен 18
гость — «Для Четверг, 19:48 - 6 сен 18» пишет:

Чушь и ложь.
Все прекрасно знают, насколько коррумпированы российские суды вообще и тульские суды в частности.
"Лажануться" - в подобных обстоятельствах - это просто быть бедными, не приближенными к власти, то есть, абсолютным большинством российского населения.
Вы описываете идеальную картинку, как должно быть, но мы прекрасно знаем, как обстоят дела на самом деле.

Четверг, 20:59 - 6 сен 18
гость — «Мы?» пишет:

мы прекрасно знаем, как обстоят дела на самом деле.

-----------------------------------------------------

Это кто же такие "МЫ", а? Уж не те ли либерасты, для которых дух отечества невыносим? Или те, которые в каждой войне желают поражения своей стране? А быть может это те, которые и на сторону врага не прочь переметнуться?

Четверг, 21:07 - 6 сен 18
гость — «Для Четверг, 20:59 - 6 сен 18» пишет:

МЫ - это те, кто столкнулся с беспределом в тульских судах.
А вы - вопящие о "либерастах, для которых дух отечества невыносим, тех, которые в каждой войне желают поражения своей стране, тех, которые и на сторону врага не прочь переметнуться", - просто платные боты.
Патриот - не тот, кто скрывает, замалчивает проблемы и недостатки своей страны, а тот, кто стремится разрешить эти проблемы. Аналогия: хорошая хозяйка - не та, которая прячет от гостей грязь и мусор по разным щелям и углам, а та, которая засучивает рукава, берет в руки веник, щетку и тряпку и эту грязь из дома выметает, чисто моет каждый уголок.
Не знаю, понятно ли это Вам...

Четверг, 22:37 - 6 сен 18
гость — «Ответ» пишет:

Глупость сказал, Вопрос. Сам все знаешь. Чего кривляешься?

Среда, 15:06 - 19 сен 18
гость — «Администрация» пишет:

Журавлев, оставаясь директором парков, уже назначен директором департамента лесного хозяйства и замминистра экологии и природных ресурсов. Он один работает на благо зеленого богатства России.

Четверг, 10:41 - 8 ноя 18
гость — «Посмотрите» пишет:

Натыкали на Косой Горе, в Белоусовском парке, на Казанской набережной голых больных прутиков. Без корней. На Набережной ещё и щебенкой засыпали. Зато Журавлев покрасовался перед камерами.

Четверг, 10:49 - 8 ноя 18
гость — «Хохмач» пишет:

ХА-ХА-ХА!
Каков шеф-повар - такие и повара, такие и блюда.
Жрите что дают!

Четверг, 15:22 - 8 ноя 18
гость — «Кухня» пишет:

Шеф-повар хорош, так и лоснится. Уже на двух новых машинах ездит.

Цитатник

Я вам здесь не палач, я здесь вам не кто-то.

В. Савощенко, заместитель губернатора Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика