ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 7 мая 2017 »


В нашем полку прибудет?

Фото "Слобода"
Власти надеются, что им удастся повторить прошлогодний рекорд шествия “Бессмертного полка” в Туле.
 

Вчера на сайте Югополис появилась информация со ссылкой на источник в администрации Краснодарского края, что Кремль рекомендовал главам российских регионов отказаться от принудительного использования бюджетников в акции “Бессмертный полк”.

Аналогичные распоряжения издали врио губернатора Саратовской области Валерий Радаев и президент Татарстана Рустам Минниханов. 

Такие меры сейчас предпринимаются для того, чтобы работники бюджетных сфер “отдохнули” и снова захотели голосовать за тех, кто в интересах Кремля, сказал “Эхо Москвы” президент Центра политических технологий Игорь Бунин.

Накануне Интерфакс со ссылкой на данные “Левада-центра”, сообщил, что число желающих принять участие в акции “Бессмертный полк” резко снизилось. 9 мая в ней собираются участвовать 26% опрошенных, хотя годом ранее таковых было 67%.

Вместе с тем праздновать День Победы 9 мая в нынешнем году собираются 76% россиян - это самый высокий показатель с 2000 года (67%).

На мой взгляд, это подтверждение того факта, что приватизированная по сути чиновниками народная инициатива перестает пользоваться популярностью среди граждан. 

Патриотизм может быть духовной скрепой России, но когда за его укрепление берется власть, он становится удавкой.

В Туле шествие “Бессмертного полка” проводится уже в пятый раз. И с каждым годом численность его участников растет. В прошлом году, например, чиновники рапортовали о 180 тысячах. В юбилейном 2015 году поначалу появилась цифра 120 тысяч, правда, затем СМИ уточнили, что учитывались не только туляки, которые шли в колонне, но и те, кто стоял в качестве зрителей с фотографиями своих дедов и прадедов . 

Сгонялись ли бюджетники на шествие “Бессмертного полка” в Туле? На этот вопрос нельзя ответить однозначно. С одной стороны, эта практика используется властью всегда и везде, когда нужно продемонстрировать единство народа. С другой - только административным способом поставить такое количество участников в колонну невозможно.

Посмотрим, о какой цифре участников “Бессмертного полка” на этот раз отчитаются областные власти. По логике, она не должна быть меньше 180 тысяч.

Правда, прогноз погоды на 9 мая синоптики обещают неблагоприятный. Значит, не только администрация президента, но и сама природа хочет, чтобы народ отдохнул от шествий.  

Но никто не помешает посетить могилы предков и встретить День Победы за домашним столом и помянуть всех павших в этой страшной войне родичей..

Тульский провинциальный политолог Андрей Туманов

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 09:03 - 7 мая 17
гость — «Хан Кучум» пишет:

Мумуерня!

Мы все равно придем!

Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной, когда у нас самогона есть запас!

Воскресенье, 09:10 - 7 мая 17
гость — «учителя г.Ефремов» пишет:

Опоздали,мы получили указания от "ЕР" Савиной И.М.

Воскресенье, 09:14 - 7 мая 17
гость — «учителям г.Ефремов» пишет:

А если бы указания не было, неужели бы не пошли? Тогда вы х#евые учителя и вам нечего делать в школах.

Воскресенье, 09:43 - 7 мая 17
гость — «гость-дубна» пишет:

Всем-такой День, и то умудряемся собачиться. Каждый сам решает, как встречать праздник. И никакие савины, марьяскины и т. д. не указ.

Воскресенье, 10:20 - 7 мая 17
гость — «из девяностых » пишет:

Отец работает в бюджетной сфере – ни разу от него не слышал, чтобы их кто-то куда-то гнал.
Разве чтобы человек куда-то пошел его обязательно нужно заставлять?
Мы на Парад ежегодно ходим всей семьей. Для нас это уже традиция.

Воскресенье, 10:22 - 7 мая 17
гость — «Бабушка» пишет:

И здесь умудрились запланировать. Умеют же народный порыв в свои заслуги записать

Воскресенье, 10:22 - 7 мая 17
гость — «Эксперт.» пишет:

Фашизм, истинно начинался с этого...ужас

Воскресенье, 10:38 - 7 мая 17
гость — «Позор либералам» пишет:

Каждая тульская семья понесла человеческие потери в той жесткой войне.
Хамы непомнящие родства, обретите совесть, хотя бы в этот ДЕНЬ!

Воскресенье, 10:44 - 7 мая 17
гость — «Гость» пишет:

Ё##ты# политолог Туманов принеси справку с психушки.

Воскресенье, 10:48 - 7 мая 17
гость — «Иксперду» пишет:

Иди, проспись, овощ. Фашизм у него с «бессмертного полка» начинался. Еще и подписался «эксперт», дурачок))

Воскресенье, 10:49 - 7 мая 17
гость — «Семьянин» пишет:

Я думаю, каждый должен сам решать, как ему праздник отмечать: кто любит строем ходить - пусть ходит, кто за семейным столом рюмкой поминает, кто в храме свечку за убиенных ставит. В нашей семье сколько себя помню всегда было принято собираться большой семьей за столом и поздравлять отца - ветерана войны - с Днём Победы. Его уже больше 20 лет с нами нет, а мы всё собираемся с детьми и внуками каждое 9 Мая. А куда-то ходить и что-то демонстрировать ни разу в голову не приходило, разве что вечером на праздничный салют.

Воскресенье, 11:41 - 7 мая 17
гость — «Эксперту.» пишет:

гость — «Эксперт.» пишет:

Фашизм, истинно начинался с этого...ужас
------------------
Это вы о чем? Перепили вчера на шашлыках или больны на голову? В СССР каждый год на протяжении многих десятков лет многие миллионы людей с детьми ходили на праздничные демонстрации 1 мая, 7 ноября и на шествия 9 мая, радовались праздникам, шли в колонах под марши и прекрасные песни, которые звучали из громкоговорителей, установленных на пр. Ленина, пели песни, смеялись, ели пирожки и бутерброды, принесенные из дома, танцевали. Думаю, что многие в те годы работавшие и учившившиеся в училищах, техникумах и вузах с ностальгией вспоминают поздравления руководителей области многотысячным трудовым коллективам работников промышленных предприятий, транспортных предприятий, строительной отрасли, медиков, педагогов, сферы торговли и услуг, учащимся.... А между поздравлениями звучали лозунги хорошие и позитивные лозунги:

"Да здравствует социалистическая революция!

Слава советскому народу!

Партия Ленина - авангард строителей коммунизма!

Партия - это ум, честь и совесть нашей эпохи!

Планы партии - планы народа!

Народ и партия - едины!

Под знаменем Ленина, вперед, к победе коммунизма!

СССР - оплот мира во всем мире!

Миру - мир!

Нет гонке вооружений!

Учиться, учиться и еще раз учиться!

Кадры решают всё!

От каждого по способностям - каждому по труду!

Ни одного отстающего рядом!

Советское - значит отличное!

Догоним и перегоним!

Даём сверх плана!

Наши цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи!

Ударным трудом встретим XXVI съезд КПСС!

Всё для блага человека, всё во имя человека!

Всё лучшее - детям!

Молодые строители коммунизма! Вперед, к новым успехам в труде и учебе!

Здоровье каждого - богатство всех!

Слава советским женщинам - активным строителям коммунизма!"

...... и т.п.

За последние 25 лет мы многое потеряли, и во многом разуверились, по иному взглянули на прошлое, из которого были вырваны безжалостной рукой реформаторов - Горбачевым, Ельциным и его командой, многие живут по понятиям, заглушив в себе моральные принципы, но идеологию фашизма нам никто не пытается навязать, да и мы ее никогда не примем.

Воскресенье, 11:46 - 7 мая 17
гость — «Тому кто эксперту» пишет:

В СССР каждый год на протяжении многих десятков лет многие миллионы людей с детьми ходили на праздничные демонстрации 1 мая, 7 ноября и на шествия 9 мая, радовались праздникам, шли в колонах под марши и прекрасные песни, которые звучали из громкоговорителей
-------------------------------------------------------------------------------------------
Каждому пришедшему давали премию на предприятии от 3 руб до 5 рублей, вот и шли на 1 мая, 7 ноября.
А потом зажиревшие коммунисты, такие как Харитонов, решили убрать ограничения КПСС и развалили СССР. Стали грабить народ не прячась под формулировками Маркса и Энгельса.

Воскресенье, 11:58 - 7 мая 17
гость — «Мда» пишет:

Стадо праздник обсуждает...какой бл...ть! праздник!!! Это день скорби и горя великого, уро..ды!!!! А не праздник... Совсем ватные мозги про..рали вместе с дебилами из ЕР! Во истину стадо!

Воскресенье, 12:06 - 7 мая 17
гость — «гостю в 11:46 -» пишет:

Воскресенье, 11:46 - 7 мая 17
гость — «Тому кто эксперту» пишет:

В СССР каждый год на протяжении многих десятков лет многие миллионы людей с детьми ходили на праздничные демонстрации 1 мая, 7 ноября и на шествия 9 мая, радовались праздникам, шли в колонах под марши и прекрасные песни, которые звучали из громкоговорителей
-------------------------------------------------------------------------------------------
Каждому пришедшему давали премию на предприятии от 3 руб до 5 рублей, вот и шли на 1 мая, 7 ноября.
А потом зажиревшие коммунисты, такие как Харитонов, решили убрать ограничения КПСС и развалили СССР. Стали грабить народ не прячась под формулировками Маркса и Энгельса.
-------------------------------------
Врать то не надо. Денежно поощряли только тех, кто вез транспоранты, остальных просто приглашали принять участие в демонстрациях, никаких разнарядок по количеству партком и профсоюз по цехам не давали и никогда ни в чем не ущемляли тех, кто не пришел на демонстрацию или шествие.

Воскресенье, 12:10 - 7 мая 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

8 и 9 мая обещают сильный снегопад.Вот такие дела.

Воскресенье, 13:03 - 7 мая 17
гость — «Первомай» пишет:

Какая разница сколько бюджетников "нагнали", главное сам праздник, его атмосфера, ну и конечно же ветераны. Я с радостью пройду вместе с этими бюджетниками! Главное это сама атмосфера праздника! А автор решил из ничего решил сделать статью, только это не тот случай. Это в первую очередь для нас русских людей праздник!!!! (если только он не фашист)

Воскресенье, 13:47 - 7 мая 17
гость — «просто так» пишет:

а бюджетники не люди.

Воскресенье, 13:58 - 7 мая 17
гость — «Иван» пишет:

Кто всех стыдит и поучает, что это день скорби, тот дебил полный. Самый большой в мире праздник. А день скорби - это начало войны, дебил

Воскресенье, 14:03 - 7 мая 17
гость — «лякту» пишет:

Стадо праздник обсуждает...какой бл...ть! праздник!!! Это день скорби и горя великого, уро..ды!!!! А не праздник... Совсем ватные мозги про..рали вместе с дебилами из ЕР! Во истину стадо!
-----------------------------
У каждого человека своё отношение к этой дате. А траурные мероприятия, возложение цветов к братским могилам и памятникам, обычно 8 мая происходит. И ты, дурачок-школьничек, если не понимаешь, этого сиди и помалкивай

Воскресенье, 14:15 - 7 мая 17
гость — «Праздник» пишет:

Это Великий Праздник! 22 июня -это день скорби,8 мая -день скорби,когда еще гибли наши солдаты-герои. А вот 9 Мая - это Праздник Великой Победы! Пусть и со слезами на глазах,но ПРАЗДНИК!На долгие века праздник!

Воскресенье, 14:30 - 7 мая 17
гость — «А вот...» пишет:

В РОССИИ 16:20, 6 мая 2017
В РПЦ поддержали идею об ограничении работы гипермаркетов в выходные
По словам митрополита Илариона, люди тратят слишком времени на шопинг и не уделяют времени друг другу

Москва. 6 мая. INTERFAX.RU - В Русской православной церкви считают разумным предложение запретить магазинам крупных торговых сетей работать в воскресенье.

"Я положительно отношусь к инициативе освободить воскресенье от шопинга, потому что людям нужен день отдыха. Конечно, для верующих людей воскресенье - это время, когда они в храм идут", - сказал глава синодального Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион в субботу в программе "Церковь и мир" на телеканале "Россия-24" (ВГТРК).

Он предположил, что одна из причин, по которым разрушается так много семей в России, заключается в том, что "у людей совершенно не остается времени для того, чтобы просто побыть друг с другом, и как раз воскресенье очень часто используется для шопинга".

ЭКОНОМИКА
Минпромторг отверг идею об ограничении работы гипермаркетов
01 апреля 2017
Минпромторг отверг идею об ограничении работы гипермаркетов
Читать подробнее
"Кроме того, здесь встает вопрос о людях, которые работают в этих организациях, ведь они лишаются возможности в воскресенье пойти в храм, побыть со своей семьей. И этот круглосуточный конвейер, который действует без выходных в течение всей недели, превращает людей в роботов. Идея вернуть людям воскресенье правильная", - полагает иерарх.

Он привел в пример западные страны, где ограничение работы магазинов по воскресеньям, по его мнению, "оказывает благотворное действие на людей". "Просто люди свой график перестраивают: закупать продукты ездят по субботам, а воскресенье оставляют для церкви и семьи", - добавил митрополит.

Ранее стало известно, что рабочая группа комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике готовит законопроект, который предлагает, в частности, запретить магазинам крупных ритейлеров работать круглосуточно, а также работать в воскресенье.

В Федеральной антимонопольной службе в связи с этим заявили, что рыночное регулирование приоритетнее административных мер, а вопрос об ограничении работы магазинов крупных ритейлеров в настоящее время не актуален.

В Минпромторге к этой идее также отнеслись очень настороженно. "Нужно не вводить запреты и ограничения для крупных торговых сетей, а всячески развивать малые форматы торговли - ярмарки, рынки, нестационарную и мобильную торговлю", - отметил статс-секретарь, замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.

Первый вице-премьер Игорь Шувалов также присоединился к критике идеи ограничить время работы гипермаркетов, выдвинутой сенаторами. "В отношении ограничения работы гипермаркетов: нужно думать не как ограничить, а как давать возможности. Поэтому я за то, чтобы давать возможности и поддерживать, а не ограничивать никого", - заявил он журналистам.

Теги: РПЦ, ФАС, Минпромторг
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассники

Воскресенье, 14:32 - 7 мая 17
гость — «Гость мде пишет» пишет:

Ебал# завали чмо позорное и руки свои педерально-либеральные убери от нашего праздника. День Победы это и праздник и день скорби. Я вспоминаю погибших на этой войне и в тоже время меня переполняет чувство радости и гордости за эту победу,которую наши деды одержали в борьбе с"коричневой чумой".

Воскресенье, 14:38 - 7 мая 17
гость — «Туляк» пишет:

Раньше верноподданность власти и сплоченность с ней проявляли 1 мая и 7 ноября.Плакаты,портреты,ленточки тоже таскали.Теперь это происходит 9 мая,есть повод.Мы пойдем на кладбище и помянем отца по христианским,а не на потеху власти.Это они страну отстояли,которую через 50 лет власти сдали (предали).

Воскресенье, 15:13 - 7 мая 17
гость — «проснулись» пишет:

В Кремле не одобрили принудительный сбор бюджетников на "Бессмертный полк"

Воскресенье, 15:31 - 7 мая 17
гость — «----------» пишет:

9 Мая всетаки праздник,а вот 22ое июня считаю это день памяти и скорби.Это тот день когда так называемые "не ватники"после факельного шествия поверили в свое бессмертие.Но пришлось обосраться в руках "ватников".

Воскресенье, 16:26 - 7 мая 17
гость — «Туляку» пишет:

Сходите, помяните, никто не запрещает это делать. А по факту это один из самых замечательных праздников в нашей стране. Это празднование Победы, всего нашего народа: тех, кто был на войне и боролся с врагами, тех, кто всеми силами старался в тылу обеспечить эту победу, тех, кто работал на производственных предприятиях, тех, кто работал на селе, тех, кто лечил раненых и больных и продолжал учить детей, тех, кто дал крышу над головой беженцам и делил с ними свою еду. Это Победа всего народа, который в короткие сроки смог восстановить заводы и фабрики, отстроить разрушенные города и села, и несмотря на огромное горе и потери начать жить сначала, мечтая о прекрасном будущем и создавая его своими руками и умом. Низкий поклон им всем.

Воскресенье, 16:51 - 7 мая 17
гость — «.» пишет:

Я вспоминаю погибших на этой войне и в тоже время меня переполняет чувство радости и гордости за эту победу,которую наши деды одержали в борьбе с"коричневой чумой"
------------------------------------
Ну да, и по этому поводу безумная тупая вата машет власовскими флагами, которые были брошены к мавзолею, ныне завешанному картоном власовского же окраса, и напяливает на себя власовские ленточки, ибо в ВОВ георгиевскими наградами награждали в фашистских частях, в СССР такой награды не было.

Как вы уже достали, стадо, гордиться чужим...
Своё сделайте хоть что-нибудь, и гордитесь, победите хоть кого - нибудь, а не прославляйтесь на весь мир бегством из Пальмиры. Всё украли у СССР, даже праздники, всё пропили, и ещё имеете наглость орать "Наша победа!!!!" Не ваша она, власовцы, она - победа Советского народа, русские власовцы, то есть вы, в той войне проиграли.

Воскресенье, 18:37 - 7 мая 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Нынешний Российский флаг трех-цветный-это флаг предателя Власова.

Воскресенье, 18:37 - 7 мая 17
гость — «Наталья» пишет:

Мы не можем отказаться от бюджетников. Бюджетники примерно половина людей в шествии. Поэтому все будет как положено.

Воскресенье, 18:59 - 7 мая 17
гость — «Гость» пишет:

интересные комментарии..разные такие..Уливляют те, кто категорически судит других и свою позицию определяет как основополагающую и правильную. Странные люди.
Моя история- работаю в бюджетной организации. На шествие 9 мая НИКОГДА и НИКТО меня не заставлял ходить. Бюджетная организация - школа. Не заставлял- это была моя инициатива.Когда подрасла дочка, точнее научилась ходить..)- ходили с ней, обязательно с букетом, и обязательно в конце шествия находился ветеран, который был без букета - ему и дарили. Дочери сейчас 18, она это помнит..и не разу не пропустила это шествие, только уже не со мной участвует, со своими друзьями. Мы никому ничего не демонстрируем, у каждой семьи свои традиции,если они вообще есть. Единственное добавлю..когда читаешь про самогон, обязаловку и то, что кто-то чего то демонстрирует..праздник вы не тот выбрали, чтобы выводы такие делать..не тот.

Воскресенье, 19:03 - 7 мая 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Шествие говорите.Вот лет 5 тому назад было действительно шествие и шло оно к Площади Победы.А сейчас что сделали.Куда в парк пустили.Шествие должно идти на Площадь Победы,а не в парк.

Воскресенье, 19:17 - 7 мая 17
гость — «Блядь, как они такие идиотами получаются?» пишет:

и напяливает на себя власовские ленточки, ибо в ВОВ георгиевскими наградами награждали
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дебилы, в ВОВ награждали орденами "Славы" которые тех же цветов что и георгиевские. Просто тупые коммунисты не знали, что георгиевская ленточка - цвета имперского флага России.
Но венок с власовским треколором действительно выглядит кощунственно на могилах наших войнов.

Воскресенье, 19:22 - 7 мая 17
гость — «Блядь, как они такие идиотами получаются?» пишет:

Всё украли у СССР
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как же вы похожи с украми и язычниками. У тех то же все украли. А что в СССР было свое? Бесплатное образование? Нет. План ГОЭЛРО? Опять нет. Что в СССР было свое? Даже мавзолей и тот украли бляди

Воскресенье, 19:26 - 7 мая 17
гость — «899» пишет:

А кто сделал власовский триколор флагом России.Пьяный урод и предатель Ельцин 22 августа 1991 года,который уничтожил страну,промышленность,сельское хозяйство,медицину,образование,морил людей голодом и отдал страну под внешнее управление США.

Воскресенье, 19:27 - 7 мая 17
гость — «ХХХ» пишет:

Спасибо деду за победу. И прости, что не уберегли твоих завоеваний.

Воскресенье, 19:27 - 7 мая 17
гость — «Туляку» пишет:

Мы пойдем на кладбище и помянем отца по христианским
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если хотите по Христиански, то идите в церковь и закажите молебен, помолитесь на службе за упокоение воинов русских, душу свою положивших за други своя.

Воскресенье, 19:31 - 7 мая 17
гость — «899-у» пишет:

А кто сделал власовский триколор флагом России.Пьяный урод и предатель Ельцин 22 августа 1991 года,который уничтожил страну,промышленность,сельское хозяйство,медицину,образование,морил людей голодом и отдал страну под внешнее управление США.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пьяный урод и предатель Ельцин - назначил Путина президентом.
Власовский триколор под гимн коммунистов - это шезефриния чистой воды.

Но как отчетливо видна генная связь коммунистов и путинцев. И коммунисты и путинцы не знают, что георгиевская ленточка - цветов имперского флага России. Люди выходят с имперками на груди. Слава России! Слава русским войнам победителям фашизма!
Земной вам поклон наши славные предки!

Воскресенье, 19:56 - 7 мая 17
гость — «Васятка» пишет:

Если хотите по Христиански, то идите в церковь и закажите молебен, помолитесь на службе за упокоение воинов русских, душу свою положивших за други своя.
--------------------------
Там воевали атеисты! Атеисты и выиграли войну.
Кто пойдет на молебен, валенки оденьте, с галошами...

Воскресенье, 19:57 - 7 мая 17
гость — «Диванной армии» пишет:

Дебилы! Дегенераты! Читайте по слогам: разделяйтесь и пусть над вами властвуют. Властвуют все, кому не лень!

Воскресенье, 20:02 - 7 мая 17
гость — «гостья» пишет:

Работаю в бюджетном учреждении. Справедливости ради скажу: на субботники разнарядку спускали, а на 9 мая ни в этом ни в прошлом году никакой разнарядки. Так что вся затеянная здесь полемика - пустой звон.

Воскресенье, 20:08 - 7 мая 17
гость — «Васятке» пишет:

Там воевали атеисты! Атеисты и выиграли войну
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Атеисты, Васятка, пятились до Москвы. На войне нет атеистов.

Воскресенье, 20:18 - 7 мая 17
гость — «Дураку от Васятки» пишет:

Атеисты, Васятка, пятились до Москвы. На войне нет атеистов.
---------------------------
Тебе надо одеть галоши без рубца! На голову кастрюлю! И молотком по кастрюле....

Воскресенье, 20:24 - 7 мая 17
гость — «любопытный» пишет:

Украли идею акции у независимого телеканала Томск-2, который ее первый организовал и провел. Cам телеканал потом лишили частоты и тот был вынужден закрыться. Cраные кремлевские мародеры. Поэтому я никогда не ходил и не пойду.

Воскресенье, 20:26 - 7 мая 17
гость — «Суке васятке» пишет:

Гниль болотная.

Воскресенье, 20:35 - 7 мая 17
гость — «сявке любопытной» пишет:

Да хватит уже сказки петь,что ты в России живёшь,ты уже откровенничал,что из усраинии, смысл тебе врать, тебя ГЭканье.выдаёт. уймись, обиженец, отползай на цензор.нет к единомышленникам

Воскресенье, 21:16 - 7 мая 17
гость — «Гостья для гостьи» пишет:

Солидарна с Вами. Тоже работаю в бюджетной организации ( БСМП им. Ваныкина). Никогда и никто нас не принуждал участвовать в шествии 9 Мая. Единственное, что сделали рассылку "для тех, кто хочет принять участие" с инфрмацией о том, где будет формироваться колонна и как она пойдет. А уж ты дальше сам вправе решать, где ты к ней примкнешь (повторяю, если хочешь).
Так что пряники заврались окончательно со своим тумановым. Не трогали б эту тему. 9 Мая - великий день.

Воскресенье, 21:38 - 7 мая 17
гость — «Просто Оля» пишет:

Святой день. Никто не сможет унизить его величие и значение. Никто.

Воскресенье, 21:41 - 7 мая 17
гость — «Леди» пишет:

Скажу за своих предков, которые жили в послевоенные годы в деревне- праздник день Победы шумно, с песнями никогда не отмечали. Все понимали, что погибли миллионы людей. С их слов всегда выпивали за столом, наливали тем, кто не вернулся с войны (как принято у русских), но веселья 9 мая не было точно. Так рассказывал мой дед, бабушка, родители. Мы тоже в этот день не веселимся. И всегда слушаем вечером "Минуту молчания". Слушая речь диктора- рыдаю. На шествия не ходим.

Воскресенье, 21:54 - 7 мая 17
гость — «Гость 21.16.» пишет:

) а я солидарна с Вами. Кому то всегда что то не так : не то время, не то место, не те и не туда ведет, отобрали ..не пойду.Их дело.Я иду ..и дочь пойдет. Потому что помним и чтим память одного деда, который погиб в августе 41, а второй 9 мая в Берлине.И не только их, а всех кто отдал свои жизни..Что тут еще добавить.

Воскресенье, 22:03 - 7 мая 17
гость — «Леди» пишет:

я и писала о том, что у каждой семьи свои традиции..Главное- понимать что это за День. И чтобы дети наши это поняли.

Воскресенье, 22:18 - 7 мая 17
гость — «Для Леди» пишет:

Скажу за своих предков, которые жили в послевоенные годы в деревне- праздник день Победы шумно, с песнями никогда не отмечали.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ваши предки жили в деревне в ФРГ? Всегда День Великой Победы был Праздником со слезами на глазах.

Воскресенье, 22:35 - 7 мая 17
гость — «Леди- тому, кто мне» пишет:

В ФРГ не жили, а в "празник со слезами на глазах" те, кто потерял близких-это матери, жены, отцы, не веселились. Не хочу вступать в дебаты, но в деревне моих предков с войны не вернулись десятки мужчин. Не до гуляний было. С годами я понимаю, не просто одним веселиться зная, что в соседнем доме похоронили мужа и т.д. Что я Вам объясняю, посмотрите фильм с Н.Ургант (названия, к сожалению не помню), где ее героиня проникновенно поет и плачет "А значит нам нужна одна победа...". Праздник отмечали фронтовики, тихо, без плясок и шоу.

Воскресенье, 22:39 - 7 мая 17
гость — «Для Леди» пишет:

В каждой семье были потери, кто же тогда праздновал? Это всегда был праздник, но третий тост за погибших не чекаясь. Так принято у тех кто участвовал.

Воскресенье, 23:10 - 7 мая 17
гость — «Туляк» пишет:

http://echo.msk.ru/blog/varfolomeev/1976740-echo/

Вот во что превратили хорошее начинание

Воскресенье, 23:13 - 7 мая 17
гость — «Гостья» пишет:

Мои родители родом со Смоленщины.Во время войны были детьми.В августе 41 по дорогам брели пленные сплошной людской рекой, немцы даже не очень напрягались их охранять. Думали, что уже победили. Немцы оккупировали их деревни в 1941г., а ушли в 1943. У мамы в деревне стояли каратели, могли сжечь, расстрелять. У отца в деревне стояли "спокойные" тыловики, зашли со своим конезаводом, сеялками, веялками, насосами и т.п. Пришли хозяевами, сеяли для своей армии на нашей земле, косили. А по субботам устраивали футбол. Обязательно грузили на подводы пацанов и баб (зрители) и везли в соседнюю деревню, с другими немцами играть. (Развлекались, одним словом). А к 1943г. (ПОСЛЕ СТАЛИНГРАДА) загрустили, собрали свои монадки и свалили.
Родители парад смотрят обязательно. Спор о том праздник этот день или нет считаю неуместным. Это праздник на котором нашим "звездам" без трусов делать просто нечего, но они туда лезут, надев гимнастерки и пилотки. Это действительно мерзко и противно. Наверное большинство людей об этом спорят. В такой день два прихлопа, три притопа неуместны. Это могли себе позволить только фронтовики, которые остались вживых и возвращались с фронта в вагонах теплушках.

Понедельник, 00:03 - 8 мая 17
гость — «Внучка самого лучшего деда» пишет:

Уважаемые! А Вам мат в контексте темы уши и языки не режет? Вам не стыдно? В акции "Бессмертный полк" примут участие те, кому это нужно "для души". Туда не загонишь. И слезы там искренние. Пожалуйста, прекратите свои похабные и безграмотные комментарии.

Понедельник, 01:27 - 8 мая 17
гость — «.» пишет:

И коммунисты и путинцы не знают, что георгиевская ленточка - цветов имперского флага России. Люди выходят с имперками на груди. Слава России! Слава русским войнам победителям фашизма!
Земной вам поклон наши славные предки!
_______________________________________

Ну, всё правильно, русские имперцы воевали на подхвате у Гитлера, награждали друг друга имперскими георгиевскими крестами, под позднеимперским триколором, всё так и есть.
И тупорылое стадо выходит с власовскими имперками на грудях, жипахЮ антеннах и сумках, что бы почтить сами не занют что.

Фашизм и русских воинов победил советские воины, не дурите людей.

Каким вы предкам кланяетесь, власовцам, вашим? Или советским, нашим, победителям? Других там не было. )

Понедельник, 01:33 - 8 мая 17
гость — «.» пишет:

В акции "Бессмертный полк" примут участие те, кому это нужно "для души". Туда не загонишь. И слезы там искренние.
__________________________________

№Для души" таскать портреты давно умерших людей по улицам совсем не нужно.
Нужно это тем, у кого нет души, вы пытаетесь быть как люди, не понимая, что можно делать, а что нельзя.
Так вот, фото своих мртвых родственников таскать по улицам НЕЛЬЗЯ, По крайней мере людям нельзя, а бездушным-то всё можно, нет же души, и нет понимания.

Туда не загонишь? Да ладно, как же, загоняют же. Ну и да, стадо, влекомое смутными позывами, кучкуется в выходной, не понимая всего ужаса и кощунства такого потрясания портретами мёртвых людей.

А насчёт слёз - у баб они всегда искренние, причём они и сами объяснить не могут, из-за чего слёзы, но ревут искренне. Свойство у баб такое.

Понедельник, 01:48 - 8 мая 17
гость — «Гость » пишет:

Начитались мрази и решили в этот раз идти обязательно. Погода - непогода, ходили - не ходили раньше - теперь значения не имеет, раз такая мразь поперла из всех щелей. Надо идти. Это теперь точно

Понедельник, 02:23 - 8 мая 17
гость — «Житель дома по проспекту Ленина 111» пишет:

Хорошо хоть эти клоуны стали в парк ходить,а не до Площади Победы.Глаза хоть не будут мозолить перед окнами.

Понедельник, 02:26 - 8 мая 17
гость — «Житель дома по проспекту Ленина 111» пишет:

Хотя раньше до Площади Победы шли настоящие ветераны ВОВ.А вот этих с портретами и загнали в парк.

Понедельник, 06:07 - 8 мая 17
Игорь Бур пишет:

Гнездо кощунников!
Кремлевские кощунники, Сталин, Хрущев, Брежнев, Горбачев, Ельцин, Путин 70 лет скрывали от народа правду о 41 миллионе 970 тысяч погибших советских граждан во Второй мировой войне.

Понедельник, 08:31 - 8 мая 17
гость — «Бюджетник» пишет:

Я - сам руководитель бюджетной организации( причём не маленькой). Никого не загонял и загонят не буду. И пойду не по приказу, как и коллеги. И гордо понесу портрет двух дедов, погибших в 41 и 43, и портрет тестя, прошедшего всю войну от Смоленска до Праги. И помяну отца, рассказывавшего об оккупации. Это самый Великий Праздник. И никакие мрази не могут его забрать.

Понедельник, 08:50 - 8 мая 17
гость — «житель» пишет:

Может для молодых и не праздник, кому не объяснили. А для многих простых людей, 9 мая день памяти наших близких, кто воевал и трудился во время войны. Мои дети с внуками живя за пределами России идут на шествие, отдавая дань памяти, с ними рядом идут родственники всех национальностей бывшей единой страны. Нет желания- не ходите.

Понедельник, 08:55 - 8 мая 17
гость — «Дед» пишет:

Впервые 9 мая как ,праздник,стали отмечать в 1965г.Было выпущена медаль "20 лет Победы",вручали всем военнослужащим и участникам ВОВ.До этого отмечали со слезами на глазах только участники и бесчисленные вдовы.Парады были только 7 ноября и 1 мая.Вдохновителем всех побед вместо Хрущева стал Брежнев (До них был Сталин,но я не застал).Сейчас за неимением других,назначили Жукова,что бы было на кого народу молиться.Без иконы то никак...

Понедельник, 10:18 - 8 мая 17
гость — «Эксперт.» пишет:

Фашизм начинался всегда с этого...ужас!

Понедельник, 10:26 - 8 мая 17
гость — «Пенсионерка» пишет:

Зачем нужны рекорды? Мы идем по зову сердца, от огромного уважения к нашим отцам и дедам.

Понедельник, 10:29 - 8 мая 17
гость — «Слушатели Эха Москвы не пойдут на акцию "Бессмертный полк"» пишет:

Пойдёте ли вы на акцию «Бессмертный полк»?

http://echo.msk.ru/polls/1977104-echo.html …

18% - да


82% - нет





Слушатели Эха Москвы в большинстве представители сексуальных меньшинств, которые составляют 82% от всей аудитории этой радиостанции.

Понедельник, 10:30 - 8 мая 17
гость — «Всем умникам.» пишет:

Мрази те кто забывает героизм в суете мирской жизни о подвигах героев войны! Мрази те! Кто показужно идет со своими плакатами воевавших! ИХ СПРОСИТЕ! ЗАХОТЕЛИ ЛИ ОНИ БЫ ЭТО! ПОКАЗУШНУЮ ЛЕБЕДЕТЬ! МРАЗИ ТЕ! КТО ЗАБЫВАЕТ О НИХ В ТРАНСПОРТЕ НЕ УСТУПАЯ ИМ МЕСТО. МРАЗИ ТЕ! КТО ЯКОБЫ ОТЧИТЫВАЯСЬ ПРИ ИХ БЛАГОРОДСТВОМ ВОРУЮТ ОСКОРБЛЯЮТ И ВЕДУТ СЕБЯ КАК ИСТИННЫЕ МРАЗИ! НЕХРИСТИ! ЗА ВСЕ БУДЕТ КАРА И ГОСПОДНЯЯ!

Понедельник, 10:56 - 8 мая 17
гость — «Леди-на 10.30» пишет:

Полностью согласна с Вами. Показушники выходят с плакатами, а ветераны ВОВ в 21 в. отопливаются зимой дровами. Лучше бы поучаствовали в акции "Наколи бабушке дров"-такие тоже проходят. Только и ходят на митинги и шествия, а потом в церковь свечки ставить. Почему не все ветераны обеспечены квартирами? Прежде чем на митинги бегать, выделите нуждающимся ветеранам жилье. Пусть хоть в 90 лет люди помоются в надлежащих условиях.
Еще-те кто действительно воевали никогда не любили рассказывать байки про войну-это была их трагедия.

Понедельник, 11:03 - 8 мая 17
гость — «Эксперту.» пишет:

гость — «Эксперт.» пишет:

Фашизм, истинно начинался с этого...ужас
------------------
Моча в голову стукнула или с дерева упали? С 1945 года на территории нашей страны нет праздника более радостного, значимого и ценного, чем День Победы. Всегда искренне восхищались людьми, разгромившими армии бешеного фюрера и его прихвостней, вторгшихся на нашу землю, бомбивших города, сжигавших села и деревни, угонявших наших людей в плен. Выстоять и победить в войне с вооруженным до зубов противником, на которого работала вся Европа, освободить от окуппации десяток стран и добить врага в его логове - это героический подвиг. Чтили и будем всегда чтить эту Великую Победу! Ходили и будем ходить на эти шествия! Будем приводить на них детей, внуков, рассказывать им о том страшном времени и о наших полководцах и воинах, павших в боях или выживших в нечеловеческих условиях, но разгромивших ненавистных фашистов.

Понедельник, 11:34 - 8 мая 17
гость — «старый коммунист Остап» пишет:

Товарищи!! Ударим бессмертным полком по гей парадам и бендеровцам!

Понедельник, 11:49 - 8 мая 17
гость — «Антон» пишет:

Последние 5 лет шествие на День Победы не настоящее.Настоящее шествие всегда шло к Площади Победы где возлагали цветы к вечному огню был митинг.А это всё так,показуха,развлекуха,люди идут в парк развлекатся с портретами.

Понедельник, 11:53 - 8 мая 17
гость — «Деду» пишет:

До этого отмечали со слезами на глазах только участники и бесчисленные вдовы.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дебил, а кто в этой стране не был участником? Кто на фронте, кто в тылу ковал победу, а кто и на территории оккупированной врагом. Это священный праздник для нас - внуков солдат победы и мы будем его праздновать, не забыв помянуть и погибших.
Пусть те кого победили наши деды не празднуют, а у нас праздник - Мы победили!

Понедельник, 11:59 - 8 мая 17
гость — «Толстожопой лядьке » пишет:

Шмара вонючая

Понедельник, 12:10 - 8 мая 17
гость — «Кара господня» пишет:

Нет никакой кары. Есть послушное и смиренное подставление второй щеки после удара по первой ...

Понедельник, 12:14 - 8 мая 17
гость — «Гость» пишет:

Есть послушное и смиренное подставление второй щеки после удара по первой ...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тевтонцы, татары, поляки, французы, Гитлер тоже так думали. Да сколько их таких закопано в православной русской земле.

Понедельник, 13:02 - 8 мая 17
гость — «Молодежь г.Ефремова» пишет:

День Победы Великий праздник, но причем партия "ЕР" . Нас обязали быть на торжественном собрании, а там раздавали газеты "ЕР".Здесь хотя бы не высовывались "Жулики и воры", не оскверняли бы праздник.

Понедельник, 13:38 - 8 мая 17
гость — «Дикая дивизия» пишет:

Склоняюсь перед памятью павших! Память нельзя приватизировать! Головы приватизировать можно! Дешево! Завтра в Бессмертном полку марш, а послезавтра убивать потомков павших грузин, хохлов и своих соотечественников! За то, что они лизать не хотят!

Понедельник, 17:11 - 8 мая 17
гость — «Спец» пишет:

Это самый Великий Праздник. И никакие мрази не могут его забрать.
----------------------------------

Это праздник советского народа, вы тут при чём?

Вы его и пытаетесь у нас украсть, вернее, уже украли, заменив красный флаг на власовский, завесив мавзолей картинками власовского окраса, и вместо красной ленточки навесив гей-оргиевскую, которой награждали власовцев немцы.

Вас давно обнесли. а вы всё пузыритесь, дурни.

Или советский народ воевал за 35 000 уничтоженых расиянцами заводов? Немцы столько не смогли уничтожить за войну.
Или за 50 млн потерянного населения за 25 лет? Немцы столько не смогли уничтожить за войну.
За коргов Шувалова? За яхты Абрамовича? За виолончели Ролдугина?

Вы что празднуете, придурки, свой несмываемый порзор и предательство?

Для нормальных людей это - день невыносимого стыда и позора перед предками, выигравшими войну.

Но это для тех, у кого совесть и мозг есть, а для ватной биомассы - прекрасный повод нажраться и ощутить своё величие, непонятно какое и за что, но то и не надо, главное - потрясти портретом оплёваного вами же ветерана, напялить на сраку власовскую ленточку, и выжрать пиваса под шашлык из несъедобного мясозаменителя...

Понедельник, 18:23 - 8 мая 17
гость — «Спецу» пишет:

Какого советского народа, который сдавался немцам, как ваш советский генерал Власов?
Великая Победа праздник - русского народа и это признал ваш советский вождь Сталин.
Русский народ воевал против своего извечного врага - германца, с которым вы советские ленинцы подписывали мирный договор в Бресте. Русский народ воевал за Веру и Отечество, за землю русскую, а не за вшивую КПСС или Сталина.

Понедельник, 19:24 - 8 мая 17
гость — «подавитесь» пишет:

А Праздник БУДЕТ!!!

Понедельник, 19:42 - 8 мая 17
гость — «про спецсвиньи» пишет:

Что вы хотите от спец свиньи, если главхрак петя потрох опубликовал в своем Twitter поздравления по случаю Дня памяти и примирения, который отмечается 8 мая. Глава государства подчеркнул, что вклад украинского народа в общую победу «является безоговорочным».
Слава воинам УПА (Украинская повстанческая армия, запрещена и признана экстремистской в России — прим. «Ленты.ру») и всем участникам национально-освободительных движений! Слава всем, кто защищал Украину от агрессии Третьего рейха!»
Украинская повстанческая армия — вооруженное крыло Организации украинских националистов (ОУН, запрещена в России). В 1943-м боевики УПА совершили массовые убийства этнического польского населения. По разным оценкам, украинские националисты убили от 30 тысяч до 100 тысяч человек.
Завтра Петя скажет что Первый Украинский и Второй Украинский из бойцов УПА сформировали, а спецсвинья хрюкнет в поддержку...Фашистские уроды!

Понедельник, 19:51 - 8 мая 17
гость — «Победа» пишет:

Одно радует, что разумных больше чем дебилов! Значит не все потеряно! С наступающим Праздником - Днем Победы! А недовольных просим не приходить на НАШ ПРАЗДНИК! Воздух будет чище!!!

Понедельник, 23:09 - 8 мая 17
гость — «Спец» пишет:

Какого советского народа, который сдавался немцам, как ваш советский генерал Власов?
---------------------------------

Э, нет, ватко, враньё здесьт не проканает

слова марша РОА:
Мы идем, над нами флаг трехцветный
Мы шагаем по родным полям
Наш мотив подхватывают ветры
И несут к московским куполам.

В общем, для совсем тупых сообщаю, что во время парад Победы красный флаг победителей понесут вместе с запомоенным предательством триколором, под которым против наших дедов-победителей воевали пособники Гитлера.
Фото руссских , воевавших за Гитлера по ссылке: http://burckina-new.livejournal.com/616251.html

Власов воевал за освобождение России от большевиков, за русских против советских.
И это вы никак переврать не сможете.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Великая Победа праздник - русского народа и это признал ваш советский вождь Сталин.
----------------------------------

Сталин говорилд и писал про победу советского народа, не врите.
Русские тогда проиграли, вы в 1991 взяли реванш, и глумитесь третий десяток лет над мёртвыми героями.
++++++++++++++++++++++++++++++++++

Русский народ воевал против своего извечного врага - германца, с которым вы советские ленинцы подписывали мирный договор в Бресте. Русский народ воевал за Веру и Отечество, за землю русскую, а не за вшивую КПСС или Сталина.
---------------------------------
Ой, йоптить, а шож он в первую мировую не воевал, ась? А позорно бегал от самых худших, неукомплектованных немецких частей, а? А потом и вообще разбежжался по домам? Ватко, что такое было-то с ним? :)

Не, рузьске, в Великую отечественную воевали как раз таки за то, что дала советская власть, за свободу, за новые, невиданные возможности, за человеческую жизнь. Никто не хотел возвращаться в русский кошмар, за это и клали жизни.

И зарубите себе на своём кацапском носе, воевали не русские пртив немцев, а советские против нацистов, люди не хотели назад в кабалу к буржую, крестьяне не хотели из светлых электрофицированных домов в землянки, с тракторов слезать и за соху становиться, голодать и умирать от голода не хотели.
И победили поэтому.

А те, кто всего этого хотели, взяли реванш в 91-м, и теперь вы уже почти вернулись в своё природное состояние - в нищету, рабство и отсталость, где вам и пребывать во веки, видимо.
Если уж большевики не сумели из вас людей сделать, то, полагаю, это в принципе невозможно.

Из 8 млн боевых потерь в войне 4 млн - это коммунисты.
Они первыми поднимались в атаку, и прикрывали других при отступлении.
В этой войне победили коммунисты, а русских главарей повесили по приговору трибунала в 1946 году.

И последнее, столь любимый русским Путиным русский философ - фашист Ильин: "Советское государство - это не Россия. Эту историческую и политическую истину нужно понять и почувствовать раз, навсегда и до конца.Это должны сделать прежде всего русские люди,а затем и все народы вселеной. Продумать нерусскость Советчины надо с той последовательностью и решительностью, с которой это сделали сами коммунисты. А затем надо принять все вытекающие отсюда существенные выводы".

Идеолог русского фашизма согласен со мной, ватко, вы плохо изучаете своих духовных отцов.

Понедельник, 23:13 - 8 мая 17
гость — «главхряк Порошенко поздравил бойцов УПА» пишет:

Порошенко также направил поздравления всем, кто «защищают Украину от агрессии РФ». «"Четвертое поколение" — дети независимой Украины, те, кому сейчас 20-30 лет. Они взяли в руки оружие, чтобы спасти свою страну», — добавил президент.
С 2015 года на Украине действует закон «Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов на Украине и запрете пропаганды их символики». С этих же пор День Победы, отмечавшийся 9 мая, носит название День победы над нацизмом во Второй мировой войне. Фактически этот праздник игнорируется новыми украинскими властями, основные мероприятия приходятся на 8 мая. В этот день в республике отмечают День памяти и примирения в знак солидарности с европейскими странами.
Киев регулярно обвиняет Москву в причастности к конфликту на юго-востоке страны, продолжающемся с весны 2014 года. При этом украинские суды отказываются признавать факт вооруженной агрессии России против Украины. Москва со своей стороны отвергает обвинения, ссылаясь на отсутствие доказательств и подчеркивая, что не является стороной внутриукраинского конфликта.
Украинская повстанческая армия — вооруженное крыло Организации украинских националистов (ОУН, запрещена в России). В 1943-м боевики УПА совершили массовые убийства этнического польского населения. По разным оценкам, украинские националисты убили от 30 тысяч до 100 тысяч человек.

Понедельник, 23:16 - 8 мая 17
гость — «спецу» пишет:

Как видно свин горилку салом не закусывало , от и понесло.

Понедельник, 23:19 - 8 мая 17
гость — «про спецсвинью» пишет:

Самое интересное, что этот дегенерат спец учил историю и воспитывался еще в СССР! Его мать и деды наверное в гробу переворачиваются от того что творит этот свиной недоносок.

Понедельник, 23:24 - 8 мая 17
гость — «у скаклов символ победы красный мак» пишет:

В 19 веке красный мак цепляли на лиф платья проститутки в критические дни?
В Хрякляндии традиция сохранилась до наших дней.

Вторник, 20:07 - 9 мая 17
гость — «1» пишет:

Как можно не любить людей, что бы так писать. Шествие полка не должны духовному мешать не только администрациия, но и такие писатели как в этой статье. Не мешайте людям Нашей Родины жить по совести.

Среда, 07:59 - 10 мая 17
гость — «Как чиновники собирают полки» пишет:

Как чиновники собирают полки
http://www.pryaniki.org/view/article/1014134/

Среда, 07:59 - 10 мая 17
гость — «Моя нация не раз в своей истории воевала» пишет:

Нация Путина — это нация байкера Хирурга, нация Рамзана Кадырова, нация поклонников Сталина и Шойгу. Нация Путина претендует на мировое значение, она воюет в Сирии, волнуется об американских выборах и даже, по слухам, что-то хотела устроить в Черногории.

Нацию, назову ее русской, оказалась Путину не нужна:
моя нация состоит из миллионов людей — часто неустроенных, несчастных, бедных, с туалетом во дворе и с дошираком в кастрюльках.

Моя нация не раз в своей истории воевала, братские могилы русских солдат разбросаны по всей Европе.
Для Путина этот опыт — повод для милитаристского угара.

Национальный интерес Путина — сохранение и укрепление тюремной системы. Мой национальный интерес — ее уничтожение, свобода для всех невинно осужденных, прекращение террора и пыток.

У моей нации — самый страшный в новейшей истории тюремный опыт.

Созданная в годы диктатуры лагерная система на пике своего могущества достигала гитлеровских масштабов, сейчас она жива, даже после путинских заявлений о «российской нации», мы получили очередное свидетельство о пытках и терроре в российских тюрьмах.

Политзаключенных в России сегодня немного, но ими одними тюремный произвол не исчерпывается — тысячи людей сидят в тюрьмах по самым ничтожным обвинениям, прежде всего по «наркотическим» статьям, для того только и придуманным, чтобы репрессивный аппарат мог зарабатывать на моих несчастных соотечественниках.

Главной бедой моей нации до сих пор было то, что она не успела и не смогла научиться жить вне подавляющего ее государства.

Моей нации повезло, что Путин настолько чужд ей.


Источники:

http://echo.msk.ru/blog/spektr_press/1866486-echo/

http://spektr.press/putin-sozdast-svoyu-naciyu-a-nam-ostanetsya-nasha-manifest-olega-kashina-o-proekte-rossijskoj-nacii-i-razbitom-koryte/

Среда, 08:10 - 10 мая 17
гость — «Откуда в Ваших отчетах 80, 120, и даже 160 тыс.чел.?» пишет:

Власти! Хоть думайте, что пишите!

В Туле 300 тыс.чел. жителей, включая младенцев, детей, немощных стариков и находящихся в местах лишения свободы!
Многие уехали на праздники на дачи!
Посчитайте ширину проезжей части проспекта Ленина, пусть 9 метров.
Длина маршрута движения колонны 2 км.
2 000 м (2 км.) x 9 м. = 18 000 м2
Площадь, которую занимает 1 человек - 1 м2 (минимум, без учета шага и размахивания руками).
ИТОГО: 18 - 20 тыс. человек - РЕАЛЬНАЯ ЦИФРА (без учета полиции, которая охраняла на всем маршруте следования, они стояли на расстоянии 5 м., а другие полицейские непосредственно шли в колонне, сопровождая колонну).
Не считая сотрудников УМВД, спец- и оперативных служб, одетых в штатское.

Откуда в Ваших отчетах 80, 120, и даже 160 тыс.чел.?

Среда, 09:07 - 10 мая 17
гость — «Имеешь ли ты,Витя,право после перебежничества называть себя офицером?» пишет:

Федеральный криминальный авторитет "дядя Витя",т.е. Трифонов Виктор Александрович Советник губернатора Тульской области (на внештатной основе)http://www.tularegion.ru/governance/governor/vneshtat/

О делах криминального авторитета дяди Вити или Трифонова читайте в пряниках http://www.pryaniki.org/view/article/1011852/ http://www.pryaniki.org/view/article/1011862/ http://www.pryaniki.org/view/article/1011946/ (вмешался в работу транспорта на свое усмотрение)


Дядя Витя в интервью сказал,что КПРФ наиболее отвечает моим взглядам и убеждениям. Я?— советский офицер.
Свое слово о приверженности к КПРФ не сдержал - ты перебежчик из КПРФ в партию Родина!
Имеешь ли ты,Витя,право после перебежничества называть себя офицером?
Не называй себя советским офицером! Многие советские офицеры,дававшие присягу в период СССР,тогда верили в КПСС,а сейчас верят в КПРФ.
Ты не такой,каким должен быть советский офицер. И ты не герой,а Афганистане было очень много подлинных героев! В Афганистане весьма малое количество спецназа было по сравнению с другими родами войск и соединений. В Афганистане прославились ВДВ,мотострелки и другие подразделения,а не спецназ.
Спецназ КГБ штурмовал Дворец Амина,но не заслуга только одного спецназа.
Десантниками 345 парашютно-десантного полка, а также 317-го и 350-го полков 103-й гвардейской воздушно-десантной дивизии были захвачены генеральный штаб афганской армии и ряд правительственных объектов Афганистана,которым управлял Амин.
Витя,ты,как флюгер,меняешь свои политические взгляды!
Офицеры русской дореволюционной армии отвечали за свои слова и не меняли свои идеалы,как ты,перебежчик!

Среда, 09:26 - 10 мая 17
гость — «На что людям жить? Путин, Медведев, Дюмин! Уйдите в отставку!» пишет:

Кол или единица (даже не двойка, а двойка - оценка неуд.) - моя оценка областных и федеральных всех веток власти!
У депутатов зарплата около 500 тыс. руб. в месяц?
Чиновников все больше и больше на душу населения!
У меня пенсия около 8 тыс.руб. в месяц.
В осенне-зимний период квартплата за 2-ку 6 560 в месяц.
На что молодым семьям жить и детей рожать, если разрыв между зарплатой охранника в 20 тыс. и зарплатой депутатов, у которых в 25 раз зарплата больше?
Хозяин (народ) получает зарплату в 25 раз меньше, чем депутат (слуга народа)?

На что людям жить?

Путин, Медведев, Дюмин! Уйдите в отставку!

Среда, 09:52 - 10 мая 17
гость — «Виктор Цой: Мы ждём перемен!» пишет:

Виктор Цой:

Мы ждём перемен!

https://music.yandex.ru/album/10374/track/109647


ВМЕСТО ОГНЯ - дым.
Из сетки календаря выхвачен день.
Красное солнце сгорает дотла,
День догорает с ним,

На город ПАДАЕТ ТЕНЬ (разгон гулявшего народа?).

Припев:

ПЕРЕМЕН ТРЕБУЮТ НАШИ СЕРДЦА,

ПЕРЕМЕН ТРЕБУЮТ НАШИ ГЛАЗА.

В НАШЕМ СМЕХЕ И В НАШИХ СЛЕЗАХ,

И В ПУЛЬСАЦИИ ВЕН -

ПЕРЕМЕН!

МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН.


СИГАРЕТЫ В РУКАХ, ЧАЙ НА СТОЛЕ - ЭТА СХЕМА ПРОСТА.
И БОЛЬШЕ НЕТ НИЧЕГО, ВСЕ НАХОДИТСЯ В НАС.


Припев:

ПЕРЕМЕН ТРЕБУЮТ НАШИ СЕРДЦА,

ПЕРЕМЕН ТРЕБУЮТ НАШИ ГЛАЗА.

В НАШЕМ СМЕХЕ И В НАШИХ СЛЕЗАХ,

И В ПУЛЬСАЦИИ ВЕН -

ПЕРЕМЕН!

МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН.


Мы не можем похвастать умелыми жестами рук,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
СИГАРЕТЫ В РУКАХ, ЧАЙ НА СТОЛЕ - ТАК ЗАМЫКАЕТСЯ КРУГ.
И ВДРУГ НАМ СТАНОВИТСЯ СТРАШНО ЧТО-ТО МЕНЯТЬ.


Припев:

ПЕРЕМЕН ТРЕБУЮТ НАШИ СЕРДЦА,

ПЕРЕМЕН ТРЕБУЮТ НАШИ ГЛАЗА.

В НАШЕМ СМЕХЕ И В НАШИХ СЛЕЗАХ,

И В ПУЛЬСАЦИИ ВЕН -

ПЕРЕМЕН!

МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН


Припев:

ПЕРЕМЕН ТРЕБУЮТ НАШИ СЕРДЦА,

ПЕРЕМЕН ТРЕБУЮТ НАШИ ГЛАЗА.

В НАШЕМ СМЕХЕ И В НАШИХ СЛЕЗАХ,

И В ПУЛЬСАЦИИ ВЕН -

ПЕРЕМЕН!

МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН.



Виктор Цой: Текст песни Звезда По Имени Солнце

ВОЙНА - ДЕЛО МОЛОДЫХ

ЛЕКАРСТВО ПРОТИВ МОРЩИН

КРАСНАЯ-КРАСНАЯ КРОВЬ

ЧЕРЕЗ ЧАС УЖЕ ПРОСТО ЗЕМЛЯ






Группа Кино
текст песни «Мама анархия».

Солдат шёл по улице домой
И увидел этих ребят,
Кто ваша мама, ребята, -
Спросил у ребят солдат.

Мама - анархия,
Папа - стакан портвейна.
Мама - анархия,
Папа - стакан портвейна.

Среда, 09:58 - 10 мая 17
гость — «Письмо президенту» пишет:

https://unotices.com/page-text.php?id=11073

Bad Balance - Письмо президенту (текст песни)

- Последние полтора десятилетия прошлого века разделили поэтов на перестройщиков и антиперестройщиков, вновь зашумели западники и антизападники, демократы и антидемократы. Правда, мёртвая хватка нового российского капитала и нищенское существование литераторов довольно скоро остудили горячие либеральные головы. Сегодня уже почти никто не может отрицать, что на поэтическом небосклоне с новой силой всё более мощно стала звучать патриотическая тема.

Переплелись пути, мистер Путин.
СТАРАЯ СИСТЕМА ВОДУ МУТИТ.
Голова гудит, желудок сводит
От того, что МЕДЛЕННО МЕНЯЕМ ТО, ЧТО СКОРО, ПО ЛЮБОМУ, БУДЕТ.

СУДЬИ ОСУДЯТ ЗА ТО, В ЧЁМ НЕ РУБЯТ.
Злые языки первых будут критиковать.
КОЛОКОЛА ЗВОНЯТ,
ЗНАЧИТ, УЛИЦЫ ГОВОРЯТ!

Сколько беспризорников и бомжей бродят?
Сколько нефтедолларов по России ходят?
ВЫГОДНО ПРОДАТЬ, А НЕ ПОСТРОИТЬ. СЕРЕДИНА ТОНЕТ,
ВЫГОДНО НЕ ДЕЛАТЬ, ВЫГОДНО: БОЛТАТЬ И СПОРИТЬ.

Спросить хочу главу страны:
Москва - столица, посмотреть любо, дорого,
Но наркоту здесь продают прямо в центре города.
Я - ГРАЖДАНИН РОССИИ, НАХОЖУСЬ В РОССИИ,
ТАК ПОЧЕМУ МЕНТЫ ЗА ЭТО БАБКИ С МЕНЯ ТРЯСУТ?

Иностранный бизнес пополняет страны копилку.
Тем временем ГРОМЯТ МАЛОЛЕТКИ рынки.
ОРГАНИЗОВАННЫЕ БЕСПОРЯДКИ
ВИДНО: КОЛИЧЕСТВО ИММИГРАНТОВ НЕ ДОЛЖНО ПРЕВЫСИТЬ ПЛАНКУ!

ЛЕТИТ ГОД ЗА ГОДОМ, НО НЕТ БЮДЖЕТА,
КОТОРЫЙ БЫ СДЕЛАЛ РАЙСКИЙ САД ИЗ НАШЕГО БОЛОТА.
Знаешь в чём моя работа? Построить новый дом.
Мистер президент, так куда же мы плывём?

Так это или нет? СКАЖИ МНЕ, ПРЕЗИДЕНТ,
КОГДА УЖЕ ЗАКОНЧИТСЯ совковый менталитет?
ГДЕ СРЕДНИЙ КЛАСС? ГДЕ БЮДЖЕТ СТРАНЫ?
ИЛИ РОССИЯ - ЭТО ТОЛЬКО ТЕРРИТОРИЯ МОСКВЫ?

КОГДА РЕШАТЬ БУДУТ НЕ СВЯЗИ, А КВАЛИФИКАЦИЯ?
Когда за будущее сына перестать бояться?
КОГДА ЗАКОНЧАТСЯ ИНФЛЯЦИИ И КОРРУПЦИЯ?
КОГДА УЖЕ СТРАНОЙ НАЧАТЬ ГОРДИТЬСЯ?

Я тоже из Питера, переплелись наши пути.
Разбитые кварталы, как будто бы после войны.
Зайди во дворы, мистер Путин, посмотри на стены.
Сплошь фашистские знаки - подписи стены.

Пора задуматься - перемены нужны.
У МАТЕРИ ЗАРПЛАТА НЕ ПЕРЕКРЫВАЕТ ДАЖЕ ХАТУ.

ЛЮДИ НЕДОВОЛЬСТВА ПРЕВРАЩАЮТ В МАТЫ.
Кем придуман новый русский? Думаешь: народом?
Тем, кто крутится в разврате, в крови и миллионах.
ЛЮДИ ИСПИВАЮТСЯ, НЕ ДОБИВАЯСЬ СВОЕЙ ЦЕЛИ.


Но РАССВЕТ уже ВСЁ ЗАМЕТНЕЕ,
Кто твой президент?
Как говорят, тот и есть ты.
ПЛЫВУТ ИЗ КРАНДШТАТА БОЕВЫЕ КОРАБЛИ (вопрос: корабли NATO?)

Среда, 10:30 - 10 мая 17
гость — «Роман» пишет:

Где мой комментарий, бездельник Туманов!?

Среда, 16:02 - 10 мая 17
гость — «Спец» пишет:

Не мешайте людям Нашей Родины жить по совести.
-----------------------------

Как можно жить по тому, чего нет?

"Жить по совести" - то в День победы СССР таскать власовские гей - оргиевские ленточки и нести власовские триколоры?

Да ещё и посреди всей этой власовской клоаки тащить портреты дедов, жизнь положивших в войне ПРОТИВ всего этого?

Да, рузьске совесть - удивительная штука, своеобразная.
Наверное, поэтому классики русской литературы часто писали про абсолютную бессовестность русского народа.
За двести лет ничего не изменилось.

Суббота, 09:53 - 13 мая 17
гость — «гость» пишет:

Комментарий для тех, у кого "деды прошли всю войну, без ранений, без царапины".

Если только в глубоком тылу "воевали", на хоз.обозе были, охотно верю.
Такие, как правило, торговали добром, а не воевали. Национальность этих отдыхающих тоже общеизвестна. У этих паразитов даже свой девиз был: "Кому война, а кому - мать родная".

Мой дед-танкист. Много раз он в танках горел, и моего деда давно уже нет в живых.
Моя бабка тоже воевала, и ее давно нет в живых.
Сестры деда тоже воевали, дошли до Берлина, и их давно нет в живых.
Все они имели многочисленные ранения потому, что всегда на передовой, а не как тыловые крысы.
Но награды получали тыловые крысы общеизвестной якобы "избранной Богом" национальности.

Сколько должно быть сейчас тем, кто реально воевал в ВОВ 1941-1945 гг.?
Посчитайте сами, и сделайте вывод, кто на парадах гуляет. Фронтовики или тыловики и другие категории лиц.

Тыловые крысы, которые в наше время только и умеют глоткой (криком) брать у власти для себя все, что "ветеранам" нужно, блестят наградами (и не факт, что все заслуженные или вообще могут чужие на себя повесить).

Суббота, 15:46 - 13 мая 17
гость — «Наш опрос» пишет:

Согласны ли вы платить за тепло по ныне существующей системе или хотите оплачивать только за отопительный сезон, но в полном объеме?
Категорически не согласен - 67 (32,06%)


Можно попробовать - 44 (21,05%)


Давно пора - 59 (28,23%)


Я вообще за тепло платить не хочу, потому что стремлюсь все получать на халяву - 39 (18,66%)


Всего голосов: 209

Суббота, 15:52 - 13 мая 17
гость — «О. Татаринов» пишет:

Конечно, нас сдерживают достаточно скромные возможности областного бюджета.

Суббота, 15:53 - 13 мая 17
гость — «С.Казаков» пишет:

Лучше страшный конец, чем страх без конца.

Суббота, 15:54 - 13 мая 17
гость — «В. Соколовский» пишет:

Наша партия захватила областную Думу, так что теперь законодательная власть области - в надежных руках "Единой России»!

Суббота, 15:54 - 13 мая 17
гость — «Тульский провинциальный политолог Андрей Туманов» пишет:

Я ничего не имею против этой партии ("Единая Россия" - пр. "ТPR"), но она как кормушка привлекает корытников, которые бегают и ищут, где можно подкормиться.

Суббота, 18:01 - 13 мая 17
гость — «Звезда русского либерализма - Ира Зорькина» пишет:

Ира Зорькина

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1894997670778861&id=100008059395442&comment_id=1895728107372484&notif_t=feed_comment_reply&notif_id=1494634556665812




Это Клаус Филипп Мария Шенк, Граф фон Штауффенберг.
Аристократ старейшего рода, умница и красавец, с детства увлекающийся поэзией и спортом, член олимпийской сборной по верховой езде, блестящий интеллектуал и философ, глубоко верующий христианин, счастливый муж и отец пятерых детей, полковних Вермахта.
Организовал заговор с целью убийства Гитлера, поставил рядом с Гитлером портфель со взрывчаткой, Гитлер чудом остался жив.
Клаус фон Штауффенберг был расстрелян. Он герой.
Герой, потому что сознательно рисковал всем, что ему дорого, и семьей, и жизнью. Ему было что терять. Но он сделал свой выбор и отдал свою жизнь во имя человечности, во имя своих идеалов, за свою Германию, которой его предки верно служили многие века.
А вот те, чьи портреты сейчас валяются на свалках, приклеенные на лопаты бессмертного полка -- они не герои. Их посылали на убой, и они покорно шли. Если бы не пошли, то погибли бы раньше, расстрелянные как дезертиры -- на фронте был хоть какой-то шанс выжить. Даже если стреляли в спину, когда бросали в атаку против танков безоружных мальчишек. У них не было выбора. Никакого. Их "героизм" -- просто покорность животного, неспособного защититься от неминуемой смерти. Они жертвы, несчастные, обреченные, их можно пожалеть, но они не герои, и смерть их никак нельзя назвать героической.
Потому что недостаточно просто умереть для того, чтобы стать героем. Мало ли кто от чего умирает? Герой -- это в первую очередь свободный человек с правом выбора, который жертвует своей жизнью сознательно и по своей воле. Сводка Информбюро про "героически павших" не делает этих павших героями.

Суббота, 18:18 - 13 мая 17
гость — «Звезда русского либерализма - Ира Зорькина» пишет:

Ира Зорькина

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1894997670778861&id=100008059395442&comment_id=1895728107372484&notif_t=feed_comment_reply&notif_id=1494634556665812


Большинство вернувшихся с войны живыми выжили в конторах, штабах и заградотрядах. Это те, кто стрелял в спины, кто "расходовал личный состав", кто убивал и насиловал женщин и детей среди руин Германии, а потом мародерствовал. Они ходят к детям в школы и рассказывают про героизм и патриотизм. Вот они -- победители. Они герои? Их жертвы уже никому ничего не расскажут.
Да, многие записывались в армию добровольцами, стремились попасть на фронт. Но кто были эти люди? По какой причине они расставались с семьями, покидали свои дома? А не было у многих никаких домов, никаких семей. Сначала революция, потом сытый, но очень короткий НЭП, а потом раскулачивание, насильственная коллективизация, голодомор.
Деревня стояла разрушенной. Враги народа и члены семьи врагов народа, дети кулаков, священников и раскулаченных, дети "бывших" -- родители убиты или в лагерях, хозяйство забрали в колхоз, враги сожгли родную хату, только это были не фашисты, жилья нет, невозможно устроиться на работу, получить образование. Можно только прозябать в нищете, умирать голодной смертью, а в армии по крайней мере одевали, обували и кормили, да и была возможность "кровью смыть позор".
Был ли их выбор сознательным? Пожалуй, да. Что было мотивом такого выбора -- патриотизм, любовь к Родине? Мне очень трудно в это поверить. Мальчишеская бравада, подростковая тяга к суициду -- в это я поверить могу. Но террор тридцатых напугал всех навсегда, боялись не только особистов, черных воронков. начальства -- боялись своих собственных соседей.

Суббота, 18:45 - 13 мая 17
гость — «Черточкину» пишет:

Наливай!

Суббота, 20:17 - 13 мая 17
гость — «Звезда русского либерализма - Ира Зорькина» пишет:

Ира Зорькина

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1894997670778861&id=100008059395442&comment_id=1895728107372484&notif_t=feed_comment_reply&notif_id=1494634556665812


Любого могли расстрелять или отправить в лагеря. Этим добровольцам было нечего терять, их "героизм" -- отчаянная попытка загнанной в угол крысы спастись от смерти или от ужаса жизни. Они тоже жертвы. Да, может, и говорили в военкоматах про героизм и сражаться за Родину. Но гипотетические фашисты были далеко и только в газетах, а расстрелянные и высланные -- это было в повседневной жизни. Про родные березки и родную хату придумали уже потом, когда всерьез озаботились патриотическим воспитанием следующего поколения.
Даже те, кто выжил на войне и вернулся, остались жертвами на всю жизнь -- они молчали. Семьдесят лет -- молчали. Ходили в школы, нацепив ордена, рассказывали детям о своем "героизме", о "патриотизме" -- и трусливо молчали об ужасах в армии и преступлениях своих собственных палачей-командиров.
Где был весь их "героизм" все семьдесят лет после войны? Такие же трусы, как и все остальные, кто на войне не был. Молчали в тряпочку, когда грабили народ, даже после Перестройки. А ведь могли бы организоваться, выйти с протестами. И ни разу этого не случилось.
Нет, они не герои. Жертвы или палачи -- но не герои. Не надо их так называть.
Герой -- это Клаус Филипп Мария Шенк, Граф фон Штауффенберг. Полковник Вермахта

Суббота, 22:00 - 13 мая 17
гость — «Тульский провинциальный политолог Андрей Туманов» пишет:

Виктор Владимирович Соколовский, конечно, много желает иметь от бюджета.

Суббота, 22:01 - 13 мая 17
гость — «О. Лукичёв» пишет:

Естественно, мы удовлетворить всех не можем.

Суббота, 22:07 - 13 мая 17
гость — «О. Лукичёв» пишет:

Как прозорливо заметил Окуджава, "пряников сладких всегда не хватает на всех".

Суббота, 22:07 - 13 мая 17
гость — «Т. Постернак» пишет:

Тульская область и страна - понятия сложно сопоставимые.

Воскресенье, 01:14 - 14 мая 17
гость — «О. Лукичёв» пишет:

По сравнению с Луневым теперь права вице-губернатора расширяются в три раза.

Среда, 15:15 - 17 мая 17
гость — «Наш читатель из Щекино возмутилась методами работы местных столоначальников по организации» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1014134/

Как чиновники собирают полки

Наш читатель из Щекино возмутилась методами работы местных столоначальников по организации Всероссийской акции в День Победы.

В Щекинском управлении по культуре (почему не образования? – Ред. ) шлют указания в школы по организации участия во Всероссийской акции “Бессмертный полк”. Все бы хорошо, но штендер с фото участника Великой Отечественной требуется изготовить строго по размерам.

В школах города детей отправляют к изготовителям, у которых стоимость штендера доходит до 4,5 тысячи рублей. Родители отказываются платить, ссылаясь, что это мероприятие школы. У школ нет денег. Вот такое патриотическое воспитание в Щекино!
Анна Самохина

Хочется напомнить щекинским чиновникам и родителям, что участие в акции “Бессмертный полк” является добровольным. И вообще День Победы - самый главный и единственный гражданский праздник в России.
Поэтому никакой “обязаловки” к участию в шествии быть не должно, чтобы не дискредитировать праздник и хорошее начинание, появившееся в последнее время. Совершенно непонятно, почему стоимость штендера для участия в акции “Бессмертный полк” составляет 4,5 тысячи рублей. Пусть даже в шествии “Бессмертного полка” примут участие не все школьники поголовно, от этого оно точно не проиграет. А вот угробить начинание раздачей глупых указаний сверху проще простого.

Среда, 22:18 - 17 мая 17
гость — «Елена Рохлина» пишет:

Елена Рохлина пишет:


Мне задают вопросы друзья, которые не являются русскими по национальности или те, у кого предки разных национальностей. Спрашивают зачем нам русский национализм, если в СССР "национализм" сыграл негативную роль.
СССР разваливали не за один день, а тщательно нас подготавливали, один из пунктов развала это было разжигание межнациональной розни. Так вот это разжигание межнациональной розни не имеет ничего общего с национализмом - вы тогда наблюдали сионистский нацизм, который умело и хитро рядился под национализм. Национализм - это любовь к своей Родине, любовь к своей нации, любовь к своей культуре.....но никак не ненависть к кому-то.
Я отлично помню как всё происходило в Ташкенте. Нам начали завозить "бусы" и различного рода фильмы, которые должны были воспитать в нас любовь к капитализму, шла пропаганда иноземного и клеймили всё своё, даже хорошее и то втаптывали в грязь (и делалось это Кремлём, продажными сми, коммунистами-перевёртышами). Евреи выехали из Ташкента гораздо раньше всех, всё очень выгодно продали, различные израильские сообщества работали по их перевозке как в Израиль, так в другие страны. Мы тогда очень удивлялись такому массовому переезду евреев в другие края - ведь они лучше всех были устроены, хорошо себя чувствовали в Узбекистане. Кстати советских евреев всё равно многих надули, разместив их в песках из центра города Ташкента, предложив им из интеллектуального труда перейти к освоению пустыни.
Не было ни одной бывшей республики где бы русских не гнали - да ещё и кровавым, жестоким образом. Но русские как правило занимались рабочим трудом, так что дешёвые или брошенные квартиры не помогли экономике бывших республик - потому как все эти республики лишились высококвалифицированных рабочих.
Ну а потом мы все в курсе что произошло, видите на улицах России, бывшие собратья по СССР массово заполнили Россию. Но когда вытесняли русских из республик - никто не был против нацизма, всем нравилась сказка про то, что освободив свои республики от русских и от сограждан иных национальностей - начнётся благоденствие. Только русские не испачкались в крови, только русские никого не гнали. Отдельные элементы не в счёт, те кого вёл Сурков и ему подобные, подогревая нацизм в России. Ничего агрессивного массового русский народ в отношении других народов не организовывал.
Я чуток размешанная, знаю русских националистов с татарской кровью, с предками не только русскими - но заявляю вам со всей ответственностью : НАЧНИТЕ РАЗДЕЛЯТЬ НАЦИЗМ (СИОНИСТСКОЕ ДЕТИЩЕ) И НАЦИОНАЛИЗМ КАК ФОРМУ СОХРАНЕНИЯ НАЦИИ, КАК ИММУНИТЕТ НА ГЕНОЦИД.
Я искренне считаю, что не укрепив костяк (русскую нацию) - всем коренным народам России - элементарно не выжить. Не сохраним русских как нацию - не спасёмся все уже разные коренные нации России, да и те, кто недавно были в СССР. Всегда есть ядро - ядро необходимо укреплять, русские люди как голова - без которой невозможно существование всего уже тела. Как-то выживать мы все разные сможем, но это будет рабское, убогое существование, примерно как сейчас, но с каждым днём всё хуже. Русские и другие коренные народы России хозяева России, сейчас Россия оккупирована паразитами, которые развезли преследования в отношении хозяев и проводят геноцид в отношении всех честных граждан России. Русь всегда была государством, которое не просто защищало тех, кто искал спасение, но и несла образование, различную помощь всем тем, кто к Руси примкнули.
Русские люди по сути не могут в силу своего характера быть нацистами, такой код в них не заложен - этим отлично пользуются паразиты, с одной стороны паразиты развивают борьбу с националистами, с другой стороны паразиты развивают русофобию как внутри России так по всему миру.
Поддержав русскую нацию, которая лишена иммунитета от паразитов - вы, представители других наций автоматически поддержите себя. Малые народы не способны будут противится сионистскому злу поодиночке. А во главе поддержанной ими самой крупной нации в России вместе мы сможем победить. Русских же националистов призываю идти на встречу всем коренным народам России, идти на диалог со всеми диаспорами в России. Самый лучший способ для паразитов уйти от ответственности - это поджечь межнациональную войну, гражданскую войну. Недавний пример с Украиной - должен раз и навсегда быть нам дорогим опытом.
Паразиты успешно манипулируют и стравливают нас, но мозги нам на что? Горький опыт даётся - во имя того, чтобы мы его использовали во благо, а не во имя очередного обогащения паразитов.
Да, русские должны стать государствообразующим народом, не переживайте, русские не зазнаются, характер не тот, характер у русских - это покровители, старшие братья, спасающие и отдающие. Потому паразиты проводят тщательный геноцид именно в отношении русских людей, чтобы у нас не было сильного ядра.
Никогда другие народы не были ущемлены рядом с русскими, наоборот русские больше отдавали чем брали. Пришёл черёд помочь русским людям осознать себя русскими и поддержать русских людей, честно признав, что именно русских задействовали гораздо больше как в войнах, именно русским даже в СССР не давали возможность стать теми, кем они являются по роду своему. Я жила в различных республиках в СССР, везде были свои национальные школы, свои национальные праздники, своя внутренняя национальная составляющая - только русским всё глушили, отнимали своё самосознание.
Глобалисты сейчас умело пользуются различными левыми движениями - во имя того, чтобы стереть границы между странами и уже полностью передать всё в руки транснациональных компаний. Потому глобалисты продолжают свой сионистский путь - подавляют здоровый национализм и развивают агрессивный нацизм. Чтобы все были без роду, без племени - чипированными рабами, бесполыми в конечном результате.
Все нации отличаются чем-то друг от друга, всем стоит учиться друг у друга хорошему, но есть ещё одна немаловажная вещь. Помимо того, что русские и вместе с ними другие коренные народы могут застолбить себя хозяевами России, русские очень изобретательная нация - а будущее за изобретениями, за научными открытиями, в русских нужно вкладываться, свойство ума русских людей - это изобретательность.
А значит мы обеспечиваем себе экономическое будущее, я сейчас пишу просто как гражданка России, а не как человек причисляющий себя к русской нации.
Настоящий Русский мир - это мир справедливости для всех, это общинный труд, это самоуправление. Можно конечно вестись на гусский мир от Кремля, но сами понимаете, что он даже мигрантам не оставляет место для справедливости. Гусский мир-кремлёвский - это стравливай и управляй, падение в сатанскую бездну, потому именно с русскими националистами кремлёвские расправляются незамедлительно, потому именно русским националистам постоянно засылают провокаторов и постоянно создаются фейковые гусские организации.
Русских надо поддержать, помочь осознать себя русскими, поддержав большинство, укрепив его - можно будет уже рассчитывать на победу, вы же видите, что другие нации в нашей многонациональной стране сами по себе не потянут борьбу против паразитов-оккупантов, не настолько другие нации идеологически подкованы, всё же русские при всё огромном геноциде - больше стараются идеологически развиваться.
Так что не надо бояться Русского национализма, как иммунитета от паразитов, как любовь ко всему хорошему, что создавали веками русские люди. Надо бояться нацизма и отличать его от национализма, нацизм это детище иудейской матрицы, все эти вещи надо понимать.
Я дружу с людьми, а не с нацией, у меня как у многих русских националистов - люди разных национальностей в друзьях и так будет всегда, но прошу вас подробнее разобраться с этой темой и не вестись на посты и деяния провокаторов от антинародной системы.
Я с русскими националистами потому как прочувствовала и поняла, что духовно-нравственные законы выше законов экономических. Абсолютное большинство русских националистов за то, чтобы вовлечь народ России в самоуправление и в общинную жизнь, чтобы избавиться от паразитической системы. А то, что всякие провокаторы бегают и стравливают нас - так работа у них такая, заработок такой, да психбольных достаточно в инете.
Русские националисты за сохранение России с тем, чтобы всем коренным народам было уютно и свободно в нашей общей Родине, чтобы все приезжие, кто захотели вместе с нами жить научились уважать порядок на нашей земле и старались доказать свою нужность нашему государству. Русские и другие коренные народы России истинные хозяева России, мы должны быть вместе, мы не должны позволять себе нас стравливать, другие народы которые с нами хотят рядом жить, повторюсь : должны уважать принятые нами законы. А законы мы примем в интересах большинства : национализация природных ресурсов и госзначимых объектов в пользу народа, никаких ростовщиков, выборные судьи, бесплатное образование, бесплатная медицина и так далее.
Так что бойтесь нацизма, а не национализма, я буду рада, что бы дагестанцы сохранили свою культуру, обычаи и как приятно будет ездить отдыхать в совсем в другой обстановке, рада буду к татарам в гости, но мы должны понять, кто нас стравливает и кто нам мешает установить справедливую народную систему и почему эти паразиты преследуют и геноцидят прежде всего русских людей, почему паразиты стараются убить всё русское, то есть наше с вами общее ядро, способное паразитов скинуть.
Не бойтесь идти на разговор, особенно в реале, иначе за нас с вами проговорят другие-чужие.

Четверг, 16:51 - 18 мая 17
гость — «Средняя продолжительность жизни русского военного в плену составляла 4 месяца.» пишет:

http://3rm.info/publications/27556-chudovischnyy-genocid-russkih-v-chechne.html

В Шелковской весной 1992 г "чеченской милицией" у русского населения было изъято все охотничье оружие, а через неделю в безоружную станицу пришли боевики.

Они занимались переоформлением недвижимости. Причем для этого была разработана целая система знаков.

Человеческие кишки, намотанные на забор, означали: хозяина больше нет, в доме только женщины, готовые к "любви".

Женские тела, насаженные на тот же забор: дом свободен, можно заселяться. (http://kubanezz.livejournal.com/14355.html)

Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто метров, потому что они были набиты телами зарезанных русских. Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой, детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков, художественно намотанные на забор кишки. Нас, русских, вычистили с собственной земли, как грязь из-под ногтей. И это был 1992 год - до «первой чеченской» оставалось ещё два с половиной года.
.......
Во время первой чеченской были захвачены видеозаписи, как развлекались с русскими женщинами несовершеннолетние вайнахи. Они ставили женщин на четвереньки и метали ножи как в мишень, стараясь попасть во влагалище. Все это снималось на видео и комментировалось.

http://from-ua.com/articles/232417-a-sharii-ot-blagodarnogo-chechenskogo-naroda.html
Знаешь, на чем зиждется их смелость? На том, что «завтра приедут сто человек»!
А смелость тех, кто приедет завтра, основывается на том, что послезавтра приедет еще двести человек.
Если бы россияне поняли это, то Москву и другие города очень быстро очистили бы.
Если бы за одного русского начинали глушить по десять черных, и если бы брат по крови вставал за другого.
Там ну ооочень условная смелость.
Когда сталкиваются с реальной силой, начинают по-другому петь.
Они привыкли беспредельничать, но не привыкли получать такие же беспредельные ответы.

https://cont.ws/@dima62m74/525504
В то время на рынках и базарах легко можно было купить кассеты, на которых были засняты кадры издевательств боевиков над нашими солдатами.
На некоторых чеченцы валили живых людей на землю, выкалывали глаза, отрезали головы, вспарывали животы как баранам, на других – варили, на третьих – сжигали живьём…
Один офицер, находившийся тогда в Чечне, передавал свои ощущения от известия об освобождения журналистов. “Когда я узнал, что прилетел самолет за Масюк, я просто не поверил своим ушам.
Наших ребят не освобождают, а эту гадину, которая годами нас предавала, обливала помоями – вытащили.
Я не верил, что это правда происходит. А после хотелось поехать в Москву, перебить всех тамошних сволочей.
Очень хотел убить Ельцина. Знаешь, приехать в Москву, зайти на приём под каким-нибудь предлогом и бить, бить ногами эту мразь, эту сволочь, а станут оттаскивать - грызть зубами, перегрызть ему глотку, разорвать руками лицо пока он, гнида, не сдохнет в конвульсиях”.
Размер выкупа, привезённого боевикам лично Олегом Добродеевым (нынешним шефом госканала “Россия”), сообщался – 2 миллиона долларов.
На тот момент в Чечне находились в плену около 1000 русских военнослужащих.
Иногда боевики требовали за них огромные выкупы – до сотен тысяч долларов, но в целом и в частности почти всегда сумма спускалась до 5-10 тысяч долларов.
То есть за сумму, уплаченную за Масюк, можно было бы освободить около половины наших солдат по глупости и преступному попущению либеральной власти оказавшихся в заложниках у бандитов.
Но государство не чувствовало за собой ответственности за этих ребят, оно было занято другим – эффективные собственники в это время разворовывали и делили между собой госимущество, армия – разваливалась и правителям было на всё плевать.
В Думе вопрос об освобождении солдат поднимали только коммунисты.
Выкуп солдат из плена стал делом их же родственников, и не всегда нужные суммы находились.
Наши ребята были рабами – их заставляли делать самую тяжелую работу, им ломали руки, вырывали ноздри, выжигали глаза за малейшие провинности.

Средняя продолжительность жизни русского военного в плену составляла, как кто-то подсчитал ещё тогда, четыре месяца.

Цитатник

Я россиянин, гражданин Российской Федерации. Поэтому переживаю за Россию и россиян

Владимир Аллахвердов,- менеджер, член партии "Единая Россия" с 2009 года

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика