ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 18 июня 2017 »


Бесперспективные СМИ

Председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям Марина Панова объявила о разделении телеканала “Тула” и редакций печатных СМИ.

В конце прошлой недели председатель комитета Марина Панова на пресс-конференции подвела некоторые итоги работы возглавляемого ей ведомства за прошлый год. Это был плановый отчет перед СМИ, но в ходе пресс-конференции прозвучала реакция областной власти на обращение к Марине Пановой председателя Союза журналистов Тульской области Бориса Играева, опубликованное в "КП в Туле".  

Итак, по порядку. 

Что мы узнали о госполитике в отношении тульских СМИ?

“В 2016 году комитет предоставил субсидию подведомственному учреждению ГУ ТО “Телеканал “Тула” на выполнение государственного задания в объеме 140 млн рублей, в том числе на поддержку печатных СМИ,  что позволило обеспечить сохранение и некоторый рост тиражей государственных печатных изданий: газеты “Тульские известия” и 24 районных газет”. 

Названная Мариной Пановой сумма финансирования не велика, хотя и позволяет как-то существовать и не разориться СМИ, финансируемым из областного бюджета.  

Нисколько не удивили результаты социологического исследования о том, что подавляющее большинство жителей региона получают информацию из телевизора. На порядок ниже (а скорее всего,  на два порядка) число тех, кто читает областные и местные газеты.  Вместе с тем власть вынуждена признать, что “достаточно большая доля аудитории предпочитает интернет-ресурсы”. Поэтому не хочет отставать и намерена развивать  именно этот сегмент СМИ, потому что  роль печатных СМИ, а в дальнейшем и телеаудитории, будет падать про мере того, как будет вымирать поколение, читающее газеты и смотрящее телевизор (речь идет прежде всего о новостном, а не развлекательном контенте).

И даже газета “Слобода”, как лидер печатных СМИ, набирает теперь свою аудиторию через  портал Myslo. 

Поскольку перспектив увеличения бюджетного финансирования государственных СМИ Марина Панова, скорее всего, не ожидает, единственным правильным решением, о котором ей писал Борис Играев, станет “ фактическое разделение телеканала  и редакций печатных СМИ”. 

Это, по словам председателя комитета по печати и информации, обеспечит “дифференцированный учет бюджетных и внебюджетных средств и будет способствовать развитию конкуренции в профессиональной деятельности”.

Таким образом, ГУ ТО “Издательский дом “Пресса 71” возвратит себе финансовую самостоятельность. 

По сути, это бухгалтерское решение, не имеющее никакого отношения к политике. Все остальное останется незыблемым. Власть намерена не только сохранять, но и усиливать свое влияние на СМИ. 

Между тем настоящая “четвертая власть” кристаллизуется в Сети, причем не в официальном ее сегменте, а уже в социальных сетях, где подрастает поколение избирателей Навального, причем без всякого бюджетного финансирования... 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 11:17 - 18 июн 17
гость — «вопрос» пишет:

Чё чинуши совсем "мышей не ловят"?... финансировать нужно социальные сети а не умирающие издания районных газеток... и задачи для электронных СМИ нужно ставить адекватные (не голословные восхваления власть-имущих)...

Воскресенье, 11:25 - 18 июн 17
гость — «Технологии» пишет:

ТВ и печатные издания быстро доживают свой век. Все прогрессивное человечество давно переместилось в интернет ресурсы.

Воскресенье, 11:42 - 18 июн 17
гость — «читатель» пишет:

а кому нужны районные СМИ? Они все под контрольные комитету по печати, и не дай Бог оппозиция, нет только "Жулики и воры". Не нужно деньги тратить на такие СМИ и редакторов, бездарных.

Воскресенье, 11:53 - 18 июн 17
гость — «редактору. » пишет:

С чего бы не начиналась статья, все сводиться к карнавальному, не отпускают навязчивые мечты ?

Воскресенье, 11:58 - 18 июн 17
гость — «Ответ» пишет:

Газетенки нужны для околпачивания пенсионеров, кот. далеки от интернета. Именно они составляют основной ректорат Пу на выборах. Ну кроме бюджетников конечно.

Воскресенье, 12:04 - 18 июн 17
Редактор пишет:

Спрашивают: почему Навальный? Отвечаю: Впереди президентские выборы, ключевую роль в которых, думаю будет играть этот политик, в каком бы статусе он не находился.

Воскресенье, 12:10 - 18 июн 17
гость — «Редактору» пишет:

Впереди президентские выборы, ключевую роль в которых, думаю будет играть этот политик, в каком бы статусе он не находился
_____________________________________________________________________
Если не посодЮт, а ты не воруй

Воскресенье, 12:12 - 18 июн 17
гость — «Да, уж...» пишет:

С его рейтингом, насральный ну "очень" ключевой..., а может плечевой?

Воскресенье, 13:00 - 18 июн 17
гость — «Ненавижу СМИ» пишет:

Да какая разница, как их там поделят! У нас по телику в любом случае один пизDёшь! Ни про митинги, ни про коррупцию - не говорят, промывают население как могут. Скоро наверно как в дурке, таблетками ещё начнут пичкать, чтоб Путина ещё сильней любили, ноги будем ему целовать, пока он нас обворовывает, и убивает!

Воскресенье, 14:16 - 18 июн 17
гость — «Москвич» пишет:

Все время порадало качество тульских СМИ - как только въезжаешь в тульскую область - и такое гавно по радио типа Реклама, какие-то отстойные новости, про статьи в газете - слов нет - уровень дебилов для вообще не понятно кого. В Туле совсем плохо с экологией? Здесь зомби живут? Нормальный человек такое хавать не способен.

Воскресенье, 15:30 - 18 июн 17
гость — «Редактору» пишет:

Спрашивают: почему Навальный? Отвечаю: Впереди президентские выборы, ключевую роль в которых, думаю будет играть этот политик, в каком бы статусе он не находился.
_______________________________


Ты ври, да не завирайся. Когда твой Навальный успел политиком-то стать? Как был безработным уголовником, так им и остался. То, что он тебе за рекламу забашлял, это понятно, но ты хоть пиши скромнее, а то за такой лютый пиз**ж можно и в жбан получить.

Воскресенье, 15:47 - 18 июн 17
гость — «У Навального нет шансов зарегистрироваться кандидатом на выборах Президента, заявила глава» пишет:

Председатель Центральной избирательной комиссии РФ Элла Памфилова заявила, что глава ФБК Алексей Навальный не сможет участвовать в предстоящих президентских выборах по причине судимости.
http://stolicaonego.ru/elections/2018/u-navalnogo-net-shansov-zaregistrirovatsja-kandidatom-na-vyborah-prezidenta-zajavila-glava-tsik/

Воскресенье, 15:57 - 18 июн 17
гость — «РЕДАКТОРУ» пишет:

Навальный обычный уголовник,человек с судимостью,который отбывает срок,хоть и условный,но всё-таки срок.

Воскресенье, 16:07 - 18 июн 17
гость — «ХХХ» пишет:

Печатным изданиям приходит крах лишь потому, что опусы бездарных журналистов ничего общего не имеют с действительность. В Слободе половина рекламы и расхваливание власти. Один завалявшийся материал на тему креминала ни о чем и ни о ком не говорящий. Пустая трата денег.

Воскресенье, 16:12 - 18 июн 17
гость — «15:57 - 18 июн 17 гость — «РЕДАКТОРУ»» пишет:

Ты еще не уголовник? Тогда мы идем к тебе. Статейку на условный тебе подберем. Раз плюнуть.

Воскресенье, 16:20 - 18 июн 17
гость — «редактору.» пишет:

Редактор пишет:
Спрашивают: почему Навальный? Отвечаю: Впереди президентские выборы, ключевую роль в которых, думаю будет играть этот политик, в каком бы статусе он не находился.

Вам, лечиться нужно от навязчивых идей и маний, а не статейки писать и людей баламутить, любезный .

Воскресенье, 16:26 - 18 июн 17
гость — «редактору» пишет:

Редактор пишет:
Спрашивают: почему Навальный? Отвечаю: Впереди президентские выборы, ключевую роль в которых, думаю будет играть этот политик, в каком бы статусе он не находился.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Навального никто до выборов не допустит.У него условный срок.Да и никакой он не политик.Так шут гороховый.

Воскресенье, 16:45 - 18 июн 17
гость — «Всем "Патриотам"» пишет:

Навальный будет Президентом!
Жулики и воры воруют, чем больше, тем больше их патриоты поддерживают!Все время это продолжаться не может!
Просто дело за временем!

Воскресенье, 17:10 - 18 июн 17
гость — « для 13:00 - 18 июн 17» пишет:

Ни про митинги, ...не говорят
________________________________________
А где были митинги? Посмотри в словаре значение слова "митинг"

Воскресенье, 17:16 - 18 июн 17
гость — «Тем временем...» пишет:

В орловской области полиция накрыла публичный дом, но никаких жриц любви там не оказалось, вместо услг путан клиентов сводили с козами. Владелицей зооброделя оказалась 60-летняя жительница Хардиково.

Пенсионерка подрабатывала разведением коз на прилегающей территории своего частного дома, где в течении пяти лет функционировал зообордель. Пенсионерка занималась селекцией, а вместе с этим предоставляла животных для сексуальных утех. В основном посетителями притона были рабочие-мигранты, но встречались и солидные клиенты, приезжавшие на дорогих автомобилях. – сообщает МК.

Жалобы на незаконный бизнес поступили от анонимного источника, не в меру предприимчивая гражданка взята под стражу. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по 245 статье УК РФ (жестокое обращение с животными).

Воскресенье, 17:17 - 18 июн 17
гость — «Гыыыыыыыыыы» пишет:

Навальный будет Президентом!
_______________________________________
В какой стране и когда?

Воскресенье, 17:25 - 18 июн 17
гость — «Туляк для "Гыыыыыыыыы"» пишет:

Не в твоей стране. Твоя страна доживает последние годы, какими темпами ее разворовывают нынешние окопавшиеся во власти питерские воры.

Воскресенье, 17:43 - 18 июн 17
гость — «Почитал» пишет:

Революцию делали тоже ребята сиделые. Поколение Государство профукало! Не дай Бог холятский вариант.В руководстве образовании сегодня не те люди. Вот поэтому Новальный понял где собака... и верёвочки стал дёргать там где у Государства сегодня большие проблемы. Время уже прошло надо принимать серьёзные меры!

Воскресенье, 17:44 - 18 июн 17
гость — «!» пишет:

Молокососы дебильные навального появились.Щас будут блевать тут.

Воскресенье, 17:56 - 18 июн 17
гость — «у группы Бетховен есть новый гимн Навальному » пишет:

До меня доходит ослепительный свет
Сотен миллионов неизведанных планет
Я хочу-хочу-хочу-хочу в полет,
Я ба-ба-ба-юсь, что время уйдет.

Много заморочек, но не до грибов.
Я заню, что мне делать и мой план таков:
Вам нужно просто отрваться и скорее умчаться,
Обратно во Вселенную не возвращаться.

Я-я-я стану Президентом,
Я стану космонавтом и секретным агентом.

(Женский вокал): Ты будешь президентом
(Мужской): Я стану космонавтом и секретным агентом.

Ты хочешь испытать космический экстаз?
Возьми мой слезо-фиолетовый глаз,
Возьми мой локон фиолетовых волос,
Возьми-возьми фиолетовый мозг.
Но ты не отморозок, ты (?) фангер и прикольщик
(Какой-то там) бизнесмен
Отменный рок-н-рольщик
Халявные тусовки,
Фанат эксперимента(?),
Много-много пива и ты будешь президентом)))

Воскресенье, 18:00 - 18 июн 17
гость — «900» пишет:

Вот такая молодёжь что сидела на Площади Ленина,устроила майдан в хохляндии,жгла Беркут,устраивала погромы,убивала противников майдана и привела к власти фашистов на Украине.Не зря-же Навальный сделал ставку на молодёжь.Молодежь,особенно если ей всякие навальные промоют тщательно мозги,способна устроить всякие погромы и бунты.

Воскресенье, 21:38 - 18 июн 17
гость — «Неравнодушный» пишет:

Зачем, к примеру, нужна "Белевская правда", если в ней,выходящей раз в неделю, постоянно перепечатываются статьи из "Загородных вестей". На две полосы заметки о Ленинском районе. Оно мне нужно? Что в Белеве ничего не происходит? Писать не о чем?

Воскресенье, 22:20 - 18 июн 17
гость — «не ровно дышащему » пишет:

полностью согласен, это боевой листок Белевского БеДэ давно пора закрыть...

Понедельник, 01:09 - 19 июн 17
гость — «читатель» пишет:

Редактор, браво! Вот это поддел запутинцев :)))

Понедельник, 01:49 - 19 июн 17
гость — «читателю» пишет:

Редактор, браво! Вот это поддел запутинцев :)))
___________________________________________________________
объясни свой восторг! ты как папуас, которому стеклянные бусы подарили, рад до усеру...а чему рад????

Понедельник, 05:46 - 19 июн 17
гость — «98» пишет:

Достаточно подержать в руках любую из 24 районных газетёнок и/или газетёнку "Тула", чтобы принять правильное решение - их надо уничтожить

Понедельник, 08:05 - 19 июн 17
гость — ««Неравнодушному»» пишет:

Вот кому нужна газета местная "Заря.Ефремов"- ответ :"Главе администрации БСГ для пиара, и восхваления правительства Тульской области, перепечатки.Развели семейственность.Гл.редактор не профессионал.

Понедельник, 08:09 - 19 июн 17
гость — «Кто платит, тот и "музыку" в СМИ заказывает» пишет:

Председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям Марина Панова объявила о разделении телеканала “Тула” и редакций печатных СМИ.

Чего мелочиться - давно бы сделали один тв-канал, одну газету и один журнал! Остальным удавку на шею! Единая Россия в Туле - один орган СМИ! Хотят как "лучше", а будет как всегда! Посмотрите, кто пишет пи показывает ро коррупцию и правовой беспредел во власти! Ответ более, чем наглядный!

Председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям Марина Панова не рассказала про свою зарплату и премии, про деньги, которые с жадностью "поглащает" никому не нужный (кроме коррумпированной власти) комитет!

Нет свободной независимой прессы и нет у антинародной власти никаких проблем! Разделяй и властвуй, воруй и махинируй!

Понедельник, 09:21 - 19 июн 17
гость — «Молодец Авилов! Реальный Мужик!» пишет:

Молодец Авилов!
Реальный Мужик!
Телеканалы и газетенки показывают и печатают только про полицаев, гаишников, Груздева.
Газеты, которые из туляков мало кто читает в печатном виде, разогнать: "Тула", "Тульские известия"
Печатные издания "Тула" и "Тульские известия" - прошлый век!
Если так уж нужны, то только в интернете пускай только один сайт "печатного" органа властей Тулы и Тульской области.

Понедельник, 09:35 - 19 июн 17
гость — «папуасу» пишет:

объясни свой восторг! ты как папуас, которому стеклянные бусы подарили, рад до усеру...а чему рад????
--------------------------------
папуасы целуют седую ...опу своему дряхлеющему вождю и ежедневно молятся на него :) как и его африканский друг мугаба он будет вести их к светлому будущему ещё лет двадцать.

Понедельник, 10:58 - 19 июн 17
гость — «Редактору» пишет:

Вот такими упоминаниями о Навальном - совсем не к месту - вы вызываете рвотную реакцию на этого продажного "россиянина"... Продолжайте в том же духе и к выборам народ будет плевать на него без оглядки.

А разделение районок и ТВ - неминуемый шаг, потому что такое слияние можно назвать - "дальше некуда". И сделано оно было абсолютно безграмотно и непрофессионально.

Понедельник, 12:37 - 19 июн 17
гость — «зибабе» пишет:

хи-хи, ватан втихушечку из отквочки выкинул слово "дряхлеющему"... сообразил о ком речь :)

Понедельник, 14:29 - 19 июн 17
гость — «Туляк» пишет:

Вы когда нибудь задумывались над тем, какая польза от правительства Тульской области!
Если посмотреть на этот искусственный орган власти: то окажется, что плюсов значительно меньше, чем минусов! Пустая трата бюджетных денег на свору чиновников, эффективность которых мнимая и только в головах этих же чиновников и среди членов их семей и их друзей, среди тех - кому от них есть какая-то материальная выгода...

Есть правительство России, есть региональные правительства - что-то лишнее! Из двух зол надо убрать ненужное с многочисленными чиновниками и затратное! Дублеры не нужны: надо отвечать за всё: что сделано и что не сделано. В век интернета, глупо содержать такое количество чиновников - эффективность низкая, т.к. каждый чиновник пытается доказать свою значимость и необходимость! Отсутствует контроль за принятием решений и их исполнением! Никто не отвечает за бездумно потраченные, разбазаренные и разворованные ресурсы! Коррупция тотальная!

Какая власть - такие и СМИ!

Понедельник, 21:53 - 19 июн 17
гость — «обама чмо» пишет:

ухахаха, ватан, ты ещё трампушку сюда приплети ;)

Понедельник, 23:43 - 19 июн 17
гость — «дубна-ххх» пишет:

А про слободу Вы правы-опубликовал на мусло, свою заметку " Почему тот кто, экономит на нас, не хочет сэкономить на себе" Это про обл. депов, порезавших льготы,пенсионерам, под "руководством" Марьясовой Ю.А. Так ведь, забанили статью, и не меньше всех постаралась Алексеева.

Вторник, 08:05 - 20 июн 17
гость — «Зачем вы вообще существуете, выигрываете гранты» пишет:

http://mnogodetok.org/viewtopic.php?t=184
вы областная организация, а где же ваша работа в Туле? какую такую помощь вы оказываете? как то писали, что юридические консультации вами проводяться в Туле, ну и где?

НЕ ПРИНЕМАЕТЕ ВЫ ЛЮДЕЙ И НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ.
психологическую помощь ГДЕ? КОГДА?
А на собраниях, что говорите?

ЧТО ЕСЛИ МНОГОДЕТНЫМ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ, БЕРИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ САМИ В НОВОМОСКОВСК!

Ну конечно у нас многодетных куча времени, и много денег, чтобы к вам ездить!

Зачем вы вообще существуете, выигрываете гранты под какие то проекты и не работаете так как заявляете?

НЕ СТЫДНО ВАМ г-жа Зыкова Наталья?
https://www.pryaniki.org/view/article/1016389/

Чиновники Тульской области попались на афере с грантами для НКО
https://www.pryaniki.org/view/article/1014940

"У таких парней права воровать нет"
https://www.pryaniki.org/view/article/1016879/

Dura lex
Максиму Мищенко и Геннадию Ефимову дали реальные сроки.
https://www.pryaniki.org/view/article/1016959/

Вторник, 08:15 - 20 июн 17
гость — «Кпемент» пишет:

ни туьские известия,ни тулу читать невозможно.тоска и штампы в каждом слове. даже тула лучше известий стала. а областная газета - это печаль.

Среда, 09:45 - 21 июн 17
гость — «Да нууууу...» пишет:

Между тем настоящая “четвертая власть” кристаллизуется в Сети, причем не в официальном ее сегменте, а уже в социальных сетях, где подрастает поколение избирателей Навального, причем без всякого бюджетного финансирования...
-------------------------------------------------------------------------------
Про "настоящую четвёртую власть", мягко говоря, улыбнуло. Один в кедах, второй в жёлтых кроссовках, третий в штанишках "а-ля обкакался", ну и пару тёрок от худой до бройлерной, а как без них? И все, как один, косари со справками. Это не власть, редуктор, это подрастающие поклонники батьки Махно по умолчанию - пехота, которая сама по себе. И не кристаллизуется она, а прибивается к берегу, как грязная пена в мутной реке. Не все, конечно, но явное большинство - факт. И вот только не надо говорить про "юношеский максимализм" и попытки самореализации, которые пройдут. Ложь все это.

Среда, 11:19 - 21 июн 17
гость — «СМИ писали об этом? Нет?» пишет:

Отношение власти к молодежи
Надежда Токовая:
“Сценарий напишет и дурак!”
https://www.pryaniki.org/view/article/1016794/

Среда, 11:54 - 21 июн 17
гость — «СычЪ» пишет:

Вторник, 08:27 - 20 июн 17
гость — «Любопытному» пишет:

Бессмертный полк уже надоел, придумали теперь новую тусовку...
__________________________________________________________________________

Не вот эти безмозглые, не знающие истории шаварушки в сетях кристаллизуются и пытаются претендовать на "четвёртую власть"? А, редактор? Думается, что не надо обладать обширным воображением, чтобы представить где их место. И не просто представить... и чем быстрей, тем дальше спокойней.

Среда, 11:59 - 21 июн 17
гость — «Гость» пишет:

Бессмертный полк уже надоел, придумали теперь новую тусовку...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для тебя у нас есть тусовка "Здравствуй Калыма". Все включено, даже билеты до шести звездочного барака бесплатные.

Среда, 23:29 - 21 июн 17
гость — «ШМАЙСЕР & PASTOR SHLANG» пишет:

Самая мерзкая и поршивенькая газетёнка Тулы-это Слобода.

Воскресенье, 19:53 - 25 июн 17
гость — «по делам же их не поступайте, ибо они говорят,и не делают... ( ОТ МАТФЕЯ 23 ; 3 )» пишет:

по делам же их не поступайте, ибо они говорят,и не делают... ( ОТ МАТФЕЯ 23 ; 3 )

Понедельник, 10:03 - 26 июн 17
гость — «гостям СычЪ и Любопытному» пишет:

гостям СычЪ и Любопытному
Вторник, 08:27 - 20 июн 17

гость — «Любопытному» пишет:
Бессмертный полк уже надоел, придумали теперь новую тусовку...

https://www.pryaniki.org/view/article/1014134/

Как чиновники собирают полки

Наш читатель из Щекино возмутилась методами работы местных столоначальников по организации Всероссийской акции в День Победы.

В Щекинском управлении по культуре (почему не образования? – Ред. ) шлют указания в школы по организации участия во Всероссийской акции “Бессмертный полк”. Все бы хорошо, но штендер с фото участника Великой Отечественной требуется изготовить строго по размерам.

В школах города детей отправляют к изготовителям, у которых стоимость штендера доходит до 4,5 тысячи рублей. Родители отказываются платить, ссылаясь, что это мероприятие школы. У школ нет денег. Вот такое патриотическое воспитание в Щекино!
Анна Самохина

Понедельник, 10:03 - 26 июн 17
гость — «стоимость штендера для участия в акции “Бессмертный полк” составляет 4,5 тысячи рублей. » пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1014134/

Как чиновники собирают полки

Хочется напомнить щекинским чиновникам и родителям, что участие в акции “Бессмертный полк” является добровольным. И вообще День Победы - самый главный и единственный гражданский праздник в России.
Поэтому никакой “обязаловки” к участию в шествии быть не должно, чтобы не дискредитировать праздник и хорошее начинание, появившееся в последнее время. Совершенно непонятно, почему стоимость штендера для участия в акции “Бессмертный полк” составляет 4,5 тысячи рублей. Пусть даже в шествии “Бессмертного полка” примут участие не все школьники поголовно, от этого оно точно не проиграет. А вот угробить начинание раздачей глупых указаний сверху проще простого.

Понедельник, 11:01 - 26 июн 17
гость — «Просто Анекдот» пишет:

Нет такого преступления, на которое бы не пошло Тульское правительство от имени народа.

В Тульском правительстве все идиоты — чиновники, которые не могут решать вопросы даже за откаты.

Что Тульскому правительству хорошо, то простому туляку плохо.

У нашего правительства есть хитрый план борьбы с коррупцией: надо, чтобы народ обнищал настолько, чтобы у него не осталось денег на взятки чиновникам.

Тульское правительство любит СМИ, но как—то платонически.

Когда я смотрю на Тульское правительство, мне хочется иногда нанять самого дешевого киллера. Чтобы он убивал их долго, плохо и мучительно.

Понедельник, 13:30 - 26 июн 17
гость — «гостю в 11:01» пишет:

Нет такого преступления, на которое бы не пошло Тульское правительство от имени народа.
В Тульском правительстве все идиоты — чиновники, которые не могут решать вопросы даже за откаты.
Когда я смотрю на Тульское правительство, мне хочется иногда нанять самого дешевого киллера. Чтобы он убивал их долго, плохо и мучительно.
_________________________________

У меня тоже руки чешутся достать папкину берданку и солью по булкам вдарить тем, к примеру, кто паркуется криво и пробки создает на дорогах, кто мимо мусорки проносит, а потом срет в комментах, что у них усран двор.. хочется вдарить тем, кто считает тут чужую зп и ноет, что у него своих денег нет, а нет их только потому что работать лень..по тем, кто ноет тут про коррупцию, а сам регулярно заносит или, наоборот, берет на своем рабочем месте.
хочется конкретно отъе..ть тех, кто целый день засирает пряники нытьем..

Понедельник, 13:52 - 26 июн 17
гость — «Простой туляк» пишет:

Страсти накаляются, а виновата председатель комитета Марина Панова, которая на пресс-конференции подвела некоторые итоги работы возглавляемого ей ведомства за прошлый год...
Одна лишь поправочка про тех, кто считает чужие зарплаты - это же наши деньги, чиновники их получают из наших денег - из наших налогов, и почему они должны получать больше тех, кто их содержит! Это раз, а во-вторых почему я (мы) не должны знать: на что потрачены наши деньги, как эффективно, и почему не отвечают те, кто разворовал или разбазарил мои (наши) деньги!

Четверг, 20:12 - 28 сен 17
гость — «вопрос » пишет:

Коллеги, а что будет с районнками? Реформа -то скоро?

Четверг, 20:20 - 28 сен 17
гость — «скоро!» пишет:

Колллега, уже месяц как идет рехорма. НАс отделят от телевидения и заживем

Четверг, 20:21 - 28 сен 17
гость — «да уж» пишет:

Да уж, ты точно заживешь, колллллега!

Четверг, 20:23 - 28 сен 17
гость — «Блин» пишет:

Районщики пишут видно-ведь озабочены, как без дойной коровы Телеканала прожить

Четверг, 20:28 - 28 сен 17
гость — «ага, согласен» пишет:

Да, газетки были за ТВ-каналом как за каменной стеной

Четверг, 20:30 - 28 сен 17
гость — «ага» пишет:

Вспомнился тут нам анекдот

Продает мyжик на рынке говорящего попyгая. У него к одной ноге привязана красная ленточка,
а к дрyгой - синяя.
Баба подходит и интересyется:
-Зачем y него ленточки привязаны?
-Дернешь за синюю - говорит по-английски, за краснyю - по-францyзски.
-А если за обе дернyть, что бyдет?
Попyгай не выдерживает:
-Что бyдет,что бyдет! Hа жопy yпадy!

Четверг, 20:32 - 28 сен 17
гость — «ха-ха» пишет:

Точно на жопу упадете после ухода с ТВ-канала

Четверг, 20:48 - 28 сен 17
гость — «народ» пишет:

А проснулись упыри телевизионные, зашевелились

Четверг, 20:50 - 28 сен 17
гость — «народу» пишет:

Трудно выжить будет вам - ведь лидеров-то у вас нет

Четверг, 20:52 - 28 сен 17
гость — «народу» пишет:

С телевидения не позовем все равно

Четверг, 20:53 - 28 сен 17
гость — «ха ха» пишет:

Ха-ха-ха

Четверг, 21:09 - 28 сен 17
гость — «народу» пишет:

А могли бы и позвать, а то видела я вашу лидершу как-то у нас в офисе, до сих пор икается

Четверг, 21:10 - 28 сен 17
гость — «гостье» пишет:

Ты про кого, убогая?

Четверг, 21:12 - 28 сен 17
гость — «гостье» пишет:

Сама ты убогая!

Четверг, 21:13 - 28 сен 17
гость — «брейк» пишет:

Девочки, не сорьтесь. Скажите, кого видели в офисе? Кто икает? Кого тошнит? Интересно ведь

Пятница, 09:37 - 29 сен 17
гость — «гость» пишет:

Ах, я догадалася - приезжала наша новая начальница Натаркина

Пятница, 09:38 - 29 сен 17
гость — «деффачкам» пишет:

Натаркина уже полгода работает, почему новая?

Пятница, 09:38 - 29 сен 17
гость — «дефачька» пишет:

Натаркина? Работает?

Пятница, 21:19 - 29 сен 17
гость — «дефчонкам» пишет:

Натаркина О.Ю.сегодня работает заместителем генерального директора Телеканала "Тула", т.е. В.С.Терехина. Есть еще воросы?

Пятница, 21:27 - 29 сен 17
гость — «деффч» пишет:

Надо писать не воросы, а вопросы

Пятница, 21:29 - 29 сен 17
гость — «деффч» пишет:

Это не меняет дела, но спасибо. Она раньше была редактором каменской газеты, а сейчас возглавила печатные сми региона

Пятница, 21:33 - 29 сен 17
гость — «неправда» пишет:

Не каменской, а тепло-огаревской районной газеты. И взяли ее руководить печатными сми региона за любовь к журналистике, честность и порядочность, такую редкую в наше беспокойное время

Четверг, 20:40 - 28 июн 18
гость — «с одоева пишу» пишет:

Когда измениться ситуация в газете новая жизнь? Ведь это явный показатель нееффективного использования денег налогоплательщиков. Удивлен очень позицией руковдтсва

Четверг, 20:41 - 28 июн 18
гость — «жесть» пишет:

Орять в одоевские магазины водку некачественную завезли. Проснулись читатели Новой жизни

Четверг, 20:43 - 28 июн 18
гость — «жести» пишет:

Вы не жестяной, а деревянный. Одоевцы любят свою газету, охотно покупают ее, читают

Четверг, 20:44 - 28 июн 18
гость — «жесть» пишет:

и заворачивают туда селедку. Хотя Новая жисть для этого вредна

Четверг, 20:46 - 28 июн 18
гость — «анолитик» пишет:

Все газеты районов одинаково счастливы, только одоевская несчастна по-своему

Четверг, 20:46 - 28 июн 18
гость — «честный» пишет:

неправда "Новомосковская правда" хорошая газета

Четверг, 20:47 - 28 июн 18
гость — «салют» пишет:

а мне нравится слобода

Цитатник

Но для того мы и объединяем все домовые комитеты и Советы микрорайонов в общегородской Совет, чтобы добиваться своих целей.

В. Тимаков, первый заместитель Председателя Тульской областной Думы

Реклама


Наш опрос

Вы доверяете официальной статистике по коронавирусу?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2020
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика