ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 26 октября 2018 »


Почему смолчал Роман Прасков?

Прокурор области решил игнорировать губернаторский законопроект о доплатах к пенсиям должностным лицам, и заключение надзорного органа накануне голосования  в областной думе так и не появилось. 

Тульская областная прокуратура так и не представила свое заключение на проект закона Тульской области "О внесении изменений в статью 2 Закона Тульской области "О ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области и муниципальные должности в Тульской области", о чем можно узнать на сайте законодательного органа. Кстати, депутат облдумы Владимир Абакумов, предложивший свой законопроект, который был вынужден отозвать под давлением руководства законодательного органа власти и представителей губернатора (куратор областной думы заместитель губернатора  Александр Сорокин), пытался найти это заключение, но так и не смог. 

Таким образом, прокуратура не стала ссориться с губернатором, поскольку, по нашему мнению, закон, который внесен в областную думу губернатором, противоречит федеральному, о чем мы уже писали.

В Федеральном законе, который вступил в силу 30 декабря 2015 года, говорится: “В случае принятия нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего предоставление лицам, замещающим государственные должности субъекта Российской Федерации, дополнительных социальных и иных гарантий в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), такой нормативный правовой акт распространяется только на лиц, замещающих государственные должности субъекта Российской Федерации на профессиональной постоянной основе и достигших пенсионного возраста или потерявших трудоспособность в период осуществления ими полномочий по государственной должности субъекта Российской Федерации…”

Положительное заключение на губернаторский законопроект прокурор области Роман Прасков подписать тоже, разумеется, не мог. Поэтому в сером доме решено было все-таки принять закон в неизменном виде. По мнению нашего источника в цитадели областной власти, срок прекращения выплат госслужащим, получающим надбавку к пенсии, будет все же изменен и приведен в  соответствие с федеральным законодательством, то есть не с 9 мая 2016 года, а с 30 декабря 2015 года. Правда, это будет сделано по возможности тихо. Как будет решено поступить с деньгами, незаконно выплаченными в виде доплат к пенсиям экс-должностным лицам, пока неизвестно. Скорее всего, этот вопрос областная прокуратура тоже молча проигнорирует…

P.S.

Как подсказал наш читатель , на сайте Тульской областной думы имеется заключение на законопроект заместителя областного прокурора Евгении Спасской 

Однако в этом заключении нет ссылки на поправки к федеральному закону вступившему в силу 30 декабря 2015 года

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 09:25 - 26 окт 18
гость — «Родственник» пишет:

Моя родственница пятьдесят лет проработала медсестрой в хирургическом отделении больницы. Ночные дежурства, экстренные и тяжелые больные, операции, огромная ответственность за жизни людей. В итоге у нее социальная пенсия. И таких примеров тысячи. Обидно за народ простой.

Пятница, 09:30 - 26 окт 18
гость — «Не прошел» пишет:

Очень удобная поправка "по нашему мнению". Выходит, что для вас все вокруг не правы и ошибаются. Управленцы, депутаты, прокурор. По какой-то неведомой причине вы считаете правыми только себя, хотя пруфов нет ещё с предыдущего поста по теме. Важности огого, а в итоге слова-слова. Искусственный подогрев интереса.

Пятница, 09:39 - 26 окт 18
гость — «Бабулёк» пишет:

Думается мне, все, кто в Тулу приезжает из других мест, в ужасе за голову хватаются: неужто эту выгребную яму под силу вычистить одному человеку?
Потому лучше молча всё принять как есть, ничего не трогать.
Ведь, как известно: "Не трогай "г" - не будет "в"".
А почистить-то, сынки, надо бы.
Уж больно мы, туляки, эту вонь чувствуем...

Пятница, 09:39 - 26 окт 18
гость — «путин» пишет:

Я специально посмеялся над колхозниками,если они отработали 30 лет в колхозе(а колхозы при мне разорились,поэтому таких на берётся 8 человек на колхоз) добавить к пенсии1400рублей,а госслужащих наше правительство,которое просидело на жопе и поднимала ручки и получала по 100000 тысяч добавка к пенсии составляет минимальное70 тысяч.

Пятница, 09:41 - 26 окт 18
гость — «Случайно проходил» пишет:

А чего вы хотели?
Капитализм пещерный цветет махровым цветом. И людоеды на всех должностях сидят.

Пятница, 09:54 - 26 окт 18
гость — «Редактору» пишет:

Вы неправы, так называемое заключение прокуратуры (от 23.10.16) вчера было размещено на сайте облдумы:
http://www.tulaoblduma.ru/laws_intranet/DOCUMENT154124.pdf

Как не удивительно, но в длинном тексте «заключения» нет ни слова о том, соответствует ли законопроект федеральному законодательству.
Кстати, самому облпрокурору необязательно ставить свою подпись под подобными заключениями, для этого есть г-жа Спасская:)

Пятница, 09:55 - 26 окт 18
гость — «Сорри» пишет:

Конечно, заключение прокуратуры от 23.10.18;)

Пятница, 10:02 - 26 окт 18
гость — «Гость» пишет:

И снова человек из комментариев знает больше, чем всеяредакция. Оказывается можно разораться в теме и даже найти о, чего по их мнению нет. Как так? Непонятно. Теперь снова будет новый пост с дополнением и фразами, мол "невиноватая я" и "дезинформировали, понимаешь!" ?))

Пятница, 10:22 - 26 окт 18
гость — «Человек из комментариев для 10:02 - 26 окт 18» пишет:

Мне проще, я специально отслеживал движение этого законопроекта:)
И по большому счету трудно назвать заключением на законопроект то, что прислала облпрокуратура. Это профанация…

Согласен с автором в том, что областной закон противоречит федеральному законодательству. Кроме того, губернаторские поправки, подготовленные к.ю.н. Филипповым, юридически неряшливы. Просто позор для юриста...

Пятница, 10:44 - 26 окт 18
гость — «гость-дубна» пишет:

Разве только в "этой области" противоречие между федералами и реги
оном? Нет. Но почему-то, волнуются только за чинуш.

Пятница, 10:44 - 26 окт 18
гость — «Сосед» пишет:

Рядом с нами живет огромное количество нищих стариков. Именно они строили наше государство. И остались на обочине жизни.

Пятница, 10:55 - 26 окт 18
гость — «Нищая старуха» пишет:

Простите, поправлю немного.
Не "остались на обочине жизни", а были ВЫБРОШЕНЫ на обочину, и даже дальше: в трясину нищенского существования.
Всё это было сделано специально, намеренно.
Помните? Еще в 90-ые годы одна из лидеров либеральной "перестройки" жизненного уклада России И.Хакамада заявляла, что пенсионерам вообще не надо платить пенсии. Пусть о них заботятся дети.
Возможно, поэтому Господь ей дал ребенка, о котором она сама будет вынуждена заботиться до конца своих дней.

Пятница, 11:16 - 26 окт 18
гость — «???» пишет:

Почему смолчал Роман Прасков?

Пятница, 11:36 - 26 окт 18
гость — «корреспондент» пишет:

На вопрос, о сегодняшнем положении в стране,"когда это все закончится"? Ответ Худорковского:"Плохой вариант -никогда,как в Аргентине,ещё через 40 лет.Хороший и предпологаемый мной вариант,между 6 и 10 годами".

Пятница, 11:49 - 26 окт 18
гость — «Гость.» пишет:

Почему смолчал ? Такого и искали шестёрки гаранта . Гарантированное спокойное сидение в Туле обеспеченно гениралу. ( мне жить так нравится , дела поправятся и я в Лас Вегас на рулетку полечу ).

Пятница, 12:06 - 26 окт 18
гость — «Гость» пишет:

Пожалейте господа государственных служащих. Вы посмотрите сколько бед приносят их должности, соблазнов. Ведь дают взятки то, дают, а ты попробуй откажись. В миг свои же подставят или скажут, что не делишься. Проклятая система сколько добрых людей до инфарктов довела. Депутаты какую они ответственность несут!? Принял закон, а он не применяется на практике, т.е. он есть в базе, но реально ничего не регулирует. Но этот конечно найдет свое применение. Надбавка так сказать за нервы. Вон Дудка переневничал и попал, даже Дубайские связи не помогли. А больше всех президент нервничает, за нас всех думает, ух как думает, нам до него далеко - супермен, однако. Ну как тут жить дальше, нам чиновникам-патриотам. Я даже уже в "Библиотеку" (ресторан тобишь) перестал ходить ежедневно обедать, теперь через день хожу -пощусь, за народ переживаю. И так многие...

Пятница, 12:29 - 26 окт 18
гость — «Депутат» пишет:

Все равно мы добьемся надбавок к своей пеенсии! А вы чернь так и будете гнить на одну вашу вшивую пенсию! Кто мы и кто вы! Шаа! По норам! И еще примем закон о полной дополнительной социальной защищенности,что бы и дети нашии и внучатки продолжали жить! А не существовать! Нас много и мы у власти! А вы голодранцы! И будете жрать свои макарошки!

Пятница, 12:34 - 26 окт 18
гость — «комитет» пишет:

Честно говоря, до меня плохо доходит, как в области, которая находится на дотации государства, еще можно кому-то платить дополнительно? Вопрос - за что? за то что довели область до такого состояния ? Ну ладно Москва ( не будем говорить откуда у нее деньги ) делает доплаты, но наш Губернатор раздает деньги, а потом ездит в Москву эти же деньги "клянчит" в Москве.
Платить надо, но платить надо заработную плату, т.е за работу, а у нас до смешного дошло, год проработал и пожалуйста 55% к пенсии, военным надо 20 лет оттрубить, чтобы 50% получать. Одним словом МАРАЗМ какой-то.

Пятница, 13:14 - 26 окт 18
гость — «Афоня Тульский» пишет:

За какие такие заслуги членам партии жуликов и воров, тульский народ должен платить надбавку к пенсии?

Пятница, 14:00 - 26 окт 18
гость — «Не ясно» пишет:

Причем тут 2015 г. и закон Тульской области, принятый в 2005 году? В чем противоречие? После 30.12.2015 икаких законов и не принималось.

Пятница, 14:17 - 26 окт 18
гость — «К сведению» пишет:

В Башкирии возбудили уголовное дело в отношении первого заместителя прокурора РБ Олега Горбунова и замначальника управления по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью прокуратуры РБ Артура Шаретдинова. По материалам следствия, в 2017 году Горбунов и Шаретдинов, действуя группой лиц по предварительному сговору, при посредничестве трех лиц получили от первого замглавы администрации Уфы взятку в размере 10 млн рублей за отмену постановления о возбуждении уголовного дела. Оно касалось незаконных действий должностных лиц мэрии Уфы при реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Позже незаконное постановление Горбунова было отменено заместителем Генпрокурора РФ.
Сотрудники СК во взаимодействии с сотрудниками ФСБ России пресекли попытку Горбунова покинуть территорию России через аэропорт Шереметьево. Осуществляется его привод для проведения следственных действий. В ближайшее время ему будет предъявлено обвинение. Следствие намерено ходатайствовать перед судом об избрании в отношении него меры пресечения в виде заключения под стражу, — проинформировали в ведомстве.
На данный момент проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств преступления, проверяется причастность иных лиц к аналогичным коррупционным либо должностным преступлениям.

Пятница, 14:19 - 26 окт 18
гость — «Случайно проходил» пишет:

Они в своей безнаказанности уверены. Ан нет... Сколько веревочке ни виться...

Пятница, 16:23 - 26 окт 18
гость — «ПОДДЕРЖИВАЮ.» пишет:

Саламново решение предложил Абакумов: не принимать нормативный акт субъекта РФ, предусматривающий доплаты, отменив действующий закон.
Коротко, ясно и по существу. Представляю, как его прессовали. И даже здесь в комментариях угрожают налоговым и уголовным кодексом. Можно догадаться, кто этим балуется.
Остается пожелать Абакумову мужества, стойкости и последовательности. У нас есть хороший пример: ПОКЛОНСКАЯ.

Пятница, 16:29 - 26 окт 18
гость — «Гос. Служащий.» пишет:

Достали вы писаки своими писанинами написаннными. Что не понятно то!? Нам положено по закону доплату к нашему жалованию. Мы заслужили это. Она не такая уж и большая будет но все же. Это никак не повлияет на ваши пенсии. Вон военные сколько заполучают! В среднем 35 тыс.! А вы не визжите за них! И мы немного больше хотим. В среднем. Будет порядка 48 тысяч для региональных и 78 для федеральных. Это справедливо! Кто как работал. Да и по статусу положено!

Пятница, 16:34 - 26 окт 18
гость — «Госслужащему» пишет:

Эх, тебе бы гармонь в руки да петь куплеты, восхваляющие непосильный труд чиновников.
Так и представляю тебя - как Гафта - расхаживающего по вагонам электричек и воспевающего славную армию госчиновников.
Аплодисментов будет! Да и подадут немало!

Пятница, 16:34 - 26 окт 18
гость — «Гость» пишет:

Вот чё врете?

Пятница, 16:39 - 26 окт 18
гость — «Господин.» пишет:

Сломаем! Мы этого вашего Абакумова! Пускай не лезит,а то лишится своей должности и окажется в тюряге под Ростовом! Он надеюсь знает. А еще и на деньги поставим! Нашел с кем тягаться! Дурак. Очнитесь дураки! И не будьте дураками! Наш класс могуч и очень велик! Прдумайте о детях своих! А то совсем останетесь ни с чем! Кто за всеми процессами следить и организовывать будет!? У вас нет не знаний не связей,не денег! У вас ничего нет. Кроме зарплат и ваших пенсий! Вы батраки! С отпуском на землю. И будете жить и делать как мы захотим! Поймите! И не нарывайтесь! Рубль обрушим! Дефолт сделаем! На улицах милостыню у нас просить будете! Смотрите. И запоминайте. Холопы!

Пятница, 16:45 - 26 окт 18
гость — «Господину» пишет:

Хороший троллинг!

Пятница, 17:41 - 26 окт 18
гость — «Гость.» пишет:

Я дам вам парабеллум! Вы умеете стрелять? Ся? Очень умные чиновники. Очень умный расклад. Очень. Скоро пизд.ки отродившиеся по заимкам степь дердать в натуре будут. И пхи пинать на воле безвинной. По ирху мочилово дрезданем в молитваю судебную. Ссучилаки схороним а молитвами пидоров во свояси пустим. Гангреною сидят на троне чмыри из чмырей. Не красные. Залетные. На западуху стреляют по воле своей. По деньгам все ровно. Эти перепелы в закидуху хвалятся по жизни. В западло быть им чмырями кидаются. Спокуха на воле стрем на зоне в пятнах за ксиву отвечают. По понятиям и ботве зеленой от шпанье приблудной козырь держат. Молитвами отбивают.

Пятница, 20:50 - 26 окт 18
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Настоящему мужчине всегда есть, что сказать. ©

Пятница, 22:22 - 26 окт 18
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Рядом с нами живет огромное количество нищих стариков и старух. Именно они строили наше государство,которое в 90-е захапали в свои руки всякие бандиты,жулики и проходимцы именуемые теперь бизнесменами. И остались они теперь на обочине жизни.

Суббота, 00:41 - 27 окт 18
гость — «Ботоксному деду пыня и мимокрокодил» пишет:

Не слишком ли высокопарные высказывания? Красное словцо, которым обычно любят коммунисты пускать пыль в глаза. Мир не делится на черное и белое. А если говорить по существу и объективно, то у нас огромное количество льгот и социально ориентированных программ на тех, кто строил нашу общую с вами страну.

Суббота, 00:46 - 27 окт 18
гость — «Для 00:41» пишет:

...у нас огромное количество льгот и социально ориентированных программ на тех, кто строил нашу общую с вами страну....
--------------------------------------
Как высокопарно! И как лживо!
Мы просто обожрались вашими льготами. А социально ориентированные программы ну просто задушили нас своей заботой!
Дай Господи и вам таких же заботливых правителей, когда (и если) вы доживете до пенсионного возраста.
АМИНЬ!

Суббота, 08:24 - 27 окт 18
гость — «Гость» пишет:

Слабо на 3.5 тыс. прожить? рублей.В один месяц. Занесем в книгу рекордов Гиннеса.Оплату если выживите гарантируем! Но при условии если будете не только питаться и жить но и немного ходить и работать. По дому или как угодно. А ВАМ СЛАБО?

Суббота, 08:27 - 27 окт 18
гость — «Девушка» пишет:

Не стоит реагировать на тот бред, который несут здесь чиновники и их наймиты, чтобы хоть как-то погасить ситуацию.
Про льготы и программы им хорошо известно, потому что они их принимают. Только их не интересует, как работают эти программы, какие жалкие копейки можно получить по социальным гарантиям простым гражданам, а то и не получить. Соотношение социальных гарантий простых граждан и их слуг примерно 1 к 100, а то и больше.
Вот тут невольно вспомнишь Попандопуло из Свадьбы в Малиновке.
Они когда на свою кучу льгот смотрят бинокль переворачивают, да еще боятся себя обделить.

Суббота, 08:34 - 27 окт 18
гость — «Губернатор Чукотки» пишет:

Кто проживет НА 3.5 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ - покажем в передаче - удивительные люди! И НА ОБСЛЕДОВАНИЕ В ЦЕНТРАЛЬНЫЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЦЕНТРЫ А ТАК ЖЕ СКОЛКОВО!ДЕРЗАЙТЕ! ПИШИТЕ ОБ ОЩУЩЕНИЯХ НА ИМЯ ГУБЕРНАТОРОВ РОССИИ! А ТАК ЖЕ ФИКСИРУЙТЕ НА КАМЕРУ! РОДСТВЕННИКАМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ НАХОДИТСЯ НЕМНОГО РЯДОМ И СЛЕДИТЬ ЗА ЧИСТОТОЙ ЭКСПЕРИМЕНТА И ПОДДЕРЖИВАТЬ ПО НЕОБХОДИМОСТИ МОРАЛЬНО А МОЖНО ФИЗИЧЕСКИ.ДЕТЕЙ ЖЕЛАТЕЛЬНО ОГРАДИТЬ. ТЕТЕЙ ДЯДЕЙ СВАХ ТЕЩ- ПРОСЬБА НЕ ПОДКАРМЛИВАТЬ ИССЛЕДУЕМОГО! А ЛУЧШЕ УДАЛИТСЯ! БАБУШЕК И ДЕДУШЕК СОВСЕМ НЕ ПОДПУСКАТЬ! А ТО ЕЩЕ ЧЕГО ВЫТВОРЯТ! ВСЕ.ПИШИТЕ.

Суббота, 09:04 - 27 окт 18
гость — «губеру чукотки» пишет:

Я министр занятости саратовской обл,вот уже несколько дней живу без взяток,премий и зарплаты,пошла на биржу и ахнула,мне предложили 800 рублей,я думала убью их,чтобы до них доехать моя машина сожрала 3 тысячи на бензин,у меня же пятиэтажный коттедж за городом,а нельзя ли бирже ко мне приезжать?

Суббота, 09:21 - 27 окт 18
гость — «Губернатор пишет 9.04» пишет:

Если у вас есть страховой полис на случай форс мажорных обстоятельств-покрывающий затраты на выезд то мы идем к вам. Готовьтесь.

Суббота, 09:28 - 27 окт 18
гость — «гостю 08:24» пишет:

Эту дуру саратовскую уже давно уволили, а вы все продолжаете обсуждать)) Хотя я вот помню свои студенческие годы в столице в конце 90-х, жили с пацанами в дасе на Шверника, на химфак на ленинские горы пешком приходилось ходить, экономили на проезде, зато вечером куриный супец из ошметков, как выжили – хрен его знает. Сейчас конечно проблемы с питанием испытывают только бомжи, которые бухают и нигде не работают.

Суббота, 10:13 - 27 окт 18
гость — «"депутату"» пишет:

Не рви, шибко сильно, подмётки-то и не забывай, что, кто жрёт большими кусками, тот быстро давится: не ты, так твои дети и внуки!!! Да будет так!!!

Суббота, 10:55 - 27 окт 18
гость — «Робин Гуд» пишет:

В лесах почуюсь. За вычетом по дороге за минусом на стрелы. Машины быстрые. Не удается догнать. Гоню он не в рыло. Уезжают быстро. Не остается ничего. Жадные. Пенсии на пожать нечего в рукопожатие почую. Зверей нет. Рыба на тине. Грыбы и трава с листьями. Одно в дупло. Налоги по ушам в нос наздрями понюхают.Ошметки сало в иных зверях и осталось по живному. А депутатов совсем не ходют.

Суббота, 12:05 - 27 окт 18
гость — «Гость» пишет:

В студенческие годы раньше стипендия была 40-46 рублей, на селе тогда пенсии меньше были. На ту стипендию худо, конечно, но прожить реально можно было. А сколько стипендия сейчас? Думаю меньше 3,5 тыс. руб.
Ну а что до дуры саратовской, то вы что же думаете наши дуры другие? Только что их перлы никто не записал, да в сеть не выложил.
Вон Левина - полный кавалер всех медалей за трудовую доблесть, готовится пресловутую доплату к пенсии получать, все плюются, а ей пофиг. Омедаленным расчет доплаты будет в повышенном размере, вот и старается до 90 тыс. руб. дотянуть. Все последнее время она социалкой рулила, копеечные льготы по своему разумению распределяла, в этом вся ее трудовая доблесть.

Суббота, 12:12 - 27 окт 18
гость — «Аннушка» пишет:

Да, выделили они себя как особенных, избранных. По их мнению, быдло может пропитаться на 3,5 тыс. рублей, а они - никак! Им не меньше сотни подавай!
Они же особенные!
Но ведь за всё платить придется! В том числе за эту незаслуженно присвоенную себе ОСОБЕННОСТЬ, ИЗБРАННОСТЬ.

Суббота, 12:57 - 27 окт 18
гость — «гостю 12:05» пишет:

В 98 если память не изменять стипендию платили рублей 80, а зарплата была тысячи полторы. Да никто никогда и не жил на одну стипендию, приходилось тогда компьютеры устанавливать, тогда они только появляться начали, все люди нубами были, выходные поработал и неделю жить можно, по вечерам в лаборатории была небольшая подработка, девчонки в ресторанах обычно работали официантками. Сейчас студенты в основном на родительские деньги живут, за редким исключением, а тогда мы были предоставлены сами себе, родителям самим зарплаты в 90-х годах не хватало.

Суббота, 14:59 - 27 окт 18
гость — «Госзнак» пишет:

Деньги предлагаю чеканить. Каждому чеканутому раздать по станку чеканному. И зарегистрировать их всехв ООН. Тогда денег на всех хватит. Все будут счастливы и богатыми и умрут в один день. А я останусь. Ставьте лайки и лайте,пишите посты и соблюдайте великий пост. Чистите рыбу с хвоства и ешьте жаренную селедку запивая молоком. Соблюдайте правила дорожного движения и надевайте презервативы перед первым и вторым актом в театре. Сморкайтесь в руку перед рукопожатием и пользуйтесьтампаксом правильно один раз. Не ешьте губную помаду а принимайте ее глубоко обхватив крепко губами. Не чмокайте и дышите ровно. Зарплату храните под подушкой а надбавки все отдайте чиновникам,депутатам и бизнесменам. Любите природу- вашу мать как любите гладить ежа или в пасть к тигру. Когда идете в магазин не забудьте зубную щетку и пояс со шляпкой и надеть кирзовые сапоги и юбку из кружевны тканей

Суббота, 15:09 - 27 окт 18
гость — «Госзнаку» пишет:

Неоригинально. Неинтересно. Слишком выпирает оригинальничанье.

Суббота, 15:30 - 27 окт 18
гость — «Про стипендию» пишет:

Я вообще то, про советское время писал, вот тогда стипендия у меня была 46 руб., а пенсия у бабушки по потере кормильца была 37 руб., а у деда 132 руб. - то был максимум (правда были персональные пенсии 140 местного значения, 160 республиканского (на 20 % больше максимально а не в 3-4 раза). Молодому специалисту после института то время платили 120 руб. Я на 130 пришел за красный диплом.
А 1998 год это уже капитализм был, с его безобразным оскалом.

Суббота, 16:03 - 27 окт 18
гость — «Суббота, 15:30 - 27 окт 18» пишет:

Это не у капитализма оскал безобразный, а советская плановая экономика делала откровенное дерьмище по большей части, поэтому в 90-е половина заводов и позакрывалась, потому что не выдержали конкуренции с западными аналогами, которые были более дешевыми и более качественными. А вот сейчас например Россия создает бытовую технику Борк, которая успешно конкурирует с западными аналогами. Могла ли такая компания появиться в советские годы? Нет, любую инициативу душили в зародыше. Плюс отсутствие конкуренции.

Суббота, 16:30 - 27 окт 18
гость — «А уууууу.....» пишет:

..Группа детей из Тулы третьи сутки проводит в поезде из-за ливня в Сочи

Суббота, 16:58 - 27 окт 18
гость — «Гость» пишет:

Мне ближе патриархат. На мечах драться.На лошадях скакать. В замках жить и ночевать в лесу.Охотиться на динозаврах и ловить рептилий. Огонь жечь в степи и не думать о вас дураков конченных и ущербных. Епти придурки

Суббота, 17:09 - 27 окт 18
гость — «Борк» пишет:

Бренд BORK создан в 2001 году в Германии нашими соотечественниками и их немецкими партнерами под управлением ГК «Технопарк» с целью производства качественной бытовой техники для рынков России, СНГ и Европы. Обладая всеми необходимыми ресурсами для реализации масштабного международного проекта, учредители успешно объединили проверенные столетиями НЕМЕЦКИЕ ТЕХНОЛОГИИ с гибким менеджментом, способным учесть все реалии современного коммерческого пространства. Благодаря всему этому на сегодняшний день бренд BORK показывает глобальный размах и стремительно набирает популярность.

Суббота, 17:32 - 27 окт 18
гость — «всем всем всем. придуркам и просто дуракам» пишет:

И при чем здесь ваш недоеб..й борк то...идиоты бл.ть...просто дебилы...вам ясно черным по белому сказано! Речь идет о некоторых так с позволения сказать-о чем речь? О нашем любимом всеми и всями прокурором прокурорских делах мастере! то епть...запамятовал. да речь идет хм хм хм о некоторых надбавках к прокурорским пенсиям или о все это все о нем. Никакого отношения епть ваш еб.й борк или берк или в морг может это не имеет идиоты бл.ть. Пишите по существу а если мозгов нет писаете мимо унитаза.
Дебилы. А вообще этот ваш борк был организован на воровские деньги....Вот о чем писать надо... И херня всеобщая ваш борк. Одни реплики и подделки! Бл.ть епти
КОЗЛЫ СРАНЫЕ

Суббота, 17:41 - 27 окт 18
гость — «Для 17:32» пишет:

Это был ответ для Суббота, 16:03 - 27 окт 18 на:
"... А вот сейчас например Россия создает бытовую технику Борк, которая успешно конкурирует с западными аналогами. Могла ли такая компания появиться в советские годы? Нет, любую инициативу душили в зародыше."
Не надо идиотить других, если сам идиот.

Суббота, 18:02 - 27 окт 18
гость — «Борк» пишет:

Вообще Борк это международный проект, офисы и производства находятся в Германии, Франции, Гонгконге, Италии, Турции, Китае. А головной офис в России и фирма эта по факту российская. Делать компанию сразу международной было легче, во-первых, проще выйти на мировой рынок, во-вторых, тогда в начале нулевых наш потребитель не воспринял бы серьезно отечественную бытовую технику, поэтому они всячески косили под немцев. И никаких немецких технологий там нет, Технопарк инвестировал средства в собственную разработку.

Суббота, 18:12 - 27 окт 18
гость — «Для 18:02» пишет:

Простите, я больше верю авторам статьи в Интернете: "...учредители успешно объединили проверенные столетиями НЕМЕЦКИЕ ТЕХНОЛОГИИ...", чем неизвестному анониму, то есть, Вам.
Но это не суть важно.
Важно то, что Вы заявляете то, что не соответствует действительности:
мол, "советская плановая экономика делала откровенное дерьмище по большей части...", "А вот сейчас например Россия создает бытовую технику Борк, которая успешно конкурирует с западными аналогами. Могла ли такая компания появиться в советские годы? Нет, любую инициативу душили в зародыше. Плюс отсутствие конкуренции..."
Ничего нового, своего вы создать неспособны. Только копируете, обезьянничаете, делаете по западным лицензиям, занимаетесь сборкой западных или китайских, японских и проч. продуктов.
Поэтому не надо срать на советское. Вы никак не можете выйти на уровни советской экономики на момент развала СССР.
Для начала сделайте хотя бы это.

Суббота, 18:17 - 27 окт 18
гость — «Классик» пишет:

Если попытаться сформулировать основной запрос современного российского общества, то звучать он будет примерно так: народ, в массе своей, хочет нормального экономического роста и хотя бы относительной социальной справедливости. Могут ли это обеспечить «верхи»? Нет. И мы можем говорить об этом с абсолютной уверенностью: у них было более четверти века, чтобы обеспечить хотя бы один из этих параметров. Более того, они управляли государством, не имеющим классических экономических проблем, и все равно не смогли обеспечить России приличный экономический рост, не связанный с колебаниями цен на нефть. А как говаривал Иисус Христос, «по плодам их узнаете их». А ещё он говорил, что древо, не приносящее плода, нужно срубать.
Увы, «верхи» не могут обеспечить экономический рост, хотя бы издали похожий на китайское экономическое чудо. А «низы» испытывают все меньше желания поддерживать такие «верхи» в их некомпетентности. Так что хотя бы по одному пункту мы имеем классическое «не могут – не хотят».

Суббота, 18:19 - 27 окт 18
гость — «Классик» пишет:

Согласно данным журнала «Форбс», российские миллиардеры из так называемого глобального списка в 2017 году сильно прибавили в стоимости своих активов. Отчасти это связано с ростом цен на сырьевые товары (что само по себе показательно), но немалую роль в этом сыграла и традиционная поддержка нашего правительства, которое заботится о том, чтобы санкции не очень сильно сказывались на состоянии Михельсонов и Мордашовых.
Россия лидирует в мире по степени имущественного неравенства: в ней 62% всего национального богатства принадлежит долларовым миллионерам и 26% — миллиардерам.
88% национального богатства принадлежит относительно небольшой прослойке богачей? И это «социальная справедливость»?
Ситуация сильно усугубляется ещё и тем, что мы с вами прекрасно знаем, как создавались эти состояния и кто сейчас имеет наибольший шанс стать хотя бы миллионером. Увы, для этого требовался не талант предпринимателя, не гениальность конструктора-новатора, не колоссальный труд ученого, а всего лишь связи или готовность преступить черту закона ради достижения своей цели. Да и сейчас ситуация не сильно лучше, если не сказать хуже: лучшими «бизнесменами» оказываются чиновники и их ближайшее окружение. Хуже того, если ты действительно талантливый предприниматель, то есть большая вероятность, что бизнес у тебя просто «отожмут», и хорошо, если дело обойдется без тюрьмы по сфабрикованному обвинению.

Суббота, 18:21 - 27 окт 18
гость — «Классик» пишет:

Власть теряет поддержку не только рядовых граждан, что и само по себе может привести к катастрофе, но её все меньше поддерживают активные люди молодого и среднего возраста. А это именно те, кто может повести народ за собой. И ситуация тут, возможно, даже хуже, чем было в проклятых девяностых. Тогда, хоть власть и не любили, люди действительно имели возможность попытаться реализовать себя в бизнесе или даже в политике. Да, для многих это заканчивалось печально, но, повторюсь, сама отдушина существовала, и люди активно пытались реализовать себя «на вольных хлебах».
Существует она и сейчас, но все больше в виде карьеры чиновника-казнокрада. А это устраивает далеко не всех…
Все ярче показывает себя и наша чиновничья братия. Понимаете, когда какая-то не очень умная леди, министр регионального правительства, начинает рассказывать о том, что на прожиточный минимум очень даже можно прожить, да ещё и с пользой для здоровья, у людей, не понаслышке знающих, что такое этот «прожиточный минимум», действительно сжимаются кулаки в бессильной злобе. Но у нас их, таких чиновниц, без преувеличения – сотни тысяч. Их зарплаты превышают прожиточный минимум в десятки раз, а они себе, как выясняется, ещё и материальную помощь берут. То есть жить на прожиточный минимум отказываются категорически.

Суббота, 18:32 - 27 окт 18
гость — «Плюс судебный беспредел» пишет:

К этой печальнейшей картинке добавляется еще ситуация судебного беспредела, творящегося повсеместно. Люди превращены в бесправных рабов. Правосудие продаётся и покупается. Судейские чиновники порой ведут себя хуже бандитов.
Например:
Судебный беспредел в Иркутской области, КТО ОСТАНОВИТ ?
-зам. председателя Иркутского областного суда за взятку в 8 млн. рублей отправлен в ПОЧЁТНУЮ отставку
-судья Иркутска Фёдоров совершил и пойман за педофилией - отправлен в Почётную отставку
-председатель Черемховского суда Добринец ЗВЕСКИ изнасиловал девочку-практикантку , два года работал после этого в суде и только вмешательство Губернатора Иркутской области позволило этого судью -изверга посадить
Взятки , фальсификация дел , педофилия. изнасилование и т.д. -вот чем занимаются некоторые судьи в Иркутской области.
В Иркутской области ЗАПРЕТИЛИ выдавать копии протоколов судебного заседания участникам судебного процесса .
Михаил Васильев 22 октября, в 15:51

Суббота, 19:04 - 27 окт 18
гость — «18:12» пишет:

Вообще-то только совок тем и занимался, что копировал чужие технологии, да так неудачно, что по потребительским товарам отставал от всего мира лет на 10 минимум. Магнитофон Весна-202 тупо копирование, причем сделано откровенно плохо, пока его произвели, зарубежные аналоги уже убежали вперед. Плановая экономика не способна ничего качественного производить, иначе бы после развала совка и открытия границ весь мир бы начал скупать качественные советские товары, а этого не произошло, потому что производили дерьмище. Да даже мультик про Винни Пуха и тот скопирован. Из-за совка Россия потеряла 70 лет развития и по сути начала с нуля путь в капиталистическом мире. Не будь совка не уехал бы Сикорский и многие-многие другие талантливые русские люди. Все, что более менее получалось у совка это военка и космонавтика (авиация), потому что все ресурсы направлялись туда. В остальном везде полный провал. Провалили кибернетику, посчитав это буржуйской наукой, генетику провалили, компьютеризацию населения провалили.

Суббота, 19:05 - 27 окт 18
гость — «18:12» пишет:

Все, что важно для жизни обычного гражданина совок провалил. И при этом еще тотальный дефицит всего и вся. Это не нормально, когда люди из регионов ездили в Москву за колбасой. Это провал плановой экономики и совка. Зачем репрессировали талантливого инженера Туполева, который в тюрьме вопреки всему разрабатывал самолеты?
Будь сейчас совок у нас бы не было Яндекса, Касперского, ABBYY, Natura Siberica, Б.Ю.Александров, 1С, Splat, и многих других компаний и брендов, которые признают в мире. Да даже мультик Маша и Медведь переведен на 25 языков и сейчас это самый просматриваемый мультик вообще в мире. Российский мультик самый просматриваемый в мире, не Дисней, не Ворнер Бразерс. Потому что сейчас есть свобода творчества и самовыражения, люди создают продукты под вдохновением собственных идей, а не потому что партия сказала.

Суббота, 19:27 - 27 окт 18
гость — «Для 19:05» пишет:

++++++ миллионы, десятки миллионов нищих.

Суббота, 19:38 - 27 окт 18
гость — «Для 19:05» пишет:

"Это не нормально, когда люди из регионов ездили в Москву за колбасой."
-----------------------------------
Дефицит, во многом, создавался искусственно, торговой мафией. Подсобки, холодильники магазинов были завалены продуктами. Но всё это распределялось-продавалось из-под полы, в обмен на другие товары и услуги.
Так что, к уничтожению Советского Союза приложила свою наглую ручонку торгашеская нечисть, которая, по сути дела, стала вашей агентурой внутри страны. Они проложили дорожку для будущих воров 90-х. И сами поучаствовали со своими теневыми капиталами в прихватизации.
То, что дефицит создавался искусственно, в том числе и чтобы вызвать социальную напряженность, подтверждается и таким обстоятельством: в конце 80-х возник дефицит продовольствия в Москве, чего никогда не бывало. Существует множество свидетельств саботажа: на подступах к Москве останавливали фуры с продуктами, овощами, фруктами и не пропускали их в город. На товарных станциях стояли составы, нагруженные продуктами, которые некие банды не позволяли разгружать. В создании дефицита в СССР и в его уничтожении несомненна роль мафии.

Суббота, 19:48 - 27 окт 18
гость — «Для 19:05» пишет:

Еще:
Вы всё время толкуете - как о достоинстве нынешней системы - об изобилии продуктов, о заполненности ими магазинов.
Но в еде ценится не только количество, но и качество.
Извините, но люди хотят кушать молочные продукты из молока, сливочное масло из сливок, колбасу и котлеты из мяса и т.д. Но вместо этого в молочных продуктах оказывается пальмовое масло, причем отнюдь не высшего качества. Творог из пластмассы горит. Колбаса - тоже вопрос, из чего делается.
Ведь сейчас все вспоминают, какими были советские продукты, как в магазинах пахло настоящей колбасой, любительской, например, за 2.90. Удивительно, но об этом вспоминают даже ярые антисоветчики, нынешние "либералы".
А рыба? Почему Советский Союз мог обеспечивать рыбой всю страну? Ведь тоже существовали проблемы с доставкой и т.п. Однако существовала сеть магазинов "Океан", где продавалась не только замороженная рыба.
Что происходит с рыбой сейчас - даже говорить противно. Как посмотришь на эти замороженные ошметки и представишь, сколько времени и где они валялись, пропадает всякий аппетит. Причем сколько это стоит!
Оказывается, СССР был сильнее в транспортной логистике.

Суббота, 19:49 - 27 окт 18
гость — «гость» пишет:

Если офурмилировать наше общество-скоты с рогами и безрогими иваны не имеющие ничего кроме своих наручников и военную базу во всем мире! Без славные во всем остальном мире. И стремящиеся к мировому господству. А прокурор здесь совсем не при чем и не при ком. Он кот который гуляет сам по себе.

Суббота, 20:02 - 27 окт 18
гость — «19:38» пишет:

Не нужно обвинять в дефиците какую-то мифическую мафию. Госплан был довольно неповоротливой структурой, и не мог адекватно реагировать на реальный спрос, к тому же цена тоже назначалась и часто не соответствовала действительности. Да и экономика была ориентирована не на личное потребление, товары выпускались в очень ограниченном количестве. Сначала люди становились в очередь, а потом выясняли за чем стоят – это не здоровая ситуация и такая экономическая модель закономерно умерла.

Суббота, 20:12 - 27 окт 18
гость — «Для 20:02 » пишет:

Молодой человек, мафия не была мифической.
Если Вы - добросовестный человек, Вы можете обратиться к прессе 80-х годов. Я думаю, можно найти в архивах.
Посмотрите публикации Ю.Щекочихина в "Литературной газете". Его статьи выходили почти в каждом номере газеты. И просто били в набат: "Мафия всё заполонила". Говорили даже, что и решение о начале Перестройки было принято потому, что нужно было принимать срочные меры, иначе страна оказалась бы полностью под мафией.
Но мы видели, к чему привела перестройка. Мы видели 90-ые годы, захват богатств страны в том числе и теневыми дельцами.
Так что, можно с горечью и прискорбием констатировать, что мафия победила, уничтожив Советскую страну.

Суббота, 20:26 - 27 окт 18
гость — «19:48» пишет:

Ну это же в СССР начали говорить, что колбаса делается из туалетной бумаги, неспроста ведь. Качество продуктов в Совке было крайне низкого качества. А то самое советское мороженое было вкусным только потому что рацион советского человека был крайне скудным и замороженные сливки с яйцом и сахаром казались невероятно вкусным лакомством, хотя ингредиенты были там самые обычные. Сейчас продукты на любой вкус, есть конечно производители, которые делают фигню, но подавляющее большинство делает вполне качественные продукты. Когда технологии ГМО станут более доступными, мир вообще раз и навсегда забудет о проблемах с питанием.

Суббота, 20:33 - 27 окт 18
гость — «Эксперт» пишет:

Бл.ть идиоты. При чем здесь колбасные и иные продукты в виде колбасы. Вы ебнут.. е господа! просто ебнут..е!

Суббота, 20:42 - 27 окт 18
гость — «Для 20:26 » пишет:

Простите, прекращаю дискуссию с Вами, потому что Вы зомбированы антисоветской пропагандой.

Суббота, 20:51 - 27 окт 18
гость — «20:12» пишет:

Это ведь уже середина 80-х, Казань. А дефицит в СССР существовал практически всегда, причем это касается не только продуктов, а вообще всех товаров народного потребления.

Суббота, 23:12 - 27 окт 18
гость — «Житель» пишет:

Я не понял, а прокурор то что работать ещё не начал или только на стажировке находится. Заключение он должен давать, тем более если есть нарушения Российских законов.

Суббота, 23:55 - 27 окт 18
гость — «Лёне Голубкову» пишет:

Суббота, 17:09 - 27 окт 18
гость — «Борк» пишет:
Бренд BORK создан в 2001 году в Германии нашими соотечественниками и их немецкими партнерами...
---------------------------------------------------
Это разовый кусок пластмассового овна, приклеенного китайцами к дешманской натёртой нержавейке, запаренной нашему неискушённому потребителю под немляндию. По сравнению, например, с совковым Днепропетровским кухонным комбайном "Мрия", изготовленным на ЮжМаше, его функционалу и надёжности нервно курят в сторонке любые буржуазные бренды. Не путай коммерческие лялечки и развод потребителя с реальными вещами для быта, а то допиаришься до "Гуччи" с Пирогова.

Воскресенье, 07:53 - 28 окт 18
гость — «Для 23:55 » пишет:

Всё верно. Тут некоторые господа утверждали, что советское было дерьмовое. Куда, мол, было совкам создать что-то типа Борка. Вроде как Борк - это российский продукт.
А оказывается, что не российский, не немецкий, а просто кусок китайского стекла.
В то же время, в Советском Союзе были такие "бренды", с которыми не сравнятся никакие нынешние брендовые хрени. Работали десятки лет. У некоторых до сих пор работают.
А современное говно выходит из строя будто запрограммированное на поломку.

Воскресенье, 08:41 - 28 окт 18
гость — «Рокки» пишет:

Союз нерушимый республик свободных навеки сплотила великая русь. И ебну.ый горем народ одинокий ломает весь мир упиваясь вином. Славься отечество наше народное славься ты мир,с ними х.ев народ. Мы мощью своею ответим сообществу, что мы самый сильный бл.ть в мире народ. Не спизд.в не украв мы бл.ть жизни не видим плохо спим и ругаем весь мир остальной. Зачем нам богатства зачем нам герои когда вся вселенная нам машет рукой
Славься отечество наше гнилое славься весь мир остальной и большой. Мы лучшие в мире во всей во вселенной и нет нам преград что бы спиз.ть покой.

Воскресенье, 08:47 - 28 окт 18
гость — «Для 08:41» пишет:

Сама я садик я садила, сама буду поливать.
Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.
Шумел камыш, деревья гнулись.
Выплывали расписные из-за острова челны.
Потому что нельзя, потому что нельзя, потому что нельзя быть придурком таким.

Воскресенье, 09:15 - 28 окт 18
гость — «Бур» пишет:

Вчера стоял на митинге на вокзале. Подошли и просили не петь. На что ответил что я свободный гражданин. Забрали в отделение. Не били. Но взяли обьяснение. Опять стоял на вокзале и пел. Подошли сотрудники- отп.ли тихо без шума и пыли. Ребра болят. Опять стоял на вокзале. Пел. Подошли сотрудники. Забрали. Так отмудозали что петь больше не хочется. Завтра опять буду стоять на вокзале. И петь. Думаю подойдут сотрудники и отмудохают.

Воскресенье, 09:28 - 28 окт 18
гость — «Гость. » пишет:

Володья,володь,я володя бум бум
инда за фнг намбуланге.
Вододья володья володя бум бум...

Воскресенье, 10:47 - 28 окт 18
гость — «для 07-57» пишет:

Таких вразумлять бесполезно. Им, например, не докажешь, что пожарить картофан, котлеты, рыбу и т.д. на сковородке 70-х от московского "МеттХимПрома" или его харьковского филиала, не идут не в какое сравнение с сегодняшними модными кухонными гаджетами за три цены, хоть с тефлоном, хоть с "камнем", хоть чугуниной. Истинный вкус приготовленной пищи, а главное, возможности восстановления вкуса после последующего разогрева, в нынешней модной продукции изначально отсутствуют. Сварите щишек из гуся в модной "брендовой" кастрюле и в эмалированной кастрюле завода из Лысково... Кстати, в совке эмаль была в дефиците и стоила не дёшево и посмотрите сколько эта кастрюля сегодня стоит(Слава Богу они есть). Кухонный разделочный нож с ореховой ручкой, сделанный на нашем Кировском, где то в середине 70-х из клапана движка тепловоза до сих пор кромсает сырокопчёную колбаску, сальцо, свежий хлебушек, так как ни один из современных кухонных ножей известных "брендов"... И этот список можно продолжить. Но с ними общего языка не найдёшь, потому что там всё "на показ", а это не что иное, как зависимость от культа потребления, чего человеку из совка чУждо...

Воскресенье, 13:41 - 28 окт 18
гость — «гость» пишет:

Прокурор слишком молод для такой должности,
это значит что его двигают высокопоставленные родственники.
Так что не надейтесь на его профессионализм (его просто нет).
А это значит все его действия и уж тем более решения курируются и контролируются.
Кругом одни марионетки.

Воскресенье, 14:03 - 28 окт 18
гость — «13:41» пишет:

Какие родственники? Прокуроров в регионах назначает или генпрокурор РФ или президент. И требования не младше 30 и не менее пяти лет срок службы в органах прокуратуры. А дальше все зависит от профессионализма и достижений.

Воскресенье, 20:41 - 28 окт 18
гость — «Пенсионер» пишет:

Гнать надо всех высокопоставленных госслужащих и депутатов. Думу разогнать. Установить едннное пенсионное законодательство для всех. Они уже обнаглели. Все делают только для себя. Даже ветеран труда Тульской области почему то получает доплату в 2 раза больше, чем ветеран труда обычный. А получить это звание теперь нереально. Они только себе его присваивают. Доплаты к пенсиям это просто это просто позор. Хамы они. Одно радует, что сдохнут раньше от ненависти простых людей. А на доплаты себе они повышают нам налоги, пошлины за счет повышения кадастровой стоимости жилья, земли. Посмотрите свои квитанции напо налогам. Кадастровая стоимость халуп, развалюх, убитых хрущевок растет каждый год, а с ними и налог и пошлины в случае подажи,наследования, дарения. Кадастровая стоимость должна уменьшатся, ведь идет амортизация жилья.Развалюхи которым 50-60 лет еще засыпные теперь по 5000000 у них числятся. Их продать невозможно. А налоги и пошлины теперь исчисляются с их кадастровой стоимости. Про ЖКХ вообще нет слов. Тарифы на капитальный ремонт в 2 раза выше,чем в Санкт-Петербурге. На ваду и канализацию тоже больше. Тариф подняли, а все дома тонут в говне.Куда не зайдешь в подъезде вонь. Деньги идут на зарплаты начальникам, а не на ремонт и строительство сетей. И так во всем и везде.

Понедельник, 00:16 - 29 окт 18
yuraagapov пишет:

вы слышали о миостимуляторах? Друг недавно опробовал новый пояс миостимулятор и так он поразил его результативностью что он начал вести блог. Сам лично затестил его и уже через неделю начал уходить живот, а через две проступили кубики, подкачал бицепс и спину, а жена убрала в талии пару см. и подкачала живот. Это реально крутая штука и главное ничего делать не нужно - просто надел и делай что хочешь. Вот подробно читайте о нем в блоге -- http://gg.gg/countblog

Понедельник, 03:46 - 29 окт 18
гость — « » пишет:

Михаил Лабковский. Биография
Биография. Статьи. Светская жизнь. Последние новости о персоне. Читайте на:
finparty.ru

Вторник, 21:04 - 30 окт 18
гость — «Гость» пишет:

Думаю, Прасков и в этом разберется

Вторник, 21:44 - 30 окт 18
гость — «Yukhnovets» пишет:

Бывают такие ситуации,что лучше смолчать,чем говорить!!!!

Ведь как известно слово не воробей,вылетит больше никогда его не поймаешь!!!!

Хотя я думаю что всё-таки будет реакция,запоздалая,но всё-таки будет на этот законопроект прокурора Тульской области.

Вторник, 21:51 - 30 окт 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Прокурор новый,молодой,ещё до конца не вник в ситуацию.Вот поэтому он и молчит.

Вторник, 22:14 - 30 окт 18
гость — «последнему писавшему» пишет:

Неправильно. Не в молодости дело. А в количестве заинтересованности.....

Вторник, 22:48 - 30 окт 18
гость — «Для Воскресенье, 10:47 - 28 окт 18» пишет:

Верно. С ними общего языка не найдешь: зомбированы.
И вкуса настоящего не знают. Потому что сейчас всё - подделка.
Всё - эрзац, имитация, фикция, фейк.

Среда, 18:38 - 31 окт 18
гость — «гость» пишет:

Спасскую на выход! Может и дальше будут прокуроские действия, может и не промолчит?

Цитатник

Если у вас на ЖКХ и транспорт расходуется 50% городского бюджета, куда Вы поплывете?

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика