ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 9 ноября 2018 »


“Мир” против Алексея Меняйлова

 Ширится круг пострадавших от учения суворовского партизана.

Вчера “Тульские новости”  опубликовали материал о том, как в Тульское региональное отделение общероссийской общественной организации «Конгресс защиты прав и свобод человека «МИР» с жалобой на видеоролик Александра Меняйлова обратилась студентка одного из вузов Тулы. Заявление касалось ролика “Почему девушки так торопятся дать”, обнаруженного на его сайте. Она обратила внимание на негативные оценки женского пола и оскорбление. В частности, он приравнивает всех девушек к работницам сферы эскорт-услуг и распределяет их по видам таких работниц.

 Эта видеозапись не запрещена на видеохостинге  Ютьюб и каждый желающий может ее посмотреть. По-видимому, студентка тульского вуза нашла там именно  то, что искала, а затем вдруг поняла, что эта лекция Александра Меняйлова ее оскорбляет, поcкольку  “приравнивает всех девушек к работницам сферы эскорт-услуг” (с этим утверждением, кстати, можно поспорить, если действительно изучить видеоролик). 

Защитить девушку( очевидно, девственницу)   от такого безобразия мог лишь Конгресс защиты прав и свобод человека “МИР”, который был создан в Крыму, а затем открыл свои отделения в разных регионах России, в том числе, в Туле.  На сайте этой организации читаем

“Мы хотим быть в народе и с народом, обеспечить ДЕЛОм однородность универсальной общественной архитектуры наращивая ее эффективность и повышая жизнеспособность, стремясь к самодостаточности множа приверженцев принципов идеи «Нового Доверия». Увеличивая длину, периодичность и оснащенность социальных импульсов для проникновения в самые труднодоступные общественные проблемы — вот задача институтов гражданского общества, вот задача общественного кластера СО НКО, фундаментом которого и есть Общероссийская Общественная Организация «Конгресс МИР”.

 Судя по этому весьма странному тексту, речь может идти о какой-то секте, подобной той, что создал Алексей Меняйлов, в отношении которого по материалам  ФСБ было возбуждено уголовное дело по печально известной  статье  282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства). 

Мы уже ссылались на решение пленума Верховного суда России , который принял поправки к своему постановлению от 28 июня 2011 года “О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности”, которые могут помешать привычной практике следователей, штампующих обвинения по этой статье. 

И вот на помощь следователям пришла тульская студентка, которую оскорбил видеоролик Алексея Меняйлова.

Но в данном случае мы не станем разбирать содержание видеоролика, а попытаемся  выяснить кто возглавляет тульское отделение “ Конгресса защиты прав и свобод человека «МИР» .

Эта информация содержится на  сайте “Мира”:  Руководитель отделения Муковникова Ирина Васильевна.


 

Эта общественница  оказывает еще парикмахерские услуги. Во всяком случае, 2 апреля 2010 года она зарегистрировала ИП, которое может заниматься  предоставлением парикмахерских  услуг и созданием салонов красоты, а также оптовой торговлей парфюмерными и косметическими товарами и физкультурно-оздоровительной деятельностью.

Комментирует же ситуацию по ролику Алексея Меняйлова, вовсе не Ирина Васильевна, а почему-то “заместитель руководителя Конгресса”, Александр Муковников. Такой фамилии на сайте организации мы, правда, не нашли. Но, похоже, это гражданин приходится близким родственником Ирине Васильевне Муковниковой (если не супругом). 

Вот цитата из его интервью “Тульским новостям”

- Очевидно, в Интернете идет распространение негативного материала в отношении лиц женского пола. Действительно и оскорбления звучат, и уничижительная оценка даётся всему женскому полу. Такое мы оставить не можем без внимания, но заниматься этим должны правоохранительные органы. По идее, они должны проанализировать материалы, которые есть в Интернете с помощью экспертов, и дать заключение, что есть какие-то противоправные признаки, и они пусть уже дальше работают в процессуальном кодексе”.

Налицо - знание некоторых  юридических терминов. Не такое глубокое, но и не совсем поверхностное. 

Так что же такой Александр Муковников?

Вот какую информацию нам удалось найти в Сети:

“7 ноября 2006 года после традиционного шествия были задержаны и доставлены в Центральный РОВД г.Тулы трое активистов НБП. Но так как сотрудники данного отделения милиции относятся к НБП более чем лояльно, то время задержания не превысило 10-15 минут.

Во время нахождения в милиции туда пришел некий Муковников Александр Валериевич, сотрудник ФСБ. Он интересовался, знают ли задержанные некого (дальше шли кличка и ФИО руководителя региональной организации НБП). Так получилось, что никто из нацболов не опознал эту загадочную личность, после этого люди спокойно вышли из отделения милиции и разошлись по своим делам”.

А затем имя Александра Валериевича Муковникова мы обнаружили в составе контрольно-ревизионной комиссии  Избирательной комиссии  Тульской области   2011 г. № 4-6 

 В социальной сети ВКонтакте нам удалось обнаружить страницу некого Александра Муковникова, родившегося 22 ноября 1979 г.

Правда, тот ли он самый сотрудник ФСБ,  мы утверждать  не можем. Зато узнали, что этот Александр Муковников - приверженец Сталина и  главы СМЕРШа Виктора Абакумова. Свой аккаунт Вконтакте завел год назад. 

На этом наши изыскания пока закончились. Ну а выводы делайте сами…

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 17:31 - 9 ноя 18
гость — «Ага» пишет:

Видать не всем девушки торопятся дать

Пятница, 18:55 - 9 ноя 18
гость — «Chichikin» пишет:

Какие уроды только не дурят и не обманывают народ!!!!!!!!!!!!

Пятница, 20:00 - 9 ноя 18
гость — «избиратель» пишет:

Вы утверждать не можете? А я могу. Этот таварищ из ВКонтакте и есть товарищ из ФСБ. Говорят, сейчас на пенсии.

Пятница, 20:43 - 9 ноя 18
гость — «123» пишет:

А о чем статья?

Пятница, 20:50 - 9 ноя 18
гость — «Сюреалист» пишет:

Все ширше и ширше, и ширше, все ширется широкий наш круг. По кругу по кругу по кругу, пускаетсч дама во круг. Все ширется все удлиняется все шире становится круг. Растягивая круг по периметру ощущается как широк ее круг. Ему несжимаему и удлиняя широко засунув во круг,все таки ощущается, широкая и длинная.грудь.

Пятница, 22:13 - 9 ноя 18
гость — «Все понятно » пишет:

На рекламу похоже)))

Пятница, 23:51 - 9 ноя 18
гость — «Yukhnovets» пишет:

Вообще-то это похоже на склоку между сектантами Меняйлова...

Кто-то кому-то чего не дал,не отдал,кто-то кого-го очень сильно обидел....

Да и вообще на хрена писать про всякую шушеру....

Пятница, 23:55 - 9 ноя 18
гость — «ЛЕГЕ И ЛЕГЕ» пишет:

Наверно Меняйлов отказал девицам из Мира в сексе.Вот они и разозлись на него.

Суббота, 00:18 - 10 ноя 18
гость — «МММ» пишет:

Пятница, 20:00 - 9 ноя 18

гость — «избиратель» пишет:

Вы утверждать не можете? А я могу. Этот таварищ из ВКонтакте и есть т5оварищ из ФСБ. Говорят, сейчас на пенсии.
-------
Похоже, что психбольницы этот товарищ!

Суббота, 00:22 - 10 ноя 18
гость — «Погань» пишет:

Вы смеётесь, а этот сектант - мразь ещё та! Дурачит молодых люднй, так, что у них кардинально меняется жизнь - родителей забывают, семьи бросают, становятся зомби!

Суббота, 00:41 - 10 ноя 18
гость — «Юрист » пишет:

Вызывает внимание представленный текст следующего содержания, который как сообщается размещен на сайте общественной организации: “Мы хотим быть в народе и с народом, обеспечить ДЕЛОм однородность универсальной общественной архитектуры наращивая ее эффективность и повышая жизнеспособность, стремясь к самодостаточности множа приверженцев принципов идеи «Нового Доверия». Увеличивая длину, периодичность и оснащенность социальных импульсов для проникновения в самые труднодоступные общественные проблемы — вот задача институтов гражданского общества, вот задача общественного кластера СО НКО, фундаментом которого и есть Общероссийская Общественная Организация «Конгресс МИР”.
Целесообразно отметить, что данная информация в своем смысловом содержании подразумевает к сплочению, объединению, также речь идет о каком то "Новом доверии"?
Понимая буквально смысл данных призывов и обращений, мыслей изложенных письменно определенная категория внушаемых граждан может вступить в подобную "общественную организацию" и начать по "Новому доверять", что может нести в для общества, для государственного строя неблагоприятную атмосферу.

Суббота, 00:41 - 10 ноя 18
гость — «Юрист» пишет:

Действия "Суворовского партизана" по факту его мнения про девушек и его оценочные суждения считаю, что адекватные, психически здоровые, нормальные в социальном плане граждане не смотрят на видеохостинге "Ютуб" подобные видеоролики о том, как пожилой мужчина проявляет свое субъективное отношение к женщинам!
Смотрел "Суворовского партизана" о малине он рассказывал и о том, что дети не должны жить с родителями - полная чушь и примитивизм. Посмотрел немного и выключил этот бред.
Неужели много свободного времени у студентки смотреть "гадости" вместо того, чтобы постигать науки в институте?
Был по работе в Суворовском районном суде. Возле суда скопление народа, а также в здании суда.
Приставов судебных человек двенадцать, доскональный осмотр на наличие запрещенных предметов, были приставы из Центрального районного суда, у которых я поинтересовался в связи с чем усиление?
В этот день шел судебный процесс по данной группировки.

Перед новым годом люди начинают активней работать, конец года господа хорошие!
Вежливые люди разберутся по информации размещенной, сомневаться не нужно!

Суббота, 03:07 - 10 ноя 18
гость — «практикантка» пишет:

А дела то шлёпают все как один. Что барнаульские "экстремисты" попали из за заявы какой то практикантки, что теперь Меняйлов А.А., у них что методичка одна на всю страну? Это хорошо, если практикантке работу за эту подлость пообещали, а то ведь могли просто сказать: "не напишешь маляву- сессию не сдашь". Вот бы мама наругала! Но теперь не наругает,- и не важно, что кто то при её содействии сидит в СИЗО. Главное в семье- мир и любовь.

Суббота, 08:18 - 10 ноя 18
гость — «Ответ практикантке» пишет:

Мне вообще всё равно, как посадят подобную Меняйлову мразь, но их нужно обезопасить от общества!

Суббота, 08:51 - 10 ноя 18
гость — «Ответу практикантке» пишет:

Практикантки со статусом парикмахерш из фитнес салонов македонские целки ещё те. О, да! Не оправдывая сектантов, но с таким подходом, завтра и ты можешь стать опасен и кому то будет по херу, как тебя обезопасят об общества. Или думаешь так же, как раньше думали алкоголики и нарколыги, что это может произойти с кем угодно, но не со мной? Улавливаешь?

Суббота, 09:09 - 10 ноя 18
гость — «Ответившему ответу» пишет:

Манера Меняйлова в ответе чувствуется, он использует интимные словечки для придания пикантности своему бреду!

Суббота, 09:23 - 10 ноя 18
гость — «Гость - ответу 8:51» пишет:

А Вы не боитесь, что Ваши дети откажутся от Вас в пользу секты типа Меняйлова? Что Ваши дорогие отпрыски бросят учёбу, хобби, друзей, наплюют на возможность роста на работе в пользу зомби -рассылок по ночам бреда по соц.сетям? А сомнительные проживания однополыми группами, работу на стройке не то что за бесплатно, а со своими тратами, беготни с макетами автоматов по лесу? Их к чему-то готовят? Не боитесь им завтра Меняйлов прикажет совершить террористический акт?

Суббота, 09:49 - 10 ноя 18
гость — «Пока тулячка» пишет:

Нормального, образованного человека никогда не зацепит меняйловский бред, но писать заявы об оскорблении чувств, обращаясь в какой-то Конгресс защиты прав...это слишком. Такие заявы от "бдительных" граждан поступают либо за какую-то привелегию либо они не в себе.
Здесь за день столько психов увидишь и услышишь и что на каждого писать заявы об оскорблении чувств? Нет. Такие заявления имеют другой указующий перст. Сейчас студентка написала на полнейшего придурка, но скольким нормальным людям попортили жизнь такие "бдительные" граждане. Например, две студентки института МВД, просто посадили четырех по таким же заявлениям. Как оказалось им пообещали карьерный рост. И такой список можно продолжать...

Суббота, 10:10 - 10 ноя 18
гость — «Пока тулячка» пишет:

Жизнь такая короткая. Неужели кому-то хочется проживать её в борьбе с очевидно психически неуравновенными людьми? Да пусть им занимаются ФСБ, СК, прокуратура. Ей Богу...Просто если такая кляуза попадёт в нормального человека, его жизнь будет сломана навеки- неотбрешешься и неотмоешься. "Вами интересовались от-туда!",- никогда не забуду эту фразу. А начиналось всё с безобидного звонка. Знаю о чём говорю.

Суббота, 10:32 - 10 ноя 18
гость — «Тоже Тулячка» пишет:

А если никому не бороться, то такие моральные уроды так и будут продолжать уродовать людей! Меняйлов привлекает молодых неокрепших психологически людей, они же потом всю жизнь оставшуюся будут оторваны от общества, семьи!

Суббота, 10:36 - 10 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

В 37 году тоже боролись

Суббота, 11:26 - 10 ноя 18
гость — «Просто Мария» пишет:

А почему тут считают, что девушка под подвением заявление подала? Я вот согласна, что женщин меняйлов унижает и оскорбляет!

Суббота, 11:34 - 10 ноя 18
гость — «Гостю» пишет:

Так у Меняйлова Сталин - какой-то жрец или что-то вреде того. Правда, в последнее время от начал как-то "корректировать" все свои понятия

Суббота, 11:51 - 10 ноя 18
гость — «гостю на 09-23» пишет:

Суббота, 09:23 - 10 ноя 18
гость — «Гость - ответу 8:51» пишет:
А Вы не боитесь, что Ваши дети откажутся от Вас...
-------------------------------------------------
Ну не боится только дурак. Однако, то что вы тут нафантазировали в оправдание расшлёпывания, тех кто сотрудничает с органами, делая их одноразовыми, ломая судьбы, не делает чести самим органам, т.к. сегодняшние используемые методы говорят о примитивизме в деятельности, в пользу результата. Ну если не о деградации, о чём, собственно, сам Бастрыкин талдычит уже, чуть ли не через день. Что касается отпрысков, то по теории вероятности, учитывая пол, гораздо большее опасения вызывает боязнь попадания в объятия практиканток-парикмахеров с фитнес уклоном. Исходя из жизненного опыта здорово сомневаюсь в моральном облике этой прослойки, т.к. неизвестно на чём её зацепили и уж точно, вряд ли на пламенной любви к Родине. Понимаете ли вы что, борьба с условиями при которых возникают меняйловы и борьба с уже меняйловым это диаметрально противоположные вещи по результатам? В том что этому деятелю светит приговор не надо сомневаться, но так же лишено сомнений то, что скоро появится ещё один меняйлов, а там ещё... Или практиканток у нас не сосчитать? Простите, но туповаты вы, напуганы и излишне идеологизированны в одну сторону на этой почве.

Суббота, 11:59 - 10 ноя 18
гость — «Пока тулячка- 11.51» пишет:

С Вами полностью согласна

Суббота, 12:25 - 10 ноя 18
гость — «любопытный» пишет:

Не боитесь им завтра Меняйлов прикажет совершить террористический акт?

Я лично больше боюсь терактов от Кремля. Чем там закончилось расследование по делу о взрывах домов в 99 году, Беслану и рязанском сахаре с гексогеном? Были ли публичные процессы?

Суббота, 12:51 - 10 ноя 18
гость — «Гостю 1151» пишет:

Я в отличии от Вас, знаю, о чём пишу и говорю, знаю, что вокруг людей уродуют всякие сволочи, а Вы живёте, как страус - голову в песок засунете и всё сокруг замечательно и хорошо! И что Вы всё, вставляете, практикантка-парикмахер со сколлостями к фитнесу? Это что разве что-то не достойное? Или Вы против людпй простых специальностей?
Или Вы считаете себя более здраво мыслящей? Или Вам не понятно, как может простой парикмахер против психиатра-сексолога-астролога-фсбшника-писателя-лектора-жреца и ещё фиг знает кого?

Суббота, 13:12 - 10 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Ну и рожа у него!

Суббота, 13:17 - 10 ноя 18
гость — «@_@» пишет:

Сектантские шавки взбунтовались!

Суббота, 13:23 - 10 ноя 18
гость — «Просто Мария» пишет:

Ещё раз задаю вопрос: почему тут считают, что девушка под подвением заявление подала? Я вот согласна, что женщин меняйлов унижает и оскорбляет!

Суббота, 15:31 - 10 ноя 18
гость — «shulkov» пишет:

Возглавляет эту организацию "Мир" силовик , проработавший много лет в украинских спецслужбах, отслуживший в Национальной гвардии Украины в в/ч 4114 города Львова в отряде специального назначения «Черные скорпионы».http://lib.fedpress.ru/en/node/5012 . Также любопытна формулировка цели организации: Взращивания новой социальной категории: «Люди – Дела» с использованием механизма «Социального конвейера». Ничего не напоминает?

Суббота, 15:50 - 10 ноя 18
гость — «УЖО И УЖО» пишет:

По заглавию статьи можно вообще понять что весь мир против Меняйлова.

Суббота, 16:26 - 10 ноя 18
гость — «Дмитрий» пишет:

Это что получается, Меняйлов приехал строить музей Героев, а так называемая организация "Мир", руководителем который является силовик , проработавший много лет в украинских спецслужбах «Черные скорпионы», проще говоря бандеровец, наезжает на Меняйлова? Чувствует расстановку сил, кто есть кто? Бандеровцы против Героев! Блин да это же вскрытие бандеровского гнойника под благозвучным названием организация "Мир", гнойника в Тульской области. Да этож мы не далеко ушли от Украины где сейчас балом правят бандеровцы. Как сказал Сталин "Вы потеряете страну, потому что вы не умеете различать врагов", это сказал человека размазав бандеровскую сволочь тонким слоем.
Тульские силовики очнитесь, на чьей вы стороне?

Суббота, 18:27 - 10 ноя 18
гость — «Дмитрию» пишет:

Откуда у Меняйлова герои? Раньше их не было для него: не разрешал на безсмернтый полк ходить, кто героически погиб, плохо, не надо было умирать. И вообще по Меняйлову умирали в первую очередь бабники, наверное, потому, что им не жалко было отдать жизнь за любимую женщину, надо было сидеть в кустах и любить только себя...

Воскресенье, 00:32 - 11 ноя 18
гость — «гостю на 12-51» пишет:

Суббота, 12:51 - 10 ноя 18
гость — «Гостю 1151» пишет:
Я в отличии от Вас, знаю, о чём пишу и говорю...
----------------------------------------------------
Простите, но то ли вы под дурочку косите, то ли невнимательно читаете, не вникая в смысл? Давайте по русски отвечу. Мне плевать, как этого урода упакуют, но ключевое слово здесь - "упакуют". Доходчиво или вам ещё что то вместе с "Просто Марией" разжевать? Если что, маякнИте, свежие примеры не по форме, а по содержанию имеются...

Воскресенье, 11:46 - 11 ноя 18
гость — «Тулячка» пишет:

Да нет, это Вы, по-моему, под дурочку косите! Никакие доводы Вам не интересны, один психоз в ответ на комментарии против Меняйлова!)))

Воскресенье, 11:55 - 11 ноя 18
гость — «НАРОД ХАКАСИИ ГОЛОСУЕТ ПРОТИВ ПУТИНСКИХ ТВАРЕЙ!» пишет:

Власть воров из кожи вон лезет, чтобы отменить итоги народного волеизъявления, как в Приморье!

Воскресенье, 11:58 - 11 ноя 18
гость — «НАРОД ХАКАСИИ ГОЛОСУЕТ ПРОТИВ ПУТИНСКИХ ТВАРЕЙ!» пишет:

Власть воров из кожи вон лезет, чтобы отменить итоги народного волеизъявления, как в Приморье!

Понедельник, 00:09 - 26 ноя 18
гость — «ккк» пишет:

Ужасы Меняйлова

Понедельник, 00:24 - 26 ноя 18
гость — «Yakhonth» пишет:

Сколько всякой мрази развелось типа Меняйлова !!!! И что интересно народ (правда не весь) им верят,идут за ними!!!!!!!

Понедельник, 01:01 - 26 ноя 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Похоже этот урод меняйлов просто зомбировал людей раз они так ему верили.

Понедельник, 02:55 - 31 дек 18
гость — «гость» пишет:

Крыса

Понедельник, 05:28 - 31 дек 18
гость — «САЙТ НГЕПУГАННЫХ ИДИОТОВ!» пишет:

"Эта общественница оказывает еще парикмахерские услуги"
И что?

"она зарегистрировала ИП, которое может заниматься предоставлением парикмахерских услуг и созданием салонов красоты, а также оптовой торговлей парфюмерными и косметическими товарами и физкультурно-оздоровительной деятельностью."
Надо добавить: "И собирается ПЛАТИТЬ налоги"!
Ах, какая не хорошая!

"Комментирует же ситуацию по ролику Алексея Меняйлова, вовсе не Ирина Васильевна, а почему-то “заместитель руководителя Конгресса”, Александр Муковников."
Это ЯВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!


"похоже, это гражданин приходится близким родственником Ирине Васильевне Муковниковой (если не супругом)."
Тут и говорить не о чем! Как он смеет ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА х.ем тыкать!

И, "венец щедрости": - "выводы делайте сами…"
СПАСИБО, ЧТО РАЗРЕШИЛ, УРОД!
ИДИ ТЫ … к Меняйле!

Пятница, 00:50 - 4 янв 19
гость — «гость» пишет:

Мразь

Пятница, 01:12 - 4 янв 19
гость — «Yakhonth» пишет:

Да с этим Меняйловым стоять рядом противно !!!! Его одного вида напугаешься !!!! А ведь некоторые наивные люди верили этому меняйлову, шли к в его секту под названием Суворовские партизаны !!!!!!

Пятница, 01:16 - 4 янв 19
гость — «гость» пишет:

Как таких уродов как меняйлов земля только носит.Ведь эту мразь меняйловскую даже по лицу видно что он мразь.

Пятница, 01:55 - 4 янв 19
гость — «Вася» пишет:

Ну некоторые люди наивны и глупы,раз поверили этой мразоте Меняйлову,с которым и вправду стоять рядом страшно.Надеюсь он получит по заслугам.

Воскресенье, 00:46 - 6 янв 19
гость — «Гость» пишет:

Неужели люди верили этой мразоте.Кошмар какой.

Воскресенье, 01:00 - 6 янв 19
гость — «Ха» пишет:

Только шизанутый дибилоид поверит в ту чушь,которую несёт сей бородач имбицил Меняйлов!
"Людииииии! Покайтесь публичнооооо!" ©

Пятница, 23:38 - 11 янв 19
гость — «гость» пишет:

На сайте газеты Слобода написано что эту мразь меняйлова отпустили на свободу вместе с женой.Неужели это правда ?????

Суббота, 00:46 - 12 янв 19
гость — «Ужас!» пишет:

Этот человек опасен для общества, его нужно изолировать!

Четверг, 21:37 - 24 янв 19
гость — «Навухудуносор» пишет:

"Александр Муковников - приверженец Сталина и главы СМЕРШа Виктора Абакумова".
Окраинский бандерлог замаскировался под вывеской Сталина. У них же семь пядей во лбу.

Четверг, 07:32 - 7 фев 19
гость — «С.Казаков» пишет:

Благодаря металлургам атмосфера такова, что целый ряд болезней уже не вписывается ни в какие ворота.

Четверг, 08:13 - 7 фев 19
гость — «Ответ ответов» пишет:

Практикантки со статусом парикмахерш из фитнес салонов македонские целки ещё те. О, да! Не оправдывая сектантов, но с таким подходом, завтра и ты можешь стать опасен и кому то будет по херу, как тебя обезопасят об общества...Улавливаешь?
-------------------------------------------------
...Понимаете ли вы что, борьба с условиями при которых возникают меняйловы и борьба с уже меняйловым это диаметрально противоположные вещи по результатам?...
--------------------------------------------------
Простите, но то ли вы под дурочку косите, то ли невнимательно читаете, не вникая в смысл? Давайте по русски отвечу. Мне плевать, как этого урода упакуют, но ключевое слово здесь - "упакуют"...
__________________________________________________

Аууу!!! Ну что "милочка", теперь понимаешь, что пытались до тебя донести? Ребята в конце года хайпанули на тебе "за значок", но обкакались по полной. Теперь где ты и где этот аморальное педрИло? И насколько всё вместе с тобой деградировано?

Цитатник

Татаринов зависит от прихоти Андрея Самошина, от его вздорного характера, от его мнительности…

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика