ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 11 декабря 2018 »


Павел Гнилорыбов: “Площадь Ленина в нынешнем виде не очень подходит для ярмарочных гуляний”

Московский историк Павел Гнилорыбов поделился с редактором портала своим мнением о дизайне Новогодней столицы России.

В минувшее воскресенье в творческо-индустриальном кластере “Октава” историк и москвовед Павел Гнилорыбов рассказал о русской кухне XIX века. 

“Люблю тульскую публику, читаю здесь, наверное, уже лекцию пятую. Говорили сегодня о потерянной праздничной и будничной кухне, о том, как калейщиков заменили на кальянщиков, о знаменитой маслине Пыляева, которая должна впитать сок жаворонка, перепелки, поросенка и еще кучи животных, о русских традициях чаепития... Эх!”, – написал гость в социальной сети после своего выступления. 

Рассказ был не только познавательным, но еще и вкусным. Так, как умеет это делать молодой историк, который создал самый, на мой взгляд, удачный фильм про Тульскую набережную “Тула. Без пряников и стали”.После лекции поинтересовался у Павла его мнением о новогоднем убранстве Тулы, что он успел осмотреть накануне.

“Мне кажется, площадь Ленина не очень подходит для ярмарочных гуляний и напомнила мне сцену из “Сибирского цирюльника” (фильм Никиты Михалкова. – Ред.). 




Очень странное сочетание церкви с обкомовским тяжелым модернистским зданием... Каток хороший, он понравился. Как центр притяжения он совершенно великолепен и оживляет эту площадь.

Что плохо в советском градостроительстве, это длинные продуваемые площади 300 на 500 метров, которые не знали затем, чем их заполнить. В лучшем случае летом цветники или какие-то конструкции на 7 Ноября. А каток – универсальное решение. Его можно было бы расширить на всю площадь.

Очень понравился фирстиль (фирменный стиль. – Ред.) Тулы как Новогодней столицы – города мастеров. Когда я был в Тамбове во время совершенно такого же празднования, это выглядело “вырвиглазнейше”.

На Тульской набережной, если честно, наблюдается разноголосица – из-за красных фонарей и этих сборных конструкций из крашеных белых брусьев.Активность в центре города видна. Мне пять или семь раз за день (ходил в казацкой бекеше) предлагали пройти в кремль получить сладкие подарки. На улице Металлистов очень понравились некоторые светящиеся наклоненные конструкции. А вот эти арки надоели. И не надо никаких светящихся деревьев! Что больше всего не понравилось – это светящаяся арка (подарок из Москвы, который был установлен еще в прошлогодние праздники. – Ред. ). Эти московские арки, которые вам достались – это ремейк украшения Москвы 1948 года при Сталине.

А когда узнал о сумме затрат на украшение центра города (50 млн рублей), вспомнил родной Ростов-на-Дону, где на миллионный город выделено всего 9 млн рублей на эти цели”. Ранее Тульский управдом сделал обзор центра Новогодней столицы России , и, как оказалось, эти оценки почти совпали с мнением столичного эксперта. 

Профессиональные тульские дизайнеры, похоже, пока не решились высказать свое мнение по поводу украшения Тулы к Новому году. Похоже, и в следующем году власть не сможет избежать тех ошибок в оформлении города, которые мы наблюдаем сегодня...

А вот как выглядит рождественская ярмарка в европейском городе.


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 12:47 - 11 дек 18
гость — «Гость» пишет:

А че водку на розлив с баранками и икрой на площади не продают?

Вторник, 12:56 - 11 дек 18
гость — «Ольга» пишет:

Что-то нравится, что-то нет, в принципе как и всегда. Павлу по профессии нельзя однозначно говорить, но всё же радует, что по большей части всё устраивает. С наступающим друзья!

Вторник, 12:58 - 11 дек 18
гость — «Мимопроходил» пишет:

Ему надо было года три назад тут побывать, и сейчас, ощутил бы землю и небо)) Каждому своё конечно, но лично я так в восторге от организации, а ведь самое интересное ещё впереди!)

Вторник, 12:59 - 11 дек 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Пустота

Вторник, 13:02 - 11 дек 18
гость — «Yakhonth» пишет:

Сколько людей столько и мнений !!!!! Кому-то что-то нравится а кому-то что-то и не нравится !!!! И что теперь надо прислушиваться к какому-то Москвичу !!!!!

Вторник, 13:07 - 11 дек 18
гость — «ужас» пишет:

Откуда берутся такие историки,с кулинарными наклонностями-Гнилорыбовы.Кого вообще интересует его мнение.

Вторник, 13:08 - 11 дек 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Очередной Москвич влез в чужой огород со своими нравоучениями.Может как-нибудь всё-таки обойдёмся без нравоучений чужаков.

Вторник, 13:12 - 11 дек 18
Редактор пишет:

Павел Гнилорыбов из Ростова-на- Дону.Во-вторых, не всегда надо хлопать в ладошки от того, что предлагают чиновники. Если вы не кушали ничего кроме сладкой морковки, вовсе не стоит отказываться от более изысканных блюд.

Вторник, 13:34 - 11 дек 18
гость — «Могильных дел мастер.» пишет:

Кладбище можно и нужно сделать для ответственных и известных личностей подозрительной внешности!

Вторник, 13:40 - 11 дек 18
гость — «Копи-паст» пишет:

Не надо учить нас жить, лучше помоги материально.

Вторник, 13:56 - 11 дек 18
гость — «Массовик» пишет:

Прыг скок прыг скок революционный держите хохолок.

Вторник, 14:07 - 11 дек 18
гость — «гость» пишет:

Редактор пишет:
Павел Гнилорыбов из Ростова-на- Дону.Во-вторых, не всегда надо хлопать в ладошки от того, что предлагают чиновники. Если вы не кушали ничего кроме сладкой морковки, вовсе не стоит отказываться от более изысканных блюд.

Нам не интересно мнение различных бездельников, которые шляются тут у нас, таких как этот гнилой и обезьяны волосатой,что год назад ошивалась здесь. Что касаемо морковки, не все как вы на карнавальные подачки живут, и продают Родину госдепу за несколько акров в техасе. Не надо тут про блюда зудеть, путешественник на халяву.

Вторник, 14:11 - 11 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Павел Гнилорыбов: “Площадь Ленина в нынешнем виде не очень подходит для ярмарочных гуляний”
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А мне Туляку нравится что происходит на Площади Ленина и какие там гулянья проходят.А на мнение этой гнилой рыбы мне глубоко на какать.

Вторник, 14:29 - 11 дек 18
гость — «Диванный критик» пишет:

Паша а твое мнение никто не спрашивал...Иди мимо, куда шел...

Вторник, 14:38 - 11 дек 18
гость — «лежало на диване» пишет:

Так поди во всех городах Советского Союза площади не приспособлены под массовые гуляния. Максимум - проведение парадов!

Вторник, 14:54 - 11 дек 18
гость — « Со стороны» пишет:

.....вот что меня меньше всего интересует в отношении к Новогодней Туле,так это мнение выдуманного персонажа!))))

Вторник, 14:58 - 11 дек 18
гость — «Бомж» пишет:

Так бесплатная налива и полевая кухня с кашей будет или нет? Мне, как гражданину надобно знать о хлебе и зрелищах!

Вторник, 14:59 - 11 дек 18
гость — «Хе-хе» пишет:

В Москве г. Гнилорыбов порядок уже навёл?
_______________________________________________
Для справки: "г." означает отнюдь не "господин"!

Вторник, 15:05 - 11 дек 18
гость — «Задрали уже!» пишет:

Как они достали - какой-то очередной гей-дизайнер щас нас научит какая у нас площадь должна быть.
Тула, такая, какая она есть, а все эти Варламовы и прочие ментальные трансвеститы могут валить куда-нибудь, где их тонкая душевная организация не станет терзаться близостью церкви с обкомом

Вторник, 15:16 - 11 дек 18
гость — «Пир во время чумы» пишет:

Площадь Ленина в нынешнем виде не очень подходит для ярмарочных гуляний!?
Столбов мало, а чиновников много?! На всех не хватит!

Вторник, 15:16 - 11 дек 18
гость — «Портрет» пишет:

Гоморра и к нам залезть пытается со своим "вкусом".

Вторник, 15:17 - 11 дек 18
гость — «УЖО И УЖО» пишет:

Фамилия у него просто жесть.Я бы такую уже давно-бы поменял.

Вторник, 15:34 - 11 дек 18
гость — «Бугага!» пишет:

И надо было для этого приглашать какого-то Гнилорыбова?))) Хотя, по сути я с ним абсолютно согласен! Кучка дилетантов опять жидко обделалась в порыве страсти быть похваленными губернатором! Хотели как лучше ...
Все, что заметил этот молодой человек, обсуждаем и говорим своими словами здесь уже недели две!
Может хоть его услышат? Хотя, вряд ли ...

Вторник, 15:35 - 11 дек 18
гость — «гость» пишет:

Коллеги молодого человека, которого в интернете называют «известным ростовским москвоведом» изумлены данным назначением. У Гнилорыбова нет опыта музейной работы. Зато молодой человек прославился благодаря своим хулиганским выходкам и скандалам. Соответствующие снимки можно найти в Сети.

На одном из снимков Гнилорыбов одет в девичью школьную форму, на другом - в форму Украинской повстанческой армии (организация УПА запрещена в РФ) есть еще снимки, где он смотрит на фаллос из гжели, а также - где облизывает его.

Вторник, 15:37 - 11 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Ярмарка в Бонне прекрасна! Учитесь, Руков и Жопов!

Вторник, 17:11 - 11 дек 18
гость — «Дебилам» пишет:

Чего несете? На кой ляд вам его фамилия сдалась? Облажались, так и скажите!

Вторник, 17:19 - 11 дек 18
гость — «Дурачку» пишет:

Мальчик, иди делать уроки! Здесь взрослые дяди разговаривают

Вторник, 18:35 - 11 дек 18
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Прискакал какой-то мажор московский с пошлой фамилией в Тулу и начал тут говорить что ему здесь не нравится,что тут всё плохо,что тут всё не так.Шёл-бы он этот мажор московский с пошлой фамилией на три буквы в свою москву.

Вторник, 18:39 - 11 дек 18
гость — «Гость» пишет:

А по мне, свежий взгляд на косяки, молодец, пацан

Вторник, 18:45 - 11 дек 18
гость — «косячному» пишет:

Сам себя взбадриваешь, шелупонь карнавальная ?

Вторник, 19:05 - 11 дек 18
гость — «гость+» пишет:

Павел Гнилорыбов: “Площадь Ленина в нынешнем виде не очень подходит для ярмарочных гуляний”
//////////////////////////////////////////////////////////////////////
А может всё-таки сами жители Тулы будут решать для чего подходит Площадь Ленина а для чего не подходит.И мнение какого-то там залётного ряженого мажора Туляков вообще не интересует.

Вторник, 19:29 - 11 дек 18
гость — «ЗАГС» пишет:

Акакий Залупочёсов ему больше подходит...

Вторник, 19:57 - 11 дек 18
гость — «Анон» пишет:

Да ну, фигня какая-то. Предновогодний праздник на площади (открытие катка) у нас был просто топовым. Лишь бы покритиковать, короче

Вторник, 20:00 - 11 дек 18
гость — «Рыбак» пишет:

Кое что не нравиться в любом чужом доме.
Предназачение свыше Гнилорыбова на корм ракам.

Вторник, 20:12 - 11 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

О, дэбилы подтянулись! Эй, придурки! Снег убирать марш марш! Площадь нарядили отстойно, нет полёта и фантазии. Привезли московскую отработку, патриоты хреновы! Вас пока носом в реагент не ткнёшь, мозги не включатся!

Вторник, 21:33 - 11 дек 18
гость — «Хперт» пишет:

Тульской площади до "Сибирского цирюльника" как до Китая... одни лужи при -5 в эти выходные чего стоят. На Новый Год должен лежать снег, а не лужи с реагентами.
А каток и вправду маловат, вот только надо не расширять его, а перенести в Кремль как это было в СССР до открытия "Тульских Лужников" в 60-х.

Вторник, 22:21 - 11 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Согласен с последними двумя! Носом в реагент полСерого дома положить, может тогда задумаются, что творят

Вторник, 22:23 - 11 дек 18
гость — «И Снова» пишет:

Интересно посоветовать токарю, пекарю, доменщику, хирургу что он делает не так. Единицы, но смогут.
Единицы!!! Но все знают как править страной, областью, городом.
А именно вот вы от своих баб получаете за то что полы начали мыть не с той стороны, за то что придурки в школе учились на тройки, а сейчас мозгов не хватает.

Вторник, 23:48 - 11 дек 18
гость — «овца» пишет:

катков пяток надо -овец будем готовить.

Среда, 00:01 - 12 дек 18
гость — «Прогрессивный регресс» пишет:

Начинали с Севрюгина, докатились до Гнилорыбова...

Среда, 00:04 - 12 дек 18
гость — «Ужо» пишет:

Не, каток в нынешнем креmле уже не вписыавецца. Там сейчас и без него естессно. Жаль только, что вечерами пустынно в центре столицы новогодней России - артриуме. Скоморохов жалко, они скучают до 22 часов вечера, бедные. Ну хоть бы на экране мультики пускали что ли. Я б лично посидел скуки ради.

А ГнилоРыбофф прав, как мне представляецца, во всём. Иногда взгляд со стороны пользительней заклинаний местных самодуров.
Хороший фильм получился, и ничего что любительский по исполнению, его б во школах показывать наших.

Среда, 00:29 - 12 дек 18
гость — «ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

А рыба оказывается уже давно сгнила ....

Среда, 02:14 - 12 дек 18
гость — «!» пишет:

А почему Гнилорыбов а не Гнилозубов ??? Ведь фамилия Гнилозубов тоже приятная.

Среда, 08:24 - 12 дек 18
гость — «Новогодняя столица» пишет:

Павел Гнилорыбов: “Площадь Ленина в нынешнем виде не очень подходит для ярмарочных гуляний”.
А если бы вместо "не очень" сказал бы "очень" смысл изменился бы? А если вид поменять?
Московский историк - пустомеля, лишь бы отчубучить чего либо.
Народ гуляет, когда всё хорошо, а когда пенсионный возраст поднимают, НДС, налоги и поборы увеличивают,
такие мероприятия власти - на гуляния не похожи, скорее на пир среди чумы.
Такие гулянки поминки напоминают: денег нет, а вы держитесь. Эх, загремим под фанфары.

Среда, 08:42 - 12 дек 18
гость — « jon digger» пишет:

Похоже, и в следующем году власть не сможет избежать тех ошибок в оформлении города, которые мы наблюдаем сегодня...

Чтобы избежать ошибок их надо признать.Тульская же власть вообще их не признает и не перестает упиваться своими достижениями.Они только и повторяют как молитву:все по европейским стандартам. На самом же деле нам до европейских стандартом дальше чем до Юпитера.На лицо всего лишь подражание и повторение того, что в Москве. На все остальное тульские руководители просто не способны. Да и как не быть повторению.если все это делается москвичами, которые подряжаются украшать Тулу вовсе не для того, чтобы создать здесь что то неповторимое и оригинальное.Они просто здесь зарабатывают деньги и тульский губернатор им в этом самым активным образом помогает.Всем им на Тулу по сути наплевать, им важно лишь себя показать.А тульские дизайнеры молчат все потому что всем давно велено рты заткнуть Они у нас только втихомолку на кухне друг другу жалуются,что их не позвали и что все сделано примитивно. С последним соглашусь, но первое -причина создавшегося положения,полное отсутствие местного общественного публичного мнения

Среда, 08:46 - 12 дек 18
гость — « jon digger» пишет:

Гнилорыбова не люблю.Он не только болтун, но и полный не профессионал в том. о чем говорит. Чтение им лекций в Туле-это еще один плевок тульским профессионалам. Неужели у нас нет тех, кто прочет лекцию на такие темы, более профессиональную и глубокую? Даже здесь московские халтурщики все захватили.Это надо же так не любить регион, в котором ты главный. Докатились, господа

Среда, 16:12 - 12 дек 18
гость — «Верхнему » пишет:

Вот только народ сейчас именно, что гуляет. На зажжении ёлки была толпа людей и все радовались программе, на выходных на той же набережной было много весёлых людей и очереди чтобы покататься на оленях и карусели, сейчас вон с хаски фотографируются. И ещё куча различных мероприятий куда наверняка также ходят. Поэтому такие вот комментарии скорее от людей, которым праздники не нравятся и сидели бы они дома, что каждый день, что в новый год))

Среда, 16:38 - 12 дек 18
гость — «гость» пишет:

лет 10 назад...- пивка разливного в шатрах, да рюмку под шашлык...а ща мужики в кармане пузырь прячут...дабы не нарушить психику правоохранительных органов.

Среда, 22:26 - 12 дек 18
гость — «гостю» пишет:

На фото День Города 14 сентября 2003 года: спонсор Дня Города "Балтика" - пиво свободно продаётся на площади, дети спокойно гуляют, драк нет, правоохранительные органы не нарушая психику стоят рядом с пивной палаткой.

https://i108.fastpic.ru/big/2018/1212/5f/68f4db2a032de028d9f30e7f96b8285f.jpg
https://i106.fastpic.ru/big/2018/1212/d3/073eb9816a1e81a7bf9f3fa0f3cbd8d3.jpg
https://i108.fastpic.ru/big/2018/1212/a9/44159dc9de008ddebc5cfbf73f341aa9.jpg

Четверг, 18:57 - 13 дек 18
гость — «Алиса» пишет:

Новогодняя Тула верх безвкусицы! А денег сколько ушло на это безобразие, страшно подумать. Питер красиво украшен , хоть и не Новогодняя столица.

Четверг, 19:01 - 13 дек 18
гость — «Чиновник» пишет:

Что вы такое говорите? Площадь украшена в лучших традициях парижей и лондонов! Кругом народ веселится до упаду! Праздник и настроение радостное! Детей за уши не оттащишь от атракционов! Все в тему, все вмасть!

Пятница, 09:36 - 14 дек 18
гость — « jon digger» пишет:

С тем, что говорит и показывает Гнилорыбов можно было бы согласиться, если не одно очень существенное обстоятельство. Все это совсем не ново и уже не один месяц и год высказывается и обсуждается на тульских неофициальных порталах Никаких свежих и оригинальных мыслей он не сказал. Впечатление такое, что сей господин ,собираясь в Тулу, просто прочитал тульские порталы и сайты и повторил то, о чем там говорят и обсуждают, выдав все это за свои оригинальные мысли и впечатления.Репутация господина Гнилорыбова в Москве в нормальном культурном и профессиональном сообществе весьма сомнительна. Он -сотрудник музея Москвы, но никто и где не видел и не читал о его музейных находках и исследованиях,выставках и музейных экспозициях, им созданным. Ничего о его музейной работе никому не известно. Считаясь московским краеведом и уже пять раз побывав в Туле он не имел и тени желания посетить тульские музеи и пообщаться с коллегами,хотя место проведения его лекции в Туле находится в двух шагах от этих музеев.

Пятница, 09:40 - 14 дек 18
гость — « jon digger» пишет:

Вот уже пять раз московское чудо господин Гнилорыбов осчастливил наше болото своими визитами и выступлениями. Неужели в Туле нет специалистов, способных рассказать о русской кухне 19в и еще об очень многом, рассказать более профессионально и интересно. Но наш распиаренный кластер "Октава", из кожи вон пытающийся стать популярным, предпочитает приглашать не местных профессионалов, а московских бездельников и болтунов и надо думать не бесплатно. А вот все предложения местных деятелей просто не принимаются во внимание, замалчиваются и отвергаются молча .без обсуждений.Что это как ни еще одно доказательство полного игнорирования местного культурного и профессионального сообщества в Туле и покорного следования "Октавы" в русло трендов современного тульского руководства, давно уже провозгласившего местных специалистов и профессионалов "псевдопрофессионалами", диванными критиками и приказавшим им заткнуть рот?

Пятница, 14:25 - 14 дек 18
гость — «А что делать?» пишет:

Что же делать современному тульскому руководству, кого приглашать, если в Туле большинство местных "специалистов" и "профессионалов" и есть псевдопрофессионалы и диванные критики, а?

Пятница, 14:30 - 14 дек 18
гость — «Как всегда» пишет:

"Рыба гниёт..."

Пятница, 14:31 - 14 дек 18
гость — «14:30» пишет:

Ты в рыбном отделе работаешь чтоль? А то весь день тут про рыбу пишешь, не надоело ещё?

Пятница, 14:33 - 14 дек 18
гость — «Для 14:25» пишет:

А не надо им ничего делать, раз даже Московским придирам город понравился, значит всё верно. Не нравится он только некоторым пряничным анонимусам, и что-то мне подсказывает, в Туле многие даже не бывали..

Пятница, 00:42 - 21 дек 18
гость — «гость» пишет:

Клоун.

Пятница, 09:11 - 21 дек 18
гость — « jon digger» пишет:

Пятница, 14:25 - 14 дек 18
гость — «А что делать?» пишет:
Что же делать современному тульскому руководству, кого приглашать, если в Туле большинство местных "специалистов" и "профессионалов" и есть псевдопрофессионалы и диванные критики, а?

Это почему же вы так решили? Вы беседовали и общались с тульскими профессионалами и специалистами, знаете и читали их предложения? Что же это вы как тупо поете с чужого голоса? Не стыдно ли так вот огульно всех за один раз? Кто вы вообще? Не фамилии , не имени, ни даже нормального ника.Если вы правы, чего боитесь, напишите прямо кто вы.Мы посмотрим вам в глаза.

Пятница, 10:17 - 21 дек 18
гость — «Контора» пишет:

Гнилорыбов муж Кичаловой Веры, активистки Болотной и оба они близки Кацу. Но друзьям Федорищева можно в Туле чудить и деньги собирать за лекции.

Пятница, 12:12 - 21 дек 18
гость — «Конторе» пишет:

близки Кацу
----------------------------
Сссука, тоже будут предлагать сдаться...

Пятница, 02:50 - 22 фев 19
гость — «гость» пишет:

Фу,какая мерзкая фамилия.Ужас какой.

Четверг, 14:34 - 2 мая 19
гость — «Наш опрос» пишет:

Вы поддержали бы кандидатов от партии "Россия Будущего" на выборах в Тульскую областную думу?

Однозначно поддержал, лишь бы не "Единая Россия" - 1433 (79,26%)


Категорически не поддержал кандидатов от этой партии - 95 (5,25%)


Проголосовал бы за другую оппозиционную партию - 122 (6,75%)


На выборах голосовать не собираюсь - 158 (8,74%)


Всего голосов: 1808

Цитатник

Это внутреннее дело КПРФ. Я думаю, акцию мы устаканим.

О. Лебедев, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика