ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 28 января 2019 »


Помогите пригласить соответчика явиться в суд!

Продолжение истории пенсионерки-инвалида, у которой отобрали жилье. 

На "Пряниках" было уже несколько публикаций о том, как была обманута и оставлена без жилья, денег и регистрации пенсионерка-инвалид 2-й группы по психическому заболеванию Мозгова Галина Викторовна, уже почти 50 лет страдающая шизофренией. 

Правоохранительными органами ей было отказано в праве на защиту: многократно отказано в возбуждении уголовного дела. И, хотя решением Центрального районного суда г. Тулы от 17 октября 2016 года договор дарения был признан недействительным и было удовлетворено также заявление о вселении и нечинении препятствий, тем не менее победа так и осталась лишь на бумаге. Пока решение вступало в законную силу, а затем судебный пристав Филонов И. Г. 2 МЕСЯЦА ЕХАЛ ИСПОЛНЯТЬ РЕШЕНИЕ, Лазарева Р. М. разгромила долю Мозговой Г. В., привела ее в непригодное для проживания состояние: уничтожила электропроводку, установила оконные рамы и дверь с помойки, отсутствует даже дверной замок. 

Поскольку действия Лазаревой Р. М. и агентства "Красные ворота" не получили должной правовой оценки, у них оказались развязанными руки для расправы над больным человеком, отъемом собственности, право на которое было ей возвращено решением суда. Пользуясь непонятной вседозволенностью и безнаказанностью, эта группа лиц развязала судебное преследование больной женщины. 

За период  с февраля 2017 года по настоящий момент Лазарева Р. М. подала в Центральный районный суд Тулы уже три исковых заявления (не считая исков о взыскании судебных расходов) против Мозговой Г. В. 

Первое исковое заявление - о взыскании неосновательного обогащения по признанной недействительной сделке дарения - представляло собой неосновательный иск, однако оно было удовлетворено судом (24.07.2017 г.; судья Жигулина М. А.). Было вынесено решение о взыскании с Мозговой Г. В. суммы неосновательного обогащения в размере 80 000 руб. + государственная пошлина в размере 2600 руб. + судебные издержки в размере 38 477 руб. + исполнительский сбор в размере 6000 руб., итого 127 077 руб.

По второму исковому заявлению о взыскании неосновательного обогащения (расходы на имущество, находящееся в общей долевой собственности: ремонтные работы, произведенные Лазаревой Р. М. в спорном домовладении), также удовлетворенному Центральным районным судом г. Тулы (17.07.2018 г.; судья Наумова Т. К.), с Мозговой Г. В. подлежат взысканию: сумма неосновательного обогащения в размере 143 796 руб. + государственная пошлина в размере 4076 руб. + судебные расходы в размере 38 000 руб. + исполнительский сбор в размере 6000 руб.; итого 191 872 руб.

Таким образом, по двум решениям Центрального районного суда г. Тулы взысканию с Мозговой Г. В. в пользу Лазаревой Р. М. подлежит сумма в размере 318 949 руб. 

С августа 2018 года у Мозговой Г. В. каждый месяц удерживают из пенсии 50 % - 3912,19 руб., а с декабря 2018 года - 4188 руб. У Галины Викторовны остаются на руках шесть с половиной тысяч рублей. 

Осенью Лазарева и ее представители подали новый иск: к администрации города Тулы, Мозговой Галине Викторовне о сохранении жилого дома в реконструированном виде и изменении идеальных долей в праве общей долевой собственности на жилой дом. То есть они ведут дело к тому, чтобы резко уменьшить долю Галины Викторовны и затем окончательно лишить ее прав на долю в доме. 

Иск снова необоснованный: Лазарева не представила никаких доказательств того, что имеет право на изменение идеальных долей. Но судья Жигулина снова приняла необоснованный иск и, судя по тому, как идет разбирательство, снова удовлетворит очередной грабительский иск Лазаревой к инвалиду Мозговой. 

Выиграть у шулеров невозможно. Но письмо, которое я прошу "Пряники" опубликовать, надеюсь, поможет нам в защите нагло нарушаемых прав больного человека. Этот иск Лазаревой - не только к Мозговой, но и к администрации Тулы. Они - соответчики. Но их представитель не присутствовал ни на одном заседании. Этим письмом мы приглашаем соответчика - администрацию Тулы - принять активное участие в судебном разбирательстве и принять на себя свою долю ответственности за то решение, которое, возможно, будет вынесено и которым будет создана угроза жизни и здоровью как самой Лазаревой Р. М., так и Мозговой Г. В.

Просим опубликовать его на "Пряниках", чтобы иметь гарантию того, что оно дойдет до адресата, будет прочитано и адресату будет неловко уклониться от своей прямой обязанности - активно выступить в суде в роли соответчика. 

Толкачева Нина Николаевна, представитель по доверенности Мозговой Г. В. - ответчика по многочисленным искам Лазаревой Р. М.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 19:35 - 28 янв 19
гость — «ПРОРЫВ» пишет:

Я ДАВНО ЗНАЮ ЧТО В СУДЬИ ОДНИ ПРОЙДОХИ КОТОРЫЕ НЕ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ И ОСНОВНОМ СВОИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ВЫНОСЯ НЕ ПО ЗАКОНУ,КАК ОНИ ВЫНОСИЛИ ТАКИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ,АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЧЕМУ НЕ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЯ И БЕЗДЕЙСТВУЮТ ПОТОМУ ЧТО ТАМ ОДНИ ЛИЗУНЫ НЕ ОТВЕЧАЮТ НЕ ЗА ЧТО.

Понедельник, 20:47 - 28 янв 19
гость — «Граф» пишет:

По существу:
1.Обратиться с заявлением к судебным приставам об уменьшении размера взыскания с пенсии до 10% взыскания.
2. В случае отказа обратиться с заявлением об уменьшении размера взыскания с пенсии в суд и представить документальные доказательства(инвалид-2 ой группы) затраты на лекарства и что размер взыскания значительно ухудшает ее материальное положение и не способствует поддержанию достойных условий жизни. ( минус также)Оплата ЖКХ , а также согласно приказа Министерства здравоохранения РФ от 19 августа 2016г. № 614 о нормах питания на одного человека,т.е. с таким остатком денежных средств, можно только выживать.

Понедельник, 22:25 - 28 янв 19
гость — «ЛеГе» пишет:

Что то ту не так.
Диагноз "шизофрения" подразумевает юридическую "не дееспособность".
Как мог появиться "представитель по доверенности Мозговой Г.В.",
если "доверитель" не дееспособен?

Вторник, 09:52 - 29 янв 19
гость — «иван» пишет:

филонова давно надо гнать.он недавно обманул людей и их вернули из аэропорта. потеряли здоровье и деньги.

Вторник, 10:49 - 29 янв 19
гость — «Редактору» пишет:

Ст. о чем? О предчувствиях автора?

Вторник, 10:54 - 29 янв 19
гость — «гость » пишет:

Понудить к явке в суд может только суд, для этого предусмотрены соответствующие механизмы и они в форме закона, и не из области : " м.б станет НЕЛОВКО"

Вторник, 21:09 - 29 янв 19
гость — «Педагог» пишет:

Ну если судья Жигулина удовлетворила "необоснованный", что по данному факту сказал "папа" - судебная коллегия Тульского областного суда...? Наверное засилили решение. Тогда вопрос к редактору, - чем вызван очередной "ПУК"? Найдите более грамотного юриста, а не говорите "право" журналистикой.

Среда, 14:03 - 30 янв 19
гость — «пенсионерка Ивану » пишет:

Вы правы в отношении Филонова! Дрянь человек, с шизофреника хотел взять штраф за то, что не заплатил штраф, не мог проверить базу данных по оплате, третировали бабулю- мать 86 лет, выгоняли из комнаты молодая девушка специалист сама видела, еще за ним ходит и не может получить свое наследство женщина 75 лет , решение суда ему не понятно видите ли. Такое впечатление, что неуч и подлый в одном флаконе!

Среда, 14:16 - 30 янв 19
гость — «Для ЛеГе» пишет:

Это ваше заблуждение, что Диагноз "шизофрения" подразумевает юридическую "не дееспособность". Недееспособным человека признает суд, а диагноз может быть основанием.
Многие шизофреники пьют таблетки и работают, у нас в ученом мире такие были - люди творческих профессий обычно.

Среда, 15:23 - 30 янв 19
гость — «гость » пишет:

избавляться от фобий и психопатии помогают не здесь .

Среда, 18:54 - 30 янв 19
гость — «последнему гостю» пишет:

вот скачешь по веткам, а пишешь бессмыслицу.Даже если подрабатываешь таким образом, то пора уж приобрести журналистские навыки, мыслей нет в текстах

Среда, 21:16 - 30 янв 19
гость — «Гость» пишет:

А где же письмо для соответчика? Интересно было бы почитать.

Среда, 21:19 - 30 янв 19
гость — «Редактору» пишет:

Должно быть письмо для соответчика. Вы его опубликуете?

Четверг, 09:43 - 31 янв 19
гость — «Гость» пишет:

Как кто-то сказал, "Справедливость - это равенство равных".
То есть, "неравных", "нищебродов", "быдло" можно драть, как драных кошек.
Чем и занимаются судьи Центрального районного суда в отношении пенсионерки-инвалида 2=й группы по психическому заболеванию Мозговой Галины Викторовны.
Она для них - хуже драной кошки. Кошечку они, может быть, еще и пожалеют...

Четверг, 10:29 - 31 янв 19
гость — «Гость» пишет:

Пока Лазарева не ограбит окончательно Мозгову, она не успокоится. Вселиться инвалид уже не может: нужен ремонт. Мошенница поставила рамы с помойки, с фанерками вместо стекол, утверждая, что так было у Мозговой. Но у Галины Викторовны были, конечно, не пластиковые, но двойные деревянные рамы. Пусть Лазарева вернула бы их на место, когда убрала свои пластиковые.
Ведь никто не поверит, что, считая себя полноправной хозяйкой дома, пока не было вынесено решение о признании договора дарения недействительным, она оставляла часть Галины Викторовны без ремонта. Нет, у нее там стояли рамы, всё было тип-топ. Когда было вынесено решение о вселении и нечинении препятствий (напомню: Филонов ДВА МЕСЯЦА ехал исполнять его), Лазарева поставила в доле Мозговой одинарные рамы с помойки, с фанерками вместо стекол. На двери - также с помойки - не удосужилась даже поставить замок.
Она уничтожила там электропроводку, утверждая, что ее там никогда не было. Но есть даже фотографии, где на стене - счетчик.
Эта мошенница сделала так, чтобы больной человек никогда туда не вселился. И начала "грамотно разводить по закону" (спасибо В.А.Тимохину за шикарную формулировку: просто фантастическое название для статьи "ГРАМОТНЫЙ РАЗВОД ПО ЗАКОНУ, ИЛИ СУДЕБНЫЙ СОЦИАЛ-ДАРВИНИЗМ В ДЕЙСТВИИ"), осуществляет рейдерский захват имущества Галины Викторовны, которое, правда, принадлежит ей только на бумаге.

Четверг, 10:34 - 31 янв 19
гость — «Гость» пишет:

Осуществляет этот захват судейская ОПГ - рейдерши в судейских мантиях.
Не ведают, что творят? - Ничего подобного! Холодные, расчетливые, алчные, прекрасно сознающие, чтó они делают.
Сильные пожирают слабых. И никакого Закона!
И вообще, давайте забудем о Законе. Закон будет действовать, только когда он на стороне сильного. Вот тогда будут соблюдены все запятые и закорючки. И об этом позаботятся вхожие в судейские кабинеты "сильные" адвокаты.
Нас - нищебродов - имущие воры и жулики будут грабить и гнобить по своим понятиям. Впрочем, они уже это и делают.
А в суде им будут помогать "судьи", так же грабить и гнобить нас по понятиям местной шпаны. Что, впрочем, они уже и делают.

Четверг, 14:22 - 31 янв 19
гость — «Редактору» пишет:

Пожалуйста, опубликуйте письмо на имя Начальника управления градостроительства и архитектуры, заместителя главы администрации г. Тулы Сорокина Алексею Николаевича.
Иначе я сама буду публиковать его фрагментами.
Ведь там смысл в том, что по этому дому уже вынесено судом решение по "установленному судом обстоятельству" - аварийному состоянию дома. Судом (судья Наумова Т.К. - искусница!) установлено, что дом находился в аварийном состоянии, поэтому Лазарева могла сделать ремонт без согласия сособственника - Мозговой Г.В. И за этот ремонтик с Мозговой теперь удерживают деньги.
Теперь Лазаревой необходимо доказать, что произведенная ею реконструкция, включая сооружение мансарды на АВАРИЙНЫЙ ДОМ, БЕЗОПАСНА. При этом она не представила никаких доказательств того, что производились какие-либо работы по укреплению несущих конструкций и фундамента. Потому что таких работ не было!
Вначале было вынесено решение об аварийности дома, теперь будет вынесено решение о его "безопасности". Без всяких доказательств! Только с какой-то голословной, бездоказательной экспертизой!
Кстати, это не первая такая экспертиза. Наперсточницы очень активно (и очень эффективно!) используют этот приемчик!

Четверг, 14:26 - 31 янв 19
гость — «Гость» пишет:

Невозможно бороться с этим судебным лохотроном.
Это как бои без правил. Даже хуже. Наверняка в боях без правил всё-таки есть какие-то правила, ограничения. Во всяком случае, там рефери не связывает руки и ноги одному из бойцов, не ставит ему подножки и не мутузит его, связанного, вместе с его противником и даже за него.

Четверг, 17:55 - 31 янв 19
гость — «Гость» пишет:

Какое же это удовольствие - хватать шулера за руку, когда он вытягивает вроде как незаметно краплёную карточку из рукава!

Четверг, 17:59 - 31 янв 19
гость — «Гость» пишет:

Огромная ошибка шулера - считать остальных игроков круглыми дураками....

Четверг, 18:13 - 31 янв 19
гость — «Гость» пишет:

Рыбак рыбака видит издалека.
Они и среди экспертов находят себе шулеров.

Четверг, 18:17 - 31 янв 19
гость — «Вопрос» пишет:

Вопрос к тем, кому приходилось играть в карты:

Что делают с шулерами, когда хватают их с поличным за руку?

Четверг, 18:34 - 31 янв 19
гость — «Гость» пишет:

Представляю, как некая дама успокаивает шулершу: "Да не волнуйтесь! Никто ничего не заметит! У нас хорошая судья!"

Четверг, 18:41 - 31 янв 19
гость — «Гость» пишет:

А при этом чаёк вкушают, с пирогами, расстегаями да со сладкой наливочкой. Тут любое заключение напишешь!

Четверг, 18:50 - 31 янв 19
гость — «Вопрос» пишет:

Неужели деньги дороже чистой совести, профессионализма и т.п.?
Или в Туле, где всё слиплось в мощную мафиозно-коррупционную навозную лепешку, иначе нельзя? С волками жить - по-волчьи выть?

Четверг, 19:50 - 31 янв 19
гость — «Гость» пишет:

Хорошо же угостила дамочка подружку: так гладко сказку сказывает, так сладко врёт!

Четверг, 21:39 - 31 янв 19
гость — «Гость» пишет:

Всё-таки, пожалуй, рискну и назову фамилию этого эксперта. Пусть подаёт в суд! Но люди будут знать, что она - лгунья, и остерегутся, возможно, к ней обращаться за экспертизой.
И как врёт, мерзавка!
"Из бревен диаметром 0,22 м возводят стены двухэтажных жилых домов, следовательно, в исследуемом основном строении лит.А имелось превышение нормативной прочности стен для восприятия нагрузки от мансарды.
Так как при реконструкции был проведен ремонт фундаментов, ослабленные элементы стен и перекрытий были заменены на новые, возможно прогнозировать безопасность эксплуатации основного строения лит.А с оборудованной в объеме чердака мансардой."
То есть, у судьи Наумовой дом готов был развалиться в одночасье, свидетель Чуба говорит: "До стены дотронешься - шатается", а тут, оказывается, "имелось превышение нормативной прочности стен для восприятия нагрузки от мансарды". Как же это Чуба не заметил этого превышения?
И еще: где доказательства того, что "был проведен ремонт фундаментов, ослабленные элементы стен и перекрытий были заменены на новые"? Где документы по оплате этих работ? Может быть, это узбек Саша сделал для Лазаревой бесплатно эти работы? Но почему мы должны доверять компетентности узбека Саши?
Эксперт врёт! Она не видела этих документов на оплату. Их нет в материалах дела. Это что же за лохотрон творится?

Четверг, 21:45 - 31 янв 19
гость — «Гость» пишет:

И ведь "хорошая судья" вынесет очередное решение в пользу аферистки, опираясь на эту "экспертную" липу!
Впрочем, ей не привыкать!

Четверг, 21:51 - 31 янв 19
гость — «Гость» пишет:

Но главный обман экспертной шулерши я здесь не указываю. Храню его для суда.

Четверг, 22:22 - 31 янв 19
гость — «Эксперту» пишет:

Девушка, Вам самой не противно было так бессовестно врать, составляя такое "экспертное заключение"? Неужто тоже совести совсем не осталось?

Пятница, 02:18 - 1 фев 19
гость — «Любопытно» пишет:

Кто же эта шулерша?

Пятница, 07:27 - 1 фев 19
гость — «гость» пишет:

Опубликуйте, ф.и.о -"эксперта", чтобы народ знал ,"продажных и карманных героев".

Пятница, 08:49 - 1 фев 19
гость — «Для 07:27 » пишет:

Обязательно опубликую.
Сейчас как раз занимаюсь ее "опусом". Так нагло заниматься подлогом! Видимо, рассчитывает на лояльность судьи: что та закроет глаза на все неувязки, ляпы, в том числе очевиднейшие и наглейшие.

Пятница, 09:22 - 1 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Кто-нибудь подскажет, куда можно подать жалобу на эксперта? У них есть что-то вроде квалификационной коллегии, как у судей, или Адвокатской палаты, как у адвокатов?
Ведь за такую халтуру, за обман, подлог надо бить по ручонкам, лишать лицензии.

Пятница, 10:17 - 1 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Напомню, что нашим соответчиком является Администрация г.Тулы. Очень хочется видеть их представителя на заседаниях. Надеюсь, они всё-таки придут и примут на себя свою долю ответственности в происходящем судебном разбирательстве и решении, которое будет вынесено.
Напомню, что, если Суд не внимет доводам представителя ответчика Мозговой Г.В. и пойдет на поводу необоснованных претензий истца Лазаревой Р.М., не подтвержденных никакими доказательствами (т.е. судья, вместо того чтобы оставить дело без движения до того момента как будут устранены недостатки, этих недостатков - отсутствия доказательств - не заметила и заявление приняла к рассмотрению), то будет вынесено решение не просто несправедливое и незаконное, но и несущее угрозу жизни и здоровью как ответчика Мозговой Г.В., так и самой Лазаревой Р.М. и проживающих с нею.

Пятница, 10:37 - 1 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Ай да Мария! Ай да молодец! Как лихо лепит туфту!

Пятница, 10:57 - 1 фев 19
гость — «АВТОРУ» пишет:

СТРОИТЬ ЭКСПЕРТОВ , СУДЕЙ, СВИДЕТЕЛЕЙ - МОЩА! А ТАРАКАНОВ В СВОЕЙ БАШКЕ СТРОИТЬ - СЛАБО?

Пятница, 11:57 - 1 фев 19
гость — «Автор» пишет:

...А ТАРАКАНОВ В СВОЕЙ БАШКЕ СТРОИТЬ - СЛАБО?..

А в чем тараканы?

Хотите, сейчас выдам на-гора, что сотворила эксперт?

Или все эти категории граждан пользуются абсолютной вседозволенностью, безнаказанностью, бесконтрольностью, неподсудностью?

Не слишком ли много неприкасаемых небожителей?

Пятница, 11:59 - 1 фев 19
гость — «Автор» пишет:

Четвертый год шайка черных риелторов изголяется над инвалидом. Вся королевская рать Тулы покрывает их.

И их нельзя "строить"

Может быть, в Думу представите законопроект о наказании тех, кто обижает все перечисленные Вами категории?

Пятница, 12:04 - 1 фев 19
гость — «Для 10:57» пишет:

А "построенные" свидетели - это кто? Чуба, что ли?
Это тот, у которого - "дотронешься до стены - шатается"? А эксперт установила:
"Из бревен диаметром 0,22 м возводят стены двухэтажных жилых домов, следовательно, в исследуемом основном строении лит.А имелось ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМАТИВНОЙ ПРОЧНОСТИ СТЕН для восприятия нагрузки от мансарды..."
Оказывается, ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМАТИВНОЙ ПРОЧНОСТИ было! А Чуба прикоснулся - стена зашаталась! Просто Голиаф какой-то!
Лгуны ваши свидетели! А эксперт - эксперт по халтуре, подлогу и обману.

Пятница, 12:24 - 1 фев 19
гость — «Автор для 10:57 » пишет:

Мне понятен смысл Вашего коммента.

Это завуалированное: "КУДА ТЫ ЛЕЗЕШЬ, СЯВКА? РАЗДАВИМ!"

Пятница, 22:13 - 1 фев 19
гость — «гость » пишет:

низкопробная аферистка Толкачева , возомнившая себя супер - пупер ассом манипулирования, решила держать на плаву внимание к себе , интрижками о публиковании имени эксперта .

Пятница, 23:05 - 1 фев 19
гость — «На 22:13 » пишет:

Успокойтесь! Вы можете просто подставить эксперта. Я пока еще думаю, оглашать ее имя или нет. А Вы меня спровоцируете. Подумываю о том, чтобы выложить экспертное заключение в "Облако" с небольшим предваряющим комментарием относительно некоторых цифр и дат. И тогда всем всё будет ясно. А имя там имеется.
Знаете, надоело, что Галину Викторовну - больную, пожилую женщину - грабят "по закону", расправляются с больным человеком. И самой быть жалким блеющим ягненком тоже надоело.
Достал весь этот судебный лохотрон!
Я, может быть, и пожалела бы эксперта. Но боюсь, что судья, даже зная, что экспертное заключение - липа, опять вынесет решение в пользу Лазаревой. Поэтому буду по возможности делать всю информацию достоянием гласности.
А что касается жалости, эта женщина Галину Викторовну не пожалела. Она видела, в какое состояние приведена ее часть дома. И ничего не ёкнуло. По-моему, люди, вписавшиеся в новую систему ценностей, надевшие на себя жесткую кольчугу цинизма и безжалостности, не заслуживают жалости. Они должны расплачиваться за то, что творят.
Поэтому буду подавать жалобу в экспертную коллегию, или как это там называется.
Так что, не провоцируйте меня. Вам-то не привыкать в дерьме купаться...

Пятница, 23:26 - 1 фев 19
гость — «гость » пишет:

да всем пох , что ты там "подумываешь", извращаешь чужие комменты, на свой манер шизы интерпретируешь и пр - понос словесный поврежденного рассудка
Сама себе-то противоречит: то цитирую: "Обязательно опубликую", то "...подумываю" Шла бы ты сама знаешь куда )

Пятница, 23:27 - 1 фев 19
гость — «ххх» пишет:

Толкачева- изыйди! Тебе пора полечиться!

Пятница, 23:41 - 1 фев 19
гость — «Гостю 23:26-23:27» пишет:

Успокойтесь! Вам-то чего яростью исходить, если Вы - не Тимохин, не Лазарева, не Протасов и не прочие участники этой грязной истории "грамотного развода по закону".
Спасибо, кстати, за МЕМ! ШИКАРНЫЙ!

Пятница, 23:49 - 1 фев 19
гость — «Тому же» пишет:

...Сама себе-то противоречит: то цитирую: "Обязательно опубликую", то "...подумываю"...

Вам этого не понять. Не понять, что мне и в самом деле жалко эту женщину. Хотя она нас не пожалела: состряпала липу для того, чтобы было вынесено решение в пользу Лазаревой.
Ничего не стоит написать здесь ее имя. И загрузить в "Облако" ее "опус", опубликовать ссылочку.
Ничего не стоит в смысле телодвижений. Но по-человечески: жалко!
Прямо какой-то "стокгольмский синдром": ей нас - нищих бабок - не жалко. А мне ее жалко. И я действительно "подумываю".
Но жалобу подам точно. Только посоветуюсь с юристом.

Суббота, 00:08 - 2 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Поскольку письмо так и не было опубликовано, даю ссылку на соответствующий файл в "Облаке":

Письмо соответчику - Начальнику управления градостроительства и архитектуры, заместителю главы администрации г. Тулы Сорокину Алексею Николаевичу:

https://cloud.mail.ru/public/4Dm6/bTVKQycLn

Суббота, 22:56 - 2 фев 19
гость — «Лазарева » пишет:

Толкачева- полечись! Тебе не в суды ходить надо, а по врачам.

Суббота, 23:07 - 2 фев 19
гость — «Лазаревой» пишет:

И Вам не хворать, Раиса Михайловна. А то Ваши клиенты по прачечно-отмывочному комбинату расстроятся...

Суббота, 23:20 - 2 фев 19
гость — «Лазаревой» пишет:

Раиса Михайловна, много отмыли? Бизнес удачно идет? Хватит на то, чтобы еще какую-нибудь бабушку ограбить, а потом грамотно развести по закону?

Суббота, 23:49 - 2 фев 19
гость — «Лазарева » пишет:

Нин, не забудь принять таблеточки, а то врачи за тебя переживают, психика у тебя нестабильная

Суббота, 23:54 - 2 фев 19
гость — «Лазаревой» пишет:

Раиса Михайловна, спасибо, что переживаете за меня.
Я знаю, Вы - добрая женщина. Детей любите, инвалидов, заботитесь о них. Вы - самая главная в Тульской области по инвалидам-колясочникам.
Правда, иногда почему-то люди собирают детям с ДЦП на коляски, радуются, когда несколько колясок приобрели. Я Вас всегда вспоминаю: вот Раиса Михайловна, добрая душа, тоже детям помогает...

Суббота, 23:56 - 2 фев 19
гость — «ххх» пишет:

Да уймите ее уже! В дурдоме сегодня выходной?

Суббота, 23:58 - 2 фев 19
гость — «Для «ххх»» пишет:

Зачем Вы так грубо о Раисе Михайловне? Она женщина деликатная, к грубостям непривычная. К тому же, у нее давление и диабет. Извинитесь немедленно!

Воскресенье, 00:00 - 3 фев 19
гость — «ххх» пишет:

Нин, и тебя, и Райку надо в одну палату.

Воскресенье, 00:02 - 3 фев 19
гость — «Лазарева» пишет:

Я с этой ..... в одну палату не пойду!

Воскресенье, 00:04 - 3 фев 19
гость — «Лазаревой» пишет:

Владимир Александрович, Раиса Михайловна знает, что Вы тут от ее имени Петрушкой в скоморошьем театре скачете?

Воскресенье, 00:08 - 3 фев 19
гость — «ххх» пишет:

Нин, изыйди- последний шанс даю, пока чеснок не достал)

Воскресенье, 00:09 - 3 фев 19
гость — «Тимохину» пишет:

Раиса Михайловна - женщина действительно немолодая и нездоровая. Напрасно Вы ее втянули в эту аферу. Вот одна наша общая знакомая уверена, что Лазарева хотела отдать обещанные деньги Мозговой, но Вы ее притормозили. Не смогли выпустить денежки из своих липких ручонок. И втянули бедную женщину в этот многосерийный сериал "Грамотный развод по суду".

Воскресенье, 00:11 - 3 фев 19
гость — «Тимохину» пишет:

Вы даже ничего умненького придумать не можете. Просто по-хамски обращаетесь к женщине, которая старше Вас. Врёте, придумываете всякую нелепицу. Что-то не тянете Вы на поэта. Так, рифмоплётишка...

Воскресенье, 00:11 - 3 фев 19
гость — «ххх» пишет:

Нин, сходи полечись! Тебе к тому же врачу, что и Мозговой

Воскресенье, 00:14 - 3 фев 19
гость — «Тому или той, который/ая» пишет:

Думаю, это даже и не Тимохин. А кто-то решил развлечься таким образом. Ну, что ж, давайте.
Игра продолжается. Только постарайтесь разнообразить содержание реплик: про таблетки и палату уже звучало...

И так...

Воскресенье, 00:15 - 3 фев 19
гость — «Тому/той, который/которая» пишет:

И так, кто же Вы?

Воскресенье, 00:17 - 3 фев 19
гость — «И так...» пишет:

Как Вас зовут? Попробую угадать. ВАСЯ?

Воскресенье, 00:19 - 3 фев 19
гость — «ххх» пишет:

Федя. Но мама зовет меня Марусей.

Воскресенье, 00:20 - 3 фев 19
гость — «Васе» пишет:

Что, папа вмешался? Прекратил Вашу игру, деточка?

Воскресенье, 00:22 - 3 фев 19
гость — «Васе» пишет:

Нет, Вы - Вася. Я так и буду к Вам обращаться.

Воскресенье, 00:24 - 3 фев 19
гость — «ххх» пишет:

Да хоть Василиса. Больным всё можно. Лишь бы обострение не началось.

Воскресенье, 00:24 - 3 фев 19
гость — «Васе» пишет:

Чем же Вы занимаетесь, Вася? Учитесь? Или уже работаете?

Воскресенье, 00:25 - 3 фев 19
гость — «Васе-Василисе» пишет:

Когда я написала "Вася", я имела в виду "Василиса"...

Воскресенье, 00:27 - 3 фев 19
гость — «Васе» пишет:

Где же Вы учитесь, Вася-Василиса? Или все больше на ипподроме скачете?

Воскресенье, 00:31 - 3 фев 19
гость — «Василисе Владимировне» пишет:

Видите ли, Вася-Василиса, Раиса Михайловна уже спит давно. А у Вашего папы манера выражаться несколько отличается от Вашей.

Воскресенье, 00:34 - 3 фев 19
гость — «Боря» пишет:

Дамы, давайте спать! А то у меня уже попкорн закончился.

Воскресенье, 00:36 - 3 фев 19
гость — «"ххх"» пишет:

Да ладно, Борька, дай еще потреплюсь с этой сумасшедшей.

Воскресенье, 00:38 - 3 фев 19
гость — «Васе» пишет:

Детонька, я с Вами так вежливо и уважительно разговариваю, а Вы так грубо отзываетесь о бабушке...

Воскресенье, 00:38 - 3 фев 19
гость — «Боря» пишет:

Нет, я за Толкачеву Н.Н. - она за правду борется и за справедливость.

Воскресенье, 00:39 - 3 фев 19
гость — «Боре» пишет:

Спасибо, Боря! Первое слово поддержки в Туле.

Воскресенье, 00:40 - 3 фев 19
гость — «Борьке» пишет:

Борька, ты чего, совсем ох...ел?

Воскресенье, 00:40 - 3 фев 19
гость — «Боря» пишет:

Нина Николаевна- держитесь! Я всей душой за вас!

Воскресенье, 00:42 - 3 фев 19
гость — «Васе» пишет:

Деточка, я верю в людскую доброту. Доброе начало есть в любом человеке, даже в таком конченом негодяе как Ваш папа.

Воскресенье, 00:49 - 3 фев 19
гость — «Васе-Василисе-Боре» пишет:

Ребятки, развлекайтесь как-нибудь иначе.
Доброй вам ночи. И приятных сновидений.

Воскресенье, 00:54 - 3 фев 19
гость — «Лучше читайте стихи» пишет:

Huir el rostro al claro desengaño,
beber veneno por licor suave,
olvidar el provecho, amar el daño:
creer que un cielo en un infierno cabe;
dar la vida y el alma a un
desengaño;
esto es amor. Quien lo probó lo sabe.

Воскресенье, 00:55 - 3 фев 19
гость — «Боря» пишет:

Нина Николаевна, я от чистого сердца! Зря Вы так.

Воскресенье, 00:58 - 3 фев 19
гость — «Боре» пишет:

Если вдруг это на самом деле так, то тогда простите, пожалуйста!

Только это не очень вяжется с Вашим "выходом": "Дамы, давайте спать! А то у меня уже попкорн закончился."

Видите ли, я профессионально чувствую несоответствие стилей, манеры выражения.

Но все равно простите!

Всех благ!

Воскресенье, 02:18 - 3 фев 19
гость — «Боря» пишет:

Это была попытка пошутить. И Вы мне очень симпатичны, как человек, и как женщина.
Я не женат (если что).

Воскресенье, 08:48 - 3 фев 19
гость — «Боре» пишет:

Я оценила, Боря, Вашу шутку. Спасибо за добрые слова и чувства. Но, скорее всего, Вы мне годитесь во внуки.
Всего доброго!

Воскресенье, 12:32 - 3 фев 19
гость — «Боря» пишет:

Я уже не молод. (59 лет мне).

Воскресенье, 12:34 - 3 фев 19
гость — «Боре» пишет:

Ну, тогда, может быть, и...

Воскресенье, 12:36 - 3 фев 19
гость — «Боре» пишет:

Это тоже была шутка.
Серьезно: у меня здесь другая задача.

Воскресенье, 12:38 - 3 фев 19
гость — «Боря» пишет:

Я подожду!

Воскресенье, 12:42 - 3 фев 19
гость — «Боре» пишет:

Ох и долго придётся ждать, Боренька!

Воскресенье, 12:46 - 3 фев 19
гость — «Боря» пишет:

А я терпеливый, и кстати говоря серьезный!

Воскресенье, 12:50 - 3 фев 19
гость — «Боре» пишет:

Приятно это слышать, Боря! Таких мужчин нынче почти не осталось.

Воскресенье, 13:41 - 3 фев 19
гость — «Боря» пишет:

Готов даже жениться!
В общем жду....

Воскресенье, 13:42 - 3 фев 19
гость — «Боря» пишет:

Своё хозяйство: дом, гуси и пасека. Я не лентяй, честно работаю, на шее ни у кого не сижу.

Воскресенье, 13:59 - 3 фев 19
гость — «Боре» пишет:

Хороший троллинг, "Боря"! Оценено!

Воскресенье, 14:20 - 3 фев 19
гость — «Боря» пишет:

Понятно, прощайте, раз Вы так.

Воскресенье, 14:27 - 3 фев 19
гость — «Для 14:20 » пишет:

Да, "Боря", так. Не сложилось у нас с Вами семейное счастье.
А так хотелось курочек покормить!

Воскресенье, 14:52 - 3 фев 19
гость — «Боря» пишет:

Хозяйства сейчас многие женщины боятся- куда проще в тролинге обвинить.А я по честному Впм все сказал. На этом прощайте.

Воскресенье, 15:09 - 3 фев 19
гость — «На 14:52 » пишет:

Простите, "Боря", простите великодушно! Это всё дурное влияние Станиславского: вместо нормальных слов вылетает каждый раз "НЕ ВЕРЮ!"
А хозяйства я не боюсь, Боря!

Воскресенье, 15:17 - 3 фев 19
гость — «Боря» пишет:

Я в свои годы уже не мальчик, чтоб вокруг и около ходить. Зато честно и по делу.
А то, что Вы так за правду бьетесь- это Вас с положительной стороны характеризует. Иначе б не написал Вам.

Воскресенье, 15:20 - 3 фев 19
гость — «Боре» пишет:

Спасибо Вам огромное, Боря, за поддержку!
Кроме Вас мне никто не помогает, не поддерживает. Наверное, негодяю Тимохину верят, считают меня "городской сумасшедшей"? Как Вы думаете?

Воскресенье, 15:32 - 3 фев 19
гость — «Борис» пишет:

У нас в стране все сумасшедшие по их мнению, кто по совести живет

Воскресенье, 15:34 - 3 фев 19
гость — «Борису» пишет:

То есть, Вы полагаете, что считают? Всё-таки считают? Обидно!

Воскресенье, 15:37 - 3 фев 19
гость — «Борис Михайлович » пишет:

А Вы что зависите от их мнения? Лично мне чхать, мне зато перед богом и совестью не стыдно

Воскресенье, 15:45 - 3 фев 19
гость — «Борису Михайловичу» пишет:

Борис Михайлович, нельзя сказать, что завишу или не завишу. Но хотелось бы, чтобы ко мне хорошо относились.
Понимаете, я надеялась, что люди проникнутся бедой, обрушившейся на больного человека, инвалида - Мозгову Галину Викторовну - по вине мошенников из "Красных ворот" и Лазаревой. Надеялась, что поддержат хотя бы словесно.
Но, видимо, все поддерживают "черных риелторов". Оно и понятно: у них деньги, связи...

Воскресенье, 15:50 - 3 фев 19
гость — «Борис Михайлович» пишет:

У нас страна такая- человек человеку злейший враг

Воскресенье, 15:53 - 3 фев 19
гость — «Борису Михайловичу» пишет:

Да, видимо, Вы правы. К сожалению. Но не хочется так думать. Хочется думать о людях хорошо...

Воскресенье, 16:29 - 3 фев 19
гость — «Борис Михайлович» пишет:

Вы о плохих думаете хорошо, а о хороших плохо.

Воскресенье, 16:44 - 3 фев 19
гость — «Борису Михайловичу» пишет:

о хороших плохо - это кого Вы имеете в виду? Уж не Тимохина ли, Протасова и Лазареву? Или судей Центрального районного суда и облсуда?

Воскресенье, 16:49 - 3 фев 19
гость — «Борис Михайлович» пишет:

Это я про себя. Кажись ничего ни у кого не украл, лично Вам ничего плохого не сделал. А Вы меня так резко хаите

Воскресенье, 16:52 - 3 фев 19
гость — «Борису Михайловичу» пишет:

Ну что Вы, Борис Михайлович! Я Вас не хаю, я к Вам со всем уважением! Это поначалу мне показалось, что Вы меня троллите. Ну, простите, пожалуйста!

Воскресенье, 16:53 - 3 фев 19
гость — «Лазарева» пишет:

Вот, и второй шизофреник появился))))

Воскресенье, 16:54 - 3 фев 19
гость — «Борису Михайловичу» пишет:

А это Вы кого имеете в виду?
Вы о плохих думаете хорошо... Плохие - это кто? Уж не всё ли население города оружейников?

Воскресенье, 16:58 - 3 фев 19
гость — «Борису Михайловичу» пишет:

Не обращайте внимания! Это вчерашняя девушка Вася-Василиса решила опять поиграться. Пусть развлечется ребенок!

Воскресенье, 17:01 - 3 фев 19
гость — «Зритель» пишет:

Ну и спектэкл! Трое шизанутых устроили лайфшоу он-лайн!

Воскресенье, 17:03 - 3 фев 19
гость — «Борису Михайловичу» пишет:

Похоже, Вы правы, Борис Михайлович. Я слишком хорошо думала о людях. А они просто издеваются...

Вторник, 22:17 - 5 фев 19
гость — «психиатр» пишет:

Похоже, что у трех шизофреников выходной

Среда, 21:50 - 6 фев 19
гость — «Психиатру» пишет:

Не завидуй...

Четверг, 10:44 - 7 фев 19
гость — «Увы!» пишет:

Увы! Соответчик так и не явился. Письмо не дошло до адресата. Видимо, тульская почта плохо работает. Потому так и просили опубликовать его здесь, чтобы увеличился шанс у ответчицы Мозговой увидеть наконец в судебном заседании соответчика.
Но увы! увы! увы...

Четверг, 12:31 - 7 фев 19
гость — «ГОСТЬ » пишет:

И ЧТО ТЕПЕРЬ ?

Четверг, 12:35 - 7 фев 19
гость — «Для 12:31» пишет:

Если в самом деле интересно, расскажу. Только чуть позже: информация объемная. Сейчас немножко некогда. Честное слово, это не отговорка. Я же люблю делать всё основательно, подробно, давая ссылки и т.п.
Расскажу.

Четверг, 14:16 - 7 фев 19
гость — «ГОСТЬ » пишет:

ой не надо объемного и тп в 1001 первый раз , кратко на конкретный вопрос не можете - ничего не надо!!!

Четверг, 15:37 - 7 фев 19
гость — «Для 14:16» пишет:

Ну, тогда спасибо за внимание! А ответить я могу. Просто Вы боитесь ответа. Или не привыкли много читать.
Кроме того, это не была была бы информация в 1001-й раз.
Всего доброго! И не мешайтесь более под ногами, не провоцируйте: вроде как проявить интерес, а потом нахамить: ...1001 первый раз , кратко на конкретный вопрос не можете...
Всех благ!

Четверг, 18:26 - 7 фев 19
гость — «гость » пишет:

совсем плоха толкачиха , )))

Четверг, 18:48 - 7 фев 19
гость — «Для 18:26» пишет:

И тебе, Люлёк, всего-всего...

Четверг, 19:06 - 7 фев 19
гость — «гость » пишет:

... а ей не важен результат спора и сам спор , ей лишь бы чушь бесконечно "рассказать ", хлебом не корми))). Нинка Толкачева имя нарицательное стало в Туле, эталон неслыханной глупости.

Четверг, 19:08 - 7 фев 19
гость — «Для 19:06 » пишет:

Как же ты воспитан, дружок! Не перестаю восхищаться твоей вежливостью, мудростью, рыцарской галантностью и всеми прочими достоинствами настоящего мужчины.

Четверг, 20:31 - 7 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Куда же подевался/подевалась мой/моя визави? Так много хотелось ему/ей рассказать...

Суббота, 01:05 - 9 фев 19
гость — «психиатр» пишет:

Нин, прими таблеточки, а то болезнь прогрессирует,так и до стационара недалеко

Суббота, 01:09 - 9 фев 19
гость — «Психиатру» пишет:

Деточка, а Вы заметили, что я к Вам на ВЫ обращаюсь?

Воскресенье, 12:38 - 10 фев 19
гость — «гость » пишет:

Что -то типа рассказать нам хотела, про то, наверное про то , что не сбылась мечта ИДИОТКИ - интриговать пыжилась аж .
Какая же ты примитивная амЁба -безмозглая все мыслишь себя супер. гмм ...

Воскресенье, 12:44 - 10 фев 19
гость — «Для 12:38» пишет:

Рассказать собиралась, да. Но отказался заказчик, испугался. Навязывать не стала.
Супер себя не мыслю. Наоборот, понимаю, что связалась не по силам с жутким дерьмом целой системы.
Мечта идиотки есть: чтобы эта мафиозно-коррупционно-воровская система наконец-то рухнула и погребла под собой наиболее активных и одиозных своих деятелей. Ну, а тех, кого не накроет рухнувшая крыша, под белы ручки - да на скамью подсудимых, да в камеру, да на зону.
А рассказать - расскажу. Сейчас время есть.
Готова слушать, деточка?

Воскресенье, 12:53 - 10 фев 19
гость — «передергивать и искажать как дышать » пишет:

прямо -таки "заказчик"? и прямо тебе сам сказал что "испугался"? и прямо "готова деточка" И в женском роде ?
Наслушались все уже бредятины , то надо же такую глупость влупить: " Помогите ... " далее по тексту. ОБОССАКА!
Иди ты нах !

Воскресенье, 12:54 - 10 фев 19
гость — «Для 12:38» пишет:

Детонька, не лезли бы Вы во всё это.
Ведь ни чувства юмора у Вас нет, ни богатого лексического запаса, ни логических способностей.
Выдавливаете из себя всё время одни и те же "перлы". Повторяете только детсадовские оскорбления в мой адрес. Наверное, полагаете, что это очень остроумно?
Нисколечко. И по двум-трем комментам уже очевиден незрелый, неразвитый ум незрелого человечка.

Деточка, оставьте эту грязь взрослым дядям и тетям, своим мамам и папам.

Воскресенье, 12:56 - 10 фев 19
гость — «Для 12:53» пишет:

О-о-о! Уже слышу речь не деточки - не мальчика, не девочки - но МУЖА!
Очень МУЖСКАЯ лексика!

Воскресенье, 12:57 - 10 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Видать папа влез. Не вынесла душа ПОЭТА...

Воскресенье, 13:00 - 10 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Ну да, проспался после субботних возлияний, вынул морду из салата...

Воскресенье, 13:44 - 10 фев 19
гость — «гость » пишет:

не навязывайся никто тебя слушать е собирался и не собирается - ты просто тренажер для желающих поиздеваться, посмеяться на тобой чокнутой, застрявшей в роли тобою же выдуманной и персонажами придуманными больным мозгом .

Воскресенье, 13:49 - 10 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Гляди-ка! Опять пробудился! Глазки открыл. Сначала правый, потом левый, потом - оба.
С добрым утром! Рассольчику не желаете?

Воскресенье, 14:12 - 10 фев 19
гость — «Гость» пишет:

А теперь по многочисленным просьбам многочисленных посетителей я всё-таки расскажу то, что собиралась рассказать.
Соответчик - представитель администрации на заседание 6-го числа так и не явился. Причину отсутствия не объяснил. Я специально задала этот вопрос судье Жигулиной. Марина Анатольевна ответила что-то вроде "А я откуда знаю?"
Обычно в таких случаях, когда вопрос кажется абсолютно простым, не вызывающим никаких возражений, администрация не присылает своего человека, но пишет нечто типа: "Прошу рассматривать дело в мое отсутствие".
В данном случае было полное молчание. Такое впечатление, что администрация решила сделать вид, что такого дела вообще нет, никакой повестки они не получали. И вообще, пусть эту сумасшедшую бабку дербанят как хотят! Простите, ГРАМОТНО РАЗВОДЯТ ПО ЗАКОНУ!

Воскресенье, 14:20 - 10 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Полагаю, что администрация не случайно делает вид, что такого дела нет. Я уже убедилась, что Раиса Михайловна Лазарева - не последний человек в тульской иерархии. Как мне говорили некоторые знающие люди, она позволяет себе ногой отворять двери в БД.
Правда, оговаривались люди, непонятно, почему все так бросаются выполнять ее пожелания... "Видимо, там денежные потоки..."
Какие денежные потоки в благотворительной организации матерей с детьми-инвалидами? Их средств не хватает даже на коляски для детей, больных ДЦП! Людям приходится собирать, отдавать свои кровные, чтобы приобрести несколько колясок.
Но, видимо, "потоки" всё-таки есть. Если уж Раиса Михайловна и миллион наличными преспокойно выложила второй владелице дома, и ремонтик сделала за миллион с лишним, а потом еще за несколько сотен тысяч...
Ведь она пенсионерка, а благотворительная организация - дело общественное, безвозмездное.
Впрочем, видимо, за доброту Раису Михайловну и любят в тульской администрации...

Воскресенье, 14:25 - 10 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Казалось бы, зачем нам администрация, если нас так и так "грамотно разведут по закону"? Знаете, хотелось бы, чтобы кто-то из тульской администрации взял на себя, разделил ответственность за то, что может произойти в результате вынесения такого незаконного решения.
Ведь у нас всегда оказывается, что виноват в каком-то дельце только один человек, стрелочник, козел отпущения.
Вот, например, Алиса Толкачева теперь будет отдуваться одна за все "преступления" и прегрешения. ОДНА всё сотворила! Из администрации никто не при деле, ни при чем!
Кто-нибудь поверит в то, что творились такие дела, было столько жалоб, а в администрации - ни сном ни духом! Видимо, уши очень плотно закрывали и очки забывали надеть, чтобы прочитать жалобы и документы...

Воскресенье, 14:35 - 10 фев 19
гость — «Гость» пишет:

О какой ответственности, за что может идти речь, спросит тот единственный посетитель, который, не зная, что это пишет так называемая "городская сумасшедшая", ненароком прочитает эти комментарии?

Все мы помним о недавнем пожаре, который произошел в самом центре Москвы, в старом элитном доме, где проживали и проживают люди отнюдь не бедные, многие из них хорошо известны в мире российской культуры.
Так вот, одной из причин возникшего пожара специалисты считают незаконную перепланировку квартиры, находившейся над квартирой дочери известного музыканта Ю.Башмета, в которой и возникло возгорание.
Эта перепланировка была произведена с нарушением всех требований безопасности неким, кажется, американским гражданином.
Возникает вопрос: как же ему позволили после узаконить самовольную перепланировку? Какие чиновники, судьи приложили к этому руку? Скорее всего, теперь они ни при чем! У них найдется куча отмазок, и никто не спросит с них за загубленные жизни: вся семья из этой квартиры погибла. Но виноватых опять не будет. Или найдут какого-нибудь козла отпущения...

Воскресенье, 14:48 - 10 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Так вот, суть нынешнего судебного разбирательства в том, что Раиса Михайловна Лазарева теперича желают узаконить произведенные ею перепланировку, реконструкцию дома (в котором, напомню, она лишила сособственницу Мозгову возможности проживать, превратив ее часть дома в нежилую катакомбу), и, включив новые постройки, пристройки, веранды, мансарды в свою собственность, изменить идеальные доли, оставив в результате за Мозговой чуть больше 15 % (напомню, сейчас у Мозговой 1/3).
С этой целью Лазарева и подала очередной иск к Мозговой Г.В. и !!!! АДМИНИСТРАЦИИ г.ТУЛЫ !!!!
Разумеется, приложили и экспертное заключение, что всё тип-топ, дом безопасен и т.д. и т.п.
Но судью справедливо не удовлетворило это экспертное заключение, поскольку в нем не была учтена степень физического износа дома на момент проведения реконструкции...

Воскресенье, 15:01 - 10 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Но в этом простом, на первый взгляд, деле есть одна интрига.
Совсем недавно завершилось судебное разбирательство по предыдущему иску Лазаревой к Мозговой, который, разумеется, был удовлетворен судьей Наумовой Татьяной Казбековной.
Это был иск о взыскании неосновательного обогащения (расходы на имущество, находящееся в общей долевой собственности: ремонтные работы, произведенные Лазаревой Р. М. в спорном домовладении). В результате сумма на счетчике Мозговой увеличилась еще на 191 872 руб.
В чем же там была закавыка? А в том, что Лазарева не имела права спрашивать деньги с Мозговой за произведенный ею по собственной инициативе, в своих интересах ремонт, потому что она не согласовала его с сособственницей, не спросила ее согласия.
Но она могла это сделать, чтобы спасти имущество от гибели. И Лазарева всеми возможными способами доказывала, что дом находился в ветхом/аварийном состоянии, что она делала ремонт, так как существовала угроза обрушения дома, следовательно, была опасность для жизни ее собственной и ее близких.
И судья Наумова очень старалась удовлетворить этот иск. Она внесла в вопросы для экспертизы так сформулированный вопрос, что однозначно ответ был в пользу Лазаревой и, следовательно, обеспечивал удовлетворение искового заявления.

Воскресенье, 15:12 - 10 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Что же мы в итоге имеем?
Что дом весной 2015 года находился в ветхом/аварийном состоянии (в решении суда речь идет и о "ветхом", и об "аварийном" состоянии). И вот на этом "готовом обрушиться" доме Лазарева сразу меняет кровлю, стропильную систему, сооружает утепленное чердачное перекрытие из досок и возводит мансардный этаж, с соответствующими материалами, инженерными системами отопления и т.п.
Но ведь был "разрушен фундамент", стены: осадка, гниль, свидетель Чуба показал: "до стены дотронешься - шатается".
Так, наверное, Лазарева укрепила стены, отремонтировала фундамент, - скажет мой единственный, героический читатель.
В том-то и дело, что нет. Не было сделано ничего даже отдаленно похожего!

Воскресенье, 15:26 - 10 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Однако, в "Методике определения физического износа гражданских зданий", п.12 наличествует таблица, в которой содержатся данные для зданий с физическим износом в размере от 61 до 80 %. Согласно этим данным, техническое состояние дома с физическим износом 67 % (а именно таков был износ дома по данным технической инвентаризации от 28.06.2014 г.) оценивается как "Ветхое", "Состояние несущих конструктивных элементов аварийное, а ненесущих - весьма ветхое" и "Ограниченное выполнение конструктивными элементами своих функций возможно лишь по проведении ОХРАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ или ПОЛНОЙ СМЕНЫ КОНСТРУКТИВНОГО ЭЛЕМЕНТА" с примерной стоимостью 93-120 % от восстановительной стоимости конструктивных элементов.
Но в материалах и дела 2-998/18, и 2-64/19 отсутствуют доказательства, подтверждающие, что истцом были произведены работы по ремонту и укреплению фундаментов, по замене внешних стен или их элементов. Не представлены документы по оплате соответствующих работ, которые являются инженерно сложными, требуют специального оборудования и должны выполняться специализированными предприятиями, с которыми должен быть заключен договор и произведена официальная оплата выполненных работ. Таковые документы истцом не представлены.

Воскресенье, 15:37 - 10 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Если бы такие работы по укреплению и/или замене несущих конструкций стен и фундамента производились, то логично было бы заявить расходы на их производство к взысканию с сособственницы Мозговой Г.В. Не правда ли?
Однако, посмотрите, ЧТО заявила Лазарева к взысканию с Мозговой как работы, необходимые для спасения дома от разрушения:
- демонтаж стропильной системы, кровельных покрытий из шифера, рубероида 9весна 2015 г.);
- устройство кровли из оцинкованного профлиста с монтажом стропильной системы, подкровельной мембраны, коньков, ендов, отливов (весна-лето 2015 г.);
- демонтаж деревянных полов и деревянных перекрытий (весна-лето 2016 г.; т.е., дом еще не рухнул);
- устройство деревянных полов на лагах по кирпичным столбикам (весна-лето 2016 г.; т.е.);
- устройство утепленного чердачного перекрытия из досок (весна-лето 2016 г.; т.е., дом стоит!);
- обшивка фасадов внешних стен и фронтонов виниловым сайдингом по направляющим (весна-лето 2016 г.; дом стоит!) .
Как вы понимаете, ни один из вышеперечисленных видов работ не является технологически показанным для укрепления несущих конструкций стен и фундамента.

Воскресенье, 15:43 - 10 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Таким образом, мы имеем в конечном итоге следующую ситуацию:
Обстоятельства, установленные судом в рамках гр.дела 2-998/18, доказывают, что 1) жилой дом по адресу: г.Тула, пос. Западный 1-й, ул. Никитина, д.8 - перед началом работ по реконструкции находился в ветхом/ аварийном состоянии с физическим износом 67 %, фундаментов не менее 60% и стен не менее 50%; 2) работы по укреплению/ усилению фундаментов и замене ослабленных элементов стен перед началом реконструкции не производились.
Следовательно, замена кровли и стропильной системы, сооружение утепленного чердачного перекрытия из досок, возведение мансардного этажа (с добавлением материалов, утепляющих помещение, с оборудованием инженерных систем по отоплению) производились на здание в ветхом/ аварийном состоянии с высокой степенью физического износа фундаментов и стен. Так как до сих пор истцом не представлено доказательств того, что работы по укреплению/усилению фундаментов и замене ослабленных элементов стен производились впоследствии, закономерен вывод, что несущие конструкции жилого дома по-прежнему находятся в аварийном состоянии и реконструированное Лазаревой Р.М. строение по адресу: г.Тула, пос. Западный 1-й, ул.Никитина, д.8, - по-прежнему заключает в себе угрозу обрушения и несет угрозу жизни и здоровью проживающих, в том числе Мозговой Г.В., при условии возможности ее проживания в этом доме.

Воскресенье, 16:05 - 10 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Боюсь, что мы в очередной раз столкнемся с ситуацией игнорирования судьей решения предыдущего судебного разбирательства с участием тех же лиц.
Так у нас уже было.
Центральный районный суд вынес решение о признании недействительным договора дарения. Судебной коллегией по гражданским делам Тульского облсуда тогдашнему ответчику Лазаревой Р.М. было отказано в удовлетворении апелляционной жалобы, в которой Лазарева просила признать сделку дарения притворной. Таким образом, был признан недействительным именно ДОГОВОР ДАРЕНИЯ.
Но Лазарева подала иск о взыскании с Мозговой суммы неосновательного обогащения, в которой заявляла, что было некое "необходимое условие для совершения признанной судом недействительной сделки дарения". Такого условия - как необходимого, так и не необходимого, или какого-либо иного - быть не могло, так как сделка дарения - односторонняя, безвозмездная, и возмездной, притворной ее мог признать только суд. Но не судья Жигулина М.А. Апелляционная инстанция отказала в признании сделки притворной.
То есть, иск был необоснованный, безосновательный. Но судья его приняла и удовлетворила. Таким образом проигнорировала ранее вынесенное решение суда. И нарушила п.2 ст.61 ГПК РФ, "Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица".

Воскресенье, 16:21 - 10 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Теперь мы находимся в сходной ситуации.
Есть решение суда, в котором как установленный судом факт зафиксировано, что перед началом строительных работ дом находился в аварийном состоянии. При этом истец Лазарева ни в рамках предыдущего дела, ни в рамках этого разбирательства не представила никаких достоверных и допустимых доказательств того, что производились какие-либо работы по устранению дефектов и повреждений в несущих конструкциях стен и фундамента. Т.е., дом по-прежнему находится в аварийном состоянии, возможно, даже в еще худшем, потому что на строение водрузили значительную массу материалов.
Но Лазарева теперь стремится всеми способами доказать, что дом в хорошем состоянии, безопасен, хочет, чтобы были узаконены все самовольные постройки и пристройки, веранды и мансарды и чтобы были изменены идеальные доли.

Воскресенье, 16:25 - 10 фев 19
гость — «Гость» пишет:

И как в первом судебном разбирательстве под председательством Жигулиной М.А., снова прибегают к туфтовой экспертизе.
Тогда была назначена почерковедческая экспертиза некоей липовой расписки от имени Мозговой, и эксперт пришел к выводу, что подпись принадлежит Мозговой, при этом наотрез отказался предоставить фотоматериалы, на основании которых он сделал вывод. Т.е., вполне вероятно, что он делал экспертизу на глазок.
И суд не потребовал предоставить эти фотоматериалы.
Кроме того, судом так и не было установлено, что на трехсторонней встрече Лазарева-Мозгова-Кузнецова Мозгова получила деньги от Лазаревой и написала какую-либо расписку. Свидетель этого не подтвердила.
То есть, расписка либо была написана в другую дату, в каких-то обстоятельствах, которые должны были бы породить у суда сомнения в правомерности и законности действий истицы лазаревой. Тем не менее, судья Жигулина вынесла решение в пользу Лазаревой и поставила Мозгову на первый счетчик.

Воскресенье, 16:34 - 10 фев 19
гость — «Гость» пишет:

И сейчас: есть решение суда, в ходе которого установлено аварийное состояние дома.
Нет, мы назначаем экспертизу, и опять с вопросами в такой форме, что ответы прямо напрашиваются сами собой.
Разумеется, решение по результатам такой экспертизы будет вынесено однозначно в пользу Лазаревой.
И ПЛЕВАТЬ на предыдущее решение суда!
А экспертиза-то липовая! Экспертное заключение - абсолютная туфта.
И невзирая на это, судья вынесет решение в пользу Лазаревой, у меня нет сомнений. Мне доходчиво объяснили, что такое "ГРАМОТНЫЙ РАЗВОД ПО ЗАКОНУ".
Что заключение - туфта, видно сразу, невооруженным глазом. Там просто откровенный подлог. Но суду важно "ДА" где надо и "НЕТ" где надо.
И будет записано в решении: заключение эксперта подтвердило...
ЛОХОТРОН!!!

Воскресенье, 16:43 - 10 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Так вот, что касается администрации:
Хотят ли они соучаствовать в таком неблаговидном деле, незаконное решение по которому может обернуться не только окончательным ограблением пенсионерки-инвалида 2=й группы по психическому заболеванию Мозговой Галины Викторовны, но и гибелью людей в случае разрушения аварийного дома при условии его сохранения в реконструированном виде.
А ведь факт аварийного состояния дома установлен судом. Следовательно, это обстоятельство никем не может оспариваться, в том числе самим судом.
К сожалению, у нас мало привлекают за преступное бездействие. В нормальных странах (уж простите мне такое выражение!) в законодательстве под преступлением понимается не только действие, но и бездействие, которое способствовало совершению преступления.
Трудно ожидать законных действий от тульского суда, от судьи, с которой мы уже имели дело и имеем все основания ожидать от нее незаконных решений.
Что ж, поживем - увидим. А про экспертное заключение расскажу чуть позднее.

Воскресенье, 17:02 - 10 фев 19
гость — «Интересно девки пляшут!» пишет:

Интересно: то дарение, то притворная сделка. Это об одном и том же якобы решении.
Интересно: дом - то аварийный, вот-вот рухнет, то безопасный, пригодный для жилья. Это об одном и том же доме?

Воскресенье, 17:46 - 10 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Чуть не забыла еще обо одном очень важном обстоятельстве.
На заседании 6 февраля судья наконец-то вспомнила о земле и поставила вопрос о приглашении 3-м лицом МИЗО.
Было это в таком разрезе: а вдруг реконструкция затрагивает интересы соседей? вдруг самовольные постройки оказались на чужой земле?
Я-то вообще полагаю, что с земли и надо было бы начинать. С выдела доли в натуре и приватизации земельных участков в соответствии с долями сособственников. Меня всё время мучал вопрос: как же всё это будет узакониваться (т.е. все эти самовольные постройки), если с землей вопрос не решен.
У моей подруги в Подмосковье дом. До некоторого времени тоже находился в общей долевой собственности с соседями. Решили они узаконить самовольные постройки: сараюшки, навесики и т.п. Но им отказали: вначале выделяйте долю в натуре и приватизируйте землю, а потом узаконивайте. Пришлось им всё это делать.
Поэтому у меня всё время было недоумение: как же без выдела доли, без приватизации земли узаконивать эти самовольные постройки? И литературы я немало почитала. Там тоже везде: узаконивать самострой можно только при условии, что постройки находятся на земле, находящейся в твоей частной собственности.

Воскресенье, 17:58 - 10 фев 19
гость — «Гость» пишет:

И вот, слава Богу, судья наконец-то вспомнила о земле. Правда, в том разрезе, что не забралась ли Раиса Михайловна на чужую землю? Но у меня есть робкая надежда, что представитель МИЗО (конечно, если он всё-таки соизволит прийти) поставит вопрос правильно: а не решить ли вам вначале по всем правилам и законам вопрос с землей?
Ведь совершенно понятно, к чему все эти ухищрения с изменением долей до выдела доли в натуре и приватизации земли.
Сейчас землю выделять придется по нынешнему соотношению: 2/3 у Лазаревой и 1/3 у Мозговой.
А если они сейчас провернут эту аферу с сохранением дома в реконструированном виде и изменением идеальных долей, то следующим иском они будут добиваться выделения земельных участков в соответствии с новыми долями (где Г.В.Мозговой оставляют чуть более 15 %, то есть две с небольшим сотки земли). И пусть говорят, что земля первична, что земля выделять должны все равно в соответствии с первоначальными долями, я абсолютно уверена, что судья (полагаю, что это будет Татьяна Казбековна Наумова) вынесет решение в пользу Лазаревой. Хотя это абсурд, нонсенс. Консультирующий меня юрист (в прошлом судья) приводит такой пример: а если вдруг чья-то часть строений прекратит свое существование, например, сгорит, то что же, человек потеряет право и на землю?
Логично? Вроде бы да. Но прикол всех этих дел по искам Лазаревой к Мозговой состоит в том, что разбирательство ведется не по законам, а по понятиям, конечно же, Лазаревой и ее подельников.

Воскресенье, 18:10 - 10 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Ровно два года назад, в феврале 2017 года Лазарева предприняла попытку приватизировать земельный участок (я так понимаю, весь, не только свою долю). Я случайно об этом узнала. Быстро нашла адвоката, которая составила заявление о вступлении в процесс третьего лица. Но Лазарева так и не явилась ни на назначенное заседание, ни на следующее. Видимо, кто-то из суда слил им информацию о нашем заявлении.
То есть, вопрос с приватизацией участка мог бы решиться уже почти два года назад и не было бы сейчас этой головной боли. Если бы Лазарева действовала добросовестно.
Но она затеяла эту кампанию по судебному преследованию Мозговой, чтобы ободрать ее как липку. И как мы видим, ей пока это удается. Но не благодаря сильным правовым позициям, не благодаря сильной работе адвокатов, а благодаря связям, деньгам и тому беспределу, который творится в нашей судебной системе.

Воскресенье, 18:53 - 10 фев 19
гость — «Кстати» пишет:

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

6 февраля 2017 года г.Тула

Центральный районный суд г.Тулы в составе:

председательствующего Рыбиной Н.Н.,

при секретаре Шатских В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1/17 по иску Лазаревой Р.М. к Министерству имущественных и земельных отношений Тульской области о признании права собственности на земельный участок,

Воскресенье, 18:55 - 10 фев 19
гость — «Кстати» пишет:

у с т а н о в и л:
Лазарева Р.М. обратилась в суд с иском к Министерству имущественных и земельных отношений Тульской области о признании права собственности на земельный участок.
Рассмотрение данного дела неоднократно назначалось к слушанию (31.01.2017 г., 6.02.2017 г.), однако истец и ее представитель не явились в суд по вторичному вызову, не представили суду сведения о причинах неявки.
В соответствии со ст.222 ГПК РФ судья оставляет заявление без рассмотрения, если истец, не просивший о разбирательстве дела в его отсутствие, не явился в суд по вторичному вызову, а ответчик не требует рассмотрения дела по существу.
Принимая во внимание, что истец, не просивший о разбирательстве дела в его отсутствие, не явился в суд по вторичному вызову, а ответчики не требуют рассмотрения дела по существу, суд считает возможным заявление Лазаревой Р.М. к Министерству имущественных и земельных отношений Тульской области о признании права собственности на земельный участок, оставить без рассмотрения.

Воскресенье, 18:55 - 10 фев 19
гость — «Кстати» пишет:

Руководствуясь ст. 222, 223 ГПК РФ, суд

определил:

исковое заявление Лазаревой Р.М. к Министерству имущественных и земельных отношений Тульской области о признании права собственности на земельный участок, оставить без рассмотрения.

Разъяснить сторонам, что суд по их ходатайству отменяет свое определение об оставлении заявления без рассмотрения, если они представят суду доказательства, подтверждающие уважительность причин их неявки в судебное заседание.

Определение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Тульского областного суда путем подачи апелляционной жалобы через Центральный районный суд в течение пятнадцати дней.

Судья

Воскресенье, 21:12 - 10 фев 19
гость — « гость» пишет:

Тихо сама с собою "многочисленной " ))) Я катаюсь )))

Воскресенье, 21:23 - 10 фев 19
гость — «Для 21:12 » пишет:

Чтобы кататься было не скучно, расскажу сейчас об экспертной туфте, или туфтовой экспертизе.
Желаете?

Воскресенье, 21:25 - 10 фев 19
гость — «Гость для 21:12» пишет:

Из многочисленных экспертиз, которые были назначены по судебным разбирательствам между Лазаревой и Мозговой, эта последняя - самая наглая туфта.

Воскресенье, 21:27 - 10 фев 19
гость — «Для 21:12» пишет:

Начнем с того, что эксперт с самого начала прибегает к подлогу.
Интересно, правда? Вы заинтригованы, друг мой?

Можно продолжать?

Воскресенье, 21:35 - 10 фев 19
гость — «Для 21:12» пишет:

Ответа не слышу. Навязываться как-то не хочется...

Понедельник, 13:14 - 11 фев 19
гость — «Кстати...» пишет:

«ЗВЁЗДНЫЙ» ДОМ С НЕХОРОШЕЙ КВАРТИРОЙ. МАТЕРИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО СТАНОВИТСЯ ОПАСНЫМ ДЛЯ ЖИЗНИ"

Цитатник

Хлеба не ем.

В. Соколовский, член Совета Федерации

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика