ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 7 февраля 2019 »


Как фабрикуются уголовные дела в Туле

Бывшая сотрудница Тульского филиала "Россельхозбанка" Мария Кулакова, обвиняемая в мошенничестве, рассказала свою историю. 

"Фабрикация уголовных дел и фальсификации доказательств достигла угрожающих масштабов,
грозящих национальной катастрофой. Гражданин, оказавшийся фигурантом уголовного дела,
становится абсолютно беззащитен перед органами следствия".

Член Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Андрей Бабушкин



Я, Кулакова Мария Васильевна, являюсь подсудимой по уголовному делу № 21-1-0667-2016, которое находилось в производстве у следственной группы СУ УМВД России, возглавляемой следователем Р. А. Зарицким (в состав группы входили О. Ледовская, А. Щупко и др.), и обвиняюсь в совершении 7 преступлений, предусмотренных ст. 159 ч. 4. УК РФ.). В настоящее время данное уголовное дело № 1-76/2018 находится в Новомосковском городском суде (федеральный судья С. Ю. Тимошенко находится в совещательной комнате). Чтение приговора назначено на 6 марта 2019 года. 

В ходе предварительного следствия вышеуказанными следователями были нарушены мои законные права на объективное, непредвзятое и всестороннее расследование, предусмотренное законами России, а также на право использовать все возможности защиты для доказывания моей невиновности. Изначально при возбуждении данного уголовного дела были искажены и использованы против меня и некоторых других подсудимых (т. н. участников группы) обстоятельства и факты совершения преступления. Уголовное дело было возбуждено по заявлению ТРФ АО “Россельхозбанк” в КУСП УМВД России о мошеннических действиях при оформлении и получении потребительских кредитов ряда заёмщиков и поручителей, в результате действий которых Банку причинен материальный ущерб. Однако в ходе расследования следственной группой заведомо были искажены обстоятельства совершения преступления, 

Ниже приводятся факты нарушений следователями своих профессиональных обязанностей, подтвердившихся в судебных заседаниях (в настоящее время судебные слушания закончены).

1. По всем  эпизодам, предъявленным Кулаковой о том, что она совершила хищение, следствие обвинило не заёмщиков и их поручителей, представивших фиктивные документы (и это содержится в заявлении Банка В УМВД по ТО), а именно только Кулакову М. В. Но на следствии и в судебном заседании было подтверждено, что заёмщики и поручители имели личную выгоду от предоставления в банк фальшивых (фиктивных) документов и получали от организаторов преступной схемы от 10 до 30% с одного кредита в денежном выражении. Таким образом, в рамках уголовного дела ОАО “Россельхозбанк” было признано потерпевшим и гражданским истцом, а Кулакова М. В., а не заёмщики, гражданским ответчиком (том 50 л.д. 215-216) с указанием в данных процессуальных документах расчета исковых требований. В то же время в отношении заемщиков и поручителей уже имелись решения судов о взыскании задолженности по кредитам, и ранее с этим решением заёмщики согласились и признали эту задолженность, а по ряду кредитов ведётся исполнительное производство. В связи с указанным у заёмщиков была личная заинтересованность в исходе дела, так как они могут переложить гражданско-правовую и уголовную ответственность на других лиц. При этом на один и тот же вопрос защитника всем заемщикам и поручителям: “Вы лично заинтересованы в исходе данного уголовного дела и в чем Ваш интерес?” - заемщики и поручители открыто заявляли, что лично заинтересованы в исходе дела, так как если подсудимых признают виновными, с них (заёмщиков) снимут задолженность по кредиту.

2. В ходе рассмотрения в суде уголовного дела по обвинению Кулаковой М. В. ущерб, который якобы причинен организации, достоверно так и не установлен. Диспозиция частей 3, 4 ст. 159 УК РФ предусматривает наличие квалифицирующего признака - совершение мошенничества в крупном и особо крупном размере. Согласно примечанию, крупным ущербом признается ущерб, сумма которого превышает двести пятьдесят тысяч рублей, а особо крупным - один миллион рублей. Таким образом, установление размера причиненного в результате совершения преступлений ущерба является обязательным и подлежит доказыванию со стороны следствия. Однако по неизвестной причине размер материального ущерба, причиненный инкриминируемыми преступлениями, указанный в заявлении ОАО “Россельхозбанк”, в постановлении о привлечении в качестве обвиняемой Кулаковой М. В. и обвинительном заключении следователем был явно завышен (см. пояснение № 1).

Кроме того, по ряду кредитов, выданных заёмщикам, в оформлении которых принимала участие Кулакова, часть сумм (от 15 до 40%) были выплачены, однако в предъявленном обвинении это не нашло отражения.  Следователь, принимая в ходе предварительного следствия решение об увеличении размера имущественного ущерба, причиненного в результате преступлений, данное решение не мотивировал, каких-либо процессуальных решений не принял, что приводит к нарушению права подсудимой Кулаковой М. В. на защиту.

3. При проведении единственной очной ставки с единственным свидетелем из числа заемщиков и поручителей между Кулаковой М. В. и Далининым М. С. следователь безосновательно прекратил проведение очной ставки, сообщив, что цель очной ставки достигнута, чем были нарушены положения ч. 2 ст. 192 УПК РФ. Так при наличии вопросов  как у обвиняемой, так и у защитника к свидетелю Далинину М. С. следователем постановка вопросов была не разрешена, по тем основаниям, что цель очной ставки достигнута и вопросы, не имеющие отношения к предмету очной ставки, приводят к явному затягиванию следственного действия. Однако согласно ч. 2 ст. 53 УПК РФ "следователь может отвести вопросы защитника, но обязан занести отведенные вопросы в протокол". В соответствии с ч. 2 ст. 190 УПК РФ - "в протокол записываются все вопросы, в том числе и те, которые были отведены следователем или на которые отказалось отвечать допрашиваемое лицо, с указанием мотивов отвода или отказа". 

Таким образом, следователь был обязан занести отведенные вопросы в протокол, с мотивом отвода, что сделано не было, в связи с чем суждение следователя о том, что вопросы не имеют отношения к предмету очной ставки, являются необоснованными и немотивированными. 

4. В ходе судебного следствия 20.09.2018 г. свидетель со стороны обвинения З. Андреева заявила, что при проведении допроса следователем Р. Зарицким он настоял на том, чтобы вписать в протокол допроса, что "Маша (Кулакова) - его  (Колбасова) любовница", а также про “Маргиналов” и “диспозицию”. По словам свидетеля, она таких показаний не давала, это следователь самостоятельно включил в протокол допроса (т. 25 л. д. 188-). ( Звуковой файл 713_0330).

5. В ходе судебного следствия 26.09.2018 г. свидетель со стороны обвинения Храпов заявил, что показаний на предварительном следствии он не давал, “их пригласили просто подписать и в дальнейшем их никуда вызывать не будут”. (Звуковой файл 713_0330).

6. В судебном заседании свидетель Пахомова (Кутьина) А. Г. показала, что “домой приехал следователь с уже напечатанным текстом, при этом ранее по телефону мы не обсуждали обстоятельства дела”. Допрос данного свидетеля “проводился” следователем А. Щупко (т. 24 л. д. 150-153), причем в данном протоколе не указано конкретное место проведения допроса - г. Новомосковск. (Звуковой файл 713 _0339).

7. Одни и те же аудиофайлы ОРМ, представленные стороной обвинения в качестве доказательств, неоднократно повторяются под разными наименованиями в разных папках. О чем было заявлено после прослушивания стороной защиты в суде 14.06.2018 г. (Звуковой файл Иванникова Е1-25).

8. В судебном заседании прослушали фонограммы телефонных разговоров. При этом выяснилось, что разрешение на прослушивание телефонных разговоров получено на одного человека, а слушали другого. Требования ст. 186 УПК РФ не соблюдены. Оперативно-разыскная деятельность велась с нарушением норм УПК РФ.

Все вышеперечисленные и многие другие факты были озвучены в ходе судебного следствия по вышеуказанному делу в Новомосковском городском суде Тульской области. В соответствии с ч. 3 ст. 303 УК РФ фальсификация доказательств по уголовному делу о тяжком или особо тяжком преступлении, а равно фальсификация доказательств, повлекшая тяжкие последствия, - является уголовно наказуемым деянием.

 М. В. Кулакова

Ранее мы опубликовали письмо другой подсудимой по этому делу - Елены Иванниковой. 

Тем временем 

Начальник УМВД по Тульской области Сергей Галкин в своем недавнем выступлении на коллегии ведомства доложил, что среди областей, входящих в ЦФО, Тульская область занимает четвертое место по раскрываемости мошенничеств. 

По оценке правозащитников, каждое пятое уголовное дело в России сфабриковано следствием

Продолжение следует

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 13:29 - 7 фев 19
гость — «Новомосковец» пишет:

Могу сказать по собственному опыту. Суд в Новомосковске не руководствуется законом. Судья выступает в роли вершителя судеб, наделенного божественной властью и силой. И доказать что ты прав невозможно. Они смотрят в твои документы и выносят решение противоречащее любой логике. Вот звезды сошлись в тот день так. А дальше попытки отменить решение и посылают тебя отовсюду ссылаясь на тоже решение суда. Нет у них времени выяснять кто прав.

Четверг, 13:38 - 7 фев 19
гость — «Знаток» пишет:

Пока мы не будем избирать судей и прокуроров, как в США, вершителями судеб останутся юристы какого нибудь "УРАО" (Коммерческая конторка в Новомосковске, которая за деньги лепит из любого двоечника - юриста). А нам "крестьянам немытым" пока да же МЭРА своего города выбирать хозяин не велит!

Четверг, 13:49 - 7 фев 19
Редактор пишет:

До выборов судей и прокуроров нам еще далеко. Даже президента до сих пор выбираем сердцем, а не головой.

Четверг, 14:33 - 7 фев 19
гость — «ДЕПУТАТ для 13:29» пишет:

Я полностью согласен с вами у нас граждан прав нет.Я сам лично судился, по закону мои права были грубо нарушены,но судьи в нарушении закона выносили постановления, я так и не смог по закону отстоять свои права.Там ОСНОВНОМ сидят судьи прикрывающие законом, а самом деле это мафиозная структура которая прикрывает власть и своих.И они не отвечают не за что и на их решение не кто не может повлиять, хотя решение в нарушение закона. В судах закона не добьешься,и правды не найдешь!

Четверг, 14:49 - 7 фев 19
гость — «гость» пишет:

Пока судьи- бывшие прокуроры и менты,( а бывших не бывает), они на предположениях и фантазиях будут штамповать дела. Максимальный срок службы- 10-ть лет и все должности избираются народом. Хотя им тоже можно устроить "кузькину мать", т.к. они живут рядом(не здороваться и т.д.)

Четверг, 14:56 - 7 фев 19
гость — «гость» пишет:

Народ, который работает на налоги, по сути сам содержит своих"палачей".

Четверг, 15:41 - 7 фев 19
гость — «Любопытно» пишет:

Любопытно, кто-нибудь считал, сколько ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ являются по своей сути РЕЙДЕРСКИМ ОТЪЕМОМ СОБСТВЕННОСТИ?

Четверг, 15:53 - 7 фев 19
гость — «гость» пишет:

Основная масса судей - это бывшие секретари, у которых никакого опыта работы "на земле". Они чувствуют себя вершителями судеб не по закону, а как им захочется или как им прикажут. Приказал губернатор или прокурор или следствие - значат осудят и невиновного. Еще удивительно, что судебные заседания проводят.

Четверг, 18:10 - 7 фев 19
гость — «олеся» пишет:

это лишний раз говорит о несовершенствовании наших правоохранительных органах.следователь непрофессиональный, система правосудия не работает.за что должны сидеть невиновные люди, если их вина, судя по письму, совершенно не доказана? это полный беспредел!такое чувство, что простые работяги не защищены от судейской машины,которой неважно кого сажать, лишь бы закрыть дело. очень жаль, что страдают невиновные люди!

Четверг, 18:12 - 7 фев 19
гость — «Житель» пишет:

Может это бизнес такой на фабрикации уголовных дел, или работают так следователи если за результаты не несут ответственность, да и судьи принимают решения мягко говоря противоречащие обстоятельствам дела. Кто спросит с них за брак?

Четверг, 19:52 - 7 фев 19
гость — « Пересмешник» пишет:

Господа, пора осознать, что банки давно впаяны в охранительные и надзорные системы и дружно висят на вертикали, шаг - влево, шаг вправо и слетаешь, независимо от экипировки.Это не бизнес, это сляпанная вручную машина, тормоза не предусмотрены, крутится сама по себе.И усвоить главное - машина ремонту не подлежит, только капитальной разборке с переплавкой в доменной печи.

Четверг, 19:54 - 7 фев 19
гость — «гость» пишет:

Диктатура ментов

Четверг, 20:00 - 7 фев 19
гость — «Yakhonth» пишет:

Чем больше ментов раскроют уголовных дел,чем больше следаков сдадут этих дел в суд,и чем больше больше судей отправят народу на зону,тем больше у них зарплата,премии,вознаграждения.повышение по службе,новые звёздочки на погонах !!!! А народ для них мусор !!!!!

Четверг, 20:01 - 7 фев 19
гость — «гость» пишет:

У ментов существует палочная система.Чем больше они задержат преступников,тем-больше у них зарплата и новые звёздочки на погонах.

Четверг, 20:07 - 7 фев 19
гость — «гость» пишет:

Считаю также надо обратить на протоколы судебных заседаний, очень часто судьи вносят коррективы в пользу обвинения, а точнее фальсифицируют их. Но самое интересное,что когда пишешь замечание на протокол судебного заседания (фальсификацию), то тот кто это сделал-судья,сам и рассматривает, бредовая норма в УПК РФ и как всегда в содеянном не признается.

Четверг, 21:21 - 7 фев 19
гость — «Гость» пишет:

– А кто такие эти полицейские? – спросила Селедочка.

"– Бандиты! – с раздражением сказал Колосок. – Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских – защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно!

– Тут у вас как-то чудно! – сказал Винтик. – Зачем же вы слушаетесь полицейских и еще этих... как вы их называете, богачей?

– Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие! – Колосок пригорюнился. – Теперь вот явлюсь домой, – сказал он, – а полицейские схватят меня и посадят в кутузку. И семена отберут. Это ясно! Богачи не допустят, чтоб кто-нибудь сажал гигантские растения. Не суждено, видно, нам избавиться от нищеты!"

Незнайка на Луне
https://vseskazki.su/avtorskie-skazki/n-nosov-rasskazi/neznajka-na-lune-chitat.html?start=30

Четверг, 22:06 - 7 фев 19
гость — «Ха-ха» пишет:

У нас усе невиновные!

Пятница, 00:58 - 8 фев 19
гость — «Не понятно» пишет:

А какой хоть сумме речь то идёт? Сколько распилили то?

Пятница, 08:02 - 8 фев 19
гость — «711801» пишет:

Банк сумму ущерба не определил. Платежи по кредитам продолжаются до сих пор. Часть денежных средств осталась у ЗАЁМЩИКОВ! Они продолжают ими пользоваться. Заёмщики на суде не стесьняесь говорили о том, что ждут исхода уголовного дела и платить не собираются. Прокуратура на 9 человек ничем недоказанной группы, заявляет о 21 эпизоде.

Пятница, 08:51 - 8 фев 19
гость — «Клевер» пишет:

Ситуация похожа на "охоту на ведьм"!!!
1.Совершенно беспочвенное обвинение.
2.Привлечение к уголовной ответственности, подвержение к унизительной процедуре суда.
3. А дальше "КАЗНЬ"????
Кто сошел с ума? Мы или наше законодательство?
Да- люди совершают плохие поступки, на то и создано правоохранительные системы, но в их в функции входит не только правомерное наказание, но и защита.
Да- обвинения бывают разные, от дружеского упрека до такого, за которым может последовать и тюремное заключение. Но 8 лет лишения свободы, за то что не делал, это беспредел!!!
Получается людям ломают судьбы.
Где выход? Как помочь в такой ситуации?

Пятница, 09:14 - 8 фев 19
гость — «Гость» пишет:

А из кого Вы хотите выбирать судей? Кухарка опять будет управлять государством?

Пятница, 09:26 - 8 фев 19
гость — «Мечтатель» пишет:

Мечтаю о том времени, когда нынешние наперсточники и наперсточницы в мантиях сядут на скамью подсудимых - за регулярное, повседневное преступление закона, за поломанные человеческие судьбы, за отобранное у людей имущество, за крышевание мразей, за растоптанную в людях веру в Справедливость.

Пятница, 11:27 - 8 фев 19
гость — «гость» пишет:

Смена прокурора результатов не дает.
Гнильё надо вырезать с корнем, всех и сразу, а иначе засидевшиеся на теплых местах чинуши в погонах
начинают подминать под себя новеньких, даже ставленных из других регионов.
Прокурор СЛАБ. Поэтому ни чего не изменит. Заказные уголовные дела продолжают возбуждать.

Пятница, 12:34 - 8 фев 19
гость — «гость-9-14» пишет:

А кроме ментов и прокуроров-нет путевых юристов???

Пятница, 13:24 - 8 фев 19
гость — «Занток» пишет:

Это система. У нас все встроены в нее. Особенно бюджетники: учителя, менты, военные, судьи, прокуроры, чиновники администрации. Что прикажет начальник, так и сделаешь. Или на улицу с волчьим билетом. Только врачам хорошо, могут уйти в частную клинику. А все остальные скрежещут зубами, но делают, как прикажет начальник, а ему еще больший начальник итд!

Пятница, 13:26 - 8 фев 19
гость — «гость» пишет:

Так думает только скотина, что ей скажут, то она и делает. У нормального человека, всегда есть выбор- остаться человеком или быть падалью.

Пятница, 15:52 - 8 фев 19
гость — «саша» пишет:

Работать в государственной или муниципальной организации, всегда есть рис подставы!

Пятница, 16:17 - 8 фев 19
гость — «Пока тулячка- 13.26» пишет:

Я полностью с Вами согласна. Честный и совестливый человек никогда не станет перед выбором, а всякие мрази всегда будут находить сотни отговорок, что поступили не по совести.

Пятница, 18:04 - 8 фев 19
гость — «Кулакова М.В.» пишет:

Уважаемые создатели, сотрудники редакции, гости и респонденты сайта!
Во-первых, огромное вам спасибо за ваше НЕРАВНОДУШИЕ!
Цель моего лично обращения на данный ресурс- ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ И ПРОКУРАТУРЫ и попытки Россельхозбанка переложить ответственность за проведение агрессивной политики кредитования в 2012-2014 гг. на бывших работников.
Судебного приговора пока нет, я очень надеюсь на СПРАВЕДЛИВЫЙ ПРИГОВОР!!!
Что же на самом деле произошло: Каждый из вас хотя бы раз в жизни получал СМС-сообщение от банка о том, что вам предварительно одобрена определенная сумма кредита, хотя вы лично не приносили в банк свои справки о доходах. Ничего криминального в этом не усматривается. Такова банковская практика
Но мне лично вменяется в вину то, что я принимала документы не лично от самих заемщиков, а от их представителей.
Обращаю внимание, что ПОДПИСЫВАЛИ кредитно-обеспечительную документацию ЛИЧНО сами заемщики и поручители и сами же получали денежные средства.
Мое обращение сводится к тому, что никто из вас не застрахован в жизни от подобного.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И СПРАВЕДЛИВЫ!!!

Пятница, 18:42 - 8 фев 19
гость — «Пока тулячка- Марии» пишет:

Мария, я Вам действительно сочувствую, что Вы, как утверждаете, несправедливо попали в эту ситуацию. Но просто не могу понять, на каком основании Вы выдали кредит представителю кредитуемого лица? На это были какие-то разрешающие документы: нот.доверенность, кроме прочего, наверное, и внутренние банковские документы? Ну не просто же Вы сошли с ума и стали кредитовать налево-направо?

Пятница, 19:09 - 8 фев 19
711801 пишет:

Мария пишет: "Но мне лично вменяется в вину то, что я принимала документы не лично от самих заемщиков, а от их представителей.
Обращаю внимание, что ПОДПИСЫВАЛИ кредитно-обеспечительную документацию ЛИЧНО сами заемщики и поручители и сами же получали денежные средства."
Какая доверенность??? Заемщики лично подписывали договора и лично получали денежные средства.

Пятница, 19:39 - 8 фев 19
711801 пишет:

Мария и еще три экономиста банка по этому уголовному делу, это просто расходный материал в руках руководителей Россельхоза. Экономист, который загружен только бумажной работой, не принимающий ни одного решения, не имеющий право голоса на кредитном комитете, не имеющий доступа ни к какой информации о заемщике или поручителе (в отличие от работника Службы безопасности и управляющего!!!) САМОЕ НИЗШЕЕ БАНКОВСКОЕ ЗВЕНО при умелой манипуляции следователя и прокуратуры, может получить 8 лет лишения свободы! А работник службы безопасности банка Павлов А.И. получил 2,5 года колонии поселений за 22 эпизода по этому делу!!! Знаете почему? Павлов А.И. бывший работник правоохранительных органов!!! (достоверно из личного дела Павлова А.И.). Весной Марию могут осудить, а распрекрасный "Безопасник" пойдет на свободу по какому нибудь УДО. Еще будут вопросы о справедливости?......

Пятница, 22:50 - 8 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Всё это омерзительно.

Суббота, 01:06 - 9 фев 19
гость — «новость» пишет:

Путин уволил девять генералов и Медведева.а воробьева посадил.

Суббота, 02:57 - 9 фев 19
гость — «Yakhonth» пишет:

Если гражданин попался в капкан нашей правоохранительной системы,то ему можно только посачуствовать !!! Ведь выбраться из этого капкана будет очень и очень нелегко !!!!!

Суббота, 03:26 - 9 фев 19
гость — «ЛЕГЕ И ЛЕГЕ» пишет:

При кровавом Сталине как любит его называть нынешняя воровская власть было 12% оправдательных приговоров.А при нынешней демократической и гуманной власти,как любит себя опять называть нынешняя власть,всего 0,03% оправдательных приговора.

Суббота, 03:48 - 9 фев 19
гость — «гость» пишет:

В России за кражу буханки хлеба или пачки чая из супермаркета можно получить лет 7 строгача.А вот тех,кто воруют миллионы и миллиарды наши правоохранители даже не трогают.

Суббота, 06:28 - 9 фев 19
гость — «Где же наш "длинноносый"?» пишет:

Странно, что эту статейку накропал
НЕ бездельник "Управдом", а то он суёт свой
нос, куда собака х.й не суёт.

Суббота, 09:23 - 9 фев 19
гость — «гость» пишет:

К сожалению это было и в СССР. Попался депутат ВС СССР- Кузмичев, Герой СССР, директор племсовхоза, он занимался приписками. Телят не переводил в коров, т.е. они уже доились, а по отчетам числились как телята, соответственно надой молока был примерно где- то около 9 000 литров в год, хотя на самом деле не более 6 000 литров год. Он за это получал премии по три-четыре тысячи рублей, ордена, медали и т.д. Нас вызвали в УВД и сказали, если хотим работать, то все материалы уничтожить, т.к. мы подрываем Советскую власть.Сечас конечно хлеще, наглее и подлее.

Воскресенье, 00:02 - 10 фев 19
гость — «Норд» пишет:

Маша, держись, не сдавайся! Жизнь бумеранг и всем восдастся, и справедливость восторжествует!!! Все кто это состряпал будут гореть в аду!

Воскресенье, 03:54 - 10 фев 19
гость — «гость» пишет:

Если только чудо,по другому не соскочить с данной статьи.

Воскресенье, 09:21 - 10 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Этих шулеров можно тыкать носом, как нагадивших кутят, в тысячу нарушений и несоответствий, - бесполезно: плюй в глаза - им что Божья роса. Какая установка им дана заказчиком, тому они и следуют. И будут следовать. И подгонять все "факты" и "доказательства" под заданную схему.
И тогда настоящие преступники отмазываются, обеляются, оправдываются. А так как надо кого-то признать виновным и осудить, то находят козлов отпущения.
И в следствии, и в судах сидят наперсточники, умело фальсифицирующие обстоятельства, доказательства и проч.
Иначе не может быть в мафиозно-криминальном государстве, где верхушка сосредоточила в своих руках капиталы и богатства, которые не могут быть получены никаким честным трудом в виде жалования, зарплаты, но исключительно - воровством, разворовыванием народных богатств.
Каково государство, таково и следствие, таков и суд.

Пятница, 13:37 - 1 мар 19
Голос пишет:

Когда человек видит перед собой тупик и у него от бессилия опускаются руки, тогда просто этот человек, как загнанный зверь, от безысходности сложившейся ситуации, пытается привлечь к себе общественное внимание. Замечу: человек взывает не о снисходительном отношении к себе, а всего-навсего разобраться, согласно букве Закона, в своем деле.
Почему в нашей стране ломание и коверкание простых человеческих жизней стало нормой? Почему о людях вспоминают только тогда, когда надо иметь больше голосов, чтобы куда-то пролезть? Почему в нашей стране для галочки, готовы сделать все...? Самое ужасное и не понятное, как эти "люди для галочки" спокойно живут, и как это не парадоксально звучит, их не мучает совесть?

Воскресенье, 15:34 - 3 мар 19
гость — «Елена Иванникова» пишет:

В газете "Аргументы недели" от 28 февраля 2019г вышла статья "Получил левый кредит, подставь другого" небольшой рассказ о работе Россельхозбанка и ответственности заинтересованных заемщиков. Почитайте, будет интересно.

Воскресенье, 16:15 - 3 мар 19
гость — «.» пишет:

любого директора школы можно за мошенничество. но их прикрывают

Воскресенье, 18:05 - 3 мар 19
гость — «Туляк» пишет:

У нас в доме директор школы живет. Ему лет 35-40. При этом он " заработал" на квартиру трешку в центре, купил себе ещё одну квартиру побольше в новостройке. У него самого машина джип, у жены достойная машина. И никто не спрашивает у него декларации. И это при том , что у него двое немальких детей. У нас так хорошо платят учителям? Тогда чего же они все время жалуются?

Воскресенье, 18:19 - 3 мар 19
гость — «Туляку» пишет:

Если вся система власти построена на коррупции, то все, кто имеет мало-мальское отношение к каким-то полномочиям и "возможностям", рано или поздно начинают ими пользоваться для получения незаконных доходов. С волками жить - по-волчьи выть.
Вся система власти - мафиозно-коррупционная. Директора школ, поликлиник и т.п., учителя, врачи, сотрудники всевозможных учреждений - это уже низовая коррупция.
Рыба гниет с головы.

Среда, 00:59 - 1 мая 19
гость — «Горгаз» пишет:

Туляки задолжали за газ 214,5 млн рублей

Пятница, 16:09 - 3 мая 19
гость — «q» пишет:

Hello people

Четверг, 19:05 - 30 мая 19
гость — «Алёна» пишет:

Мария, надеюсь, что для Вас все закончится благополучно. Я в шоке, что обычного сотрудника обвиняют в финансовых проблемах банка. Проверять заемщиков должна служба безопасности! А в том, что работник банка принял документы от, например, супруга заемщика,учитывая, что все документы подписывал заемщик лично и получал деньги, ничего криминального не вижу.Во всех банках так делают. Например я оформляла кредит(ипотеку) в другом городе, не всегда могла сама придти в банк, часть справок за меня приносил продавец жилья.И что в этом страшного? Подписывала договор сама лично и получала деньги. Мария держитесь! Удачи! Банки совсем обнаглели, с народа дерут дикие проценты, да еще все риски хотят на сотрудников перевалить. У нас в стране закон на стороне БОГАТЫХ и МОНОПОЛИСТОВ.

Цитатник

Задач много, а денег мало.

Е. Авилов, депутат Тульской городской думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика