ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 5 апреля 2019 »


Вячеслав Федорищев попал в список Forbes

Российский Forbes запустил новый ежегодный рейтинг “30 до 30”.  

“Мы ищем молодых визионеров в 10 категориях: предприниматели, финансы и инвестиции, управление, спорт и киберспорт, наука и технологии, искусство, музыка и кино, социальные практики, мода и дизайн, новые медиа. Наши герои — те, кто к 30 годам получил признание в профессиональном сообществе и стал известен на всероссийском или даже глобальном уровне”, — пишет издание.

Среди номинантов в группе “управление” оказался Вячеслав Федорищев. 

Первый заместитель влиятельного тульского губернатора Алексея Дюмина начинал карьеру в академической сфере: за три года он вырос в стенах своей альма-матер — Академии народного хозяйства — до позиции помощника ректора. В августе 2013-го молодой управленец перебрался на госслужбу — в Минэкономразвития. В Тулу Федорищев переехал в 2016 году. В нынешней должности он курирует вопросы господдержки инвестиционных проектов и развитие государственно-частного партнерства. Последние два года область не выпадает из топ-5 рейтинга регионов с лучшим инвестклиматом по версии Агентства стратегических инициатив.

Редактор портала удалил оскорбительные комментарии в адрес чиновника к прошлой статье. Сейчас мы ведем переговоры с Вячеславом Андреевичем о передаче IP-адресов анонимных авторов в компетентные органы. Мы действует согласно нашим правилам.


 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 12:24 - 5 апр 19
гость — «Согласен» пишет:

Наконец то найдут и посадят в тюрьму местных комментаторов, оскорбляющих Вячеслава Андреевича.
Очень недостойно и неблагодарно.
И есть гипотеза, что среди таких отъехавших будут приближенные и коллеги Вячеслава Андреевича.
И надо обязательно тоже критиков проектов Вячеслава Андреевича подтянуть под такие дела.
Это тоже очень оскорбительно, буду с удовольствием наблюдать за посадками, как примером для всяких умников

Пятница, 12:26 - 5 апр 19
Редактор пишет:

Критиков, особенно компетентных, поддержу, а вот хамов - нет.

Пятница, 12:35 - 5 апр 19
гость — «Редактору» пишет:

Вы бы фильтр на фамилию поставили и на ее обидные производные, сразу бы и присекли хамство.
Возможность такая у вас была и есть.
А то пришли тут набережные критиковать, туризм, это тоже хамство, я считаю, человек на работе живет, а люди плюют в душу просто по свински.

Пятница, 12:47 - 5 апр 19
Редактор пишет:

Фильтры против хамства не помогут. Вот когда административные дела и штрафы лучше доходит...

Пятница, 13:03 - 5 апр 19
гость — «Ребяткам» пишет:

Несите статью 319 УК РФ в студию!
Молчат что-то все, не комментируют...

Пятница, 13:15 - 5 апр 19
гость — «Джону Диггеру» пишет:

Не хватает здесь вашего острого комментария
А вы не хотите ли построить свою набережную? А то все нашу критиковали и критиковали. Туризм не угодил чем то.
Глядишь в составе исправительных работ по 319 статье такая опция найдётся, заодно и пример всем покажете, как надо строить набережные.

Пятница, 14:09 - 5 апр 19
гость — «Ого !!» пишет:

Т.е. комменты против ВВП, Единой России и прочих, которые не удаляет Редактор, Он поддерживает. Браво Редактору !!!

Пятница, 16:09 - 5 апр 19
гость — «Девушка» пишет:

А зачем тогда вообще обсуждать, если только хвалебные комменты писать можно?
И, вообще, я думала, что ребята выше всего этого. Собака лает, караван идёт! А оказывается - нет?
Печалька, однако.

Пятница, 16:26 - 5 апр 19
гость — «Юноша» пишет:

Так мы - поколение баунти и сникерсов - обидчивые, не любим, когда нас обижают, свои права знаем и защищать их умеем. Правда, мы не пойдем на бой с обидчиками, а заполучим их IP-адреса и сдадим этих анонимных авторов компетентным органам.
Мы же современные, умеем пользоваться IT-технологиями и усвоили принципы современной морали. Надери @опу обидчику чужими руками!

Пятница, 16:40 - 5 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Вооот вы как! Ну,когда хамство, похабщина, мат,нацрознь это понятно. Но остальное? Значит про набережную, про то, что в ТО любоваться нечем тоже низя? А святой п.4 правил? Эх ребята, тогда что, ток шоу нам смотреть по ТВ?

Пятница, 16:47 - 5 апр 19
гость — «И еще» пишет:

Вопрос. А что же Вы похабщину в веневских и суворовских опусах не чистите? Месяцами грязь льют...

Пятница, 16:51 - 5 апр 19
гость — «Рассудительный» пишет:

В любом случае, хамить не надо. Не надо обзывать, корежить имя, фамилию и т.п. Не надо оскорблять из-за физических недостатков и т.п.
Во-первых, это пошло, вульгарно, невоспитанно, отвратительно.
Во-вторых, потому, что такие обидчивые привыкнут пользоваться таким способом защиты своих "нарушенных прав и охраняемых законом интересов". И будут обращаться в компетентные органы по поводу любой не понравившейся им фразы в посте. Например: "Ни хрена не делает, а много получает". "Бездарный, занимает место не по заслугам". И т.п.
А за первыми "обиженными", по натоптанной ими дорожке и остальные потянутся.
Давайте не подставляться тупо и глупо на расправу всяким обиженным!

Пятница, 20:38 - 5 апр 19
гость — «Вячеславу Андреевичу» пишет:

О нет, Уважаемый Визионер, пощадите, просим Вас, не сажайте нас в тюрьмы, кто мы в сравнении с Вами, так, грязь под ногтями бомжа. Не жалуйтесь на нас Вашим папам, умоляем!

Пятница, 20:39 - 5 апр 19
гость — «Пока тулячка» пишет:

Федорищева скоро Москва что ли ждёт? Не пойму как он (чиновник) вообще попал в этот список? Там бизнес, спортсмены-музыканты, волонтеры и пара преподов. Каким образом он туда попал? Про "влиятельного Дюмина" как бы между прочим упомянули, странно? Интересно узнать, как формируются группы номинантов, кто предлагает кандидатуры? По номинациям музыка-спорт всё понятно

Пятница, 20:57 - 5 апр 19
гость — «Критерий» пишет:

Алексей Геннадьевич обязательно попал бы в этот список, но он на "киндер-сюрприз" давно уже не тянет: ему значительно больше 30.

Пятница, 21:01 - 5 апр 19
гость — «Для 20:39» пишет:

Список формируется из числа лучших.
Идиотский вопрос задаёте.
По вашему мнению Вячеслав недостоин в нем находиться? Это хамство.
Ваш ip плачет по милиции, а вы - по тюрьме.

Пятница, 21:16 - 5 апр 19
гость — «Для 21:01» пишет:

То, что Гость полагает, что "Вячеслав недостоин в нем находиться", - исключительно Ваш домысел, но никак не установленный судом факт. Потому тюрьма пока отменяется. Мы же в правовом государстве живем как никак!

Пятница, 21:26 - 5 апр 19
гость — «Для 21:16» пишет:

Будете объяснять суду с Вячеславом Андреевичем и редактором что имели ввиду, задавая вопросы, которые задали.
Если есть вопрос - значит есть и сомнение.
Если есть сомнение - это хамство.
Есть хамство - на исправительные работы.

Пятница, 21:29 - 5 апр 19
гость — «Для 21:26» пишет:

Сомнение - не преступление. Более того, цивилизованность человека определяется не способностью уверовать, но готовностью усомниться. А полную уверенность может дать только полное невежество.

Пятница, 21:30 - 5 апр 19
гость — «Пока тулячка- 20.39» пишет:

Уважаемый, не надо запугивать полицией и тюрьмой, ok? Если Вы чиновник, то очень плохо, что вопросы интеллегентных людей не маргиналов, Вы называете идиотскими, сами делаете вывод, что Федорищев недостоин быть в списке и при этом угрожаете полицией и тюрьмой. Мой вопрос не идиотский, как Вы оценили, а по-существу, т.к.ознакомившись с номинантами всех групп лично для меня не совсем понятно как туда попал Федорищев. Его кандидатуру кто-то внёс или он сам за себя заявил? Просто интересны критерии отбора. Вроде в "Лидерах России" он участия не принимал. Собственно всё. Почему в этом списке спортсмены-чемпионы-олимпийцы я поняла, про Монеточку тоже ясно. И ещё- меня, я так понимаю, как и любого другого, Вы можете просто растоптать, как жить-то дальше будете? Удачи Вам! Так хочется порой поучавствовать в культурно-интеллектуальном стёбе...

Пятница, 21:33 - 5 апр 19
гость — «Для 21:26» пишет:

Да, а вот это уже хамство. Не надо было мне выступать адвокатом этой дамы...

Пятница, 21:39 - 5 апр 19
гость — «Для 21:30» пишет:

Согласно словарю русского языка: уважение - это почтительное отношение, основанное на признании чьих-н. достоинств.
Ваше сомнение - признак признания достоинств Вячеслава Андреевича в полной мере, и, соотвественно, это - неуважение.
Неуважение - хамство.
Хамство - см. выше, писал уже не раз (ip и все дела)

Пятница, 21:40 - 5 апр 19
гость — «Для 21:33» пишет:

то-то же, вовремя опомнились

Пятница, 21:45 - 5 апр 19
гость — «Для 21:40» пишет:

Что делать? Грешу иногда верой в светлое начало в каждом человеческом существе. К сожалению, часто страдаю от разочарований...

Пятница, 21:48 - 5 апр 19
гость — «Для 21:45» пишет:

Аккуратнее, только без имён и фамилий, начальник строгий.

Пятница, 21:52 - 5 апр 19
гость — «Пока тулячка- 21.39» пишет:

Повторяю ещё раз: с большим удовольствием приняла бы участие в интеллектуальном стёбе, но с Вами тяжеловато ибо Вы сами приходите к нелогичным выводам, пускаясь в пространственные рассуждения о сомнениях, признании достоинств, пристёгивая" цитаты и т.д. Вы только умеете запугивать. А Федорищев молодец, если попал в этот список.

Пятница, 21:56 - 5 апр 19
гость — «Для 21:48» пишет:

Тихонечко, тихонечко... Палец на губах, рот на замке...

Пятница, 21:58 - 5 апр 19
гость — «Пока тулячке» пишет:

Вячеслав Андреевич Федорищев - молодец уже тем, что он молод и в свои 29 уже очень многого добился.

Пятница, 22:03 - 5 апр 19
гость — «Для 21:58» пишет:

Причём сам

Пятница, 22:18 - 5 апр 19
гость — «Для 22:03» пишет:

Совершенно верно. В этом всецело его заслуга. Мы гордимся своим земляком.

Пятница, 22:22 - 5 апр 19
гость — «Для 22:18» пишет:

К сожалению, Вячеслав Андреевич не наш земляк.
Но несмотря на такую несправедливость, мы все равно очень гордимся, что работаем под его руководством.
Как, уверен, и все остальные.

Пятница, 22:29 - 5 апр 19
гость — «Для 22:22» пишет:

На данный момент Вячеслав Андреевич - наш земляк. Туляк. Не любя землю, где ты живешь, не уважая население края, невозможно трудиться ради этой земли и ради этого населения с такой самоотдачей, с какой служит своему делу Вячеслав Федорищев.

Пятница, 22:46 - 5 апр 19
гость — «Для 22:29» пишет:

Золотые слова, я был недальновиден и так неправ! Разумеется дело не в паспорте, а в душе и чувствах!
Надеюсь, что Вячеслав Андреевич правильно поймёт мои слова, и мой бедный ip не пойдёт гулять по коридорам лубянки в поисках толстой папки...

Пятница, 22:50 - 5 апр 19
гость — «Для 22:46» пишет:

Надеюсь, что визит наших ip на Лубянку откладывается на неопределенное время...

Суббота, 06:31 - 6 апр 19
гость — «ему» пишет:

Лучший комментарий подходит для него, это который 23-24.клюшку и на ворота вместо дюмина.....

Суббота, 06:52 - 6 апр 19
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Пора плитку на Советской перекладывать, ящитаю.

Суббота, 08:43 - 6 апр 19
гость — « jon digger» пишет:

Пятница, 13:15 - 5 апр 19
гость — «Джону Диггеру» пишет:
Не хватает здесь вашего острого комментария
А вы не хотите ли построить свою набережную? А то все нашу критиковали и критиковали. Туризм не угодил чем то.
Глядишь в составе исправительных работ по 319 статье такая опция найдётся, заодно и пример всем покажете, как надо строить набережные.

Статьи относятся ко всем, в том числе и к автору данного комментария.Кстати он тоже анонимный и применительно к нему тоже надо вести означенные переговоры.Тем более что здесь прямые оскорбления в мой адрес содержатся.Так что редакторам следует и в этой ветке оскорбительные комментарии удалить. Надо быть последовательным.господин редактор

Суббота, 09:08 - 6 апр 19
гость — «Для 08:43» пишет:

Вам, голубчик, прежде чем такую ахинею писать и требовать удаления комментариев, следовало бы подумать, кто такой вы и Вячеслав Андреевич Федорищев, Первый Заместитель Губернатора Тульской Области.
Затем, после нескольких дней рыданий (над вашей никчемностью, разумеется), рекомендую вам обратиться к редактору с просьбой убрать ваш идиотский комментарий.
Но советую поторопиться, поскольку сравнение вас с Вячеславом Андреевичем Федорищевым это оскорбление и хамство, и, соотвественно, ваш ip уже может быть доставлен для составления уголовных дел.

Суббота, 09:34 - 6 апр 19
гость — «Браво» пишет:

Умеем же хвалить, аж до тошниловки, и ведь не прикопаешься, слова то все добрые, а смысл эго каждый понимает по своему

Суббота, 09:38 - 6 апр 19
гость — «Реплика» пишет:

Разумеется, власть, особенно самых выдающихся ее представителей, оскорблять нельзя. А власти и ее ботам и троллям оскорблять простых граждан - можно. А разве граждане России не равны ВСЕ перед законом и судом?

Суббота, 10:01 - 6 апр 19
гость — «Девушка» пишет:

Список составляется по формальным основаниям: должность, возраст.
И что не устраивает? Возраст - объективная категория. Должность?
Ну так это вопросы к тому, кто его на эту должность назначил.
А что он разве не справляется? Ну и какие вопросы остались?
Думаю глупый это рейтинг в принципе, ни о чем, впрочем как и все рейтинги.
Сегодня ты в топе лучших, завтра наоборот. И что?

Суббота, 10:05 - 6 апр 19
гость — «Пока тулячка- Браво» пишет:

Мне особенно понравилось про ip, гуляющий по коридорам Лубянки в поисках толстой папки. Вечером вчера с большим удовольствием прочитала эту ветку в части хвалебной речи. Надеюсь Вячеслав Андреевич остался доволен! Ещё раз поздравляем Федорищева с включением в этот список Форбса. Желаем в ближайшем будущем ФВА попасть в список традиционной оценки активов Форбса.

Суббота, 10:06 - 6 апр 19
гость — «Для 10:01» пишет:

Давайте не будем делать поспешных выводов. Этак и до сталинских троек и полпотовщины быстро докатимся...

Суббота, 10:08 - 6 апр 19
гость — «Девушке» пишет:

Вячеслав Андреевич прекрасно справляется.
И довольно страннно, что вы пишете вопросительный знак после этой фразы.
Или есть сомнения? Может несогласны с чем то? Ну напишите, а милиция подумает как быть с этим.

Суббота, 10:09 - 6 апр 19
гость — «Девушке» пишет:

Разные бывают рейтинги: для тех, кому за 40, кому за 50, кому за 70, и т.д. Так что, у выдающихся граждан всегда есть шанс быть отмеченным за свои заслуги перед Отечеством.

Суббота, 10:12 - 6 апр 19
гость — «Сторонник Федорищева» пишет:

Вячеслав Андреевич лицо Тульской интеллигенции, ученик Гайдара и его помощник. Мы должны гордиться такими людьми в Туле.

Суббота, 10:12 - 6 апр 19
гость — «Пока тулячке» пишет:

Соглашусь с Вами относительно оценки "ip, гуляющего по коридорам Лубянки в поисках толстой папки". Это было восхитительно. Также перечитываю с удовольствием. У автора острый ум, тонкое чувство юмора и прекрасный русский язык.

Суббота, 11:18 - 6 апр 19
гость — «Для 10:12» пишет:

Спасибо, конечно, товарищи, но теперь либо я в опасности, либо Вы отнесли данные характеристики в пользу Вячеслава Андреевича Федорищева, как автора прекрасной инициативы по укомплектованию свободных площадей имущественных комплексов ФСИН России.
Если имелось ввиду второе, то я могу быть более-менее спокоен.
Если же первое, то спешу заверить, что считаю обладателями острого ума, тонкого чувства юмора и прекрасного русского языка Вячеслава Андреевича Федорищева (со всеми регалиями) и его несравненных коллег - Григория Викторовича Лаврухина и вновь назначенную звезду интеллекта и профессионализма, Моцарта финансов - Надежду Николаевну Комарову.
И конкурировать с ними не могу и пытаться не буду.

Суббота, 11:26 - 6 апр 19
гость — «Для 11:18» пишет:

Ваша скромность лишь добавляет Вам положительных качеств в глазах Ваших фанов.
Вы - вне конкуренции, наш скромный Герой!

Суббота, 11:28 - 6 апр 19
гость — «Вдогонку » пишет:

Простите, доходит, как до жирафа, на пятые сутки.
"прекрасная инициатива по укомплектованию свободных площадей имущественных комплексов ФСИН России" - оценено! Респект!

Суббота, 11:34 - 6 апр 19
гость — «Пока тулячка-11.18» пишет:

Вы мой герой! Какой слог, оценила, завидую молча.

Суббота, 11:41 - 6 апр 19
гость — «Присоединяюсь к Пока тулячке» пишет:

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 12:02 - 6 апр 19
гость — «Девушка» пишет:

Вообще-то, я как раз не сомневаюсь, что чиновник справляется. Вопрос задан, для тех кому есть что возразить по существу.
Вот вам яркий пример прямо противоположного восприятия одеоном того детекста.
Автор вкладывает один смысл, а болезненное воображение читающего приписывает ему другой смысл.
Если у нас и закон так работать будет, то увольте.
Что не напиши, вывернут так как захотят, в этом то и есть проблема.

Суббота, 12:09 - 6 апр 19
гость — «Наблюдатель» пишет:

Девушка обиделась. Может тоже истребовать IP обидчика. Атмосфера накаляется...

Суббота, 12:12 - 6 апр 19
гость — «В догонку» пишет:

Рейтинги никак не отражают заслуги перед отечеством.
Заслуги перед отечеством отмечаются соответствующими наградами вне зависимости от возраста и уж точно Форбс тут не причём.
А для особо непонятливых добавляю, что я вкурсе заслуженной награды, недавно полученной Федорищевым. Меня просто в принципе коробит от всякого рода рейтингов, по большей части непонятно что и зачем отражающих и составляющихся, особенно зарубежных.

Суббота, 12:18 - 6 апр 19
гость — «Соглашусь с 12:12» пишет:

Соглашусь с предыдущим оратором. Я тоже патриот. Долой всё загранишное, буржуйское, гниющее!
Нам рейтингов, ранкингов и прочих -ингов не надоть!

Суббота, 12:21 - 6 апр 19
гость — «Гость » пишет:

Очень странно и рискованно конечно. Передать ай пи адреса. Есть вероятность что тогда появится много свободных вакансий в правительстве. И потом, разве пряники статьи печатают не для обсуждений и комментариев? Не может быть всегда чтобы одни оды хвалебные. Если за какой то комментарий будут наказывать- пряники потеряют всех своих читателей.

Суббота, 12:31 - 6 апр 19
гость — «Гость » пишет:

Наконец то накажут хамов

Суббота, 12:33 - 6 апр 19
гость — «Для 12:02» пишет:

Это не проблема, а инструмент достижения справедливости, дорогая!
Вы не агент госдепа часом? Плохо здесь справляетесь только вы, уши торчат за версту!
А Вячеслав Андреевич Федорищев и его команда (будущее федеральное правительство) справляются очень хорошо!
Посмотрите как выросла экономика! Каков туризм! Набережная - магия! Экономика уже совсем не та, как при преступнике Дудке!

Суббота, 12:36 - 6 апр 19
гость — «Для 12:02» пишет:

У нас ведь и свидетели имеются. Не хватит - еще найдем.
А вам, наверное, и набережная не нравится? И чем-нибудь еще недовольны?

Суббота, 12:37 - 6 апр 19
гость — «Для 12:12» пишет:

Я понимаю. У вас нет ни одной награды, ни одно топ-рейтинговое мировое издание вас не знает. Не удивлюсь, если ваши родители порой забывают ваше имя и род деятельности!
Не равняйте себя с Вячеславом Андреевичем! Он признан лучшим мировым изданием как вундеркинд экономики, причём заслуженно и самостоятельно! От А до Я! Знаю его лично, всю карьеру Вячеславу только мешали, никакой помощи не было ниоткуда! Что и сделало его тем, кто он есть - закаленным Титаном!
А вы - демагог и преступник!

Суббота, 12:41 - 6 апр 19
гость — «Respect!» пишет:

Respect! I hope the Show will go on?

Суббота, 12:51 - 6 апр 19
гость — «Девушка» пишет:

Чудные вы ребята, прямо подметки рвёте, а с вами никто и не спорит и не возражает...
Вот мне подумалось, даже если писать комменты в стиле «Слава КПСС», все равно можно издевку скрытую усмотреть.
Вот я читаю и не пойму, вы нарочно провоцируете или насмехаетесь таким образом над темой поста или ещё какую цель преследуете, приписывая чуть ли не экстремизм.
Сами себе противоречите в каждом комменте.
Вывод - вы просто провокаторы.

Суббота, 12:53 - 6 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Ну вот, мы уже стали сторонниками. И всего то ...

Суббота, 12:59 - 6 апр 19
гость — «Сторонний наблюдатель девушке» пишет:

Попробуйте включить в свой серьезный взгляд на мир чуточку юмора.

Суббота, 12:59 - 6 апр 19
гость — «Девушка» пишет:

А мы и не были противниками, странно что вам противники мерещатся везде. Будьте толерантнее и не ищите чёрную кошку в темной комнате... А то что-то обсуждать в такой обстановке вообще нет никакого желания.

Суббота, 13:00 - 6 апр 19
гость — «Для 12:51» пишет:

Да, мы и есть провокаторы.
Провоцируем врагов региона и врагов наших лучших людей.
По итогам такой провокации намерения врага и помыслы обнажаются, но оказывается, что это слабые и несчастные люди, которые просто завидуют и им просто нужна поддержка и доброта.
Вячеслав Андреевич много грязи терпеливо выслушал и при этом продолжает ради нас и наших детей работать, в том числе и сегодня.
Это достойно уважения и благодарности.

Суббота, 13:04 - 6 апр 19
гость — «Девушка» пишет:

Вот уже и клеймить врагов начали, ну так мы далеко пойдём.
Прямо де жа вю. Ну это без меня.

Суббота, 13:09 - 6 апр 19
гость — «Для 13:00 » пишет:

Кстати, да, Вы правы. Нужно иметь ангельское терпение, чтобы выносить всю ту грязь, которую тут некоторые вываливают. Имею в виду откровенное хамство и пошлость. Критика нужна, важна, необходима, но без хамских оскорблений.

Суббота, 13:21 - 6 апр 19
гость — «Девушка» пишет:

Уф! Прямо выдохнула! Тут оказывается юмористы собрались, а я во всю правду подумала, что мир сошёл с ума!

Суббота, 14:10 - 6 апр 19
гость — «Девушке» пишет:

У Вас, видимо, только крайности существуют: либо черное, либо белое; либо серьезные, либо юмористы. Разве не могут быть серьезные люди с тонким чувством юмора?

Суббота, 15:26 - 6 апр 19
гость — «ACAB» пишет:

Редактор поддержит.. информацией для мусоров., ничего в рашке не меняется - стукач на стукаче.Такая ваша карма видимо,вот и страдайте.

Суббота, 17:03 - 6 апр 19
гость — «Девушка» пишет:

Про тонкое чувство юмора в полиции будете рассказывать.

Суббота, 17:04 - 6 апр 19
гость — «Девушке» пишет:

А Девушка-то, оказывается, не только без чувства юмора, но еще и вредная.

Суббота, 18:05 - 6 апр 19
гость — «избиратель» пишет:

Этот "интеллектуал" имеет отношение к захвату власти на последних лжевыборах Пу (постановка задачи по обеспечнию нужного процента за Пу, фальсификация результатов голосования, загон граждан на избирательные участки, принуждение к голосованию за Пу и т д)? Наверняка! Тогда он заcлуживает не только "оскорбительные комментарии", но и длительного тюремного срока с конфискацией. И не один, а вместе со своими коллегами, как членами одной преступной организации.

Суббота, 18:10 - 6 апр 19
гость — «избиратель» пишет:

Блок за фальсификацию выборов

Андрей Бузин

Сращивание всех ветвей власти и государственных органов позволяет достаточно нагло идти на уголовные преступления.
........

Воскресенье, 10:00 - 7 апр 19
гость — «Избирателю» пишет:

Для особо острых случаев спгс существуют шапочки из фольги, которой вам непременно стоило бы воспользоваться. Как говорится, не читайте до обеда советских газет, а то скоро в каждом встречном будете видеть личного врага. Человек-то инвестициями занимается и судя по области весьма неплохо помогает администрации их привлекать.

Воскресенье, 10:45 - 7 апр 19
гость — «избиратель» пишет:

А помимо инвестиций он организацией "выборов" занимался? После которых отток капитала из страны усилился. Люди с деньгами и с мозгами массово драпают из страны.

Бегство умов из России приобрело катастрофические масштабы

......
с момента возвращения Путина в 2012-м году и до истечения срока его третьей каденции, по официальным данным, территорию РФ покинуло 1,7 млн. человек. Это данные Росстата, однако они, значительно занижены, реальное же количество мигрантов за упомянутый выше период в шесть раз больше. Так, Росстат утверждает, что в Германию из РФ выехало всего 5 тыс. чел., тогда как германская сторона приводит цифру в 25 тыс. человек! Больше всего pознятся данные по количеству выехавших в Чехию и Венгрию – от официальных реальные цифры отличаются в 12 и в 14 раз соответственно.
......
Вместо бежавшей из страны ученой элиты, образованных и состоятельных россиян за годы правления Путина в РФ въехало более 15-ти млн. мигрантов из центральной Азии. Большинство этих людей практически не знает русский язык, о наличии у них образования и речь не идет. Вот такая своеобразная замена населения является итогом правления Путина.

Федорищев, судя по карьерному росту, в этой политике неплохо помогает Путину и Дюмину.

Воскресенье, 12:09 - 7 апр 19
гость — «Для 10:59» пишет:

Вы что, из Слободы?
Идите лучше напишите про выставку котов или рыбок, ну или про сход хипстеров-дизайнеров-фотографов

Воскресенье, 12:13 - 7 апр 19
гость — «Реплика» пишет:

"Слобода" не может спокойно пережить, что проигрывает в рейтингах "Пряникам". На выставках рыбок и цветочков высокого рейтинга не добьешься.

Воскресенье, 12:27 - 7 апр 19
гость — «Вячеслав Андреевич» пишет:

Aaahhhrrrr!!!
Come and taste my thunder lightning!
В моих руках миллиарды вольт возмездия!!!
Вы
Все
Будете
Сидеть!!!!
Но сначала...
Отведай мою мощь! (Звук удара молнии, ослепительная вспышка, хохот Вячеслава Андреевича)

Воскресенье, 12:31 - 7 апр 19
гость — « про 12:09 - 7 апр 19» пишет:

далеко ходить не надо, вот и отозвался, главный пряничный флудер, очень тупой и очень беспощадный...хехе

Понедельник, 08:27 - 8 апр 19
гость — « jon digger для гостя Суббота, 09:08 - 6 апр 19 гость — «Для суббота 08:43» » пишет:

Вам, уважаемая, давно пора заняться серьезно своим здоровьем.А то и возраст критический,и нервы не в порядке и огорчений полным полно. Самое смешное, что я давно уже знаю кто вы и почему все это пишите. Займитесь делом,отвлекитесь и тогда зависть и злоба не будет сжигать в вас то немногое хорошее, что когда то у вас было. Оставьте свой флуд.Это совсем не солидно в вашем возрасте. Давно пора поумнеть. Разумеется, отвечать вам также по базарно-хамски я не буду.

Понедельник, 09:51 - 8 апр 19
гость — «Для 08:27» пишет:

Ну расскажите же нам скорее, кто это?

Понедельник, 12:29 - 8 апр 19
гость — «любопытный» пишет:

Девушка сделала абсолютно правильный "вывод - вы просто провокаторы". Армию этих интернет-провокаторов создал Вовочка, как только сел в Кремль. Об этом говорил Юрий Мамин на Свободе: "Путин и его люди абсолютно развратили страну". Историческое возмездие за это уже начало наступать.

Понедельник, 13:52 - 8 апр 19
гость — «Российский Forbes» пишет:

Победить коррупцию не получится пока список "Форбс" не будет рассматриваться как неопровержимая улика.
Русская версия малоизвестного журнала "Форбс" не будет распространяться по подписке - как бесплатное приложение к популярному "Вестнику генпрокуратуры", так решил Президент, председатель правительства и депутаты ГосДумы, т.к.
от списка "Форбс" до списка Магнитского - один шаг...

Вторник, 00:40 - 9 апр 19
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Сразу, конечно, пряники сверху не падают.

Вторник, 07:41 - 9 апр 19
гость — «а почему ?» пишет:

это правило распространяется не на всех чиновников? помнится, тут часто много кого обгаживают и помоями поливают. и хамят. и особенности внешности критикуют. и никакие адреса никуда не передавали.

Вторник, 08:07 - 9 апр 19
гость — «Для 07:41» пишет:

Если у вас нет желания отъехать, то не стоит сравнивать Вячеслава Андреевича с остальными.
Он не такой как все, и это важно.

Вторник, 15:38 - 9 апр 19
гость — «Саша» пишет:

Если Кого власть и гос-ТВ ругает, значит человек хороший.
А если хвалят, занчит с ним на одном поле садится .... не нужно.

Среда, 13:46 - 6 ноя 19
гость — «Юрий» пишет:

Вопрос: Почему данный персонаж не служил в армии? Может быть он великий ученый?

Цитатник

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравится работать с женщинами.

Иван Черных, главный федеральный инспектор в Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика