ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 23 октября 2019 »


Алексея Бирюлина подтянули к новомосковским рейдерам

Главу администрации Новомосковска подозревают в покровительстве бизнесу, который, по-видимому, затеял передел рынка ритуальных услуг. 

В сети размещено три видеоролика, на которых сотрудники НМУП "Ритуал" всячески противодействуют бизнесу одного из индивидуальных предпринимателей.

В сюжетах фигурирует Алексей Куплинов и Алексанлр Чугунов, о которых появлялась информация на портале Тульские PRяники

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 11:54 - 23 окт 19
гость — «Гость» пишет:

Опять пытаетесь связать несвязуемое? Какой-то тип склепал видео на коленке, а вы и верить рады. Если и обвинять кого-то, то доказательств нужно явно больше, чем 1 видео из сомнительного источника.

Среда, 12:10 - 23 окт 19
гость — «Гость» пишет:

Алёша сынок, угомонись. В тину, в муть.

Среда, 12:21 - 23 окт 19
гость — «ну ну, посмотрим» пишет:

Бирюлин пришел в Новомосковск зарабатывать!!! Вот только не понятно чего - большие деньги или длинный срок? За полтора года этот управленец со своей тульской братвой отжал лифтовое хозяйство, ритуалку, городскую эвакуацию. Сейчас идет активная фаза по созданию собственной управляющей компании и планомерному давлению на городские УК . Добром это явно не кончится. Недовольство коммерсов растет с геометрической прогрессией. Тут тульская крыша не поможет, когда вмешается Москва.

Среда, 12:55 - 23 окт 19
гость — «ГраждАн» пишет:

Это чучело лысое наводнило муниципалитет идиотами и непрофессионалами уходят последние специалисты.Город Н-ск превратился в помойку, глухое захолустье.

Среда, 13:27 - 23 окт 19
гость — «Его для этого поставили» пишет:

Его назначение в Новомосковск вызвало крайнее удивление! Как могли Этого???? На оо.., извините, на лице написано, что за чел это типчик. Он и в Туле себя показал, каков он. А его во второй город области.

Среда, 13:30 - 23 окт 19
гость — «И подозревать не надо, так оно и есть на самом деле» пишет:

Гавно не тонет.
Экс начальник тульской государственной жилищной инспекции господин Бирюлин
всех туляков в Туле отрахал своими отписками, бездельник и проходимец,
без высшего профильного инженерно-строительного образования, без опыта, без стажа в строительстве,
занял по блату за деньги высокопоставленную должность по протяже такой же госпожи Шевченко,
и вытворял он правовой беспредел, дискредитируя власть и институт ГЖИ,
погряз в коррупции и в должностных преступлениях.
Убрали с должности, отправили в Новомосковск,
то ли на повышение, то ли с глаз долой,
вот и там проявил он свой недюжинный "героизм",
да уж - говно не тонет! И не удивительно!
Особенно при такой власти - при путинской Единой России.
Чем хуже чел, тем выше должность.

Среда, 14:36 - 23 окт 19
гость — «Житель Новомосковска» пишет:

Кто говорит видео склепано на коленках, причём тут Бирюлин, посмотрите второе видео из этого цикла, там стоит директор НМУП «Ритуал» Кулинченко ни бе ни ме, господин Куплинов вообще ведет себя не адекватно, кроме мата ничего не говорит на видео, а он является на минуточку работником МУНИЦИПАЛЬНОГО учреждения и так разговаривает и ведёт себя, только за один этот беспредел, глава должен уйти, он не справляется с этой работай, в городе не делается ничего, все что делается, начиналось ещё при Жерздеве, город разворовывают, когда уже Москва обратит внимание на не столь отдаленный от себя городок и наведёт тут порядок, главой администрации должен быть человек местный, чтобы ему было стыдно ходить по городу если ничего не сделано, а этот приезжает на новенькой Шкоде Кодиак, который стоит больше 2-х миллионов( и это в разгар санкций и когда у людей средняя зарплата по городу 15 тысяч рублей) и точно так же уезжает, такое впечатление, что сейчас в администрации города На руководящих постах работаюТ люди, которых просто никуда больше не берут на работу.

Среда, 15:30 - 23 окт 19
гость — «к слову» пишет:

Желающих занять пост главы администрации не было. Алексей Бирюлин сам предложил губернатору свою кандидатуру. Так что это в принципе выбор губернатора, а не депутатов.

Среда, 15:31 - 23 окт 19
гость — «Бирюлину от старого банщика» пишет:

Помнишь я тебе говорил: не воруй - посадят, не крышуй - лысым на всю оставшуюся жизнь будешь.
Не послушался лысый хрен - сидеть тебе, видно настала пора - отвечать за твои делишки тёмные!

Среда, 15:47 - 23 окт 19
гость — «Иван» пишет:

Вот вам и сравнение.Один воровал и наводил порядок в городе, а этот будет только воровать без наведения порядка.Сколько знаю не по наслышке ,сколько было обращений граждан в электронном виде к нашему главе только одни отписки и не каких конкретных действий.Нельзя себя так вести Алешенька, всявидещее око за тобой наблюдает.Не зли людей.

Среда, 18:26 - 23 окт 19
гость — «Ванга» пишет:

А то!!! Бирюлин сколько лет в ГЖИ стажировался отписки писать!!!

Среда, 18:34 - 23 окт 19
гость — «Гостья из будущего» пишет:

Как всё судится по нарезанным роликам,я в шоке...А что ж ни кто не тявкал,когда прикрываясь МУП одно известное ИП давило частников,отдимая заказы,давили на лбдей у которых и так горе,и вообще все хреначило чуть ли не в один карман?а теперь кормушку забрали,начались вбросы

Среда, 18:46 - 23 окт 19
гость — «Специалист» пишет:

И что касается отписок....полный бред.Некоторые объекты делаются и вне очереди,по просьбам.Какие специалисты уходят из администрации???Полотняк,который на кладбище не появлялся или Поляков который под видом Муп зарабатывал бабки для ИП Лобановой,сестры Полотняка?Сколько народу обмануто,что они сотрудничали с МУП,а на самом деле с ип Лобановой??

Среда, 21:17 - 23 окт 19
гость — «местный» пишет:

Бирюлин не Жерздев.

Среда, 22:12 - 23 окт 19
гость — «Селебрити » пишет:

Куплинов на Лексус с заряженным ружьем ездит, будьте бдительны... у него в голове паутина. Гопник с Луначарского

Среда, 22:14 - 23 окт 19
гость — «гость » пишет:

я очень много лет проработал в жкх, и многое повидал, но то что творится сейчас в новомосковске можно назвать одним словом= беспредел.

Четверг, 07:18 - 24 окт 19
гость — «Лысому Алешеньке» пишет:

Не сдвигай брови, ума не прибавится. Как впрочем и у твоей идиотки - покровительницы Якукушкиной Галюси.

Четверг, 09:13 - 24 окт 19
гость — «Знаток» пишет:

На одном из сайтов города проводился опрос:"Кто лучший из всех глав администрации Новомосковска за последние 30 лет?". Проголосовало более 1200 человек. Лучший - Жерздев (Облагородил город, парки, построил дом для врачей и учителей итд); Худший - Бирюлин (Не сделал за 2 года НИЧЕГО, только разрушил все наработанное)! Почему и за что нам прислали бездельника и неумеху из Тулы, непонятно? Наверное много денег Жерздев оставлял в казне города и много требовал для его развития. А нужен тихий балванчик, который исполнял бы все прихоти Шерина.

Четверг, 09:31 - 24 окт 19
гость — «Сосед по залу» пишет:

Бирюлин оху-вший типок, он считает, что если его поставили из серого дома и дали поддержку, то ему уже и закон не закон? Такого главы в Новомосковске никогда не было, да и нах такой не нужен... Когда все на работу к 9 спешат, этот со спортивной сумочкой на тренировочку в развалочку в спортзал "В форме" идет и насрать ему, что рабочий день начался и его люди под дверью ждут. Ему видите ли бицуху качать надо, она важней, чем чаяния какого то народишка. Главное сам дурак, так еще и таких же из Тулы привел, не спецов, которые могли бы за него работать, а таких же оборзевших тунеядцев. Да местная падаль типа великого "решалы" очкастого Леши Платонова крылья распушили, порядки пытаются наводить, угрожать, на бизнес давить, типа мы - теперь есть власть.... суки, собрать бы вас всех вместе и дать хороших люлей, что бы соображать начали, что город это вам не средство для обогащения, а тяжелая работа на благо жителей!

Четверг, 09:58 - 24 окт 19
гость — «Гость» пишет:

КАК ДЮМИН МОГ СОГЛАСИТЬСЯ , С ЕГО КАНДИДАТУРОЙ НА НОВОМОСКОВСК!
КАК!!!!!

Четверг, 10:24 - 24 окт 19
гость — «гостю 9:58» пишет:

Дюмин не может охватить все. Думаю, разберутся в ситуации. Всем известно, что с бирюлинским предшественником стало. По идее, чужие ошибки учитывать надо. Вот и посмотрим, как Бирюлин умеет это делать.

Четверг, 10:24 - 24 окт 19
гость — «Новомосковск» пишет:

Забыли как было при Жерздеве??? Напомню https://youtu.be/kmUvPik732c

Четверг, 11:07 - 24 окт 19
гость — «Магаданский мальчик» пишет:

Алёшка, комментарии читаешь, очкуешь небось. Не ссы, чифир в сладость...

Четверг, 11:34 - 24 окт 19
гость — «Неспециалист-Специалисту» пишет:

Слышь,специалист?Тебе перечислить,кто ушёл из администрации?Загибай пальцы!Тихонов-зам.по строительству,Слободяник-зам.по социалке,Семёнов-зам.по безопасности,Никандрова-нач.упр.ЖКХ,Мишина-нач.упр.дорожного хозяйства,Радченко-нач.юридического управления,Ефимов-нач.УКС,Тюлькина-нач.упр.имущества,Денникова-нач.земельного управления,Шинкаренко-нач.экономического управления,и это ещё не полный список!И ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ ПРОФЕССИОНАЛЫ С ОГРОМНЫМ СТАЖЕМ И ОПЫТОМ!Учереждения и МУПы вообще отдельная история!Что,все эти люди просто так ушли?Они просто не смогли работать с бестолковым и алчным "руководителем"с пониженной социальной ответственностью!А теперь дай нам список тех,кто пришёл на эти должности!?

Четверг, 12:28 - 24 окт 19
гость — «Горожанин» пишет:

НЕСПЕЦИАЛИСТУ
Полностью согласен. Набрал прохиндеев. Надо ещё заслуги трёхбуквенного вспомнить.

Четверг, 13:23 - 24 окт 19
гость — «Неужели осудят, неужели посадят, неужели конец звёздной карьере?» пишет:

И упала скупая мужская слеза на щетинистый подбородок. Даже лысина вспотела.

Четверг, 14:02 - 24 окт 19
гость — «Коренной горожанин» пишет:

Кто мог прийти работать с "лысым"? Первым пришла троица - Бес, Кулич и Чугун - славные стероидные дебилы!На места зама, некий Сизов, неадекватный,абсолютно безграмотный тип. Родственнички на места директоров МУПов и организаций, в т.ч.в ЖКХ. И ВСЕХ, ВСЕХ "этих" сверху прикрывает г-жа Шевченко!!! А в городе этим быдлом рулит оленевод Соколова. Что тут говорить о развитии города, когда гОлова в юбке. С нетерпением ждем, когда губернатор обратит внимание на беззаконие и бирюлинский беспредел. ПОЗООООР!!! За 1,5 года завести город в полную Ж... Надо обладать поистине "выдающимся талантом"

Четверг, 16:10 - 24 окт 19
гость — «коренному горожанину.» пишет:

То есть, в том, что происходит в Новомосковске только Бирюлин и губернатор виноваты. А остальных граждан и всех представителей власти местной, как грудных младенцев тащили в разруху? Так не бывает. И потом губернатор личные встречи проводят достаточно часто и регулярно, можно было о своей беде рассказать.

Четверг, 16:18 - 24 окт 19
гость — «НАШИ ТУЛЬСКИЕ ПЕРВЫЕ ЛИЦА- ОЛЕНЕВОДЫ» пишет:

ДАёшь фирму по разведению оленей в Тульском СЕРОМ ДОМЕ!!!

Четверг, 16:22 - 24 окт 19
гость — «Да уж» пишет:

Олени у нас в Сером доме Тулы все московские, породистые.

Четверг, 17:33 - 24 окт 19
гость — «гостю Да уж» пишет:

Сейчас все перемешались. Тульских оленей, кстати, везде хватает. А в Сером доме - сборная солянка, и это нормально. Человек сейчас редко живет всю жизнь на одном месте.

Четверг, 17:52 - 24 окт 19
гость — «Гость» пишет:

Хватит во всем Бирюлин винить. Работает как лошадь на пределе! Чем вам красивый подтянутый глава не нравится? Какой нибудь ожиревший Сашок Рем лучше?

Четверг, 18:09 - 24 окт 19
гость — «Горожанин» пишет:

То, что он лошадь сомнений нет. Как красиво отчитался, что отремонтировал Комсомольское шоссе - с узил сука дорогу на целую полосу и горлапинит как он здорово дорогу сделал. Только после переезда едешь-едешь и хренак на астоновку заехал, и хренак ремонт машины за свой счет. Его ГО...НА заставиь за это платить.

Четверг, 18:32 - 24 окт 19
гость — «Добрый фей» пишет:

Ребята,да что вы к Бирюлину прицепились, он же не виноват совсем, он же не главный в Новомосковске, он всего лишь исполняет чужие указания. А указания эти раздает господин Платонов, как он скажет так Бирюлин и делает. Об этом вроде бы знают все в городе. Платонов серьезный Единорос с большим политическим будущем. В администрации поговаривают, когда доктор Демин сложит мандат депутата областной думы, мандат перейдет Пророкову, а Платонов станет мером. Вот так ребятки.

Четверг, 18:42 - 24 окт 19
гость — «На земле!» пишет:

Бирюлин пашет как лошадь только с железками в спортзале! А что он как глава 2го по масштабам города в ТО сделал? Пришёл на всё готовенькое. Эти 1,5 года город живет на том что подготовил и запустил Жерздев. А сейчас все специалисты разбежались. Уверен им просто противно было на совещаниях слушать как человек который сидит на месте главы города - разговаривает как какой тотпахан из 90х. Посмотрим какие программы подготовят и исполнят новые «руководители» управлений, комитетов и мупов. вместо того чтобы продолжать привлекать в город инвестиции он первым делом прибрал к рукам мупы с легкими деньгами(например авторынок и муниципальный рынок). И что же такого напахал этот красивый и подтянутый гусь? Может поделитесь наблюдением?

Четверг, 19:14 - 24 окт 19
гость — «Джокер» пишет:

Уважаемые! Посмотрим что "эти" будут делать, когда закончаться наработки Жерздева и его команды!!! Город и так порос в траве,погряз в мусоре, ни дорог, ни света. Столбы валяться, ЖКХ ломовых денег стоит. Деревья порубили, кому то баньку топить?! И очень интересно,как административные эти "кадры" смогут реализовать программу Новомосковск-Умный город???????? А там сотни миллионов бюджетных денег..... Денег налогоплательщиков!!!!!!!!!

Четверг, 19:15 - 24 окт 19
гость — «гость » пишет:

если кто то думает что к генералу можно прорваться, то вы глубоко заблуждаетесь.его грамотно оградили- да и он сам не особо горит желанием встречи с людьми. про горячую линию забудьте= это смотрит инспекция и с администрации но не генерал. многие пытались пробраться к генералу и рассказать правду о том что в новомосковске творится но были остановлены.

Четверг, 19:23 - 24 окт 19
гость — «МашенькаИзСказочки» пишет:

АУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСАЙТЕ ГОРОД НОВОМОСКОВСК, ПРЕКРАСНЫХ ЖИТЕЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!! МЫ НА ДНЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!! ДОЛОЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ РАЗРУХУ, КОРРУПЦИЮ И БЕСПРЕДЕЛ!!!!!!!!! ГОРОД ДОЛЖЕН ЖИТЬ,А НЕ ВЫЖИВАТЬ!!!!!!!!!!

Четверг, 19:29 - 24 окт 19
гость — «бор» пишет:

ТОлько олень може прыгнуть к ГЕНЕРАЛУ!!

Четверг, 19:51 - 24 окт 19
гость — «Никодим-На Земле» пишет:

Напахал просто немеряно!Жоповозку с панорамной крышей за бюджетные деньги купил и нимфе своей муниципальную квартирку отписал!А вы лошади пашите,он к вам за урожаем со своими холуями подтянется!

Четверг, 20:30 - 24 окт 19
гость — «Специалист» пишет:

Специалист не специалисту:только вот не надо про Мишину и Никандрову))))Интересно КОГДА Никандрова успела заработать ОГРОМНЫЙ ОПЫТ и в чём?Ну и с их широким умом приходилось спихнуться...Так,что не надо ля ля...Насесты тёплые никому терять не нравится ..

Четверг, 20:42 - 24 окт 19
гость — «Гость» пишет:

Интересно. Начали-то за упокой, а тему обсуждают другую. Бирюлин, Бирюлин - что вы хотите от этого недалекого? Он марионетка Шерина и Рема. Второй кстати в городе деньги осваивает по ремонтам жилых домов за счет бюджета и нос свой сует во все сферы Новомосковска, где можно денежков к рукам прибрать без затрат и полегкому. Дома-то после ремонта сыпаться начинают. А вы все Бирюлин-Бирюлин, ноль он без палочки.

Четверг, 20:54 - 24 окт 19
гость — «Вера» пишет:

Вы посмотрите, что творится в администрации. Привёл с собой проституток, купил за счёт денег «Районного благоустройства» машину за 3000000 и «катается» с ними. А то , что у нас администрацией кредиты берутся из-за дефицита бюджета ему и дела нет. А подружка Жерздевской женушки - Наташеньки всех кто ей не угоден гнобит до увольнения, а сама ничегошеньки не умеет кроме как сплетни собирать.

Четверг, 20:59 - 24 окт 19
гость — «ВЕРЕ» пишет:

Соколова редкостная жопоголовка ))

Четверг, 21:04 - 24 окт 19
гость — «Федя С» пишет:

Да он к себе в замы Федю Крышу взял!Известного специалиста по ремонту крыш в Новомосковске из говна и палок!Седов по моему его фамилия.Вор и проходимец!

Четверг, 21:11 - 24 окт 19
гость — «Горожанин» пишет:

Бычкова,чмо, забыли. Привезет дедушкам и бабушкам картошки гнилой, напоит чаем с просрочеными печенками снимет про себя ролик, у себя же на "Новомосковск сегодня" выложит и вот он рубаха-парень, ГО.НО!

Четверг, 22:53 - 24 окт 19
гость — «Фамилия моя Страшная Правда» пишет:

Очень печалит меня тот факт, что Новомосковск действительно остался сиротой. Нет больше в городе хозяина, настоящего хозяйственника, царит здесь теперь анархия. Каждый творит, что хочет и нет ни на кого никакой управы. Бирюлин на бумаге глава города, но управляют в городе тульские бандиты, которые принесли с собой дух 90 х, а полиция, как всегда спокойно стоит в сторонке. Прокуратура по обычаю ничего не видит и предпочитает совершенно никуда не вмешиваться. В администрации дорвавшаяся до большой власти госпожа Соколова сводит счеты с неугодными, да так, что последние специалисты увольняются и все это ведет к деградации исполнительной власти в городе. Областные депутаты Единой России Бычков и Рем, получившие заоблачные денежные оклады обычных людей в упор не видят и никогда не встанут на сторону народа. Даже если Новомосковск превратится в мертвую пустыню эти господа будут и здесь ходить только красные ленточки перерезать. Местные городские депутаты безликая масса, заглядывающие в рот Пророкову и как в цирке по команде голосуют ЗА по любым вопросам. А Новомосковск медлено, но уверенно умирает. Нет больше в нем жизни, ветшает с каждым днем. Дороги не чистятся, весь город порос в сорняках, ведется бездумная вырубка деревьев, ночное освещение все чаще пропадает то в одном районе города, то в другом и это всего лишь за 1 полный год управления... То ли еще будет? Может быть уже пора собирать городской референдум по вопросу доверия к действующей власти?

Пятница, 00:56 - 25 окт 19
гость — «Житель к Бирюлу» пишет:

Алёша! Почитай внимательно что пишут все эти люди! Всего за полтора года ты нажил врагов, что на несколько жизней хватит! А зло излученное тобой - к тебе вернётся непременно!!! Тебя чудака, отсюда просто так уже никто не отпустит- придётся отвечать за свои действия!и здесь под юбкой уже не спрятаться. Игры в Бирюльки пора заканчивать! Как бы в туле не пытались тебя оправдать - не выйдет!реализовать что то в городе Не хватит мозгов ни у тебя, ни у твоих прихвостней вроде куплина с чугуном, сизова бестолкового, соколихи склочницы, ни у твоих советчиков вроде Сашка толстожопа(возможно с задним приводом), и иных перекаченных фантазёров.
В общем Алёша- как так то? Уже не спрятаться не скрыться! Затрещит скоро у тебя по всем фронтам... решала хренов

Пятница, 01:11 - 25 окт 19
гость — «Житель Вере. » пишет:

Купил машину за счёт денег НМУП районное благоустройство по хитрой схеме - сначала согласовал покупку этого авто по потребности новоставленного директора Беспалова (в своём кругу они его зовут мило Бес), предприятию которое существует полностью за счёт бюджетных средств в производственной необходимости за чем то понадобился такой дорогой автомобиль, наверное свалки объезжать, и вдруг после покупки, директор мупа передумал... отпала потребность и как не нужный актив передал этот хороший ауто в гараж администрации. Так что зря вы наговариваете. Алёше просто пришлось ездить на этой шкоде за 3 млн, на хороших дисках, с зонным климат контролем , люком и прочими опциями. Это просто везение. А то на своей под ночку тонированной приоре как то не солидно.

Пятница, 02:01 - 25 окт 19
гость — «Библейская концепция» пишет:

Это не в какие ворота: кредиты для сведения бюджета города?

иноземцу отдавай в рост(%) , чтобы господь бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею.”
— Второзаконие, 23:19, 20.

“Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои и цари их будут служить тебе... И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов...Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся” (Исаия, 60:10 — 12)

И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут

Мы, выходит, иноземцы и они пришли господствовать на нашей земле?

Пятница, 09:23 - 25 окт 19
гость — «Гость» пишет:

В этой подлой системе, построенной в результате переворота 91-го года и жульнической прихватизации, не может быть честных людей во власти.
Либо приходит во власть жулье-ворье, на котором пробу ставить негде, либо случайно затесавшиеся порядочные люди становятся ворюгами и взяточниками, как и все их окружающие чиновники. С волками жить - по-волчьи выть.
Чстный человек не удержится в этой подлой власти. Либо сам замарается, либо его замарают, подставят, кинут.
Нет необходимости разбираться: виноват или не виноват Бирюлин. Виноват, однозначно. Если бы за ним не стояли крутые братки (а кто такие люди, доминирующие на рынке ритуальных услуг, если не братки? Один из самых мафиозных бизнесов!), то не смог бы он удерживаться во власти более-менее продолжительное время.
Но опять вопрос, в котором интересно разобраться. Стали ли его "подозревать" потому, что наконец-то правоохранительные органы начали работать честно, выявлять преступления невзирая на лица, или же это произошло потому, что этот господин с кем-то не поделился, повел себя неправильно по отношению к "коллегам" или к вышестоящей власти?
Вот что интересно! Когда же наконец в стране начнут по-настоящему бороться с коррупцией и воровством, а не выдавать на-гора отдельные "показательные" случаи, просто сливая "хромых уток", тех, кто стал неугоден?

Пятница, 09:31 - 25 окт 19
гость — «Подтяжка» пишет:

Алексей, Алёшенька, сынок - как же тебя угораздило! Сколько можно тебе говорить - не надо бандитские песни петь,
лучше бы отписки писал, за них в нашей стране никого не наказывают, а ты звездою захотел стать, вот и стал!
Пупсик, звезда моих очей, пупсёночек... Как же так?! Алексей, Алёшенька, сынок.

Пятница, 09:44 - 25 окт 19
гость — «Гость» пишет:

Завыли жердевские прихвостни? Все вам не так? По вашему уже не будет! Бирюлин пришёл надолго. А вас оленей выстроит.

Пятница, 11:32 - 25 окт 19
гость — «гость» пишет:

Пусть сначала вас оленей построит.

Пятница, 11:37 - 25 окт 19
гость — «Коренной Новомосковец - Гостю 09:44 - 25 окт 19» пишет:

Послушай дядя, здесь нет Жерздевских прихвостней - здесь нормальные жители Новомосковска и нам не все равно, в каком городе и в каких условиях будем жить мы и наши дети. Если ты топишь за Бирюлина и пытаешься увести в сторону клановых разборок двух глав, то знай: при Жерздеве Новомосковск был чистым, ухоженным и постоянно развивался, был одним из лучших малых городов России! А при Бирюлине загнивает на глазах!!! И если ты дядя считаешь всех новомосковцев прихвостнями, то лучше по хорошему собирайте свои манатки и уё из Новомосковска, с таким отношениям к нам у Бирюлина шансов удержаться в кресле никаких. Надолго он видите ли здесь собрался остаться, ага, ждите...

Пятница, 11:39 - 25 окт 19
гость — «Гостю 9.44» пишет:

Спасибо тебе добрый человек! Ты верный пёс своего хозяина. Расскажи нам жителям города какие мы олени!!! Вашей банде долго не удержаться. Люди всё видят! Так какие у твоего хозяина заслуги? Что хорошего он в городе сделал? Кроме угроз и хамства никто ничего и сказать не может!!!! Так что помалкивай прихвостень... суши пока сухарики!
Дорогие читатели зная окружение Бирюлина , могу предположить что эти угрозы направленные всем жителям Новомосковска, пишет ближайшая шестерка - Куплинушка!!! Чугун не будет - он более уравновешенный и далеко не глупый тип. На место директора КСО подсунул дурачка кулинченко, а сам испугался. Больше дураков нет писать прямые угрозы.

Пятница, 11:53 - 25 окт 19
гость — «Не-житель Новомосковска» пишет:

Из цивилизованной "полемики" предыдущих комментаторов выявляется, что в Новомосковске существует конфликт двух кланов, которые, по-видимому, оба мафиозны.
Также выявляется, что все новомосковцы об этом знают, что это "секрет Полишинеля".
По всей видимости, знает и вышестоящая областная власть. И, по всей видимости, воспринимает это как данность, как норму.

В какой ужасной системе мы живем!

Пятница, 12:11 - 25 окт 19
гость — «Гость» пишет:

Мафия, кланы... откуда это всё???Градоначальник должен заботиться о уровне и качестве жизни жителей города! Люди главное, а не личные амбиции власти!!! Понятно что бирюлин это марионетка! Но он обладает ресурсом находясь в должности, вот только кто бы его научил пользоваться этими возможностями на благо города, а не для кормушки своих головорезов.

Пятница, 12:19 - 25 окт 19
гость — «Коренной Новомосковец - Не жителю Новомосковска» пишет:

Объясняю для не понятливых. В Новомосковске нет клановых разборок!!! Есть запрос жителей на улучшение или хотя бы на сохранение уровня жизни проживания в комфортной городской среде, как это было при прежнем главе. И если новый глава (Бирюлин) не может обеспечить эти условия, не справляется с возложенными на него обязанностями в силу своей некомпетентности или несостоятельности, то это исключительно его проблемы и не надо с больной головы перекладывать на здоровую. А раз не тянет, значит должен сам уйти, как это полагается настоящему мужику. В обществе есть запрос и недовольство будет усиливаться с каждым днем и проявляться это будет все сильнее и сильнее. Шила в мешке не утаишь и областным властям придется брать вину на себя или как обычно делать крайним главу. Бирюлин, если не глупый, уйдет сам!

Пятница, 12:49 - 25 окт 19
гость — «Коренному Новомосковцу от Не-Новомосковца» пишет:

Простите, но в непонятливости Вы меня упрекать никак не можете.
Из перепалки новомосковцев выявилось, что есть "жерздевцы" и есть адепты нынешней новомосковской власти, так сказать, "бирюлинцы".
В предыдущих комментах шла речь о "бандах", "прихвостнях" и "клановых разборках двух глав".
"Запрос жителей на улучшение или хотя бы на сохранение уровня жизни..." оставался на заднем плане.
Как раз "понятливым" и стало понятно, что Новомосковск раздирают разборки между "прежними" и "нынешними".
Это выплеснулось наружу. И видно невооруженным глазом...

Пятница, 13:04 - 25 окт 19
гость — «Коренной Новомосковец» пишет:

Вот сейчас в Туле произошла смена главы: Авилова сменил Меляев. И если при новом главе уровень жизни туляков будет стремительно падать и туляки начнут жаловаться и высказывать свое недовольство, их что всех можно будет причислить к "Авиловцам"? Логика распределения такая что ли? Просто все познается в сравнении...

Пятница, 13:11 - 25 окт 19
гость — «Не новомосковцу от Джокера» пишет:

Нет жерздевцев, нет бирюлькиных... есть люди, которые все прекрасно видят! И пока вы пытаетесь отвлечь от Бирюлина призыв к ответственности, эти ребята пилят федеральные деньги, выделенные как раз на комфортную общественную среду. Вы приезжайте к нам в город, посмотрите как Бирюлин с рэмом освоили 70млн потраченных на ремонт дворов. Эти люди просто вредители... украли миллионов 20, а в итоге что? С кого спрос? Тоже в туле не доглядели? Это персональная ответственность Бирюлина и его людей! Вы посмотрите кто и как принимал эти работы!!! Новоиспеченный руководитель дорожного комитета??? Его заставили !!! А ведь карих Пашка вообще в этом ничего не понимает в строительстве!!!так у бирюлину такие крайние и нужны... одним словом - долой Бирюлина!!! Призвать к ответу за свои деяния!!!

Пятница, 13:27 - 25 окт 19
гость — «Джокеру» пишет:

"...И пока вы ПЫТАЕТЕСЬ ОТВЛЕЧЬ от Бирюлина ПРИЗЫВ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ..."

Джокер, не пытайтесь сочинять, приписывать другим то, чего они не говорят и не делают.
Ваш домысел - по сути, такой же джокер, как и Вы сами. Вы захотели, в своих корыстных целях, исказить чьи-то намерения и приписали чужому высказыванию то, чего там нет и быть не могло.

Я - человек абсолютно далекий от Новомосковска и его проблем. Просто во всех новомосковских комментах я вижу грызню между чьими-то сторонниками.
Ведь можно было бы сказать: "РАНЬШЕ Новомосковск был чистым, ухоженным и постоянно развивался, был одним из лучших малых городов России! А СЕЙЧАС загнивает на глазах!!!"
Нет, прозвучало: "при Жерздеве", "при Бирюлине".
Тенденциозность, приверженность определенным кланам очевидна.
Мне, честно говоря, пофигу и Жерздев, и Бирюлин, и прочие новомосковские хозяева, о которых я не знаю и знать не хочу.
Просто хочется справедливости, объективности, очищенной от мафиозной конъюнктурности. Хочется, чтобы руководили регионами и страной в целом не предводители кланов, а серьезные, ответственные профессионалы, умные, крепкие хозяйственники, по-настоящему эффективные менеджеры.

Пятница, 13:47 - 25 окт 19
гость — «Джокер» пишет:

Вы правы... эмоций здесь быть не должно! Все дело именно в том что Вам пофиг, а нам нет! В этом городе растут наши дети и нам не пофиг на их будущее! А какое будущее может быть в городе где правят Бирюлин и его гопники? Бирюлин ежедневно превышает полномочия, пользует их в своих личных корыстных интересах. А это будет похлеще тупо воровства. От его действий страдают конкретные люди!!!и пока область молчит - контролирующие органы делают вид что ничего не происходит!!! Ды что вам рассказывать... мы такую картину ежедневно наблюдаем на экранах телевизоров...

Пятница, 14:09 - 25 окт 19
гость — «Джокеру» пишет:

Опять передергиваете.
Мне пофигу личности, за одного из которых (и против другого) Вы лично топите, но теперь стали прикрываться озабоченностью об интересах населения города.
Мне НЕ пофигу то, что происходит в стране и в регионах.
Ваши Жерздев и Бирюлин - субъекты и объекты преступной системы. Всё, что происходит у вас в городе, - это не дело рук Бирюлина или Жерздева или кого-то еще лично. Они сами, по сути, винтики. Что и подтверждается тем, что случилось с Жерздевым, и тем, что происходит и произойдет с Бирюлиным.
Их привлекают к ответственности не за то, что утверждается, что они сделали или не сделали (то есть, как должно было бы быть), но за то, что они наступили кому-то на любимый мозоль, перешли дорожку в чьих-то интересах, кому-то не потрафили.
Это - реальность и последствия системы, винтиками которой эти граждане являются.
И так будет происходить до бесконечности в рамках этой системы. Будут приходить к власти люди, которые заботятся не об интересах города, региона, населения, но о личной выгоде и выгоде КЛАНА, который за ними стоит, который их привел к власти.

Пятница, 14:15 - 25 окт 19
гость — «125» пишет:

Вот вот, а страдают простые люди

Пятница, 14:23 - 25 окт 19
гость — «гость» пишет:

Совершенно верно.
Паны дерутся, а у холопов чубы трещат...

Пятница, 14:35 - 25 окт 19
гость — «Пришлым здесь не место тому кто отвечает Джокеру» пишет:

Вот только не надо здесь задвигать о великой духовной материи и уводить от основной проблемы в сторону. Тема одна: Не справляешься - в отставку. Не хрен терпеть и смотреть , как последнее в городе убивает этот управленец. А то начинается -я не местный, но мне больше всех надо, я вас жизни поучу... Иди у себя в городе порядок наводи, а то залез на ветку и сидит умника из себя строит. Жерздевские, Бирюлинские, раньше - не раньше, война кланов и тд и т.п. Мы тут сами разберемся как нам жить.

Пятница, 14:54 - 25 окт 19
гость — «Тот, кто отвечает Джокеру» пишет:

Не вправе Вы затыкать кому-либо рот.
Это во-первых.
Во-вторых, в Вашем комменте очевидна привычка командовать, приказывать.
Вы относитесь к системе власти. Новомосковской ли, тульской ли - неважно.
Важно то, что Вы из тех, кто приказывает заткнуться "диванным критикам".
Это сейчас не в тренде.
Затыкайте рот своим подчиненным. Мне Вы зарплату не платите...

Пятница, 14:57 - 25 окт 19
гость — «Пенсионер» пишет:

Не сталинские нонче времена чтобы людям рот затыкать.

Пятница, 15:18 - 25 окт 19
гость — «Водолаз» пишет:

Все понятно с Бирюлькиным - он марионетка, которая в нашем городе наводит условный порядок тем самым отвлекает взгляд горожан от реальных проблем с экологией, с жкх. Задачу которую ему ставили в области он успешно выполнил, выборы не провалил. А самое главное, что он сделал, то что все фин дотации от предприятий которые при Жерзде шли в бюджет города, теперь осели в области или в чьих-то карманах. Всё те финансы которые должны были хоть как-то компенсировать, нам жителям, экологическую ситуацию. Эти деньги могли пойти на реконструкции сетей воды газа и тд, на ремонты дет садиков и школ, куда ходят наши дети.

Пятница, 15:26 - 25 окт 19
гость — «Тот, кто отвечает Джокеру, - Водолазу » пишет:

Всё очень четко и по делу. И о личности, и по существу.

Пятница, 16:58 - 25 окт 19
гость — «Андрей » пишет:

Этого стоило и ожидать.

Пятница, 18:23 - 25 окт 19
гость — «Знающий» пишет:

Бирюлькин наивно считает, что может плести интриги и потихоньку набивать карманы осторожнее чем его предшественник. Это его большое заблуждение. В узких но очень осведомленных кругах тупо ржут над его потугами строить из себя великого решальщика и героя-любовника. Леш, всем все известно. Так что придут и за тобой :)))

Пятница, 22:13 - 25 окт 19
гость — «Лидия» пишет:

Прочитала все комментарии и стало даже как страшно. Боже, что в городе творится, кругом темень, грязь и мусор. Теперь понятно почему так стало, а мы то гадаем на работе что произошло. Куда мы катимся? Только вроде город стал преображаться и на тебе дали главу Бирюлина... неужели других не было, которые действительно могут и хотят работать. Взял разогнал всех, а дальше то что?.... Уж вернули бы тогда Минакова Н.Н., тот хоть за город радел.

Пятница, 23:08 - 25 окт 19
гость — «Накипело» пишет:

Да что там ритуальные услуги!!! Посмотрите что в Новомосковске творится на Муниципальном Центральном Рынке. В 2019 году Бирюлин назначил туда нового директора. Некто Дмитрий Кузнецов. Все бы ничего. Вот только этот Кузнецов, если капнуть, обыкновенный решала и бывший рекитир. Ходил под неким авторитетом Валерой, отбывающим в настоящее время срок, принимал активное участие в переделе автобусного бизнеса, в криминальных разборках, активный участник фанатских футбольных экстремистских группировок. На его руках кровь людей!!! Как, почему и зачем этот человек, проживающий в Туле, стал директором Новомосковского рынка? Вопрос... А назначить его мог только лично Бирюлин или человек, который из тени управляет сегодня Бирюлиным (Платонов???). Новомосковск при Бирюлине из самого безопасного и чистого города превращается постепенно в самый грязный и что самое опасное КРИМИНАЛЬНЫЙ. Так что ритуальные делишки Бирюлина-это только цветочки.

Суббота, 06:16 - 26 окт 19
гость — «житель» пишет:

А ГДЕ ЖЕ НАШИ ДОБЛЕСТНЫЕ ОРГАНЫ,,,,,,,

Суббота, 07:43 - 26 окт 19
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

А ведь когда-то этот упырь несколько лет руководил Тульским ГЖИ.

Суббота, 13:07 - 26 окт 19
гость — «всем кто понимает» пишет:

Кто правит городом Платонов?Да, вы что охренели что ли? Платонов это последний чмошник в городе, балабол и разводила коммерсантиков. За ним никого и ничего нет, ну если только Рем под свое крылошко взял , а так он пусой, как барабан. Поменьше слушайте этого гнусного типа. Вспомните, как Платонов заявлялся на всех аукционах по земле, а потом за деньги снимался. Помните? Так и сегодня он в городе всем в уши льет, что он способен решить любой вопрос, так это полный бред. Черт он и все дела.

Суббота, 14:00 - 26 окт 19
гость — «Алексей Бирюлин» пишет:

За год у нас никаких катаклизмов не случилось, и это уже достижение.

Суббота, 16:48 - 26 окт 19
гость — «Общественик-всем кто понимает » пишет:

Бирюлька с Платошей таких дел уже наворотили,что назад отмотать не получится,так что придётся мотать!Кому и сколько,прокурор разберётся!Ждите,скоро всё увидите!

Суббота, 17:38 - 26 окт 19
гость — «гость» пишет:

ох как не нравятся комменты тут некоторым людям, а это крик народа.потому как даже тульское телевидение контролируют друзья главы. неоднократно вызывали тульское телевидение и они отказывались брать репортаж, по видимому сюда еще рука не добралась.

Суббота, 17:47 - 26 окт 19
гость — «Алексею Бирюлину» пишет:

Это правда. За год ничего критичного в жизнеобеспечении города не случилось. Но только потому, что еще действует запас прочности, заложенный командой Вадима Жерздева (дай Бог ему здоровья) и потому, что у Бирюлина просто нет своей команды, которая успела бы уничтожить все хорошее. А еще потому, что жители продолжают бороться за выживание и свой город. По сравнению с периодом Жерздева в Новомосковске практически ничего не делается. Вспомните этот год-город утопал в снегу и грязи. Ну а теперь все понятно, Бирюлин просто оказался очередным мелким воришкой. Когда же наконец уважаемые Новомосковцы поймут, что им нужен свой глава администрации, житель города, а не эти залетные временщики, которые смотрят на наш город и жителей как на свою кормушку.

Суббота, 18:11 - 26 окт 19
гость — «Житель Алексею Бирюлину» пишет:

Вот это голова...обхохочешься!!!!!!! А как же кадровый кризис который постиг город??? И это нам аукница уже в следующем году. После вас дерьмо придётся не один год разгребать. Ну если с кадрами все понятно, то что планируете делать с ремонтом дворов в этом году? Эти работы не то что принимать нельзя.... это ведь вредительство!!! Федеральные средства потрачены напрасно и украдены деньги людей которые участвовали в софинансировании! Как быть то? Да ладно деньги... бумага. Так же эти объекты могут нести опасность для жизни и здоровья жителей!!! Что? И это не аргумент??? С вашей способности изворачиваться и врать товарищ бирюлин вам место в большой политике!!! Не мелочитесь!!! Оставьте наш город в покое!!! После вас любой управленец будет лучше и порядочнее(значение этого слова можете посмотреть в словаре)!!!!!!

Воскресенье, 13:18 - 27 окт 19
гость — «Местный - гостю среда 11:54-23 окт 19» пишет:

Зачем искать доказательства? Подъехай к администрации кв 9часов 00минут и увидешь всю банду в сборе в скверике напротив центрального входа в администрацию "базары трут", в кабинете нельзя "услыхать" могут как о городе рдеют данные личности. Каждый день прохожу мимо и вижу этих гастралеров.

Воскресенье, 22:36 - 27 окт 19
гость — «Игры в бирюльки » пишет:

Что вы тут рвёте гланды!? Леха парень не простой. Крученый. Он бы может и хотел сделать что то хорошее в городе, но как ...он не знает и не умеет. Всех умных разогнал... собрал вокруг себя свору которая ему в рот заглядывает и исполняет его фантазии! Так и крутится. Сами бы попробовали на его месте.
В области на хорошем счету. Вот и прощают всякие выходки. Верят в него.
Так что хватит жужать. Расходитесь уже.

Воскресенье, 23:01 - 27 окт 19
гость — «билет домой выписан» пишет:

Теперь поздно, пока не уйдет сам или не уберут теперь не остановимся. Механизм народного гнева запущен. Нам такого и даром не нужно. Забирайте его назад в Тулу со всем тульским трудовым деснтом.

Воскресенье, 23:27 - 27 окт 19
гость — «Туляк» пишет:

Так этот Бирюлин устраивал коммунальный беспредел когда ещё руководил Тульским ГЖИ. Ведь при нём стали появляться УКашки двойники,жильцы получали двойные или даже тройные квитанции на оплату ЖКХ,ведь именно при нём некая шарашка под названием ЛР-МЕДИА пыталась в 2015 году выбить из Туляков мифические долги в пользу УКашек ликвидированной УК-ГРУПП,рассылая филькины грамоты с угрозами в адрес Туляков.А ГЖИ и господин Бирюлин только пожимали плечами на весь этот жилищно-коммунально беспредел.

Понедельник, 08:06 - 28 окт 19
гость — «Гость» пишет:

Интересно, а жена Бирюлина знает, что он из Тулы перетащил в администрацию свою безмозглую блядь и её подружку?

Понедельник, 08:12 - 28 окт 19
гость — «Гость» пишет:

Интересно у кого это он на хорошем счету?

Понедельник, 09:10 - 28 окт 19
гость — «Новомосковец новомосковцам» пишет:

Сегодня Новомосковск пишет в "Пряниках" о явном недовольстве главой Бирюлиным, завтра завалит коллективными обращениями серый дом о немедленном снятии с должности его, а послезавтра выйдет на улицу. Вы этого добиваетесь? Чего ждете, думаете все само собой рассосется и утихнет. НЕТ!!! Теперь только победа!!!

Понедельник, 14:03 - 28 окт 19
гость — «Новомосковцу» пишет:

Радуйтесь что здесь разрешили погудеть. А Кто хочет пожаловаться - милости просим! Сейчас как раз работает программа - напиши жалобу на главу и получи проверку от всех надзорных органов!!! Так что угоманивайтесь. Устроили тут базар. В туле виднее как работает Алексей б.

Понедельник, 14:13 - 28 окт 19
гость — «Гость » пишет:

Судя по комментариям такое только палочкой трогать. А шакалов его в сибирь - лес валить.

Понедельник, 14:14 - 28 окт 19
гость — «Туляку» пишет:

С ук Бирюлин быстро разобрался. Все платят дань за спокойствие.(в среднем 20%). В город тут же зашли коллекторы которые начали выбивать из людей левые начисления, путём угроз, шантажа, хождения по квартирам отморозков. В ВКонтакте эту тему люди пытались обсуждать, но ее быстро прикрыли. а руководит этими отморозками непосредственно негодяй КУПЛИН АЛЁША. Однажды имел неосторожность разговаривать с ним - так я вам скажу что это какой то размороженный тип из 90х. Давно не встречал столь глупых подражателей рэкетиров из прошлого.

Понедельник, 14:48 - 28 окт 19
гость — «Местный» пишет:

Вы здесь обсуждаете тему недалекого бирюлина, а видео вы смотрели? Куда наша доблестная полиция смотрит? Как такое вообще возможно в правовом государстве? Или не в правовом? К вам обращаюсь власть имущие гаверняка все видите и читаете. Чтож никаких действий в отношении этих негодяев не предпринимаете?

Понедельник, 15:05 - 28 окт 19
гость — «Местному» пишет:

Ишь чего захотел.

Понедельник, 15:13 - 28 окт 19
гость — «КПД без РОТТИ 94» пишет:

Криминал сросся с властью.Власть срослась с криминалом.Для постсоветской России это не сенсация,а норма жизни.

Понедельник, 17:25 - 28 окт 19
гость — «Депутат» пишет:

Алексей Бирюлин работает с утра до ночи.

Понедельник, 17:54 - 28 окт 19
гость — «Депутату от Жителя» пишет:

Сразу видно - настоящий депутат! Пукнул в лужу. Как вы депутаты утвердили его на эту должность? А может просветите народ над чем же так много трудиться алеша? Кроме своего личного. Нам доподлинно известны старания его.

Понедельник, 18:53 - 28 окт 19
гость — «Гость » пишет:

Предлагаю начать сбор подписей за отставку Бирюлина. Я лично начну завтра во всем доме со всех соседей подписи собирать. Не слышали вы как его во дворе мужики наши называют, точно все подпишут.

Понедельник, 19:02 - 28 окт 19
гость — «Гость » пишет:

Занимательно. Посмотрите прямой эфир Малахова, тоже интересно.

Понедельник, 19:16 - 28 окт 19
гость — «гость» пишет:

я думал что у нас в Донском пипец, а в Новомосковске вообще жесть.

Понедельник, 20:38 - 28 окт 19
гость — «Водолаз» пишет:

Ранее высказывался по поводу главы города, как впрочем и все здесь присутствующие, мы одного мнения. Но это всего лишь наши догадки. Тревожит на самом деле, то что реальные преступники, вот эти самые решалы из ролика,могут устраивать в городе беспредел. И это остаётся без внимания компетентных органов. Сегодня они ритуальные бизнес делят. Завтра перевозки. А потом придут к малым предпринимателям, за которых последнее время так переживают в нашей стране. Чего ждать дальше от власти, когда её в это время дескредитируют такие персонажи. А вот имеет к этому отношение нынешней глава или нет разберутся правоохранители. По этому поводу данный комментарии прошу рассматривать, как официальное обращение к областной прокуратуре Тульской области - проверить деятельность должностных лиц причастных к этому беспределу. Ведь когда мы в вк в пабликах жалуемся на проблемы жкх, кто то же из области нам на это отвечает и пытается решить проблему. Вот и хотелось, что бы и здесь так сложилось. Спасибо, что дочитали.

Понедельник, 20:42 - 28 окт 19
гость — «Местный» пишет:

Никто, ничего делать не будет. Власти плевать на вашу писанину. Пишите- пишите, говорите, что хотите, а воз и ныне там.

Понедельник, 20:58 - 28 окт 19
гость — «Гость » пишет:

Кто к нам с нехорошим придет, тот не хорошо кончит.

Вторник, 12:08 - 29 окт 19
гость — «Гость» пишет:

Никому нет дела на все написанное. Вы и правда думаете что Алексей б. читает эту писанину? Ему глубоко на всех плевать. Так что если кто хочет его скорейшей отставки или посадки.... нужны доводы конкретные с чувством с толком с расстановкой! А пока все просто пшик!
Всем и так известно что это за тип.

Вторник, 19:09 - 29 окт 19
гость — «Вадим Жерздев» пишет:

Просрал город

Среда, 00:13 - 30 окт 19
гость — «sss» пишет:

Вы в курсе, что за штрафы ГИБДД можно не платить? Точнее их можно перестать получать абсолютно легально! Тут подробнее все рассказано http://gg.gg/AntiiCam прошло уже больше, чем полгода, а штрафы с камер перестали приходить!

Среда, 10:28 - 30 окт 19
гость — «777» пишет:

https://pbs.twimg.com/media/EIG4OsJWsAE7O5y?format=jpg&name=4096x4096
Вот эта рыба-прилипала в белой рубашечке- главная задувала в уши Бирюлькину.
Он с ней даже в служебные командировки ездит. Всех неугодных ей из администрации выдавила. Шурочка Соколова.

Среда, 12:22 - 30 окт 19
гость — «Гость» пишет:

Это верх лукавства. Только посмотрите на это фото!!! Соколиха с первого дня вокруг алешки кружит... вот и пробилась!!! Но дело то не в ней!!! Этот лысый - глава города, у него в подчинении больше тысячи человек! А им управляет какая то соколиха. Он вообще бесхребетный тип. Подкаблучник. Развёл вокруг себя кур и ходит петушится!!! А они ему в уши ссут какой он крутой, как все правильно делает, как банки растут, лысина блестит и тд. В общем гОлова у нас в пилотке!!!!

Среда, 12:39 - 30 окт 19
гость — «Тому кому накипело» пишет:

Отжим муниципального рынка это важная задача для бирюла. Там много серых денег которые можно направлять на поддержку и развития собственного бизнеса. А то что криминального руководителя назначил-так не удивительно. Эти ребята о бизнесе и представления не имеют ! Вопрос стоял так : надо найти директора на рынок !? Где искать? Кто у нас спец в этой области? Конечно кузнечик - он давно в деле! Как обирать коммерсантов знает не по наслышке!!! Так и утвердили!!! А бирюльке что , лишь бы денежки капали. Пришёл то он очень голодным.... вот когда он нажрется???

Среда, 13:37 - 30 окт 19
гость — «Гость» пишет:

А вы думаете, что такие когда-нибудь нажираются? Похоже, что у них бездонное брюхо и им всегда мало. Таково нынешнее чиновничество.

Среда, 14:18 - 30 окт 19
гость — «Гость» пишет:

А как он наестся , когда хватает все с чужого стола. ?! Это как трангладит - будет жрать все что видит. Пора у себя в хозяйстве бироловку ставить, чтоб за нос поймать гада.

Среда, 14:40 - 30 окт 19
гость — «гость» пишет:

Пишите,не пишите,только бирюлька чхала на всех.Он свои дела делает да делает.А вы продолжайте и дальше писать.

Среда, 15:45 - 30 окт 19
гость — «Гость - Гостю» пишет:

А пущай ему икается!

Среда, 16:40 - 30 окт 19
гость — «Спасибо пряникам!!!» пишет:

Больше никто не связывается писать про бирыча. Ждём новых материалов!!! Не бойтесь - пишите! Люди поддержат!!! Все тульские сми притихли и забыли про своё предназначение! Может где то открыт сбор подписей за отставку и привлечения бирюлина к ответу!!????

Среда, 20:35 - 30 окт 19
гость — «Гостю 13.37» пишет:

Пока он был пешкой в ГЖИ,вёл себя,как небезизвестный всем Корейко!Ездил на Приоре,чёрной,как положено,с музыкой и громким глушаком!С девкой деревенской тусил, женой называл своей!Котиков любил всяких,и мейкунов лохматых,и зятей прокурорских!Бесы уже тогда в его окружении поселились!А как в Новомосковск попал,Шкоду купил за деньги жителей,затонировал и блядей катает!Но теперь ошибки лысого оленя заметны и на опушке!Бес на месте!Блядей много,а люди всё видят!

Среда, 21:47 - 30 окт 19
гость — «Пенсионер» пишет:

Судя по описаниям, это просто "браток" из 90-х!
Малиновый пиджак не носил?
Что за публика, откуда, каким образом попадает в органы власти в современной России?

Четверг, 10:57 - 31 окт 19
гость — «Всем балаболам» пишет:

https://nm71.ru/news/article/103648
Читайте и слушайте как дела в городе. Какое развитие! Не то что раньше. А вы тут чего устроили?

Четверг, 13:53 - 31 окт 19
гость — «Гость» пишет:

Судя по статье Бирюлин супер мен.
Только как быть с жалобами жителей на этот ремонт???
Например это https://tulactive.ru/news/135451

Четверг, 18:50 - 31 окт 19
гость — «Морской» пишет:

Готов от жителей Новомосковска собрать подписи за его отставку и передать это дело губернатору. У меня время много, кто бы только объяснил как это делать?

Пятница, 10:42 - 1 ноя 19
гость — «777 для гостя«Всем балаболам»» пишет:

Послушал. Петросян отдыхает в сторонке. Ну прям Юмор ФМ. Этот мистер "Все в Народный бюджет или валите на..." сказочник и юморист. Прорыв небывалый. Жители все единогласно аплодируют стоя этому Корейко. Можно новый вариант 12 стульев начинать писать.

Пятница, 10:55 - 1 ноя 19
гость — «mkis» пишет:

Вы в курсе, что за штрафы ГИБДД можно не платить? Точнее их можно перестать получать абсолютно легально! Тут подробнее все рассказано https://my.su/anticam прошло уже больше, чем полгода, а штрафы с камер перестали приходить!

Пятница, 12:36 - 1 ноя 19
гость — «Ответка "всем БАЛАБОЛАМ"» пишет:

Вы вообще читали, щас тресну со смеха

Пятница, 14:21 - 1 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Алёшка умеет пустить пыль в глаза ! Игры в бирюльки продолжаются

Пятница, 23:41 - 1 ноя 19
гость — «ааа» пишет:

Пидоры сделайте что-то прежде чем пиздеть!!!!

Суббота, 01:05 - 2 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

С такими дебилами сделаешь...

Воскресенье, 15:26 - 3 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

https://m.vk.com/wall-143721349_129441

Вот на всех ресурсах и бирюльке одно и тоже!!! И это все пишут не «кланы» а простые люди которые ощутили на себе полтора года правления бирюльки.
Зато по Новомосковск сегодня один пиар!!! Азот денег дал на площадь отремонтировать, а бирюлька себе начинает достижения приписывать!!! ПОЗОРНИК!!! Это мероприятие было ещё жерздевым запланировано!!!
Так что кроме проблем и дальнейшей утопии от бирюльки ждать не стоит!!!

Воскресенье, 15:33 - 3 ноя 19
гость — «Гостю ааа» пишет:

Конь и заступник брюла читай историю и запомни , что такие гниды рано или поздно будут сидеть на своём месте... гавно жрать!!!
Пришли преступники и думают все можно!!!
Ждём прокурорскую проверку по шкоде и более серьезным преступлениям бирюльки.

Воскресенье, 21:23 - 3 ноя 19
гость — «Морскому» пишет:

готовы подписаться против главы, приходите со списками народу много.

Воскресенье, 21:32 - 3 ноя 19
гость — «гость» пишет:

прокурорская проверка в новомосковске ничего не выявит, так же как и мвд. если бы вы знали сколько уже на главу и его сподвижников находится в прокуратуре новомосковска, тишина.

Вторник, 12:54 - 5 ноя 19
гость — «гостю 777» пишет:

Не обращал внимания на указанную даму. Просматривал фото с мероприятий на автомате. А теперь это превратилось в азартную игру. Увижу эту даму,захватившую по отзывам уши и сознание Бирюлина, или нет. И правда- везде. Даже выходные для них рабочие. Бирюлин с детьми общается в Велегоже и она за плечом стоит. Что за должность у нее такая? Что то за Дюминым никто так не ходит. Интересно очень . Продолжу наблюдение.

Вторник, 14:49 - 5 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Наверное в Советские времена реакция надзорных органов не задержалась бы на такие обсуждения да комментарии власти. зато служебные командировки, да ещё с рыбой—прилипалой Соколовой стали нормой. И сынка своего в Словению таскала, муженёк ее хвалился фотографиями. Вот так служебные командировки, когда родственичков берут с собой,за бюджетные деньги и свободное время значит есть там.

Среда, 10:54 - 6 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

А когда ему городом заниматься.Он же с личным руководителем аппарата Шурочкой Соколовой по командировкам ездит.Даже за границу с ней успел смотаться. Интересно,какова была цель визита? И где фотоотчет?

Среда, 11:30 - 6 ноя 19
гость — «Присоединяюсь» пишет:

Точно.Хотелось бы посмотреть. Из Белоруссии фото очень умиляли.

Воскресенье, 07:05 - 10 ноя 19
гость — «Борец с понтами» пишет:

Нет, самые прикольные фото — когда Шурочка на подводную лодку с Мужиками летала.На фото — 40 мужиков и она одна, персона важная, без неё никак. Вот , наверное, командир подлодки счастлив был. А со Словении похоже фотоотпечаток не будет?

Воскресенье, 12:20 - 10 ноя 19
гость — «Подводник» пишет:

Ооо ... да... та поездка запомнилась многим!!! Шурик выручала мужской коллектив!!! Так сказать пролеживала себе дорогу в карьеру.

Воскресенье, 18:21 - 10 ноя 19
гость — «Житель нмск» пишет:

Такое впечатление, что Новомосковск стал частной кормушкой для лысого дырыча и его прихвостней!
Ужас! Как такое только может быть? Уверен что компетентным органам все известно, но кто то покрывает бирюлькины махинации

Воскресенье, 20:47 - 10 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Шура Соколова ещё в минаковские времена умело раздвигала рогатку и умело пользовалась своей пилоткой в банях, за что и имела в узких кругах погоняло "банщица". А сейчас проявляет неистраченный материнский инстинкт, наверное, и контролирует каждый шаг Алеши-дурачка. Конечно, же её попросили следить за Бирюлиным старшие друзья из Тулы, чтобы этот дебилоид чего лишнего не натворил, но походу не помогло, натворил!!! Пишите Шура, пишите, они же золотые!

Воскресенье, 21:18 - 10 ноя 19
гость — «Якушка Галюся на высоте))) » пишет:

Все последние назначения- увольнения дело пусто головой но сильно заносчивой деревенской учителки Гали Якушкиной. Эту деревескую выскочку подобрал Дюмин и теперь она присела на его лопоухие уши и льет ему свое примитивные говно. А он проглатывает, потомучто Тульская обл ему по хо. ю и рвется он вМоскву. А Галя убирает трудолюбивый и сильных, а ставит либо имбицилов вроде себя либо своих подружек типа слюсаревой-мотогонщицы. Вот и все......

Понедельник, 00:53 - 11 ноя 19
гость — «Житель НМСК» пишет:

Конечно со времён Минакова много времени прошло. Но команда тех кто работает непосредственно «на земле», грамотных и порядочных людей, сформированная в то время и укреплённая при Жерздеве сейчас разбежалась ну или разогнали!!! А это в основном были люди идейные, радеющие за свой город. И комментарии одни и те же - «не возможно работать с таким безграмотным, лживым и безответственным бирюлиным!!!»

Понедельник, 12:24 - 11 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Позор бирюлинской власти!!!

Вторник, 11:16 - 12 ноя 19
гость — «48762» пишет:

Я думаю, что так продолжаться долго не может. Нет в городе людей, которые не заметили бы явного ухудшения дел в городе. Об этом говорят практически все, это все равно выльется во что то более серьезное, чем простые разговоры. И какая бы поддержка у Бирюлина не была в ТУЛЕ, его все равно снесут, потому что он не политик и не хозяйственник, он просто самовлюбленный приспособленец, а таким здесь не место.

Вторник, 11:59 - 12 ноя 19
гость — «Горожанин » пишет:

Кому здесь место решают не люди, а правители. По назначению бирюлькина на пост главы нмск можно судить о правящей верхушки!!! Будем надеяться что наверху люди прозреют!!! А то ведь это серьезные репутационных потери! Отличного главу Жерздева посадили за маленькое недоразумение, при котором он не дал на рынке построить московский объект по откачке денег из населения! А Бирюлин творит страшные губительные для города проступки и все сходит с рук!!! НЕ ПОРЯДОК, господин генерал-губернатор!!! Уверен для Дюмина клятва служить России не пустые слова!!! Так пора бы исправить эту ошибку!!! Бирюлина к ОТВЕТУ!!!

Среда, 01:13 - 13 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

https://nm71.ru/news/article/103759

И вот долго не стали ждать и новые новости об бирюлькиных делишках на кладбище

Среда, 10:29 - 13 ноя 19
гость — «Ну и дела» пишет:

Ребята, что там кладбище...???!!! В Новомосковске по многим направлениям такой беспредел.
Вот как бирюлька распустил мусорщиков.... ему плевать на горожан. Он пришёл свои грязные делишки сделать!!! Смотрите ссылку
https://vk.com/videos-177323477?z=video-177323477_456239657%2Fclub177323477%2Fpl_-177323477_-2

Четверг, 11:15 - 14 ноя 19
гость — «Гость из прошлого» пишет:

Этих лысых «друзей» ... надо срочно отправлять в музей реликвий из 90х

Пятница, 11:50 - 22 ноя 19
гость — «гость» пишет:

фу... какая отвратительная рожа на фото! этот лысый давно воду в области мутит!!! но кто то ему это делать разрешает

Цитатник

Я – депутат областной думы! А вы кто?!

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика