ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 27 ноября 2019 »


Областная власть пытается вывести регион на “Чистую воду”

На фото: Олег Дючков на аварии в районе Маслово-Песоченского водозабора 
Программа инвестиций в модернизацию объектов водоснабжения в Тульской области без участия бизнеса не может быть реализована.

Министр ЖКХ Тульской области Олег Дючков рассказал об инвестициях в модернизацию объектов водоснабжения региона по программе “Чистая вода”. В программу вошли 78 объектов в 43 населенных пунктах, в которых проживает более 192 тысяч человек. Только в этом году на финансирование программы из областного бюджета выделено 228 миллионов рублей, а в последующие два года сумма составит 196 и 191,5 миллиона рублей соответственно. Для действительно глобальной модернизации это весьма скромные деньги, поскольку водопроводные сети в Тульской области изношены на 80% (в областном центре), а то и на 90% (на их замену нужны миллиарды рублей).

Между тем, как заявил областной министр, по поручению губернатора мы впервые приступили к реализации системных решений по модернизации водоснабжения региона. Проводимые работы – не просто латание дыр и аварийных участков, а задел на годы вперед для повышения доступности и качества воды для жителей.

Однако программа “Чистая вода” имеет статус федеральной, и, соответственно, немалая часть средств поступает из Москвы. По словам Олега Дючкова, до 2024 года на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения из федерального бюджета будет выделено 1,2 млрд рублей.

Мы уже писали, что по поручению Алексея Дюмина были проведены работы по замене 3,6 км магистральных сетей водоснабжения на территории от ВНС "Медвенка" до ВНС "Щегловская". Львиную долю средств инвестировал АО “Тулагорводоканал” (90 миллионов рублей из 100). 

По словам Олега Дючкова, на 2020 и 2021 годы в бюджете Тулы и в бюджете региона на замену магистральных водоводов в городе предусмотрено по 100 млн рублей ежегодно.

Как известно, в будущем году “Тулагорводоканал” планирует переложить 900-мм водовод протяженностью 9,4 км в районе Маслово-Песоченского водозабора. Сумма затрат на эти цели – приблизительно 300 миллионов рублей.

Таким образом, реальным инвестором модернизации водопроводной инфраструктуры региона выступает отнюдь не власть, а бизнес. А в конечном счете  мы с вами, плательщики за услуги.

Тем не менее заявление представителя власти о том, что коммунальной инфраструктурой надо серьезно заниматься, уже является положительным сигналом. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 19:35 - 27 ноя 19
гость — «хочу всё знать» пишет:

а где почитать текст этой самой программы? хоть бы ссылочку автор дал

Среда, 19:38 - 27 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

В начале лета на улице Чмутова в зоне ответственности водоканала был прорыв.И что вы думаете?Отключили 14 домов и сказали,чтобы ремонт проводили за свой счет.А о документах жителей,на которых была указана зона ответственности,сказали-это техническая ошибка.Обошлась жителям ошибка водоканала в 300т.р.

Среда, 20:04 - 27 ноя 19
гость — «"О недрах"» пишет:

Инвестором выступает не власть, а бизнес. А что в этом есть большая разница, по факту? Сегодня власть, это теснейшее переплетение с бизнесом, если вообще не одно и тоже. Явному большинству от этого ни тепло, ни холодно. А вот то, что начали(начнут) делать, это очень даже хорошо. А обдёр по счетам(то что в подтексте статьи усматривается) и так произойдёт, не зависимо от источников финансирования.

Среда, 21:15 - 27 ноя 19
гость — «Честные глаза какие!» пишет:

У обоих.

Среда, 21:40 - 27 ноя 19
гость — «Потомки» пишет:

Редакция, на фото нет Дючкова. Но фото Головин и Михалец.

Среда, 22:09 - 27 ноя 19
Редактор пишет:

Точно!

Среда, 22:10 - 27 ноя 19
гость — «Пролетарий» пишет:

Дюмин, обрати внимание на Пролетарский район. Заеб*л гудеть мелькомбинат,близлежащие дома уже чокаются от непрерывного гула.Куда власть смотрит ? Как всегда к себе в карман?

Среда, 22:25 - 27 ноя 19
гость — «гость» пишет:

Если бы не различные инвесторы и спонсоры, которых губернатор в Тулу приглашает, у нас бы сейчас не было ни этой системы "чистой воды", ни ремонта во многих клиниках и больницах.

Четверг, 08:12 - 28 ноя 19
гость — «Отрицательный сигнал» пишет:

Министр ЖКХ Тульской области Олег Дючков рассказал об инвестициях в модернизацию объектов водоснабжения региона по программе “Чистая вода”...
А как насчёт завоза московского мусора в Тульскую область? Это способствует чистоте воды в Тульской области?
Как насчёт вредных выбросов с частных предприятий, расположенных в Тульской области. Щекиноазот, Новомосковский азот,
Тулачермет, Косогорский металлургический завод и пр. Они (не государственные, частные) способствуют чистоте воды
в Тульской области?
Трубы поменять - это самое простое, а избавится от "грязных" предприятий, заботится об надлежащей экологии в регионе
при существующей власти не реально! Областная власть в очередной раз пиарится, реальной заботы меньше,
гораздо меньше, чем необходимо Тульской области и всей России.

Четверг, 08:32 - 28 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Тулгорводоканал-это частная компания.Все водопроводные трубопроводы ими взяты в аренду у города.За бесплатно делать ничего не будут,а уже существующие водопроводы ,к примеру частного сектора,обслуживают собственники частных домов.Еще водоканал и спорные участки трубопроводов пытаются скинуть на владельцев ближайших домовладений.

Четверг, 09:11 - 28 ноя 19
гость — «гостю» пишет:

И скинут! Имеют право!

Четверг, 09:27 - 28 ноя 19
гость — «Законник» пишет:

Тулгорводоканал - это частная компания с ОБЛАСТНЫМ И ГОРОДСКИМ участием.

Четверг, 09:41 - 28 ноя 19
гость — «А что?» пишет:

Давайте избавимся от всех производств, а как известно, в Тульской области и в самой Туле НЕТ НИ ОДНОГО ЧИСТОГО производства. Вот тогда, видимо заживет регион! Ну и что, что на работу будем ездить в соседние областя. Ну и что, что в бюдждете не будет НИ ОДНОГО РУБЛЯ, зато экология будет в победителях ... в одном идиотском регионе страны :)

Четверг, 09:45 - 28 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Даром для жителей может инвестировать только государство.
Все инвестиции бизнеса учитываются в тарифах на воду, то есть оплачиваем все мы с вами.
Инвесторы это хорошо, но дорого для жителей, но плохо чтобы и власть из бюджета деньжат подкидывала.

Четверг, 09:48 - 28 ноя 19
гость — «Чичтой воды хотите - получите» пишет:

При Дюмине как и при других губернаторах в ЖКХ был, есть и будет развал, бардак, бесконтрольность и безответственность,
грабительские поборы и завышенные тарифы. Вся страна при Путине и Единой России пребывает в этом. Где больше, где меньше,
но суть везде одна - народная живодёрня, обдираловка, грабёж и изнасилование простых граждан. В воровском государстве,
власть в котором узурпирована Путиным и Единой Россией, коррупционерами и ворами,
другое просто не возможно и даже просто не мыслимо.
Страна с самыми богатыми в мире недрами чистой воды,
с каждым годом всё больше испытывает дефицит чистой воды.
Позор такой власти. Которая сначала доводит до такого состояния, а потом
начинают мудрить, как выйти из сложившейся ситуации,
и при этом как можно больше ободрать народ.

Четверг, 09:55 - 28 ноя 19
гость — «А чтоКЕ - крестнику МИД С.Лаврова» пишет:

Четверг, 09:41 - 28 ноя 19
гость — «А что?» пишет:
Давайте избавимся от всех производств, а как известно, в Тульской области и в самой Туле НЕТ НИ ОДНОГО ЧИСТОГО производства. Вот тогда, видимо заживет регион! Ну и что, что на работу будем ездить в соседние областя. Ну и что, что в бюдждете не будет НИ ОДНОГО РУБЛЯ, зато экология будет в победителях ... в одном идиотском регионе страны :)
-----------
Что тебе не понятно?
Обязать весь частный бизнес немедленно установить все необходимые очистные и фильтрационные установки и неукоснительно соблюдать экологические требования по охране окружающей среды.
В случае невыполнения закрыть все грязные производства.
А на период выполнения работ всех этих бизнесменов со всей их родней до 7-го колена поселить в непосредственной близости с подветренной стороны от их заводиков.

Четверг, 12:41 - 28 ноя 19
гость — «для 9:48» пишет:

Причем тут ваше ЖКХ, если в посте речь идет про "Чистую воду" и замену труб? Это не одно и тоже. Да и к тому же от губернаторов качество услуг УК напрямую никак не зависит.

Четверг, 12:43 - 28 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

И чем народ у нас опять недоволен? Не хотите воды нормального качества, то так и скажите. И сидите дальше со своими трубами, которые еще во времена рассвета СССР ставились.

Четверг, 12:50 - 28 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Автор, а можно ссылку на всю эту программу? А то как-то не полная картина складывается. Надо хотя бы понимать, где сейчас начнут трубы менять, в каком районе.

Четверг, 15:27 - 28 ноя 19
гость — «Курсор» пишет:

Ой, ну прям так развернули, что мы такие все бедные и обиженные властью налогоплательщики. В конечном счете бизнес - это не налогоплательщики если что. Не надо передергивать.
И да, если уж власть задумалась о необходимости дофинансирования программы, значит, оно таки будет.

Четверг, 15:32 - 28 ноя 19
гость — «Курсор» пишет:

При Дюмине как и при других губернаторах в ЖКХ был, есть и будет развал, бардак, бесконтрольность и безответственность, грабительские поборы и завышенные тарифы. Вся страна при Путине и Единой России пребывает в этом. Где больше, где меньше, но суть везде одна - народная живодёрня, обдираловка, грабёж и изнасилование простых граждан.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Батенька, да вам лечиться надо, как посмотрю. Кругом враги и заговоры, да? Такое чувство, что вы не жили тут у нас при предшественниках Дюмина и вам просто сравнить не с чем. Между тем, Демин оказался толковым губернатором. И дай ему Бог сил и здоровья работать так же и дальше.

Четверг, 15:36 - 28 ноя 19
гость — «Реально!!» пишет:

Правда жизни такова, что при капитализме суть везде одна - народная живодёрня, обдираловка, грабёж и изнасилование простых граждан. И в РФ, и в Германии, и в Австралии.

Четверг, 15:57 - 28 ноя 19
гость — «Для 15.36» пишет:

Да-да!В Германиях вас еще и отодрать могут всякие нечистивцы.

Четверг, 17:01 - 28 ноя 19
гость — «Лука» пишет:

>реальным инвестором модернизации водопроводной инфраструктуры региона выступает отнюдь не власть, а бизнес. А в конечном счете – мы с вами, плательщики за услуги.

Вы что, реально считаете, что если деньги государственные - то они типа ничьи? Сколько их ни трать, нрод ничего не ощутит? А вот если бизнес потратит - то сразу удар по народному кошельку. Ну, блин, даже не знаю, как с этим спорить.

Чем больше привлекается инвестиций от бизнес - тем лучше для народа. Это факт. Все правильно делают.

Четверг, 17:03 - 28 ноя 19
гость — «для Чичтой воды» пишет:

При Дюмине хоть что-то начали делать. Раньше только жрали в три горла.

Четверг, 19:13 - 28 ноя 19
гость — «Гость «Чичтой воды хотите - получите»» пишет:

Я смотрю у тебя прям так и прет организационно ораторская жилка)))
словесный понос называется
Так жаба давит что ты полный ноль и на хер никому не нужен, можно почувствовать себя великим обсирая всех и вся?? Так потявкивая из-за угла
Займись сем нит полезным что ли- может для начала жопу отрви от клавы и кресла? Глядишь и лечится не надо будет/

Зы
Я за чистую воду и за рациональную плату, и сети уже износились давно- поэтому их замена это важно и заниматься этим нужно,
но я против пиздболов

Пятница, 02:29 - 29 ноя 19
sidorovtoliklno пишет:

Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, советую всем опробовать пока цену не подняли или не запретили. Здесь все описано---- https://bit.vodka/poyas

Пятница, 07:53 - 29 ноя 19
гость — «Где деньги на ремонт» пишет:

Куда вообще идут деньги,которые мы платим за воду и канализацию.Ведь в тариф заложен ремонт водопроводов.Каждый год тариф растет,А денег у водоканала нет.Что за х...я!

Пятница, 07:58 - 29 ноя 19
гость — «Где» пишет:

Бюджет на проекты выделяет ,опять же,наши деньги водоканалу.Действительно.А где деньги с оплаты тарифа воды и канализации.Куда их дели?

Пятница, 12:32 - 29 ноя 19
гость — «Скважина» пишет:

В этой стране процветает только воровство.
Водопровод это не ЖКХ, не часть и не целое, все коммуникации сами по себе и к тарифам не привязаны.
Народ деньги платит, а оказывается не за всё. Мало платит. И этих денег никогда не хватит.
За воду платить одно, над ещё за чистую, за безвредную, за хорошую, за святую, за полезную...
Сколько чиновников, столько и платить, за всё и всегда. Путинская стабильность на нестабильные тарифы.
Путинская Единая Россия изобрела вечный двигатель - повышения налогов и тарифов, залог успеха коррупции и воровства.
Какая чистая вода? Если мусор из Москвы в Шиес ввозить собираются, ввозят ядерные отходы, полностью развалили экономику.
Порядка элементарного нет, два разных мира - у чиновников свой мир, у населения - свой.
Просто денег нет, вы тут держитесь. Отнеситесь к этому с пониманием.
Какая чистая вода может быть в таком государстве? Никаких денег ни на что не хватит. Ни на воду, ни на трубы...

Пятница, 12:47 - 29 ноя 19
гость — «Яндекс.Директ» пишет:

Очень чёрный weekend в ТРЦ «Макси»
Традиционная «Чёрная пятница»! Тысячи товаров с заветными скидками −30%, −50%, −70%!
tula.maxi-shopping.ru

Пятница, 17:56 - 29 ноя 19
гость — «Ответ» пишет:

Да, в тариф заложен ремонт водопроводов. И каждый год тариф растет. Но вы живете не в идеальном мире где вечно все :трубы, насосы и иное оборудование. Поэтому каждый год водоканал вкладывает в ремонт все больше и больше денег. Поэтому у водоканала нет денег ... Такая вот х...я!

Суббота, 23:38 - 30 ноя 19
гость — «гость» пишет:

Буль-буль

Суббота, 23:54 - 30 ноя 19
гость — «Chachyushchikh» пишет:

The absolute strength and power of the night !!!!!!!! The absolute strength and power of the morning !!!!!!! The absolute strength and power of the day !!!!!!!!!!! The absolute strength and power of the evening !!!!!!! The absolute strength and power of Tula water !!!!!!!!!!

Воскресенье, 00:01 - 1 дек 19
гость — «гость» пишет:

Тулгорводоканал - это частная шарашкина конторка,где деньги утекают в неизвестном направление.

Воскресенье, 00:15 - 1 дек 19
гость — «ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

Hello,people !!!!!!!

Четверг, 14:49 - 19 дек 19
гость — « Гость_» пишет:

Они позволяют уводить прибыль в налоговую тень и другие места!

Цитатник

Когда начнут из квартиры всех выгонять, тогда вспомним, где надо было в это время находится: на митинге или на даче.

С. Куприянов, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика