ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 3 августа 2020 »


Не такого главу администрации района мы ждали!

Кимовчанин высказал свое мнение о новом местном руководителе.  

Кимовчане получили отставного полицейского в должности главы администрации Кимовского района. Прошло восемь месяцев с момента, когда губернатор назначил Захарова Евгения Владимировича на должность главы администрации Кимовского района. Да, да, именно назначил, хотя это избирательная должность. А началось всё тогда, когда бывший глава Эдуард Леонидович Фролов ушёл с этого поста и из Тулы командировали господина Захарова. Спектакль с парочкой других претендентов на эту должность прошёл по известному  сценарию, депутаты большинством голосов проголосовали за кандидатуру Захарова, который вступил в должность.

Конечно, все понимали, что Захаров может привести свою команду, но увы, за Захаровым никто не пошёл (теперь-то понятно почему). 

Но Евгений Владимирович Захаров не растерялся. Сразу после вступления в должность он направил свои силы на изучение... нет, не района, а своего нового, большого кабинета. Три месяца господин Захаров вообще не выходил из кабинета. Наслаждался своим новым мягким креслом, большим столом, видом из окна и собственной значимостью. Наверно, представлял свой портрет вместо портрета губернатора на стене рядом с портретом Владимира Владимировича Путина, пока нарастающая лавина проблем района не заставила его спуститься с небес. 

Организовав несколько встреч с жителями Кимовска, Захаров решил, что встречаться с жителями остальных населённых пунктов – не для такого "авторитетного" человека, как он, и закончил на этом знакомство с вверенным ему хозяйством. На каждой встрече с жителями господин Захаров так щедро раздавал обещания решить все проблемы махом, что у людей начало возникать сомнение в выполнении его обещалок (и не напрасно). 

К сожалению, 90% жителей Кимовского района так и не увидели нового главу администрации.

Спустя три с половиной месяца господин Захаров вспомнил, что нужно начать знакомиться с коллективом администрации. Знакомство проходило по принципу "вы тут все – никто, я – Бог". Знания, многолетний опыт за плечами и авторитет сотрудников роли не играли. 

Ко всем подчинённым Захаров обращается исключительно на "ТЫ", независимо от заслуг, должности и возраста. Разговаривает Евгений Владимирович исключительно на матерном языке, тоже независимо от регалий и возраста. Такое впечатление, что в кресле главы администрации района оказался мелкий жулик или торгаш с рынка, а не офицер в отставке.

Настроение у Захарова почти всегда плохое, что, конечно, передаётся и коллективу. А то, что из-за этой пандемии и так люди все нервные, так он ещё добавляет жару. Работать в администрации стало невыносимо. Обычно в коллективах руководитель поддерживает сотрудников в сложное время, но не в случае с Захаровым. Всю администрацию настроил против себя. С кем он вообще собирается работать, когда все подадут заявления об уходе? А всё к этому и идёт. 

Захаров с первого дня не пожелал вникнуть в проблемы района и по сегодняшний день хватает вершки, а глубоко не копает. С кем-то из сотрудников обсудить острый вопрос или многолетнюю проблему он не считает нужным. Уж кто, как не опытные сотрудники, могут подсказать причину, по которой образовалась проблема, этапы рассмотрения и варианты решения проблемы? У Захарова другие методы – вызвать сотрудника, озвучить проблему, наорать на человека, типа а какого х#я ты до моего прихода в район этот вопрос не решил, обозвать всех и выставить из кабинета. Если сотрудник что-то пытаться ответить, Захаров просто начинает терять самообладание и ещё больше бесится.  Потом начинает суетиться, раздавать всем какие-то команды, на следующий день забывает о розданных командах ивопрос так и остаётся нерешённым. А нерешённые проблемы продолжают накапливаться. Мнение авторитетных коллег для него – пустые слова, на депутатов он никакого внимания не обращает. Ведёт себя типа "я тут царь и Бог".

На все вопросы у него один ответ: "Губернатор денег не даёт. Денег в бюджете нет". Почему-то Эдуард Леонидович Фролов (бывший глава администрации) находил всегда деньги, а у Захарова всегда ни на что денег нет. 

Если бы он действительно работал, а то превратил наш город в одну большую помойку. Непроходимые заросли по всему городу. Мы родились и живём в этом городе и представить себе не могли, что всего за восемь месяцев город можно превратить в заброшенный свинарник. Все улицы заросли бурьяном. Наверно, Захаров считает, что бурьян высотой до вторых этажей смотрится лучше, чем как до его прихода – аккуратно подстриженные красивые газоны. 

До его прихода каждый год с началом лета на улицы города выезжали уборочно-поливомоечные машины, сметали грязь, пыль и поливали улицы. Теперь вообще об этом забыли. Теперь все надеются только на дождь. На улицах пыль, грязь, мусор. Про ремонт дорог вообще разговора нет.

Кимовск превратился в заброшенный посёлок, но Захарову не до этих мелочей. Он занят более важными вопросами, вот только никто не может понять какими.

Эдуард Леонидович Фролов хоть и долго восстанавливал городской парк, но восстановил. Изумительный парк. Кимовчане начали там опять с семьями гулять. А теперь вокруг парка свалки мусора, смотреть противно. С таким главой администрации скоро город превратится в чернобыльскую Припять, в зону отчуждения.

И не важно, что через Кимовск проходит экскурсионный маршрут на Куликово поле. Наверное, люди со всей России, проезжая через Кимовск, в ужасе таращат глаза в окна автобусов и думают: куда мы попали?

Очень стыдно за всё это.

Хоть Захаров родился, вырос и выучился в Кимовске, но поработал несколько лет и сбежал из города, а вернулся спустя много лет. Он всеми своими действиями показывает, что ненавидит наш город. Может, у него остались какие-то детские комплексы, из-за которых он ненавидит всё, что связано с нашим городом и нами? Остаётся только гадать.

Не такого главу администрации района мы ждали!

Обстановка начала на столько накаляться, что многие опытные сотрудники администрации начали просто увольняться, даже не найдя другой работы. Сейчас стало стыдно смотреть в глаза своим родственникам и друзьям. Когда сотрудникам администрации на улице начинают выговаривать, во что превратился весь город, что они могут сказать в своё оправдание, если Захаров поставил стену между собой и сотрудниками администрации. 

Раньше с Эдуардом Леонидовичем Фроловым можно было любой вопрос спокойно обсудить, то при Захарове всё с ног на голову перевернулось и ты наталкиваешься на стену и агрессию.

В таких условиях люди просто теряют последнюю надежду на власть. На главу администрации района, который уже полностью себя дискредитировал.

Возникает вопрос: за какие наши грехи наш губернатор направил к нам Захарова и почему он до сих пор занимает это место? Если разобраться, то у Захарова нет никакого опыта работы в администрации. Чиновником он никогда не был. Решением организационных, финансовых, хозяйственных вопросов он никогда не занимался. Тогда по какой причине его назначили на такую ответственную должность? Понятно, что у него есть связи, но на каком уровне, если он каждый раз, упоминая сотрудников команды губернатора, всех называет панибратски по именам, типа Сашка, Лёшка, Наташка и так далее. Показывая, что он как бы выше их стоит. Хотя это всё выглядит очень некрасиво и не соответствует поведению главы администрации.

В общем, к сожалению, в этой статье про Захарова и "Фармацию"" всё очень похоже на правду.

Короче, и грустно и зло берёт за то, что таких случайных людей губернатор назначает на такие ответственные должности.

Действительно, с кадарми у нас в регионе тяжело. Кстати, а кандидатура нового главы администрации Кимовского района кем подбиралась?.. Тогда понятно...
Ну денег уже, как выясняется, нет! Плохи дела... 



   




 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 13:38 - 3 авг 20
гость — «гость» пишет:

Поменяйте Захаров на Бирюлин- и вот он Новомосковск. Такой же царь приехал и не желает вникать в проблемы города.

Понедельник, 14:13 - 3 авг 20
гость — «Михаил Дягтерёв» пишет:

Берите пример с нового врио губернатора Хабаровска, чем тупее и глупее, наглее и лживее, тем более к
должности подходит - главное чтобы политику Путина и Единой России понимал правильно и поддерживал полностью,
был похож на неживой чемодан, куда поставили - там и стоял с "умным" лицом придурка, делал бы всё, что прикажут сверху...

Понедельник, 14:57 - 3 авг 20
гость — «жители г.Ефремова» пишет:

Отдаем своего главу с придачей женского пола, он наведет порядок и себя не обидит.Наш глава любитель свои портреты по школам вывешивать.А за умом тоже не надо ходить, от своих друзей избавляется, а специалисты сами ух0лдят.

Понедельник, 15:36 - 3 авг 20
гость — «гость» пишет:

почитайте внимательно опрос работы ГЛАВЫ Новомосковска.65% жителей города считают его работу неудовлетворительной.а вообще очень странно: неужто в сером доме не видят,что господина бирюлина не интересует наш город, который погряз в грязи и не только. ЭТО в ваш огород камень господин губернатор.

Понедельник, 16:24 - 3 авг 20
гость — «саша» пишет:

А чего ждать от бывшего мента?? Таких глав в половине районов облсти насажали.

Понедельник, 17:10 - 3 авг 20
гость — «D» пишет:

офицер в отставке и мент в отставке - это две большие разницы

Понедельник, 18:14 - 3 авг 20
гость — «Узловая» пишет:

Надо было беречь Фролова.

Понедельник, 20:10 - 3 авг 20
гость — «Знающий» пишет:

То ли еще будет...

Понедельник, 21:17 - 3 авг 20
гость — «Гость» пишет:

Фролов вам плохой был... Считаю он сделал больше, чем все предыдущие главы.

Понедельник, 21:40 - 3 авг 20
гость — «Венев» пишет:

В Веневском районе такой же бывший МЧСник, никакой вопрос решить не может, детский сад второй год строит, город зарос весь в траве, не убирается. Также не вникает ни в одну проблему, к коллективу не прислушивается. Подходы при выборе кандидатов на должности глав в области одинаковые получаются

Понедельник, 22:09 - 3 авг 20
гость — «Ашот» пишет:

В Новомосковске по состоянию фасада администрации напрашиваются печальные выводы о руководителе.

Понедельник, 22:49 - 3 авг 20
гость — «Новомосковцы» пишет:

Да. В Новомосковске и правда настала полная жопа с приходом Бирюлина... "Сапог"вообще в кадрах не разбирается.Сочувствуем кимовчанам.

Понедельник, 23:28 - 3 авг 20
гость — «кадровик» пишет:

Прошу подробнее:какую школу закончил и в каком году?И,так далее.

Вторник, 07:02 - 4 авг 20
гость — «Венев» пишет:

В Веневе Шубинский пожарник сидит. Город в дерьме и бурьяне зарос. Святой источник 12 ключей весь в мусоре и обьедках.
Короче лодырь и трус.

Вторник, 07:22 - 4 авг 20
гость — «Гость» пишет:

В Ясногорске. город превратился в Грязногорск. т.е. по сути в помойку большую, благодаря дюминскому "холую" Мухину.

Вторник, 08:25 - 4 авг 20
гость — «Венев» пишет:

Тротуары в городе все в грязи, дороги мыли только в карантин, ямы на дорогах не ремонтируются, остановки все в грязи, дворы не известно когда в последний раз убирались...
Докатились, что Веневский пожарник даже с окосом травы в городе справиться не может, за какие грехи Дюмин городу такого «эффективного менеджера» прислал

Вторник, 09:52 - 4 авг 20
гость — «гость» пишет:

Меняем Бирюлина на любого, бонусом отдаём его гарем.

Вторник, 09:54 - 4 авг 20
гость — «Венев» пишет:

Чем вам пожарник не угодил?Хороший управленец.

Вторник, 10:55 - 4 авг 20
гость — «кимовск» пишет:

Кому то Женя на хвост наступил,вот и взвыли местные пожизненные чинуши.

Вторник, 13:18 - 4 авг 20
гость — «Рядовой» пишет:

Кадры в Туле есть и очень серьезные,но система подбора выбирает своих,куцых,ибо какой нынешний руководитель будет терпеть заместителя умнее себя,это у Сталина И.В.любой министр мог возглавить страну.

Вторник, 15:24 - 4 авг 20
гость — «Кимовск» пишет:

Я тоже считаю.что новый глава Кимовска.наступил на хвост.

Вторник, 18:11 - 4 авг 20
гость — «!!!» пишет:

Да ни на какой хвост он не наступал. Просто человек за 8 месяцев своей работы показал свою некомпетентность,свои "грамотные" управленческие решения и навыки. В полиции и в Фармации он может был и хорошим работником,а вот у сити-менеджера специфика работы немного другая. Просто если ты изначально был не уверен,зачем браться тогда за эту работу.Жалко конечно Кимовск. Подождем годового отчета и послушаем о заслугах.

Вторник, 19:33 - 4 авг 20
гость — «новомосковец» пишет:

верните нам жерздева

Вторник, 21:10 - 4 авг 20
гость — «Новому главе Кимовска» пишет:

Теперь Евгений крутись,как белка в колесе.Иначе сожрут тебя эти бездельники.Только не ссы,а замахнулся-бей.

Среда, 06:06 - 5 авг 20
гость — «Гость» пишет:

Вопрос к Пряникам: кто же подбирал кандидатуру Захарова? Поделитесь инсайдом.

Среда, 08:55 - 5 авг 20
гость — «Гость из Кимовска» пишет:

Интересно, Захаров может повлиять на регионального оператора по вывозу мусора? В Кимовске с мусором- беда!

Среда, 11:52 - 5 авг 20
гость — «Из Новомосковска» пишет:

До Бирюлина все главы на работе были уже в 8 утра и решали проблемы города и его жителей. И после 18 часов проводили совещания по срочным вопросам. Этот царек Бирюлин раньше 10 не бывает на работе,практически никого не принимает. Совещания абсолютно пустые. Ему нельзя говорить о проблемах, а то он сильно расстраивается (А. Соколова). В 12 уже спешит в тренажерный зал. К трем часам возвращается на работу сильно уставшим. Поэтому,немного отдохнув.он уже к пяти часам уматывает восвояси. Для него самое страшное- вникать в проблемы города. Они ему не нужны. Пусть все как нибудь само собой рассосется. Судя по тому,что свою любимую он вернул в Тулу, и сам туда собирается? Хотя ,может быть ,она ему мешала новых девиц вербовать в свой гарем. ОБИДНО ЗА ГОРОД.

Среда, 13:46 - 5 авг 20
гость — «Гость» пишет:

Бирюлин ещё работая в ГЖИ уже был самодовольным индюком. Безинициативный, бесполезный человек. Не представляю, как он главой администрации работает. Понятие "хозяйственник" и Бирюлин- органически не совместимы.

Среда, 18:26 - 5 авг 20
гость — «Гость» пишет:

А что вы, кимовчане, хотите от Захарова? Сапог всю жизнь гонялся за торчками и искал закладки, работая иентом. Он даже примерно не понимает, в чем заключается работа сити-менеджера.

Среда, 19:23 - 5 авг 20
гость — «Гость» пишет:

Уволив Олега Михайлина, Евгений допустил большую ошибку. Олег много денег вытянул из Тулы. Получалось. Таких людей надо держать к себе поближе и не обижать. Тут не голосом брать надо а по уму. Не в полиции уже. Теперь самому придется с протянутой рукой, клянчить. Сможет? Посмотрим.

Среда, 20:01 - 5 авг 20
гость — «Гвоздь» пишет:

При въезде в Кимовск, пора менять вывеску. Сейчас- "Кимовск", будет- " Кимовский свинарник. Завхоз- Захаров Е.В".

Среда, 22:36 - 5 авг 20
гость — «Гость» пишет:

А чё, депутаты взяли на работу Захарова а тот на них кладёт прибор))) чё норм )))

Четверг, 06:48 - 6 авг 20
гость — «Губернатор денег не даёт. Денег в бюджете нет» пишет:

Но вы держитесь

Четверг, 08:02 - 6 авг 20
гость — «Гостья» пишет:

Все депутаты- политические импатенты! Что скажет партия ЕР то и делают! Захарова назначила ЕР, значит они будут молчать в тряпочку и наблюдать как Захаров уничтожает город!

Четверг, 10:18 - 6 авг 20
гость — «Кимовск» пишет:

Кадровая политика Захарова это трэш! Кретерия всего два: или бывший мент или хороший собутыльник. Опыт не важен. Городу капут.

Четверг, 10:31 - 6 авг 20
гость — «Новомосковец» пишет:

Бирюлин ещё работая в ГЖИ уже был самодовольным индюком. Безинициативный, бесполезный человек. Не представляю, как он главой администрации работает. Понятие "хозяйственник" и Бирюлин- органически не совместимы.
Золотые слова. Он действительно показывает себя нулевым хозяйственником. Ему ничего не нужно. Главное, чтобы не беспокоили. И тут стеной вырастает Сашечка Соколова, которая не только сама считает, но и убеждает всех остальных, что Лешенька ЦАРЬ. И не царское это дело хозяйственные вопросы решать.

Четверг, 12:26 - 6 авг 20
гость — «Чиновник» пишет:

Храбрости Захарова хватает только на подчиненных матом орать. А нагнуть МСК-НТ (регионального оператора по вывозу мусора), хвост поджимает. Аж губы трясутся, только подумает, что лишиться своего кресла. Быстро рога обломают. Герой картонный. И тепловики над ним патешаются. Трубы меняют, асфальт заново не кладут. Захаров попытался наехать, его Тульское начальство теплосетей технично на х...й послали. Сидит обтекает. На подчиненных свое бессилие срывает, патешный царь Захар.

Четверг, 12:57 - 6 авг 20
гость — «Бедный венев» пишет:

Такая же фигня в Веневе. Все по х.ю ментовскому сынку Андрейке Шубшинскому. Только галстуки меняет и от армяшек подачки выпрашивает.

Четверг, 13:00 - 6 авг 20
гость — «Администрация Кимовска» пишет:

Официально требуем прекратить тролить нашего дорогого Евгения Владимировичв Захарова! Он лучший из всех глав, которые были у нас. Он- добрый, порядочный человек. Если что, всегда поможет, подскажет. Плохого слова от него ниразу не слышали. К нему можно даже с личными просьбами обратиться, всегда выслушает, поможет. Вы все его клюете, а он переживает, расстраивается. Бывало так распереживается, зайдет к нам в кабинет, положет голову мне на грудь и плачет как ребенок. А я его глажу по головушке как ребеночка, успокаиваю. Жалко его, веть как дитя неразумное. Вот только перегаром сильно пахнет (для успокоения души видать принял). Не надо его ругать. Он такой хороший. Бегает по коридорчикам администрации в своих смешных футболочках. Бровки нахмурит. Ну а как же по другому- начальник всетаки. Одним словом мы все за него.

Четверг, 14:08 - 6 авг 20
гость — «Знающий» пишет:

Ушел- успокойся, хоре строчить, тебя уже не вернут

Четверг, 16:55 - 6 авг 20
гость — «Гость» пишет:

А вообще кто должен контролировать работу главы? Если местные депутаты это одно, если губернатор это другое. И кто конкретно в ответе за то что Захарова засунули нам???

Пятница, 08:41 - 7 авг 20
гость — «Кимовчанин» пишет:

Товарищи! Вчера еду по ул. Октябрьская а на встречу мне- поливомойка улицы поливает! Первый раз за всё лето! От удивления чуть руль из рук не выронил! Автору и Пряникам- РЕСПЕКТ!

Пятница, 09:04 - 7 авг 20
гость — «кимовчанину» пишет:

Надо чаще ездить,больше видеть будете.

Пятница, 09:15 - 7 авг 20
гость — «Заокск» пишет:

не понятно почему до сих пор Заокчане не вступили в переписку
кажется, все вышесказанное относится и к нашему атаянцу

Пятница, 12:12 - 7 авг 20
гость — «Кимовчанин- "кимовчанину" 09-04» пишет:

Я живу в Кимовске. И со статьёй полность согласен. Разница с прошлым годом- небо и земля. С новым главой вы расслабились в конец. Город зас..али. Лучше метлу бери в руки и иди сам дороги заметай. А то сидит, отбрёхивается в интернете. Твои косильщики покосят 5 метров и сидят, 3 часа курят. За всё лето один раз город докосить не можите. Лентяев набрали!

Пятница, 15:32 - 7 авг 20
гость — «кимовчанин» пишет:

Погода не та.Езжу по области и вижу одно и то же везде.

Пятница, 16:04 - 7 авг 20
гость — «Кимовчанин- "кимовчанину"» пишет:

С погодой всё отлично. В рабочих дело. И в начальниках. Реально не работают. Жена дома в декрете сидит в окно смотрит. Рабочие с тримерами сидели около трёх часов, тупо курили. Никто к ним не подъехал из начальства. В прошлом году весь город жужжал тримерами с весны до осени. И результат был. В этом году вообще городская служба не работает! Уволили всех что ли? Если начальство устраивает такая работа, рабочие так и работают.

Пятница, 16:16 - 7 авг 20
гость — «кимовчанину» пишет:

Жене и будущему ребёнку крепкого здоровья,а отцу-отцовского счастья и сил.Вообще мне не нравится,когда начинается эта заказная писанина.От неё толку-ноль.Не хочу участвовать в этой заказухе.Пусть сами там разбираются кто прав,кто виноват.

Пятница, 19:45 - 7 авг 20
гость — «Гость» пишет:

Вы говорите,чтоб они там сами между собой разбирались. Им и разбираться не надо, попилят бюджет и досвидания. А мы сиди и молчи? Опять голову в песок?

Суббота, 08:33 - 8 авг 20
гость — «гость» пишет:

Почему молчать?Почему голову в песок?Есть факты-идите в прокуратуру,обращайтесь выше,а так-это пустые тёрки на клавишах компа.

Суббота, 12:33 - 8 авг 20
гость — «Гость» пишет:

Вся область в заднице. Губернатор назначает невесть кого. Это хорошо. Хабаровск ближе чем некоторые думают )))))

Вторник, 20:02 - 11 авг 20
гость — «Маня» пишет:

Нашему губеру, как и его предшественнику, область по барабану. Все, что мы пишем - это жужжание назойливых мух. Главное сидеть тихо, по принципу ничего не вижу- ничего не слышу, пусть сами в своем го...не барахтаются.
Как попал захаров ( "з"не опечатка)на должность, известно, были кандидаты и грамотные, и знающие нужды города, но они никому в Туле не нужны. Нужен смотрящий за бизнесом. Не умный, но исполнительный, а депутаты - ну все мы знаем как их выбирают. Председателям комиссий это хорошо известно., что с них взять.

Вторник, 21:23 - 11 авг 20
гость — «романов вячеслав» пишет:

не имею чести знать автора данной статьи,но скажу этому ничтожеству (желательно в глаза) :" Славите Фролова а незнаете что благодоря губернатору он был отправлен в отставку,хоя его место на скамье подсудимых и пусть он молит бога что губернатор поступил так лояльно.То что Захаров отстранил от работы приспособлемцев и иную нечесть,по которым так же плачет уголовный кодекс, вызывает у автора статьи возмушение, и наводит порядок в кадровой политике в администрации города скажу одно- конечно мало кто знает что в своё время Захаров, будучи в должности налогового полицейского,нажил недоброжилателей в Кимовске ,которые сейчас просто напросто пытаются очернить Захарова. Но я вам обещаю- ничего у них не выйдет, так как Захаров получит в ближайщее время информацию как наши "доблестные" предшествиники руководители города и района гробили город и район, а когда Захаров взял их за одно место,решили таким грязным способом избавиться от него. Так что ты деятель и писатель статьи заткни свой поганый рот и не тебе мразь решать-кого и как ставит на руководящие должности наш губернатор.

Вторник, 22:19 - 11 авг 20
гость — «Веневкая БЕДА» пишет:

Шу бшинский в Веневе тоже полный отстой. Просто просиживание кресла или что то там под этим дурачком. Короче стагнация и полный пипец.

Среда, 12:05 - 12 авг 20
гость — «Татьяна» пишет:

Такое чувство, что во всех районах области главы как под копирку. Где же тот ксерокс стоит?!

Среда, 20:54 - 12 авг 20
гость — «гость» пишет:

Да, слухи уместны, мы его не видим, и не слышим, но он ЕСТЬ!!! Наверное он невидимка.

Среда, 23:13 - 12 авг 20
гость — «гость татьяне» пишет:

то что творится сейчас, в двух словах не опишешь. был в новомосковске нормальный глава,да помешал видимо. чем руководствовался губернатор назначая главой бирюлина остается лишь догадываться. сделайте социальный опрос и вы увидите: 70 процентов населения захочет вернуть прежнего главу. то что сделал он для города- не смог сделать ни один глава за все время. на данный момент был социальный опрос (есть в одноклассниках) 60 процентов не удовлетворены работой нынешнего главы. я ни в коем случае не пиарю в данной статье никого, просто это мое мнение, которое скорее всего совпадает с мнением многих жителей.

Четверг, 09:04 - 13 авг 20
гость — «гость» пишет:

Фролову Э.Л.вообще не надо было идти на эту должность-это не его занятие.Поэтому он и имеет,что имеет.Так,не рыба,ни мясо.Ни баба,ни мужик.Так себе.

Суббота, 08:35 - 15 авг 20
гость — «дело» пишет:

Никаких случайностей не бывает.Назначают и выбирают достойных. Вам кого не поставь, у вас всё одно появляется желание видеть себя в кресле чиновника. Но умишка хватает только мычать из-за угла.

Суббота, 08:53 - 15 авг 20
гость — «Гость» пишет:

Да уймитесь уже,единичные защитнички.Проведите опрос среди сотрудников администрации,какой из глав был лучше в плане работы,отношения к подчиненным и т.д. А в первую очередь эффективность работы оценивают жители. Народ все видит,можно и на улице соцопрос сделать.

Суббота, 12:51 - 15 авг 20
гость — «тому который дело» пишет:

да действительно, случайностей не бывает:это слабоумие нашей власти,назначая таких людей главами администраций. это говорит о том, что кадры они свои не знают. умишка у нас хватит поверьте не только из за угла говорить.

Понедельник, 11:26 - 31 авг 20
гость — «Кимовск » пишет:

Я согласна, что в городе не ведётся никакая работа. В парке, около башни, работают дворники. Они сидят целый рабочий день на лавочке, уходят на обед когда вздумается... Что они там делают? Кто за этим следит... Город зарос, дороги не поливались все лето, фонтан не работает, кусты не подравнивали... Вообщем, некрасивый, грязный стал город... Что делать?

Понедельник, 13:30 - 31 авг 20
гость — «Ответ» пишет:

Что делать!? валить из этой помойки к чертовой матери!

Среда, 10:29 - 9 сен 20
гость — «Гость, а статья упадническая...» пишет:

Статья какая-то упадническая! Неужели всё так плохо... Помогайте друг другу. Душевнее с ним. Он же человек и под вашими подсказками обязательно поменяется - проникнется. Вода камень точит. А в ваша статья проникнута идеалами - уйдём, бросим. Да и цифр упадка вообще нет.

Понедельник, 14:58 - 28 сен 20
гость — «мнение жителей» пишет:

Кимовск всегда был запущенным городом и если по стране в целом соблюдались законы то здесь самовластие ....

Четверг, 00:37 - 5 ноя 20
гость — «Абраменко Н» пишет:

На Вести Тула вышел репортаж. Это феноменально. Захаров ещё в Мае предписал жителям ветхих домов снести эти дома, в то время как до окончания строительства новостроек далеко. Новостройки будут завершены в конце этого или начале следующего года. У Захарова с головой всё в порядке? https://vestitula.ru/lenta/43548?yrwinfo=1604525114384376-1766318840208396101900107-production-app-host-vla-web-yp-1

Среда, 23:05 - 23 дек 20
гость — «Михаил» пишет:

Всё разрушает. Откуда такие руководители берутся. Вдобавок оскорбляет работников, а особенности женщин. Чревато...

Четверг, 00:16 - 24 дек 20
гость — «Чернь» пишет:

А наш то по сравнению с вашими - самый лучший: зальёт зенки и ездит на машине району... И не видит, как район в борщевике и золотарнике утопает, что в чернской больнице можно кадры про ВОВ снимать, а последнюю новостройку принимали тут лет 20 назад, работы нет, зато посёлок пестрит магазинами разных цветов, как в Шанхае, таксисты заполонили территорию у автостанции вместо автобусов

Четверг, 09:15 - 24 дек 20
гость — «гость» пишет:

НЕ трогайте больницу, там рулят "краснокнижные" птицы.

Пятница, 22:15 - 25 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Ха-ха-ха) Узнаю ЕВ) Он разбираться и не будет не в чем. И денег просить не будет. Но Кимовчане дайте ему время. Он хороший управленец. Он всех уволит, наберет еще, потом опять уволит. В итоге кто в его подчинении не сможет решить вопрос с обкашиванием города например, будет ходить обкашивать его сам в свободное от работы в администрации время. Потом если надоест самим косить, будут как то решать вопрос, и так во всем. Сочувствую тем, кому придется с ним работать, но в итоге город выиграет, а в администрацию придут люди, которые может будут икать и заикаться, но вопросы будут решать.

Пятница, 23:56 - 25 дек 20
гость — «гость» пишет:

А то опытный там пишет. В чем опыт то? Денег у губернатора просить? С деньгами и дурак город в порядок приведет.

Пятница, 19:00 - 8 янв 21
гость — «Незнакомка» пишет:

Фролов Э Л тоже был хорош ,все деньги уходили на образование и на зарплаты.А дороги ремонтировали одни и те же каждый год

Пятница, 21:58 - 8 янв 21
гость — «Незнакомке» пишет:

А вам приходилось ездить по этим дорогам? Обочины не отсыпаны щебёнкой.Две машины разъезжаются в притирку-Это летом,а зимой? Радиусы поворота не позволяют нормально завершить поворот(ул.Белинского,выезд с проезда Калинина на ул.Бачукина возле Банка,про стоянку возле Банка вообще молчу.)Вот уж действительно- зима всё скроет.Фролову Э.Л. что?Он не местный.Сел и уехал,надо ставить на власть местного,которому после отставки,наверное,стыдно будет перед жителями.

Понедельник, 21:53 - 11 янв 21
гость — «Предыдущему» пишет:

Где ты видел,чтобы в городе дороги щебень отсыпали? Ул.Бачучкина в Кимовске нет. Возле банка стоянка не относится к муниципалитета, а относится к коммерсу, здание которое сдает в аренду банку. Фролов много дорог закатал в городе и в частном секторе начал. И сделал многое для города, за что кимовчане ему благодарны. Для всех никогда хорошим не будешь. Что- то не успел сделать в силу определённых обстоятельств. Основное, это понятно,нехватка бюджетных средств. Но теми средствами, которые были, распоряжался граммотно. Настоящий хозяйственник. Что будет с этим главой, время покажет. Пока ничего хорошего. Скоро отчёт главы, интересно послушать.

Вторник, 15:43 - 12 янв 21
гость — «житель» пишет:

1.Нигде не видел,но узость дорог не позволяет нормально разъезжаться.Если не хватает денег на асфальт,то можно было и щебёнкой обочины отсыпать. 2.Ул.Бачукина нет,извини,но Бачукинский дом есть и,рядом Банк,возле которого нет нормальной стоянки и въезда и выезда с неё.Мне,какая разница, кому относится здание и кто его арендует,но там неудобно подъезжать и выезжать, особенно со стороны гимназии.3.Ну,а дальше"поживём- увидим".

Среда, 10:06 - 31 мар 21
гость — «гость» пишет:

Хотелось бы обратиться к Захарову Е.В. вот с такой просьбой.Магазин,который расположен на выезде из города в сторону г.Донского отапливется не знамо чем.Вонь стоит невыносимая.Во всех домах расположенных в юго-западном и западном направлении невозможно открыть окна для проветривания помещений.Вопрос:"Можно ли котелню этого магазина перевести на газ".

Четверг, 09:38 - 27 мая 21
гость — «Захарову Е.В.» пишет:

Спасибо за реконструкцию дороги и пешеходной дорожки возле Банка и Гимназии.Теперь дело за стоянкой возле Банка.Газон там оставлять нет смысла.

Четверг, 10:08 - 27 мая 21
гость — «Гость» пишет:

А какой вам нужен? Сидит человек документы изучает, вот кота завел, для порядку, значится. Скоро вас строем начнет учить ходить. А обращение на ты - это приучение к персональной ответственности.

Четверг, 10:10 - 27 мая 21
гость — «тт» пишет:

возле Банка

возле, надысь, куды, туды--деревенский блоХер вышел на пряники--хоть чуть чуть за языком следите--хамы

Четверг, 16:28 - 27 мая 21
гость — «Гость» пишет:

А причем тут язык. Язык во рту, хрен ниже пояса. Что на человека-то напали? Сейчас посидит и уйдет с проклятой должности. Это вам никак раньше. Теперь не отсидишься и общими фразами не отделаешься. Раньше как нужно было или ведро вазелина, либо языком болтать типа - вот я такой хороший, а народ бестолковый, ну ничего сейчас поднапряжемся и все сделаем. А теперь надо из говна флеш-рояль делать и желательно без обращения за финансовой поддержкой. Полномочий с гулькин хрен, а ответственности мама не горюй. Еще губер по четвергам матом кроет...

Четверг, 18:18 - 27 мая 21
гость — «Захарову Е. В.» пишет:

И всё-таки,несмотря ни на что,СПАСИБО.

Среда, 12:34 - 5 янв 22
гость — «редактору» пишет:

Это та,которая обращается к вам "неуважаемый редактор",такая местная стерва и про...ка,которую белый свет не видывал.Предыдущий глава администрации дал ей должностёнку она рот и закрыла,также сдала всех своих товарищей,за что получила неуважение граждан.Так,что редактор не обращай внимание на эту старую дуру.Пусть она перед мужем покается за грешки свои видимые и не видимые.

Среда, 19:37 - 5 янв 22
гость — «19.30.» пишет:

Она? Запросто!

Четверг, 17:18 - 6 янв 22
гость — «Гимназистка» пишет:

Какие вы всё -таки бескультурные.Мне стыдно за вас.

Пятница, 13:48 - 7 янв 22
гость — «для Четверг, 10:15 » пишет:

Смотрю, ты основательно возбудился. Много ли озабоченному надо....

Суббота, 12:12 - 8 янв 22
гость — «для 14.27.» пишет:

Но это уже беспредел,беспредел.

Вторник, 22:45 - 12 сен 23
гость — «анатолий» пишет:

Не давно Захаров отлично отчитался о своей деятельности при полной поддержке всех чиновников города и района, которые присутствовали на отчётном собрании. Отвечать должны и все эти чиновники вместе с губернатором. Всех в отставку.

Среда, 11:01 - 13 сен 23
гость — «!!!!» пишет:

Кадры решают все!!!

Среда, 16:45 - 13 сен 23
гость — « Граф» пишет:

Бывших ментов не бывает, так что местные забздели. Скоро им "лапти сплетут" в места не столь отдаленные и главное по делу. Сколько прилипло к рукам бабла государственного?

Четверг, 15:30 - 21 сен 23
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А Фролов то куда делся. На пенсию?

Цитатник

Уход какого-либо человека он не влечёт для партии нарушения какого-либо дисбаланса сил.

А. Белошенко, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика