ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 3 февраля 2021 »


“Cитуация в ЖКХ не контролируется никем и никак”

Мнение читателя после нашей публикации “Чужие здесь не ходят, только “Свои”.

В сфере ЖКХ работаю лет 10, но в последнее время, если честно, ситуация в ЖКХ выходит далеко за рамки адекватной. 

К слову, вышла статья  про инспектора. Ни в коем случае не буду обелять данную сотрудницу, но знаю ее – весьма адекватная с виду и по своим деловым качествам. Что касается Галкина, 21, – не в курсе, но сомневаюсь, что инспектор будет заниматься такой ерундой – ходить на собрания и представляться-агитировать. Бред! 

С чего хотелось бы начать? ГЖИ по Тульской области стал настолько глубоко коррумпированным органом, что и сравнить не с чем. Даже ГИБДД против нее – ангелы.

А на самом деле все просто. Большинство сотрудников органа – это бывшие сотрудники УК. Некоторые ушли туда ради смены работы (есть несколько идейных инспекторов), а некоторые были "командированы" от "укашек" для контроля ситуации изнутри. Такие получают зарплату в ГЖИ и прибавку от УК, в которой работали (и не только от них), в конвертном формате.

Кроме инспекторов, естественно, есть и руководство, которое занимается тем же самым. Знакомые, родственники и т. д. Например, зам Осипова имеет в родственника в УК “Центральное” и покрывает их со всей прытью, не стесняясь. Также, по слухам из нашей сферы, она покрывает и ООО “СВОИ” . Кстати, удивительно, но данную компанию включили в рейтинг сразу в зеленую зону с одним (!) домом, которым они управляли пару месяцев, хотя регламент позволяет это делать не ранее чем через 6 месяцев с момента включения МКД в реестр. Что сделали в данной УК – не совсем ясно. 

Сам Ивченко занимается “вынужденным” прикрытием управляшек. Он номинальный руководитель, старается угодить всем подряд (а главное – руководству), в итоге получается плохо для сферы, а развития нет никакого. 

Что касается рейтинга, то составляется он “по заявкам” от руководства, а далее уже идут инспектора со “своими”. Ни один рейтинг и баллы ГЖИ подтвердить не может никогда. Хочу сказать, что 90% (НО НЕ ВСЕ!!!) компаний из зеленого рейтинга – это почти банкроты и эти компании не делают ничего на домах. Они могут регулярно мелькать даже в сводках ВКонтакте (много местных групп, где публикуют жалобы), но в рейтинге они будут в самом верху – так сказало руководство. Кто-то сам нашел посредника, за кого-то позвонили…

Весь орган необходимо отправлять на полиграф и увольнять, причем далеко не по собственному желанию. А начинать с руководителей и замов (Усачева там уже лет 8–9? Не помню). Из идейных можно назвать только Самонину, Богатову, Ершову, Теренину, может, еще кого-то пропустил.

Нынче появился г-н Шестаков (не подумайте, что господин))), который уже прославился своим “золотым сугробом”. Действительно, первое время он носился и создавал показуху для прессы и т. д. Выходил во дворы через пару часов после снегопада и делал фото. А при этом весь город утопал в снегу, тротуары непроходные, а снег в проезжей части просто сваливают на обочину, закрывая парковки, сужая проезжую часть до одного ряда. И, как говорят в администрации: потерпите. Видимо, нужно потерпеть до весны, а там растает сам.

Кроме улиц, прилегающих к белому дому и дороги от Богучарово по Заречью, снег нигде не вывозят. Но в целом Шестаков бесполезен и позиция его руководства непонятна, т. к. он давно превышает свои полномочия и прокуратура уже должна была открыть проверку. Но команду не дали. Очевидно, нужен цирк такой для отвлечения внимания. У Шестакова, кстати, тоже есть свои кормильцы: “Астек”, “Развитие сервис”, “Фаворит” – компании его родственников (хотя я склонен думать, что просто заносят регулярно). Отсюда и его похвалы в их сторону, хотя они не делают, очень мягко говоря, НИЧЕГО. Кроме того, вечные подделки протоколов, споры и т. д. 

Вместо Шесткова во главе Пролетарского района встал Колычев, который теперь двигает своего друга Петрова Рому (тот, который был в “Согласии”). В Советском районе продвигают активно УК бывшего сотрудника “АТН” Мамонтова, который бегает по домам, представляется почему-то муниципальной компанией и говорит, что все дома администрация все равно передаст ему, поэтому "переходите быстрее". Несите ваши денежки! 

Везде свои “двигатели”, которые делают это, понятно, небескорыстно. И я уверен, что в компетентных органах четко известно об этой ситуации, но без команды нельзя. 

А в целом ситуация в ЖКХ не контролируется никем и никак, а зря.

Ресурсников продали в частные руки, САХ продали. УК открываются чуть ли не ежедневно. Каждый сотрудник УК, поработавший несколько месяцев, сбегает, открывает новую УК и бежит по домам своей бывшей компании уговаривая пенсионеров, старших и т. д. прийти к нему. А можно просто нарисовать протокол, имея одного знакомого собственника в МКД, протокол сдать в ГЖИ и – готово! Те все равно их не проверяют и вносят в реестр лицензий. В итоге компания-пустышка получает дома, не имея даже сотрудников и ресурсы, собирая денежные средства. А жители, изначально борются за свои права, но до конца дойти весьма тяжко, ведь суды требуют юристов, нервов и времени. Не исключены и угрозы инициаторам смены УК.

Хочется, конечно, чтобы губернатор обратил внимание на эту сферу и взял на личный контроль многие вопросы, но в первую очередь необходима полная ротация кадров ГЖИ. Нужно наводить порядок в городе, тогда и голосование пройдет легче, коль не будет беспредела и бардака. 

Если кратко. 


Ivan Dubidub

 

Не беремся оценивать все факты, изложенные нашим читателем, но не можем не согласиться с основным выводом автора. Власть в России, как и в Тульской области, крепко срослась с бизнесом, который взял ее на содержание. Практически все расследования Алексея Навального и ФБК, признанного иностранным агентом, именно об этом. Это все, что вы должны знать о вертикали власти и для чего она... 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 11:03 - 3 фев 21
гость — «ковш» пишет:

Ерунда какая-то!
Нам дали приватизировать жилье,наградили правом распоряжаться своим имуществом, предоставили свободу самим управлять своими домами (или путем привлечения подрядчиков).
А мы не можем управлять даже своим домом.
Не знаю, может дело в нас а не во власти и бизнесе, который якобы взял ее на содержание.
И причем тут комент редактора о Навальном и ФБК.
Никаких фактов в статье не приведено, как и в фильмах Навального.

Среда, 11:12 - 3 фев 21
гость — «гость» пишет:

Даже если мы и захотим управлять своим домом, ГЖИ всё-равно поставит нужную компанию, некоторые дома годами судятся безрезультатно. Ивченко принимает поддельные протоколы на УРА от своих управляшек.
Был Бирюлин с Чердаковой, Теперь Ивченко с Осиповой- суть не меняется.
В этот террариум берут по протекции , профессионалов и порядочных там нет и быть не может.

Среда, 11:20 - 3 фев 21
гость — «Туляк» пишет:

Когда в России говорят про контроль и мониторинг, то это означает лишь одно -
будут беспредельничать гораздо больше, как говориться под шумок...
Чиновники, ГЖИ, силовики и исполнительная власть, с депутатами все в одной связке - против народа, просто очумели.

Среда, 13:22 - 3 фев 21
гость — «житель» пишет:

Еще про эту гнусную контору. Например, на жалобы жильцов дома номер 3 по улице Клары Цеткин на захвативших управление дома группу жуликов в адрес Евченко писали отписки его зам Осипова Ю. А. и главный инспектор Штейнфельд А.П.
В этих отписках они не отвечали на много вопросов о грубых нарушениях жилищного законодательства, а отвечали на какие-то другие совсем мелкие, которые сами выдумали. Типичная практика обнаглевших чинуш. Когда же жильцы этого дома написали жалобу на бездействие инспектора Штейнфельд А.П., Ивченко и Осипова ответ дали писать самой Штейнфельд. То есть дали понять возмущенным жильцам, что их просто посылают куда подальше.
ГЖИ сегодня это вполне сформировавшаяся преступная организация, сросшаяся с коммунальными преступниками. Естественно, это происходит с согласия верхушки области, наверняка получающей свою долю коммунальных взяток.

Среда, 14:24 - 3 фев 21
гость — «Никак, двадцать лет путинизма - маловато будет» пишет:

Публично спрашивали у Семёнова из ГЖИ какое у тебя образование. Так и не сказал сука непрофильная, блатная.
Пишут отписки, никаких мер не принимают на обращения граждан, просто оборзели от произвола, беззакония и безнаказанности.
И какой тут на хрен контроль в ЖКХ, какой порядок, если госинспекция вся насквозь уродами нашпигована, улей дармоедов и паразитов, Воробьевы, Бирюлины, Шевченки - кузница проходимцев, школа кадров самых херовых чиновников и их карьер.
Бардак в ЖКХ, поборы и завышенные тарифы, сфальсифицированные протоколы общих собраний,
грабежи на мусор и на капремонты, низкое качество оказываемых услуг, всё дерьмо в одном флаконе...
Путин, хуже любого иностранного агента, строит себе дворцы, а нам оставил - гадюшни, развалины и никаких перспектив, никакого просвета. Выше руки - нам нечего стыдится. Россия, мать её ёп...

Среда, 14:43 - 3 фев 21
гость — «туляки» пишет:

а что то здесь не упомянуты самые знаменитые в нашем городе крышуемые депутатами укашки? ЖСО выпрыгнули из поселка "Славный", наворочав там дел интересных. И как пошли по девятиэтажкам скакать, как пошли. И както все ладненько с нуля у них получилось. А учредитель у них депутат бывший, со связями настоящими... А Жилцентр? Он же Жилкомцентр, он же Жилхоз Привокзального района.Вот те депутаты город пилят, никому не снилось, и чиновники администраций почемуто за эту компанию открытым текстом, и председатели ТОСов. ВОООТ...

Среда, 15:13 - 3 фев 21
гость — «84» пишет:

Если писать статью таким образом, как этот Ivan Dubidub, то примите от меня комментарий.
"Ivan Dubidub" проработав 10 лет в сфере ЖКХ, был с позором изгнан из этой сферы, потому что брал откаты и занимался приписками объемов выполненных работ!"
---
А? Каково?
Написано абсолютно в том же стиле, что и у автора.
Дорогой Ivan Dubidub, если беретесь публиковать такие обвинения, то потрудитесь либо представить доказательства, с которыми лучше не здесь, а в прокуратуре появляться. Или, на худой конец, обозначьте себя корректно и однозначно, чтобы за клевету можно было спросить с конкретного клеветника.
Плохо в сфере ЖКХ? Плохо! Но одно дело оценивать ситуацию, а другое обвинять людей в преступлениях.

Среда, 15:42 - 3 фев 21
гость — «гость-71 гостю 84» пишет:

В прокуратуре нас-жильцов, никто не ждет.
Как впрочем и в других инстанциях.
Насчет штейнфельд- согласен, вместо ответов на
поставленные вопросы-отвечает чушь,на другие темы.
И еще хотелось бы упомянуть о т. н. "старших"по домам.
Которые костьми ложатся за интересы УК, но не жильцов МКД.
Какой идиот, все это придумал?
Где мои права, как собственника жилья?
По-факту, одни обязанности.

Среда, 16:23 - 3 фев 21
гость — «Да, лан-на» пишет:

сфера ЖКХ - сфера больших денег, очень больших. А большие деньги никогда бесконтрольными не были и не будут.
Есть, есть там контроль, строгий контроль. Только контролеры при всем своем могуществе скромны - не хочут афишироваться.
И другого не будет, пока система оплаты не сменится с "тарифно-нормативной" на "за фактически и качественно оказанные услуги". Но этого не будет, управляющие это вам не обслуживающие.
А все проверки (что давно уже не секрет) - всего лишь происки конкурентов.
И нечего тут трепать нервы ни себе, ни людЯм.

Среда, 16:44 - 3 фев 21
гость — «Обнулёнка» пишет:

Путин и дальше будет издеваться над народом России - всё те же чиновники, всё та же ЖКХ, та же ГЖИ, ничего хорошего впереди. Брежневский застой - сопля зелёная по сравнению с Путинским. Двадцать лет украли, сколько ещё украдут.

Среда, 18:15 - 3 фев 21
гость — «Devic» пишет:

гость — «гость» пишет:
Даже если мы и захотим управлять своим домом, ГЖИ всё-равно поставит нужную компанию, некоторые дома годами судятся безрезультатно. Ивченко принимает поддельные протоколы на УРА от своих управляшек.

Гостю:
Если бы вы действительно захотели бы управлять своим домом, то создали бы ТСЖ! И тогда никакая ГЖИ вам не всучит никакую УК без вашего согласия. Но вам легче так - оправдывать свое безделие якобы коррупцией, невозможностью выбора УК и т.п. бездоказательной чепухой.

Среда, 18:17 - 3 фев 21
гость — «Devic» пишет:

гость — «житель» пишет:
Еще про эту гнусную контору. Например, на жалобы жильцов дома номер 3 по улице Клары Цеткин на захвативших управление дома группу жуликов в адрес Евченко писали отписки его зам Осипова Ю. А. и главный инспектор Штейнфельд А.П.
В этих отписках они не отвечали на много вопросов о грубых нарушениях жилищного законодательства, а отвечали на какие-то другие совсем мелкие, которые сами выдумали.

Жителю:
Почему не подали в суд, если у вас есть доказательства грубых нарушений жилищного законодательства? Или у вас просто нет никаких доказательств и фактов, подтверждающих ваши слова? В таком случае понятны ответы из ГЖИ. Нет фактов - нет причин для реагирования ...

Среда, 18:21 - 3 фев 21
гость — «Devic» пишет:

гость — «Никак, двадцать лет путинизма - маловато будет» пишет:
Бардак в ЖКХ, поборы и завышенные тарифы, сфальсифицированные протоколы общих собраний, грабежи на мусор и на капремонты, низкое качество оказываемых услуг, всё дерьмо в одном флаконе...

Гостю:
Если у вас есть расчеты завышений тарифов, если у вас на руках доказательства фальсификаций, если есть факты грабежа по капремонту и вывозу мусора, то почему вы до сих пор не засудили воров и жуликов? Или вы просто так написали про все это, чтобы народ побаламутить да дерьмеца в ветку кидануть? А на самом деле все обстоит с точностью до наоборот?

Среда, 18:25 - 3 фев 21
гость — «Devic» пишет:

И еще хотелось бы упомянуть о т. н. "старших"по домам. Которые костьми ложатся за интересы УК, но не жильцов МКД.
Какой идиот, все это придумал?
Где мои права, как собственника жилья?
По-факту, одни обязанности.

Гостю:
У собственников в доме много прав. Одно из них - это инициировать общее собрание, на котором можно и выбрать иную УК, и сменить совет дома, и выбрать лучшего старшего, председателя. Можно даже самому стать председателем и за бесплатно защищать интересы всех жителей дома! Ну что, готовы к таким правам?

Среда, 19:34 - 3 фев 21
гость — «житель» пишет:

По дому №3 на Кл Цеткин. Суды выигрывались, тут же проводилось фиктивное собрание и сфабрикованные документы принимались в ГЖИ. Прокуратура жалобы тоже переправляла в ГЖИ и приходили отписки не по теме.
Бесконечно судиться предлагаете? У вас как у Путина: Идите в суд.
Судя по забалтыванию темы, вы из той же компании жуликов. Пошла вон!

Среда, 20:26 - 3 фев 21
гость — «гость-71 гостю Devic 18:25» пишет:

Поясните-зачем вообще нужны эти старшие?
Мне, посредники при общении с УК-не нужны.
Договор у меня с УК, деньги я плачу ей.
Вот и все.
Неистребимое желание загнать всех в колхоз-проходили уже.

Среда, 21:32 - 3 фев 21
гость — «Наблюдатель сути» пишет:

В основе своей «Старшие» получают зарплату от УК и вынуждены участвовать в бессовестных действиях с протоколами(подделка подписей). Если уж совсем печальная ситуация-продаются в другую УК за единовременную выплату +ежемесячную оплату. Тем самым начальника УК всегда принуждает «отрабатывать свой хлеб» этого старшего!Так уж сложился/ли этот рынок... Получается,что у старшего очень тяжелый выбор между личным благом и интересами соседей. И здесь уж...от личных убеждений!Очень многие не идут на сделку с совестью и результат сразу чувствуются. Дом в порядке,жители довольны,Старший авторитетен. Хотя,надо признать,хлопот у Старшего достаточно...для такой достойной оценки.

Четверг, 00:07 - 4 фев 21
гость — «гость-71 наблюдателю сути» пишет:

Крокодильи слёзы.

Четверг, 09:28 - 4 фев 21
гость — «Ну наконец-то» пишет:

Devicанутая нарисовалась и сразу с цепи сорвалась.
Ты где была, где пропадала, не в запое часом?

Четверг, 09:41 - 4 фев 21
гость — « гость» пишет:

Вы уже не работаете в сфере ЖКХ, вас выперли , и вы теперь обиженный мальчик, нет доказанных фактов нарушений, пишите всякую чуш, вокруг да около. Обида сложная штука.

Четверг, 09:44 - 4 фев 21
гость — «гость» пишет:

Если в ГЖИ работают взяточники, то почему об этом в антикоррупционный отдел не сообщают? Надо бороться с недобросовестными работниками. А вообще, в последнее время, коммунальщики работают без нареканий, дороги чистят постоянно, убираются.

Четверг, 10:29 - 4 фев 21
гость — «Туляк» пишет:

Откровенная засранка «Devic» опять топит за Путина, за Единую Россию, за их систему ЖКХ...
К сожалению - сомневающихся среди простых граждан нет - власть в России сейчас
антинародная, воровская, насквозь гнилая, коррумпированная, преступная, по сути фашистская -
развалили и разворовали всю страну, ЖКХ тут не исключение, просто более ближе и чувствительнее, понятнее
для простого народа. Врать и воровать стали главными скрепами путинского режима.
Воруя миллиардами - им плевать на всё, на народ, на ЖКХ. И это главная причина бардака в ЖКХ и в стране.

Четверг, 11:11 - 4 фев 21
гость — «Devic» пишет:

гость — «житель» пишет:
По дому №3 на Кл Цеткин. Суды выигрывались, тут же проводилось фиктивное собрание и сфабрикованные документы принимались в ГЖИ. Прокуратура жалобы тоже переправляла в ГЖИ и приходили отписки не по теме.
Бесконечно судиться предлагаете? У вас как у Путина: Идите в суд.

Гостю:
За поддельные подписи в протоколах ОСС, за фальсификации теперь есть уголовная ответственность. Если у вас есть факты фальсификаций, а не просто слова обиженного гражданина/гражданки, то почему бы не сходить в суд, для торжества справедливости?
Но если вам главное пожаловаться в прокуратуру, в ГЖИ и т.п., то никто вам не вправе запретить заниматься ерундой!

Четверг, 11:15 - 4 фев 21
гость — «Да уж» пишет:

а навального то к чему приплели? Для красного словци и разогрева темы? Так вам , батенька, в тик-токе надо подвизаться.

Четверг, 11:17 - 4 фев 21
гость — «Devic» пишет:

гость — «гость-71 гостю Devic 18:25» пишет:
Поясните-зачем вообще нужны эти старшие?
Мне, посредники при общении с УК-не нужны.
Договор у меня с УК, деньги я плачу ей. Вот и все.
Неистребимое желание загнать всех в колхоз-проходили уже.

гостю-71:
Никаких "старших" по закону РФ быть не может! Есть председатель совета дома, согласно ЖК РФ. Это вы можете и умеете общаться с УК, с провайдерами, с арендаторами, с ресурсниками. Это вы можете и умеете контролировать выполнение обязательств и качество работ. Это вы можете постоять за себя в суде. Но большинство населения этого не умеет, да и не хочет! Для этого и избирается эдакий наивный "дурачок" который за бесплатно взваливает на себя все эти проблемы ...

Четверг, 11:25 - 4 фев 21
гость — «специально для Devic» пишет:

Вы наверное живете где-то в параллельном мире. Жители могут конечно подать в суд, но по тексту верно сказано - это затратно, долго и много нервов. Если самостоятельно подавать в суд, то не каждый сможет разобраться. Один отзыв на исковое верно написать это уже история.
Ну а по поддельным голосам и уголовному делу так вообще смешно. Возбудить дело нереально, т.к. доказать состав и самое главное найти обвиняемого нереально. Мне бюллетень бросил кто-то в почтовый ящик, я его не собирал и не подделывал. Что дальше? Было бы это возможно, половина директоров УК и сотрудников УК давно работали бы в службе поддержки сбербанка )))
По факту воровства и капремонта тоже очень смешно пошутили. ФКР проводит конкурс, работы проводятся, после, через пару лет гарантийные обязательства не исполняются, ФКР отказывается нести ответственность. При экспертизе выясняется, что нарушена технология, акты скрытых работ подписаны фиктивно и не проверялись. Материалы не соответствуют смете. Уголовное дело? Не не слышим.
Не смешите народ своими глупыми комментариями основанными на документах. У нас в стране в конституции указано что каждый имеет право высказать свое мнение. Где его только высказать можно?! Перед зеркалом.

Четверг, 11:28 - 4 фев 21
гость — «Devicе» пишет:

Что за чушь вы несёте? Как это Старшего быть не может?

У нас по паспортам нашли самого старшего, дедулька парализованный, 94 года. Вот ему УК и носят Акты на подпись. За них и доплачивают старику на содержание: 100 рублей за реальный отчёт, 500 рублей за поддельный. И везде так.

Четверг, 11:44 - 4 фев 21
гость — «НО» пишет:

дык мазать всё вокруг дерьмом, сидя на заплесневелом ресурсе, легче, чем что либо предпринимать ради своих же интересов. все вокруг во всём виноваты, а я святой ничегонеделатель, но всё про всех знаю, всё могу, но ничего делать не буду на зло путину...

Четверг, 11:50 - 4 фев 21
гость — «спецу по Devicу» пишет:

ну а какже ты хотел.Жилье, твоя собственность. Ты за это в 90-е бороля, приваитзировал, вот и ответственность твоя появилась, а с ней появляются и проблемы, особенно у тех, кто хочет только потреблять ни за что не отвечая и даже пальцем пошевелить не желает (разве что в клавиатуру попасть, и то мимо).
А Devic отвечает четко и ясно, по существу,хотя это многим трутням и не нравится.

Четверг, 11:56 - 4 фев 21
гость — «Нону» пишет:

Да хоть ОБДЕЛАЙСЯ! Поздняк метаться.

Посредством приватизации на основную часть Россиянцев обрушились дикие богатства в виде недвижимости из СССР. Только экономика сжалась в десятки раз. И недвижимость быдляков, кои составляют от 80% населения им не по корману в обслуживании. Имущество не соответствует их сегодняшним доходам. И только сейчас ресурсы от разграбления СССР иссякли и амортизировались.

Это только начала коллапся в ЖКХ.

Четверг, 12:03 - 4 фев 21
гость — «Гы-гы на 11:50 - 4 фев 21» пишет:

"А Devic отвечает четко и ясно, по существу,хотя это многим трутням и не нравится."

Ага прям по существу... по законам РФ...
Так кому как не "Девицам - Devicam" (+2 пидора) из юридического отдела ТНС "Энерго" не знать, что :
Слова ЗАКОН и РФ НЕ СОМЕСТИМЫ. РФ не ЖИВЁТ по ЗАКОНАМ ПРИНЦИПИАЛЬНО! Чтоб ЛЕГЧЕ БЫЛО ВОРОВАТЬ.

Четверг, 12:19 - 4 фев 21
гость — «Вопросы, вопросы, вопросы:» пишет:

но сперва ремарка: состояние большинства "обслуживаемых" УКашками домов свидетельствует о том, что дома эти не очень-то и обслуживаются, а деньги за их обслуживание УКашки регулярно и в полной мере собирают.
вопрос 1: Это ли не нарушение общественного порядка?
вопрос 2: А чем в порой продолжительные периоды между разгонами немногочисленных несанкционированных митингов занимаются многочисленные защитники общественного порядка - господа полицейские, росгвардейцы и сотрудники прокуратуры?
вопрос 3: Почему бы им с присущей им принципиальностью не заняться наведением общественного порядка в сфере ЖКХ в защиту законопослушных немитингующих граждан?

Четверг, 12:44 - 4 фев 21
гость — «Туляк» пишет:

Навальный теперь везде, весь мир наблюдает, как путинская россия залезла в жопу, и погружается всё глубже и глубже.
Дерьмовое ЖКХ лишь часть двадцатилетней преступной деятельности антинародной власти воров и жуликов, зеркальное отражение
противоправной деятельности Путина и его Единой России, это мерзкое и отвратительное уродливое детище путинизм,
куда не плюнь - медицина, экономика, образование и культура: везде один лишь путинский прорыв, выгребная яма.
Лишь в одном Россия преуспела - в воровстве и в коррупции, впереди всех стран миры.
Простым гражданам - законы и нищета, а преступникам во власти - деньги и правовой беспредел.
То, что происходит в ЖКХ - стыд и позор, и путинизму никогда от этого не отмыться, как и от остального.

Четверг, 13:34 - 4 фев 21
гость — «Из управляющей» пишет:

Про УК и ГЖИ всё так полностью согласен, но почему не написано про пофигизм жильцов , стабильные не оплаты квитанций. В любом доме мин 25 процентов неплатежей. Из каких закромов нормальная ук вас будет обслуживать? И ещё хотите жить в чистоте и порядке так поддерживайтесь тоже чистоту и порядок в вашем доме. А то куда не придёшь тихий ужас зато управляет во всем виноваты

Четверг, 14:45 - 4 фев 21
гость — «Последнему из управляющих» пишет:

Работайте. За все Уплачено!

Четверг, 14:57 - 4 фев 21
гость — «управляшке 13:34» пишет:

Если кто-то не платит - взыскивайте, вон как Devic всем советует - через суд.
Нет желания судиться-взыскивать - берите кредиты. Какие проблемы? Оснований для неисполнения обязанностей нет никаких.
Или хотите сказать, что когда (а это по любому будет) всё взыщите, то уж тогда-то всё наверстаете и всё-всё-всё как надо переделаете?

Четверг, 15:19 - 4 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Как ни кем? Контролируется все и крышуется. Вам что Укашки разложить кто под чем. Там все, как говориться, от фобосов до депутатов и все проценты собирают через укашки, также и с ритуалкой дело ставится. Пока есть дома и трупы поток средств не иссякаем

Четверг, 17:20 - 4 фев 21
гость — «Devic» пишет:

гость — «Туляк» пишет:
Простым гражданам - законы и нищета, а преступникам во власти - деньги и правовой беспредел.
То, что происходит в ЖКХ - стыд и позор

Туляку:
Если бы простые граждане соблюдали бы закон, то откуда могли появиться воры в каждом многоэтажном доме? А кто ставит магнитики на счетчики воды и электричества? Вот и выходит, что из-за таких хитрецов, растут счета по ОЛН (КР) у соседей. Да и УК поэтому числятся в должниках перед ресурсниками.
Применение магнитиков и всякого рода воровства в дома - это и есть правовой беспредел. Стыд вам граждане и позор!

Четверг, 17:29 - 4 фев 21
гость — «Devic» пишет:

гость — «специально для Devic» пишет:
У нас в стране в конституции указано что каждый имеет право высказать свое мнение. Где его только высказать можно?! Перед зеркалом.

Гостю:
Вы сейчас высказали свое мнение. Вам кто-нибудь запретил? Все строго по Конституции ...

И да, если граждане не желают идти в суд, то разве в том президент виноват или чиновник какой? Просто гражданам не хотят тратить свое время на сбор доказательств, фактов и проведение экспертиз. Поэтому и в суды идти не с чем!

Четверг, 17:34 - 4 фев 21
гость — «Devic» пишет:

гость — «Devicе» пишет:
Что за чушь вы несёте? Как это Старшего быть не может?
У нас по паспортам нашли самого старшего, дедулька парализованный, 94 года. Вот ему УК и носят Акты на подпись. За них и доплачивают старику на содержание: 100 рублей за реальный отчёт, 500 рублей за поддельный. И везде так.

Гостю:
Везде так лишь потому, что на собрания никто не ходит и не предлагает проголосовать за подписание актов и отчетов полным составом совета дома. Ни у одной УК не хватит ни денег, ни наглости выплачивать составу дома вознаграждения за подделки!

И да, в домах процветают жулики в лице старших только тогда, когда в доме нет ответственных и честных жителей! Поэтому в старшие (председатели) записывают дедушек или полоумных бабок ...

Четверг, 17:37 - 4 фев 21
гость — «Devic» пишет:

гость — «Вопросы, вопросы, вопросы:» пишет:
состояние большинства "обслуживаемых" УКашками домов свидетельствует о том, что дома эти не очень-то и обслуживаются, а деньги за их обслуживание УКашки регулярно и в полной мере собирают.

Гостю:
Вы или по незнанию, или по скудоумию своему путаете работы капитального характера и работы по содержанию.

Четверг, 19:00 - 4 фев 21
гость — «наблюдающий Суть» пишет:

Странно,что столько претензий в данной беседе предъявляется «Devic». Ведь все его мысли изложены честно и по существу... Мы все привыкли ругать кого угодно,но лишь бы «себе урвать побольше благ». Ведь есть же воровство электричества жителями, есть и не оплаченные счета. Но об этом мы не хотим говорить... Даже себе уже разучились признаваться в потери достоинства. Лучше ближнего будем всякими «нечистотами» обливать. И Путина хаять! Это же гораздо легче,чем изменить себя...и с улыбкой поздороваться с соседом.

Четверг, 20:31 - 4 фев 21
гость — «Туда где Суть» пишет:

Ну не прижилась в России западная система законов. У нас всегда всё решал Царь-Батюшка.
А разные Devicи и прочие Насралята, пусть валят к своим западным хозяевам вместе со своими законами. Слова Россия и Закон - НЕСОВМЕСТИМЫ! Поэтому и не любят у нас Насральных либералов Девиков, берущих пример с Запада.

Четверг, 20:36 - 4 фев 21
гость — «житель города» пишет:

Бирюолин и сейчас в Новомосковске ставит своих.Городские депутаты предложили двум УК города переагитировать жителей перейти к ним,а Бирюлин дал свое согласие.На вопросы жителей почему директора УК "НЖК" и "ЖЭУ-7" и УК "Доброел" из Узловой(где эта УК совсем не работает),ходили в ноябре и декабре сами по домам,подсылали "своих",агитировали жителей поменять свою УК на их УК(якобы они лучше работают) Бирюлин смотрит сквозь пальцы и ни одного раза не ответил по существу.Ему паказывают пальцем,а он как слепой.Он считает,что жалобы жителей это ничто.

Пятница, 10:03 - 5 фев 21
гость — «Devic» пишет:

гость — «житель города» пишет:
На вопросы жителей почему директора УК "НЖК" и "ЖЭУ-7" и УК "Доброел" из Узловой(где эта УК совсем не работает),ходили в ноябре и декабре сами по домам,подсылали "своих",агитировали жителей поменять свою УК на их УК(якобы они лучше работают) Бирюлин смотрит сквозь пальцы и ни одного раза не ответил по существу.Ему паказывают пальцем,а он как слепой.Он считает,что жалобы жителей это ничто.

Гостю:
Действующее жилищное законодательство не запрещает директорам ходить по домам и агитировать. И собирать подписи у жителей дома может кто угодно! Но и жителей никто силком не тянет менять одну УК на другую. И никто не принуждает ставить подпись. Потому Бирюлин и не реагирует на жалобы. Он знает, что жалоба без доказательств - это ничто ...

И да, если кто-то недоволен решением собрания, то он вправе собрать жителей дома и проголосовать за другую, работающую УК или создать в своем доме ТСЖ. И никто не вправе запретить!

Воскресенье, 11:32 - 7 фев 21
гость — «КПД-» пишет:

интересные признания коммунальщика.Я тоже три года работал в этой сфере и пытался бороться с этой заразой через публикации в газетах "Тула" и "Тульский курьер".Пока однажды не пришел на производственное совещание,а меня...туда не пустили.А потом сократили должность под мощным напором Алисы Ивановой,которая на Кипре.или на Крите...

Воскресенье, 15:44 - 7 фев 21
гость — «У» пишет:

УСАЧЕВА ЕЩЕ ТА СУКА ДА И БОГАТОВА ТОЖЕ

Четверг, 15:58 - 11 фев 21
гость — «дед» пишет:

Хотелось бы обратиться к тем, кто любит вот тут - на Пряниках - спрятаться за ником (и бог бы с ним!) и писать пошлости, мат и оскорбления!
Вы не согласны с автором или с кем-то из комментаторов - так спорьте, доказывайте?!
Но как только вы переходите "рамки" - вы уже не оппонент, не альтернативное мнение , а обыкновенное хамло! И ваши аргументы, которые (возможно) не лишены здравого смысла, переходят в разряд слов, за которые можно и по УК ответить!
Если вы за правду, то давайте уж тогда во всем быть за правду. А так - ....
"Я могу обматерить, а все остальные . "крмелеботы", "навальнята", "воры и преступники".."

Четверг, 16:22 - 11 фев 21
гость — «Туляк» пишет:

Зачем контролировать курицу, которая несет золотые яйца непонятно.

Пятница, 11:16 - 12 фев 21
гость — «Туляку» пишет:

Ну это смотря кому она их несет ))))))))))))))))))))))))))))))))

Цитатник

Я вам здесь не палач, я здесь вам не кто-то.

В. Савощенко, заместитель губернатора Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика