ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 25 ноября 2011 »


Политолог Сергей Кургинян выступит в Туле и Новомосковске

Завтра он соберет полные залы избирателей и поддержит Василия Стародубцева и  КПРФ

В субботу, 26 ноября, Тульскую область посетит известный советский и российский политолог, общественный деятель Сергей Кургинян.В 12.00 он встретится с жителями Новомосковска в городском Дворце культуры по адресу: ул. Московская, 10.

В 17.00 состоится встреча С.Кургиняна с жителями Тулы в актовом зале Тульской федерации профсоюзов (облсовпроф) по адресу: пр-т Ленина, 46.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 13:30 - 25 ноя 11
гость — «ппц» пишет:

"Завтра он соберет полные залы избирателей и поддержит Василия Стародубцева и КПРФ" Новомосковск полюбас Васю поддержит.

Пятница, 13:38 - 25 ноя 11
гость — «гость» пишет:

Вы сударь сначала поживите, как мы здесь ЖИЛИ и живем, да еще бы вкусили по полной все «прелести» провинциальные. А когда вас жизнь за московской кольцевой, ну никак не касается лично, почему бы и не поддержать. А я за то, чтобы у туляков был жизненный уровень и материальный достаток, как у Кургиняна

Пятница, 13:59 - 25 ноя 11
гость — «ппц для гостя» пишет:

к своей радости я не в столице проживаю, а Вам могу сообщить, что после отставки Стародубцева его продолжал возить личный водитель Володя, он его еще председателем колхоза возил. Так вот после отставки, едут они как то по полю в Новомосковском р-не и вдруг Вася Володе ни с того ни сего "останови машину и пошел вон" и Володя 8 часов добирался до дома без копейки денег, благо лето было.
Эта история была рассказана самим Володей, потому как я работал вместе с ним в автобазе АТО.
я к тому клоню, что если Вася поступил так с человеком, который верой и правдой ему служил, то не все ли равно ему на то, как будет жить простой народ.
Кстати Вася выгнал и пристарелую мать Володи из дома, принадлежавшего колхозу.
PS фамилию Володи не указываю по известным причинам.

Пятница, 14:11 - 25 ноя 11
гость — «для ппц на гостя» пишет:

ты вот лучше почитай:

http://orabote.net/feedback/list/company/7196/page/1

Там не одного Вову выгнали, Вася на сколько знаю мужик простой - да там и было за что выгнать (хотя бы за то, что всем трубил о нем куда, зачем ездит и еще свою бурную фантазию прибавлял) я б сам такого кекса пинком под зад!

Пятница, 14:15 - 25 ноя 11
гость — «Для ппц» пишет:

Сказку Володи оставь при себе. А чтобы выгнать человека из дома - это уж и вовсе из серии больной фантазии. Ты, милок, лучше сам в Спасское поезжай, да и расспроси - был такой случай, или нет?. Чушь собачью несешь, пересказчик-пустозвон. А Кургинян молодец, он истинный патриот своей Родины.

Пятница, 14:19 - 25 ноя 11
гость — «для ппц» пишет:

Не верю про Стародубцева. Много раз подвозил меня до Спасского из Сокольников.

Пятница, 14:21 - 25 ноя 11
гость — «голосую проив всех» пишет:

без вопросов, руками и ногами проголосовал за любую партию, которую возглавлял бы Кургинян!!!

Пятница, 14:31 - 25 ноя 11
гость — «Местный» пишет:

Васю поддерживать пора под руки! На многие годы область отбросил назад при своем правлении.

Пятница, 14:33 - 25 ноя 11
гость — «Гость_я» пишет:

ГЫ!!!! )))))
КПРФ и Зюганов существуют для того чтобы проигрывать! (С. Кургинян)

Пятница, 14:40 - 25 ноя 11
гость — «В.Стародубцев» пишет:

Кургиняну с еврейским лицом слава! Помоги нам!

Пятница, 15:00 - 25 ноя 11
гость — «Тому, кто в армянине-русском разглядел не то лицо» пишет:

Таких бы людей побольше в нашей стране, урод. Даже подписываешься как идиот, под чужим именем.

Пятница, 15:35 - 25 ноя 11
гость — «00» пишет:

В 2011 году после съезда партии Единая Россия, комментируя выдвижение Д.Медведевым В.Путина в качестве кандидата на пост Президента России, С.Кургинян выразил удовлетворение тем фактом, что «процесс, который хотели повернуть в сторону возврата к радикальному либерализму, в эту сторону не повернулся», а также с тем, что «с десталинизацией радикального либерализма, возвратом к уже мертвым мифологемам и типам социального и прочего культурного бытия, — с этим всем покончено на ближайшее время». Обращаясь к своим сторонникам, С.Кургинян также подчеркнул, что этого не произошло благодаря «в том числе и нашим скромным усилиям».Так что он больше Путина поддерживает, понимает, что остальные просто пиз.....лы.А Василия Стародубцева и КПРФ,приходится поддерживать,а то Зюганов из партии исключит. Видно в своё время человек, в отличии от нынешних руководителей партии пришёл по зову сердца.

Пятница, 15:38 - 25 ноя 11
гость — «уррря» пишет:

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ

Пятница, 16:30 - 25 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

Эк либероидов корежит.
По существу сказать нечего, поэтому и корёжит.

Кургинян как раз прав, что мир поворачивается к фашизму.

Фашизм надо остановить. И тут дело не в Кургиняне, а в каждом из нас.

Пятница, 16:56 - 25 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

Вы еще пропустили НАТО и англосаксов, в частности.
Хватит кормить Лондон! Нормальный лозунг для националистов.

Пятница, 17:02 - 25 ноя 11
гость — «для ппц» пишет:

Видимо не знаешь каким он принял Спасское и что сделал за время когда был
председателем колхоза. Поезжай. Посмотри. Сфотографируй. Будет не хуже чем
на западе.

Пятница, 17:04 - 25 ноя 11
гость — «гость» пишет:

Валерий Отставных: «Блогером, который вчера сказал губернатору, что разочаровался в нем, был я»

Информация о вчерашней встрече губернатора с блогерами и моем выступлении на ней подавалась СМИ как-то невнятно и скомкано. Хочу объяснить подробнее, как было дело.
Это была уже вторая встреча В.С.Груздева с известными тульскими блогерами. На первой встрече я молчал (не хотел портить благостную атмосферу беседы Владимира Сергеевича с молодежью – «твитерианами»). Но организаторы встречи из администрации и коллеги-журналисты по дружески укорили: «Что сидишь и молчишь, если есть, что сказать, скажи губернатору, не бойся. Для этого ведь и собрались». Поэтому вчера я прямо в глаза Владимиру Сергеевичу сказал, что спустя 100 дней его руководства областью разочаровался в нем. Все эти 100 дней у меня было такое ощущение, что идет какая-то массовая и очень высокотехнологичная предвыборная компания. И именно это вызывает неприятие.
Претензий много. Вот только три из них.
Т.н. выборы в «народное правительство», в которых я принимал участие в качестве «подопытного». Много о них писал. О «накрутках голосов» при электронном голосовании за кандидатов на посты в правительстве области (многие, кто накручивал, кстати, теперь занимают высокие министерские посты в этом «народном правительстве»), о «голосовании» на улице, когда у людей, голосовавших за те или иные кандидатуры, не спрашивали даже удостоверений личности, голосуй сколько хочешь раз.
Экспертные группы «заседали» рекордно малое время, про «детектор лжи» никто ничего не знает. В первые же дни были назначены без соблюдения означенных сроков и этапов отбора основные министры и директора департаментов. Вывод: как мне кажется, все ключевые посты были «розданы» конкретным людям задолго до голосования, а голосование необходимо было только для того, чтобы, как сказал один из людей губернатора, «встряхнуть народ», ну то есть, привлечь внимание охлоса к правящей партии и ее сайту, вселить в людей надежду на справедливость, на «новые времена», пришедшие в губернию.
Второе. Губернатор почти ежедневно ездит по районам, собирает местное население в клубах и «выставляет на всеобщую порку» местных глав администраций. Народ в восторге. Но кто эти люди? Кто возглавлял область последние шесть лет, кто руководил Тулой и районами, не партия ли власти? То есть, Владимир Сергеевич уподобляется унтер-офицерской вдове, которая «сама себя сечет».
Третье. Может быть ерунда, но напомнило худшие брежневские времена. Я задал вопрос губернатору: «Зачем надо было сгонять весь город (студентов, бюджетников, солдатиков и т.д.) на стадион «Арсенал» для того, чтобы те посмотрели на «живого Грызлого», бегающего по полю с мячом….К сожалению, губернатор в самом начале оборвал мое выступление, ссылаясь на регламент, потом дал все же закончить, но получилось скомкано.
Затем начал отвечать на поставленные вопросы (или высказанные упреки). Хочу отметить: его ответы меня не удовлетворили. Впрочем, понравилось то, что новый губернатор предложил критиковать его и его команду
открыто, но по делу. Это разительно отличает (пока) Владимира Сергеевича от его предшественника, находящего сейчас под домашним арестом и полностью «зачистившего» местные СМИ и всех своих «критиков».
Хочется надеяться, что такой подход к журналистам, блогерам и конструктивной критике у нового губернатора сохранится и через год.

Валерий Отставных, журналист, блогер радиостанции «Эхо Москвы».

Пятница, 17:16 - 25 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

Собрания и прочее - это действительно предвыборная компания. Но сумма возможностей ЕР+КП РФ+ЛДПР+Яблоко=1/10 от КПСС. А ведь КПСС -не справилась.
Так что настоящий выбор - это организация консолидированного и правильного мнения и организация консолидированного действия большинства граждан по реализации этого мнения.
Вертикаль власти не справится с нарастающими проблемами.Правильный выбор - организованность народа.

Пятница, 17:21 - 25 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

kurginyan.ru — За политкорректными формулировками скрывается уже отработанный сценарий - раскачка ситуации -> "преступления" против оппозиции -> гуманитарная операция НАТО. А по факту - резня наших соотечественников, кровавая бойня типа косовской. Пусть плевать, что там будет идеальная база для американского ПРО. Но там же наши люди! И они хотят и имеют право быть с Россией. За это их и будут резать. Кургинян высказался, как мог. Кто еще скажет слово в защиту человеческого детеныша?
http://vott.ru/entry/133403
http://kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=2&id=235

Пятница, 17:26 - 25 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

http://www.odnako.org/blogs/show_14276/
Алексей Кравецкий О разжигании
Я знаю, многие сейчас не любят кавказцев. Дескать, ведут себя чёрт-те как, преступность от них, да и на вид не очень. Другие, напротив, не любят тех, кто кавказцев не любят. Это — фашисты, говорят. Они, говорят, ищут виноватого, вместо того, чтобы на реальный корень наших проблем обратить внимание.

Пятница, 17:34 - 25 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

http://www.odnako.org/blogs/show_14282/
Благодарность европейского русского:

Посаженный таджикскими властями на восемь лет за контрабанду и выпущенный ими после жесткого нажима со стороны России гражданин Эстонии Алексей Руденко, спустя несколько дней после прибытия в страну своего гражданства, наконец-то, нашел в адрес России слова благодарности.

- По вашему мнению, должна ли была Россия принимать столь жесткие меры по отношению к таджикам, высылать из страны нелегалов?

- Это абсолютно неадекватная реакция: зачем отыгрываться на работягах, которые от безысходности едут зарабатывать деньги?..

- Как вы считаете, если бы не столь жесткая дипломатия России, как скоро вам удалось бы выйти на свободу?

- Может быть, такая реакция России в каком-то плане ускорила решение. Но все равно в итоге нас освободили бы. Может, неделей позже. Просто не было бы этой грязи...
......
То, что перед нами, то есть г-н Руденко - и есть тот самый гипотетический "европейский русский". Со всеми его добродетелями и достоинствами, которые он нам сейчас, как примерный ученик и отличник, демонстрирует. Он не виноват - его так учили.

Просто с недавнего времени стало ясно, что в список евродобродетелей включена и вот такая: “Настоящий европеец никогда не опустится до благодарности России за что бы то ни было”.

Пятница, 17:43 - 25 ноя 11
гость — «из Тулы» пишет:

Мы живем по вертикали,
Где коррупция одна.
Весь народ уж обобрали,
Вся распродана страна.

Нету совести у власти,
Не боится власть греха:
Принесла в дома несчастья,
Развалила ЖКХ.

Кони дохнут от работы,
Мор идет на всю страну,
И я с карточкой «Забота»
Скоро ноги протяну.

По-московски жить не станем,
Хотя правят москвичи,
Пояс туже мы затянем-
Не хватает на харчи!

Пятница, 17:43 - 25 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

Думать требуется не только во время голосования.
Чтобы победить НАТО, надо сбить 50000 штурмовиков, 10000 больших самолетов, 200000 крылатых ракет и 200000 беспилотников, обезвредить до миллиона диверсантов и шпионов.
Ну и как это все сделать?

Пятница, 17:46 - 25 ноя 11
гость — «для В.Отставных» пишет:

сомнительный плюс "предложил критиковать по делу", напомнило анегдот, когда 80 летний дет приходит к врачу и говорит, что с сексом у него проблемы, а вот у соседа Петровича как он ГОВОРИТ все отлично, а ему 90 уже. Врач - "ну так и вы ГОВОРИТЕ"
Я например вижу различие в них 1. увеличение расходов на содержание чиновников 2. охаивание всех кто был до него (звездная болезнь) - отношение к людям как к своим холопам
3. присвоение себе чужих заслуг 4. не соблюдение законов
В остальном они как две капли воды, та же борьба с коррупцией, те же скромные плакаты со своим ликом по городу, то же неумение и нежелание работать, та же димогогия.
Вопрос напрашивается сам собой, а стоило ли? Сколько бюджетных денег ушло на все это по кругу? Ни одна сотня миллионов - а результат тот же, только бюджет не резиновый и за все действия выездного цирка по области и т.д. платим мы с вами!

Пятница, 18:00 - 25 ноя 11
гость — «Starover» пишет:

http://www.stoletie.ru/poziciya/kak_prestupnikov_predstavit_gerojami_2011-10-31.htm

Расклад по разборке Кургиняна и Чубайса.
Еще за Кугриняном числится тявканье на Александра Зиновьева .

Пятница, 18:32 - 25 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

Чубайс имеет неопровержимые доводы.
Во первых потому что ему плевать на опровержение его доводов.
А во - вторых плевать на людей вообще и оппонентов в частности,
что впрочем, делает его доводы неопровержимыми в принципе.
Однако сам либеральный подход Чубайса - это бред. Принципиальный и неопровержимый.
Основы либерального подхода не выдерживает критики. И тут не поможет ни важный вид, ни ум, ни наглость.
Такие дела.

Пятница, 19:05 - 25 ноя 11
гость — «Starover» пишет:

http://www.stoletie.ru/territoriya_istorii/aleksandr_zinovjev_nastupajet_epoha_velikogo_predatelstva_2011-02-01.htm?CODE=aleksandr_zinovjev_nastupajet_epoha_velikogo_predatelstva_2011-02-01&PAGEN_2=3

А вот против кого поднимал свой язык Кургнян.

Пятница, 19:35 - 25 ноя 11
гость — «Мнение» пишет:

Пужно СОВСеМ ОХ...ТЬ поддерживать ВАСЮ.Развалил область ,а Дудка добавил.Два урода.

Пятница, 19:39 - 25 ноя 11
гость — «Слесарю» пишет:

НУ ты брат и ПУРгУ пронес.

Пятница, 20:13 - 25 ноя 11
гость — «Бронштейн» пишет:

«Слесарь» пишет:
Думать требуется не только во время голосования.
Чтобы победить НАТО, надо сбить 50000 штурмовиков, 10000 больших самолетов, 200000 крылатых ракет и 200000 беспилотников, обезвредить до миллиона диверсантов и шпионов.
Ну и как это все сделать?
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Что-то Вы, батенька, зарапортовались. НАТО вовсе не нужно побеждать, оно само себя победило в Афгане, Ираке и Ливии.
Да и Вы на порядок ошибаетесь в численности вооружений, там всё гораздо скромнее.
У Вас присутствует системная ошибка в самом вопросе, дело в том, что это НАТО должно думать, как нас победить. Потому что никак не победить. И незачем, все войны велись по чисто экономическим причинам - за новые рынки сбыта. Сейчас все рынки сбыта открыты, и война новых не даст, то есть война - мероприятие в нынешних условиях убыточное. А какой же капиталист устроет убыточный бизнес?
Ладно, пускай они и впрямь спать не могут без восточно-сибирской нефти, выходящей с доставкой раз в десять дороже ближневосточной. И как НАТО сможет котролировать территорию в 1/7 часть суши? Народцу где миллиард-другой для этого возьмёт?
Нет, война сейчас идёт не между народами и государствами, а между отмирающим, но отчаянно дёргающимся капитализмом и восстающим, как Феникс из пепла социализмом! Его боятся больше всего на свете буржуазные руководители Запада! Потому что он дал свои ростки в их странах, процесс идёт, и его не остановить. Капиталисты проиграли в тот момент, когда рухнул СССР, они просто этого тогда не поняли. Пока были две системы, соревнование заставляло их оглядываться на свои народы, а сейчас они расслабились, отняли у людей то, что дали во времена гонки двух систем, а люди.....потянулись к социализму. Причём это - движение в одну сторону, и вспять его не обратить!

Пятница, 20:29 - 25 ноя 11
гость — «Истфакт» пишет:

В 1993 году стал советником Р. И. Хасбулатова, в ходе октябрьских событий находился в здании Верховного Совета. Являлся разработчиком сценария поведения оппозиционных сил, альтернативного тому, который был реализован 3 октября («поход на Останкино»). Разоблачал план похода на Останкино как провокационный. Несколько раз срывал провокации, организуемые в среде «белодомовцев» (так называемый «бунт Соколова» и т. д.), категорически возражал против инкорпорации в среду белодомовцев, баркашовцев и других провокационных элементов. Вёл политический диалог и информационную кампанию в пользу Верховного Совета. 30 сентября находившаяся внутри здания ВС «партия» сторонников похода на Останкино добилась выдворения С. Кургиняна как своего опасного противника. В этот же день С. Е. Кургинян обратился ко всем сторонникам Верховного Совета с предупреждением о готовящейся провокации. Предупреждение было передано по каналам существовавшей на тот момент информационной системы «Кольцо», также появилось на лентах официальных информагентств (полный текст в журнале «Россия-XXI», № 8, 1993).

В 1996 году предложил представителям крупного бизнеса объединиться и встать на конструктивную прогосударственную позицию. Результатом этого стало известное «Письмо тринадцати».

Участвовал в отстранении генерала А. И. Лебедя от должности секретаря Совета безопасности Российской Федерации

Пятница, 21:33 - 25 ноя 11
гость — «Пограничник» пишет:

Какая невежественность царит, УЖАС! Не обращайте внимания! С.К., нужно сделать так, чтобы тулянам было приятно! А если тулянам станет приятно, они сделают так, что и всем будет приятно! Ну Вы понимаете... (Шутка :))

Пятница, 21:40 - 25 ноя 11
гость — «Кургинян? Кургинян!» пишет:

"5. Серьезная политическая угроза таится в том, что в случае победы на президентских выборах коммунисты реально могут предпринять попытку идеологического реванша. Это дает основание в очередной раз видеть в них силу, желающую принимать окончательные и жизненно важные решения как бы от лица всего общества.
Мы понимаем коммунистов и признаем их политическую роль как выразителей интересов социальных групп, пострадавших в ходе непростых, а часто и ошибочных реформ. Однако коммунисты не должны настаивать на отказе общества от мучительных достижений последнего десятилетия. Осуждая исторические итоги этого десятилетия, обвиняя все другие силы в губительных шагах, коммунисты как минимум должны разделить с ними ответственность за развал СССР. На КПСС, преемницей которой объявила себя КПРФ, лежит и ответственность за поражения застоя. Именно под руководством КПСС страна проспала две технологические революции: современную индустриальную в 60-е годы и информационную в 70-е. Именно верхушка КПСС повинна в развале СССР. Именно этот развал повлек за собой необходимость проводить реформы в условиях дефицита государственного управления и именно "аварийность" этого реформирования привела к столь болезненным социальным издержкам.
Используя в борьбе за власть ностальгию, тоску по безвозвратно утерянному образу жизни 70-80-х годов, коммунисты фактически делают то же, что и их противники! Те эксплуатировали несбыточную мечту населения о скором обретении западного благополучия. Эти эксплуатируют мечту о мгновенном возврате к стандартам жизни эпохи застоя. Думают ли политики о том, что произойдет после очередного неизбежного разочарования народа?"

Президент нефтяной компании "Юкос" С.В.Муравленко
Президент компании Роспром Л.Б.Невзлин
Президент - генеральный директор АО "Автоваз" А.В.Николаев
Председатель Правления КБ "Возрождение" Д.Л.Орлов
Президент АКБ "ОНЭКСИМбанк" В.О.Потанин
Президент АКБ "Столичный банк Сбережений" А.П.Смоленский
Председатель Совета Директоров консорциума Альфа-группа М.М.Фридман
Председатель Совета Директоров банка "Менатеп" М.Б.Ходорковский

Документ, более известный как "Письмо 13-ти", опубликовано в "Независимой газете" 27 апреля 1996, а также в "Аргументах и фактах" и других газетах.
Авторство текста приписывается С.Кургиняну.

http://www.zhurnal.ru/polit/articles/13.html

Примечательно, что, несмотря на признанное авторство Сергея Кургиняна, письмо готовилось на территории Березовского, а доводку и распространение текста осуществлял его аппарат. Как вспоминает теперь Кургинян историческая встреча автора и заказчика произошла во второй половине марта 96-го, после того, как некие Сосковец-Коржаков-Барсуков во избежание, казалось, неминуемого поражения Ельцина, силой пытались перенести президентские выборы на два года: "Мы встретились с Березовским...

Пятница, 21:46 - 25 ноя 11
гость — «где же ещё?» пишет:

Кургиняну только и выступать где губер Самвела

Пятница, 21:51 - 25 ноя 11
гость — «Автобус №18» пишет:

А я предлагаю поддержать Грызлова, он мощно высказался про Коперника:

http://www.youtube.com/watch?v=XcMgsEmHK-I

Ума - палата!

Пятница, 22:06 - 25 ноя 11
гость — «мИстерия» пишет:

Кургинян против Федотова и К
Apr. 3rd, 2011 at 6:25 PM

Если Вы заметили, что Вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен.

Теперь поняла, откуда "ноги растут" у этих воплей против документа «Об увековечении памяти жертв тоталитарного режима...". Господин Кургинян подсуетился.

В документе сказано черным по белому, что большевики ввергли Россию в кровавый ад, истребили за 70 лет миллионы сограждан. И отнюдь не в 37-м. Большевики. А не Сталин. Большевики. Все. Вся партия.
И сам народ этому поддался. Как там у Есенина?
"То Радовцев бьют Криушане,
То Радовцы бьют Криушан".
Это и была гражданская война.
И не икону с этого надо писАть, не канонизировать советский период, а осознать это надо. А Кургинян и К начинают бороться с мифическими фальсификаторами советской истории. Никто не собирается Зою Космодемьянскую сбивать с пьедестала. Но станция Войковская, улица Красина не украшают наши города.
И хорошо бы все-таки четко написАть, кто такой Красин. И что он был убийца. Есть такое слово.
Как были убийцами матросы в Кронштадте, которые топили офицеров и убивали их сотнями.
И это был грех.
Который Бог не простил, наслав многие тяжкие испытания на нашу землю.

Прочла стенограмму "Сути времени-9".
К. мне напоминает торговца, нечистого на руку: тот тоже запугивает покупателей -- если не купите, товар закончится, больше его не будет в продаже, или будет по другой цене. А потому -- скорей, налетай , бери, покупай!

Кургинян тоже так пугает скорым распадом страны и близкой войной и оккупацией, так истерит, так кричит, аж жутко становится.
Давайте, собирайтесь и белые, и красные -- все под мои знамена, кто не хочет распада страны.
Ах, вы против завоеваний социализма?
Ну, точно, Вы за распад государства.
И тут же предложил создать свое общество по изучению истории периода СССР.

В общем, нечистая игра. Шулерство.

Заметила, что в интернете оппонирования Кургиняну нет. Есть в серьезных журналах, но публика их не читает.

Пятница, 22:48 - 25 ноя 11
гость — « лихочерт» пишет:

Буду голосовать за КПРФ!

Пятница, 23:11 - 25 ноя 11
гость — «Автобус №18 для мИстерии» пишет:

Миллиарды расстрелянных лично Сталиным!

Пятница, 23:21 - 25 ноя 11
гость — «Автобус №18» пишет:

Кстати, История показывает, что демократические режимы в десятки раз кровавее коммунистических.

Пятница, 23:25 - 25 ноя 11
гость — «Мадам Мистерии» пишет:

Вас не Сванидзе подослал? Вы нам мозги-то не промывайте.Полимезируйте в своей "ученой" среде, а мы народ обычный. Что видим, что слышим, от того и отталкиваемся. Нам просто было лучше и безопаснее жить в СВОЕЙ стране. А что было до нас, и до вас, так это с какого бока посмотреть. По-вашему так, а по-нашему - по-другому. При царе в соломенных избах жили, на земляном полу спали, в лапти обувались, читать не умели, а царь Дворцы строил везде, где можно, детей своих языкам учил, а учителей из-за границы привозил. Теперь мы на Дворцы ездим любоваться, царя возносим. А при коммунистах электричество провели во все города и села, тетя моя в 20 лет читать и писать научилась (ликбез был), города построили, в космос полетели, лодками подводными гордились, в институтах бесплатно учились...Так что не пудрите нам мозги.

Пятница, 23:28 - 25 ноя 11
гость — «Кургиняну» пишет:

Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Пятница, 23:31 - 25 ноя 11
гость — «колючка» пишет:

ППЦ, врешь и, видимо, не краснеешь! Стародубцев людей никогда не унижал и не гнобил! А если твой "Володя" всю жизнь его возил, так его фамилию легко вычислить. Просто это - самая настоящая тухлая утка для обывателя. Придумай что-нибудь поумнее!!!

Пятница, 23:36 - 25 ноя 11
гость — «Кургинян -Армянин с еврейскими корнями?» пишет:

Или кто?

Пятница, 23:41 - 25 ноя 11
гость — «Красный Дракон» пишет:

Сергей, будьте убедительны, как всегда! Многие здесь не ведают, что творят!

Пятница, 23:54 - 25 ноя 11
гость — «Гостю в 22-36» пишет:

Кургинян-советский человек.

Пятница, 23:55 - 25 ноя 11
гость — «Гость» пишет:

Советский=армянин с еврейскими корнями?

Пятница, 23:57 - 25 ноя 11
гость — «Издалека» пишет:

Был бы в Туле обязательно сходил бы. Умнейший человек, таких единицы. Полностью его поддерживаю. Голосую за партию Кургиняна. Нужно всем честным тулякам его поддерживать. Нас больше чем воров и предателей. Вместе мы сила. Социализму альтернативы нет! Долой глобальный американский империализм и его приспешников Путина и Медведева, которые продают Россию.

Суббота, 00:20 - 26 ноя 11
гость — «Кургиняну» пишет:

Нигде не найти покоя тому, кто не нашел его в самом себе.

Суббота, 00:30 - 26 ноя 11
гость — «Гость» пишет:

Где ум, а где Кургинян?

Суббота, 00:40 - 26 ноя 11
гость — ««Мадам Мистерии» -ии» пишет:

." А при коммунистах..."

Да Элоизыч без всех ваших коммунистов построил небывалую по силе громаду,и,учтите,не имея тех ресурсов,что были у России, и пребывая после Первой Мировой в ещё большей разрухе.

Если вы родились лет через ...ть после войны вы должны ещё и благодарны быть Адольфу. Ведь ваши папка и мамка при ином порядке вещей и не встретились бы.

Ракеты,бомбы...хуета всякая. Ну и насколько кто кого опередил? Если бы не коммунисты,что,мы в каменном веке жили бы? Хватит хрень всякую пороть!

Лодками подводными и до сих пор хвалитесь? А авианосцами не пробовали? Институты бесплатные кончали? Это хорошо,конечно! С тех пор Ломоносовы так гурьбой и попёрли! Демидовых не было?Аносова? Лодыгина? Дмитрий Менделеев и Александр Попов, Николай Пирогов и Иван Павлов, Алексей Крылов и Степан Макаров, Климент Тимирязев и Александр Столетов, Николай Жуковский и Игорь Сикорский, Сергей Чаплыгин и Константин Циолковский - тебе эти имена что-нибудь говорят?
В лаптях громили? Суворов в лаптях бегал?
Кавказ в лаптях брали? Трёхлинейки из соломы вили? Бородино! Взятие Варны!Крымская война! Нахимов!Брусилов!

Пшёл нах!

Ты ,господин хороший,лучше бы свою родину не позорил!

Суббота, 08:16 - 26 ноя 11
гость — «сванидзе» пишет:

Я тоже за КПРФ !!!

Суббота, 11:36 - 26 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

Насчет трехлинеек.

http://militera.lib.ru/research/shigalin_gi/08.html

Снабжение армии стрелковым вооружением — винтовками и пулеметами — было налажено неудовлетворительно. Армия испытывала огромный недостаток в них, что являлось результатом недостаточной производственной мощности казенных оружейных заводов и трудности [171] организации этого весьма сложного производства на других предприятиях, ранее не знакомых с процессом их изготовления.

Винтовки до войны изготовлялись лишь на трех оружейных заводах: Тульском, Ижевском и Сестрорецком, производственная мощность которых составляла 525 тыс. штук в год. Во время войны производительность этих заводов возрастала с каждым месяцем, к началу 1917 г. годовой выпуск составил около 1600 тыс. винтовок. Таким образом, фактическая производительность этих заводов во время войны превзошла довоенный уровень производства винтовок в 24 раза (в 1913 и 1914 гг. выпускалось не более 60–65 тыс.) и была почти в три раза больше той мощности, на которую они были рассчитаны. Всего за время войны оружейные заводы дали армии 3288 тыс. новых и 291 тыс. исправленных винтовок{119}. Кроме того, в арсеналах накануне войны имелось 4652 тыс. винтовок, в том числе 362 тыс. ружей (берданок) устарелого образца.

Армии уже в первый год войны потребовалось 12,9 млн. винтовок, а потребность в них за весь период войны определялась в 17,7 млн. штук. За границей было куплено около 2,5 млн. винтовок. Таким образом, общий дефицит по винтовкам в русской армии превышал 7 млн. штук.

Пулеметы в довоенное время изготовлялись только на Тульском оружейном заводе, где имелся специальный пулеметный отдел, рассчитанный на выпуск 700 пулеметов в год. В войсковых частях и в неприкосновенном запасе к началу войны имелось 4157 пулеметов, то есть один пулемет на 1000 человек.

Во время войны продукция пулеметного отдела превзошла довоенный уровень производства в 25 раз. В результате за время войны было изготовлено 28 000 пулеметов{120}.

Этого количества пулеметов было недостаточно, так как годовая потребность в них уже в 1915 г. составила 31000, а в 1917 г. она достигла огромной цифры — 110 тыс. Вследствие слабости отечественной военной промышленности русскому правительству пришлось передать [172] заказы на пулеметы за границу. За время войны из Америки поступило 33 808 пулеметов и от союзников 8590. Однако дефицит в пулеметах все же был огромный.

Практика Ливии показала, что АК-47 не решает.

Нужны малокалиберные винтовки для городских боев, крупнокалиберные для боев на открытой местности, средства минирования , средства связи (Интернет отрубят сразу), средства минной войны.
И самое главное - ПВО.

Суббота, 11:37 - 26 ноя 11
гость — «Новый фюрер?» пишет:

Чем берёт Кургинян? Да просто стоит посмотреть записи речей Гитлера,и всё становится ясно!

Суббота, 11:41 - 26 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

Гитлер - это англосаксонский проект.
Сейчас идет проект Гитлер-2. Вместо немцев- ваххабиты её величества королевы Англии.

Суббота, 11:54 - 26 ноя 11
гость — «Ой!» пишет:

Так Кургинян это Гитлер-2? Ни хрена себе! А ведь как замаскировался!!!

Суббота, 12:23 - 26 ноя 11
гость — «Тому, который "Ой"» пишет:

Кургинян как раз и говорит о том, что готовится Перестройка-2, имеющая целью теперь уже разрушение России и построение нового мирового порядка Гитлер-2.
Наши отцы-деды отстояли страну и мир на планете, теперь нам нужно это сделать ради будущего.
В каком мире жить нашим детям и внукам - зависит от нас.

Суббота, 12:27 - 26 ноя 11
гость — «Гость» пишет:

Странно, ведь именно при Перестройке -1 Кургинян разбогател. Ему мало?

Суббота, 12:28 - 26 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

Нам нужна единая Россия.
Кто против?

Суббота, 12:36 - 26 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

"Странно, ведь именно при Перестройке -1 Кургинян разбогател. Ему мало?"

Кургинян понимает, что если в РФ будет хаос (как в Ливии), то богатство как раз и будет основанием для пыток и казни.

Опыт Ливии показывает, что богатых пытают и казнят именно потому что они богатые и были у власти.

Поэтому богатые, особенно те, у которых деньги за рубежом - должны понимать свое место пищевой цепочке. И беречь единую Россию.

А то мало не покажется.

Суббота, 12:39 - 26 ноя 11
гость — «Слесарю» пишет:

Вам нужна единая Россия с кем? С католиками? Иудеями? Израилем?

Суббота, 12:43 - 26 ноя 11
гость — «Ответственность» пишет:

Да тут никто за Кургиняна и не голосует. Каковы его личные цели - это не так важно. Важно другое - учитывая разные мнения, вырабатывать правильный взгляд на происходящее и найти свое место в нем. Причем за выбор своего места, своей позиции нужно нести ответственность, прежде всего перед самим собой.
Что касается собственно Кургиняна - он говорит в целом правильные вещи. Ну, а делать вывод - это уже должен каждый сам.
Кстати, обсуждать Кургиняна и его позицию будет гораздо лучше, если и в самом деле пойти на встречу с ним, послушать так сказать из первых рук, может, и пооппонировать ему, если есть такое желание.
Только оппонировать надо ради поиска истины, а не ради прикола. Положение сейчас действительно серьезное, двадцать лет жили ради себя, любимых, теперь надо и ради страны что-то сделать. Где жить нашим детям и внукам - это зависит только от нас.

Суббота, 12:45 - 26 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F&sll=99.82083%2C68.63536&vrb=1&ll=99.820835%2C68.635358&spn=166.640625%2C45.055191&z=3&l=map

Это - карта РФ.

Территориальная целость РФ и наличие крепких союзников - необходимо для того, чтобы имелась перспектива. нам пора собирать территории и союзников.

Лучше жить стоя, чем умереть на коленях.

Суббота, 12:49 - 26 ноя 11
гость — «Слесарю» пишет:

У России два друга. Ее армия и флот.
Для начала собирания. Надо в ультимативном порядке потребовать от албанцев в 168 часов покинуть территорию Косово. Выдать на суд сербского народа активных участников албанских банд-формирований.

Суббота, 12:57 - 26 ноя 11
гость — «Друзья России» пишет:

У России два друга. Ее армия и флот.

Еще сюда надо ее народ добавить.

Суббота, 12:58 - 26 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

Ну что же. Интересы РФ должны соблюдаться повсеместно. В том числе и в Косово.
Для начала - надо удалить из Косово оккупационные войска НАТО.

Суббота, 13:06 - 26 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

http://time.tom.ru/wordpress/?p=4580
time.tom.ru — В Новосибирске русские националисты вышли с лозунгом "Хватит кормить Москву!", новосибирская региональная группа виртуального клуба “Суть Времени” противодействовала. Сделали такой ролик. Помимо этого, в толпе ходила симпатичная девушка, раздавала листовки "В нашей семье кормят всех!", а так же конфеты "Москвичка". Говорят, подействовало.

Суббота, 13:10 - 26 ноя 11
гость — «Слесарю» пишет:

Для нынешней политической элиты России это не выполнимая задача. У них собственность, дети, будущее за границей России. Вывод?

Суббота, 13:13 - 26 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

"Для нынешней политической элиты России это не выполнимая задача. У них собственность, дети, будущее за границей России. Вывод?"
Вывод родственников и капиталов в единую Россию.
Иначе будущее этой элиты - ограбление, пытки и казнь.
Кургинян это понял. Надо, чтобы дошло до всех.

Суббота, 13:44 - 26 ноя 11
гость — «Ёпст» пишет:

"богатство как раз и будет основанием для пыток и казни."
"Кургинян это понял. Надо, чтобы дошло до всех."
"Вывод родственников и капиталов в единую Россию."
"Иначе будущее этой элиты - ограбление, пытки и казнь."

В сухом остатке: если не вернёшься в Россию будем грабить пытать и казнить там,за границей. О-б-о-с-с-а-т-ь-с-я!

Послушаем :Мухин Юрий Игнатьевич - Библиотека думающего о России
Юрий Мухин излагает свою антибюрократическую теорию управления. Автор разрабатывает механизмы ответственности власти перед народом, альтернативную теорию государства.

"Говорящая голова Кургиняна пользуется успехом у продвинутых читателей, посему последнее время мне в обсуждениях почти по каждому моему материалу предлагают ознакомиться с этим его последним шедевром. И я даже пробовал, но не смог. Надо сказать, что и читал я Кургиняна всю жизнь с трудом, а если была возможность, то вовсе не читал, хотя и печатал. Не печатать Кургиняна было трудно, поскольку за всю историю «Дуэли» в ней всего раза три-четыре появлялись авторы, которые просили напечатать их произведения за деньги, Кургинян был в их числе. Вот я и публиковал его, не читая, – если среди читателей «Дуэли» есть люди, которые от его ума в восторге, так зачем еще и мне его читать? Чтобы от денег отказаться?
Прежде всего, следует заметить, что Кургинян стремится писать и говорить «умно», «умными» словами, демонстративно показывая, что адресует свои работы не кому попало, а очень умным людям. Потом, при всех достоинствах Кургиняна, уж очень у него много слов о том, что жевано-пережевано всеми политиками и журналистами, и много разных глубокомысленных предположений на тему, «объявят ли Черноморск вольным городом», причем, высказанных в форме безапелляционных утверждений. Я таких писаний не переношу, а сам пишу, чтобы читающие меня поняли, а не восхитились моим умом. Посему, от манеры Кургиняна излагать мысли, я становлюсь в положение петуха, которого послали искать ячмень в навозной куче, но тайно подбросили туда вместо пригоршни полезного ячменя одно жемчужное зернышко, изготовленное китайскими умельцами."

Суббота, 13:44 - 26 ноя 11
гость — «Гость» пишет:

Вывод родственников и капиталов в единую Россию.
Иначе будущее этой элиты - ограбление, пытки и казнь.
Кургинян это понял. Надо, чтобы дошло до всех.

Это означает, что.........?

Суббота, 13:49 - 26 ноя 11
гость — «Ленин - "Бронштейну» пишет:

"Бронштейн" пишет:
"...дело в том, что это НАТО должно думать, как нас победить. Потому что никак не победить. И незачем, все войны велись по чисто экономическим причинам - за новые рынки сбыта"
Экономические выгоды (деньги)от ведении войны в современных условиях,по сути, второстепенны. На первое место выходит вопрос о выживании в условиях сокращающихся энергоресурсов и запасов пресной воды...
А воевать снами никто не станет. Мы и так вполне сносно исполняем роль сырьевого придатка. И думать НАТу не надо, как нас победить. Сами вымрет и деградируем от алкоголя, табака и "наркоты" лет через 15-20, в лучшем случае (официальные стат данные на 2008 год - более 10% подростков в возрасте до 14 лет уже пивные алкоголики...) Думаете, зря сюда завозят (создают все условия для привлечения) иностранной рабочей силы, которой в скором времени, без особых заморочек, предоставляется российское гражданство... Это называется замещение коренного населения мигрантами... Такое происходит во всех Европейских странах. Коренное население Европы стремительно стареет и сокращается... Для чего всё это, как думаете?

Суббота, 13:50 - 26 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

Это значит - что пора взрослеть.
Что получается, если настаивать на своем праве не заботиться о своей безопасности, спросите у Каддафи. На деньги Ливии, вложенные на Западе - Ливию и уничтожили. Ну и ливийских богатых ощипали.

Суббота, 13:52 - 26 ноя 11
гость — «Слесарю» пишет:

Что значит взрослеть?

Суббота, 13:57 - 26 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

"В сухом остатке: если не вернёшься в Россию будем грабить пытать и казнить там,за границей. О-б-о-с-с-а-т-ь-с-я!"

А теперь обосритесь:
http://www.whitehouse.gov/the-press-office/2011/07/25/executive-order-blocking-property-transnational-criminal-organizations
http://www.treasury.gov/press-center/press-releases/Pages/tg1255.aspx
Обама ввел санкции против "братвы" из СНГ

Президент США Барак Обама подписал распоряжение, которое вводит санкции в отношении крупных мировых преступных группировок, в том числе из стран СНГ. Распоряжение размещено на сайте Белого дома.

Активы преступных группировок в США в соответствии с документом будут заморожены. С их владельцами запрещено осуществлять деловые операции.

В распоряжении перечисляются четыре крупные преступные сообщества, в отношении которых вводятся санкции. Это действующая в основном на территории бывших советских республик "братва" (The Brothers’ Circle), неаполитанская "Каморра", японская якудза и мексиканская группировка "Лос-Зетас".

Если Вы не верите в возможности США отжать бабки у лохов, то помочь Вам может только регулярная смена памперсов.

Суббота, 14:04 - 26 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

"Что значит взрослеть?"

Перестать рассчитывать, что всё само собой наладится.
Не наладится. Хаосу надо противостоять и противостоять упорно.Всеми законными методами. Например, хаосу в ЖКХ.

Суббота, 14:07 - 26 ноя 11
гость — «Слезарю» пишет:

Ты хочешь сказать, что наш стабилизационный фонд перешел в собственность Абамы?
АбамА кинул двух лохов Диму и Вову?

Суббота, 14:14 - 26 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

Стабфонд=кредиты.
тут возможен взаимозачет.

А вот выведенные капиталы несут опасность для их владельцев. Если эти капиталы утратят владельцев, для Запада - это большой плюс.

Суббота, 14:17 - 26 ноя 11
гость — «Ёпст(Вълкъ)» пишет:

Слесарь! Вы встали в один ряд с Оба-ма! Оба-на! Все на борьбу с олигархами!
"будем грабить" - неужели воссоединитесь с мировой англо-саксонской закулисой? Ой,кажись и впрямь обосрался...

Суббота, 14:23 - 26 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

ТО, что я считаю ограбление граждан, вывезших свои капиталы за рубеж, более чем вероятным, никак не делает меня сторонником этого ограбления.
Бумагу о московской братве подписал не я, не Кургинян, а Обама. Англия поддерживает Обаму. Так что все претензии по грабежам Стабфондов и частных капиталов - к этим правительствам. Это у них такая практика.

Я считаю, что репатриация капиталов пошла бы на пользу и их владельцам и единой России.

Суббота, 14:29 - 26 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

http://www.echo.msk.ru/blog/vso/796522-echo/
Братва, не стреляйте друг друга - вас Обама берет на учет!
26 июля 2011, 08:09
25 июля с.г. в истории американской борьбы с мафией случилось знаменательное событие.
Президент США Барак Обама объявил ряд особых мер (арест счетов, депортация, задержание для проверки личности, отказ в визах и т. д.) против международных преступных группировок. Названы четыре самые опасные для США преступные организации: ИТАЛЬЯНСКАЯ КАМОРРА, ЯПОНСКАЯ ЯКУДЗА, МЕКСИКАНСКИЙ НАРКОКАРТЕЛЬ ЛОС СЕТАС И… ПРЕСТУПНОЕ СООБЩЕСТВО СТРАН БЫВШЕГО СССР – БРАТВА (BROTHERS CIRCL)!!

Поскольку преступного сообщества с таким названием никогда не существовало (заявляю это как бывший руководитель российского бюро Интерпола и как ученый, который изучает российскую организованную преступность более 20 лет), к нему может быть причислен ЛЮБОЙ ГРАЖДАНИН ЛЮБОЙ СТРАНЫ БЫВШЕГО СССР.

Так что это касается всех.

Суббота, 14:51 - 26 ноя 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Сходить что ль,похихикать? Давненько на "рыжих" не смотрел...А детишек посмотреть на дядю-бяку привести можно?

Суббота, 14:56 - 26 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

Дорогие друзья!

В связи с большим интересом к циклу передач “Суть времени” и “Исторический процесс”, Тульская региональная общественная просветительская организация “Знание”, совместно с МБРБ “Дело Сталина” проводит встречи с политологом, президентом ЭТЦ С.Е.Кургиняном. Тема встреч: “Россия-осажденная крепость: вызовы 21 века”.

ВНИМАНИЕ!!! Место проведения встречи в городе Туле : актовый зал здания Федерации профсоюзов. Проспект Ленина дом 46, 2 этаж.
Время проведения встречи: 26 ноября в 17.00
Вход свободный.

Место проведения встречи в городе Новомосковске: Городской Дом культуры ул.Московская д.10
Время проведения встречи: 26 ноября в 12.00
Вход свободный.

Суббота, 21:08 - 26 ноя 11
гость — «Телевизор» пишет:

А что этого Кургиняна так раскручивают? Несёт какую-то словоблудливую ересь. Уже кроме него в России серьёзных политологов не осталось? А Василия Александровича нам, тулякам, и так поддержать надо. Хотя как руководитель области он никакой, но в Думе он успешешно будет работать. Это не Афонин, у которого голос перед Медведевым дрожит, а наш проверенный тульский "бренд"

Суббота, 21:10 - 26 ноя 11
гость — «Телевизор» пишет:

Стародубцев в земляки не набивается, он наш земляк!

Суббота, 22:54 - 26 ноя 11
гость — «Багаряцкий о Кургиняне» пишет:

13.07.2004
Коллеги!

Время от времени я натыкаюсь на публикацию о С.Е. Кургиняне, в которой упоминаюсь и я -- Борис Багаряцкий.

Все верно, за исключением того, что я никогда не был "одним из инициаторов создания "Независимой газеты". Первый раз я побывал в "Независимой газете" в дни августовского путча 1991 года. На самом деле, я был одним из членов оргкомитета газеты "Деловой мир" (Юра Кирпичников) и в течение первых шести месяцев работал в ней. Из "кургиняновцев" же одним из первых сотрудников "Независимой газеты" был известный Миша Леонтьев (хотя не уверен, что он был одним из инициаторов ее создания).

Миша Леонтьев пришел в ЭТЦ вместе с Костей Кагаловским в качестве лаборанта "Экономической лаборатории" Кагаловского. К этому моменту резкое "полевение", соскальзывание Кургиняна на радикально-антиперестроечные, охранительные позиции стало очевидным.

Мы с Леонтьевым и прочими коллегами бурно обсуждали происходящее, негодовали, возмущались и, в конце концов, рассказали об этих настроениях Кургиняна Юре Кирпичникову, -- который тогда, по-моему, еще работал в "Социалистической индустрии". По словам Кирпичникова он пересказал сюжет А.А.Яковлеву и тот попросил написать для него нечто вроде справочки. Что мы с Леонтьевым и сделали. В те времена считалось как бы неприличным передавать в открытую печать материал, написанный для ЦК. Однако, по прошествии трех месяцев, мы решили, что сроки приличия истекли, и я с согласия Леонтьева передал текст как статью для публикации в рижскую "Атмоду". Где она и была опубликована под названием, кажется, "Обыкновенный фашизм" за подписью Леонтьева. Хотя в статье имени Кургиняна не упоминалось, он, разумеется, понял, что речь идет о нем и был, мягко говоря, взбешен. Не тем, что на него возвели напраслину, а тем, что его позиция и взгляды были -- преждевременно? -- обнародованы.

Кстати, Леонтьев и Максим Соколов также на первых порах пытались сотрудничать с "Деловым Миром", но что-то тогда не задалось...

С уважением,
Борис Багаряцкий

Суббота, 23:02 - 26 ноя 11
гость — «asotnik» пишет:

Эта ублюжья рожа стала часто появляться в моей френдленте.
Полагаю, что люди, постящие эту харю, не подозревают, что это за скотина. А это - скотина. Г-н Кургинян - персона нон-грата среди специалистов, владеющих НЛП. Таких специалистов в России очень мало, и все они знают, кто такой Кургинян, и за что был осужден. Был такой скандал в "Театре на досках", когда Сереженька попался вместе со Спесивцевым... Детали описывать не буду: Кургинян и сам в курсе - спросите у него, любезные поклонники "творчества" этого пропагандона...
Впрочем, не удивлюсь тому, если у него начнется истерика.
А Кремлядь знает, кого подсовывать в телеящик. Она давно пользуется услугами самого отпетого отребья.

Суббота, 23:04 - 26 ноя 11
гость — «о кургиняне» пишет:

http://rutube.ru/tracks/4718355.html

Воскресенье, 01:14 - 27 ноя 11
гость — «апспид» пишет:

Кпрф - коммунистичесуая партия - бесспорно, раз содержит слово на букву "К"
Зюкин с ближним кругом - коммунисты тож, раз на туж букву называт себя так.
Толчек себя назвал троном, но молча.

Воскресенье, 08:37 - 27 ноя 11
гость — «Игорь Бур» пишет:

В 1992 году в центре города, среди бела дня, на глазах у всех ограбили моих родителей - отобрали все сбережения (у отца-геолога на сберкнижке 12500 руб. - заработная плата и командировочные за 5 лет плюс Павловские компенсации, у мамы на сберкнижке – 5000руб. – пенсия за 8 лет).
Все видели и никто пальцем не пошевелил. И только один человек дрался с бандитами – это Григорий Явлинский.
В 1996 году у старшей дочери в учебнике истории за 11 класс (Островский, Уткин «Новейшая история России») я несколько раз перечитал преамбулу из программы «500 дней» Явлинского и сделал это открытие.
Перед обществом в СССР в конце 80-ых стояла задача : Как выйти из кризиса? Три стратегии:
1.Не трогайте коммунистическую идеологию, государственную собственность, командно – административную систему управления.
2.Заводы, фабрики, магазины работают. Люди получают зарплату. А полки магазинов пусты. У многих деньги на сберкнижках. Продать людям за деньги небольшие предприятия, грузовики, магазины, сферу услуг. «500 дней» Явлинского - «товарно - денежный дисбаланс ликвидировать за счет продажи части гос.собственности». Частник начнет «пахать» на себя, произведет товары. Наполнятся магазины. Талантливые предприниматели разбогатеют, расширят производство. Им продавать новые порции государственной социалистической собственности. Открыта дорога к свободной экономике, к развитию демократии. Поначалу эта стратегия понравилась Горбачеву и Ельцину. Ельцин назначил Явлинского заместителем председателя Совета Министров России по экономической реформе летом 1990 года. Привлекли лучшие умы. Программу высоко оценили эксперты Японии, США. Программу начала обсуждать элита страны.
3. Стратегия была поддержана на Съездах аграриев, промышленников и Советов народных депутатов СССР и РФСР в 1989-1991 годах. «Мы, элита страны, председатели колхозов, директора заводов, партийные руководители, главные редакторы СМИ в условиях рынка не работали. Если в рыночных, конкурентных условиях окажемся бездарными руководителями, проиграем геологу, то разоримся, и нам придется браться за плуг, идти к станку, уходить от власти в оппозицию, бегать обычными журналистами. «500 дней» нам не надо. Деньги надо отобрать у людей за счет гиперинфляции, госсобственность разобрать среди своих». Стратегия реализована. «500 дней» Явлинского поддержало 5-7% делегатов съездов и последовательно предали Горбачев и Ельцин.
Возможно, большая банда на съездах думала так: мы один раз кинем и ограбим страну. Мы это заслужили. А потом невидимая рука рынка все наладит. Не вышло. Аморальность, воровство, казнокрадство 20 лет разъедают Россию.
Не один раз Явлинского звали на службу на самые высокие посты. Его ответ: Согласуем, подпишем и обнародуем программу действий, тогда пойду, помогать или прикрывать казнокрадство не буду. Других таких примеров не знаю. Думаю, что среди тех, кто в 90-ые грабил моих родителей, среди тех, кто пошел «служить дьяволу» после, много ненавидящих и завидующих «чистоплюю» Явлинскому. Главный удар власть с помощью спецслужб, СМИ накануне выборов наносило против Явлинского и «Яблока».
Если бы человеческое общество жило по законам арифметики, где 2х2=4, то эа Явлинского и «Яблоко» голосовал бы 98% россиян, а Путин, Зюганов, Жириновский и их партии делили бы оставшиеся 2%.
Пример того, как напёрсточник Чубайс и Ко провели приватизацию. Трудовой коллектив ОКБ «Минерал» пос.Первомайский, г.Щекино, Тульской области примерно через год после приватизации году в 1995-ом захотел поменять руководство. Акции никто не скупал. Знакомые жены- акционера просили помочь. На собрание пришел представитель районной администрации, проголосовал гос.пакетом за старого директора. У директора, главбуха, экономиста и госпакет голосов оказалось больше чем у всего трудового коллектива.

Воскресенье, 08:40 - 27 ноя 11
гость — «Игорь Бур» пишет:

Явлинский в Туле встречался с избирателями. Я снимал выступление Григория Алексеевича в конференц-зале Дома науки и техники на видеокамеру для домашнего архива. Забыл аккумуляторы, спасибо специалисту, обеспечивающему акустику, помог с розеткой.
Явлинский - наблюдательный и внимательный к людям человек.
Пример: По окончании встречи я в раздевалке получил куртку. В это время Явлинский спускался по лестнице, пожал чью-то руку.
Я подошел и попросил рукопожатия. Григорий Алексеевич пожал мою руку со словами: «Спасибо за видеосъемку». В этот момент у меня из левой руки, в которой были: пакет с брошюрами и проводами, сумка с камерой, куртка, шарф, шапка, упал шарф. Явлинский поднял его и подал мне. Григорий Алексеевич заметил и запомнил меня, несмотря на то, что я снимал, сидя в самом углу, а выше меня расположились по проходу штук пять профессиональных больших видеокамер. Будет о чем рассказать и что показать будущим внукам.

Воскресенье, 09:57 - 27 ноя 11
гость — «Забурел» пишет:

"...В это время Явлинский спускался по лестнице, пожал чью-то руку.
Я подошел и попросил рукопожатия. Григорий Алексеевич пожал мою руку... В этот момент у меня из левой руки... упал шарф. Явлинский поднял его и подал мне..."

Настоящий джентльмен всегда поднимет и подаст даме её случайно упавший платок или шарфик. От также всегда подаст руку даме, вылезающей из погреба с мешком картошки...

Буру - медаль за подобострастие и угодничество! Чугунную.

Воскресенье, 16:13 - 27 ноя 11
гость — «Телевизор» пишет:

Сейчас многие обвиняют Явлинского в лоббировании закона о разделе продукции. Я не являюсь поклонником этого господина, но хочется сказать: А что в это время делал В.В. Путин, руководитель самой большой нашей спецслужбы, друг и политический наследник президента Б.Н. Ельцина? Почему он отменил этот закон только через пять лет после начала своего правления? Не его ли западные друзья в это время наши недра вычищали?
Почему, наконец, о факте отмены этого закона заговорили только сейчас - перед выборами? Причём с использование "тяжёлой" артиллерии, такой как всем известная проститутка Караулов, который то Ельцину задницу лизал, то Лужкову, а теперь и Путину. Причём с откровенным использованием приёмов зомбирования аудитории: по многу раз примитивная мысль повторяется, лирическая, трогающая за душу музыка, немного правды, а потом враньё и т.д.

Воскресенье, 16:47 - 27 ноя 11
гость — «Телевизору» пишет:

Небольшое дополнение.
А с чего вообще-то взята нещадно эксплуатирующаяся утка о якобы "отмене" СРП? Закон действует и работает. Не пудрите мозги ,господа!

http://www.toyota-club.net/files/lib/z_st/11-10-10_lib_nedra.htm

"Однако, вернёмся к «нашим» уткам. Их запускает в ряде интервью видный депутат-единорос евгений фёдоров, а так же с его участием насквозь лживый пиар-фильм «неизвестный путин». Рассказывая зрителям об том, как мужественно нац. «лидер» отменил СРП, представитель мошеннической партии видимо рассчитывает (помимо дибилизирующего ЦТ) на полнейшую неосведомленность российской аудитории, её заезженность на сверхурочных работах и приусадебных участках. После которых времени и внимания у большинства россиян не остаётся, чтобы в борьбе за хлеб насущный при не прекращающих расти ценах и тарифах, детально разобраться в розовых сводках.

Для понимания, что СРП никто юридически не отменял достаточно заглянуть в правовую он-лайн базу и обратить внимание, что в «отменённый» закон почему-то продолжались вноситься правки вплоть до 2010 года.
На этом грубая ложь и деза от единороса фёдорова не заканчиваются. В рекламном фильме «неизвестный путин» он в частности заявляет такие лжепосылы, которые и разберём в порядке изложения: ..."

"е.фёдоров: «Деньги за нефть почти не попадали в российскую экономику».

Смотрим это «почти» в официальном Росстате товарная структура экспорта Российской Федерации в строке минеральные продукты:

1995 год (принятие СРП) - $33,2 млрд
2000 год - $55,4 млрд
2004 год («отмены» СРП) - $104,9 млрд
2008 год - $326 млрд"

Воскресенье, 16:53 - 27 ноя 11
гость — «Вълкъ - Телевизору(продолжение)» пишет:

Ни один из пиздоболящих по поводу СРП ни разу не прочел текста,не понял сути и не ведает о дальнейшей судьбе этого закона. Попугайчики талдычат...из той серии,что "слышит звон,да не знает..."

Воскресенье, 18:41 - 27 ноя 11
гость — «Starover» пишет:

http://www.stoletie.ru/poziciya/sdajemsa_istinno_demokratichno_2011-11-07.htm

Про тот же СРП от Болдырева.Телевизор этого не показывает.

Воскресенье, 19:20 - 27 ноя 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

И я ведь не берусь обсуждать СРП,я говорю о той рекламной вакханалии по поводу якобы "отмены" Путиным СРП.
Можно спорить по необходимости этого закона в ТОЙ или ИНОЙ редакции, но неоходимость принятия СРП на то время ,на мой взгляд ,очевидна. И Болдырев ведь не блокировал закон, и Дума,будучи достаточно "левой" - тоже

«Российская газета», №214 от 26 сентября 2011 года, стр. A5.

"Благодаря реализации проектов СРП, Сахалинская область находится на пятой строчке российского рейтинга по сводному индексу социально-экономического положения; по развитию реального сектора экономики регион занимает третье место; по показателям инвестиционной привлекательности – шестое место; 12-е место по доходам и занятости населения; выработка валового регионального продукта в Сахалинской области в два раза выше, чем в среднем по Дальневосточному федеральному округу, а доходы – в 1,5 раза; с 1996 года валовой региональный продукт вырос с 9,6 до 455,2 миллиарда рублей, по объёму валового регионального продукта на душу населения область занимает третье место в целом по России; с 1996 года добыча нефти на Сахалине выросла почти в 9 раз, газа – в 13,2 раза.; только в нефтегазовом секторе экономики Сахалинской области накоплено иностранных инвестиций на сумму в 32,6 миллиардов долларов; построен первый в России и один из крупнейших в мире завод по переработке сжиженного газа. "

Воскресенье, 19:55 - 27 ноя 11
гость — «Starover» пишет:

Было бы здорово, если б кто из Сахалина про СРП рассказал-"а что думает товарищ Жуков?"
Хотя здесь тему развивать не хочется.После выборов в Думу, будут обсуждаться новые поправки в закон об СРП,предложенные летом 2011г.Почему их не обсуждали перед выборами остается только догадываться.Если речь идет о защите наших интересов партией теперешнего большинства,то здесь явный их промах.
Хотя о чем это я,здесь рядом с нами живущих соседей,знакомых ,которые банальную дорожную коррупцию копают,убивают. Убивают за гораздо меньшие суммы денег.

Воскресенье, 20:05 - 27 ноя 11
гость — «Хи-хи» пишет:

Жириновский грязно домогался Эрнеста Мацкявичуса

Вождь либеральных демократов якобы "щипал политобозревателя в коридорах" и делал ему "непристойные предложения прямо во время интервью". Первую свою любовь 16-летний Володя Жириновский мечтал изнасиловать в кузове грузовика.

Отказ от участия в президентской гонке не избавил лидера ЛДПР от пристально внимания со стороны скандальных СМИ.

Неожиданно вновь всплыла несколько подзабытая журналистами тема о нетрадиционной сексуальной ориентации Владимира Жириновского.

Не опасаясь судебного преследования, "Экспресс-Газета" пересказывает "веселую историю", якобы долгое время ходившую среди депутатов ГД.

Цитируем по тексту ЭГ:

Единственный человек в политическом бомонде, о котором доподлинно известно, что мальчиков, девочек и другие движущиеся предметы он любит с одинаковой одержимостью, - Владимир Вольфович. Сексуальность вылетает из него, как пробка из бутылки шампанского. И попадает в первого встречного-поперечного.

Среди депутатов долго ходили веселые истории, как Жириновский домогался политического обозревателя НТВ Эрнеста Мацкявичюса. Щипал в коридорах, делал непристойные предложения прямо во время интервью и вообще не давал прохода. Дошло до того, что Эрнест отказался делать про Владимира Вольфовича репортажи и Жириновский перестал появляться на канале.

К счастью, вождь быстро понял свою оплошность и переключился на суворовцев. Теперь он старается посещать все мероприятия с участием мальчиков в форме. О своих новых ощущениях он с удовольствием рассказывает многочисленной армии массажисток...

Кстати: политический обозреватель Эрнест Мацкявичус (ныне работает на телеканале "Россия") в 2003 году наконец-то сочетался законным браком со своей давней подругой Алиной.

Воскресенье, 20:33 - 27 ноя 11
гость — «земляк» пишет:

пусть не только про васюего раскажет но и про его племянника-дебила колю который тоже был выдающимся политиком и руководителем местного масштаба.Уроды.

Понедельник, 16:15 - 28 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

http://newstula.ru/fullnews_47228.html
"Нам 20 лет нагло врут!" - известный политолог Сергей Кургинян. Видео

Цитатник

Я не ставила главным политическую ориентацию

Галина Фомина, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика