ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 26 декабря 2009 »


Владимир Тимаков испытает последний шанс

Владимир Тимаков пойдет на выборы в городскую думу от партии «Яблоко». Это его последний шанс,  единственная  возможность  удержаться в тульской политике. В специальном выпуске «Засечного рубежа» он выступил с большой статьей под названием « Самое худшее – дефицит морали и законности».


Большая часть ее посвящена противостоянию с губернатором области Вячеславом Дудкой, который добился решения суда о выплате двух миллионов рублей за  клевету, которую допустил депутат областной думы, когда заявил, что губернатор ответственен за коррупцию в регионе.

Ничего нового  Владимир Тимаков о Вячеславе Дудке не сказал. Он лишь обобщил то, о чем давно говорят предприниматели и чиновники в кулуарах белого дома. Другое дело, что все факты и документы относительно причастности Вячеслава Дудки к коррупции не получили правовой оценки. Однако надеяться на это в нынешних условиях было бы наивно.

Владимир Тимаков заявляет, что идет на выборы от «Яблока»  не как сторонник либеральной партии, а  как независимый политик.  Очевидно, что для Яблока участие Владимира Тимакова  в выборах выгодно  потому, что  это яркая,  публичная фигура в тульской политике.

Что касается шансов Яблока на получение мандатов в городской думе, то их в целом немного. Во-первых, даже в лучшие для этой партии годы сторонники Явлинского не побеждали в Туле. Во-вторых, кроме Тимакова, Филатова, может быть Рогова,  других ярких кандидатов на выборах не просматривается.  Смогут ли они вытащить весь  список?

Но есть в нынешней ситуации и свои плюсы. Во-первых, административный ресурс на городских выборах может оказаться не столь эффективным. К тому же губернатор  Вячеслав Дудка  в ожидании президентского решения более уязвим. Не секрет, что большинство представителей  тульской элиты всерьез рассчитывают на смену губернатора.  Во-вторых, положение единороссов не столь крепко, как могло еще недавно показаться. Накануне городских выборов внутри партии появилось много обиженных, которые готовы договариваться с другими политическими силами, лишь бы остаться в политике.

С настроениями избирателей сложнее. Как показали выборы в облдуму, большинство из них пребывают в апатии, не доверяют выборам и политикам. Вместе с тем, медленно, но все же растет спрос на оппозицию.  Если Филатову, Тимакову удастся за оставшиеся месяцы переломить ситуацию,  возможно  яблочники смогут преодолеть барьер и попасть в городскую думу. В этом отношении будет соблюдена некоторая преемственность, заключающаяся в том, что городской представительный орган в Туле всегда был живее и интереснее, нежели областной.   Итак, старт избирательной кампании в Тульскую городскую думу дан. Будем надеется, что она окажется менее   предсказуемой, чем областная кампания.   


Тульский политолог Андрей Туманов

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 20:08 - 26 дек 09
гость — «djghjc» пишет:

а при чем рогов и яблоко. он вроде был в справедлливой россии, во всяком случае в облдуму он он шел от СР

Суббота, 20:12 - 26 дек 09
гость — «косогорец» пишет:

да, \рогов от справедливой России идёт. что-то политолог перепутал

Суббота, 21:22 - 26 дек 09
гость — «Туляк» пишет:

Яблоко - отстаивающая интересы только яблок и огурцов.
Тимаков - отстаивающий свои интересы.
Они нашли друг друга.

Суббота, 21:25 - 26 дек 09
гость — «ХХХ» пишет:

Так фамилия - обязывает...

Суббота, 21:55 - 26 дек 09
гость — «Владимир Тимаков» пишет:

Вы можете не интересоваться политикой, можете считать всех нас – государственных служащих и кандидатов в депутаты – дураками и проходимцами, можете вообще не ходить на выборы.

Суббота, 22:01 - 26 дек 09
гость — «Туляк» пишет:

Сейчас все депутаты самозванцы.

Суббота, 22:02 - 26 дек 09
гость — «Туляк со стажем» пишет:

Ельцин отомстил коммунистам за деда,или отца...Рогов,Филатов,Тимаков - сейчас будут отстаивать "свои интересы",ну а после,наверное, вспомнят народ.Против Тимакова я не имею ничего,но,стартуя в избирательной компании,ему придётся отстоять своё имя.Посмотрим что получится.

Суббота, 22:07 - 26 дек 09
гость — «Могильников» пишет:

Я вам не изолятор, чтобы Владимира изолировать.

Суббота, 22:17 - 26 дек 09
гость — «ость» пишет:

справед. восторжествует!

Суббота, 23:27 - 26 дек 09
гость — «за справедливость !!!» пишет:

тимаков и с яблоком пройдет!!!

Воскресенье, 00:40 - 27 дек 09
гость — «мимоходом» пишет:

Выкинули Тиму из политики - как пропившегося матроса из борделя!...

Воскресенье, 00:45 - 27 дек 09
гость — «Дед Мазай » пишет:

Выборы в марте будут намного веселей чем в октябре,исключая пролетарку где у авилова все намази в остальных районах будет настоящая бойня,а самое главное тут уже общий % едра за счет деревни хрен вытянеш!

Воскресенье, 11:36 - 27 дек 09
гость — «ЛЕВША» пишет:

Вот уж где бы я не давал прогнозов, так это в Туле!!! Если людям со стороны понятно, что здесь у ЕР нет "подавляющего всех" большинства, то это понятно Иванцову М.Е. "со товарищи" по седьмому этажу?? Конечно понятно. Иванцову это понятно, как никому другому. Его шанс на работу после выборов это - победа ЕР с 50% перевесом. Он, как циник-прагматик понимает, что даже увеличение ему срока полномочий до 5 лет РЕАЛЬНО не решает проблему его работы на этой должности после выборов, если расклад будет на в пользу ЕР.
Но если этого перевеса нет (а его реально нет!), что тогда??? Тогда административная БОЙНЯ. Облизбиркому и городской комиссии можно только посочувствовать.
Кол-во терр.групп в Туле искуственно запредельное -32. Сделано это по принципу "выживает сильнейший". Значит ребята-кандидаты ЕР будут биться не только с чужими партиями, но и внутри своей Любимой Партии. Ведь в итоге их (от сегодняшней фракции ЕР в горДуме) останется меньше половины. Что же касается "Яблока", то шансов у этой организации на городских выборах практически нет. В целом по Туле (а проходной процент считается именно в целом по городу!) "Яблоко" 7% голосов врят ли соберет. Тимакову можно только посочувствовать.
Расклад сил по результатам городских выборов (с учетом того, что досрочное голосование будет сведено к нулю) в целом действительно не предсказуем.

Воскресенье, 11:52 - 27 дек 09
гость — «Местный» пишет:

Ув. Левша! Ну если результат не предсказуем, то почему же у Яблока нет шансов?
Я считаю, что даже очень хорошие шансы есть!
Делаем ставки? Господа!

Воскресенье, 12:06 - 27 дек 09
гость — «Туляк» пишет:

Разогнать всех самозванцев.
Выдвинуть самых талантливых по тестированию.
Народ придет на выборы и выберет лучших из лучших.
Хватит издеваться.
Над собой же издеваемся.

Воскресенье, 15:09 - 27 дек 09
гость — «///» пишет:

Чтобы город возглавить нужно уметь не только языком работать! А у Тимакова только язык работает.

Бедная Тула ( и мы ), если такие руководители будут!

Воскресенье, 17:23 - 27 дек 09
гость — «Селянин - Туляку» пишет:

Даже, если Тимаков идёт, как Вы пишете, со своими интересами, последние объективно совпадают с интересами большинства горожан, но, к Вашему сожалению, не с Вашими. Отсюда Ваша неприкрытая нервозность. Кстати, интересно то, что "самозванцы" почему-то, как правило, являются сторонниками "Могилы" и губера, что не скажешь о Тимакове.А по честности и порядочности Тимаков на голову выше всех его критиков! Поэтому мои земляки за Тимакова.

Воскресенье, 17:40 - 27 дек 09
гость — «Наивный - Туляку» пишет:

А тебе неведомо, как у нас отбирают талантливых по тестированию и конкурсу? Ну, провинция! Ну,наивняк! Почему-то проходят всё артиллеристы! Не знаешь почему?

Воскресенье, 18:00 - 27 дек 09
гость — «Загадочный - ///» пишет:

Действительно, Тимаков умеет хорошо работать языком. И это неплохо. Уверен, что и в Думе он сможет приносить пользу и гораздо большую, чем ///, от которого городу не просто "ни холодно и не жарко",а погано!

Воскресенье, 18:06 - 27 дек 09
гость — «Gубер» пишет:

Затопчу, смешаю с тем, что не тонет, утоплю в том, что журчит, а после еще раз затопчу. Хотя нет. Замараться можно...

Воскресенье, 19:30 - 27 дек 09
гость — «Штаб» пишет:

Нам выгодно, если Тима пройдет в думу...

Воскресенье, 19:34 - 27 дек 09
гость — «Туляк - Gуберу» пишет:

Кто это на больную ногу наступил?

Воскресенье, 21:12 - 27 дек 09
гость — «Саша Черный» пишет:

Благодарю тебя Создатель,
Что я, в житейской суете,
Не депутат и не издатель,
И не сижу еще в тюрьме...

Воскресенье, 22:36 - 27 дек 09
гость — «Без имени» пишет:

Как бы и кто бы не писал про Тимаков, но Тимаков - личность в Тульской политике. Кто еще то есть? В верхушке Единой России политиков в принципе нет. Да и людей, в полном смысле этого слова, тоже ...

Понедельник, 09:32 - 28 дек 09
гость — « ЛЕВША» пишет:

Шансов у "Яблока" пройти в горДуму очень мало. В целом по городу эта организация почти не проходная. Чтобы стать проходной нужны люди типа Тимакова. Минимальное кол-во 35 человек, максимальное - 100. Их нет. Есть несколько ярких людей. Это - несколько терргрупп. И все. Поэтому мой прогноз неутишителен. Но это только ПОКА!

Понедельник, 14:56 - 28 дек 09
гость — «гор» пишет:

Власть сделал все для созидания образа мученика из Тима, сначала 1 мульен срубила за оскорбление величества, потом второй, уже ходили к бедолаге квартиру описывали с имуществом. Короче стараются на его рейтинг, у нас страдальцев любят.

Понедельник, 16:49 - 28 дек 09
гость — «Слухи» пишет:

Так говорили, что Тимаков в фан-клуб Дудки вступил... ну видать не взяли, староват.

Понедельник, 18:54 - 28 дек 09
гость — «Туляк» пишет:

Был у власти причмокивал.
Оторвали от кормушки захрюкал.

Понедельник, 19:52 - 28 дек 09
гость — «любитель спорта» пишет:

Гражданин политолог забыл главный фактор российской политики: возможность властей снимать с выборов кого угодно на любой стадии. Для снятия неугодных у них десятки наглых и простых способов, например, "ненадлежащее оформление документов". Поэтому сам факт участия Яблока в выборах маловероятен.

Понедельник, 20:41 - 28 дек 09
гость — «Вячеслав » пишет:

На бумаге всё выглядит хорошо, но Владимир Тимаков испытает последний оргазм?

Понедельник, 21:27 - 28 дек 09
гость — «Нейтральный - Вячеславу» пишет:

ВЫ - циник!Тимаков безусловно порядочней для общества нежели Вы. Причём, на порядок! Слава Богу, что есть такие люди, как он! Только благодаря ему жива ещё Надежда!

Понедельник, 22:47 - 28 дек 09
гость — «вирта-селянину» пишет:

Стесняюсь спросить, ваше истинное имярек - В.Тимаков? Только о себе, любимом, всеми отвергнутом и позабытом, можно так душевно написать.
2 факта в подтверждение обоснованности моих подозрений:
1. выборы в облдуму в 2004 году. По округу № 21 Тимаков набирает всего лишь 17,78% голосов, и не проходит.Просочился по спискам. Если интересы фигуранта, по вашим словам, "близки большинству граждан", то почему эти самые граждане его не выбрали? Извините-с, но вы выдаете желаемое за действительное. Это-признак психического заболевания, которое называется ПСЕВДОЛОГИЕЙ. Или - политическая мастурбация, само-пиар по-простому.
2. "Ни одной политической партии не нужны честные, порядочные люди. Но я лучше пойду работать ПРОСТЫМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ, чем потеряю уважение земляков!" - цитата из пламенного выступления В.Тимакова на страницах "Засечного рубежа",после того, как НИ ОДНА ПАРТИЯ не согласилась внести его в списки. Уточняю, ни партия власти, ни оппозиция.А ему самому, выходит, было до дверцы в каморке папы Карло, что нести в народ? Товарищ В.И.Ленин называл подобных ему ПОЛИТИЧЕСКИМИ ПРОСТИТУТКАМИ.И с ним трудно не согласиться. Так что, даже если вдруг господин Тимаков пообещает народу новые сексуальные ощущения - граждане, не обольщайтесь: скорее всего, всё сведется к заурядному посещению проктолога.

Понедельник, 23:10 - 28 дек 09
гость — «Вячеслав» пишет:

На бумаге всё выглядит хорошо, но Владимир Тимаков на самом деле имитирует последний оргазм.

Вторник, 19:17 - 29 дек 09
гость — «Варвар» пишет:

Без шансов.

Вторник, 20:55 - 29 дек 09
гость — «но пасран» пишет:

Шансонетка - Вова Т.

Вторник, 21:37 - 29 дек 09
гость — «"Максимус"» пишет:

Империя Дудки рухнет, народ устал от его лживых,продажных и коррумпированных чиновников "ЕР". "КАРАУЛ УСТАЛ". Могильников уже вырыл могилу.

Четверг, 21:20 - 31 дек 09
гость — «РКСМ» пишет:

Успехов в нелегком деле! Это один из немноих шансов дать пенок в жопу губеру и педрикам (не подумайте, что сквернословлю - педросы, педрики - Партия ЕДиная Россия)

Пятница, 11:49 - 1 янв 10
гость — «Мещанин » пишет:

Список «Яблоко», если зарегистрируют, и не будет фальсификаций, имеет шансы на получение более 50% голосов.

Пятница, 14:40 - 1 янв 10
гость — «Татьяна Ивановна» пишет:

Тимаков – сын и внук коммуняк, сам он красно-коричневый коммуняка. Дудка и Тимаков - две стороны, одной и той же медали. Зеленое «Яблоко» в Туле, да и в России, стало красно-коричневым!

Пятница, 15:16 - 1 янв 10
гость — «Варавва» пишет:

Самый страшный суд – это когда человек осудит себя сам и не найдет себе оправдания!
Это и будет его крест!
Тимаков так и не покаялся!!! Опять рядится в одежды праведника.

Пятница, 20:55 - 1 янв 10
гость — «Вячеслав Дудка» пишет:

Он просто ЧМО

Пятница, 23:53 - 1 янв 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

мне наша администрация напоминает каких то Дон Кихотов наоборот - Вот борются они с Тимаковыми, с Яблоками, с Другой Россией, с Аней Плосконосовой наконец, и никто не задается вопросом - А ЗАЧЕМ? Зачем затрачивать столько ресурсов на то, на что вообще можно не обращать внимания или даже извлекать выгоду? Это примерно как поставить себе целью во имя собственного здоровья уничтожить всех бактерий внутри собственного организма. Если этой цели добиваться, то сначала вы заработаете дисбактериоз - проблемы с кишечником и кожей, а вскоре после этого ваш организм все равно будет усеян гораздо большим количеством бактерий, правда уже иного свойства, но вам будет уже все равно. Не, я понимаю, что хочется и места в обл(гор)думу продать подороже и своих людей при этом туда рассадить, в работе удобных. Но во-первых - либо продать, либо свои, а во-вторых - жадность, также как и глупость, фраеру не товарищ - общеизвестный порог естественной поддержки ПОПУЛЯРНОЙ власти на выборах - 50-55% в нормальных условиях и 60-70 - в условиях четко обозначенных факторов внешних угроз. Все что больше - результат модификаций итогов голосования либо жестких манипуляций населением, которые (манипуляции) тем эффективнее, чем малограмотнее население. Все что больше, вообще говоря, - есть первый признак отсталости и третисортности с соответствующим отношением акторов внешней политики. Вобщем, чтобы Россия могла сделать рывок подальше от того будущего, где Китайская народная республика граничит с республикой Уральской, стану необходимо срочно избавить от дураков))))))))) а там и дороги появятся....

Воскресенье, 14:15 - 3 янв 10
гость — «РКСМ» пишет:

А что, "красно-коричневое яблоко" - это задорно! Учитывая предтрупное состояние тульской политики, такой бренд может потенциально собрать в свою корзину электорат ЛДПР и "Родины" лучших времен.

Воскресенье, 15:45 - 3 янв 10
гость — «Для РКСМ» пишет:

«...пред трупное состояние тульской политики..».
Метко и точный диагноз.
Так сложилось в Туле, что будет список «Яблоко», но у Яблоко и команды Тимакова разный электорат. Причем в центре города за Яблоко процент выше, чем на окраинах. А на окраинах за Тимакова. Поэтому и агитационный материал должен быть в каждом районе несколько другой. Главное - местные проблемы: ЖКХ, здравоохранение, борьба с наркотиками, дороги, помощь пенсионерам, детям, образованию Критика местной власти, разоблачение псевдо оппозиционных: партий СР, КПРФ, ЛДПР, Правое дело, которые представляют и защищают интересы богатеньких и коррупционеров.
Список Яблоко – интересы и защита 90% населения Тулы.
Надо предложить баллотироваться Реузову Вячеславу Михайловичу – РКПР, а также РКСМ. Это боевые товарищи.

Понедельник, 14:28 - 4 янв 10
гость — «....» пишет:

Яблочко теперь будет с гнильцой. Этот тип (тимаков)умеет только сплетни и провокации организовывать и распространять в своей лживой газетенке . А работать - нет.

Понедельник, 14:55 - 4 янв 10
гость — «диагноз» пишет:

Работник из него, как из козла молоко

Вторник, 14:02 - 5 янв 10
гость — «Аналитик» пишет:

Решение суда о взыскании с Тимакова 2 млн. рублей незаконно и неправосудно. Это политическая расправа губернатора Дудки. 2 млн. рублей – стоимость квартиры в которой проживает Тимаков. Судебный беспредел должен получить огласку не только в СМИ России, но и в СМИ за рубежом, и не должен остаться безнаказанным. В противном случае тульские коррупционеры закроют В. Тимакова в СИЗО.

При Стародубцеве, лично от него, не было политических репрессий.
При Дудке уволили, якобы по сокращению Н.Матвеева, возбудили незаконно уголовное дело против А. Плосконовой, которая была вынуждена уехать из России и много других случаев с разными лицами.
В Туле практически ликвидировали ст. 31 Конституции право на пикеты, митинги, шествия, собрания.
В случае назначения на второй срок Дудка расправиться СО ВСЕМИ оппонентами его самовластия.
Все, кто хочет жить не по лжи, обязаны, ОТКРЫТО выступить в защиту В. Тимакова.
Сегодня пришли за В. Тимаковым, после 14 марта, придут за ВАМИ.
.

Вторник, 14:29 - 5 янв 10
гость — «La Juta militar» пишет:

Viva La Dudka!!!

Вторник, 18:53 - 5 янв 10
гость — «---» пишет:

Хорошо, что нашелся кто-то, кто сумел назазать клеветника- тимакова за всех, кого он оклеветал без зазрения совести за все годы своей так называемой политической деятельности.

У каждой веревочки есть кончик.

Вторник, 19:00 - 5 янв 10
гость — «Гость» пишет:

1. Старобубцев ангелом не был. Гнобить он также умел.

2. В отношении матвеева - как-то не хотелось бы, чтобы сантехники управляли областью: сантехник должен трубы и унитазы чистить и др.

Вторник, 23:32 - 5 янв 10
гость — «Антикоммунист» пишет:

Мне лично Тимаков не симпатичен. Шовинизм и ксенофобия омерзительны.
Однако против него были применены политические репрессии. И не только против него.
Поддерживаю аналитика.
Готов ОТКРЫТО подписать заявление (обращение) в защиту В. Тимакова.

Среда, 00:08 - 6 янв 10
гость — «Татьяна Ивановна» пишет:

Предлагаю следующий план в защиту В.Тимакова
1. Титанову Клыку 11 января поставить на обсуждение заявление Аналитика
2. С. Филатову написать текст заявление (обращение) в защиту
3. В течение трех – четырех дней обсудить текст заявления
4. Поставить на сайт заявление (обращения) для открытого подписания

Среда, 00:13 - 6 янв 10
гость — «Странник» пишет:

Да, ладно, вам, люди добрые. Ну сожрёт одна крыса, другую. Нам меньше хлопот.

Среда, 00:16 - 6 янв 10
гость — «точно!» пишет:

... и причём исключительно кровью. (можно не своей)
так на чем, кому и на куда письма защиты-то писать будем?
нашему суду? так боржоми поздно уже пить.

Среда, 00:30 - 6 янв 10
гость — «Читатель » пишет:

Главный враг коррупционеры, они же коммуняки.

Среда, 01:11 - 6 янв 10
гость — «бывалый» пишет:

главный враг - сам себе любой человек

Воскресенье, 08:03 - 17 янв 10
гость — «проверенная информация» пишет:

Центризбирком России резко осудил систему подготовки подсчета голосов на выборах в городе Т.: Это черт знает что! Выборы уже марте, а победитель до сих пор неизвестен! Поэтому Владимир Тимаков надеется испытать последний шанс..

Среда, 17:30 - 10 мар 10
гость — «Я» пишет:

Учредителя и главного редактора ИА «Тульские новости» вызвали на допрос
10 марта 2010 г.

Сегодня в милицию общественной безопасности УВД по Тульской области на допрос в рамках уголовного дела, возбужденного в отношении Владимира Тимакова, были вызваны в качестве свидетелей один из учредителей ИА «Тульские новости» Андрей Мазов и главный редактор сайта Наталия Борц.

Напомним, уголовное дело в отношении Владимира Тимакова было возбуждено по статье 129 Уголовного кодекса РФ «Клевета», после того как в апреле 2009 года он, участвуя в опросе ИА «Тульские новости» об итогах 4-летней работы на посту губернатора, высказал мнение, что жизнь региона за эти годы менялась, но по объективным причинам. И это никак нельзя отнести к личным заслугам Вячеслава Дудки.

«Функционировал он на своем посту неплохо – что-то ремонтировалось, что-то строилось. Но личных достижений губернатора в этом нет, он просто функционировал на своем посту. Функционер Дудка хороший – на «четверочку». А вот коррупционер – на «пятерку». Первые два года его губернаторства я полагал, что назначение губернатора гораздо лучше, чем выборы. Но потом, когда Дудка укрепился на своем посту, оброс связями... ситуация изменилась. И то, что мы имеем по коррупции на сегодняшний день, мы не видели даже в «стародубцевскую эпоху», - отметил тогда Владимир Тимаков.

Пятница, 11:23 - 19 авг 16
гость — «Cheech» пишет:

THE WASHINGTON POST

Суббота, 00:17 - 31 дек 16
гость — «HOLLYWOOD» пишет:

HOLLYWOOD

Цитатник

Это ответственность не на принципах жесткого иерархического подчинения, а на принципах координации и вспоможения, когда более высокий уровень власти при определенных обстоятельствах помогает, - но не поглощает полномочия, предписанные более низкому уровню власти.

Т. Постернак, первый заместитель губернатора Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика