ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 4 января 2010 »


Схватка за тульскую коммуналку

Как мы уже писали, Альберт Уколов  успел застолбить за свои людьми ключевые экономические позиции в городе.  Это касается и Управляющей компании, которую приобрел за скромные 20 млн рублей ООО «Континент Инвест», за которой стоит советник  Альберта Уколова Сергей Пильгун.


"Тульские PRяники" уже  упоминали о планах нового главы администрации Михаила Иванцова избавится от «УК Тула». Пока никаких действий не предпринимается, но разорвать отношения с нею могут только владельцы квартир. А для этого надо еще убедить их собраться и расторгнуть договора на обслуживание. Разумеется, этим планам будет оказано сопротивление..     

Между тем, сотрудникам Управляющей компании  Тула предлагают потерпеть до мая, то есть до того момента, когда к власти в Туле придут «наши люди». Кого именно имеют в виду руководители УК, пока не ясно, то ли нового губернатора, то ли градоначальника.  

Первым делом Михаил Иванцов заставил УК отчитаться за средства, которые были израсходованы на обслуживание и текущий ремонт домов.   То, что в конце года владельцы квартир получили в виде отчета, не иначе как филькиной грамотой не назовешь. Во-первых, предъявить претензии не к кому. Так называемый отчет о выполненных работах по текущему ремонту и содержанию общедомового имущества анонимен, то есть без подписей и печатей «УК Тулы». Во вторых, цифры, нарисованные в нем,  вроде бы внушительные,  но что именно за ними стоит конкретно, из бумажек, которые бросили в почтовые ящики, не ясно.

Вот, например, на текущий ремонт одной из тульских многоэтажек УК потратила за 9 месяцев 2009 года 1 604 666,09 рублей. Из них на техническое обслуживание и ремонт общих коммуникаций жилых домов 735 855,22 рублей, то тесть почти половина суммы. На обслуживание и ремонт внутридомового инженерного оборудования (водопроводных, канализационных, теплофикационных и электрических сетей) пошло полмиллиона рублей. Дому уже пятнадцать лет, но никто из жильцов так и не мог припомнить, чтобы за прошедшие 9 месяцев в доме меняли какие-то трубы, ремонтировали какое-то оборудование. Тоже самое, с мусоропроводами, которые не ремонтировались и дворниками, которым вроде бы заплатили за уборку 264 тыс. рублей, но на самом деле работал один единственный дворник. Согласитесь, этому  дворнику никак не могли платить по 30 тыс. в месяц, тем более он нерегулярно убирал лишь тротуар у подъездов.

А загадочная сумма  доходов  от использования оборудования общедомового имущества 5 473,05 рублей, откуда взялась? Таким образом, отчет произведен, деньги куда-то ушли и есть подозрение, что они были потрачены совсем на другие цели, чем  декларировано.

Впереди туляков ждут новые коммунальные сюрпризы от УК Тулы.  Юридический мозг «УК г.Тулы» г-жа Аникина,  якобы придумала схему, по которой  платежи за коммунальные услуги будут поступать на счета некого ООО «Центр биллингового обслуживания», а потом уже к поставщикам коммунальных услуг.  
 Как известно, в настоящее время расщеплением  платежей занимается  Единый расчетный центр, который связан с УК г.Тулы лишь договором, но от него нее зависит. УК г. Тулы,  похоже, такие отношения не устраивают и они хотят полностью рулить денежными потоками за коммуналку. 

 Если удастся провернуть аферу с биллингом,  хозяева «УК  Тулы»  получат в свое распоряжение  огромные средства наличности, которыми по сути можно поставить на колени весь город. В ближайшее время Тульские PRяники намерены обнародовать более подробную информацию о вышеназванной компании, и кто за ней стоит. А пока можно лишь констатировать, что в наступившем году мы станем свидетелями жесткой схватки между новой и старой командой городских управленцев.

Накануне выборов в гордуму власти пытаются дистанцироваться от УК Тула. Сейчас над этим работают наемные политтехнологи, которые под видом проведения соцопроса, пытаются распространить информацию о том, что новое повышение платы за обслуживания жилья УК Тула проводит для того, чтобы финансировать на эти деньги «Справедливую Россию».  

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 13:41 - 4 янв 10
гость — «СДК-ТСЖ» пишет:

Все эти фокусы давно известны, вот что будет дальше - нет!

Понедельник, 13:51 - 4 янв 10
гость — «сантехник» пишет:

А нам в бардаке зашибись!

Понедельник, 14:00 - 4 янв 10
гость — «Каменьщик» пишет:

А г-жа Аникина, не любовница Пронякина, часом? Говорят, она именно таким образом карьеру делала.

Понедельник, 15:08 - 4 янв 10
гость — «Дед Мазай» пишет:

Понедельник, 14:00 - 4 янв 10
гость — «Каменьщик» пишет:
А г-жа Аникина, не любовница Пронякина, часом? Говорят, она именно таким образом карьеру делала.

Бред!!!Ты Аникину видел???там даже те дозы спиртного которые употребляет проня не помогут!

Понедельник, 16:18 - 4 янв 10
гость — «вирта» пишет:

Но, тем не менее, научно доказано, что женщина с поднятой юбкой поднимается по карьерной лестницей гораздо быстрее, чем мужчина со спущенными штанами...

Понедельник, 16:59 - 4 янв 10
гость — «Не в коня корм» пишет:

Не пойму, что за кипишь,ну поменяют "УК" и г-жу Аникину на других более лояльных товарищей для новой власти.А что изменится для нас? мы что меньше бабла платить станем???

Понедельник, 17:12 - 4 янв 10
гость — «ghj» пишет:

а может хватит тулякам кормить фирмы - прокладки, а дать денег реальным районным жилхозам напрямую? А, Агнесса Ивановна?

Понедельник, 17:20 - 4 янв 10
гость — «Mochigada» пишет:

Филькина грамота - "отчёт" УК Тулы перед жителями!
Дайте тариф за единицу работы, объём выполненных и принятых жильцами работ, ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗМЕРЫ И ПЛАНЫ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ ПРИДОМОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ, расходы на чиновников.

Понедельник, 20:21 - 4 янв 10
гость — «ВВВ» пишет:

А на фото не опер Морозов? Очень похож!

Понедельник, 20:44 - 4 янв 10
гость — «Некто» пишет:

Бертика Упырина - к ногтю!

Понедельник, 21:14 - 4 янв 10
гость — «Артур Белошвейкин» пишет:

Быть может, однажды мы все выйдем на улицы и сметём режим, а сегодня "Спокойной ночи, Россия и сладких снов."

Понедельник, 21:51 - 4 янв 10
гость — «Pastor Shlang» пишет:

Xто-то можно сделать (лучше хоть что-то):

1. не сорить на улицах;
2. не сорить/свинячить в подъездах:
3. не курить в подземных переходах и тамбурах электричек;
4. не давать взяток (для начала - ГИБДД);
5. переходить улицы только по переходу и только на зелёный свет;
6. соблюдать ПДД, будучи за рулём;
7. не халтурить на работе;
8. избегать употребления мата в общественных местах (хотя бы);

Понедельник, 22:15 - 4 янв 10
гость — «Артур Белошвейкин» пишет:

Пройдет зима, наступит лето,
Спасибо Партии за это!

Понедельник, 23:42 - 4 янв 10
гость — «Умка» пишет:

"А для этого надо еще убедить их собраться и расторгнуть договора на обслуживание."
Хм.....А у кого такие договра имеются? Ни у нас, ни у кого-либо из знакомых таких докУментов нет...Кстати, на этом основании можно оспорить в суде сомнительное право "УК" на управление жилым фондом...Правда, и альтернативные ТСЖ не очень многочислены в Туле.

Вторник, 11:22 - 5 янв 10
гость — «Я» пишет:

Мэр Тулы Владимир Могильников будет баллотироваться на выборы по округу Тула-Пролетарская
4 января 2010 г.
Как рассказал депутат Тульской областной Думы V Созыва Алексей Березин, он намерен принять участие в выборах в тульскую городскую Думу 14 марта текущего года. Он будет баллотироваться по Пролетарскому району, по округу Тула-Пролетарская. Его оппонентом по округу от регионального отделения партии «Единая Россия» станет действующий мэр Тулы Владимир Могильников.

Сергей Филатов прокомментировал намерения Владимира Тимакова выдвигаться на пост главы Тулы
4 января 2010 г.

«В городе может быть только одна политика: убирать улицы или не убирать, воровать деньги из бюджета или эффективно их использовать на благо горожан, - отметил лидер тульского «Яблока», депутат гордумы Сергей Филатов. - На городские выборы надо идти и голосовать за человека, за личность, который способен быть не политиком, но прежде всего честным трудолюбивым человеком. На мой взгляд, в Туле сегодня этому определению соответствует только один известный человек – лидер регионального патриотического движения «Засечный Рубеж», Владимир Тимаков. Я уже сделал ему публичное предложение идти на выборы в Тульскую городскую Думу единым списком от Объеденной демократической партии ЯБЛОКО и он согласился, т.к. наши жизненные принципы и цели на выборах в городскую Думу совпадают практически полностью.
В новой Думе депутаты от партии «ЯБЛОКО» безусловно выдвинут на пост главы города Владимира Тимакова».

Вторник, 12:35 - 5 янв 10
гость — «Туляк» пишет:

Действительность такова, что список «Яблоко» - реальная оппозиция коррупционерам во власти.
Если их зарегистрируют, то надо призывать туляков идти на выборы. Если нет – пикеты, митинги, призыв к бойкоту выборов.

Вторник, 13:01 - 5 янв 10
гость — «Оракул» пишет:

Нельзя допускать нынешнее ворье к Городской сиське, нельзя допустить грядущее ворье к Городской сиське.
За кого голосовать? Мож, правда, варяги нужны? Тогда Калужанина нуно!

Вторник, 13:32 - 5 янв 10
гость — «Аналитик» пишет:

Решение суда о взыскании с Тимакова 2 млн. рублей незаконно и неправосудно. Это политическая расправа губернатора Дудки. 2 млн. рублей – стоимость квартиры в которой проживает Тимаков. Судебный беспредел должен получить огласку не только в СМИ России, но и в СМИ за рубежом, и не должен остаться безнаказанным. В противном случае тульские коррупционеры закроют В. Тимакова в СИЗО.

При Стародубцеве, лично от него, не было политических репрессий.
При Дудке уволили, якобы по сокращению Н.Матвеева, возбудили незаконно уголовное дело против А. Плосконовой, которая была вынуждена уехать из России и много других случаев с разными лицами.
В Туле практически ликвидировали ст. 31 Конституции право на пикеты, митинги, шествия, собрания.
В случае назначения на второй срок Дудка расправиться СО ВСЕМИ оппонентами его самовластия.
Все, кто хочет жить не по лжи, обязаны, ОТКРЫТО выступить в защиту В. Тимакова.
Сегодня пришли за В. Тимаковым, после 14 марта, придут за ВАМИ.

Вторник, 13:38 - 5 янв 10
гость — «ФМовец» пишет:

НУЖДИХИНА В ГУБЕРНАТОРЫ!!!!

Вторник, 16:24 - 5 янв 10
гость — «Сказочник» пишет:

Одна Дудочка и, пардон, сколько там Дырочек (читайте сказочку) целую толпу оппонентов разогнали, опираясь на Единую гусиную Стаю.

Вторник, 16:36 - 5 янв 10
гость — «не в коня корм» пишет:

Вот вы предлагаете Тимакова и в депутаты и в мэры города,но на этот пост нужен лидер со своей верной командой единомышленников. А о каком лидере в лице Тимакова и тем более движении "Засечный рубеж " можно говорить если за годы своей политической деятельности от него разбежались все его сторонники. Скажите мне , где сейчас Афонин,Фомина,Сенин,Данилин,Романова,Бычков,Залётин,Луговской,Леонов,лучший друг Самошин(в Госдуме был от фракции "Единая Россия").Как же он был слеп и не видел с кем идет к своей цели,его все кинули и остался только Чершуков который за 3 месяца до избрания в депутаты появился не известно от куда и по всей видимости тудаже и сгинет.А где Игорь Артёмов со своим "РОНСом", 10 лет Тимаков позиционировал себя с этим движением,кричал что он патриот и закидывал американское посольство краской.
Скажите мне где все они и где Тимаков.И не надо здесь поливать кипятком и жалеть какой он бедный, чесный и пушистый, политика вещь жестокая.
Володя ты просто не успел на этот поезд.
Недавно ты прощался с нами лет так эдак на 15,так вот и отдохни немного и подумай .

Вторник, 17:38 - 5 янв 10
гость — «Дед» пишет:

По нашему дому, согласно отчету, коммунальщики израсходовали
на обслуживание лифтов 150тыс. Вроде-бы, сумма не очень велика,
только лифты лет десять как не работают. И за электричество МОП
с ОДНОЙ квартиры берут столько, сколько счетчик накручивает
на ВЕСЬ дом. Молодцы, правильной дорогой идете, товарищи!

Среда, 00:15 - 6 янв 10
гость — «Татьяна Ивановна» пишет:

Предлагаю следующий план в защиту В.Тимакова
1. Титанову Клыку 11 января поставить на обсуждение заявление Аналитика
2. С. Филатову написать текст заявление (обращение) в защиту
3. В течение трех – четырех дней обсудить текст заявления
4. Поставить на сайт заявление (обращения) для открытого подписания

Среда, 10:34 - 6 янв 10
гость — «вася- пастору шлагу» пишет:

может не стоит рекомендовать людям манеру поведения бессловесных баранов и так режут и пользуют особо циничными способами...

Среда, 10:38 - 6 янв 10
гость — «вася» пишет:

со всеми монетизациями я вынужден жить на 30 рублей в день, а 100 рублей в день патить за квартиру. мож кто из депов подскажет как сохранить человеческое достоинство на 30 руб в день? или пойти в бел дом бошки резать?

Среда, 10:54 - 6 янв 10
гость — «Я» пишет:

В Туле плата за водоснабжение составит 10 рублей 64 копейки
5 января 2010 г.

В ноябре 2009 депутаты гордумы обсудили дополнительный вопрос повестки дня о надбавках к тарифам для потребителей «Тулагорводоканала». Было отмечено, что в 2010 году плата за водоснабжение составит 10 рублей 64 копейки и 4 рубля 5 копеек за водоотведение и очистку сточных вод + 18% НДС. Данные изменения будут действовать с 1 января по 31 декабря 2010 года

Среда, 13:13 - 6 янв 10
гость — «вирта - аналитику» пишет:

Ну и компанию "в белых одеждах" вы озвучили: Тимаков, Плосконова (кстати, это есть кто?), Матвеев... Вы хотя бы в курсе, что "бедненький Буратино" Тимаков, с которого злой Дудка взыскал 2 млн руб - "стоимость его квартиры" - будучи в 4-ой думе, со всех депутатов, прошедших по его спискам, ежемесячно собирал оброк "на нужды движения" - 25% средней оплаты? От 180 т.р. это сколько будет? А умножить на число лиц, месяцев в году и лет? Калькулятор не зашкаливает? Уж про его личный заработок я скромно умалчиваю. А это порядка 2 млн.руб. в год. А за хамство и клевету надо платить всегда. Жаль только, что в Туле платят исключительно за хамство в адрес губернатора.
По поводу неизвестной массам г-жи Плосконовой: пишу, и слезы капают на клаву, но плачу от жалости к себе...Я вот тоже с губернатором ссорилась, но уехать от него, нехорошего, за бугор - не на что. Бабла, то есть, не имею для отъезда и проживания за границей...Может, она,душа чистая, со мной поделится? Мы бы вместе сидели у моря на песочке и ворковали, ворковали, ворковали бы о злом дяде Дудке...
Насчет Матвеева - при всей моей нелюбви к губернатору, готова многое тому простить за такой нужный шаг - сбросить хоть один мешок балласта с тонущего корабля губернии.
А вот г-ну Филатову, не лишним было бы вспомнить историю "Правых сил": стоило им вывесить лик рыжего Чубайса на своих хоругвях - и на выборах пролетели они,сердечные, мимо думы, фанеркой над Парижем...Пусть он вспомнит слова всенародно любимой попсы:"А тому ли я дала?.." Как бы бородатое чело Тимакова не вышло бы "Яблоку" в профиль... 17% на выборах 2004 года - результат для "политика" просто неприличный. Если никто, кроме "честного и бедного" Тимакова не хочет идти на выборы от увядшего яблока - дело другое. Как говорится: на безбабье - и ДЕД МОРОЗ - СНЕГУРОЧКА...

Среда, 14:00 - 6 янв 10
гость — «Non-ferrous» пишет:

Хватит выть, встаньте, идите и воюйте. Победа будет за Вами. Если не хватает собственных знаний и способностей, то найдите юриста, способного всё это грамотно оформить. Не все за это дорого берут, многие согласны просто сражаться за идею. Можно ещё доказать собственную правоту, если Вы, конечно, на вот эту власть не работаете.
НИЧЕГО И НИКОГО НЕ БОЙТЕСЬ, ПУСТЬ ВАС БОЯТСЯ! Увидите, получится.
Цитата из "Вирты":
"пишу, и слезы капают на клаву, но плачу от жалости к себе...Я вот тоже с губернатором ссорилась, но уехать от него, нехорошего, за бугор - не на что. Бабла, то есть, не имею для отъезда и проживания за границей...Может, она,душа чистая, со мной поделится? Мы бы вместе сидели у моря на песочке и ворковали, ворковали, ворковали бы о злом дяде Дудке..."

Вопрос:
Это опять лажа, написанная грёбанным фальсификатором-провокатором от её имени, или она - Вирта, действительно, имеет к пИнгвину прямое отношение?
Честно, я Вас ещё не "пробивал", как и многих других персонажей данного брехалова.
Незачем, да и непорядочно.
Вирта, очнитесь.

Среда, 14:51 - 6 янв 10
гость — «вирта» пишет:

Знавала я когда-то адвоката Волкова,он однажды баллотировался в облдуму. Вся его программа - обещаловка сводилась к тому, что он, юрист, всех чиновников-безобразников засудит. Москва (не говоря уж о Туле!) его тогда испугается, и все проблемы туляков разрешатся в одночасье... Где он теперь, спаситель? Ау-у-у! Ни в коридорах БД, ни в залах суда я его больше не встречала. И с Тимаковым и Матвеевым знакома - по работе. Ничего личного!!! с подобными не имела и не имею.Так что, в маленькой деревне Туле, всем про всех всё известно. И, если кто-то откровенно врет - то только из шкурных соображений.

Среда, 14:59 - 6 янв 10
гость — «Аналитик – Вирте» пишет:

Не знаю, что какие- то депутаты давали В.Тимакову деньги по 25% от зарплаты. Национальный лидер Путин говорит - назовите пароль, явки, фамилии. И эти депутаты, которых якобы обирал В. Тимаков, почему не заявляют об этом публично? Или вы решили быть анонимным суфлером?
В. Тимаков же в открытую заявил, что Дудка знал о коррупции в администрации Тулы, и увел от ответственности Уколова. За правду он и был осужден.
Мне В. Тимаков тоже мало приятен, но по идеологическим соображениям. Смотрел его сайт. Но истина в этом случае дороже.
Что за человек Н. Матвеев, на этом сайте писали много. Но факт, он палат не нажил!!! И увольнять надо с соблюдением закона, а не так, как поступили с Н. Матвеевым.
А. Плосконосова – девчонка (мне рассказывали - соплей перешибешь), когда ей исполнилось 18 лет, против нее возбудили уголовное дело, за якобы избиение мента, а фактически, чтобы прекратила участвовать в протестных пикетах. На этом сайте тоже есть материал о ней.
С. Филатов пока не очень понятная политическая фигура, хотя его действия и заявления мне импонируют.
«Яблоко» вертикаль оставила для прикрытия.
Я уверен, что власть не допустит, чтобы были депутаты от списка «Яблоко». И вообще участвовать в псевдо выборах, в каком либо виде, бессмысленно.
Есть еще те, которые продолжают верить, что власть вменяема.
На этом сайте был список «Яблоко» в областную думу. Я не увидел там не порядочных людей. Пусть еще раз убедятся, что в стране выборы без выбора. Это будет очередным уроком для порядочных людей, что с бандитами не надо играть в игры.
А В. Тимакова надо защищать из принципа и чувства собственного сохранения. Завтра придут и за Вами, уважаемая Вирта?

Среда, 15:01 - 6 янв 10
гость — «вирта» пишет:

P.S. И не надо меня цитировать! Я, пока еще, не классик...и стесняюсь...

Среда, 16:29 - 6 янв 10
гость — « Татьяна Ивановна» пишет:

Господа – товарищи!
Так, как же, выступим в защиту Тимакова?

Среда, 16:40 - 6 янв 10
гость — «варвар» пишет:

Без нас разберуться. если Тимаков не лох, то пробъется.

Среда, 18:10 - 6 янв 10
гость — «Рыбка» пишет:

А кстати директор ООО «Центр биллингового обслуживания» некто Лавренко М.В. - муженек той самой Аникиной

Среда, 18:31 - 6 янв 10
гость — «Дед Мазай» пишет:

Среда, 18:10 - 6 янв 10
гость — «Рыбка» пишет:
А кстати директор ООО «Центр биллингового обслуживания» некто Лавренко М.В. - муженек той самой Аникиной

Зачет наташе молодец!!

Среда, 19:01 - 6 янв 10
гость — «на пенсии» пишет:

с 1 января 2010 г. плата за 1 кубометр холодной воды будет оплачиваться по квитанции вместе с НДС(18%)почти 13 р. Причем вода практически техническая, а инвестиционная составляющая, входящая в эту плату планируется на замену трубопроводов в Скуратово и Хомяково. Трубы являются собственностью города, почему Администрация и Гордума не заложили в бюджет 2010 средства на их замену, а собираются брать с жителей города?

Среда, 20:15 - 6 янв 10
гость — «Знающая» пишет:

От УК г. Тулы можно уйти в любое время (так как договора управления ни с кем из собственников в домах не заключались) и не создавая ТСЖ, а выбрав другую управляющую организацию (в Туле их 15) или выбрав непосредственное управление домом. А если не согласны с Отчетом УК г. Тулы – напишите претензию на имя Гусева Г.С., потребовав подтвердить выполнение работ актами выполненных работ (ст. 165 ЖК РФ, ст. 1008 ГК РФ) по каждой графе.

Среда, 21:34 - 6 янв 10
гость — «Дед Мазай» пишет:

Среда, 20:15 - 6 янв 10
гость — «Знающая» пишет:
От УК г. Тулы можно уйти в любое время (так как договора управления ни с кем из собственников в домах не заключались) и не создавая ТСЖ, а выбрав другую управляющую организацию (в Туле их 15) или выбрав непосредственное управление домом. А если не согласны с Отчетом УК г. Тулы – напишите претензию на имя Гусева Г.С., потребовав подтвердить выполнение работ актами выполненных работ (ст. 165 ЖК РФ, ст. 1008 ГК РФ) по каждой графе.

15 УК не смешите,все встроены в вертикаль и никто из них без разрешения из БД вас не возьмет на обслуживание,но главный вопрос чисто технический интересно вам будет домустим проживая в криволучье ехать за помощью на кос.гору или в обратном направлении ждать помощи от них?!вы меня извините но ради одного даже двух домов создавать жэу и набирать штат никто не будет!
Кстати в скором времени планируется передать скуратово от гусева в управление косогорскому мупу вот там и будет виден результат!

Среда, 22:45 - 6 янв 10
гость — «Не в коня корм Аналитику» пишет:

Нужны фамилии, пожалуйста:Афонин,Фомина,Сенин,Данилин,Романова,Кузнецова,Кузнецов,Бычков,
Залётин,Луговской,Леонов,Новиков,Чершуков все они бывшие или действующие депутаты избранные в свое время от "засечного рубежа" и все платили в общак бабло.Правда деньги в основном шли на газету и благотворительность,не хочу сказать что Тимаков "бедненький Буратино" но и миллионов он не нажил,это я знаю точно.

Среда, 22:52 - 6 янв 10
гость — «Дед Мазай» пишет:

Среда, 22:45 - 6 янв 10
гость — «Не в коня корм Аналитику» пишет:
Нужны фамилии, пожалуйста:Афонин,Фомина,Сенин,Данилин,Романова,Кузнецова,Кузнецов,Бычков,
Залётин,Луговской,Леонов,Новиков,Чершуков все они бывшие или действующие депутаты избранные в свое время от "засечного рубежа" и все платили в общак бабло.Правда деньги в основном шли на газету и благотворительность,не хочу сказать что Тимаков "бедненький Буратино" но и миллионов он не нажил,это я знаю точно.

нажил он что то или не нажил вопрос второй,главное что в нынешних реалиях он получается одним из немногих кто пытается что то делать с мутью едра!он конечно не ангел но на фоне нынешней элиты не так плох,в россии как всегда из двух зол!

Среда, 23:23 - 6 янв 10
гость — «Аналитик» пишет:

Аналитик Деду Мазаю и Не в коня корм
Выступим с заявлением в защиту В.Тимакова?

Среда, 23:40 - 6 янв 10
гость — «Дед Мазай» пишет:

Среда, 23:23 - 6 янв 10
гость — «Аналитик» пишет:
Аналитик Деду Мазаю и Не в коня корм
Выступим с заявлением в защиту В.Тимакова?

Где выступим то???на площади перед БД под дубинами омона?!:)))

Среда, 23:56 - 6 янв 10
гость — « Аналитик – деду Мазаю» пишет:

Здесь 6 января в 0-15, какая та Татьяна Ивановна предложила план. Будем ждать реакции тех, кто выступает с открытым забралом – Филатова и Тимакова!!!!

Четверг, 01:38 - 7 янв 10
гость — «Вирте» пишет:

Интересно чем питается ваша злость к Тимакову и как он вас лично оклеветал? Он не белый и пушистый, конечно, но много честнее и смелее сидящих сейчас в белом доме в мягких креслах депутатах, а мог бы тоже там до сих пор оставаться и неплохо жить, но у нас умные и профессиональные всегда оказываются за бортом административной лодки, так как"мнение имеют".
И многие ли из здесь из-за угла клюющих Тимакова способны на такие действия, попробуйте и я вам поапплодирую!
А то что предали те, кто с его помощью в Думу попал, то Бог им судья, это на их совести. Где бы они сейчас были без "Засечного Рубежа" и Тимакова.

Четверг, 09:13 - 7 янв 10
гость — «Борис Моисееев» пишет:

Сегодня перед тобой, Тула, не Борька, не голубой, не пидор, а заслуженный артист России Боря Моисеев. И это вы присвоили мне это звание и наш красавчик президент

Схватка за тульскую коммуналку, сралка ваша камуналка.

Четверг, 09:47 - 7 янв 10
гость — «Коммунист – капиталист» пишет:

Бывший тульский коммунист, а теперь тульский капиталист.
Какие же Вы чудики: демократическая и коммунистическая ШИЗА. Сталин – Гайдар, правые – левые, коммунисты – демократы, интернационалисты – национал - патриоты, верующие – неверующие, праведники – грешники, свобода – несвобода, равенство – неравенство......
По каким только вопросам Вы не стыкаетесь!! Но, все ваши споры по одной обобщенной извечной проблеме: богатые и бедные. В истории человечества всегда были бедные и богатые, аристократы и плебеи, даже в каменном веке. Двигатель развития человечества - стремление индивидуального человека жить лучше. Не зря поговорка, рыба ищет, где лучше, а человек, где лучше. В СССР и ряде других стран пробовали вести уравниловку. но, и там были бедные и богатые.

Четверг, 10:38 - 7 янв 10
гость — «Коммунист – капиталист» пишет:

Продолжение -2
Бедные и богатые. Мне рассказывали, в 60- годах в Туле умерла одна бабушка, которая одиноко жила в частном доме. Ходила в опорках, побиралась, рылась на помойках. В подушке, на которой она спала, обнаружили много пачек денег – красненьких десяток, стали еще искать, нашли отдельно еще 20 тыс. тех полновесных советских рублей. Если пересчитать только эти 20 тыс. рублей (а, сколько было в подушке, история умалчивает) на нынешнюю покупательскую рубля, то бабушка была миллионершей. На эти деньги можно было бы купить две квартиры, как у политика Тимакова. Это можно назвать болезнью?

Четверг, 12:57 - 7 янв 10
гость — «Проф» пишет:

"""Знавала я когда-то адвоката Волкова,он однажды баллотировался в облдуму. Вся его программа - обещаловка сводилась к тому, что он, юрист, всех чиновников-безобразников засудит. Москва (не говоря уж о Туле!) его тогда испугается, и все проблемы туляков разрешатся в одночасье... Где он теперь, спаситель? Ау-у-у! Ни в коридорах БД, ни в залах суда я его больше не встречала""""

Если вы про Волкова-старшего, то он, к сожалению, умер.

Четверг, 14:08 - 7 янв 10
гость — «вирта» пишет:

Я имела в виду Волкова, которому сейчас лет 45 должно быть. Хочу попросить некоторых респондентов, чтобы слова оппонентов не перевирали, это им чести не делает: я писала "платят", а не "обирает".Также, указывала ЦЕЛЬ - на нужды движения.Правда, отчета с Тимакова о тратах никто не спрашивал.Также, говорила, что он не ПРОШЕЛ в думу ЛИЧНО (по одномандатному округу) уже в 2004 году. Кто не согласен - вперед, и флаг им в руки. Также писала, что ничего ЛИЧНОГО к Тимакову не имею. НО, как человек, он лжив, не имеет НИКАКИХ принципов кроме одного: БЫТЬ ВО ВЛАСТИ. За все годы своего сидения в думе не сделал НИЧЕГО КОНКРЕТНО ПОЛЕЗНОГО для жителей. Один "белый шум". Когда перед ним замаячила перспектива вылета из думы - кинулся во все партии с предложением себя В СПИСКИ. Спрашивается: а как же принципы? Ведь, предполагается,программы у различных партий не одинаковыми должны быть. Однако, никого он не прельстил. Ему оставался единственный выход: обрядиться в тогу ПОСТРАДАВШЕГО ЗА ИДЕЮ. Что он успешно и разыгрывает. А уважением в думе он никогда ни у кого не пользовался.И не потому, что он там был единственным честным и правильным, а потому, что человек ПУСТОЙ.Ничего, кроме самомнения и амбиций. И что-то он не спешит идти "В ПРОСТЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ"(цитата), а все к корыту рвется. А насчет "Яблока" - его популярность в народе наглядно показали последние выборы. Все о нем забыли, никому оно не интересно, и вспомнить его былые ЗАСЛУГИ - так нет же их. Пытаются в очередной раз разыграть карту ОБИЖЕННЫХ БОРЦОВ ЗА НАРОДНЫЕ ИНТЕРЕСЫ? Пластинка заезжена, но выбора - то у них нет...А Тимакову - прямой путь на политический погост. И так его политическая карьера незаслуженно была излишне затянута.

Четверг, 14:23 - 7 янв 10
гость — «дед мазай» пишет:

Четверг, 14:08 - 7 янв 10
гость — «вирта» пишет:
Я имела в виду Волкова, которому сейчас лет 45 должно быть. Хочу попросить некоторых респондентов, чтобы слова оппонентов не перевирали, это им чести не делает: я писала "платят", а не "обирает".Также, указывала ЦЕЛЬ - на нужды движения.Правда, отчета с Тимакова о тратах никто не спрашивал.Также, говорила, что он не ПРОШЕЛ в думу ЛИЧНО (по одномандатному округу) уже в 2004 году. Кто не согласен - вперед, и флаг им в руки. Также писала, что ничего ЛИЧНОГО к Тимакову не имею. НО, как человек, он лжив, не имеет НИКАКИХ принципов кроме одного: БЫТЬ ВО ВЛАСТИ. За все годы своего сидения в думе не сделал НИЧЕГО КОНКРЕТНО ПОЛЕЗНОГО для жителей. Один "белый шум". Когда перед ним замаячила перспектива вылета из думы - кинулся во все партии с предложением себя В СПИСКИ. Спрашивается: а как же принципы? Ведь, предполагается,программы у различных партий не одинаковыми должны быть. Однако, никого он не прельстил. Ему оставался единственный выход: обрядиться в тогу ПОСТРАДАВШЕГО ЗА ИДЕЮ. Что он успешно и разыгрывает. А уважением в думе он никогда ни у кого не пользовался.И не потому, что он там был единственным честным и правильным, а потому, что человек ПУСТОЙ.Ничего, кроме самомнения и амбиций. И что-то он не спешит идти "В ПРОСТЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ"(цитата), а все к корыту рвется. А насчет "Яблока" - его популярность в народе наглядно показали последние выборы. Все о нем забыли, никому оно не интересно, и вспомнить его былые ЗАСЛУГИ - так нет же их. Пытаются в очередной раз разыграть карту ОБИЖЕННЫХ БОРЦОВ ЗА НАРОДНЫЕ ИНТЕРЕСЫ? Пластинка заезжена, но выбора - то у них нет...А Тимакову - прямой путь на политический погост. И так его политическая карьера незаслуженно была излишне затянута.

Интересное мнение,есть только несколько НО,неужели вы считаете что уважением в думе пользуются сухорученков,лебедев или например афонский?конечно я свечку не держал но думаю тимаков вполне мог договорится с губером и сидел бы сейчас в думе спокойно от справедливых как сделали многие его сподвижники или вообще от едра по примеру фоминой!и вообще если не смотреть на цели с которыми он это делает ведь большинство материалов прописаных в засечном рубеже правдивы,а следовательно пусть и преследуя свои интересы он поднимает вопросы которые касаются нас всех и очень неудобны власти,это уже как минимум заслуживает уважения!

Четверг, 15:17 - 7 янв 10
гость — «Вирте» пишет:

Может поделитесь с обществом, в чем конкретно выразились клевета и хамство, на которые вы ссылаетесь в вашем комменте, в адрес губернатора, которые оцениваются судом теперь в 2 миллиона. И "скока" вешать в граммах? За одно слово? А решать, кому идти на политический погост, все-таки, к счастью, не вам. Хотя вы видимо тоже немало усилий к этому приложили, да и сейчас "в процессе". А Яблоко если не побоятся пропустить на выборы, в Думу пройдет обязательно!

Четверг, 15:28 - 7 янв 10
гость — «Вирте» пишет:

Чтоб Вы там не писали, Тимаков все- таки личность. За его «Засечный рубеж» голосовали без всяких административных ресурсов.
Если допустят список Яблоко, то туляки через этих депутатов будут иметь возможность толкать в одно место совсем охамевшую власть.

Четверг, 15:38 - 7 янв 10
гость — «вирта - деду Мазаю» пишет:

Вспомните, Ельцин обещал "лечь на рельсы", если после его реформ цены станут подниматься вверх? Где те рельсы? Популизм, словоблудие и павлиньи бои. Где та школа, в которую Тимаков грозился уйти из думы ПРОСТЫМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ? Видимо, рядом с рельсами. Насчет уважения в думе. Уважали: Панченко, Романовского, Атанова, Фомину, Лукичева, Бещенко - может быть, кого-то упустила. Не уважали особенно: Тимакова,Татаринова, Сухорученкова, Тарадеева, Белошенко, Фролова, Берестнева, Куприянова, Лебедева. Опять-таки, кто-то может быть, и пропущен. Всякое мнение - субъективно. Это всего - лишь негативное мнение. Но, если враг умен и принципиален, то он достоин уважения. Если бесхребетен, болтлив и никчемен друг - его можно, конечно, любить (известно, что "Любовь и размышленья - не дружны"), но уважать его - не за что.Мнение, которое я изложила, основано на чисто ЧЕЛЕВЕЧЕСКИХ и ДЕЛОВЫХ качествах фигурантов. Если кто-либо может опровергнуть его ФАКТАМИ, а не ЭМОЦИЯМИ - с интересом почитаю.

Четверг, 15:57 - 7 янв 10
гость — « Мнение» пишет:

Над Тимаковым была совершена политическая расправа. Кто может, поясните, пожалуйста, в рамках кого дела, уголовное или гражданское? Рассматривались ли аналогичные дела в тульских судах, сколько там присуждали. Закон для всех един, как и судебная практика.
После вчерашнего переназначения Дарькина губернатором Приморского края, можно ожидать 100% переназначения и Дудки. А это чревато ужесточением политических репрессий.

Четверг, 16:35 - 7 янв 10
гость — «Жилищник Деду Мазаю» пишет:

Несколько лет назад Администрация Уколова передала УК "КонтиТЭТ" несколько домов в Комарках. Не сильно при этом обременяя себя волокитой в виде общих собраний жителей, протоколов собраний, актов передачи и т.д. ЖЭУ "КонтиТЭТ" находитсяв глушанках на ул. Вильямса, т.е. не так и близко от Комарок. Но обслуживаются эти дома теперь даже лучше, чем раньше. Так что расстояние нормальной работе не помеха, была бы добрая воля обслуживающей организации и согласие Главы Администрации. А вот просто так передать дома в Скуратово в управление Косогорскому МУП кто планирует?
А Жилищный Кодекс? А собрание собственников? Т.е. опять махинации, реперь уже при новом Главе Администрации?

Четверг, 17:48 - 7 янв 10
гость — «Татьяне Ивановне, Аналитику и др. заинтересованным» пишет:

Предлагаю посылать по адресу: пл. Ленина, д.2, 7 этаж почтовые переводы по 10 р. каждый с припиской губернатору за моральные страдания. И пусть это будет массовой акцией!

Четверг, 17:53 - 7 янв 10
гость — «дед мазай» пишет:

Четверг, 15:38 - 7 янв 10
гость — «вирта - деду Мазаю» пишет:
Вспомните, Ельцин обещал "лечь на рельсы", если после его реформ цены станут подниматься вверх? Где те рельсы? Популизм, словоблудие и павлиньи бои. Где та школа, в которую Тимаков грозился уйти из думы ПРОСТЫМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ? Видимо, рядом с рельсами. Насчет уважения в думе. Уважали: Панченко, Романовского, Атанова, Фомину, Лукичева, Бещенко - может быть, кого-то упустила. Не уважали особенно: Тимакова,Татаринова, Сухорученкова, Тарадеева, Белошенко, Фролова, Берестнева, Куприянова, Лебедева. Опять-таки, кто-то может быть, и пропущен. Всякое мнение - субъективно. Это всего - лишь негативное мнение. Но, если враг умен и принципиален, то он достоин уважения. Если бесхребетен, болтлив и никчемен друг - его можно, конечно, любить (известно, что "Любовь и размышленья - не дружны"), но уважать его - не за что.Мнение, которое я изложила, основано на чисто ЧЕЛЕВЕЧЕСКИХ и ДЕЛОВЫХ качествах фигурантов. Если кто-либо может опровергнуть его ФАКТАМИ, а не ЭМОЦИЯМИ - с интересом почитаю.

Ну блин сильно больше сказать нечего!если вы уж будете впример приводить человеческие качества атанова и панченко тогда мне нечем апилировать!Из всех вами перечисленных действительно достоин уважения только Бещенко старший!про школу я думаю это конечно со стороны тимакова популизм,но я хотел бы хоть одним глазиком посмотреть на политика в чьих речах популизм отсутсвует!?!Мне лично тимаков ничем не близок ни идейно,ни личностно,но повторюсь еще раз еслиб тимаков был конченным корытником как большинство вами перечисленных он вполне мог сейчас сидеть в новой туме и незаморачиватся ничем!Только за то что в конкретный момент он не нагнулся перед дудкой он уже заслуживает моего уважения!на истину в последней инстанции не претендую просто высказываю свое собственное мнение!

Четверг, 18:16 - 7 янв 10
гость — «Дед Мазай» пишет:

Четверг, 16:35 - 7 янв 10
гость — «Жилищник Деду Мазаю» пишет:
Несколько лет назад Администрация Уколова передала УК "КонтиТЭТ" несколько домов в Комарках. Не сильно при этом обременяя себя волокитой в виде общих собраний жителей, протоколов собраний, актов передачи и т.д. ЖЭУ "КонтиТЭТ" находитсяв глушанках на ул. Вильямса, т.е. не так и близко от Комарок. Но обслуживаются эти дома теперь даже лучше, чем раньше. Так что расстояние нормальной работе не помеха, была бы добрая воля обслуживающей организации и согласие Главы Администрации. А вот просто так передать дома в Скуратово в управление Косогорскому МУП кто планирует?
А Жилищный Кодекс? А собрание собственников? Т.е. опять махинации, реперь уже при новом Главе Администрации?

Я и не говорил что это невозможно,просто по мне гораздо логичнее деятнльность УК исходя из тер.принципа.а по поводу скуратова договора то у населения со скуратовским мупом так что объединят два мупа скуратовский и косогорскийивсе будет ок опять же у гусева т.к он давно мечтал избавится от столь проблемного актива как скуратово там денег нет зато много гемороя!А решение принималось при Уколове,но сейчас все кто чуть вкурсе понимают ничего кардинально не изменилось лобисты то все на своих местах!

Четверг, 21:28 - 7 янв 10
гость — «Вирте» пишет:

Вопрос. И все-таки вы Тимакову завидуете! Может быть, даже это его безоглядной смелости и свободе - говорить то, что думает обо всех "авторитетах" областной власти. Но заметно и злобная нотка, хоть и твердите, что "ничего личного" (работник Администрации? депутат?)
А вот несколько замечаний по ходу ваших комментариев.
Вы утверждаете, что Тимаков ничего не сделал для жителей.
Это не вам, а именно жителям и решать. А жители говорят "спасибо" за работу его "Совета Домовых комитетов", за статьи на тему ЖКХ в газете "Засечный Рубеж", за его личное участие в судах в защиту интересов простых туляков, за то, что не уставал в полном одиночестве три года среди, как вы пишете "уважаемых" депутатов(кем уважаемых?)твердить о намечающейся продаже за гроши УК г. Тулы, Водоканала, другого имущества. За то, что отвез в приемную Президента собранные простыми туляками 15000 подписей с криком о помощи. За то, что приостановил все-так разграбление Тулы и добился увольнения главы администрации. Вот еще бы вернуть 650 миллионов, что были украдены при прихватизации. Почему же не спешат депутаты из списка уважаемых вами(Атанов, Фомина, Панченко) решать этот вопрос?

Четверг, 21:42 - 7 янв 10
гость — «Деду Мазаю» пишет:

Не согласиться с Вами очень трудно,+5!!!!
Единственное по поводу площади Ленина и дубинок-:если будет много людей,нормальная организация мероприятия,обязательное присутствие СМИ(ТВ,печатные и т д),на мой взгляд просто побояться,там то же есть, пока, здравомыслящие люди....

Четверг, 21:53 - 7 янв 10
гость — «Согласен» пишет:

Почтовый перевод 10р губеру-ржу не могу. Надо попробовать...

Четверг, 22:37 - 7 янв 10
гость — «Дед мазай» пишет:

Четверг, 21:42 - 7 янв 10
гость — «Деду Мазаю» пишет:
Не согласиться с Вами очень трудно,+5!!!!
Единственное по поводу площади Ленина и дубинок-:если будет много людей,нормальная организация мероприятия,обязательное присутствие СМИ(ТВ,печатные и т д),на мой взгляд просто побояться,там то же есть, пока, здравомыслящие люди....

Здравомыслящих людей там полно!командуют только ими военные!Вы поймите при таком повороте событий Дмитричу уже нечего будет терять и он от своего большого ума пустится во все тяжкие!

Четверг, 22:42 - 7 янв 10
гость — «вирта - "мнению"» пишет:

Кроме гражданского дела "Дудка против Тимакова", есть еще один интересный момент: в каком-то номере своей газеты Тимаков высказался в адрес Сухорученкова (дословно не помню), что-то вроде "он ложится под каждого". Именно в оскорбительной форме.Ст.129 УК РФ "Клевета". Сухорученков написал в прокуратуру заявление о возбуждении уголовного дела. Дело было возбуждено.Отношусь одинаково к обоим фигурантам, но оскорблять оппонента - это низко.Каким бы он ни был. Кстати, сама видела, как избиратели Заречья Сухорученкову руки прилюдно целовали. Это к вопросу уважения - со стороны избирателей оно более чем. Согласно действующего законодательства, Тимаков теперь ДОЛЖЕН ДОКАЗАТЬ В СУДЕ тот факт, что Сухорученков, действительно, "ложился подо всех". Как вы думаете, он сможет это доказать? Однозначно, нет.Тогда суд совершенно справедливо вынесет решение в пользу Сухорученкова, а у Тимакова, даже если он отделается всего лишь штрафом в 80000 рублей (это минимальное наказание по данной статье), будет УГОЛОВНАЯ СУДИМОСТЬ, которая навсегда закроет перед ним двери БД. Поэтому, он и прилагает сейчас столько усилий, чтобы обеспечить себе депутатскую неприкосновенность. Терять-то ему все равно уже нечего. Но хочу напомнить вам старую истину, о том, что ПРАВДА и ВЫГОДА всегда ходят рука об руку. "Правдорубом" Тимаков стал после того, как были нарушены некоторые его личные, конкретные интересы. Так что, "венчик из белых роз" - головной убор явно не его фасона.

Четверг, 22:45 - 7 янв 10
гость — «Аналитик» пишет:

Если не зарегистрируют список Яблоко надо выходить на улицу.

Четверг, 23:15 - 7 янв 10
гость — «Мнение –Вирте» пишет:

По Тимакову была два гражданских дела, и два решения по 1 млн. рублей в пользу Вячеслава Дмитриевича?

Четверг, 23:20 - 7 янв 10
гость — «вирта - аналитику» пишет:

Скажите, а что лично вам обещано в случае победы Яблока и Тимакова? Ваша игра стоит сожженных свеч? Напрасно стараетесь, я полагаю. Вчерашний день, как и прошлогодний снег, никого не интересуют.

Четверг, 23:42 - 7 янв 10
гость — «Дед мазай» пишет:

Четверг, 23:20 - 7 янв 10
гость — «вирта - аналитику» пишет:
Скажите, а что лично вам обещано в случае победы Яблока и Тимакова? Ваша игра стоит сожженных свеч? Напрасно стараетесь, я полагаю. Вчерашний день, как и прошлогодний снег, никого не интересуют.

Я с вашего позволения приму участие в споре!мне например пройдет яблоко вцелом или тимаков вчасности в думу глубоко фиолетово!но если власти хоть иногда кто то не говорит правду и не одергивает ее она превращается в совершенно неуправляемый организм который варится и существует сам для себя любимого,а дальше извините рано или позно народ возьмется за вилы,даже здесь среди как я подозреваю достаточно образованных людей призывы к бунту переодически звучат.так вот я извините очень нехочу наблюдать этот бунт сам и чтобы его наблюдали мои дети т.к при развитии ситуации по сценарию описанному мной выше будут снова возраждены комбеды и резать будут таких как я(хотя далеко не олигарх),но российская история знает примеры уничтожения обычных работящих людей(кулаков),надо четко понимать только одно что большинство российской элиты предвидят именно такой сценарий и готовытся к нему,именно поэтому все счета в швейцарии а дети в лондоне!

Четверг, 23:49 - 7 янв 10
гость — «вирта - мнению.» пишет:

P.S. К вопросу о судебной практике.За всю историю земли Тульской, НИ ОДИН ГУБЕРНАТОР не проиграл НИ ОДНОГО СУДА.Суды выносили ТАКИЕ решения, что в ступор впадаешь. НО...Верховный суд ВСЕГДА их утверждал.И такое положение - во ВСЕЙ России.Президент вроде бы проявил интерес к судопроизводству, потому, как статистика устрашающая. НО...меры приняты такие, что положение, скорее всего, еще более ухудшится.Судите сами: продлен срок полномочий судий - до 70 лет, и, после выхода в отставку, РАЗРЕШЕНА им теперь АДВОКАТСКАЯ и ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ в судах деятельность... Насчет суммы морального вреда. Рядовым гражданам или не присуждают ВООБЩЕ, или - столь мизерную сумму,что можно счесть её оскорблением. Так, на моих глазах,человеку, ставшему по вине предприятия инвалидом, присудили сумму 15000 рублей.Так что, честь и достоинство губернатора ценятся чрезвычайно высоко...И, если у вас не валяются лишние пара миллионов,рублей хотя бы, то будьте очень осторожны в высказываниях в адрес Первого лица губернии.

Пятница, 00:00 - 8 янв 10
гость — «Аналитик – Вирте» пишет:

Должность главы администрации города.
Кстати набираю команду, могу рассмотреть вашу кандидатуру,укажаю злых, они отличные работники.

Пятница, 00:05 - 8 янв 10
гость — «дед мазай» пишет:

Пятница, 00:00 - 8 янв 10
гость — «Аналитик – Вирте» пишет:
Должность главы администрации города.
Кстати набираю команду, могу рассмотреть вашу кандидатуру,укажаю злых, они отличные работники.

И меня будьте добры к вам принять,готов на должность старшего помощника младшего дворника!;)))

Пятница, 00:09 - 8 янв 10
гость — «Вирте» пишет:

Вы такая умная или наивная или прикидываетесь?
"Так что, честь и достоинство губернатора ценятся чрезвычайно высоко...."
Какая честь,какие достоинства-деньги и узурпаторство,вот главная причина...
А после.......читайте Деда Мазая о бунтах...страшных и беспощадных...

Пятница, 00:26 - 8 янв 10
гость — «Мнение – Вирте» пишет:

Спасибо за консультацию, разъяснение и предупреждение !!!!.
У меня два месяца назад сосед надо мной залил мою квартиру. Нажрался и уснул, а ванну включил. Так я ему говорю, давай, как-то решим, дай сколько-то на ремонт, есть акт, что он виновен. А он меня послал. Такой амбал, тачка крутая, работает на большой должности, да на этом сайте его фамилия упоминалась. Жена говорит, давай судиться, подготовил исковое заявление! Да, с властью не борись, и не судись.
Спасибо, теперь в суд не пойду, и на этом сайте не буду появляться, от греха подальше.
Милая Вирта, правильное мое решение?

Пятница, 00:43 - 8 янв 10
гость — «Аналитик Деду Мазаю» пишет:

Вам отказ, нужны кадры решительные, как Вирта

Пятница, 09:27 - 8 янв 10
гость — «Житель Чулково» пишет:

Жаль Владимира Викторовича Тимакова, народный был депутат, истинно православный русский, ЗА РУССКИХ и БЕДНЫХ. Зря он связался с партией Яблоко, которая лоббирует в России интересы международной еврейской буржуазии.

Пятница, 10:05 - 8 янв 10
гость — « Тульский Боян» пишет:

Тимаков останется в народной памяти, как русский богатырь, павший на поле брани с неверными инородцами.

Пятница, 13:36 - 8 янв 10
гость — «В защиту ВВТ - Татьяне Ивановне, Аналитику, Туляку, Согласен и всем сочувствующим» пишет:

В Пролетарском районе жители выдвинули идею: создпть городской общественный фонд помощи моральным VIP-страдальцам. Для начала в людных местах поставить коробки(лучше из-под ксерокса)с соответствующей надписью, чтобы граждане бросали туда исключительно мелочь(это принципиально!)Можно сопровождать это еще и сбором подписей. После наполнения коробки с мелочью опечатывать и отправлять по рабочему адресу VIP-страдальца, т.е. на 7 этаж белого дома.
Кстати, если верить Вирте, то скоро у нас может появиться еще один моральный VIP-страдалец - это Владислав С.
Ему тоже деньги не помешают. Можем скинуться. А что? Пенсию-то прибавили!

Пятница, 14:40 - 8 янв 10
гость — «засранец» пишет:

можно было бы относиться к вирте с уважением, если бы не ее анонимность. легко рассуждать, резать правду-матку, поучать, анализировать и т.п. под ником да при обещании админа, что никто никогда не узнает айпишники. только тимаков - такой совсем некудышний по мнению этой самой вирты - выступает под собственным именем, и отвечает за свои слова в судах.
госпожа вирта, открой личико. ты в его сторону уже много раз плюнула... иска боишься?

Пятница, 15:26 - 8 янв 10
гость — «Дед мазай» пишет:

Пятница, 00:43 - 8 янв 10
гость — «Аналитик Деду Мазаю» пишет:
Вам отказ, нужны кадры решительные, как Вирта

Я решительный!!!буду при уборке вокруг БД всем чиновникам по морде метлой бить чтоб не пропадало уважение к рабочему классу!:)))

Пятница, 15:50 - 8 янв 10
гость — «тост» пишет:

за метлу деда мазая!!!

Пятница, 17:17 - 8 янв 10
гость — «вирта - всем сразу» пишет:

Деду Мазаю: Уважаю людей с юмором! Жаль, только, чинуши приравнивают его к ношению холодного оружия. Наверное, поэтому, многие (не буду показывать пальцем), к сожалению, чувства юмора лишены начисто.
Аналитику: Раз вам обещано место мэра - значит, вы - Тимаков? Почему - то, я так и думала.Наверное, потому, что писать такую чушь, как вы пишете, можно только в защиту самого себя, любимого.
Мнению: От иска вы решили отказаться напрасно.Если акт оформлен правильно,есть заключение независимого эксперта о размере ущерба - суд вам эти деньги присудит к выплате.Вот на возмещение морального вреда особо не рассчитывайте - я об этом вам писала. И, потом, если ваш сосед крут, как поросячий хвостик, это еще ни о чем не говорит. Важна его "котировка" у власти.Но, из личного опыта, кроме губернатора, практически, можно выиграть суд у любого, если у ответчика нет прямого выхода на областной суд.Совет: составьте иск таким образом, чтобы подпасть по подсудности в районный суд, а не к мировому судье. Судиться у мирового - бесполезно, потерянное время и сплошные негативные эмоции. Кроме того,фактически, окончательное решение по вашему делу будет приниматься районным судом, а не областным. Это хуже: вашему "крутому" будет легче обеспечить влияние на суд.Никогда не опускайте рук: я, в общей сложности, выиграла в судах на сегодняшний день порядка 190 т.р. И противники были о-о-очень не простыми. Вроде бы и мелочь, а приятно!
"В защиту ВВТ": Владислав С. сидит на 2-ом этаже БД, а не на ?-ом. Так что коробку из-под ксерокса вам будет легче доставить адресату.
"Засронцу": Еще Остап Бендер считал, что "уголовный кодекс надо чтить". Полностью присоединяюсь к его обоснованному мнению. А насчет "личика" - я же не Гюльчатай, которую в лицо никто не знал...И то, стоило "ей" проявить нескромность - и сразу же зарезали... А мое "личико" слишком многим плохим дядям известно, так что лучше я поостерегусь. Если кому-то нужна юридическая помощь, или совет - консультация, в одностороннем порядке могу связаться и помогу, чем смогу. А по-другому - дураков нет!

Пятница, 17:56 - 8 янв 10
гость — «да уж» пишет:

И г-ну Гусеву на баньку с девицами остается!

Пятница, 18:08 - 8 янв 10
гость — «ОЙ-ой» пишет:

Забавный сайт: пишущая публика прикрывается чужими именами для того, чтобы восхвалять сябя и обгаживать других, которые сумели добиться того, чего эти писатели не сумели, а очень хотели. И, тем самым, удовлетворяют собственное самолюбие. Языком работать легче, а собственную никчемность - прикрывают патриотическим словоблудием.

Пятница, 19:38 - 8 янв 10
гость — «вирта -"ой-ой"» пишет:

Очень точно подмечено: далеко не всем дано шагать по трупам, расталкивать локтями рядом идущих,воровать, обирать, предавать, продавать, пролезать - и, при этом, находясь в глубокой заднице - смотреть на всех свысока.У России главная проблема - не дороги,как принято считать, а - ДОРОГИЕ ДУРАКИ и ДЕШЕВЫЕ УМНИКИ. Вам лично, несомненно, есть чем гордиться: вы явно относитесь к первой категории.И, если я пишу, что я белая и пушистая - вне всяких сомнений я - седая и волосатая. Мы-то с вами это точно знаем...

Пятница, 20:24 - 8 янв 10
гость — «Дед Мазай» пишет:

Пятница, 18:08 - 8 янв 10
гость — «ОЙ-ой» пишет:
Забавный сайт: пишущая публика прикрывается чужими именами для того, чтобы восхвалять сябя и обгаживать других, которые сумели добиться того, чего эти писатели не сумели, а очень хотели. И, тем самым, удовлетворяют собственное самолюбие. Языком работать легче, а собственную никчемность - прикрывают патриотическим словоблудием.

Вам разумеется приятнее считать всех вокруг завистниками и никчемными трепачами,совесть то она все равно переодически где то глубоко поднимает голову когда в очередной раз из окна дорогого джипа видиш беспризорника,так жить проще ну и что что вокруг все считают подонком,да они просто завидуют,я то весь в белом а они все копошащаяся где то там внизу навозная масса!Вы только одного не учитываете,есть люди которым тупо хватает того что они имеют и ради лишней копейки неготовых подставлять свою задницу в пользование всем подряд!

Суббота, 00:14 - 9 янв 10
гость — «Борис» пишет:

Ну что вы все про Тимакова пишете, в УК есть гораздо лучше претендент на место главы города -Серега Тимохин. Пинали его в теплоэнерго, Теплосети пинали, а тепереь - лицо УК в на оперативках и прочих, куда усю впадлу идти. Всем все вылижет. Виват Тимохин!!!!

Суббота, 12:30 - 9 янв 10
гость — «Дед Мазай» пишет:

Суббота, 00:14 - 9 янв 10
гость — «Борис» пишет:
Ну что вы все про Тимакова пишете, в УК есть гораздо лучше претендент на место главы города -Серега Тимохин. Пинали его в теплоэнерго, Теплосети пинали, а тепереь - лицо УК в на оперативках и прочих, куда усю впадлу идти. Всем все вылижет. Виват Тимохин!!!!

кстати про тимохина зря вполне нормальный коньюктурщик,еще и исполнитель не самый плохой!ну а то что унас зачастую наверх идут те кто не имея своего мнения тупо выполняют приказы так это время такое,у руля в большинстве компаний дураки ничего в деятельности этих компаний не понимающие и серьезные профессионалы пососедству с креслом им просто не нужны!

Суббота, 14:03 - 9 янв 10
гость — «Вирте» пишет:

Длинные очереди из жителей заречья, пытающихся облобызать ручки барина батюшки Владислава зареченского розлива - это реально круто! Фан-клуб Дудки срочно готовится к самоликвидации! По поводу "обиженного" Тимаковым Сухорученкова и его иска. Чуть грубовато было сказано в его адрес, но очень верно по сути. Особенно, если вспомнить, сколько выборных компаний прошло с его непременным участием, лишь бы только собой полюбоваться! Но после каждых выборов "личное добро" всегда прирастало колличеством. Можно вспомнить и как оказался в СР доблестный Владислав. С черного хода, тайком, по чьему-то коварному плану туда пробирался. Или из-за великого чувства любви к господину Миронову?
В общем, обижаются как правило на правду, да и заказ чей-то чувствуется.
И вспомнив, что тема обсуждения жилищные аферы, хочется спросить - миллионы то украденные вернет ли нам господин Уколов? В банке, если получатель кредитов не может или не хочет платить, то спортивные парни приходят к поручителю. Кто привел за ручку в Городскую Думу господина Уколова? Сухорученков. Вот и пусть отвечает теперь за своего "протеже". Или пусть в суд на него подаст!
У вас, Вирта, большой положительный опыт в судебных делах. Помогите Владиславу вернуть деньги в казну города

Суббота, 14:57 - 9 янв 10
гость — «Ой-ой для "Мазая и Вирте» пишет:

Я рад, что так вас зацепил - значит в точку попал. Всем тем, кого вы так поносите здесь, вы завидуете - даже скрыть это не можете ( прикрываясь многословным словоблудием).

Суббота, 15:19 - 9 янв 10
гость — «гость» пишет:

этот сайт предназначен для смакования и распространения сплетен, обсеран-я противников и под чужим именем пиарить себя.

Суббота, 16:21 - 9 янв 10
гость — «Дед Мазай» пишет:

Суббота, 14:57 - 9 янв 10
гость — «Ой-ой для "Мазая и Вирте» пишет:
Я рад, что так вас зацепил - значит в точку попал. Всем тем, кого вы так поносите здесь, вы завидуете - даже скрыть это не можете ( прикрываясь многословным словоблудием).

Балбес вы чесн слово!здесь идет элементарное обсуждение того что происходит в городе,и еще будьте добры процитировать где в моих постах звучит зависть??!!

Воскресенье, 21:06 - 10 янв 10
гость — «Дел Мороз пишет Васе» пишет:

Вася! А пастор Шлаг прав, то что он предлагает - манера поведения воспитанного, приличного человека, уважающего себя и себе подобных и неуважающий хамов и жлобов.Прошелся по домам Тулы, перед подъездами помойки, в подъездах на первых этажах на полу все, что было в почтовых ящиках, в лифтах вонь от человеческой и собачей мочи, под ногами хрустят щприцы и окурки. И главное, везде домофоны, просто так в подъезд не попадешь.Кто же гадит?Примерно такая же картина на улицах вашего города.Гадят видно приезжие, ведь ваш город завален туристами и гостями.Вася, пока будете хамами с вами будут поступать как с хамами.Революции делают люди образованные, а используют хамов, чтобы потом их расселить в коммуналки, затем припугнуть,"придавить", не докармливать, не доплачивать и т.д.и т.п, и делай с ними, что хочешь. С Новым Годом, Вася!

Понедельник, 10:14 - 11 янв 10
гость — «Булыжник» пишет:

«варвар» у Вас, как всегда, моя хата с краю.

Понедельник, 13:15 - 11 янв 10
гость — «вирта» пишет:

У Владислава С. платным адвокатом - зять Дроздова. Если вам что-либо говорит эта фамилия, то комментарии излишни...Это во-первых. Во-вторых, платных юр. услуг не оказываю никому - из принципа и из-за закона - не имею права. А друзьям и хорошим знакомым помогаю довольно часто - за спасибо. Влад к ним никак не относится, потому, как, все наоборот.
Очень сложно совмещать НЕПРИЯТНОЕ с БЕСПОЛЕЗНЫМ. Сколько раз зарекалась не реагировать на Богом обиженных - им и так не сладко, так нет, угораздило меня с "ой-ой" связаться! Я, конечно, понимаю, что даже у самого плохого человека можно найти что-нибудь хорошее: надо только тщательнее обыскивать...Но до чего же это противно, граждане!

Понедельник, 15:29 - 11 янв 10
гость — «...» пишет:

Удивительная вы дама, умеете ставить с ног на голову, умеете отмываться от собтсвенного г.... и при этом перекладывать это г... на других.

А так ли вы слемы без ширмы??

Понедельник, 15:37 - 11 янв 10
гость — «и еще.» пишет:

Витра очень активный писатель в PR. Причем с очень критическими комментриями - на ЛЮБУЮ тему. Одна она белая и шушистая , а все - ей не чета...

Похоже, у нее большие проблемы с общением с людьми, или люди ее обходят ( утомляет или достает она их своим "всезнайством" и "сверхправдолюбием"( с ее точки зрения)).

Понедельник, 16:24 - 11 янв 10
гость — «Вирте» пишет:

добрее надо быть, добрее и, возможно, станете справидливее.

Понедельник, 18:48 - 11 янв 10
гость — «За честные выборы» пишет:

Интересную информационно-аналитическую газетку обнаружил сегодня в своем почтовом ящике. "Повестка дня" называется. Вверху анонс: "Все, что вы хотели бы знать о Туле, но боялись спросить". Тираж 100000 экз. Газета в несколько красок. Стоит прилично. Кто ж таких денег не пожалел? Изучаем содержание первого номера и ищем - кому выгодно. А смысл - внушить горожанам мысль, что (цитирую)"разброд и шатания в Думе нам не нужны. И значит, выгоднее всего для туляков Городская Дума, где многопартийности будет поменьше. Или даже вообще - однопартийная. Любое противостояние делает Думу нежизнеспособной. Противостояние городской Думы, например, с Администрацией или Областной Думы с губернатором - тоже ничего хорошего."
Вот и приехали. Зачем нам выборы? Даешь одну партию и, конечно, все мы знаем какую. Чтобы из себя - любимой все и сотворила(и Администрацию, и Думу). Попутно на развороте покритиковали СР, добавили перцу, что они, негодяи, воспользуются на выборах деньгами УК г. Тулы. Может, уже есть данные, что Гусев и его сотрудники на выборы от СР идут? Учредитель и ответственный редактор Петрухин Александр А. Издатель - ООО"Тульский фонд социологических исследований". Юр. адрес редакции - г. Тула, ул. Галкина, д.30, кв.71. Контактного телефона нет.

Вторник, 15:55 - 12 янв 10
гость — «Zewa» пишет:

А у моей тетки в доме аж почти на 30 тыщ обслуживали и ремонтировали лифт!!!
Здорово?
Ага! Только в доме никогда лифтов не было...маленький он.

Среда, 16:22 - 13 янв 10
гость — «Саша» пишет:

Опозиция конечно необходима. Но Тимаков обычная политическая проститутка,на предыдуших выборах,кажется Самошина, призывал запритить оборты.Что от такого можно ждать.

Четверг, 16:53 - 14 янв 10
гость — «вирта - всем ДОБРОЖЕЛАТЕЛЯМ» пишет:

Уверена, что трое написавших мне - мужчины. Мы, дамы, всех мужчин делим на 2 категории: мужчин, которых хочется ДОБИТЬСЯ, и мужчинок, которых хочется ДОБИТЬ. Эти трое - из последней категории, к сожалению...Счастлив был ПОЛКОВНИК, КОТОРОМУ НИКТО НЕ ПИСАЛ, однако...В том, что у меня проблемы с ОБЩЕНИЕМ, вы правы. Мне даже пришлось сменить оператора мобильной связи. И новый номер я сообщила только 10% прежних абонентов.А вот насчет совета БЫТЬ ДОБРЕЕ, вы, граждане погорячились малость: не время и не место для сего блага. Хочу напомнить старую истину: ДОБРОТА по отношению к ПРЕСТУПНИКУ есть ни что иное, как ЖЕСТОКОСТЬ по отношению к ЖЕРТВЕ. Вот так, ДОБРЕНЬКИЕ вы мои... А, вообще, я исповедую принцип:"Солдат ребенка не обидит!" Назовите мне хотя бы одну фамилию ДОСТОЙНОГО ЧЕЛОВЕКА, которого я незаслуженно ЗЛО обидела? Слабо? А тогда не переживайте за меня, Бога ради, душу свою не рвите (если она у вас еще не в ломбарде заложена). ДОБРЕНЬКОЙ я стану тогда, когда РУСАЛКА НА ШПАГАТ СЯДЕТ...

Четверг, 21:54 - 14 янв 10
гость — «"Гинеколог" - "Саше"» пишет:

Именно перед твоим рождением он зря это сделал!

Цитатник

На ваших плечах дети, на ваших плечах - кухня, а порой - и как сосиска муж пьяный висит.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика