ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 29 марта 2010 »


Как областная власть обманывает пенсионеров

Монетизация льгот по оплате услуг ЖКХ, которую приняла областная дума, не компенсировала пенсионерам все затраты.


Вопреки обещаниям единороссов, наши старики вынуждены из своих, пусть и выросших пенсий, доплачивать за коммунальные услуги. Казалось бы,  суммы небольшие, но даже 100 рублей для пожилых людей это, например, поход в магазин за хлебом-молоком. Обращения стариков к чиновникам ничего не дают. Им обещают возвратить недостачу в следующем месяце, но и после этого полной компенсации они не получают.

Зато губернатор отчитывается перед федеральными властями, что условия, необходимые для получения средств из Фонда реформирования ЖКХ область выполнила.

Мы не спрашиваем причины, по которым нашим старикам не выплачивают полностью компенсации на оплату коммунальных услуг. Этого они и не должны знать.

Задача власти - полностью выполнять взятые обязательства. Но она их, как видно, не выполняет. Защитить пенсионеров теперь некому.

Есть два выхода, либо  продолжать терпеть, либо выходить на площадь и требовать от власти полного расчета по льготам. Однако народных избранников - партийцев все устраивает. Даже коммунисты выходят на акцию протеста против высоких тарифов ЖКХ с помощью товарища Дудки.

О проблемах наших стариков не пишут газеты, не рассказывают по радио и телевидению. Но нет и полной картины обмана стариков. Говорят, в Черни некоторые  пенсионеры получили компенсацию на оплату коммунальных услуг меньше чем 30 рублей?

Уважаемые читатели, редакция портала просит вас поделиться информацией из районов области о том, как обстоят дела с  монетизацией льгот по оплате коммунальных услуг. Зная полную картину обмана, легче объединится для борьбы за свои права.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 20:29 - 29 мар 10
гость — «Пограничник для слабо помнящих» пишет:

Из предвыборной программы партии "Единая Россия".
После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу начнется:
"...программа модернизации энергетического комплекса; массовое строительство индивидуального жилья; программа развития новой транспортной сети России; технологическая революция в российском сельском хозяйстве; быстрый рост доходов всех категорий граждан. В результате уже в 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас. В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России. В 2006 г. у каждого будет работа по профессии. К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода. К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станут туристической и курортной "Меккой" России. К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург—Анадырь, Токио—Владивосток—Брест…".

Понедельник, 21:30 - 29 мар 10
гость — «О. Татаринов» пишет:

Нам здесь делить нечего - только умножать и умножать. Лишь бы сил хватило.

Понедельник, 21:32 - 29 мар 10
777 пишет:

А с лекарствами как лихо всех стариков кинули. Спасибо партии!

Понедельник, 21:56 - 29 мар 10
гость — «А.В.П» пишет:

Про 30 рублей конечно бред но льготы на оплату зря отменили вся эта монетизация бажно работает

Понедельник, 22:01 - 29 мар 10
гость — «Атанову Егору» пишет:

Единая Россия как партия объебосов прошла перид полураспада.

Понедельник, 22:05 - 29 мар 10
гость — «Инвалид» пишет:

Раньше все знали за что и какая им льгота дана.
Теперь на карточку переволят деньги и сам хрен не разберёт
что и за что и сколько. Поди,разьери!
Собираётесь бабки в кучу,я вам чучу отчубучу!!!
Ох и лурят нашего брата,ох и дурят....

Понедельник, 22:23 - 29 мар 10
гость — «Для А.В.П.» пишет:

О чём ты лапочешь? Зря-не зря! Ты просто прикинь,
с каждого пенсионера хотя б по 10р! Сумма ого-го!
А червонцем там не пахнет! ЖКХ - чёрная дыра,там
всё пропадает без следа. Возьми водоканал.ПРишёл новый директор,годик порулил,катеджик отгрохал и ушёл.Ушёл в БД.На его место
другой встал.И таже пксня. Вотт так и в других отрослях -
в теплосетях,в электросетях,лифтовом хоз-ве,в сантехе и т.д.
Наверно в ЖКХ многие из БД или их родственники проведены кем-то и получают
зарплату.

Понедельник, 22:30 - 29 мар 10
гость — «Даже коммунисты !» пишет:

НЕ знаю кто там выходит,и куда они идут,но!После того,как Дудку вновь избрали губернатором,сразу после голосования, кто-то из коммунистов,лидеров в нашем регионе,отметился выступлением перед СМИ:" КПРФ голосовала за Дудку!",- сказал
он. Это я сам слышал!
После этого коммунисты не имеют морального права куда-то идти и чего-то требовать. Мне почему-то так кажется!

Понедельник, 22:31 - 29 мар 10
гость — «Пограничнику» пишет:

Ты б это напомнил людям перед 14 марта.
Многие не помнят что на той неделе было,а ты про 2003г.
Я думаю,что эта информация многим по мозге б дала.

Понедельник, 22:56 - 29 мар 10
гость — «.........» пишет:

А комуняки ваще обделались по самые ухи!!!

Понедельник, 23:05 - 29 мар 10
гость — «Иванушка» пишет:

Пока газ (читай также нефть, электричество, лес, руда...) выгоднее без гемороя по одной большой трубе за дорого гнать на запад, чем с гемороем по маленьким трубочкам за дёшево подавать в наши дома - БУДЕТ ХУЖЕ И ХУЖЕ!!! ЭТО ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА НАШЕГО ВЫМИРАНИЯ И ДЕГРАДАЦИИ! ПРИ СЕГОДНЯШНЕМ КУРСЕ всё равно кто управляет ЧЕСТНЫЕ ПАТРИОТЫ или ВОРЫ!

Понедельник, 23:56 - 29 мар 10
гость — «Старый шахтер» пишет:

Как в районах - не знаю. А в Туле - оформил компенсацию перед НГ. В январе все чин-чинарем. Принесли.
А в феврале - нет.И в марте - нет. Пошел в соцзащиту - так другой пакет документов им надо. Принес.
Теперь раньше мая, сказали, компенсационную выплату не принесут. И это при квартплате 2500. И пенсии - 4600 (за 13 лет подземного стажа).
Нехай сдохнут, подавившись моими деньгами.

Вторник, 00:05 - 30 мар 10
гость — «Совесть» пишет:

Но ведь, что обидно, что этот беспредел не один Дудка чинит, ведь на местах. отвечающих за выплату компенсации старикам люди сидят (или"нелюди"). В Новомосковске в органах социльной защиты населения бабуле одной, которая пришла за переоформлением компенсации сказали, что пришла не адресу, а куда идти они ей не скажут, пусть сама ищет. Да и много таких страшных историй знаю. Вот думаю, как наверное, таким чиновникам потом умирать страшно будет в старости. Ведь Бог есть. Прям жалко таких.

Вторник, 01:16 - 30 мар 10
гость — «юрий» пишет:

Вы абсолютно правы-но их не жалко. Думать должны сами ,что придёт и их время ходить по кабинетам.Добро вечно-и делая хорошее будь уверен,что к тебе или твоим близким сейчас или через сто лет оно обязательно вернётся.

Вторник, 08:55 - 30 мар 10
гость — «местный» пишет:

122 ФЗ о монетизации льгот все помнят. Это его продолжение.

Вторник, 09:01 - 30 мар 10
гость — «Русич» пишет:

"Терпите земляки, Дудка остается"

Старому шахтеру и бабушкам

Задержали выплату - сразу письменное обращение. Не ответили в положеный срок - жалоба вышестоящ. и копия в прокуротуру. А на устный вопрос и ответ устный и не всегда честный.

Вторник, 09:07 - 30 мар 10
гость — «Русич» пишет:

P.s. Старому шахтеру и бабушкам

Вашей ошибкой, как и ошибкой большинства наших сограждан, является то, что для Вас гипнотическую силу имеет фраза - "мне сказали". Научитесь общаться с чиновниками правильно - письменно. Уверяю, это избавит Вас, в дальнейшем, от ряда проблем.

Вторник, 09:23 - 30 мар 10
гость — «Русичу» пишет:

Ты, или дурак, или провокатор Гапон от вертикали власти? Если следует твоей логики, придется каждому гражданину на каждый случай, каждый день писать жалобы.

Вторник, 09:29 - 30 мар 10
гость — «Для Совести» пишет:

НЕ думают они о смерти и о Боге.
Не думают и о своей старости.
Они думают,что будут всегда молодыми.

Вторник, 09:30 - 30 мар 10
гость — «Для Юрия» пишет:

Что посеют,то и пожнут...

Вторник, 09:52 - 30 мар 10
гость — «Дмитрий Краюхин» пишет:

У нас в Орловской области поменяли коммуниста со стажем Егора Строева. Ничего не изменилось, только захапанную собственность семьи Строева начали дербанить, да и как у вас ликвидировали ст. 31 конституции.

Вторник, 10:04 - 30 мар 10
гость — «NF» пишет:

Русич прав, по сути. Но есть вопросы.
Пустым брёхом на организованных демагогами митингах ничего не добьёшься. Обиванием порогов "властных" кабинетов и просьбами-слезами - тоже.
Единственно эффективным способом защиты собственных прав является лишь юридически правильно выстроенная переписка или лично поданные заявления с росписями в получении на копиях. С последующим обращениям во все инстанции.
Срабатывает.

Вопрос: а могут ли эти же пенсионеры (типа бабульки на снимке) составить подобные документы самостоятельно? А кто поможет?
"Русич", может ты? Или может этот "Гость", назвавший тебя "провокатором Гапоном"?
Сам могу бескорыстно помочь соседке по подъезду, дальней родственнице, просто знакомой, за которую попросили, но вот принять весь поток полоумных,выживших из ума пенсионеров, обязан "собес" (слово-то какое многозначительное), они за это "зряплату" получают. Говорят, что маленькую, так это не оправдание равнодушия и некомпетентности - пусть увольняются и ищут другие источники доходов. Что неправильно?

Вторник, 10:14 - 30 мар 10
гость — «Для NF» пишет:

Я знаю многих работников собеса.Так уж сложилась жизнь.
Они вообще не при делах.Они люди государевы,делают что приказывают.
Но одно иогу сказать - почти все(больше95%)работают там по призванию.
Я общаюсь с ними больше 10 лет.Плохие на этой работе долго не задерживаются.

Вторник, 10:14 - 30 мар 10
гость — «Русич - дурному гостю» пишет:

Дурной гость писал: - Ты, или дурак, или провокатор Гапон от вертикали власти? Если следует твоей логики, придется каждому гражданину на каждый случай, каждый день писать жалобы.

Пошел в жопу и не тявкай. Я сам проверил на практике то о чем пишу. И даю добрый совет людям как себя вести. А ты дебилоид можешь не следовать моим советам, но и критиковать не смей.

Вторник, 10:24 - 30 мар 10
гость — «Русич-NF» пишет:

К сожалению ты прав :( Я кроме родственников и близких знакомых,реальными делами, тоже никому помочь не в силах. Лишь дельным советом. Ведь когда-то и мне чиновники врали и давали недостоверную информацию (устно разумеется). Сейчас все изменилось.
Всем старикам не поможешь, но новое поколение (80-90 г.г.) в силах все изменить.

Удачи Вам земляки на поприще неравной борьбы с чиновничьим беспределом!

Вторник, 10:27 - 30 мар 10
гость — «для «NF»» пишет:

У нас есть губернатор Дудка, прокурор Черныш, судья Пыленко, начальник по выборам Машков и т.д. Все при делах. Даже в Кремле сидит «гарант» конституции.
Осталась признать, что в России нет свободных, прозрачных и честных выборов. ВСЯ ВЛАСТЬ НЕЛЕГИТИМНА, эта власть воров в законе. Об этом и надо говорить народу и требование – провести свободные, прозрачные и честные выборы под контролем международных наблюдателей. Главный лозунг дня – бойкот выборов всех уровней.
А не якшаться с начальниками вертухаев и карательной психиатрии, и не жрать с ними шашлычок под коньячок.

Вторник, 10:59 - 30 мар 10
гость — «Обман» пишет:

Перед выборами власти организовали в Туле приемные для разъяснения по монетизации льгот. Прием там вели работники соцзащиты. Правда,у них не было компьютеров,а связаться со своими отделами они не могли,т.к.дозвониться туда было невозможно. Вся их работа была только в том,чтобы записать вопрос и данные человека,потом в собесе выяснить,а потом попытаться рассказать о результате пришедшему еще раз льготнику.Что и говорить,это было просто издевательство над людьми и так попавшими в непростую ситуацию и прилагающих немалые усилия,чтобы несколько раз приезжать за пустыми ответами.Но потом и этот прием прекратился.Говорят,все проблемы решились,процесс нормализовался.Просто была очередная рекламная акция Администрации.

Вторник, 11:30 - 30 мар 10
гость — «вася» пишет:

... а статейка-то сильно попахивает провокацией и фамилии в коментах администрация вымарывает... демократия ... вашу мамашу

Вторник, 11:41 - 30 мар 10
гость — «NF» пишет:

"прозрачные и честные выборы под контролем международных наблюдателей. Главный лозунг дня – бойкот выборов всех уровней".

Извини(те), упал что-ли с кровати ночью? Какие ещё, нахрен, честные выборы?
И как этого добиться, реально? Какие "международные наблюдатели"? ОБСЕ(рверы) что-ли? Что те, что эти: игра была равна, играли два говна!

Единственный способ, это отстаивание собственных прав "снизу".
Понятно, что все перечисленные люди будут прикрывать друг друга. Одно маленькое "но". До поры, до времени!
Учитывайте психологию шакальей стаи, держатся боевой кучей, при решительном отпоре отступают, бросают собственных (примеров по БиДе - масса), а потом не брезгуют и дожиранием трупов бывших "товарищей". Это понятно?
За ними всегда найдётся их же "второй эшелон", готовый сожрать "первый" при первой же возможности.

Так вот общение с определёнными людьми ("шашлычок под коньячок"), кстати, ЛЮДЬМИ умными, порядочными и сочувствующими, даёт возможность решать вопросы оперативнее и напрямую, пусть и в обход. И это справедливо.
Думаете о стариках - помогайте им, принесите продуктов соседской бабушке, сходите за лекарствами, помойте за неё полы на лестнице....
Если что, то и прикройте от беспредела.

А непосещение выборов даёт этой своре дополнительные возможности для фальсификации и подлогов.

Вторник, 11:48 - 30 мар 10
гость — «вася- администрации сайта» пишет:

просто очарован вашей кастрацией моих коментов. думается, не только моих... ищите желающих только читать ваш бред!

Вторник, 11:51 - 30 мар 10
гость — «для «NF»» пишет:

Вы пишите: «Извини(те), упал что-ли с кровати ночью? Какие ещё, нахрен, честные выборы?
И как этого добиться, реально? Какие "международные наблюдатели"? ОБСЕ(рверы) что-ли? Что те, что эти: игра была равна, играли два говна!»

С вами все понятно, поклонник особого пути для России – управляемой демократии!

Вторник, 11:52 - 30 мар 10
гость — «фракция КПРФ» пишет:

".....Так вот общение с определёнными людьми ("шашлычок под коньячок"), кстати, ЛЮДЬМИ умными, порядочными и сочувствующими, даёт возможность решать вопросы оперативнее и напрямую, пусть и в обход. И это справедливо.
Думаете о стариках - помогайте им, принесите продуктов соседской бабушке, сходите за лекарствами, помойте за неё полы на лестнице....
Если что, то и прикройте от беспредела. ...."


Мы также думаем, и также живем, и также действуем!

Вторник, 12:11 - 30 мар 10
гость — «Шеволденкова Анна Михайловна» пишет:

10 лет ждали, пока появится результат в стране. Но как было, так и осталось - поля заросли бурьяном, старики выживают, как Бог на душу положит, законы не работают, чиновники и менты гребут только в свой карман, медицины нет, культуры в глубинке нет, спорт (и детский в том числе) по месту жительства накрылся медным тазом. Езда по нашим дорогам - смертельно опасный трюк, все новые программы практически фикция, поскольку сдыхают, не развившись. А тут еще до небес взлетела кадастровая стоимость земли, в результате которой налог на землю увеличился для пенсионеров в 200 раз. Если в прошлом году платили по 30 рублей за участок в 12 соток под домиком в три окошка, то теперь старуха, получающая пенсию в 5-6 тысяч, должна заплатить 6-7 тысяч налогу. Население считает, что началась война с собственным народом! И чиновники так обнаглели, что даже не желают объяснить, ПОЧЕМУ такие налоги!

Вторник, 12:20 - 30 мар 10
гость — «для «фракция КПРФ»» пишет:

Не свистите. Вы себя не можете защитить в суде. Не выиграли ни одного иска по выборам. Признаете фальсифицированные выборы легитимными!?

Вторник, 12:34 - 30 мар 10
гость — «Гость - КПРФ» пишет:

И что в остатке? В Думах вся семья О.Лебедева! Советник Дудки-Куприянов? И они будут защищать интересы простых туляков,за них проголосовавших? И голосовали ведь пожилые люди не за эту "младую поросль",а за прежние свои идеалы,надеясь на то,что коммунисты в Думе не дадут их в обиду.Вам напомнить,как на осенних выборах возил автобусы людей из других районов Тулы Лебедев,чтобы проголосовали за него по 500 рублей? Он где теперь? Получил пост и поддержит все,что нужно ЕР.Продажность и еще раз продажность.За пост зама мэра для Куприянова,видимо,вся коммунистическая рать будет голосовать за Алису! Или нет?

Вторник, 12:44 - 30 мар 10
гость — «местный» пишет:

повышение кадастровой цены на землю - то же спасибо Москве и ЕР

Вторник, 13:02 - 30 мар 10
гость — «Кстати» пишет:

Спасибо "Пряникам",видимо все-таки почитывают наши деятели на досуге комменты.В одной из тем был оставлен комментарий,что в Скуратово Смолянинов перед выборами покупал голоса по 500 рублей,даже какие-то соглашения составлял.Но некоторые на выборы сходили,проголосовали как надо,а денег не получили,контактный тел.не отвечал. После появления коммента на Пряниках,деньги на дом принесли и даже извинились.

Вторник, 13:30 - 30 мар 10
гость — «Гудвин» пишет:

Про всех работников соцслужб не скажу,может,большинство и бескорыстно за интересы слабых радеют.Но попробуйте обратиться за путевкой в санаторий или профилакторий.Ведь положено многим из наших малообеспеченных людей отдыхать и лечиться.В лучшем случае поставят на очередь и эта очередь или не подойдет совсем или дадут зимой в самое захудалое место типа дневного стационарв,куда еще добираться замучаетесь.А сами работники и их близкие и друзья-подруги,кстати,одни и те же из гола в год по несколко раз по хорошим местам отдыхают.Одна пожилая женщина рассказала,как она один раз решила обратиться за помощью в собес. С нее потребовали какие-то справки,собирались провести обследование ее домашних жизненных условий,в результате предложили два пакета макаронных изделий и талон на бесплатное посещение парикмахерской.Это при том,что у нее длинные волосы и она сама их в косу заплетает. Больше она никогда в эти службы не пойдет.А вот отдохнуть в профилактории ей никто не предложил.

Вторник, 13:52 - 30 мар 10
гость — «Вълк - фракции КПРФ» пишет:

Вопрос по грамматике: также? или так же

Разницу улавливаете?

Вторник, 14:05 - 30 мар 10
гость — «Опять обман» пишет:

В Туле будет разработан 5-летний план по озеленению города.Это что,новая фишка после фонтанов и цветочков? Теперь будем заказывать саженцы пальм и баобабов по фатастическим ценам и отмывать миллионы? Сначала прекрати вырубать,то,что есть! Почему уничтожается Березовая Роща в Пролетарском районе? Последний осровок,где еще можно было погулять с детьми и просто побыть среди деревьев внутри нашего города-помойки.Прекратите там строительство своих коттеджей! Захаров,будущий заместитель мэра,вмешайся.Сам построил особняк в Роще,так хоть не дай ее вырубить!Вот цена наших депутатов,которые говорили красивые слова на встречах с людьми перед выборами. А бабушки хором: "Захаров хоороший,в Колюпаново нас возил!"

Вторник, 14:56 - 30 мар 10
гость — «Для "Опять обман"у...» пишет:

Захаров хороший,в Колюпаново возит.
А на кладбище своим ходом поедем.Захаров рощу обустраивать будетьььь!!!

Вторник, 15:50 - 30 мар 10
гость — «Гудвин - Фракции КПРФ» пишет:

Вот в этом ваша вся сущность,младокоммунисты хр.....! Договориться с сильными мира сего,голосовать за то,что предложат. А где же ваши идеи коммунистические? Тогда идите в другую партию,хватит наивных стариков использовать. Ав теперь даже не скрываетесь,говоря такое. А что бояться,теперь все пристроились поближе к власти,к деньгам и откатам.Вы же хуже единороссов,тех мы давно знаем,они предсказуемы ао всех своих подлостях. Уходите в ЕдРо,только вряд ли они вас туда примут.Предателей нигде не любят.

Вторник, 16:37 - 30 мар 10
гость — «БАБУШКА АРИНА» пишет:

БРЯХАТЬ НЕ ПАХАТЬ.

Вторник, 16:53 - 30 мар 10
гость — «ГУДВИНУ» пишет:

Не совсем это понятно.
Моя бабуля, 81 год, но тьфу-тьфу, в форме держится, регулярно получает какие-то путёвки. Ну, далеко не 5*, конечно. Всякие там Грицово и какая-то "Поляна". Да, 6 человек в комнате, кормёжка омерзительная (котлеты из шпротного паштета), но они с подружками туда всё равно ездят, говорят, что "лечение". Видимо, им там весело, хотя она и сейчас не бедствует, ну, явно, не бедствует.
Может быть дело в льготах, от которых кто-то отказался, а кто-то нет.
Но туда ни один нормальный человек просто не поедет, это хлев!
Нормальные санатории (если такие, вообще, есть) за деньги! Но раз в год в "Краинку" или "Слободку" пенсионерки попасть в состоянии.
Хорошо, а что представляет из себя "халявная" Егнышовка? Её же превратили в "собесовский" отстойник.
Пенсионеры (и не только) с букетом заболеваний, дети-дауны........
А теперь вот до чего доводит "собесовщина", почитайте, посмеётесь.

2004 год.
Теперь представьте себе тех, кто по старой памяти припёрся в Егнышёвку по рекламному объявлению в "номер люкс" :)) за собственные деньги, по цене турецкого отеля. А оказался в номере (правда с удобствами из санузла, китайского телевизора и холодильника "Полюс") в окружении "старушатника"? Персонал уже привык хамить, так как вот таких придурков-приезжих этаж на корпус максимум, вокруг вот этот бесправный "собес". Причём, им этим ТЫчут постоянно. Как-будто за них деньги не заплачены, пусть и бюджетные. А они молчат, боятся.
Кормят омерзительно, после разборок и матерного брёха с "руководством" начали класть порции в два раза больше. Не надо больше, не свиньи! Надо лучше, а это они уже делать разучились.
Возмутился по поводу присутствия рабочих в спецодежде в общем зале столовой (ещё и обсуждают входящих в обеденный зал особей женского пола), мол, кормите отдельно, в ответ от "руководства" обвинения в высокомерии. Но, добился, несмотря на косые взгляды.
Сауна только до 16.00, до 18.00 за взятку, а цена и так была выше тульской раза в полтора. (Аргумент: "Банщица домой не успевает! Но вы же люди, поймите!").
Как анекдот, но чистая правда.
Поставили пивной шатёр "Арсенальное" рядом со входом в корпус. И объявление, что решением АД-мини-страции пиво отпускается только после 2 часов дня. Вход в корпус прекращается после 23.00.
Это как, концлагерь за собственные деньги? Ну, тогда, заранее предупреждайте, что у вас "старушачий" концлагерь!
Короче, после определённых действий, пивняк работал в правильном режиме, дверь перестали закрывать после того, как чью-то "дочку" с подругой и парой хахалей туда не пустили, а эта пара хахалей, ну и пара других эту дверь "открыли". :))
СОБЕС!

Вторник, 20:05 - 30 мар 10
гость — «um979» пишет:

Позорно ничего не знача
быть придчтейна устах у всех

Вторник, 21:24 - 30 мар 10
гость — «В. Стародубцев» пишет:

ЕР ищет деньги там, где их нет. У пенсионеров.
Грабит.

Среда, 01:01 - 31 мар 10
гость — «3ХХХ» пишет:

Цитата
ЕР ищет деньги там, где их нет. У пенсионеров.
Грабит.
И будет грабить пока эти ворованные деньги у ЕР из жо**пы не полезут. Может когда нибудь нажрется и подавившись СДОХНЕТ!!!

Среда, 07:53 - 31 мар 10
гость — «Потребитель » пишет:

Сбор коммунальных платежей - громадный денежный поток. Отсос бабла продолжается, а Дудка молчит!?

Среда, 09:20 - 31 мар 10
гость — «Бычара» пишет:

Если посчитать что должен делать пенсионер для защиты свох прав,получается полный месяц работы без выходных и это каждый меся,вслывает вопрос это что продолжение трудового стажа. При этом нужно знакомится,а лутше знать законы которые ногромодила дума главная + дума местная, и выподем в осадок.Вопрос (?????)зачем мы платим налоги ведь нас власть необслуживает.Както с грехом пополам пенсионер еще распологает временем (?????),а рабочий человек !!!!!!!!!!!

Среда, 11:20 - 31 мар 10
гость — «В киреевском районе тоже не доплачивают» пишет:

Месяц за месяцем обещают доплатить сумму компенсации ( перерасчитать) льготникам в Киреевском районе, но пока это только на словах. В апреле снова, говорят, не полностью выплатят, а там, глядишь, и в мае...И так далее.

Среда, 11:21 - 31 мар 10
гость — «Гудвин - Бычаре» пишет:

На эти все вопросы жители Тулы ответили себе 14 марта,когда проголосовали за тех,кто теперь в Думе будет"громоздить" всякие законы и нормативы завышенные.После чего к нам станут приходить квитанции с запредельными суммами по квартплате.Туляки,так просто продаваясь за 100 или 500 рублей,об этом думали?Почему не возникал вопрос,зачем целыми бандгруппами в Думу лезут жилищники? К тем,кто там уже был и сидел во всяких жилищных комиссиях(Прокопук-главный по мусору) добавились такие "профи",как Амирханов(владелец комбината по благоустройству) и Алиса Толкачева(частная фирма РЭМС).Уж они своей выгоды не упустят! Да и деньги потраченные на выборы "отбивать" нужно. Вы ведь знаете,кто из ваших соседей голосовал за подачку или деньги.Теперь с квитанциями - к ним,пусть возмещают убытки.

Четверг, 20:49 - 1 апр 10
гость — «лариса ивановна» пишет:

Объясните пожалуйста какой смысл был в этой монетизации?Людей в собесе стало больше для каждого льготника завели карточку Чертыхаются с этими программами данные приходят позже недели на две а вот эл.энергия так вообще отстает на пару месяцев поэтому начисляют(если начисляют по норме)а потом идет перерасчет в результате там сам черт не разберется.Надо понимать ЧТО ЭТА ЗАТЕЯ СПЕЦИАЛЬНО была сделана чтоб всех запутать.И где выгода для ЛЬГОТНИКА???О чем так много говорила писала ЕД???

Четверг, 20:52 - 1 апр 10
гость — «Ю. Городничева» пишет:

плох тот журналист, который не спросил студентку Городничеву о ее особых заслугах перед государством и обществом. Заслуженная Я!

Суббота, 23:35 - 3 апр 10
гость — «работник соц.защиты» пишет:

монетизация льгот на бумагах смотрелась очень ничего....сколько льгот было в квитанциях столько и получаешь натуральными деньгами вроде тож на тож но это только на бумаге...я как рядовой сотрудник одного из отделов соц.защиты (от слова собес тошнит,так же как и от тех кто его говорит\пишет )так же как и мои коллеги задавались вопросом а зачем??? и где подвох....
что же получили...раньше организации -поставщики услуг сами занимались этим,у всех сидели целые отделы сотрудников занимающихся исключительно начислением льгот с занесением в квитанции и расчетом окончательной суммы платежа.с января 2009 власти это скинули на соц.защиту. и люди которые там от недостатка работы и так не страдали стали тихо одуревать...до нового года и так прошел ряд сокращений в основном людей пред пенсионного возраста...так что в новый 2010 вошли недоукомплектованными.монетизацию скинули на оставшихся сотрудников профильных отделов и люди реально не вылазили с работы....и не вылазят и сейчас что бы те бабушки и дедушки получившие по 30 рублей получили своё сполна.теперь 2я часть рассказа люди которые обращаются в соц.защиту имеют как правило доходы ниже величины прожиточного минимума(4752р на человека)это и оформление детских пособий и субсидий на оплату услуг жкх и оформление различных видов помощи.так вот с недавних пор пришло письмо что мы должны в доходах семьи теперь учитывать и монетизацию....таким образом у многих обращающихся на бумаге доходы превышают величину прожиточного минимума(и следовательно ничего им не положено(по ряду услуг)).ИТОГ. 1,Монетизация льгот дала положительный результат для воров из компаний оказывающих комун .услуги так как поток наличности в их адрес увеличился значительно.2,Монетизация льгот + изменение методики подсчета дают на бумаге уменьшение % бедных...но только на бумаге. в общем в очередной раз изнасиловали людей.П.С.на выборы давно уже хожу исключительно портить биллютень.Хотя каждый раз перед выборами начальство собирает листы с нашими фамилиями+члены семьи с кем пойдем на выборы(просто кол-во) так же собирает нас и проводит инструктаж ...за кого голосовать.и назначают ответственного кому все должны звонить и говорить что проголосовали.теперь будет не соц защита а территориальные отделы управления социальной защиты......вот так то.

Воскресенье, 01:33 - 4 апр 10
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ!!!» пишет:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! За квартиру вовремя платить не выгодно. Пени в квитанциях начисляют только за электроэнергию, но это по сумме десятая часть всей квитанции. Если каждый месяц деньги за квартплату складывать в Банк 3000,00 Х 12 мес = 36000,00 руб., то за год процентов набежит около +4000,00 руб. А пени за электричество, будут -360,00 рублей. Снять деньги и оплатить долг за квартиру можно будет в любой момент, когда заколебут!

Понедельник, 22:35 - 5 апр 10
гость — «Леха» пишет:

вывод: у нас государство не на@бешь, все сделано так что тебя же раком и поставят

Понедельник, 23:13 - 5 апр 10
гость — ««работник соц.защиты»» пишет:

для «ДОЛОЙ ВОРОВ!!!» ага...не будешь платить за квартиру,тебе с долгом ни одну справку из жэу не дадут.....а без бумажки как говорят...дальше можно не продолжать....для себя на ближайшую перспективу вижу оптимизацую платежей, т.е судится за МОП...а у кого ОПУ...в некоторых случаях ОПУ приходит в 3-4 раза больше чем люди света нажгли в своих квартирах.....

Понедельник, 14:48 - 1 ноя 10
гость — «я» пишет:

Банкиры считают, что пенсионеры сами должны заботиться о себе

Общеизвестно, что состояние российской экономики находится в прямой зависимости от цен на наше основное природное богатство — нефть. Нынешняя стоимость
“черного золота” в районе $80 за баррель не позволяет надеяться на скорое преодоление бюджетного дефицита. Выход один — меньше тратить. Об этом заявили банкиры в ходе прошедшей конференции “Российский банковский сектор: жизнь в новой реальности”. В этой связи не избежать и пенсионной реформы — выразили уверенность участники мероприятия.


Тема бюджетного дефицита стала одной из самых обсуждаемых в ходе конференции. По мнению банкиров, при нынешнем уровне расходов
бюджет России может стать бездефицитным только при цене нефти на уровне не менее $123 за баррель. Эта цифра существенно превышает названный ранее главой Минфина Алексеем Кудриным показатель в $109 за баррель. Впрочем, и до той, и до другой отметки нынешним ценам еще далеко. По крайней мере, в проекте федерального бюджета заложены цифры другого порядка. Предполагается, что баррель в 2011 году будет стоить $75, а в 2012 — $78. А мировой индикатор — нефть марки Brent — в течение 2010 года колебалась в цене в диапазоне $69—89 за баррель. Сейчас она торгуется в районе $83 за баррель.

Пенсионная система должна быть экономной

В ситуации недостаточно высоких для российского бюджета цен на нефть банкиры видят выход в проведении бюджетной и пенсионной реформ. По их мнению, нынешняя ориентация властей на социальные траты — это очень большая нагрузка на бюджет страны. Сейчас в стране сложилась сложная демографическая ситуация — количество жителей старше 65 лет превышает соответствующий показатель многих развивающихся стран. Банкиры полагают, что необходимо развивать частные пенсионные фонды, создавать систему, позволяющую вкладывать деньги и зарабатывать себе на пенсию. В настоящее время только 2% населения России держит свои пенсии в частных пенсионных фондах. При этом бизнесмены признают, что развитие частной пенсионной системы — это “тяжелейшая задача”, требующая разъяснений для нынешних и будущих пенсионеров и сокращения бюджетных расходов на пенсии. Развивать частную систему необходимо, не снижая при этом уровень жизни пенсионеров.

Пенсия растет, но не увеличивается

Впрочем, пока надежды современных пенсионеров на сохранение хоть сколько-нибудь приемлемого уровня жизни связаны не с частными пенсионными фондами, а с государственными обязательствами. Базовую часть пенсий правительство обещает повышать. 25 октября на заседании Госсовета по проблемам социального обеспечения пенсионеров министр здравоохранения Татьяна Голикова заявила, что к концу 2013 года планируется увеличение среднего размера пенсий на 30,4%. “При этом к 2016—2020 годам по стратегическим задачам, которые мы поставили, мы должны довести средний размер трудовой пенсии до достижения величины, обеспечивающей не менее 2,5—3 прожиточных минимумов пенсионера”, — сообщила Татьяна Голикова. Общая задача, как уже не раз говорили чиновники, — чтобы уровень пенсий российских пенсионеров был не менее 40% от их заработка.

Даже если обозначенные правительством цели будут достигнуты, очевидно, это не гарантирует пенсионерам действительно достойную старость. Как справедливо заметил на заседании Госсовета Дмитрий Медведев, “пенсии каждый год увеличиваются, хотя, конечно, в общем они всегда кажутся меньше, чем должны быть”. Надежды на изменение ситуации для будущих поколений пенсионеров связывают с развитием системы добровольного пенсионного накопления.

Выбор без выбирающих

В настоящее время накопительная часть пенсии (6% от годового заработка), помимо страховой части, в обязательном порядке перечисляется работодателем в Пенсионный фонд России. Граждане могут распоряжаться этой частью пенсионных средств по своему усмотрению: оставить ее в управлении государственной компании Внешэкономбанк либо передать в управление частным управляющим компаниям или негосударственным пенсионным фондам. На практике граждане проявляют пассивность, не переводя деньги в управляющие компании. Даже несмотря на то что доходность от инвестирования средств частников в среднем
в 10 раз выше, чем доходность от инвестиционной деятельности ВЭБа, 98% накопительных частей пенсий находятся в настоящее время в распоряжении ВЭБа. Объяснить консервативность россиян просто — недоверие частному бизнесу и финансовая неграмотность. Устранить эти причины — гораздо сложнее.

Накопление — на добровольные рельсы

Первым шагом предстоящей пенсионной реформы, направленным на экономию бюджета, должно стать изменение подхода к накопительной части пенсии. На прошлой неделе замминистра здравоохранения Юрий Воронин сообщил, что в 2011 году правительство примет решения о новом облике системы обязательного пенсионного страхования. Соответствующие предложения Минэкономразвития правительству уже представило. По словам чиновника, накопительный компонент пенсий останется, но неизвестно, в каком виде. Предложены четыре варианта развития: сохранение накопительного компонента с переводом его в гражданско-правовой, но обязательный формат; сокращение размера страхового взноса; переход на добровольные рельсы; вывод из обязательного формата отдельных малообеспеченных групп граждан. Как уже сейчас полагают многие эксперты, скорее всего накопление пенсии действительно может стать делом сугубо добровольным, что позволит значительно снизить нагрузку на бюджет.

Банки выходят из кризиса

Пока чиновники и банкиры думают, как снизить нагрузку на бюджет в пенсионной сфере, сохранив при этом уровень жизни пенсионеров на достигнутом уровне, у банкиров, советующих пенсионерам заботиться о себе самим, дела идут неплохо. Как отмечает международное рейтинговое агентство Fitch Ratings, на фоне существенного снижения давления на качество активов и капитал и пополнения ликвидности за счет сильного притока депозитов кризис отступает. Сентябрьская отчетность Центробанка также радует — кредитный портфель банков в сентябре продолжил расти рекордным с начала года темпом.

Цитатник

Наоборот, рыба пропала и раки сдохли оттого, что не было этого законодательства.

А. Коржаков, депутат Государственной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика