ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 23 февраля 2019 »


Как фабрикуются уголовные дела? (продолжение)

История еще одного фигуранта дела АО Россельхозбанка Алексея Гольцева.

Здравствуйте! Решил обратиться в редакцию и рассказать как я стал по версии следствия и прокуратуры фигурантом уголовного дела вместе с Иванниковой, Кулаковой и Мазуриным

Мое имя Алексей Гольцев. Я обвинен органами предварительного следствия в совершении 9 эпизодов мошенничества в составе организованной группы с причинением крупного ущерба и двух преступлений в составе организованной группы с причинением особо крупного ущерба.

 По окончании судебного следствия государственный прокурор Плетнева С. просил суд признать меня виновным в совершении всех одиннадцати преступлений и назначить мне наказание в виде реального лишения свободы сроком 9 лет 6 месяцев со штрафом в размере 500 000 рублей.

В частности, мне в вину органы предварительного следствия и государственное обвинение поставило те факты, что мой знакомый, создав организованную группу,  лично нашел и привлек меня к участию путем обещания части преступного дохода, а затем дал мне указание подыскать лиц из числа моих знакомых, на имена которых можно оформить кредитные обязательства. 

При этом я не отрицал того факта, что действительно обращался к своим знакомым, с просьбой оформить на свои имена кредитные обязательства. И часть денег передать мне в займы, что соответственно подтверждено расписками, которые я написал. А остальной частью денег они пользуются самостоятельно до настоящего времени.

Пока шло успешное развитие бизнеса до кризиса 2014 года, я получал от этого определенную прибыль, производил платежи по кредитным обязательствам, указанным в расписках вышеуказанных лиц. Однако, после кризиса бизнес стал приносить меньше прибыли, у меня исчезла реальная возможность в полном объеме погашать задолженность по кредитным обязательствам. Продав часть своего имущества, старался гасить задолженность по кредитным договорам. Некоторое время у меня совсем не было средств, в связи с чем образовалась просрочка. Но, как только у меня появлялась возможность, я возобновлял платежи по кредитам.

И в данное время я частично вношу платежи. Я не от кого не скрывался. Все заемщики мои знакомые, которые добровольно согласились мне помочь. У них есть расписки от моего имени на те суммы, которые я у них брал. 

Считаю, что вопреки требованиям закона, предварительное следствие было проведено не полно, не всесторонне и не объективно. 

А именно: 1) Следствием не были учтены те обстоятельства, что вышеуказанные лица, получив в кассе кредитной организации денежные средства, сами добровольно распоряжались ими по своему усмотрению, оставляя часть денежных средств себе, а часть (указанную в расписках) передавали мне. Как пояснили заемщики в ходе судебного следствия, а также их поручители по принятым ими обязательствам, обманутыми с моей стороны они считают именно себя, а не кредитную организацию. При этом они поясняли, что я не вводил никого из них в заблуждение относительно принимаемых на себя обязательств, а они сами, в добровольном порядке согласились на оформление кредитных обязательств, при этом изначально рассчитывая на получение для себя части кредита. При этом сами, добровольно, без всякого принуждения и обмана с моей стороны, выполнили действия по оформлению кредитных договоров и договоров поручительства, получили в кредитной организации денежные средства и сами распорядились ими по своему усмотрению. 

Если органы предварительного следствия считают мои действия преступными, то, таким образом, также преступными являются и действия заемщиков, поскольку без их непосредственного участия, я не мог бы получить от них денежные средства, в связи с чем считаю, что следствие проведено не в полном объеме и при этом органами предварительного следствия не были учтены те обстоятельства, что на протяжении нескольких лет я производил платежи по кредитным договорам, оформленным вышеуказанными лицами, поэтому в моих действиях отсутствует один из важнейших признаков хищения – безвозмездность. Таким образом органами следствия и прокуратуры мои действия были ошибочно квалифицированы как хищение.

Я ни с кем не объединялся. Сотрудников банка и других обвиняемых, я увидел первый раз либо на следствии, либо на суде. Я просто использовал своего знакомого, только для того, чтобы получить денежные средства по более выгодному для меня проценту и вложить эти денежные средства в развитие собственного бизнеса, имея цель получить прибыль от бизнеса и возврат заемных денежных средств. Каких либо преступных действий со своей стороны он не совершал и никого не вводил в заблуждение относительно кредитных обязательств.     

 Я лично никаких ложных сведений кредитору не предоставлял, каких – либо документов с целью введения кредитора в заблуждение относительно платежеспособности данных лиц не подделывал; заемщики сами, получив денежные средства в кассе банка, сразу имели реальную возможность уже в тот момент ими распорядиться по своему усмотрению.

Каких – либо доказательств совершенных мною хищений денежных средств, принадлежащих АО “Россельхозбанк” ни в ходе предварительного следствия, ни в ходе судебного следствия получено не было. 

Так почему тогда я один, без заемщиков, которые были в курсе происходящего и не отрицают этого факта, нахожусь на скамье подсудимых. Заемщики знали, что себе они оставляют только часть кредитных средств, а часть по расписке передают мне. Следовательно, заемщики являются основным звеном во всей кредитной цепочке и должны отвечать за свои действия перед законом наравне со мною. Так же повторяю, что мною производятся платежи по кредитам, я никогда не отказывался и не отказываюсь от сумм, полученных мною. Что говорит о том, что кредиты являются возвратными. Не могу понять, с какой целью Россельхозбанк и следствие ставит мне вину то, что я лично вношу деньги за заемщиков в кассу! Я же выполняю свои обязательства по выданным мною заемщикам распискам. А сейчас, прокурор запросил мне 9 лет лишения свободы видимо для того, чтобы я не мог исполнять обязательства и можно будет в полной мере говорить о том, что кредиты являются невозвратными. 

А это и есть единственная и ни чем не доказанная версия следствия и прокуратуры в отношении меня.


Думается, на этом примере можно сделать вывод, что дело не ошибке следствия, а в пороке всей нашей правоохранительной системы, которая работает исключительно на себя, либо в интересах корпораций. 

Знает ли об этом действующий президент, как гарант Конституции? Конечно знает , и его слова в послании по поводу давления на бизнес со стороны правоохранительных структур тому пример. Но год от года ничего не меняется. Любо это всего лишь слова, рассчитанные на публику, либо  система вышла из-под его контроля. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 09:05 - 23 фев 19
гость — «редактору» пишет:

Сколько заносят вам, как бы потерпевшие, которые непонятно зачем, через мутные схемы участвуют в блуде, а потом когда их взяли за жопу, начинают голосить ))))

Суббота, 09:24 - 23 фев 19
гость — «Свободу Юрию Деточкину» пишет:

А ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ.

Суббота, 09:52 - 23 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Вот объясните, пожалуйста, тупой, отсталой бабушке, зачем людям нужно придумывать какие-то схемы, чтобы получить кредит на более выгодных условиях? Почему на Западе люди просто идут в банк и получают кредиты под какие-то смешные для нас проценты, на совершенно прозрачных, понятных условиях и с прозрачной, понятной схемой возврата кредита?
Почему в Испании, даже в годы жесточайшего кризиса, который объял мировую экономику в последние десятилетия, процент по ипотеке оставался неизменным - 3%?
И второй вопрос: если люди, являющиеся фигурантами всех этих уголовных дел: Мазурин, Иванникова, Гольцев и др.- действительно использовали мошеннические схемы, то почему же эти схемы работают? Проблема - в системе безопасности банка? Проблема - в сотрудниках банка, которые соучаствуют с мошенниками в их делишках? А может быть, проблема - во всей банковской системе современной России? Может быть, эта система глубоко, тяжело больна? Почему одна за другой возникают эти истории с мошенничеством, разорением, банкротством банков, похищением огромных сумм, потом хранящихся, как банки с тушенкой, в чьих-то квартирах?

Суббота, 09:52 - 23 фев 19
гость — «Гость» пишет:

И почему такие наказания? Фактически, смешная сумма штрафа - 500 тыс. рублей, но срок такой, будто человек убил не менее 5 человек! 9 с половиной лет! Может быть, неэффективная и насквозь коррумпированная правоохранительная система прикрывает такими несоразмерными наказаниями собственные пороки и грехи, собственное бездействие по отношению к реальным, но привилегированным, элитарным преступникам?

Суббота, 10:13 - 23 фев 19
гость — «Гость» пишет:

То есть, им не нужно, по сути дела, чтобы вернули сполна деньги? Ведь, судя по сроку, "похищенная" сумма должна быть заоблачной.
Похоже, что им нужно просто кого-то наказать, сделать козлами отпущения, указать на виновников разорения банка: вот они, из-за них банк потерял огромные средства!
То есть, разворовывают одни, а на зоне будут гнить другие! Причем банк "докапитализируют" или уже "докапитализировали" (кстати, из наших с вами денежек!): ведь они, невинные бедняжки пострадали из-за воровского народца!
Их "докапитализируют". И они дальше будут разворовывать эти деньги. И будут появляться новые козлы отпущения!
Люди, бойтесь современных российских банков! Не верьте их сладким обещаниям! Они готовят вам подлые ловушки, чтобы самим обогащаться, отнимать у вас всё что можно и нельзя, а самое главное - вашу честь и свободу!

Суббота, 11:30 - 23 фев 19
гость — «любопытный» пишет:

Знает! Знает, что делает его социальная и политическая база в погонах и без, потому что сам это организовывал против Гусинского, Ходорковского, Браудера, Навального, Удальцова и других.

Суббота, 14:35 - 23 фев 19
гость — «Прокурор» пишет:

Срок вам большой, а чтобы не повадно было. ШРАФОМ НЕ ОТДЕЛАТЬСЯ!

Суббота, 15:06 - 23 фев 19
гость — «Пока тулячка» пишет:

Когда работаешь с 9 до 18 или с 8 до 17 не тянет брать льготные кредиты по липовым обязательствам. Заёмщики брали льготные кредиты в гос.банке и, наверное, говорили, что на развитие бизнеса, а сами перекредитовывали других под небольшой гешефт. И всем было хорошо, ходили похихикивали, бизнесмены хреновы. А честный работяга должен тянуть ипотечную лямку десятками лет и во всём себе отказывать. А ну да, работяги же к малому бизнесу не принадлежат, их можно и гнобить и кошмарить.

Суббота, 15:08 - 23 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Опять эта казачка засланная...

Суббота, 18:21 - 23 фев 19
гость — «Совет» пишет:

Да не берите вы в этом банке кредиты и он сам по себе зачахнет!

Суббота, 18:41 - 23 фев 19
гость — «Совету» пишет:

Вы думаете, другие банки лучше?

Суббота, 23:44 - 23 фев 19
гость — «Пока тулячке» пишет:

Конечно, не «похихикивали», а ржали во весь голос, получив зарплату 20 т.р., на основном месте работы. Государство создало спрос на подобные схемы. А многим не оставило выбора. За океаном такие преступления могут и на 15 лет потянуть, только там и мигрант без документов 120-150 К в пересчете на рубли может зарабатывать. И им эта «муть» просто не нужна - и так хватает, чтобы жить нормально. А в стране, где РАБОТАЮЩИЙ человек, чтобы содержать семью, вынужден периодически перекредитовываться, до премии 9 лет - это жесть.

Воскресенье, 09:07 - 24 фев 19
гость — «жеглов » пишет:

вор должен сидеть в тюрьме !.не дочитал до конца хватило того что ----да я знакомых уговорил и часть денег .....получил ? так и пиши ворюга правду пиши

Воскресенье, 10:01 - 24 фев 19
гость — «Жегловец» пишет:

Правильно, Глеб, говоришь. Воры должны сидеть в тюрьме. Без суда и следствия - посадить всю тульскую воровскую шпану. Начать с руководства "Россельхозбанка", прихватить тех из администрации, полиции, прокуратуры и т.п., кто им помогает и покрывает, а заодно и всё остальное ворьё из тульской верхушки. Алиса со своими чемоданами компромата поможет.
Правильно, Глеб, рассуждаешь.

Воскресенье, 10:42 - 24 фев 19
гость — «Хмырь - Жигловцу» пишет:

Живете по правилам,- ЧЕМ БОЛЬШЕ СДАДИМ, ТЕМ ЛУЧШЕ? Ан нет, сначала пусть промокашки отчалятся.

Воскресенье, 11:12 - 24 фев 19
гость — «Жигловец» пишет:

Живем по принципу: надоела, достала воровская мразь.

Воскресенье, 11:59 - 24 фев 19
ovaneskondratenkov пишет:

Нeдaвнo нaткнулcя на блoг чувака кoторый нaкaчал тeлo домa с помощью поясa миоcтимулятoрa, в нaчалe нe пoвeрили, но рeшили с жeной попробовать. Чeрeз недeлю были в шoке oт результaта: помaлeньку уходит пузo, выриcовывaются кубики, подкaчал спину, а жeна убрала в талии пару caнтиметров. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, дa и пo времeни вcегo 20 минут в дeнь. Этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки, вoт тот блoг там все подpобнo описано---- http://gg.gg/presblog

Воскресенье, 14:07 - 24 фев 19
гость — «деточкин» пишет:

А можно воробьева за заокчан посадить. Я думаю не только можно ,но и нужно,проследить за этим

Понедельник, 09:17 - 25 фев 19
гость — «1» пишет:

Вот это да. Выводы-то какие! Устаревшие на 100+ лет....
То, что государство - аппарат насилия в интересах правящего класса, высказано было давно гениальным человеком.

Понедельник, 15:50 - 25 фев 19
711801 пишет:

Следственные органы СК РФ по Смоленской области основываясь на материалах регионального УФСБ России возбудили уголовное дело в отношении директора филиала АО «Россельхозбанка». Его подозревают в посредничестве во взяточничестве в крупном размере – п. «б» ч.3 ст.291.1 УК РФ.

— По версии следствия, 3 сентября 2018 года руководитель банка получил денежные средства в размере 300 тысяч рублей под предлогом дальнейшей их передачи в качестве взятки должностным лицам профильного департамента АО «Россельхозбанк» за решение вопроса о пролонгации кредитной линии, — сообщила старший помощник руководителя СУ СК РФ по Смоленской области по взаимодействию со СМИ Наталья Зуева.

Подозреваемого в совершении преступления задержали.

Следственные действия по уголовному делу продолжаются.

Напомним, SmolDaily.ru ранее писали о задержании руководителя регионального отделения «Россельхозбанка» Андрея Карнейчика.
Руководители банка и безопасники вот кто организовывает и крышует деятельность банка. И так во всех областях России. Только почему то в Тульской области виноваты те, кто не имеет отношения к банковской деятельности, а руководящий состав в стороне. Ни один кредит не будет одобрен и выдан, без руководства банка. Это факт!!!

Цитатник

В принципе, в мире всё продается и покупается.

Б. Зубицкий, депутат Государственной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика